Позиционирование электронных предприятий

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Бизнес-планирование
  • 47 47 страниц
  • 33 + 33 источника
  • Добавлена 25.02.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ………………………………………………………………...5
1.1 Разновидности интернет-рекламы……………………………………………...5
1.2 Достоинства и недостатки интернет-рекламы………………………………...9
1.3 Обзор площадок размещения контекстной рекламы………………………...13
1.4 Показатели эффективности рекламной кампании в интернете……………..16
2 СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ООО «САНКТ-ПЕТЕРБРУГСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД «ПИСКАРЁВСКИЙ».19
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискарёвский»………………………………………………………….19
2.2 Формирование семантического ядра сайта для контекстной рекламы
2.2.1 Составление списка ключевых запросов
2.2.2 Определение минус-слов
2.3 Создание рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент для ознакомления

Зашли на сайт wordstat.yandex.ruпод своимименем.шаг. Ввели нужную фразу (первая фраза «молоко пискаревское») и щелкнуть покнопкеПодобрать.шаг.После получения ответа сайта нажали на... Добавить все словавлевой колонке результатов (рисунок 9).Рисунок 2.2.9 –Работа с Яндекс.Вордстат и расширением YandexWordstatHelperшаг.Перейтинаследующуюстраницурезультатов(приналичии кнопкиДалее, рисунок 10). Снова нажали на... Добавить все слована новой странице (тоже в левой колонке результатов, аналогично шагу 3).Повторять шаг 5 как минимум до тех пор, пока не останутся фразы с количеством показов в месяц менее 10.Тем не менее, в нашем случае этого не потребовалось, поскольку результаты были представлены на 1 странице.шаг. Выбрали следующее слова из этой же группы пересечения (в данном примере это группа «Что+Бренд» и фраза «творог пискаревский») и повторить для нее шаги с 3 по 5 для новойфразы.Повторять шаг 6 до тех пор, пока не пройдут через сервис все фразы данной группы. шаг. Создать третий лист в файле Excel, разметить столбцы как в предыдущем + добавить для каждой группы столбецЧастотность (аналогично столбцам рисунка 12).шаг. Отсортировать получившийся список в расширении YandexWordstatHelperпо уменьшению частотности и скопировать весь список (рисунок 11) из расширения в файл Excel в соответствующую группу (рисунок12).Рисунок 2.2.11 – Пример списка в YandexWordstatHelperРисунок 2.2.12 – Фрагмент листа Excel с поисковыми запросами группы Что+Бренд(из данной группы была исходная фраза «молоко пискаревское»)шаг. Очистили список YandexWordstatHelper(рисунок 13) и повторить шаги с 3 по 8 для следующей группы пересечения.Повторять данный шаг до тех пор, пока не будут пройдены все группы.В результате должна получиться таблица вExcel с поисковыми запросами в группах.Именно под эти запросы в дальнейшем будетнужно создать рекламные объявления в Яндекс.Директ. В рамках выполнения курсовой работы необходимо было получить не менее 1000 ключевых фраз(в сумме для всех групп). Пример итоговой таблицы показан на рисунке 13. В нашем случае получилось 1112 ключевых фраз.Рисунок 2.2.13 – Пример фрагмента таблицы с поисковыми запросамиВ заключение просмотрели полученные фразы, отобрали и занесли в ментальную карту дополнительные минус-слова (при наличии) из готовых запросов (иначе говоря, провести чистку запросов – в случае, если будут найдены запросы, которые явно не соответствуют целям рекламной кампании).В самом начале перед нами было представлено больше 3000 запросов, однако, многие запросы не соответствовали тематике нашей кампании, поэтому они были исключены из перечня. В результате выполнения этих «простых» пунктов мы получили качественное семантическое ядро. Также мы получили отличную базу минус- слов, которая спасет нас от большого количества не целевого трафика при настройке контекстной рекламы.2.3 Создание рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ«Директ» — это система контекстной рекламы крупнейшей поисковой системы русского сегмента интернета Яндекс. С помощью «Яндекс.Директ» можно показывать объявления аудитории данной поисковой системы. Чтобы оценить перспективы, стоит перечислить общие преимущества контекстной рекламы:демонстрации объявлений заинтересованным в вашем продуктелюдям;быстрое привлечение целевого трафика. Вы можете использовать контекстную рекламу, чтобы получать клиентов с первогодня существования проектаэффективный принцип оплаты: вы тратите средства только на переходы пользователей насайт;гибкое таргетирование аудитории. Например, Вы можете публиковать объявления о ремонте телевизоров в Астрахани исключительно для жителей этогогорода;публикация объявлений на качественных сайтах-партнерах;возможностьзапуститьрекламнуюкампаниювтечениечаса.Вамненужноподписыватьбумажныйдоговор,утверждатьмакетыи согласовыватьпубликацию объявлений;простое управление рекламнымикампаниями.Для начала работы с системой необходимо было пройти регистрацию (можно нажать Разместить рекламу на сайте direct.yandex.ru, после чего нажать кнопку Регистрация) или войти в существующий аккаунт на сайте Яндекс и перейти на сайт Яндекс.Директ. В нашем случае мы просто зашли на сайт, поскольку регистрацию мы проходили раньше.Для создания рекламной кампании нажалиСоздать кампанию и выбралиТекстово-графическое объявление (рисунок 14).Рисунок 2.3.1 – Создание новой кампании в Яндекс.ДиректНа первом шаге нужно было создать кампанию для первой группы объявлений. В качестве названия можно указать название самой группы (например, «ООО Молоко Пискаревское».Рисунок 2.3.2 - ОрганизацияДалее обязательно настроить временной таргетинг (то есть интервал времени, когда будут показываться объявления),выбрать стратегию (в рамках выполнения курсовой работы необходимо выбрать стратегию Ручноеуправление ставками) (рис.2.3.3).Рисунок 2.3.3 – Временной таргетингДалее следовало добавить минус-слова, которые были получены на предыдущем этапе курсовой работы. Установить расход на дополнительные релевантные фразы не более 20%. (рис.2.3.4)Рисунок 2.3.4 – Минус-фразы и ограничение на расходыВ обязательном порядке необходимо было настроить визитку фирмы(пример показан на рисунке 2.3.5).Остальные параметры рекламной кампании на данном шаге установили по своему усмотрению. В конце страницы нажали«Дальше».Рисунок 2.3.5 – Пример настройки визитки организации при создании рекламной кампанииНа втором шаге (рисунок 2.3.6) нужно было настроить объявление. Далее описан ход действий по добавлению рекламных объявлений на примере фраз «Молоко Пискаревское» и «Творог Пискаревский» группы. Что+Бренд.Были выполнены следующие действия:шаг. Название группы объявлений не давали (оставить Новая группа объявлений). Тип объявления установить Текстово-графическое.шаг. Создали заголовок объявления в соответствии с в бранной фразой. Заголовок «Творог Пискаревский!» (максимальное соответствие фразе и добавлен восклицательный знак «!»).шаг. Создали текст объявления. «Натуральный творог Пискаревский! Быстро и недорого! С доставкой! Жми!». шаг. Указать ссылку на сайт. Обязательно добавить изображение для поиска в сетях и указать не менее одной быстрой ссылки (например, ссылка на каталог товаров или контакты фирмы). Рисунок 2.3.6 – Рисунок для объявленияшаг. Добавили в поле ключевых фраз только одну ключевую фразу для данного объявления. Остальные настройки по своему усмотрению. В конце страницы нажали«Дальше».Рисунок 2.3.7 – Настройка объявления «творог Пискаревский»Рисунок 2.3.8 – Настройка объявления в Яндекс.ДиректРисунок 2.3.9 – Настройка объявления в Яндекс.Директ (часть 2)Шаг. Назначили цену за клик. Установили цену за 2-е спецразмещение не более 8 рублей. Нажали «Дальше». шаг. Нажали кнопкуДобавить группу объявлений.шаг.Повторили шаги с 1 по 6 для следующей поисковой фразы данной группы (в качестве примера была взята «Молоко Пискаревское» из той же группы.Что+Бренд).После завершения шага количество объявления стало 2.Далее повторили все этапы создания кампании для других групп пересеченияСоздали следующие кампании:Молоко ПискаревскоеТворог Пискаревский (пример показан на скриншотах)Сметана ПискаревскаяСливки ПискаревскиеРяженка ПискаревскаяПосле чего предполагается отправка кампании на модерацию, внесение денежных средств на счет Яндекс.Директ и непосредственно запуск показа объявлений контекстной рекламы.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ наше время традиционная реклама уже не так эффективна, как раньше. Люди просто не могут «переваривать» все сообщения, которые им посылает внешняя среда. В процессе изучения теоретических аспектов интернет-рекламы, было выяснено, что интернет-реклама удобна тем что она не является затратной и для ее создания не нужно много навыков и времени на планирование.Процент неудачного планирования здесь намного меньше, это объясняется тем что результат контекстной реклам здесь контролируется сразу. В сочетании с низким порогом вхождения мы получаем очень привлекательную модель продвижения для любого бизнеса. Нужно всегда детально анализировать любой параметр нашей рекламной компании через определенные показатели. В итоге, будет видно всегда преимущества и недостатки разработок. На основании полученных исследований необходимо принять решение относительно дальнейших маркетинговых действий (повышать или снижать стоимость, увеличивать или снижать расходы) Нужно всегда детально анализировать любой параметр нашей рекламной компании через определенные показатели. В итоге, будет видно всегда преимущества и недостатки разработок. На основании полученных исследований необходимо принять решение относительно дальнейших маркетинговых действий (повышать или снижать стоимость, увеличивать или снижать расходы). Главной задачей анализа эффективности интернет-рекламы является четкое экономическое вычисление рентабельности процесса передвижения услуг или товаров Проще говоря - приносит Вам реклама прибыль или убытки. Для того чтобы процесс анализа эффективности приносил реальные плоды, следует соблюдать несколько достаточно простых правил:- максимально используйте сервисы Яндекса и Google (счетчики, аналитические системы и т. п.);- четко избирайте ключевой показатель эффективности в каждой рекламной кампании;- отслеживайте динамику изменения основных параметров Вашей рекламной кампании;- умейте принимать правильные решения на основе полученных в результате анализа эффективности показателей.В практической главе нашей курсовой работы была проанализирована характеристика компании ООО «Санкт-Петербургский молочный завод «Пискарёвский»», а также сформированы семантические ядра сайта для контекстной рекламы «Пискарёвский», составлены ключевые запросы, а также проведенное исследование помогло создать рекламные объявления в системе Яндекс.Директ.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. От 31.07.2020) «О рекламе»2. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2017. - 320 с. 3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2017. - 140 с. 4. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PRкампаний - СПб: Питер, 2016. - 156 с. 5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2018. – 864 с. 6. БлажновЕ. А. Public relations. М.: Норма, 2015. - 220 с. 7. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: «Новости», 2015. - 210 с. 8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 290 с. 9. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшнз. - СПб: АТА «БОЛГАР», 2015. - 230 с. 10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2019. - 340 с. 11. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие. – М.: ГФУП «Издательство «Иваново», 2017. - 202 с. 12. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подход. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2012. – 405 с. 13. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз: учеб. пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2017. – 336 с. 14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2018. -210 c.15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 231 с. 16. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 337 с. 17. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2016. – 120 с. 18. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. , 2014 – 146с.19. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2016 – 249 с.20. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2019. – 511 с.21. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественность: введение в специальность: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 383 с. 22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. – К.: Ваклер, 2018. 528 с. 23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2016 – 329 сю24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – К., 2018. 34 25. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2015 – 329с.26. Ноздренко, Е.А. Теория и практика связей с общественностью. – Красноярск: ИПК СФУ, 2018. – 61 с. 27. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата . – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 223 с.28 Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учеб. для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов; Финансовый ун-т при правительстве РФ. – М: Юрайт, 2014. – 552 с. 29. Официальный сайт ООО «Санкт-Петербургский молочный завод "Пискаревский» [Эллектронный ресурс]30 Шарков, Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») : учебное пособие [Электронный ресурс] / Ф.И. Шарков. – М : Дашков и Ко , 2017. – 260 с. // ЭБС «КнигаФонд». 31. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html32. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru33. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс]. - www.reklama.ru

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ(ред. От 31.07.2020) «О рекламе»
2. Азарова Л., Иванова К., Яковлев И. Организация PR-кампании. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ, 2017. - 320 с.
3. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: Норма, 2017. - 140 с.
4. Барежев В. А., Малькевич А. А. Организация и проведение PRкампаний - СПб: Питер, 2016. - 156 с.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2018. – 864 с.
6. Блажнов Е. А. Public relations. М.: Норма, 2015. - 220 с.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: «Новости», 2015. - 210 с.
8. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 290 с.
9. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик рилейшнз. - СПб: АТА «БОЛГАР», 2015. - 230 с.
10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: учеб. пособие. - М.: ИНФРА - М, 2019. - 340 с.
11. Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз: учебное пособие. – М.: ГФУП «Издательство «Иваново», 2017. - 202 с.
12. Готлиб А. С. Введение в социологическое исследование. Качественный и количественный подход. – Самара: Издательство «Самарский университет», 2012. – 405 с.
13. Гундарин М. В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиарилейшнз: учеб. пособие. - М.: Форум: Инфра-М, 2017. – 336 с.
14. Голубкова, Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2018. -210 c.
15. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 231 с.
16. Жильцова, О.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 337 с.
17. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью. Вводный курс. – М.: Логос, 2016. – 120 с.
18. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. , 2014 – 146с.
19. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. – М., 2016 – 249 с.
20. Кондратьев, Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2019. – 511 с.
21. Коноваленко, В.А. Реклама и связи с общественность: введение в специальность: учебник для бакалавров. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 383 с.
22. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз. – К.: Ваклер, 2018. 528 с.
23. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2016 – 329 сю
24. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. – К., 2018. 34
25. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М., 2015 – 329с.
26. Ноздренко, Е.А. Теория и практика связей с общественностью. – Красноярск: ИПК СФУ, 2018. – 61 с.
27. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата . – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 223 с.
28 Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью: учеб. для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов; Финансовый ун-т при правительстве РФ. – М: Юрайт, 2014. – 552 с.
29. Официальный сайт ООО «Санкт-Петербургский молочный завод "Пискаревский» [Эллектронный ресурс]
30 Шарков, Ф.И. Интерактивные электронные коммуникации (возникновение «Четвертой волны») : учебное пособие [Электронный ресурс] / Ф.И. Шарков. – М : Дашков и Ко , 2017. – 260 с. // ЭБС «КнигаФонд».
31. Оптимизация и продвижение сайтов [Электронный ресурс]. - www.exponet.ru/web/advancement.html
32. Раскрутка и продвижение сайта в Интернет. [Электронный ресурс]. www.nalisoft.ru
33. Рекомендации по рекламе в сети Интернет. [ Электронный ресурс]. - www.reklama.ru

Вопрос-ответ:

Какие есть разновидности интернет рекламы?

Разновидности интернет рекламы включают баннерную рекламу, контекстную рекламу, медийную рекламу, видеорекламу, рекламу в социальных сетях, email-рекламу и другие.

Каковы достоинства и недостатки интернет рекламы?

Достоинства интернет рекламы включают высокую точность таргетирования, возможность измерения эффективности, широкий охват аудитории и низкую стоимость. Недостатки включают возможность блокировки рекламы, недостоверность показателей и непрозрачность процессов.

Какие площадки размещения контекстной рекламы существуют?

Существует множество площадок размещения контекстной рекламы, таких как Google AdWords, Яндекс.Директ, Facebook Ads, Vkontakte Ads и другие. Каждая из них имеет свои особенности и предлагает различные инструменты для таргетированного показа рекламы.

Какие показатели эффективности рекламной кампании в интернете можно использовать?

Для оценки эффективности рекламной кампании в интернете можно использовать такие показатели как количество просмотров, кликов, конверсий, средний чек, охват аудитории и ретеншн пользователей. Важно выбрать наиболее подходящие показатели для конкретной кампании и бизнеса.

Как создать рекламную кампанию в интернете для организации?

Для создания рекламной кампании в интернете для организации необходимо определить цели кампании, выбрать подходящие площадки размещения рекламы, разработать рекламные материалы, настроить таргетинг и запустить кампанию. В процессе кампании важно отслеживать ее эффективность и производить необходимые корректировки.

Какие разновидности интернет рекламы существуют?

Существует несколько разновидностей интернет рекламы, включая баннерную рекламу, контекстную рекламу, видеорекламу и ретаргетинг.

Какие достоинства и недостатки имеет интернет реклама?

Достоинствами интернет рекламы являются широкий охват аудитории, возможность таргетирования и измерения эффективности. Недостатками являются возможность блокирования рекламы адблокерами и проблемы с достоверностью показателей кликов и просмотров.

Какие площадки можно использовать для размещения контекстной рекламы?

Для размещения контекстной рекламы можно использовать популярные площадки, такие как Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing Ads и др.

Какие показатели эффективности рекламной кампании в интернете могут быть использованы?

Для измерения эффективности рекламной кампании в интернете можно использовать такие показатели, как CTR (Click-Through Rate), конверсия, CPA (Cost Per Action) и ROI (Return on Investment).

Как создать рекламную кампанию в интернете для ООО "Санкт-Петербургский мол"?

Для создания рекламной кампании в интернете для ООО "Санкт-Петербургский мол" можно использовать различные инструменты и платформы, такие как социальные сети, поисковая реклама, контекстная реклама и видеореклама.

Какие существуют разновидности интернет рекламы?

На самом деле существует много разновидностей интернет рекламы, но наиболее популярными можно выделить контекстную рекламу, баннерную рекламу, рекламу в социальных сетях, видеорекламу, рекламу в поисковых системах и электронную почту.