Особенности реструктуризации корпораций

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Экономика
  • 9 9 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 19.04.2010
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Доклад
Особенности реструктуризации корпораций

Фрагмент для ознакомления

Первая группа включала в себя сооружение и реконструкцию объектов железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта — «ядро» компании.
Вторая группа включала в себя услуги по расчистке и углублению фарватеров.
Третья группа выступает как производитель портовой техники.
Настало время для реализации самого емкого и сложного третьего этапа — построения новой системы управления персоналом и создания новой корпоративной культуры. Одним из первых инноваций было внедрение программы «Work-Out», нацеленной на ликвидацию барьеров между руководителями и рядовыми работниками. Систему отраслевых отчетов заменили прямыми докладами, когда высшее руководство получало важную информацию напрямую из производственного подразделения, минуя всю иерархию власти. Новшество должно было способствовать повышению оперативности принятия решений. Поощрялось и самостоятельное принятие решений линейными руководителями в рамках их компетенции.
Кроме того, менеджеры должны были общаться со своими подчиненными. Надо было разрушить границу между начальником и подчиненным. Менеджеры обязаны быть лидерами, а не управленцами.
Для того чтобы менеджеры лучше понимали свои управленческие задачи, глава компании внедрил культуру постоянного обучения. Все менеджеры хотя бы раз проходили стажировку, где до них доносили идею: пытаясь достичь невозможного, вы добьетесь большего, чем просто выполняя реалистичные и выполнимые планы.
По завершении успешной реорганизации Китайская корпорация транспортного строительства вступила в период динамичного развития, и в 2006 году акции новой корпорации официально вышли на фондовый рынок; а в 2008 г. новое строительное предприятие уже вошло в ряд 500 крупнейших предприятий мира. ККТС ныне удостоилась высокой оценки Комитета КНР по контролю и управлению государственной собственностью.
В настоящее время в корпорации разработан режим ликвидации скрытых рисков, что позволило сформировать совершенную систему управления безопасностью, основой которой служит «нулевой уровень катастроф». Для подготовки нового контингента сотрудников в корпорации создали немало учебных материалов по безопасному производству.
В 2008 г. было выявлено 4587 обычных скрытых аварийных рисков, из которых 99,78% было устранено; было также выявлено 40 серьезных скрытых рисков производственного травматизма, и все угрозы несчастных случаев на производстве удалось устранить.
С момента реструктуризации корпорации упор в развитии был сделан на инновацию. По данным на конец 2007 года, во всем мире насчитывается 26 великолепных мостов с более чем тысячеметровыми пролетами, а ККТС приняла участие в проектировке, строительстве и техническом контроле 10 из них.
Самый длинный в мире мост через море – мост «Ханчжоувань», самая длинная в мире из всех строящихся высокоскоростная железная дорога «Пекин – Шанхай», крупнейший в мире строящийся независимый объект по засыпке участка моря для создания промышленной зоны «Цаофэйдянь» на территории Хэбэй, высочайший в мире мост – мостовое сооружение через реку Сыдухэ, возведенное на территории Хубэй, Шанхайский мост-туннель через реку Янцзы, который является самым крупным в мире коммуникационным сооружением, все эти объекты были построены ККТС.
Этот длинный список «рекордов» – подтверждение научно-технической мощи и новаторства ККТС. Своевременная и четко спланированная реструктуризация данной корпорации позволила ей стать гигантом среди аналогичных предприятий мира. В 2009 г. в рейтинге «500 крупнейших предприятий мира» (журнал «Fortune»), Китайская корпорация транспортного строительства заняла 341-е место.

Список использованных источников
1. Белоусов В.И. Реструктуризация предприятия: Стабилизация и развитие: учеб. пособие / В.И. Белоусов, С.А. Рыбалко. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1999. - 312 с.
2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003.
3. Мазур М.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. - М.: Экономика, 2001. - 456 с.
4. Реформирование и реструктуризация предприятий: Методика и опыт / Тренев В.Н. и др. - М.: ПРИОР, 2001. - 320 с.














9

Список использованных источников
1. Белоусов В.И. Реструктуризация предприятия: Стабилизация и развитие: учеб. пособие / В.И. Белоусов, С.А. Рыбалко. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1999. - 312 с.
2. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е изд. / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003.
3. Мазур М.И., Шапиро В.Д. Реструктуризация предприятий и компаний. - М.: Экономика, 2001. - 456 с.
4. Реформирование и реструктуризация предприятий: Методика и опыт / Тренев В.Н. и др. - М.: ПРИОР, 2001. - 320 с.

Вопрос-ответ:

Какие услуги предоставляет вторая группа компании?

Вторая группа включает в себя услуги по расчистке и углублению фарватеров.

Чем занимается третья группа компании?

Третья группа выступает как производитель портовой техники.

Какие основные задачи стоят перед компанией на третьем этапе строительства новой системы управления персоналом?

На третьем этапе компании предстоит реализовать самый емкий и сложный этап построения новой системы управления персоналом и создания новой организационной структуры.

Какие виды транспорта включает в себя первая группа компании?

Первая группа включает в себя сооружение и реконструкцию объектов железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.

Какой целью проводится реструктуризация корпораций?

Целью реструктуризации корпораций является создание новой системы управления персоналом и организационной структуры, которые будут эффективно функционировать в современных условиях.

Что включает в себя первая группа компании?

Первая группа включает в себя сооружение и реконструкцию объектов железнодорожного, автомобильного, водного и воздушного транспорта.

Какие услуги предоставляет вторая группа компании?

Вторая группа предоставляет услуги по расчистке и углублению фарватеров.

В чем состоит деятельность третьей группы компании?

Третья группа выступает как производитель портовой техники.

Какие изменения ожидаются в системе управления персоналом?

В системе управления персоналом будет реализован самый емкий и сложный третий этап построения новой системы.

Какие компании будут реструктуризированы в рамках доклада "Особенности реструктуризации корпораций"?

В докладе рассматриваются компании, включающие в себя группы, занимающиеся сооружением и реконструкцией транспортных объектов, предоставлением услуг по расчистке и углублению фарватеров, а также производством портовой техники.