Авиакомпания «ИКАР»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 23 23 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 23.03.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Потребное количество стоек может изменяться в зависимости от параметров tрасч, ρ(tфакт>tрасч), Мобсл. Расчет количества стоек при свободном методе регистрации представлен в таблице ниже.Таблица 3.2.2.Мобслνtрасчρ (tфакт>tрасч)nсв0,61,6720,01410,71,4320,02470,71,4330,02470,81,2530,03540,81,2540,04530,81,2560,05530,91,1170,06600,91,1180,08601190,0966Среднее количество стоек регистрации при свободном методе регистрации nсв = 53.Далее определим количество стоек регистрации дляпорейсового метода регистрации:где: Прм – производительность одного рабочего места, определяемая по формуле:где:tобсл – время оформления билетов и багажа tобсл = Мобслквр– коэффициент загрузки рабочего места по непосредственному обслуживанию пассажиров, рассчитываемая по формуле: квр = ,где:tрег – время регистрации (2,5 часа);tоф – время на закрытие рейса (30 минут).квр = 2,5/(2,5+0,5)=0,83.Для определения потребного количества стоек регистрации при порейсовом методе расчеты сводятся в таблице 7.Таблица 3.2.3.tобслкнерПрм700,70,871,14560,60,8583,00800,90,955,33Чем меньше производительность одного рабочего места (Прм), тем больше стоек регистрации понадобится. Среднее количество стоек регистрации при порейсовом методе nпорейс = 68.3.3. Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа.При порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа:Пбаг = кнер* m * p ,где:Пбаг - производительность системы сортировки багажа;кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитывающий характер распределения пассажиров по местам приемки (0,8-0,9);m – количество стоек регистрации на все рейсы;р – производительность одного рабочего места в час, рассчитываемая по формуле:p = , где:Тц –длительность цикла переработки (15-25 секунд);ксовм– коэффициент совмещения операций (0,5-0,7);квр – коэффициент загрузки места приёмки по времени (0,8-0,9).Производительность одного рабочего места в час:p = (3600*0,8)/(20*0,65) = 221Пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа:Пбаг = 0,8*53*221=10542.Число накопителей багажа по рейсам (η) как элемента сортировочной системы определяется по формуле:где:Пбаг - производительность системы сортировки багажа, мест/час;tрег - время, за которое начинается регистрация на рейс, час (2,5 часа);nср - средняя пассажировместимость одного ВС;1,1 – коэффициент, учитывающий количество мест багажа на 1 пассажира (1,1-3,0).= (10542*2,5)/(1,1* 220*0,71)=154.Производительность механизированной сортировочной системы переработки багажа (Пмех):Пмех = ,где: – скорость движения ленты транспортера (0,45 м/с); – среднее расстояние между центрами соседних мест багажа на ленте (2,3-2,5м);к1 – коэффициент неравномерности поступления багажа с различных мест приёмки (0,8-0,9);к2 – коэффициент, учитывающий задержки в системе (1,02 – 1,05);Пмех= (3600*0,45*0,8)/(2,35*1,03)= 535Производительность автоматизированных сортировочных систем переработки багажа определяется по формуле:Павт = где tсраб – время срабатывания исполнительного механизма (1,5–3,5 с);Павт= (3600*0,8)/(1,5*1,03) = 1864Расчет числа накопителей багажа по рейсам приведем в таблице:Таблица 3.2.4.Число накопителей багажа в зависимости от типа сортировкиЧисло накопителей багажаТип ВСA321-200ƞпорейс154ηмех.своб8ƞавт.своб283.4. Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа.При выдаче багажа пассажирам, как правило, используются механизированные устройства, количество которых (niразд) определяется по формуле:где:Иi– интенсивность движения ВС определённой пассажировместимости в период-пик;квр – коэффициент использования оборудования в течение времени-пик (0,8-0,9).Тц – длительность рабочего цикла средства механизации по обслуживанию самолета данной пассажировместимости:Тц = ксовм * t1 + t2 + t3где:ксовм– коэффициент совмещения операций (0,5-0,7);
t1 – время на перегрузку багажа с транспортного средства на раздаточное средство;t2 – длительность раздачи багажа пассажирам при самообслуживании;t3 – дополнительное время на сбор пропущенного багажа со страховочного рольганга раздаточной плоскости карусели (1 – 2,5 минуты).Время на перегрузку багажа с транспортного средства на раздаточное средство: t1 = nбаг * tед где:nбаг – количество багажа;nбаг = 1.1 * nкр *γкрtед– время на перегрузку единицы багажа (2-3 секунды).lбаг – длина багажа (0,8-1 метр);Vразд– скорость ленты раздаточного транспортера (1,4-1,5 м/с);кпл– коэффициент использования площади = 1,8.Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа сводится в таблицы 9 и 10.Таб. 9Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа для рейса 1Тип ВСИinбагγкр, %t1, ct2, ct3, cТц, cnраздA330-30012620,7165560120835≈ 1Таб. 10Расчет потребного числа оборудования для выдачи багажа для рейса 2Тип ВСИinбагγкр, %t1, ct2, ct3, cТц, cnраздA330-30012620,7165560120835≈ 1Общее количество раздаточных механизмов: = 2ЗАКЛЮЧЕНИЕВ процессе выполнения курсовой работынами была собрана, изучена и проанализирована информация об авиакомпании «ИКАР».Было составлено расписание движения воздушных судов перевозчика с учетом загрузки на авиалиниях, а также была определена технология и организация обслуживания пассажиров в аэровокзале.При сравнении выбранных типов воздушных судов мы определили, какие из них являются более подходящими для обслуживаемых воздушных линий.После выбора подходящих типов воздушных судов и расчета необходимых показателей, нами было составлено расписание полетов на август 2020 года с коэффициентом сезонной неравномерности 1,7. По составленному расписанию были построены графики оборота на «неделю-пик» (пиковая дата – 11 августа, вторник) и «час-пик» (пиковый час – с 15.00 до 16.00). Далее нами был произведен расчет количества требуемых стоек регистрации для обслуживания пассажиров при порейсовом (68 стоек) и при свободном (среднее – 53) методах регистрации, а также количества накопителей багажа (в зависимости от вида систем переработки багажа.Из расчетов следует, что для полученного «времени-пик» требуется минимум 6 раздаточных механизмов, если использовать устройства механического типа.В ходе выполнения курсовой работы были рассчитаны основные показатели для пяти внутренних авиалиний авиакомпании, проведен анализ потребного количества рейсов, также был создан графика оборота самолетов в пиковую неделю, выбраны оптимальные способы регистрации пассажиров и выдачи багажа для аэропорта базирования авиакомпании – Шереметьево (Москва).Целью выполнения курсовой работы можно считать достигнутой.

.

Вопрос-ответ:

Как определяется количество стоек регистрации при свободном методе регистрации?

Количество стоек регистрации при свободном методе регистрации определяется по таблице 3.2.2 Мобсл tрасч tфакт tрасч, приведенной в статье.

Какие параметры влияют на изменение количества стоек регистрации?

Количество стоек регистрации может изменяться в зависимости от параметров tрасч tфакт tрасч Мобсл, указанных в таблице.

Каково среднее количество стоек регистрации при свободном методе?

Среднее количество стоек регистрации при свободном методе составляет nсв 53, как указано в статье.

Каково количество стоек регистрации при свободном методе, если параметры tрасч tфакт tрасч равны 91 1170 06600?

При данных параметрах количество стоек регистрации при свободном методе составляет 9.

Какие значения параметров tрасч tфакт tрасч приводят к наибольшему количеству стоек регистрации при свободном методе?

Наибольшее количество стоек регистрации при свободном методе достигается при значениях параметров tрасч tфакт tрасч равных 81 2560 05530, как указано в таблице.

Как зависит количество стоек регистрации авиакомпании ИКАР от параметров?

Количество стоек регистрации авиакомпании ИКАР может изменяться в зависимости от параметров, таких как расчетное время, фактическое время и расчетное количество стоек.

Какие значения параметров использовались при расчете количества стоек регистрации авиакомпании ИКАР по свободному методу регистрации?

Для расчета количества стоек регистрации по свободному методу представлены следующие значения параметров: tрасч, tфакт, tрасч, nсв0. В таблице указаны соответствующие значения для каждого параметра.

Какие были результаты расчета количества стоек регистрации авиакомпании ИКАР по свободному методу регистрации?

Результаты расчета количества стоек регистрации по свободному методу представлены в таблице. Среднее количество стоек регистрации при данном методе составило nсв = 53.

Каким образом определено количество стоек регистрации для авиакомпании ИКАР?

Количество стоек регистрации для авиакомпании ИКАР определено на основе расчетных и фактических параметров, таких как время и количество стоек. Был использован свободный метод регистрации для определения этого количества.

Какое количество стоек регистрации необходимо для авиакомпании ИКАР?

Определено, что для авиакомпании ИКАР необходимо nсв = 53 стойки регистрации по свободному методу.

Какие параметры влияют на изменение количества стоек в авиакомпании ИКАР?

Количество стоек может изменяться в зависимости от параметров tрасч tфакт tрасч Мобсл.