проект
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 27.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ФИТНЕС-КЛУБА СОВМЕСТНО С КАФЕ ПРАВЛЬНОГО ПИТАНИЯ 5
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
2.1 Резюме проекта 17
2.2. Описание компании 17
2.3. Маркетинговый план 20
2.4. Организационный план 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
Что он читает в он-лайнСопоставляет цены на различные фитнес-услуги, отслеживает новые направленияЧто он читает в офф-лайнВарианты различных спортивных направленийУровень доходовВысокийВозможность влиять на расходыприсутствуетЧто мотивирует потребителя Желание повысить свою энергичность и иметь красивое тело. Желание разнообразить рацион питания полезными продуктами.Портрет потребителя сегмента 2ИмяВикторДолжность или род деятельностиСтудент, спортсменВозраст19ОбразованиеНезаконченное высшееПотребительский стажпродвинутыйТипПокупательРоль в семьеЗависит от влияния родителейТипичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает) После занятий в университете данный покупатель занимается здесь же в спортивной секции. «О чем болит голова» Из-за серьёзных тренировок ему необходимо соблюдать специальную диету, в которой основным источников углеводов являются фруктыСитуация потребления продукта Необходимо употребление питательных веществ и витаминов, а также получение новых спортивных навыковПродукты – заменители, которые он уже используетВ настоящее время он занимается в секции университетаОжидания от продуктаПолучение новых навыков в спортеЧто он читает в он-лайнСопоставляет цены на различные услуги в сфере спорта и фитнесаЧто он читает в офф-лайнПланы питания успешных спортсменовПортрет потребителя сегмента 3ИмяВладимирДолжность или род деятельностиГлавный бухгалтерВозраст35ОбразованиевысшееПотребительский стажновичокТипПокупательРоль в семьеглавнаяТипичный день из жизни (проблемы, которые он испытывает)Данный покупатель много работает, несмотря на своюпрофессию, занимается специальной оздоровительной гимнастикой в домашних условиях«О чем болит голова» Страдает от лишнего веса, от хронической усталости.Ситуация потребления продукта Необходимо регулярное употребление витаминов, аминокислот и продуктов, ускоряющих обмен веществ и восстанавливающих после многочасовой работы, а также получение квалифицированных консультаций специалиста в области фитнесаПродукты – заменители, которые он уже используетВ настоящее время он не использует заменителейОжидания от продукта Снижение веса, восстановление сил, повышение энергетикиЧто он читает в он-лайнСопоставляет цены на различные фитнес-услуги, отслеживает качественный составЧто он читает в офф-лайнЛитературу о здоровом образе жизниС учётом проведённого теоретического изучения источников, а также на основе проведённого анализа потенциальных потребителей нами выявлены каналы рынка сбыта, которые являются наиболее эффективными для продвижения:Каналы интернет-рекламы: социальные сетиНаружная реклама: Баннеры Печатная реклама: буклетыСувенирная рекламная продукция.В основе продвижения клуба положены социальные сети, поскольку это наиболее эффективный канал для компании, с учётом выявленной целевой аудитории.С учётом каналов определим основные виды используемых коммуникаций для продвижения:Создание аккаунта в социальных сетях Инстаграм, вК и Тик-Ток.Размещение баннеровРаспространение буклетов.В качестве SMM-базы для привлечения клиентов была выбрана социальная сеть вК, поскольку она широко распространена среди представителей целевой аудитории. При этом, в отличие от аудитории канала Инстаграм или, например, канала Тик-Ток, вК позволяет определять тех потенциальных клиентов, которые территориально находятся в тех регионах, где осуществляется реализация продукции нашей компании.Размещение баннеров планируется в тех местах, которые пользуются особой популярностью у представителей целевой аудитории: около университетов и детско-юношеских спортивных школ, сетевых супермаркетов, оздоровительных центров и т.п.Сувенирная продукция будет раздаваться участникам различных ивентов, организуемых в рамках данной программы. На следующем этапе мы разработали план программы продвижения новой компании (табл. 2.4)Таблица 2.4План-график программы продвиженияВремя проведенияКомпонент программыОтветственные14.04 – 30-.04Разработка паблика в социальных сетях, дизайна и контента баннеров и буклетов, создание сувенирной рекламной продукцииРуководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, 1.05 – 15.05Привлечение подписчиков в паблик вК, продвижение паблика, распространение печатной рекламы, размещение баннеровРуководитель проекта, интернет-дизайнер, контент-менеджер, менеджер по работе с клиентами, распространитель печатной рекламной продукции16.05 – 29.05Организация ивентов среди подписчиков пабликавК, а также других людей, заинтересованных в продукции компании Дальнейшее продвижение пабликаРуководитель проекта, контент-менеджер30.05Анализ эффективности. Обсуждение дальнейших шаговВсе участникиНа основе полученного материала нами был проведён SWOT-анализ стартапа (табл.2.5).Таблица 2.5SWOT-анализ стартапаВнутренняя средаВнешняя средаВозможности (Opportunities)Угрозы(Threats)Интенсивное развитие новых спортивно-оздоровительных направленийСовременные тенденции к здоровому образу жизниПоддержка общественного мненияСнижение доходов населения Государственное регулирование цен нафитнес-услуги и продукцию Государственные изменения размеров МРОТ, страховых взносов Активность конкурентовСильные стороны (Strengths)S+OS+TНаличие широкого спектра уникальных в для Архангельска услугНаличие кафе правильного питания непосредственно в клубеХорошая обратная связь с партнёрами и потребителямиГибкая ценовая политика Наличие уникальных для Архангельска услуг при активном развитии технологий позволит осуществлять активную популяризацию деятельности клуба.Современные тенденции к здоровому образу жизни способствуют формированию убеждений о том, что приобретение абонемента клуба- важный шаг к оздоровлению, приобщению к спорту и к формированию красивого тела, что повышает потребительский спрос.Относительно недорогой прайс компании способствует тому, что в условиях экономического кризиса потребители, которые ранее предпочитали заниматься в более дорогих клубах, становятся клиентами нового клубаСлабые стороны (Weaknesses)W+OW+T Не все новые направления , реализуемые в фитнес-клубе, могут вызвать интерес.Серьёзная зависимость от поставщиков продуктов питания.Несмотря на заинтересованность молодого поколения ф новых фитнес-услугах не все из них окажутся доступными и востребованными. В этом случае от непопулярных направлений стоит отказаться и предоставить новые, более востребованные.Снижение уровня жизни населения при слабой работе по привлечению клиентов вызывает опасность снижения потребительской активности. Недостаточно развитыенаправления фитнеса снижают конкурентоспособность клуба в ситуации серьёзной конкуренции. 2.4. Организационный планДля реализации проекта потребуется двухэтажное помещение. На первом этаже будет располагаться кафе, а на втором – фитнес-центр. Помещение будет оснащено большими окнами для хорошего естественного освещения. Всё должно быть исполнено в едином стиле, из которого ничего не выбивается, и во всех предметах интерьера должна прослеживаться одна и та же идейная линия. Кафе и фитнес-центр не будут загруженными: посетители должны ощущать здесь лёгкость. На каждом столике в кафе будут находиться комнатные растения, выращенные нами. Всё это придаст приятную атмосферу и свежесть. Мы будем тщательно выбирать поставщиков, которые должны предлагать только самые свежие и высококачественные продукты для нашего кафе. Все поставки должны быть исключительно официальными и подтверждёнными документами. Далее нами был рассчитан бюджет создания клуба (табл. 3.2)Таблица 3.2Бюджет программы продвиженияс учётом актуальных цен на 21.01.2021 г№ п/пВид расходовСтоимость, руб.1Аренда помещения100000 2Заработная плата сотрудникам за время реализации проекта. 8000003Оплата материалов, необходимых для создания сувенирной рекламной продукции. Нами будут использованы футболки, на которые будет нанесён фирменный логотипфитрес-клуба. Стоимость однотонных футболок от производителя по оптовой цене составляет 30 р. Всего будет заказано 1000 футболок. 300004Затраты на создание буклетов. Необходимы глянцевая бумага (3000 р), а также цветные краски для принтера (4000 р)7000 Всего937000Для данного предприятия целесообразно выбрать организационно-правовую форму ИП на УСН 6%.ЗАКЛЮЧЕНИЕПри разработке концепции плана создания новой компании следует придерживаться определённой структуры: цели должны быть чёткими, целевая аудитория должна быть конкретной, средства должны быть ранжированы, и выбор должен быть сделан на основе имеющихся ресурсов.Сущность стратегии маркетинга состоит в уникальном предложении, которое позволяет фокусировать внимание потребителей на сильных сторонах рекламируемого продукта.В данной работе представлен проект создания нового предприятия, деятельность которого связана с реализацией фитнес-услуг и продуктов правильного питания.В целом идея весьма конкурентоспособна и актуальна, поскольку потребность людей в здоровом питании и активном образе жизни возрастает изо дня в день. Проведённый анализ целевой аудитории показал, что для каждой группы посетителей фитнес-клубов существуют свои цели использования различных видов фитнеса и питания. В предлагаемом нами варианте предприятия реализация этих целей будет возможной, благодаря множеству его основных характеристик.Выбор команды проведён с учётом всех необходимых функций, осуществляемых в компании. Грамотное выполнение своей работы каждым членом команды обеспечит общую высокую продуктивность фитнес-клуба.Благодаря проведённому анализу сильных и слабых сторон конкурентов, будет подобран оптимальный ассортимент товаров в кафе, ориентированных на выбранную целевую аудиторию, разработаны программы фитнес-услуг, которые помогут клиентам быстро и эффективно достичь своих целей.Целесообразные маркетинговые коммуникации помогут распространить информацию о данномфитнес-клубе и будут способствовать повышению его популярности и улучшению его профессиональной репутации.Проект имеет прекрасные перспективы. Так, после появления достаточного количества клиентов и достижения хорошей популярности можно будет проводить семинары в различных социальных сетях для жителей Архангельска с целью масштабирования деятельности клуба. Далее можно расширить предлагаемый ассортимент, включив в услуги для других возрастных категорий. Также необходимо регулярно повышать квалификацию команды, что станет основой дальнейшего развития данного предприятия.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫОсновная литература:Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб.; Питер, 2013г.-384с.Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 287 с.Басовский Л.Е. Экономическая оценка инвестиций. М.: Инфра-М, 2011г. - 240 стр.Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2011г. - 480 сБордовский, В.П., Рудаков А. В.,. Экономика. — М.: — 2011. — 672 с.Вакуленко, Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ финансовой отчётности для принятия управленческих решений. – М.- СПб: Издательский дом «Герда», 2011.- 362 с.Гатаулин А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: учебное пособие / А.М. Гатаулин. – М.: ФиС. – 2007. – 432с.Голиков, Е. А. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. -М.: Издательство «Экзамен», 2003. -284 с.Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся: Манн, Иванов и Фербер, 2011г. - 176 стр. - 234стр.Мазур И., Ольдерогге Н., Шапиро В. Управление проектами. Справочник для профессионалов: М. Омега-Л, 2011г. - 960 стр.Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга:Питер, 2014 г. - 267 с.Полковников А.В., Дубровик М. Ф. Управление проектами. Полный курс МВА: М. Эксмо, 2011г. - 525 стр.Дополнительная литература:Eliyahu M.G. Beyond the Goal (аудиокнига CD на 8 CD); - М.:Gildan Media Corp. 2013. - 590 c.199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. – М.: Интерэксперт, 2012. - 702 c.Шеффи, Йосси Жизнестойкое предприятие. Как повысить надёжность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество / ЙоссиШеффи. - М.: Альпина Паблишер, 2006. - 304 c.Шредер, Кэрол. Как создать успешный бизнес в оптовой торговле / Кэрол Шредер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 434 c.Экономика. /Под ред.А.И. Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. — М.: Проспект. 840 с.Экономическая теория. Учебник. /Под ред. И.П.Николаевой. — М.: Дашков и К. — 2013. — 448 с.Экономическая теория: учебное пособие /Н.С. Чернецова, В.А.Скворцова, И.Е Медушевская. — М.: Кнорус. — 2009. — 264 с.Экономическая теория. Учебник. /Под ред. М.А. Сажина, Г.Г. Чибрикова. — М.: Форум: ИНФРА-М. – 2012.Янова В.В. Экономика. Курс лекций. – М.: Экзамен. — 2005. — 384 с.
Основная литература:
1. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. СПб.; Питер, 2013г.-384с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финансы и статистика, 2012г. - 287 с.
3. Басовский Л.Е. Экономическая оценка инвестиций. М.: Инфра-М, 2011г. - 240 стр.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение - М.: Вершина, 2011г. - 480 с
5. Бордовский, В.П., Рудаков А. В.,. Экономика. — М.: — 2011. — 672 с.
6. Вакуленко, Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ финансовой отчётности для принятия управленческих решений. – М.- СПб: Издательский дом «Герда», 2011.- 362 с.
7. Гатаулин А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: учебное пособие / А.М. Гатаулин. – М.: ФиС. – 2007. – 432с.
8. Голиков, Е. А. Торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. -М.: Издательство «Экзамен», 2003. -284 с.
9. Глазунов В.В. Торговая реклама. - М., Экономика, 2013г.
10. Годин С. Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся: Манн, Иванов и Фербер, 2011г. - 176 стр. - 234стр.
11. Мазур И., Ольдерогге Н., Шапиро В. Управление проектами. Справочник для профессионалов: М. Омега-Л, 2011г. - 960 стр.
12. Мак - Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга:Питер, 2014 г. - 267 с.
13. Полковников А.В., Дубровик М. Ф. Управление проектами. Полный курс МВА: М. Эксмо, 2011г. - 525 стр.
Дополнительная литература:
14. Eliyahu M.G. Beyond the Goal (аудиокнига CD на 8 CD); - М.: Gildan Media Corp. 2013. - 590 c.
15. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга. – М.: Интерэксперт, 2012. - 702 c.
16. Шеффи, Йосси Жизнестойкое предприятие. Как повысить надёжность цепочки поставок и сохранить конкурентное преимущество / Йосси Шеффи. - М.: Альпина Паблишер, 2006. - 304 c.
17. Шредер, Кэрол. Как создать успешный бизнес в оптовой торговле / Кэрол Шредер. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 434 c.
18. Экономика. /Под ред.А.И. Архипова, А.Н.Нестеренко, А.К.Большакова. — М.: Проспект. 840 с.
19. Экономическая теория. Учебник. /Под ред. И.П.Николаевой. — М.: Дашков и К. — 2013. — 448 с.
20. Экономическая теория: учебное пособие /Н.С. Чернецова, В.А.Скворцова, И.Е Медушевская. — М.: Кнорус. — 2009. — 264 с.
21. Экономическая теория. Учебник. /Под ред. М.А. Сажина, Г.Г. Чибрикова. — М.: Форум: ИНФРА-М. – 2012.
22. Янова В.В. Экономика. Курс лекций. – М.: Экзамен. — 2005. — 384 с.