Разработка программного обеспечения для учета клиентов ООО

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 61 61 страница
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 11.04.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
1.Аналитическая часть 6
1.1. Общая характеристика ООО «Легион» 6
1.2. Анализ бизнес-процессов учёта клиентов 10
1.3. Постановка задач автоматизации учета клиентов 14
1.4. Анализ ИТ-инфраструктуры ООО «Легион» 17
2. Проектная часть 22
2.1. Информационная модель технологии учета клиентов 22
2.2. Моделирование в UML 28
2.3. Описание разработанной системы 33
3. Оценка экономического эффекта внедрения системы автоматизации агентства недвижимости 49
3.1. Планирование проекта автоматизации 49
3.2. Расчет параметров экономической эффективности 52
Заключение 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60

Фрагмент для ознакомления

Текст введения.Список литературы.Разработка модели, проектирование системыТекст главы 1Диаграммы моделей бизнес-процессов Разработка структуры базы данных, программного обеспеченияТекст главы 2Диаграммы базы данныхUML-диаграммыПрограммное обеспечениеОценка экономической эффективностиТекст главы 3Таблицы с расчетами параметров экономической эффективностиКомпоновка текста Полный текст ВКР.Проверка текста научным руководителемПодписание ВКР научным руководителем.НормоконтрольПодпись ответственного за нормоконтрольПодготовка презентации и докладаПрезентация доклада в PowerPoint.Защита

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Буч Г., Рамбо Д., Джекобсон А. Методология разработки программных систем. М: «ДМК», 2015. - 345с.
2. Вендров А.М. CASE-технологии. Современные методы и средства
проектирования информационных систем. М.: Финансы и статистика
2014. 202с.
3. Гаврилова Т. А., Хорошевский В. Ф. Базы знаний интеллектуальных систем. - СПб: Питер, 2015.
4. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2013. – 1072с.
5. Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. М.: Финансы и статистика. 2015. – 216с.
6. Дорохова В.Р. Курс лекций по дисциплине «Проектирование информационных систем». Алт. гос. техн.ун-т им. И.И. Ползунова. - Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2013. - 161 с.
7. Шипулин Л. В., Сазонова Н. С. Базы данных: учебное пособие. - Челябинск : ЮУрГУ, 2016. - 96 с.
8. Гришин, В.Н. Профессиональные информационные системы[Текст]/ В.Н. Гришин, Е.Е. Панфилова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
9. Данелян, Т.Я. Управление проектами в ИТ-разработках[Текст]/ Т.Я. Данелян. - М.: Ленанд, 2015. - 232 c.
10. Данелян, Т.Я. Экономичкеские информационные системы[Текст]/ Т.Я. Данелян, А.Ф. Ахметшин. - М.: Ленанд, 2015. - 344 c.
11. Дарков, А.В. Теоретические основы информатики[Текст]/ А.В. Дарков, Н.Н.Шапошников.-СПб.:Лань,2016.-448c.
12. Емельянов, С.В. Информатика и вычислительные системы[Текст] / С.В. Емельянов. - М.: Ленанд, 2012. - 96 c.
13. Копылов А. В., Цыганкова В. Н. ERP: управление предприятием: учебное пособие / А. В. Копылов, В. Н. Цыганкова. - Волгоград : ВолгГТУ, 2017. – 148c.
14. Мельников В. А., Надточий И. Л. Интеллектуальные модули ERP-систем управления предприятием: учебное пособие / В. А. Мельников, И. Л. Надточий . - Челябинск: Изд-во Челябинского государственного университета, 2015. - 132 с.
15. Иопа, Н. И. Информатика: (для технических специальностей): учебное пособие / Н. И. Иопа. – Москва: КноРус, 2011. – 469 с.
16. Афонин, А.М. Управление проектами: Учебное пособие / А.М. Афонин, Ю.Н. Царегородцев, С.А. Петрова. - М.: Форум, 2010. - 184 c.
17. Балашов, А.И. Управление проектами: Учебник и практикум для СПО / А.И. Балашов, Е.М. Рогова, М.В. Тихонова и др. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 383 c.
18. Печерских В. В., Бельцев Г. М. Внедрение ЕRP-решений на платформе "1С: Предприятие 8" : [практическое руководство] / Владимир Печерских, Григорий Бельцев. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. - 158 с.
19. Попов Б. Н. Администрирование информационных систем : учебное пособие. - Санкт-Петербург: Изд-во ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова, 2018. - 95 с.
20. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. - Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. - 140 с.
21. Одинец М. А. Процессный подход в управлении производственной системой (на примере оценки эффекта в результате интеграции ERP системы)/ Одинец Максим Александрови . - Санкт-Петербург, 2015. - 22 с.
22. Польшакова Н.В., Коломейченко А.С., Яковлев А.С. Информационные системы в экономике: [учебник]. - Москва : Буки Веди, 2016. - 480 с.
23. Селяничев О. Л. Администрирование информационных систем: учебное пособие. - Череповец: ФГБОУ ВО "Череповецкий государственный университет", 2017. - 99 с.
24. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 376 с.
25. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004. – 408 с.
26. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 512 с.
27. Румянцев Н. К., Киселев Е. Л. Введение в SAP ERP. Управление бизнес-процессами: учебное пособие / О.Н. Куранов, Н.К. Румянцев, Е.Л. Киселев. - М.: «Финансы и статистика». 2015. - 43 с.
28. Чукарин А. В., Самуйлов К. Е., Яркина Н. В. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / А. В. Чукарин, К. Е. Самуйлов, Н. В. Яркина. - Москва : Альпина Паблишерз, 2016. - 511 с.

Вопрос-ответ:

Какие функции предоставляет разработанное программное обеспечение для учета клиентов?

Разработанное программное обеспечение предоставляет функции по учету клиентов, такие как создание карточек клиентов, хранение информации о контактах, история взаимодействия с клиентами, отчетность и аналитика данных.

Какой анализ бизнес процессов проводился перед разработкой программного обеспечения для учета клиентов?

Перед разработкой программного обеспечения проводился анализ бизнес процессов учета клиентов, включающий изучение текущих процедур и систем, выявление проблемных моментов и потребностей компании в автоматизации учета клиентов.

Какова общая характеристика ООО Легион?

ООО Легион - это компания, которая занимается оптовой и розничной торговлей. Компания имеет клиентскую базу и ведет учет клиентов для эффективного взаимодействия и повышения уровня обслуживания.

Какие задачи должна выполнять система автоматизации учета клиентов в ООО Легион?

Система автоматизации учета клиентов должна выполнять задачи по созданию и обновлению карточек клиентов, хранению информации о контактах и истории взаимодействия, формированию отчетов и аналитике данных.

Какую экономическую выгоду может принести внедрение системы автоматизации учета клиентов?

Внедрение системы автоматизации учета клиентов может принести экономическую выгоду в виде сокращения затрат на обслуживание клиентов, повышения эффективности работы с клиентами и увеличения объема продаж.

Какие основные характеристики ООО Легион?

Основные характеристики ООО Легион включают в себя общую информацию о компании, ее направлении деятельности, клиентской базе и т.д.

Какие бизнес-процессы учета клиентов проанализированы?

В процессе анализа были подробно изучены бизнес-процессы учета клиентов, включая привлечение новых клиентов, оценку их потребностей, учет сделок с клиентами и ведение базы данных клиентов.

Какие задачи автоматизации учета клиентов были поставлены?

Основные задачи автоматизации учета клиентов включают создание эффективной системы для управления клиентской базой данных, автоматизацию процессов привлечения и учета новых клиентов, анализ и отчетность по клиентским данным.

Какая ИТ инфраструктура имеется у ООО Легион?

Анализ ИТ инфраструктуры ООО Легион показал наличие современных серверов, локальной сети, рабочих станций с необходимым программным обеспечением для работы с клиентскими данными.