Возможности и особенности продвижения брендов в сети интернет

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Брендинг
  • 34 34 страницы
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 09.03.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования сети интернет в продвижении брендов 5
1.1 Интернет как платформа коммуникационной деятельности……………… 5
1.2 Основные этапы продвижения бренда через интернет……………………. 8
1.3. Актуальные особенности и возможности продвижения брендов в сети интернет …………………………………………………………………………..13
Глава 2. Определение особенностей и возможностей продвижения бренда в интернете (на примере студии Olga Levskaya) 16
2.1. Общая характеристика бренда …………………………………..................16
2.2. Особенности продвижения бренда Olga Levskaya………….............. ……20
2.3. Определение возможностей продвижения бренда Olga Levskaya в сети интернет …………………………………………………………………………..25
Заключение 30
Список источников 32
Фрагмент для ознакомления

Немного реже встречались понятия «Личностные качества», «Прибыль в будущем», «Личностный рост участников». На данные факторы также следует обратить внимание при составлении стратегии продвижения.В целом проведённое исследование показало, что продвижение творчества художника и дизайнера Ольги Левской зрители и другие художники воспринимают по-разному. Для художников важным является доступность, возможность оценить силы конкурентов, возможности проявления его таланта. Для зрителей в большей степени важен эмоциональный компонент: оригинальные интересные решения, яркий современный дизайн.2.3. Определение возможностей продвижения бренда OlgaLevskaya в сети интернетМы пришли к выводу о том, что наиболее целесообразно обратиться к следующим методам продвижения:Совершенствование официального сайта студииРазработка аккаунта в TikTokПроведение онлайн-конкурсов со зрителями ивентов, проводимых компанией OlgaLevskaya.Совершенствование официального сайтаКак показало проведённое исследование, анализ показателя доверия официального сайта компании OlgaLevskayaTrustRank равен Xt = 0,75 (максимальное значение 10,00). Следовательно, в поисковых системах сайт имеет крайне низкий авторитет. Это делает практически невозможным обнаружение данного сайта при поиске дизайнерских товаров и предметов искусства. В соответствии с планируемыми мероприятиями по продвижениюв совершенствовании официального сайта большое значение будет иметь деятельность отдела маркетинга, о котором речь шла в предыдущем параграфе. Рассмотрим особенности деятельности SMM-менеджера в рамках работы по продвижению студии OlgaLevskaya. Для того чтобы деятельность по продвижению была эффективной, SMM-менеджер должен осуществлять следующие виды деятельности:Разработка креативной стратегии продвижения с учётом специфики деятельности компании – создания дизайнерских изделий. Как установлено, основу целевой аудитории составляют женщины в возрасте 25 – 40 лет. Поэтому чтобы продвижение было успешным и результативным, необходимо принимать во внимание психологические особенности женщин данной возрастной категории при разработке креативной стратегии. Ценности женщин данной возрастной категории специалист должен использовать в своей работе. Как правило, в числе основных ценностей исследуемой аудитории – укрепление своей социальной роли (жены, матер и т.п), реализация собственной личности в профессии и в других сферах, а также удовлетворённость собственной внешностью. Следовательно, позиционирование продукции компании, предназначенной для данной категории, должна отвечать данным ценностям. В рамках данной работы важно ц целевой аудитории ощущение удовлетворённости их потребностей, связанных с соответствием вышеперечисленным ценностям.Учёт современных возможностей по продвижению. С данной целью важно ориентироваться на развитие инновационных технологий, которые позволяют использовать мессенджеры. Прямая массовая рассылка, как показывает практика, при этом не является эффективной. Однако индивидуальный подход к каждому клиенту с учётом их индивидуальных особенностей при рассылке предложений на акции, ивенты и т.п. могут стать очень эффективными для продвижения, так как это вызывает позитивные эмоции представительниц целевой аудитории. Взаимодействие с потенциальными партнёрами, спонсорами, организаторами ивентов представителями СМИ и т.п. Как было ранее установлено, к настоящему времени эта работа проводится бессистемно, поэтому важно разработать календарный график, по которому наиболее целесообразно проводить взаимодействие с вышеперечисленными категориями. Установление связей с различными представителями вышеперечисленных категорий может проводиться как онлайн, так и во время участия в реальных событиях: деловых встречах, выставках, тематических мастер-классах, акциях и т.п.Анализ деятельности конкурентов. Дальнейшее планирование деятельности студии не может осуществляться эффективно, если специалисты компании не будут в определённой степени ориентироваться на деятельность конкурентов. При этом важно оценить их сильные и слабые стороны. SMM-менеджер может самостоятельно отслеживать деятельность компаний-конкурентов. Это поможет ему определить, в каких сферах они имеют явные преимущества перед студией OlgaLevskaya, в каких сферах имеются равные условия, а также то, благодаря каким своим характеристикам студия OlgaLevskaya может значительно превзойти своих потенциальных конкурентов. После проведения данного анализа и разработки стратегии продвижения SMM-менеджер излагает результаты своей деятельности веб-дизайнеру и SEO-специалисту, которые реализуют стратегию на официальном сайте и на страничках в социальных сетях. Разработка аккаунта в TikTokВ содержании TikTok-аккаунта должны быть представлены следующие материалы:Фото с мероприятий с участием студии OlgaLevskayaКомментарии сильных сторон работ студии OlgaLevskaya.Фото известных персон с выставки студии OlgaLevskayaГрафик проведения мероприятий в рамках деятельности студии OlgaLevskayaПредставление спонсоров и организаторов.Фото оригинальной сувенирной продукции студии OlgaLevskaya и контакты для её приобретения.Список участников предстоящих мероприятий (должен регулярно обновляться).Реклама мероприятий в рамках деятельности студии OlgaLevskaya будет осуществляться преимущественно в сети. Продающие посты, интересные и оригинальные, будут написаны специалистами по рекламе и донесены до потребителя рекламными менеджерами. Целесообразно распространять информацию о TikTok-аккаунте на различных форумах, в интернет-сообществах, в которых происходит общение людей, желающих насладиться современным искусством или самим принять участие в масштабных мероприятиях культуры.Таким образом, формирование ценностного предложения TikTok -аккаунта должно проводиться в соответствии с основными целями сегментов выявленной целевой аудитории.Создание TikTok -аккаунта значительно увеличит целевую аудиторию бренда, поскольку TikTok пользуется огромной популярностью среди молодёжи.Проведение онлайн-конкурсов со зрителями ивентовКак видно из приведённых данных, в настоящее время зрители работ студии OlgaLevskaya стремятся к тому, чтобы самим принимать активное участие в мероприятиях. В связи с этим необходимо разработать интересные для них конкурсы и творческие задания, которые можно проводить в сети. Таким образом, это не только повысит их интерес к деятельности, но и будет способствовать тому, что некоторые зрители впоследствии захотят перейти в разряд участников ивентов, так как среди зрителей нередко встречаются юные представители искусства.Онлайн-конкурсы для зрителей:Конкурс на лучшую статью о студии OlgaLevskaya. Лучшие материалы могут быть опубликованы на официальном сайте художника, а также в социальных сетях.Конкурс на лучший ролик о деятельности художника. Лучшие видеоматериалы также представляются широкой аудитории.В целом конкурсы со зрителями должны быть интересными и разнообразными.В целом меры, предложенные для совершенствования продвижения бренда OlgaLevskaya, направлены на расширение целевой аудитории средствами формирования интереса, позитивного восприятия и положительного эмоционального воздействия.ЗаключениеВ настоящее время возможности сети интернет для продвижения брендов различных компаний находят новые пути для своего эффективного развития как в мировой практике, так и в нашей стране. В рамках данного исследования нами определены особенности и возможности продвижения бренда OlgaLevskaya. Проанализировав особенности продвижения студии, нами была определена основная стратегия данного продвижения: использование креативных методов коммуникационной деятельности с целью повышения положительных эмоций представителей целевой аудитории и повышения их интереса. В рамках данной стратегии используются различные методы: работа над дизайном и контентом сайта, создание яркой и креативной наружной рекламы, возможности онлайн- участия в выставках.С целью определения возможностей продвижения студии нами была проведена оценка рекламных сообщений участниками и зрителями выставки работ Ольги Левской, контент-анализ эссе, а также метод незаконченных предложений. По мнению участников, в тексте рекламного сообщения обязательно должна быть конкретика и оригинальность. Зрители считают, что более важным являются эмоциональность и общее впечатление.Проведённое исследование показало, что в восприятии рекламных сообщений участниками и зрителями имеется ряд различий. Так, для зрителей в большей степени важен дизайн сообщения, выбор цветовых особенностей, для участников – его контент, полнота, отсутствие лишних деталейПри выборе возможностей продвижения бренда «OlgaLevskaya»мы руководствовались рекламной стратегией, которой в настоящее время придерживается компания: использование креативных методов в коммуникационной деятельности с целью повышения положительных эмоций представителей целевой аудитории. Также в выборе методов продвижения нами были учтены результаты проведённых методик исследования. Проведённый анализ определил, что в настоящее время использование различных инструментов продвижения представителями студии «OlgaLevskaya» происходит бессистемно, что может негативно отразиться на повышении имиджа и узнаваемости бренда. В связи с этим необходимо провести планирование основных этапов продвижения.При поиске возможностей продвижения нами был разработан ряд мероприятий, нацеленных на более интенсивную рекламную кампанию студии «OlgaLevskaya». Данные мероприятия способны усилить имидж личного бренда и намного повысить уровень осведомленности и доверия потенциальных клиентов относительно его деятельности.Для достижения данных целей необходимо провести следующие мероприятия:Совершенствование работы над имиджем официального сайта.Разработка Tik-Tok-аккаунта;Проведение конкурсов со зрителями выставок.Таким образом, нами определены особенности и возможности продвижения бренда OlgaLevskaya в сети интернет, поэтому цель данного исследования полностью достигнута.Список источниковАбаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. № 1. С. 27-30.Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.Официальный сайт студии стиля «OlgaLevskaya» [Электронный ресурс] –URL: olgalevskaya.ru/Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.Самсонова, М. Н. Продвижение театрального фестиваля в интернете // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сборник материалов научно-практических конференций. 2018. С. 1592-1597.Саналатий, Е. Ю. Повышение интереса к детским фестивалям посредством использования коммуникационных возможностей социальных сетей / Е. Ю. Саналатий, Ю. А. Гусева // Colloquium-journal. 2019. № 18 (42). С. 15-17.Саналатий, Е. Ю. PR-деятельность в сфер культуры на примере детского фестиваля // Colloquium-journal. 2019. № 10-8 (34). С. 187-190.Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. С. 94-97.

1. Абаев А.Л., Алексунин В.А., Гуриева М.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы, Дашков и К, 2019. С 432.
2. Бариленко, В. И. Методология бизнес-анализа. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 190 с.
3. Быстрова, Н. Г. Реклама как психологическая коммуникация: креативный аспект // Гуманитарный трактат. 2017. № 13. С. 3-6.
4. Горбаткин, Д.А. Подходы к формированию имиджа организации в сфере современных российских менеджеров // Корпоративная имиджелогия. 2007. № 1. С. 27-30.
5. Креативная реклама: понятие, стратегии, реализация / Ю. В. Ермаков, Н. М. Старобинская // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. 2017. Т. 8. № 1. С. 57-77.
6. Жукова, А. И. Нестандартные формы и виды коммерческой и социальной рекламы // Молодёжь третьего тысячелетия. Сборник научных статей. 2017. С. 108-111.
7. Качалова, С. М. Влияние креативной идеи на формировании рекламной кампании / С. М. Качалова, Е. В. Бурлакова // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 3 (33). С. 68-75.
8. Качалова, С. М. Особенности реализации креативной стратегии в деятельности рекламного агентства // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2018. № 4 (30). С. 174-183.
9. Качалова, С. М. Эффективные стили и приёмы креативных стратегий // Вестник Липецкого государственного технического университета. 2017. № 4 (34). С. 68-73.
10. Официальный сайт студии стиля «Olga Levskaya» [Электронный ресурс] – URL: olgalevskaya.ru/
11.
12. Пирогова, Н. В. Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей / Н. В. Пирогова, Н. Б. Руженцева // Аграрный вестник Урала. 2014. № 5 (123). С. 83-87.
13. Самсонова, М. Н. Продвижение театрального фестиваля в интернете // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сборник материалов научно-практических конференций. 2018. С. 1592-1597.
14. Саналатий, Е. Ю. Повышение интереса к детским фестивалям посредством использования коммуникационных возможностей социальных сетей / Е. Ю. Саналатий, Ю. А. Гусева // Colloquium-journal. 2019. № 18 (42). С. 15-17.
15. Саналатий, Е. Ю. PR-деятельность в сфер культуры на примере детского фестиваля // Colloquium-journal. 2019. № 10-8 (34). С. 187-190.
16. Смелова, М. В. Креативные стратегии в рекламе // СМИ в онтологическом и культурном пространстве славянского мира. Дни славянской письменности и культуры. IV Международная научно-практическая конференция. Под общей ред. Е.Н. Брызгаловой. 2018. С. 160-164.
17. Соколова, А. П. Креативные технологии в рекламной коммуникации / А. П. Соколова, О. Н. Лапшина // Цивилизация знаний: российские реалии. Труды Пятнадцатой Международной научной конференции в 2-х частях. 2014. С. 94-97.

Вопрос-ответ:

Какие возможности предоставляет интернет для продвижения брендов?

Интернет предоставляет широкий спектр возможностей для продвижения брендов, таких как создание и управление веб-сайтами, использование социальных сетей, контент-маркетинг, контекстная реклама, электронная почта и др. Все эти инструменты позволяют достичь большей аудитории и увеличить узнаваемость бренда.

Какие основные этапы продвижения бренда через интернет?

Основные этапы продвижения бренда через интернет включают анализ целевой аудитории, определение целей и стратегии, создание привлекательного веб-сайта, разработку контента, привлечение трафика и постоянное отслеживание результатов. Каждый из этих этапов играет важную роль в достижении успеха в продвижении бренда.

Какие актуальные особенности и возможности продвижения брендов в сети интернет?

Актуальные особенности и возможности продвижения брендов в сети интернет включают использование социальных сетей для привлечения внимания и взаимодействия с целевой аудиторией, создание интерактивного контента для участия пользователей, использование мобильных устройств для доступа к информации и рекламы, а также использование аналитики и мониторинга результатов для оптимизации стратегии продвижения.

Какая роль интернета в платформе коммуникационной деятельности брендов?

Интернет играет роль важной платформы коммуникационной деятельности брендов, предоставляя возможность взаимодействия с целевой аудиторией, обмена информацией и создания положительного образа бренда. Благодаря интернету бренды могут эффективно коммуницировать с потребителями, привлекать их внимание и устанавливать долгосрочные отношения.

На примере студии Olga Levskaya можно узнать о каких особенностях и возможностях продвижения бренда в интернете?

Студия Olga Levskaya показывает, что продвижение бренда в интернете может быть успешным благодаря использованию социальных сетей, созданию уникального и привлекательного контента, активной коммуникации с аудиторией и постоянному анализу результатов. Это подтверждает, что интернет предоставляет множество возможностей для продвижения брендов и достижения успеха в современном мире.

Какие возможности предоставляет интернет для продвижения брендов?

Интернет предоставляет широкий спектр возможностей для продвижения брендов. С помощью онлайн-рекламы, социальных сетей, контент-маркетинга и других инструментов, компании могут достичь большой аудитории и улучшить видимость своего бренда.

Какие этапы необходимо пройти при продвижении бренда через интернет?

При продвижении бренда через интернет необходимо пройти несколько этапов. Сначала нужно определить цели и целевую аудиторию, затем разработать стратегию и выбрать подходящие инструменты продвижения. После этого можно реализовать стратегию, анализировать результаты и вносить корректировки в план продвижения.

Какие особенности и возможности имеются при продвижении брендов в сети интернет?

При продвижении брендов в сети интернет есть несколько особенностей и возможностей. Во-первых, можно использовать геотаргетинг и нацеливать рекламу на определенные регионы. Во-вторых, можно проводить таргетированную рекламу, достигая только своей целевой аудитории. В-третьих, можно использовать контент-маркетинг и создавать полезный контент для привлечения потенциальных клиентов.

Какие примеры продвижения бренда в интернете можно привести на примере студии Olga Levskaya?

Студия Olga Levskaya активно использует интернет для продвижения своего бренда. Они ведут свои страницы в социальных сетях, регулярно публикуют качественный контент, проводят рекламные кампании и взаимодействуют с аудиторией. Благодаря этому, студия Olga Levskaya получает большую популярность и увеличивает свою клиентскую базу.

Как интернет может быть платформой для коммуникационной деятельности брендов?

Интернет предоставляет широкие возможности для коммуникационной деятельности брендов. Благодаря социальным сетям, блогам, форумам и другим онлайн-платформам, компании могут взаимодействовать с аудиторией, отвечать на вопросы и предоставлять информацию о своих продуктах или услугах. Кроме того, интернет позволяет быстро распространять информацию о бренде и создавать имидж компании.