Этапы формирования бренда работодателя
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 33 + 33 источника
- Добавлена 03.03.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические аспекты формирования бренда работодателя 5
1.1 Бренд работодателя: понятие и этапы формирования 5
1.2 Социальная составляющая брендинга работодателя 9
2. Оценка и совершенствования формирования бренда ПАО «НК «Роснефть» как работодателя 15
2.1 Общая характеристика ПАО «НК «Роснефть» как работодателя 15
2.2 Анализ формирования бренда ПАО «НК «Роснефть» как работодателя 22
2.3 Предложения по формированию бренда ПАО «НК «Роснефть» как работодателя 29
Заключение 36
Список использованных источников 40
Приложение 43
Предлагаемый алгоритм кадровой работы по реализации новации в механизме формирования бреда «НК» Роснефть представлен на рисунок 2.11.Рисунок 2.11- Перспективы кадровой работы по реализации новации в механизме политики формирования бренда «НК» РоснефтьТакже предлагается активизировать работу по формированию положительного образа (бренда) «НК» Роснефть. Оценка видения образа (бренда) «НК» Роснефть направлена на восприятие следующих образов относительно:На данный момент «НК» Роснефть имеет положительный имидж.Необходимо, чтобы«НК» Роснефть активно развивал имидж «индивидуального, уникального, отличного от других корпораций», то есть, реализовать четкий образ, а не отдельных направлений развития. Необходимо развивать внутренний имидж «НК» Роснефть среди персонала, для обеспечения кадровой безопасности и надежности персонала.Основу образа (бренда) «НК» Роснефтьсоставляет позиционирование бренда, должно составить концентрированное выражение имидж-идеи, которое схематично представлено на рисунке 2.12.Рисунок 2.12– Экосистемаформирования образа (бренда) «НК» РоснефтьРазвитие положительногообраза (бренда) «НК» Роснефтьсостоит из трех блоков: мероприятия, направленные на формирование образа в рамках позиционирования как перспективного работодателя: «качество цифрового взаимодействия».мероприятия, направленные на формирование образа в рамках позиционированиякак перспективного работодателя: «уникальность кадрового предложения (отличное место работы)».мероприятия, направленные на формирование образа в рамках позиционированиякак перспективного работодателя: «технологии персонализации».мероприятия, направленные на формирование образа в рамках позиционированиякак перспективного работодателя: «социальная ответственность» (через волочение персонала в волонтерство и участие в корпоративной благотворительной деятельности).Рекомендация 2: Проводить в компании спортивные мероприятия для развития ЗОЖ среди персонала как технологии позиционирования специалиста как части образа (бренда) «НК» Роснефть.Рисунок 2.13 – Комплекс характеристик внутренний факторов позиционирования специалиста как части образа (бренда) «НК» РоснефтьПри этом факторы позиционирования специалиста как части образа (бренда) «НК» Роснефтьможно разделить на две группы: внешние факторы рынка труда, которые в меньшей степени определяются работником и внутренние, практически полностью зависящие от работников.К внешним факторам можно отнести следующие:Факторы, определяемые контрагентами работодателя.Факторы, определяемые привлекательностью и востребованностью в сфере профессиональной деятельности.Факторы, определяемые концентрацией работников конкурентов.Основные спортивно-массовые мероприятия предлагаемые для позиционирования специалиста как части образа (бренда) «НК» Роснефть:Кубок «НК» Роснефть по настольным видам спорта;Проведение корпоративных соревнований между командами подразделений. ЗаключениеТаки образом, в рамках исследования было установлю, что в современной практике бренд работодателя (HR-бренд) — это положительный образ фирмы как «хорошего» места для профессиональной деятельности (работы) в восприятии всех заинтересованных лиц (нынешние и бывшие сотрудники, кандидаты, клиенты, акционеры и другие).Многоаспектность и многозначность взаимоотношений корпорации с социальной средой позволяет рассматривать их как систему, т.е. как комплексную характеристику, которая отражает соответствие поставленным целям. Формирование взаимоотношений корпорации с социальной средой происходит поэтапно, а ее содержание разбивается на ряд подвидов. В первую очередь, формирование взаимоотношений корпорации с социальной средой следует признать достаточно индивидуальным, так как необходимо соответствовать целям, изложенным в основных корпоративных документах, и вектору развития. В основе создания стратегии взаимоотношений корпорации с социальной средойлежат факторы для осуществления развития, который можно разделить на внешние и внутренние. При этом процесс формирования взаимоотношений корпорации с социальной средой, включающие в себя: уточнение миссии и целей корпорации, оценку и анализ внешней среды, анализ сильных и слабых сторон корпорации, обеспечение сбалансированной структуры, анализ сегментов социальной среды.Этапы формирования HR-бренда для каждой компании индивидуальны, но в качестве базовых этапов процесса, были выявлены следующие этапы формирования:Определение целей с учетом HR-стратегии и выделение целевых аудиторий. Формирование рабочей группы, определение бюджета и ресурсов. Исследование восприятия HR-бренда компании целевыми аудиториями или аудит HR-бренда (внешние и внутренние исследования). Разработка концепции и формулирование EVP: создание креативной концепции и тестирование EVP для разных аудиторий. Определение стратегии продвижения HR-бренда: выбор ключевых каналов; коммуникационная кампания и специальные мероприятия внутри организации и на рынке труда. Оценка эффективности сформированного HR-бренда. Приоритетные цели HR-брендинговой программы соответствуют HR-стратегии и КСО, при этом в последнее время социальная сселяющая брендинга станется одним из основных трендов.Эти выводы были повреждены и в рамках анализа формирования образа (бренда) «НК» Роснефть. В качестве современных социальных вызовов управлению «НК» Роснефть можно выделить следующие:расширение применения Digital-технологии, внедрение искусственного интеллекта, автоматизация;демографические изменения; сетевое общество;ускорение, увеличение сложности мира.Данные факторы обуславливают востребованность следующих направлений для нововведений в управлении:повышение гибкости организационной структуры, скорости принятия управленческих решений в рамках HR-брендинга; формирование системы постоянных улучшений HR-брендинга; улучшение использования ресурсов HR-брендинга(человечки, финансовой, репутационных);новые подходы к выбору технологииHR-брендинга. Источниками социальной составляющей предлагаемых мер формирования положительного образа (бренда) «НК» Роснефть выступают:Социальная направленность брендинга обусловленная возникающими социальными проблемами, не решаемые традиционными способами.Социальные ответственность обусловленная трансформацией потребностей индивидов, социальных групп и общностей, которые нуждаются в удовлетворении для реализации эффективного управленческого процесса брендинга. Проведя исследования можно выделить следующие основные характерные модели HR-брендинга «НК» Роснефть:Общество: социально-экономическое развитие; порядок реагирования на выдвинутые претензии; права человека; воздействие производственных операций; природоохранные меры.Сотрудники: льготы; диверсификация; возможности роста; безопасность, здоровье и социальное благополучие.Власти: налоги и другие источники бюджетных поступлений; изменение климата; поддержка местных поставщиков; создание рабочих мест; социальная инфраструктура; оценка воздействия проектов; деловая этика; здравоохранение.Неправительственные организации: экология; биоразнообразие; управление расходованием ресурсов; изменение климата; прозрачность; социальные вопросы Владельцы: порядок корпоративного управления; состав корпоративных программ; влияние на социальные вопросы регионов присутствия; снижение социальных рисков.Поставщики: требования к поставщикам; деловые возможности для местных компаний; диверсификация поставщиков.Таким образом, растущая сложность и ускоряющиеся темпы социальных изменений в обществе требуют новой роли социальной стравляющей как технологииHR-брендинга. В качестве мероприятий по совершенствованиюпредлагаются следующие:оптимизация внешних PR коммуникаций «НК» Роснефть.использовать для развития «НК» Роснефть: технологию - «Корпоративный лифт»проводить в компании спортивные мероприятия для развития ЗОЖ среди персонала как технологии позиционирования специалиста как части образа (бренда) «НК» Роснефть.Список использованных источниковАрхипова Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. Учебное пособие [Текст] / Н.И. Архипова. - М.: Проспект, 2017. - 889 c.Аширов Д. А. Управление персоналом [Текст] / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. - 432 c.Аюпов М.З., Хасанов И.Р. Контроль в системе управления персоналом [Текст] // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 4 (20). С. 330-333.Власов Ф. Социальный капитал, его виды и противоречия / Ф.Власов, А.Стебаков // Общество и экономика. - 2016. - N 10. - С.518-30.Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности[Текст]/Л.П. Гаврилов. — М.: Юрайт, —2018. — С.363;Депелян Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего бренда организации // Власть. - 2018. - Т.26, N 6. - С.90-95Депелян Р.А. Виды бренда современной организации // Власть. - 2018. - N 1. - С.149-154.Завьялова Е.Б. Современные тенденции участия бизнеса в реализации социально-ориентированных целей устойчивого развития / Е.Б.Завьялова, Е.А.Старикова // Право и управление. XXI век. - 2018. - N 3. - С.107-120.Исакова И.А. Социальная реклама - Нижний Новгород, ННГУ, 2015. – 105 с.Инглхарт Р. Культурная эволюция. Как изменяются человеческие мотивации и как это меняет мир / Р. Инглхарт. – М. : Мысль, 2018. - 346 с. Иванов С.Ю. Социальное управление в организациях / С.Ю. Иванов, Д.В. Иванова. -М.: Московский педагогический государственный университет, 2017.—120 c. Иванов В.Н. Социальная напряженность vs социальная ситуация / В.Н.Иванов, М.М.Назаров, Е.А.Кублицкая // Вестник Рос.акад. наук. - 2017. - Т.87, N 9. - С.840-847.Королев В. А., Владимирова А.В., Трунина А.А. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» // Вестник международных организаций». 2014. Т. 9. № 2. С. 216–217.Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности [Текст] / Г. Л. Тульчинский.— М. :Юрайт, 2015 – 477 с.Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро- к макроуровню // Сибирский философский журнал. - 2018. - Т.16, N 1. - С.175-180.Методология и методы социологического изучения социальных изменений / С. Б. Абрамова, Н. Л. Антонова, А. В. Меренков ; под общ.ред. А. В. Меренкова - Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2020. - 112 с.Попов Е.В., Омонов Ж.К. Сущность и типология социальных инноваций // Инновации. 2016. - №1- С. 53–58. Пряжникова О.Н. Концепция социальных инноваций // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сер. 2. Экономика: Реферативный журнал. - 2019. - №2- С. 14-21.Социально-экономическое положение населения – продолжающийся кризис или новая реальность? / под ред. Т.М. Малевой. М.: «Дело» РАНХиГС, 2017. – 104 с.Социология / Ю.Г. Волков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2017. - 320 с.Социологический нарратив 2020. Общество в эпоху турбулентности: поиски, угрозы и перспективы: Сборник статей по материалам XIX Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов. [Электронный ресурс] / РГГУ, Социолог.фак-т; Под общей ред. Р.И. Анисимова. Сост. Р.И. Анисимов. М.: РГГУ, 2020. 463 с.Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с. 30.Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности [Текст] / Г. Л. Тульчинский.— М. :Юрайт, 2015 – 477 с.Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро- к макроуровню // Сибирский философский журнал. - 2018. - Т.16, N 1. - С.175-180.Материалы ПАО «НК» Роснефть – 2020Медиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.Медиа в современном мире / отв. ред. В. В. Васильева. - СПбГУ, 2019. -343 с.Методология и методы социологического изучения социальных изменений / С. Б. Абрамова, Н. Л. Антонова, А. В. Меренков ; под общ.ред. А. В. Меренкова - Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2020. - 112 с.Фролова Е.В. Социальное партнерство бизнеса и власти: взаимные ожидания и тенденции развития в современных условиях / Е.В.Фролова, Н.В.Медведева // Социол. исслед. - 2018. - N 2. - С.146-151.AakerJ. L. DimensionsofBrandPersonality [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/278857067_Dimensions_of_Brand_Personality (дата обращения 30.01.2021)Сайт ПАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс]. URL: https://www.rosneft.ru/Development/cooperation/Сайт Института этики (EthisphereInstitute) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ethisphere.com/(дата обращения 30.01.2021)Сайт КСО: Комплекс индексов КСО и отчетности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://media.rspp.ru/document/1/f/a/faf7584e813cffd7c20315d47adf8a42.pdf (дата обращения 30.01.2021)ПриложениеАнкета для сотрудников Ваше ФИО___________________________________________________Ваша должность ______________________________________________1. Как долго продолжается Ваше освоение в условиях нового места работы?Ответ:До 6 месяцев;От 6 месяцев до 1 года;От 1 года до 2 лет;Больше 2 лет.2. Насколько Вы удовлетворены своей профессией?Ответ:Полностью удовлетворен;Скорее удовлетворен, чем нет;Скорее не удовлетворен, чем да;Не удовлетворен.3. Насколько Вы подготовлены к работе после окончания учебы?Ответ:Полностью готов;Скорее готов, чем нет;Скорее не готов, чем да;Не готов.4. Насколько Вы удовлетворены своим наставником?Ответ:Полностью удовлетворен;Скорее удовлетворен, чем нет;Скорее не удовлетворен, чем да;Не удовлетворен.5. Насколько Вы удовлетворены взаимоотношением в коллективе?Ответ:Полностью удовлетворен;Скорее удовлетворен, чем нет;Скорее не удовлетворен, чем да;Не удовлетворен.6. Насколько Вы готовы к физическим и психологическим нагрузкам?Ответ:Полностью готов;Скорее готов, чем нет;Скорее не готов, чем да;Не готов.7. Насколько Вы удовлетворены организационно-административной адаптацией?Ответ:Полностью удовлетворен;Скорее удовлетворен, чем нет;Скорее не удовлетворен, чем да;Не удовлетворен.8. Насколько Вы удовлетворены санитарно-гигиенической адаптацией?Ответ:Полностью удовлетворен;Скорее удовлетворен, чем нет;Скорее не удовлетворен, чем да;Не удовлетворен.
2. Аширов Д. А. Управление персоналом [Текст] / Д.А. Аширов. - М.: ТК Велби, Проспект, 2016. - 432 c.
3. Аюпов М.З., Хасанов И.Р. Контроль в системе управления персоналом [Текст] // Аллея науки. 2018. Т. 2. № 4 (20). С. 330-333.
4. Власов Ф. Социальный капитал, его виды и противоречия / Ф.Власов, А.Стебаков // Общество и экономика. - 2016. - N 10. - С.518-30.
5. Гаврилов Л.П. Организация коммерческой деятельности [Текст] /Л.П. Гаврилов. — М.: Юрайт, —2018. — С.363;
6. Депелян Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего бренда организации // Власть. - 2018. - Т.26, N 6. - С.90-95
7. Депелян Р.А. Виды бренда современной организации // Власть. - 2018. - N 1. - С.149-154.
8. Завьялова Е.Б. Современные тенденции участия бизнеса в реализации социально-ориентированных целей устойчивого развития / Е.Б.Завьялова, Е.А.Старикова // Право и управление. XXI век. - 2018. - N 3. - С.107-120.
9. Исакова И.А. Социальная реклама - Нижний Новгород, ННГУ, 2015. – 105 с.
10. Инглхарт Р. Культурная эволюция. Как изменяются человеческие мотивации и как это меняет мир / Р. Инглхарт. – М. : Мысль, 2018. - 346 с.
11. Иванов С.Ю. Социальное управление в организациях / С.Ю. Иванов, Д.В. Иванова. -М.: Московский педагогический государственный университет, 2017.—120 c.
12. Иванов В.Н. Социальная напряженность vs социальная ситуация / В.Н.Иванов, М.М.Назаров, Е.А.Кублицкая // Вестник Рос. акад. наук. - 2017. - Т.87, N 9. - С.840-847.
13. Королев В. А., Владимирова А.В., Трунина А.А. Страновой брендинг и его отражение в глобальных рейтингах «мягкой силы» // Вестник международных организаций». 2014. Т. 9. № 2. С. 216–217.
14. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности [Текст] / Г. Л. Тульчинский.— М. : Юрайт, 2015 – 477 с.
15. Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро- к макроуровню // Сибирский философский журнал. - 2018. - Т.16, N 1. - С.175-180.
16. Методология и методы социологического изучения социальных изменений / С. Б. Абрамова, Н. Л. Антонова, А. В. Меренков ; под общ. ред. А. В. Меренкова - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. - 112 с.
17. Попов Е.В., Омонов Ж.К. Сущность и типология социальных инноваций // Инновации. 2016. - №1- С. 53–58.
18. Пряжникова О.Н. Концепция социальных инноваций // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Сер. 2. Экономика: Реферативный журнал. - 2019. - №2- С. 14-21.
19. Социально-экономическое положение населения – продолжающийся кризис или новая реальность? / под ред. Т.М. Малевой. М.: «Дело» РАНХиГС, 2017. – 104 с.
20. Социология / Ю.Г. Волков. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : КНОРУС, 2017. - 320 с.
21. Социологический нарратив 2020. Общество в эпоху турбулентности: поиски, угрозы и перспективы: Сборник статей по материалам XIX Всероссийской научной конференции студентов и аспирантов. [Электронный ресурс] / РГГУ, Социолог. фак-т; Под общей ред. Р.И. Анисимова. Сост. Р.И. Анисимов. М.: РГГУ, 2020. 463 с.
22. Торшин М.П. Фирменный стиль компании: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с. 30.
23. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности [Текст] / Г. Л. Тульчинский.— М. : Юрайт, 2015 – 477 с.
24. Лушникова О.Л. Формирование социального капитала: от микро- к макроуровню // Сибирский философский журнал. - 2018. - Т.16, N 1. - С.175-180.
25. Материалы ПАО «НК» Роснефть – 2020
26. Медиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.
27. Медиа в современном мире / отв. ред. В. В. Васильева. - СПбГУ, 2019. -343 с.
28. Методология и методы социологического изучения социальных изменений / С. Б. Абрамова, Н. Л. Антонова, А. В. Меренков ; под общ. ред. А. В. Меренкова - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. - 112 с.
29. Фролова Е.В. Социальное партнерство бизнеса и власти: взаимные ожидания и тенденции развития в современных условиях / Е.В.Фролова, Н.В.Медведева // Социол. исслед. - 2018. - N 2. - С.146-151.
30. Aaker J. L. Dimensions of Brand Personality [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/278857067_Dimensions_of_Brand_Personality (дата обращения 30.01.2021)
31. Сайт ПАО «НК «Роснефть» [Электронный ресурс]. URL: https://www.rosneft.ru/Development/cooperation/
32. Сайт Института этики (Ethisphere Institute) [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://ethisphere.com/(дата обращения 30.01.2021)
33. Сайт КСО: Комплекс индексов КСО и отчетности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://media.rspp.ru/document/1/f/a/faf7584e813cffd7c20315d47adf8a42.pdf (дата обращения 30.01.2021)
Вопрос-ответ:
Что такое бренд работодателя и каковы его этапы формирования?
Бренд работодателя - это образ и репутация компании как привлекательного работодателя. Этапы формирования бренда работодателя включают определение ценностей и миссии компании, анализ ее имиджа, разработку уникального предложения для сотрудников, активное взаимодействие с текущими и потенциальными сотрудниками, а также контроль и коррекцию бренда в процессе его развития.
Какова роль социальной составляющей в формировании бренда работодателя?
Социальная составляющая является ключевой в формировании бренда работодателя. Это включает создание и поддержание положительной корпоративной культуры, развитие коммуникаций с сотрудниками, поддержку работников в достижении профессиональных целей, обеспечение благоприятной рабочей атмосферы и решение социальных проблем сотрудников.
Какими характеристиками обладает ПАО НК Роснефть как работодатель?
ПАО НК Роснефть является одним из крупнейших работодателей в России. Компания предлагает широкий спектр профессиональных возможностей, программы обучения и развития, высокие стандарты безопасности и охраны труда, а также конкурентные условия труда и социальные льготы для сотрудников.
Каким образом ПАО НК Роснефть формирует свой бренд как работодатель?
ПАО НК Роснефть активно взаимодействует с текущими и потенциальными сотрудниками, участвует в профессиональных мероприятиях, организует программы стажировок и дополнительного образования. Компания также проводит исследования и опросы, чтобы получить обратную связь от своих сотрудников и постоянно совершенствовать свой бренд как работодатель.
Какие предложения можно сделать по формированию бренда ПАО НК Роснефть как работодателя?
Для формирования бренда ПАО НК Роснефть как работодателя можно предложить расширить программы обучения и развития для сотрудников, улучшить систему привлечения и отбора персонала, разработать и продвигать уникальные программы компенсаций и льгот для работников, а также активнее использовать социальные платформы для коммуникации с сотрудниками и строительства корпоративного имиджа.
Что такое бренд работодателя и какие этапы его формирования существуют?
Бренд работодателя - это репутация и имидж компании как места работы, которая привлекает и удерживает талантливых сотрудников. Этапы формирования бренда работодателя включают: анализ рынка труда и конкурентов, определение уникальных ценностей и культуры компании, разработка эффективных коммуникационных стратегий, построение положительного имиджа и привлечение качественных кандидатов, поддержание связи с текущими сотрудниками, оценка и совершенствование процессов формирования бренда работодателя.
Как социальная составляющая влияет на формирование бренда работодателя?
Социальная составляющая играет важную роль в формировании бренда работодателя. Включение компании в социальные программы и инициативы, участие в благотворительных акциях, создание рабочих условий, которые способствуют развитию и комфорту сотрудников - все это помогает создать положительный имидж и привлечь талантливых специалистов.
Какова общая характеристика ПАО НК Роснефть как работодателя?
ПАО НК Роснефть - это одна из крупнейших нефтегазовых компаний в мире. Компания предлагает широкий спектр вакансий и возможностей для карьерного роста. Роснефть активно инвестирует в развитие своих сотрудников, предлагая обучение и различные программы развития. Компания также активно участвует в социальных и экологических инициативах, что способствует формированию положительного имиджа работодателя.
Какой анализ был проведен для оценки и совершенствования формирования бренда ПАО НК Роснефть как работодателя?
Для оценки и совершенствования формирования бренда ПАО НК Роснефть был проведен анализ внешней и внутренней среды компании. Внешний анализ включал исследование рынка труда, анализ конкурентов и мнений потенциальных кандидатов. Внутренний анализ позволил выявить сильные и слабые стороны компании как работодателя. Также были проведены опросы сотрудников для оценки их удовлетворенности и мнений о работодателе.
Что такое бренд работодателя?
Бренд работодателя - это имидж и репутация компании как работодателя на рынке труда.
Какие этапы формирования бренда работодателя можно выделить?
Этапы формирования бренда работодателя включают в себя: анализ существующего имиджа компании, определение целевой аудитории, разработка и внедрение стратегии брендинга, коммуникация с потенциальными кандидатами, оценка результатов и корректировка стратегии при необходимости.
Как влияет социальная составляющая на формирование бренда работодателя?
Социальная составляющая брендинга работодателя включает в себя заботу о сотрудниках, развитие корпоративной культуры, создание комфортных условий труда и возможностей для профессионального роста. Это позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, повышать уровень их удовлетворенности и в итоге улучшать репутацию компании как работодателя.