ТОВАР И ЕГО СВОЙСТВА
Заказать уникальный доклад- 17 17 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 02.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны со товаром 4
2 Свойства товаров 6
3 Примеры анализа свойств товаров различного назначения 9
3.1 Товары АПК на примере молочной продукции 9
3.2 Функции спроса. 11
3.3 Функции предложения 13
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Внешний вид кривой предложения, обладающей положительным наклоном и отображающей закон предложения, представлен на рис. 8. Изменение величины предложения на графике является движением вдоль линии предложения, при чем функция предложения неменяется [5].Рисунок 8 – Внешний вид кривой предложенияЗависимость величины предложения от определяющих его факторов называют функцией предложения.Кривая предложения показывает, какое количество экономическогоблага готовы продать производители по разным ценам в данный моментвремени (рис. 7).Функция предложения общего вида:где Qsявляется величиной предложения данного товара, P – его ценой. Неценовыми факторами являются Pa, которая также называется ценой на прочие товары и Pres, которая носит название цены на ресурсы, K являетсяхарактеромприменимой технологии, C – налогами и дотациями; Z – природными климатическими условиями; B – прочими факторами.Под влиянием ценовых факторов предложения устанавливается новая зависимость между ценой и величиной предложения, то есть меняется вид функции предложения от цены.Сущность рыночного равновесия заключается в том, что в этом состоянии рынок сбалансирован – при этом ни продавцами, ни покупателями не осуществляется какое-либо стремление нарушения этого равновесия (рис. 9).Рисунок 9 – Внешний вид рыночного равновесия.В точке равновесия их интересы совпадают. Равновесие является ситуацией, где при данной цене объем спроса равен величине объема предложения. Равновесная цена является такой ценой, при которой объем спроса такой же, как и объемупредложения.Избыток предложения является ситуацией, когда величина предложения при существующей цене будет выше, чем величина спроса. Дефицит предложения является ситуацией, когда величина спроса при существующей цене превышает величину предложения.ЗаключениеВ заключении необходимо отметить, что повышение спроса на товары АПК для различных предприятий является очень выгодным и важным видом деятельности. Используя данное направление, многие предприятия могут увеличивать свою производительность и поставлять продукцию на внутренний и внешний рынки для повышения своих доходов. Кроме того, необходимы также инвестиции в АПК, которые будут дополнительно стимулировать повышение спроса на его продукцию.В данной работе достигнута основная цель –описан товар и его свойства. В данном реферате были решены следующие задачи:описаныосновные понятия, которые связаны с товаром;приведенысвойства товара.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыЗеленовский А.А., Королев А.В., Синельников В.М. Экономика предприятий и отраслей АПК. Практикум : учебное пособие. — Минск: Изд-во Гревцова, 2009. — 320 с.Торган А.Б., Пашкова Е.С., Расолько Л.А. Качество и безопасность сельскохозяйственной продукции. Пособие. — Минск: Белорусский государственный аграрный технический университет (БГАТУ), 2019. — 152 с.Нефёдов А.М. Цивилизованное общество и его противники. СПб: Алетейя, 2006. — 172 с.Муравьёва Е.Н., Колесник А.А., Крупей М.И. Русский язык в сфере товароведения. Методические рекомендации. – Харьков: Харьковский государственный университет питания и торговли (ХГУПТ), 2018. – 92 с.Сосунова И.Н. Введение в экономику. Учебное пособие. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. — 158 с.Трофимов Е.А., Трофимова Т.И. Основы экономической теории.Учебное пособие. - Иркутск: БГУ, 2020. – 146 с.Янчук В.А. Экономическая теория. Курс лекций. — Витебск: Витебский государственный университет имени П.М. Машерова, 2019. — 238 с.Арутюнова Г.И., Кунцман М.В., Султыгова А.А. История и методология экономической науки и производства. Часть 1. Общие основы истории и методологии экономической науки и производства. Практикум. — М.: МАДИ, 2017. — 136 с.Рогачевская М.А., Гришанова А.В. Теории денег и денежного обращения. Курс лекций. - Новосибирск: СибАГС, 2016. - 175 с.Нечитайлов А.С. Развитие рынка экологически безопасного молока и молочной продукции. Монография. — М.: Дашков и К, 2017. — 268 с.Слепцов В.В. Рынок молока и молочной продукции Западной зоны Красноярского края.Ожгибесова Е.В. (ред.) Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе 2009. Третья Международная ежегодная научно-практическая конференция преподавателей 28–29 октября 2009 г. / Под ред. Е.В. Ожгибесовой – Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2009. – С. 357, 358.Молочная сфера 2014 №02 (49). СПб.: ИД Сфера. — 70 с.Обзор рынка сельского хозяйства. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/russian/obzor-rynka-selskogo-hozyajstva-2019.pdf, М.: 2019. – свободный. – Загл. с экрана.Зябликов Д.В. Экономическая теория. Учебно-методическое пособие. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2016. — 343 с.Цёхла С.Ю., Романюк Е.В. Экономика. учебное пособие. – Симферополь: ООО «Антиква», 2016. – 219 с.
1. Зеленовский А.А., Королев А.В., Синельников В.М. Экономика предприятий и отраслей АПК. Практикум : учебное пособие. — Минск: Изд-во Гревцова, 2009. — 320 с.
2. Торган А.Б., Пашкова Е.С., Расолько Л.А. Качество и безопасность сельскохозяйственной продукции. Пособие. — Минск: Белорусский государственный аграрный технический университет (БГАТУ), 2019. — 152 с.
3. Нефёдов А.М. Цивилизованное общество и его противники. СПб: Алетейя, 2006. — 172 с.
4. Муравьёва Е.Н., Колесник А.А., Крупей М.И. Русский язык в сфере товароведения. Методические рекомендации. – Харьков: Харьковский государственный университет питания и торговли (ХГУПТ), 2018. – 92 с.
5. Сосунова И.Н. Введение в экономику. Учебное пособие. — Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. — 158 с.
6. Трофимов Е.А., Трофимова Т.И. Основы экономической теории. Учебное пособие. - Иркутск: БГУ, 2020. – 146 с.
7. Янчук В.А. Экономическая теория. Курс лекций. — Витебск: Витебский государственный университет имени П.М. Машерова, 2019. — 238 с.
8. Арутюнова Г.И., Кунцман М.В., Султыгова А.А. История и методология экономической науки и производства. Часть 1. Общие основы истории и методологии экономической науки и производства. Практикум. — М.: МАДИ, 2017. — 136 с.
9. Рогачевская М.А., Гришанова А.В. Теории денег и денежного обращения. Курс лекций. - Новосибирск: СибАГС, 2016. - 175 с.
10. Нечитайлов А.С. Развитие рынка экологически безопасного молока и молочной продукции. Монография. — М.: Дашков и К, 2017. — 268 с.
11. Слепцов В.В. Рынок молока и молочной продукции Западной зоны Красноярского края. Ожгибесова Е.В. (ред.) Актуальные проблемы экономики и управления в современном обществе 2009. Третья Международная ежегодная научно-практическая конференция преподавателей 28–29 октября 2009 г. / Под ред. Е.В. Ожгибесовой – Пермь: АНО ВПО «Пермский институт экономики и финансов», 2009. – С. 357, 358.
12. Молочная сфера 2014 №02 (49). СПб.: ИД Сфера. — 70 с.
13. Обзор рынка сельского хозяйства. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/russian/obzor-rynka-selskogo-hozyajstva-2019.pdf, М.: 2019. – свободный. – Загл. с экрана.
14. Зябликов Д.В. Экономическая теория. Учебно-методическое пособие. — Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2016. — 343 с.
15. Цёхла С.Ю., Романюк Е.В. Экономика. учебное пособие. – Симферополь: ООО «Антиква», 2016. – 219 с.
Вопрос-ответ:
Какие основные понятия связаны с товаром?
Основные понятия, связанные с товаром, включают производство, цену, спрос и предложение.
Какие свойства товаров существуют?
Существуют различные свойства товаров, включая физические, химические, экономические и потребительские свойства.
Можно ли привести примеры анализа свойств товаров различного назначения?
Да, например, для товаров АПК, таких как молочная продукция, можно проанализировать свойства, связанные с качеством, сроком годности, упаковкой и потребительскими предпочтениями.
Какие функции свойств товаров выполняет спрос?
Функции спроса включают определение объема и структуры потребления товара, формирование спроса на основе потребительских предпочтений и взаимосвязи с ценовой политикой.
Какие функции свойств товаров выполняет предложение?
Функции предложения включают определение объема и структуры предложения товаров, формирование предложения на основе производственных возможностей и ценовой политики, а также взаимосвязь с спросом.
Какие понятия связаны со товаром?
Основные понятия, связанные со товаром, включают потребность, предложение, спрос, цену, качество и другие.
Какие свойства может иметь товар?
Товар может иметь различные свойства, такие как физические, химические, организационные, экономические и социальные.
Можете привести примеры анализа свойств товаров различного назначения?
Например, при анализе свойств товаров из сельскохозяйственного сектора, как молочной продукции, рассматривается содержание жира, белка, витаминов, а также условия хранения и срок годности товара.
Какие функции связаны со спросом?
Функции спроса включают функцию сигнала, функцию распределения дохода и функцию потребления.
Что происходит с функцией предложения при изменении величины предложения?
При изменении величины предложения, функция предложения не изменяется, происходит только движение вдоль линии предложения.
Какие основные понятия связаны со товаром?
Основные понятия, связанные со товаром, включают понятия спроса, предложения, свойств товара, функции спроса и функции предложения.