ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ИСТОК-ФАРМА»
Заказать уникальную курсовую работу- 41 41 страница
- 26 + 26 источников
- Добавлена 23.03.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Миссия организации 5
1.2 Цели организации 7
1.3 Организационная структура управления 10
1.4 Организационная культура 14
2 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ ООО «ИСТОК-ФАРМА» 17
2.1 Анализ деятельности компании ООО «Исток-фарма» 17
2.2 Анализ миссии и целей компании ООО «Исток-фарма» 18
2.3 Оценка действующей организационной структуры управления ООО «Исток-фарма» 23
2.4 Анализ организационной культуры управления ООО «Исток-фарма» 26
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ КОМПАНИИ ООО «ИСТОК-ФАРМА» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Приложение А SWOT-анализ ООО «Исток-фарма» 38
Приложение Б Цели и показатели их достижения в ООО «Исток-фарма» 39
Приложение В Организационная структура ООО «Исток-фарма» 40
Приложение Г Анкета для определения уровня удовлетворенности компанией 41
2. Верна, В. В. Концептуальные подходы к обоснованию миссии как ключевого элемента стратегического управления организацией / В. В. Верна, С. С. Паштепа // Экономика и предпринимательство. – 2018. – № 8 (97). – С. 680-685.
3. Веселовский, Д. П. Современные тенденции в изучении феномена организационной культуры / Д. П. Веселовский, Л. М. Мосина// Вестник ГУУ. – 2018. – №10. –С. 21-22.
4. Гришин, А. И. Миссия организации: хорошо забытое старое / А. И. Гришин // Человеческий капитал и профессиональное образование. – 2016. – № 1. – С. 90-96.
5. Гугушвили, Н. С. Диагностика типа организационной культуры в Национальном исследовательском Томском государственном университете / Н. С. Гугушвили// Молодой ученый. – 2016. – №3. – С. 992-994.
6. Демидова, Е.В.Организационная культура и ее влияние на организационную эффективность / Е. В. Демидова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 5. – С. 12-14.
7. Дубарь, И.С. Современные тенденции развития организационных структур на предприятии/ И. С. Дубарь// Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. LXII междунар. студ. науч.-практ. конф. – № 2 (62). – URL: https://sibac.info/archive/economy/2(62).pdf.
8. Жемчугов, А. М. Оптимальная организационная структура предприятия / А. М. Жемчугов, М. К. Жемчугов // Проблемы экономики и менеджмента. – 2016. – № 5. – С. 6-28.
9. Козлова Е. Г. Корпоративная культура в конкурентоспособности организации / Е. Г. Козлова // Научный альманах. – 2016. – № 2–1 (16). – С. 198-202.
10. Кузнецов, Н. М. Совершенствование организационной структуры предприятия / Н. М. Кузнецов // Молодой ученый. – 2018. – № 23. – С. 318-321.
11. Курзанцева, Е. Г. Роль видения и миссии организации / Е. Г. Курзанцева // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 5. – С. 165-168.
12. Леонтьева, Н.Г. Организационная структура и структура управления организацией / Н. Г. Леонтьева // Экономические науки. – 2017 г. – № 58. – С. 15-16.
13. Лисецкий, Ю. М. Система управления предприятием / Ю. М. Лисецкий // Программные продукты и системы. – 2018. – №2. – С. 33-34.
14. Лопатина, А.Б. Миссия организации в стратегическом управлении / А.Б. Лопатина // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 3 (часть 1) – С. 172-176.
15. Менеджмент. Основы менеджмента Электронный ресурс. – URL: http://www.catback.ru/articles/theory/manage/management.htm.
16. Миссия и цели организации Электронный ресурс // www.grandars.ru. – URL: http://www.grandars.ru/student/marketing/missiya-organizacii.html.
17. Миссия компании: на пути к развитию Электронный ресурс // Директор по персоналу. – URL:https://www.hr-director.ru/article/64318-missiya-kompanii-18-m7.
18. Окатов, А. В. Понятие и виды корпоративной культуры / А. В.Окатов, Д. А.Соловьев// Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2017. – №3 (11). – С. 10-11.
19. Организационная культура Электронный ресурс // Infomanagement. – URL: http://infomanagement.ru/lekciya/organizacionnaya_kultura.
20. Попова, М. А. Корпоративная культура как важнейший фактор успеха современной организации / М. А. Попова // Научно-практические исследования. – 2017. – № 7 (7). – С. 148–150.
21. Седых С. Н. Проблемы формирования и согласования миссиии и целей управления организацией / С. Н. Седых, Н. Е. Ефремова // Вестник Тульского филиала Финуниверситета. – 2018. – № 1. – С. 227-230.
22. Ступникова, И. Ю. Совершенствование организационной структуры управления как условие обеспечения конкурентоспособности организации / И. Ю. Ступникова, Е. И. Куценко // Теория и практика современной науки. – 2016. – № 2 (8). – С. 404-409.
23. Тезяева, А. С. Построение и оценка организационной структуры предприятия / А. С. Тезяева // Молодой ученый. – 2017. – №17. – С. 383-386.
24. Цели организации Электронный ресурс // infomanagement.ru. – URL: http://infomanagement.ru/lekciya/tseli_organizatsii.
25. Чихачев, А. Д. Понятие организационной структуры, их виды, сущность / А. Д. Чихачев, Д. А. Домашенко // Постулат. – 2018. – № 5. – С. 2-6.
26. Шелякина, А. В. Корпоративная культура организации / А. В. Шелякина// Молодой ученый. – 2018. – №14. – С. 206-209.
Вопрос-ответ:
Какую миссию имеет компания ООО Исток Фарма?
Миссия компании ООО Исток Фарма состоит в предоставлении качественных фармацевтических продуктов и услуг, способствующих здоровью и благополучию наших клиентов.
Какие цели преследует компания ООО Исток Фарма?
Основными целями компании ООО Исток Фарма являются удовлетворение потребностей клиентов в качественных лекарственных препаратах, обеспечение высокого уровня сервиса, увеличение продаж и прибыли, и поддержание стабильного роста компании.
Какова организационная структура управления в компании ООО Исток Фарма?
В компании ООО Исток Фарма применяется функциональная организационная структура управления, в которой подразделения разделены по основным функциям: производство, маркетинг, финансы и управление персоналом. Каждое подразделение отвечает за свою функцию и подчиняется соответствующему руководителю.
Какая организационная культура преобладает в компании ООО Исток Фарма?
В компании ООО Исток Фарма ценится командный дух, коллективная работа и взаимовыручка. В компании развита корпоративная культура, направленная на достижение общих целей и поддержание доверительных отношений между сотрудниками.
Какая деятельность анализируется в компании ООО Исток Фарма?
В компании ООО Исток Фарма анализируется деятельность по производству и продаже фармацевтических продуктов, а также маркетинговая деятельность, финансовое положение компании, управление персоналом и другие аспекты, влияющие на эффективность бизнеса.
Чем занимается компания ООО Исток Фарма?
Компания ООО Исток Фарма занимается производством фармацевтических препаратов.
Какие цели преследует компания ООО Исток Фарма?
Главной целью компании ООО Исток Фарма является производство и реализация качественных фармацевтических препаратов для улучшения здоровья людей.
Какова организационная структура управления компанией ООО Исток Фарма?
Организационная структура управления компании ООО Исток Фарма включает в себя директора, отделы по производству, маркетингу, финансам и кадрам, а также несколько уровней подчиненности.
Какая организационная культура существует в компании ООО Исток Фарма?
В компании ООО Исток Фарма существует сильная организационная культура, основанная на принципах качества, эффективности, инноваций и честности.
Какие аспекты деятельности компании ООО Исток Фарма подвергались анализу?
Деятельность компании ООО Исток Фарма подвергалась анализу с точки зрения производственных процессов, маркетинговой стратегии, миссии и целей компании, организационной структуры и организационной культуры.
Какие теоретические основы организационно-управленческого анализа определяются в статье?
В статье определяются основные теоретические основы организационно-управленческого анализа, такие как миссия организации, цели организации, организационная структура управления и организационная культура.