Автоматизированное рабочее место менеджера по персоналу
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 11.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В. Применение сетевых ресурсов в современном образовании // Вестник СамГУ. 2014. 5 (116). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-setevyh-resursov-v-sovremennom-obrazovanii (дата обращения: 24.03.2021).
3. Гришина О.А. Использование икт на уроках русского языка при изучении непроверяемых написаний // Новые технологии в образовании Материалы XVI Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. – 2014. – С. 304-307.
4. Девтерова З. Р. Новые информационные технологии в преподавании иностранного языка в вузе // Вестник Адыгейского государственного университета. 2014. 4.
5. Диканская Н.Н. Информационные и коммуникативные технологии в образовании. Учебно методический комплекс. – г.Ставрополь, СГУ 2011. – 362 с.
6. Заруцкая Ж.Н., Ахметзянова Т.Л., Биличенко В.И., Дерина Н.В., Савинова Т.А. Интерактивные технологии как способ повышения мотивации учащихся к изучению иностранного языка // Sworld – 17-26 December 2013. – С. 25-66
7. Инновации и современные технологии в системе образования: материалы II международной научно-практической конференции 20-21 февраля 2012 года. – Пенза – Ереван – Шадринск: Научно-издательский центр «Социосфера», 2012. – 388 с.
8. Интерактивная доска. Практика эффективного применения в школах, колледжах и вузах: учеб. Пособие. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2013. -192 с.
9. Информатизация образования России: люди, организации, проекты. Справочник. – М.: ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика», 2011. – 420 с.
10. Использование интерактивного оборудования в образовательном процессе. Часть II. Из практики использования интерактивных досок разных типов в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга: Сборник методических разработок / Сост. М.Н.Солоневичева. – СПб, РЦОКОиИТ, 2010. – 88 с.
11. Карпов, Г.В. Технические средства обучения: учебник / Г.В. Карпов. – М.: Просвещение, 2009. – 271 с.
12. Касымова О.П. Информационные технологии в филологическом образовательном пространстве // Новые информационные технологии в образовании Материалы Международной научно-практической конференции. – 2012. – С. 153-155.
13. Козлов О.А. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса // Информатика и образование. – 2012. - 10. – С. 3-9
14. Куклев В.А. Мобильная информационно-справочная система // Образовательная среда сегодня и завтра: Материалы IV Всероссийской науч.-практ. Конф. 3.10.-6.10.2007. М.: Рособразование, 2007.
15. Львова О.В. (сост.) Использование информационно-коммуникационных технологии для организации и проведения проектной деятельности при обучении иностранному языку. Учебно-методический комплекс дисциплины. Московский городской педагогический университет. – М., 2013. – 290 с.
16. Матвеева, Н.В. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку / Н.В. Матвеева / / Информатика и образование. – 2012. - 6. – С.35-38.
17. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М.: Педагогика, 1988. — 193 с.
18. Мультимедиа в образовании: специализированный учебный курс / Бент Б. Андресен, Катя анн ден Бринк; авторизованный пер. с англ. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Дрофа, 2013. – 224 с.
19. Маханькова Н. В., Мокрушина Л. В. Мультимедийная презентация в иноязычном образовании: учеб. Пособие / под ред. Т. И. Зелениной. – Ижевск: Изд-во «Удмуртский университет», 2012. – 125 с.
20. Новые информационные технологии в образовании: материалы междунар. Науч.-практ. Конф., Екатеринбург, 1-4 марта 2011 г.: в 2 ч. // ФГАОУ ВПО «Рос. Гос. Проф.-пед. ун-т». Екатеринбург, 2011. Ч. 1. 318 с.
21. Пассов Е.И. Урок иностранного языка: Учебное пособие /Пассов Е.И., Кузовлева Н.Е. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 640с.
22. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.: НИИ школьных технологий, 2012. – 208 с.
23. Сысоев П.В., Евстигнеева М.Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Сысоев П. В., Евстигнеева М.Н. – Иностранные языки в школе.- 2013.- 6. С.2-9.
24. Технологии мультимедиа и восприятие ощущений [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. В. Крапивенко. – 2-е изд. (эл.). –М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.- 271 с.
25. Титова С.В. Ресурсы и службы Интернета в преподавании иностранных языков. – М.: ЭКСМО, 2008.
26. Технологии Веб 2. 0: Социальный сервис блогов в обучении иностранному языку / П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2009. 4. – С. 12-18.
27. Тельнов Ю.Ф., Ипатова Э.Р. Технологии смарт-обучения для реализации инновационных образовательных проектов // Открытое образование. – 2011. 3. – С. 56-63.
28. Тихомиров В.П. Мир на пути Smart Education. Новые возможности для развития // Открытое образование. – 2011. 3. – С. 22-28.
29. Ушакова С. В. Компьютер на уроках английского языка. // Иностранные языки в школе. – 2012. 8. – С. 38-41.
30. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: учеб. Пособие. М.: Филомантис, 2010. – 188 с.
31. Электронные интерактивные доски Smartboard – новые технологии в образовании [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. Smartboard.ru
32. Boulton A. Learning to Learn Languages with ICT – But How?: // CALL-EJ, 2008. V5 2. [Электронный ресурс] / Boulton A. http://callej.org/journal/9-2/boulton.html свободный. - Загл. с экрана. – Яз. Англ.
33. Karaoglu Ozge, Verschoor Jennifer. My First Digital Journey. The Round, 2012 – 12 p.
34. Millrood R. Modules in English Language Teaching Methodology. – Tambov, 2009.
Для этого нужно ввести автоматизированный способ обработки заказов, отработать систему ввода данных в АСУ.
Цель создания АСУ - повышение эффективности организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу.
Независимо от уровня АСУ должны выполняться три основные функции:
1. Сбор и обработка информации.
2. Анализ полученной информации и выработка оптимальных решений.
3. Прогнозирование, анализ работы отдела персонала.
Создание АСУ позволяет с момента приёма сотрудника на работу запомнить всю информацию о сотруднике, а так же обеспечить полную регистрацию данных в системе. При этом предварительно нужно решить следующие задачи:
- разработать методы и инструменты комплексной оценки предлагаемых ИТ;
- сформулировать требования, позволяющие оценить возможности предлагаемых ИТ (решений);
- провести обзор существующих решений по автоматизации работы с персоналом.
Для того чтобы внести изменения в процессную модель компании ООО «Алигранд», специалист по работе с персоналом должен составить докладную с описанием всех требований и поправок к рабочему процессу.
Все действия менеджера по персоналу, которые выносятся на корректировку, должны быть серьёзно аргументированы.
Таким образом, можно сделать вывод, что внедрение новой процессной модели рабочего места менеджера по персоналу может позволить увеличить эффективность работы компании ООО «Алигранд», тем самым сократив время заполнения бланков ручным способом и уменьшив время прохождения документации до клиентов и руководителя отдела.
Для оценки экономической эффективности предлагаемых мероприятий необходимо сопоставить затраты на их реализацию и предполагаемый экономический эффект. Затраты на обучение персонала представлены в таблице 3.
Таблица 3
Затраты на проект по совершенствованию организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу ООО «Алигранд»
Статья затрат Число работников, охваченных мероприятием, чел. Затраты на одного работника, руб. Всего затрат, руб. Внедрение информационной системы управления персоналом - - 1000000 Обучение пользователей
100
5000
305667,5 Итого - - 1305667,5
На финансирование проекта по совершенствованию организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу ООО «Алигранд» предполагается направить 1305667,5 руб.
Предполагается, что реализация всех мероприятий позволит увеличить среднегодовую выручку на 7%. Выручка в 2020 году (до внедрения мероприятий) составила 255260 тыс. руб.
Экономический эффект от внедрения мероприятий рассчитывается по формуле:
Эвыр = (Впл - З) - Врп (1)
Где Е – экономический эффект от внедрения мероприятий, руб.;
Впл – планируемый показатель выручки от реализации после реализации мероприятий, руб.;
З – затраты на реализацию мероприятий, руб.;
Врп – выручка от реализации за последний период, руб.;
Планируемый показатель выручки от реализации мероприятий рассчитывается по следующей формуле:
Впл = Врп + (Врп * (Прв/100)) (2)
Где Впл – планируемый показатель выручки от реализации после внедрения мероприятий, руб.;
Врп – выручка от реализации за последний период, руб.;
Пвр – планируемый прирост выручки от реализации, вследствие реализации предложенной программы, %.
На финансирование проекта по совершенствованию организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу ООО «Алигранд» как уже было отмечено ранее, предполагается направить 1305667,5 руб.
Таким образом, планируемый показатель выручки от реализации мероприятий будет равен:
Впл = 273128,2 тыс. руб.
Тогда экономический эффект от предложенных мероприятий будет равен:
Эвыр = (273128,2 - 13056,675) – 255260 = 4811,525 тыс. руб.
Таким образом, можно сделать вывод, что экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия увеличат оборот предприятия.
В данном параграфе представлен расчет экономической эффективности проекта по совершенствованию организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу ООО «Алигранд». Определена прибыльность проекта и срок окупаемости проекта. Производительность возрастает благодаря повышению эффективности, производительного времени. Новая информационная система автоматизирует процесс управления персоналом.
На финансирование проекта по совершенствованию организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу ООО «Алигранд» как уже было отмечено ранее, предполагается направить 1305667,5 руб. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия увеличат оборот предприятия.
Заключение
Современное становление рынка с каждым днём всё больше делает акцент на человеческие ресурсы, делая их главной проблемой в эффективной работе каждой организации. Невозможно не согласиться с тем, что кадры решают всё. Именно от них зависит насколько успешным будет будущее развитие предприятия. Всё это ставит вопрос о перестройке кадровой работы. Весь научнотехнический прогресс оказывается в зависимости от участия в процессах производства всех работников: от рабочего до директора.
Квалификация кадров самое главное в любом производственном процессе. Без опытных, грамотных, обученных сотрудников ни одна организация не сможет достичь своих целей.
Рабочее место – это определенная зона, где сотрудник организации выполняет возложенные на него трудовые функции. Оно должно быть оснащено всеми необходимыми предметами для возможности ведения рабочего процесса в рамках должностных обязанностей.
Людям должны быть созданы все условия, чтобы безопасно пользования техникой — так, чтобы та не наносила урона их здоровью: например, должна быть обеспечена возможность находиться на адекватном расстоянии от монитора, чтобы не вредить глазам.
Во втором разделе был проведен анализ организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу ООО «Алигранд».
Рабочее место менеджера по персоналу в ООО «Алигранд» находится в отдельно выделенном помещении и оборудовано компьютерной техникой.
Многие из запросов имеют как периодический характер (подготавливаются каждый месяц/квартал), так и разовый по мере поступления запросов от сотрудника. В целях снижения количества подобных вопросов, времени специалиста, затрачиваемого на заполнение различного рода отчетных форм, оптимизации доступа заинтересованных служб к интересующей информации целесообразно создание автоматизированной универсальной информационной системы с возможностью настраиваемых форм выгрузки отчетов, в которой возможно хранение актуальной информации о предоставляемых услугах.
На финансирование проекта по совершенствованию организации и обслуживания рабочего места менеджера по персоналу ООО «Алигранд» как уже было отмечено ранее, предполагается направить 1305667,5 руб. Экономический эффект от предлагаемых мероприятий положительный, так как затраты на мероприятия увеличат оборот предприятия.
Таким образом, предложенный проект эффективен и может быть рекомендован для дальнейшего внедрения.
Список использованных источников и литературы
Анисимов В.М. Кадровая служба и управление персоналом организации. - М., 2016. - 405 с.
Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: Высшее образование и наука, 2015. – 336 с.
Зайцев, Г. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент / Г. Зайцев, С. Файбушевич. — СПб.: Питер, 2017. — 248 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2017. - 602 с.
Коробко В. И. Теория управления : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В. И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.
Крушельницкая А.В. Управление персоналом: учебное пособие / А.В. Крушельницкая, Д.П. Мельничук. - К.: Кондор, 2012. - 292 с.
Сорочайкин А.Н., Ермолина Л.В.. Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / Самара: Изд-во «Самарский университет», 2017. - 104 с.
Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник. [Текст] М.: КНОРУС, 2015. - 289 с.
Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А.Мордасова [и др.]; под. Ред. О.К. Миневой. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 260с.
Кузина Л.А. Стимулирование инноваций в пищевой промышленности // Экономика и управление народным хозяйством: управление инновациями – Автореферат - диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук – Москва, 2016
Аненько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. - №7. - 2017. - С.52-54
Бурлачук Л.Ф., Н.П. Оценка персонала: проблема выбора инструментов // ЭКО. – №11. - 2016. С. 89-104
Глухенькая Н.М. Исследование кадровой политики организации: подходы, принципы, методы // Paradigmata poznání. – 2017. - № 3 – С.3
Кошелев А.Н. Эффективная мотивация персонала. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 224 с.
Кулева И.Н. Место и роль менеджера по персоналу в системе управления организацией. «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». Том 3, №13, 2020. - С 194-197
Лихачев А.В. Управление персоналом: генезис и эволюция теоретических подходов // Экономика и социум: современные модели развития. 2017. № 3. С. 227-236
Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом [Текст] / К. А. Пережогина // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 403-408
Пожидаева А. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия // Управление персоналом. - 2016. - № 2. – С.17-19
Свирина И. Современная оценка персонала // Управление персоналом. - №3. -2019. – С.24-27
z-motiv.ru. Сайт о кадрах, мотивации и управлении. [Электронный ресурс]. URL: http://z-motiv.ru/opisanie-rabochego-mesta-ponyatie-struktura-standart/ (дата обращения: 03.03.2021)
Введены новые требования к организации рабочих мест сотрудников. [Электронный ресурс]. URL: https://news.finance.ua/ru/news/-/426694/vvedeny-novye-trebovaniya-k-organizatsii-rabochih-mest-sotrudnikov (дата обращения:07.03.2021)
Организация труда персонала, как функция управления персоналом. [Электронный ресурс]. URL: http://www.penza-press.ru/organizaciya-tryda.dhtm (дата обращения: 06.03.2021)
Составлено автором на основе: с. 80, Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник. [Текст] М.: КНОРУС, 2017. - с. 289
Организация труда управленческого персонала. [Электронный ресурс]. URL: http://www.kaus-group.ru/knowledge/300-articles/material/725/
Лихачев А.В. Управление персоналом: генезис и эволюция теоретических подходов // Экономика и социум: современные модели развития. 2017. № 3. С. 227-236
Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом [Текст] / К. А. Пережогина // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 403-408
Сорочайкин А.Н., Ермолина Л.В.. Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / Самара: Изд-во «Самарский университет», 2017. - 104 с.
z-motiv.ru. Сайт о кадрах, мотивации и управлении. [Электронный ресурс]. URL: http://z-motiv.ru/opisanie-rabochego-mesta-ponyatie-struktura-standart/ (дата обращения: 03.09.2021)
Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: Высшее образование и наука, 2015. – 336 с.
Введены новые требования к организации рабочих мест сотрудников. [Электронный ресурс]. URL: https://news.finance.ua/ru/news/-/426694/vvedeny-novye-trebovaniya-k-organizatsii-rabochih-mest-sotrudnikov (дата обращения:07.03.2021)
с. 135, Кузнецова А.А. Финансовое планирование и бюджетирование. — Калуга: ид «Эйдос», 2016. – 218 с.
с 47, Кузнецова А.А. Финансовое планирование и бюджетирование. — Калуга: ид «Эйдос», 2016. – 218 с.
32
Водитель
Гардеробщица
Служба питания
Служба безопасности
Служба обслуживания номерного фонда
Служба приёма и размещения
Исполнительный директор
Генеральный директор
Генеральный
директор
Производственные цеха
отдел
Руководитель
отдела
Договорной отдел
Плановый отдел
Бухгалтерия
Склад
Отдел социального развития
СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «НЕСТЛЕ РОССИЯ»
Персонал
Текущая работа и спецсредства, проводимые для управления персоналом
Специалист по работе с клиентами
Начальник
отдела
Персонал
Персонал
Клиенты
Персонал
Персонал
Отдел персонала
распоряжения
бланки отчёта и служебные письма
электроные письма, письма
Обратная связь, разбор претензий
Личное общение
опрос
технический
журнал
Личное общение
Исследование положительных и отрицательных установок клиентов
Обеспечение бесперебойной работы компьютера
Позиционирование организации
Отправка отчётов и служебных писем
Начальник отдела
Ответ на
электронные
письма
Рис. 6. Общая процессная модель рабочего места специалиста по управлению персоналом ОАО «Нестле Россия»
Элементы организации труда управленческого персонала
организация труда в коллективе (разделение труда, регламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы
специфические проблемы организации личного труда (планирование и распределение рабочего времени, управление потоком посетителей, индивидуальный рабочий стиль, рациональное ведение корреспонденции и т. д.)
организация использования средств вычислительной и оргтехники
мероприятия по охране труда, обеспечивающие безопасные условия как для самого исполнителя, так и для окружающих его людей
создание материальной и моральной заинтересованности в улучшении как индивидуальных, так и коллективных результатов труда
повышение квалификации и культурно-технического уровня работающих
мероприятия по укреплению дисциплины труда и устранению потерь рабочего времени
Бухгалтер
Администраторская
2. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: Высшее образование и наука, 2015. – 336 с.
3. Зайцев, Г. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент / Г. Зайцев, С. Файбушевич. — СПб.: Питер, 2017. — 248 с.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие/Н.И. Кабушкин - 4-е изд. - Мн.: Новое знание, 2017. - 602 с.
5. Коробко В. И. Теория управления : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент организации» / В. И. Коробко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 383 с.
6. Крушельницкая А.В. Управление персоналом: учебное пособие / А.В. Крушельницкая, Д.П. Мельничук. - К.: Кондор, 2012. - 292 с.
7. Сорочайкин А.Н., Ермолина Л.В.. Управление персоналом: глоссарий: терминологический словарь / Самара: Изд-во «Самарский университет», 2017. - 104 с.
8. Тебекин А.В. Управление персоналом: учебник. [Текст] М.: КНОРУС, 2015. - 289 с.
9. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А.Мордасова [и др.]; под. Ред. О.К. Миневой. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 260с.
10. Кузина Л.А. Стимулирование инноваций в пищевой промышленности // Экономика и управление народным хозяйством: управление инновациями – Автореферат - диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук – Москва, 2016
11. Аненько С. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. - №7. - 2017. - С.52-54
12. Бурлачук Л.Ф., Н.П. Оценка персонала: проблема выбора инструментов // ЭКО. – №11. - 2016. С. 89-104
13. Глухенькая Н.М. Исследование кадровой политики организации: подходы, принципы, методы // Paradigmata poznání. – 2017. - № 3 – С.3
14. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация персонала. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 224 с.
15. Кулева И.Н. Место и роль менеджера по персоналу в системе управления организацией. «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки». Том 3, №13, 2020. - С 194-197
16. Лихачев А.В. Управление персоналом: генезис и эволюция теоретических подходов // Экономика и социум: современные модели развития. 2017. № 3. С. 227-236
17. Пережогина К. А. Инновационные изменения в системе управления персоналом [Текст] / К. А. Пережогина // Молодой ученый. — 2015. — №4. — С. 403-408
18. Пожидаева А. Алгоритм разработки кадровой политики предприятия // Управление персоналом. - 2016. - № 2. – С.17-19
19. Свирина И. Современная оценка персонала // Управление персоналом. - №3. -2019. – С.24-27
20. z-motiv.ru. Сайт о кадрах, мотивации и управлении. [Электронный ресурс]. URL: http://z-motiv.ru/opisanie-rabochego-mesta-ponyatie-struktura-standart/ (дата обращения: 03.03.2021)
21. Введены новые требования к организации рабочих мест сотрудников. [Электронный ресурс]. URL: https://news.finance.ua/ru/news/-/426694/vvedeny-novye-trebovaniya-k-organizatsii-rabochih-mest-sotrudnikov (дата обращения:07.03.2021)
Вопрос-ответ:
Какие есть преимущества использования информационно-коммуникационных технологий в образовании?
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовании позволяет повысить эффективность обучения, расширить доступ к образовательным ресурсам, сократить время на обучение, улучшить взаимодействие между преподавателями и студентами, сделать обучение более интерактивным и интересным.
Какие информационно-коммуникационные технологии используются в образовании?
В образовании используются различные информационно-коммуникационные технологии, такие как электронные учебники, интерактивные доски, видеоконференции, онлайн-курсы, электронные тесты и др.
Какие проблемы могут возникнуть при использовании информационно-коммуникационных технологий в образовании?
При использовании информационно-коммуникационных технологий в образовании могут возникнуть следующие проблемы: технические проблемы, отсутствие необходимых компетенций у педагогов, проблемы с доступностью ресурсов для всех студентов, проблемы конфиденциальности и безопасности данных.
Каковы перспективы развития использования информационно-коммуникационных технологий в образовании?
Перспективы развития использования информационно-коммуникационных технологий в образовании включают в себя внедрение более современных и инновационных технологий, развитие онлайн-образования, создание более интерактивных и адаптивных учебных материалов, улучшение обучения на дистанционной основе.
Какие уровни образования могут использовать информационно-коммуникационные технологии?
Информационно-коммуникационные технологии могут быть использованы на разных уровнях образования, начиная с начальной школы и заканчивая высшим профессиональным образованием. Эти технологии могут использоваться как в офлайн-формате, так и в онлайн-формате, в зависимости от потребностей и возможностей образовательного учреждения.
Какие методы автоматизации можно использовать в работе менеджера по персоналу?
Менеджер по персоналу может использовать различные методы автоматизации, такие как использование специализированных программ и систем управления персоналом, создание баз данных с информацией о сотрудниках, использование электронной почты для общения с персоналом и автоматизация процесса подбора и оценки кандидатов.
Какие преимущества может принести автоматизация рабочего места менеджера по персоналу?
Автоматизация рабочего места менеджера по персоналу может принести ряд преимуществ, таких как повышение эффективности работы, снижение временных затрат на выполнение рутинных задач, улучшение качества данных и возможность более быстрого и точного анализа информации.
Какие информационно-коммуникационные технологии могут быть полезными для менеджера по персоналу?
Менеджер по персоналу может воспользоваться различными информационно-коммуникационными технологиями, такими как программы для управления персоналом, системы электронного документооборота, онлайн-платформы для обучения сотрудников, системы видеоконференцсвязи для проведения собеседований и общения с удаленными сотрудниками.
Какие проблемы может сопровождать внедрение автоматизации рабочего места менеджера по персоналу?
Внедрение автоматизации рабочего места менеджера по персоналу может быть сопряжено с рядом проблем, таких как сложность внедрения новой системы, необходимость обучения сотрудников работе с новыми программами, проблемы совместимости с уже используемыми системами, а также необходимость внесения изменений в рабочий процесс.