наружные сети водоотведения населенного пункта

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Водоснабжение
  • 19 19 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 27.03.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Развитая способность к целеполаганию способствует четкому видению перспектив и возможностей личной и профессиональной самореализации субъекта. Поскольку цель придает жизни смысл, временную перспективу, создает определенное направление в жизни, реализация в учебновоспитательном процессе ВУЗа программы развития способности к целеполаганию у студентов и аспирантов должна способствовать формированию специалистов, готовых к самообразованию и самосовершенствованию в образовании и профессиональной деятельности.
Целеполагание как одно из важных звеньев процесса интеллектуально-деятельностной активности субъекта в исследованиях отечественных и зарубежных авторов рассматривается как элемент включенный в психологическую структуру деятельности (А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн), в процесс познания (А.А.Чунаева), педагогический процесс (Ю.А.Егорова, Н.Ю.Хусаинова), в управленческую деятельность (М.Вудкок, Л.Зайверт, Д.Френсис, Дж.ОШенес-си). Целеполагание как предмет психологического анализа изучается в связи с исследованиями мотивационно-смысловой регуляции целеобразования (Т.Г.Богданова, Л.И.Божович, Л.С.Славина, Э.Д.Телегина), психологических механизмов формирования, выбора и достижения целей (Р.Р.Бибрих, Х.Грант, Р.Кастерс, К.Левин, Л.Мартин, Г.Московиц, А.Тессер, А.Эллиот), интел-лектуальной активности (В.Н.Пушкин), мышления и мотивации (Дж.Аткинсон, А.В.Брушлинский, Б.Вайнер, Д.Макклеланд, Д.Маудер, И.Н.Семенов, Х.Хек-хаузен), мышления и творчества (Д.Б.Богоявленская, И.А.Васильев, Ю.Е.Ви-ноградов, В.Е.Клочко, Л.И.Ноткин, В.А.Терехов, О.К.Тихомиров), личностных и характерологических особенностей субъекта в процессе целеобразования (Н.Б.Березанская, А.Б.Орлов, В.А.Петровский).
Целеполагание представляет собой процесс создания системы целей, соотнесения их между собой и выбор предпочтительных целей [1, с. 34]. В целеполагании реализуется обратная связь между всеми его основными компонентами – целью, средством и результатом.
Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению целеполагания, недостаточно представлена прикладная часть исследований по технологии развития способности к целеполаганию. Это обусловило постановку проблемы, которая состоит в в поиске средств и методов развития способности к целеполаганию. Поскольку студенты и аспиранты составляют интеллектуальный потенциал общества, именно они в первую очередь нуждаются в развитии интеллектуально-деятельностной составляющей личности, что и явилось основанием для выбора темы исследования. Этим и обусловлена актуальность данной дипломной работы.
Объектом исследования выступает целеполагание в самостоятельной работе студентов бакалавров первого курса.
Предметом исследования является роль ведущих мотивов в формировании целеполагания в самостоятельной работе у студентов-лингвистов.
Целью исследования является выявление уровеня и динамики развития способности к целеполаганию в самостоятельной работе студентов бакалавров - лингвистов 1 курса, а также возможность актуализации способности к целеполаганию в процессе специально организованного тренинга.
Данная цель определила следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы целеполагания в самостоятельной работе бакалавра-лингвиста и качества в профессиональном плане будущего специалиста;
2) определить термин «профессионально-важные качества», а также изучить модель специалиста и ее виды;
3) сравнить целеполагание в самостоятельной работе и в учебном процессе;
3) изучить влияние информационно-компьютерных технологий на данный вид образовательной деятельности;
4) использовать технологию m-learning для организации самостоятельной работы;
5) описать и проанализировать проведение тренинга для развития целеполагания в самостоятельной работе у студентов первого курса.
Гипотеза исследования. Ведущие мотивы учебной деятельности определяют осознанность, направленность и планирование целеполагания в самостоятельной работе и учебно-познавательной деятельности студентов -бакалавров первого курса.
Методологической основой дипломной работы являются следующие теории и концепции: теория деятельности А.Н. Леонтьева, теория постановки целей (Э. Локк, Г. Лэтам) и t-критерия Стьюдент.
Методы исследования: аналитический обзор научной психологической литературы по теме исследования; диагностический метод (тестовы методики), метод статистической обработки данных.
Научная значимость нашей работы способствует развитию представлений о необходимости целенаправленного формирования позитивных учебных мотивов. Хотелось бы подчеркнуть, что для эффективной практической работы в данном направлении необходимо серьезное изучение разнообразия мотивов учебной деятельности современных студентов. Особый интерес для исследования представляют закономерности развития учебной мотивации студентов и постановка целей как познавательный процесс, имеющий практическую полезность, т.е. умение правильно устанавливать цели и достигать их реализации наиболее выгодными средствами. Результаты эмпирического исследования могут оказывать содействие в разработке коррекционных, развивающих программ, тренингов. Важным и существенным для практики является возможность социально-психологической помощи и поддержки молодежи на этапе формирования учебной мотивации, построение целей и эффективной жизненной стратегии: реализация творческого потенциала, развитие потребностно-мотивационной и духовно-нравственной сферы молодых людей.
Практическая значимость. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при чтении курсов по общей психологии, психологии развития, педагогической психологии.
Методологическая база исследования. ___________________(вписать, где проводилось исследование)
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Фрагмент для ознакомления

В этом случае расчетный расход, рассчитанный по формуле (4), не должен отличаться от расхода трубы более чем на ± 10%. При большом несоответствии устанавливается другое значение скорости, определяется расчетный расход и снова выбирается диаметр. Согласно [1, п.2.33], минимально допустимые диаметры для дождевой сети: внутриквартальная - 200 мм; улица - 250 мм. Результаты расчета диаметров труб представлены в таблице 2.Рисунок 2 – Расчетный участок К1-К5Таблица 2 – Расчёт диаметров трубУчастокДлинауч., l, мРасход жид. в ед. врем., q, л/сДиаметр трубы, d, ммВеличина наполнения трубы, h/dСкорость потока, v, м/сУклон, iПадение уклона, i∙l, м5-451041,992000,560,80,00412,0914-337077,952000,610,810,00351,2953-2210104,122500,710,770,00320,6722-1220131,052500,750,790,0020,44Согласно [6, п.2.12] в зависимости от уклона вычисляем величину наполнения труб по формуле:где i ‒ уклон трубы.Расход жидкости в таблице указан с учётом накопления по ходу движения воды.После каждого пункта необходимо проверять условие:где ℎ/𝑑– величина наполнения труб;𝑣 ‒ скорость потока.Проверка:Все условия выполняются.5 Определение количества сооружений на участках сетейДождеприёмные колодцы устанавливают через 50 – 300 м от границы водораздела; на перекрестках и пешеходных переходах со стороны притока поверхностных вод; в пониженных местах в конце участков спусков; в пониженных местах при пилообразном профиле лотков улиц; на дворовых и парковых территориях, не имеющих стока поверхностных вод. Расстояния между дождеприёмными колодцами назначают в зависимости от продольного уклона лотка по таблице 3.Таблица 3 – Расстояние между дождеприемными колодцамиПродольный уклон лотка 0,004 0,006 0,010 0,030 Св. 0,030 Расстояние между колодцами, м 50 60 70 80 90 На прямых участках расстояние между смотровыми колодцами принимают в зависимости от диаметра труб по таблице 4.Таблица 4 – Расстояние между смотровыми колодцамиДиаметр труб, мм150 200-450 500-600 700-900 1000-1400 1500-2000 Расстояние между колодцами, м35 50 75 100 150 200 Всего на рассматриваемом участке конструктивно было принято 50 смотровых колодцев и 110 дождеприёмных колодца, а также в местах сброса вод 4 коллектора с устройствами фильтрования и отстаивания вод.ЗаключениеВ результате выполненной работы по проектированию наружных сетей водоотведения посёлка городского типа с населением 14000 жителей улучшились условия проживания местного населения.В процессе работы были определены категории улиц дорог, обозначены магистральные улицы и дороги местного движения. Всего в населенном пункте 9 улиц, 1 – главная, 2 – магистральных общегородского типа, 3 – магистральных районного типа и 2 – местного движения. Представлен план населённого пункта с обозначением улиц.Выполнен гидравлический расчёт канализационных сетей, определены расчётные расходы дождевых вод. Общий расход равен 206,9 л/мин.Определены диаметры канализационных труб – 200 и 250 мм.Представлен план расчетного участка.По итогам проектирования сети канализаций полученный в ходе работы опыт можно использовать в дальнейшем, как один из типовых для подобных населённых пунктов, учитывая местные особенности рассматриваемой территории.Список использованных источников1. СП 32.13330.2012. Канализация. Наружные сети и сооружения. - М., 2012.-72с.2. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*3. ГОСТ 8020-2016. Конструкции бетонные и железобетонные для колодцев канализационных, водопроводных и газовых сетей.4. ГОСТ 21.704-2011. СПДС. Правила выполнения рабочей документации наружных сетей водоснабжения и канализации – М., 2011. – 16 с.5. А.А. Лукиных, Н.А. Лукиных «Таблицы для гидравлического расчета канализационных сетей и дюкеров по формуле акад. Н.Н. Павловского» под издательством Стройиздат, 1974,156 с.6. Технические указания по проектированию и строительству дождевой канализации от 1985г.

Развитая способность к целеполаганию способствует четкому видению перспектив и возможностей личной и профессиональной самореализации субъекта. Поскольку цель придает жизни смысл, временную перспективу, создает определенное направление в жизни, реализация в учебновоспитательном процессе ВУЗа программы развития способности к целеполаганию у студентов и аспирантов должна способствовать формированию специалистов, готовых к самообразованию и самосовершенствованию в образовании и профессиональной деятельности.
Целеполагание как одно из важных звеньев процесса интеллектуально-деятельностной активности субъекта в исследованиях отечественных и зарубежных авторов рассматривается как элемент включенный в психологическую структуру деятельности (А.Н.Леонтьев, С.Л.Рубинштейн), в процесс познания (А.А.Чунаева), педагогический процесс (Ю.А.Егорова, Н.Ю.Хусаинова), в управленческую деятельность (М.Вудкок, Л.Зайверт, Д.Френсис, Дж.О΄Шенес-си). Целеполагание как предмет психологического анализа изучается в связи с исследованиями мотивационно-смысловой регуляции целеобразования (Т.Г.Богданова, Л.И.Божович, Л.С.Славина, Э.Д.Телегина), психологических механизмов формирования, выбора и достижения целей (Р.Р.Бибрих, Х.Грант, Р.Кастерс, К.Левин, Л.Мартин, Г.Московиц, А.Тессер, А.Эллиот), интел-лектуальной активности (В.Н.Пушкин), мышления и мотивации (Дж.Аткинсон, А.В.Брушлинский, Б.Вайнер, Д.Макклеланд, Д.Маудер, И.Н.Семенов, Х.Хек-хаузен), мышления и творчества (Д.Б.Богоявленская, И.А.Васильев, Ю.Е.Ви-ноградов, В.Е.Клочко, Л.И.Ноткин, В.А.Терехов, О.К.Тихомиров), личностных и характерологических особенностей субъекта в процессе целеобразования (Н.Б.Березанская, А.Б.Орлов, В.А.Петровский).
Целеполагание представляет собой процесс создания системы целей, соотнесения их между собой и выбор предпочтительных целей [1, с. 34]. В целеполагании реализуется обратная связь между всеми его основными компонентами – целью, средством и результатом.
Несмотря на большое количество работ, посвященных изучению целеполагания, недостаточно представлена прикладная часть исследований по технологии развития способности к целеполаганию. Это обусловило постановку проблемы, которая состоит в в поиске средств и методов развития способности к целеполаганию. Поскольку студенты и аспиранты составляют интеллектуальный потенциал общества, именно они в первую очередь нуждаются в развитии интеллектуально-деятельностной составляющей личности, что и явилось основанием для выбора темы исследования. Этим и обусловлена актуальность данной дипломной работы.
Объектом исследования выступает целеполагание в самостоятельной работе студентов бакалавров первого курса.
Предметом исследования является роль ведущих мотивов в формировании целеполагания в самостоятельной работе у студентов-лингвистов.
Целью исследования является выявление уровеня и динамики развития способности к целеполаганию в самостоятельной работе студентов бакалавров - лингвистов 1 курса, а также возможность актуализации способности к целеполаганию в процессе специально организованного тренинга.
Данная цель определила следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы целеполагания в самостоятельной работе бакалавра-лингвиста и качества в профессиональном плане будущего специалиста;
2) определить термин «профессионально-важные качества», а также изучить модель специалиста и ее виды;
3) сравнить целеполагание в самостоятельной работе и в учебном процессе;
3) изучить влияние информационно-компьютерных технологий на данный вид образовательной деятельности;
4) использовать технологию m-learning для организации самостоятельной работы;
5) описать и проанализировать проведение тренинга для развития целеполагания в самостоятельной работе у студентов первого курса.
Гипотеза исследования. Ведущие мотивы учебной деятельности определяют осознанность, направленность и планирование целеполагания в самостоятельной работе и учебно-познавательной деятельности студентов -бакалавров первого курса.
Методологической основой дипломной работы являются следующие теории и концепции: теория деятельности А.Н. Леонтьева, теория постановки целей (Э. Локк, Г. Лэтам) и t-критерия Стьюдент.
Методы исследования: аналитический обзор научной психологической литературы по теме исследования; диагностический метод (тестовы методики), метод статистической обработки данных.
Научная значимость нашей работы способствует развитию представлений о необходимости целенаправленного формирования позитивных учебных мотивов. Хотелось бы подчеркнуть, что для эффективной практической работы в данном направлении необходимо серьезное изучение разнообразия мотивов учебной деятельности современных студентов. Особый интерес для исследования представляют закономерности развития учебной мотивации студентов и постановка целей как познавательный процесс, имеющий практическую полезность, т.е. умение правильно устанавливать цели и достигать их реализации наиболее выгодными средствами. Результаты эмпирического исследования могут оказывать содействие в разработке коррекционных, развивающих программ, тренингов. Важным и существенным для практики является возможность социально-психологической помощи и поддержки молодежи на этапе формирования учебной мотивации, построение целей и эффективной жизненной стратегии: реализация творческого потенциала, развитие потребностно-мотивационной и духовно-нравственной сферы молодых людей.
Практическая значимость. Данные, полученные в ходе исследования, могут быть использованы при чтении курсов по общей психологии, психологии развития, педагогической психологии.
Методологическая база исследования. ___________________(вписать, где проводилось исследование)
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.