«Коммуникационные технологии в публичном пространстве современной России: влияние на аудиторию или взаимодействие с аудиторией ( Липпман или Дьюи)»

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 3 3 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.03.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Коммуникационные технологии в публичном пространстве современной России: влияние на аудиторию или взаимодействие с аудиторией ( Липпман или Дьюи)

Фрагмент для ознакомления

Ограничение перечня проблем в повестке телеканалов — это также метод управления массами. В том же 2014 году сетка вещания телеканалов перестраивается под украинскую тематику. Маленькая страна относительно территорий России и происходящие там политические и социальные процессы стали основным блоком политических шоу. Обсуждение проблем внутри страны стали дополнительным и малозначительным блоком. Выпячивание чужих проблем, а не обсуждение своих — отличный способ пропаганды. Таким образом, из анализа современного телевидения можно сделать вывод, что правящей элитой для коммуникации с населением страны выбран подход Уильяма Липпмана. На мой взгляд, такое положение дел родилось по двум основным причинам. Первое — это наследие Советского Союза, когда управление средствами массовой информацией производилось по вертикальной прямой, а не регулировалось рыночным интересом. Второе — это то, что контроль массового сознания легче осуществляется путем дезинформации. В таком положении правящим элитам гораздо легче направлять своё влияние на интересующие их сферы, а не подстраиваться под общественное мнение, которое всегда входит в конфронтацию с управленческим аппаратом. Сознательный ли это выбор или этот подход оказался наиболее комплиментарным — данный вопрос можно рассмотреть в отдельном эссе.

нет