этическое регулирование и кодексы поведения сотрудников (на примере центра занятости населения)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление персоналом
  • 50 50 страниц
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 30.05.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………………...……..3
Глава 1. Этический кодекс организации и его роль в управление поведением персонала….....…..6
1.1 Этический кодекс: понятие, особенности…………………………….………………..…..6
1.2 Роль этического кодекса в управлении поведением персонала………………...…….…10
1.3 Российский и зарубежный опыт использования этического кодекса в управлении поведением персонала………………………………………………………………..………..17
Глава 2. Этическое регулирование и кодекс поведения сотрудников в центре занятости населения…………………………………………………………………….………………….26
2.1 Характеристика деятельности центра занятости………………………..……….…….…26
2.2 Исследование проблем внедрения кодекса поведения…………………………….…….28
2.3 Направления совершенствования этического регулирования……………………..……36
Заключение………………………………………………………………………………..…….47
Список использованной литературы………………………………………………………….51

Фрагмент для ознакомления

Рисунок 2 – Нормативно-правовое обеспечение организации контроля качества социальных услугОднако, свобода антикоррупционной общественной деятельности невозможна без координации государством.Представляется возможным предложить следующие пути предотвращения роста коррупционной составляющей в деятельности должностных лиц органов государственной власти:– законодательно четко и недвусмысленно прописать в нормативных правовых актах ответственность за существующие виды проявления коррупционной деятельности должностных лиц;– ужесточить отбор кандидатов на руководящие посты, конкурсные испытания, проверки на профессиональную пригодность.– разработать и внедрить в практику реальное исполнение законодательства по противодействию коррупции;– создать отдельный кабинет в Правительстве для более детального изучения и борьбы с коррупцией, который был бы лично под контролем главы Государства;– создать в системе государственных органов власти отдельное ведомство, которое бы занималось выявлением фактов коррупционных проявлений со стороны государственных служащих всех рангов;– обеспечить гражданам возможность анонимного оповещения данного ведомства о проявлениях коррупции и обеспечить отсутствие у граждан негативных для них последствий такого обращения;– показательно привлекать к ответственности за коррупционные действия должностных лиц по факту проведенной проверки, независимо от их уровня и должности(введение публичных исправительных работ, увеличение штрафов);– создать отдельный реестр для фиксирования должностных лиц, которые хотя бы единожды были пойманы на злоупотреблении служебным положением и в последующем ввести запрет на занятие государственных постов им, и их ближайшим родственникам;– с помощью средств массовой информации, а также реальной борьбы с коррупцией сменить стереотип мышления граждан о невозможности повлиять на проблему коррумпированности и произвола со стороны должностных лиц органов государственной власти.Для разрешения этой проблемы от органов власти требуется политическая воля бороться с коррупцией, законодательное обеспечение этой борьбы и неукоснительное исполнение принятых законодательных актов.2.3 Направления совершенствования этического регулированияДля совершенствования этического регулирования мы можем составить этический кодекс для центра занятости населения.Кодекс этики устанавливает этические принципы для всех сотрудников, так же включает в себя отдельных лиц и центры и является обязательным для всего персонала. Центры обязаны гарантировать, что весь персонал, профессионалы и волонтеры соблюдают этот кодекс. Хотя каждый из следующих кодов будет применяться ко всем участникам, применимость каждого пункта может определяться ролью участника.Практика и соблюдение высочайших стандартов этических принципов и честности жизненно важны для ответственного выполнения обязательств, деятельности и услуг, предоставляемых центрами трудоустройства. Все участники и центры несут ответственность за поддержание и продвижение этих этических норм. Кодекс этики предназначен для использования в качестве руководства по продвижению и поддержанию высочайших стандартов этической практики, личного поведения и профессиональной честности.Руководящие принципы, изложенные в кодексе, не следует рассматривать как исчерпывающие для ситуаций, которые могут развиваться в соответствии с конкретным принципом, а также отсутствие указания какой-либо конкретной ответственности или практики не является отрицанием существования такой ответственности или практики. Руководящие принципы представляют собой конкретные заявления о минимально приемлемом поведении или запретах, применимых ко всем членам и центрам. Кодекс этики предназначен для добавления к другим кодексам, которые могут быть применимы к социальной работе, психологии и другими подразделениями центра занятости.Принцип 1.Сотрудник уважает права, достоинство и благополучие всех людей и способствует благополучию всех участников.Рекомендации:1.1 Сотрудник должен способствовать целостному осознанию тела, разума и духа в занятиях с людьми1.2 Сотрудник должен реагировать на обслуживаемых лиц и взаимно поддерживать их, включая семьи, коллег и партнеров.1.3 Сотрудник должен уважать уникальную природу каждого человека, терпимо относиться к различиям и чутко реагировать на них. Сотрудник не должен дискриминировать по возрасту, полу, расе, национальности, религии, этнической принадлежности, социальному или экономическому статусу, сексуальной ориентации, состоянию здоровья или инвалидности.1.4 Сотрудник должен придерживаться практики равных возможностей трудоустройства при найме, назначении, продвижении по службе, увольнении и компенсации персонала.1.5 Сотрудник должен сохранять в профессиональном секрете информацию, наблюдения или оценки участников, волонтеров и сотрудников и соблюдать все требования законодательства.1.6 Сотрудник в условиях сообщества должен проявлять осторожность при формировании двойных или множественных отношений с участниками или бывшими участниками, если существует риск конфликта интересов. В условиях не примеримых разногласий участник должен по возможности избегать двойных отношений. В ситуациях, когда двойственные отношения неизбежны, член несет ответственность за установление четких, подходящих и чувствительных границ.1.7 Сотрудник понимает деликатный характер физического прикосновения и использует его с осторожностью.Принцип 2.Сотрудник принимает на себя ответственность за проявление здравого смысла и профессиональной компетентности.Рекомендации:2.1 Сотрудник должен точно представлять свой уровень знаний, опыта, образования и фактической практики и предоставлять услуги только тем людям, которым он / она может компетентно служить.2.2Сотрудник должен участвовать в непрерывном личностном росте, непрерывном соответствующем образовании и развитии профессиональных навыков.2.3Сотрудник должен осознавать и принимать соответствующие меры для решения личных проблем и ограничений, которые могут причинить вред получателям услуг, коллегам или другим лицам.2.4Сотрудник должен демонстрировать объективность и справедливость, беспристрастно взаимодействуя с людьми.2.5Сотрудник принимает на себя ответственность за здравое суждение при взаимодействии с людьми2.6Сотрудник должен демонстрировать открытость и уважение к другим коллегам и профессионалам.Принцип 3.Сотрудник должен уважать целостность и благополучие сотрудников и других людей, а также имущество находящихся в собственности, в аренде или взятых в долг.Рекомендации:3.1 Сотрудник должен признавать и уважать индивидуальный характер, природу и физические характеристики каждого человека.3.2 Сотрудник должен поощрять безопасное и уважительное общение между людьми, предлагая род занятий, соответствующий их темпераменту и физическим способностям.3.3 Сотрудник должен поддерживать высочайшие стандарты ухода, содержания и отбора для каждой вакантной должности, понимая и отвечая на потребность людей в социализации, трудоустройстве, работе и социальным гарантиям.3.4 При найме на временную работу, применяются такие же высокие стандарты уважения к людям3.5 Сотрудник должен создать рабочую среду, которая поддерживает личное и профессиональное развитие и соответствует требованиям центра занятости населения.Принцип 4.Сотрудник должен быть правдивым и справедливым в представлении себя и других членов или центров.Рекомендации :4.1 Сотрудник несет ответственность за предоставление каждому участнику точной информации о программах, услугах, профессиональном обучении и полномочиях, а также о возможных преимуществах, результатах, ожидаемых действиях, рисках и ограничениях услуги или программы.4.2 Сотрудник должен выполнять обязательства перед участниками, коллегами, агентствами, сообществами в целом.4.3 Сотрудник должен использовать логотип центра занятости населения только в соответствии с политикой государства.Принцип 5.Сотрудник должен стремиться к расширению своей базы знаний, связанных с деятельностью трудоустройства.Рекомендации :5.1 Сотрудник должен поддерживать высокий уровень профессиональной компетентности, продолжая участвовать в образовательной деятельности, которая расширяет базовые знания и дает новые знания.5.2 Сотрудник поддерживает обмен и распространение информации, обучение и проведение исследований в интересах своей профессии.5.3 Сотрудник должен продемонстрировать приверженность обеспечению качества. Сотрудник в условиях предоставлении услуги должен участвовать в обеспечении и получении индивидуальной или коллегиальной консультации с персоналом центра занятости на регулярной основе.Принцип 6.Сотрудник должен выполнять все финансовые обязательства перед участниками, персоналом, поставщиками Центра занятости населения и другие.Рекомендации:6.1 Сотрудник должен обсудить и уточнить структуру выплат и политику оплаты до начала предоставления услуги ответственным и разумным образом.6.2 Сотрудникне должен вводить в заблуждение6.3 Сотрудник должен быть правдивым и справедливымПринцип 7.Сотрудник должен соблюдать стандарты и руководящие принципы, а также все государственные, местные и федеральные законы.Принцип 8.Сотрудник поддерживает Центр занятости населения в своих усилиях по защите участников, общественности и профессии от неэтичной, некомпетентной или незаконной практики.Рекомендации:8.1 Сотрудник должен представить кодекс этики для всего персонала, излагающий их коллективные обязательства по его поддержке и решению любых вопросов или проблем, связанных с ним.8.2 Сотрудник принимает на себя ответственность обсуждать подозрительное неэтичное поведение напрямую с вовлеченными сторонами и, в случае нерешенности, сообщать о неэтичных, некомпетентных или незаконных действиях менеджерам в Центре занятости населения.Так же предложим акт, устанавливающий кодекс поведения и этических стандартов для государственных лиц и сотрудников.Раздел 1. Название. - Этот закон будет известен как «Кодекс поведения и этических стандартов для государственных служащих».Раздел 2. Декларация политики. - Политика государства заключается в продвижении высоких этических стандартов на государственной службе. Государственные должностные лица и служащие должны всегда нести ответственность перед людьми и выполнять свои обязанности с максимальной ответственностью, честностью, компетентностью и лояльностью, действовать с патриотизмом и справедливостью, вести скромный образ жизни и отстаивать общественные интересы выше личных интересов.Раздел 3. Определение терминов. - В настоящем Законе термин:(а) «Правительство» включает национальное правительство, местные органы власти и все другие органы, включая государственные или контролируемые корпорации и их дочерние компании.(b) «Государственные должностные лица» включают выборных и назначаемых должностных лиц и служащих, постоянных или временных, находящихся на карьерной или не карьерной службе, включая военный и полицейский персонал, независимо от того, получают они компенсацию или нет, независимо от суммы.(c) «Дар» относится к вещи или праву распоряжаться ею безвозмездно, либо к любому действию или щедрости в пользу другого лица, которое принимает его, и включает имитацию продажи или якобы обременительное распоряжение ею. Оно не должно включать незапрошенный подарок номинальной или незначительной стоимости, не сделанный в ожидании или в обмен на услугу со стороны государственного должностного лица или сотрудника.(d) «Получение любого подарка» включает акт принятия прямо или косвенно подарка от лица, не являющегося членом его семьи или родственником, как определено в этом кодексе поведения и этических стандартов, даже по случаю семейного торжества или национального праздника, такого как Рождество. , если стоимость подарка не является ни номинальной, ни незначительной, или если подарок дается в ожидании или в обмен на услугу.(e) «Ссуда» охватывает как простую ссуду, так и товарные, а также гарантии, финансовые механизмы или приспособления, предназначенные для обеспечения его утверждения.(f) «Существенный акционер» означает любое лицо, которое прямо или косвенно владеет акциями, достаточными для избрания директора корпорации. Этот срок также применяется к сторонам доверительного управления с правом голоса.(g) «Семья государственных служащих или служащих» означает их супругов и не состоящих в браке детей в возрасте до восемнадцати (18) лет.(h) «Лицо» включает физических и юридических лиц, если контекст не указывает иное.(i) «Конфликт интересов» возникает, когда государственное должностное лицо или служащий является членом совета директоров, должностным лицом или значительным акционером частной корпорации или владельца или имеет значительный интерес в бизнесе, и интерес такой корпорации или бизнес, или его права или обязанности в этом отношении могут быть противопоставлены добросовестному исполнению служебных обязанностей или затронуты ими.(j) "Лишение прав собственности" - это передача правового титула или распоряжение интересами в имуществе путем добровольного, полного и фактического лишения или лишения себя своих прав или правового титула в пользу лица или лиц, кроме его супруга (супруги) и родственников.(k) «Родственники» относятся к любым и всем лицам, связанным с государственным должностным лицом или служащим в пределах четвертой гражданской степени кровного родстваРаздел 4. Нормы поведения государственных служащих и должностных лиц. - (A) Каждое государственное должностное лицо и служащий должны соблюдать следующие стандарты личного поведения при исполнении и исполнении служебных обязанностей:(а) Приверженность общественным интересам. - Государственные должностные лица и служащие всегда должны защищать общественные интересы сверх личных интересов. Все государственные ресурсы и полномочия их соответствующих ведомств должны использоваться эффективно, действенно, честно и экономично, особенно во избежание растраты государственных средств и доходов.(б) Профессионализм. - Государственные должностные лица и служащие должны выполнять свои обязанности с высочайшей степенью совершенства, профессионализма, интеллекта и навыков. Они должны поступать на государственную службу с максимальной преданностью своему долгу. Они должны стремиться противодействовать неправильному восприятию своей роли распространителей или разносчиков неправомерного покровительства.(в) Справедливость и искренность. - Государственные служащие всегда должны оставаться верными народу. Они должны действовать справедливо и искренне и не должны дискриминировать кого-либо, особенно бедных и обездоленных. Они должны всегда уважать права других и воздерживаться от совершения действий, противоречащих закону, доброй морали, добрым обычаям, публичному порядку, общественному порядку, общественной безопасности и общественным интересам. Они не должны отказываться от своих родственников или оказывать им неоправданные услуги в связи с их служебным положением, будь то родство или родство, за исключением назначения таких родственников на должности, которые считаются строго конфиденциальными, или в качестве членов их личного персонала, условия которых совпадают с их условиями.d) политический нейтралитет. - Государственные должностные лица и служащие должны предоставлять услуги каждому без несправедливой дискриминации и независимо от партийной принадлежности или предпочтений.(e) Отзывчивость к общественности. - Государственные должностные лица и служащие должны оказывать населению быстрые, вежливые и адекватные услуги. Если иное не предусмотрено законом или когда этого требуют общественные интересы, государственные должностные лица и сотрудники должны предоставлять информацию о своей политике и процедурах на ясном и понятном языке, обеспечивать открытость информации, публичные консультации и слушания, когда это необходимо, поощрять предложения, упрощать и систематизировать политику. , правила и процедуры, избегать бюрократии и развивать понимание и оценку социально-экономических условий, преобладающих в стране, особенно в депрессивных сельских и городских районах.f) национализм и патриотизм. - Государственные должностные лица и служащие должны всегда быть лояльными к гражданам, способствовать использованию товаров, ресурсов и технологий местного производства и поощрять уважение и гордость за страну и народ. Они будут стремиться поддерживать и защищать РФ.g) приверженность демократии. - Государственные должностные лица и служащие должны придерживаться демократического образа жизни и ценностей, соблюдать принцип общественной ответственности. Они должны всегда соблюдать Конституциюz)Простая жизнь. - Государственные должностные лица и служащие и их семьи должны вести скромный образ жизни, соответствующий их положению и доходу. Они не должны предаваться расточительной или показной демонстрации богатства в любой форме.(B) Комиссия по государственной службе должна принимать позитивные меры для содействия (1) соблюдению этих стандартов, включая распространение информационных программ и семинаров, разрешающих повышение заслуг сверх обычных ступеней продвижения, ограниченному числу сотрудников, признанных их коллегами по офису выдающимися. в соблюдении этических норм; и (2) продолжение исследований и экспериментов с мерами, которые обеспечивают положительную мотивацию государственных должностных лиц и служащих в повышении общего уровня соблюдения этих стандартов.Раздел 5. Обязанности государственных должностных лиц и служащих. - При исполнении своих обязанностей все государственные должностные лица и сотрудники обязаны:(а) Оперативно реагируйте на письма и запросы. - Все государственные должностные лица и служащие должны в течение пятнадцати (15) рабочих дней с момента их получения ответить на письма, телеграммы или другие средства связи, отправленные общественностью. Ответ должен содержать действие, выполненное по запросу.(б) Представлять годовые отчеты о производительности. - Все руководители или другие ответственные должностные лица офисов и агентств правительства и государственных или контролируемых корпораций должны в течение сорока пяти (45) рабочих дней с конца года представить отчет о деятельности центра занятости населения. Такой отчет должен быть открытым и доступным для общественности в обычные рабочие часы.(c) Оперативно обрабатывать документы. Все официальные бумаги и документы должны быть обработаны и заполнены в разумные сроки с момента их подготовки и должны содержать, насколько это практически возможно, не более трех (3) лиц, подписавших их. В отсутствие должным образом уполномоченных лиц, подписывающих документы, следующий по рангу официальный представитель или ответственное должностное лицо подписывается от их имени.(d) Немедленно действовать в отношении личных сделок общественности. - Все государственные должностные лица и сотрудники должны обращаться ко всем, кто хочет воспользоваться услугами своих офисов, и должны всегда действовать незамедлительно и без промедления.(e) Сделать документы доступными для общественности. - Все публичные документы должны быть доступны для ознакомления общественности в разумные рабочие часы.Раздел 6. Система поощрений и вознаграждений. - Настоящим устанавливается система ежегодных поощрений и поощрений, чтобы мотивировать и вдохновлять государственных служащих придерживаться высочайших этических стандартов. С этой целью создадим программу с наградами государственным должностным лицам и служащим, в состав которого входит: председатель Комиссии по государственной службе в качестве сопредседателей, а также председатель Комиссии по аудиту и два государственных служащих.Задачей этой программы будет проводить периодический, непрерывный обзор деятельности государственных должностных лиц и служащих, устанавливать систему ежегодных поощрений и вознаграждений с целью обеспечения должного признания государственные должностные лица и выдающиеся служащие в соответствии со стандартами, установленными данным актом.При присуждении наград необходимо учитывать, среди прочего, следующее: количество лет службы, качество и постоянство работы, уровень заработной платы, уникальное и образцовое качество определенного достижения и риски или соблазны, присущие работе. Стимулы и награды для государственных чиновников и служащих года, которые должны быть объявлены на публичных церемониях их чествования, могут принимать форму бонусов, поощрений, руководящих должностей в государственных органах. Раздел 7. Запрещенные действия и сделки. - В дополнение к действиям и бездействию государственных должностных лиц и служащих, предписанным в настоящее время Конституцией и действующими законами, запрещенными действиями и операциями любого государственного служащего и служащего являются следующие, которые настоящим объявляются незаконными:(а) Финансовые и материальные интересы. - Государственные должностные лица и служащие не должны прямо или косвенно иметь какой-либо финансовый или материальный интерес в любой сделке, требующей одобрения их офиса.(b)Рекомендовать любое лицо на любую должность в частном предприятии, которое имеет регулярные или ожидающие официальные сделки с их офисом.(c) Раскрытие и / или неправомерное использование конфиденциальной информации. - Государственные должностные лица и служащие не должны использовать или разглашать конфиденциальную или секретную информацию, официально известную им в связи с их служебным положением и не обнародованную, а также:(1) Для продвижения своих личных интересов или предоставления кому-либо неправомерного преимущества; или же(2) Наносить ущерб общественным интересам.(d) Приглашение или принятие подарков. - Государственные должностные лица и служащие не должны запрашивать или принимать, прямо или косвенно, любые подарки, чаевые, услуги, развлечения, ссуды или что-либо, имеющее денежную ценность от любого лица в ходе выполнения своих официальных обязанностей или в связи с любой операцией, регулируемой: или любая транзакция, на которую могут повлиять функции их офиса.Ничто в этом кодексе поведения и этических стандартов не должно толковаться как ограничение или запрещение любых образовательных, научных или культурных программ обмена с учетом требований национальной безопасности.Раздел 8. Заявления и раскрытие информации. - Государственные должностные лица и служащие обязаны выполнять и подавать все требуемые документы с нотариальной заверенностью, а общественность имеет право знать об их активах, обязательствах, чистом капитале, а также финансовых и деловых интересах.Раздел 9. Продажа. - Государственное должностное лицо или служащий всегда должны избегать конфликта интересов. При возникновении конфликта интересов он должен уйти со своей должности в течение тридцати (30) дней с момента вступления в должность То же правило применяется, когда государственное должностное лицо или служащий является уличенным в коррупции. Требование об изъятии капиталовложений не распространяется на тех, кто служит правительству в почетной должности, а также на рабочих, временных работников.Раздел 10. Процедура проверки и соответствия. - (a) Назначенные комитеты устанавливают процедуры рассмотрения заявлений, чтобы определить, являются ли указанные заявления, которые были поданы вовремя, полными и в надлежащей форме. В случае принятия решения о том, что заявление не подано, соответствующий комитет информирует об этом лицо, сообщающее информацию, и дает ему указание предпринять необходимые корректирующие действия.Раздел 11. Штрафы. - (a) Любое государственное должностное лицо или служащий, независимо от того, занимает ли он должность или работает на временной, или постоянной должности, совершающее любое нарушение настоящего кодекса поведения и этических стандартов, подлежит наказанию в виде штрафа, не превышающего эквивалент заработной платы а шесть (6) месяцев или отстранение от должности на срок до одного (1) года или увольнение в зависимости от тяжести правонарушения после надлежащего уведомления и слушания соответствующего государственного органа. Если нарушение карается более суровым наказанием в соответствии с другим законом, он должен быть привлечен к ответственности в соответствии с последним законом. Нарушение статей 7, 8 или 9 настоящего кодекса поведения и этических стандартовможет быть наказано лишением свободы или штрафом.Раздел 12. Положения о более строгих стандартах. - Ничто в этом кодексе поведения и этических стандартов не может быть истолковано как отступление от какого-либо закона или любого постановления, предписанного каким-либо органом или агентством, которое предусматривает более строгие стандарты для его должностных лиц и сотрудников.Раздел 13. Ассигнования. - Сумма, необходимая для эффективного применения настоящего кодекса поведения и этических стандартов, должна быть взята из государственной службы. Раздел 14. Оговорка об отделимости. - Если какое-либо положение настоящего кодекса поведения и этических стандартов или применение такого положения к любому лицу или обстоятельствам будет объявлено недействительным, то такое заявление не повлияет на оставшуюся часть кодекса поведения и этических стандартов или применение такого положения к другим лицам или обстоятельствам.Раздел 15. Оговорка об отмене. - Веськодекс поведения и этических стандартов, указы и приказы или их части, несовместимые с настоящим документом, считаются отмененными или соответственно измененными, если они не предусматривают более суровое наказание.ЗаключениеБольшинство лиц, предоставляющих государственные и общественные услуги, находятся на передовых позициях при реализации государственной политики, именно они реализуют политику на местах. Они — первые (обычно и единственные), с кем гражданин сталкивается при обращении в органы исполнительной власти; они же и завершают процесс оказания государственной услуги (выдача документа). В связи с этим, лица, предоставляющие государственные услуги, ответственны за создание у населения положительного впечатления от взаимодействия с государством. Общение является одним из ключевых инструментов для управления впечатлениями. В данной работе были изучены этические аспекты делового общения лиц в Российской Федерации. На основе анализа российской и зарубежной литературы о деловом общении, культуре общения и этике коммуникаций, а также на основе анализа кодексов этики публичных служащих, было предложено универсальное определение этики делового общения при оказании государственных и муниципальных услуг.Для сохранения этичности делового общения работников центра занятости населения на привычно высоком уровне важно контролировать состояние перечисленных проблем и использовать превентивные меры. На протяжении всего исследования прослеживается идея партнёрства в деловом общении при оказании государственных услуг. В качестве одной из превентивных мер предлагается постепенный переход от ценностей исключительно клиентоориентированного подхода. Именно при партнерском подходе у обеих сторон при оказании государственных услуг формируется социальная и следующая из нее гражданская идентичность.В практической части работы рассматривали характеристику деятельности центра занятости, исследовались проблемы внедрения кодекса поведения, также мы исследовали и рекомендовали направления совершенствования этического регулирования.В рамках исследования удалось провести комплексный анализ этических аспектов делового общения при оказании государственных услуг в Российской Федерации. В данной работе было разработано и предложено два кодекса, один кодекс этики, предназначенный для подразделений центра занятости населения. А также кодекс поведения и этических стандартов для государственных лиц и сотрудников. Поскольку в данной работе придерживаемся антикоррупционных принципов и стремимся продвигать культуру противодействия взяточничеству и коррупции во всей своей деятельности.В соответствии с российским законодательством о борьбе с коррупцией и мы разработали внутренние политики и процедуры, направленные на предотвращение любых коррупционных действий в сфере этического регулирования и кодекса поведения сотрудников на примере центра занятости населения.Кодекс этики и профессионального поведения, процедуры, регулирующие получение и передачу подарков, и управление конфликтом интересов, канал обратной связи (разоблачение) для раскрытия фактов установленных или возможных нарушений антикоррупционных правил подтверждают нашу приверженность повышению прозрачности государственной деятельности и предотвращению вовлечения сотрудников в коррупционные действия.Список литературыЭйприл Е., Эмпирическая мера корпоративной социальной деятельности, 2018Битти С.Э., Исследовательское исследование организационных ценностей с акцентом на ориентацию на людей, 2018Беренбейм Е., Корпоративная этическая практика, 2020Брайен А., Профессиональная этика и культура доверия, 2019Болонья Д., Корпоративное мошенничество: основы предотвращения и обнаружения, 2019Кассел К., Открытие черного ящика: корпоративные этические кодексы в их организационном контексте, 2020Фулмер К., Этические кодексы для бизнеса, 2019Джамал К., Теоретические соображения для значимого кодекса профессиональной этики, 2021Монтойя И.Д., Сравнительное исследование кодексов этики в медицинских учреждениях и энергетических компаниях, 2020Моудей Р., Измерение организационной приверженности, 2019Мерфи Ч., Заявления о корпоративной этике: текущее состояние и будущие перспективы, 2018Ниар П., Информаторы в организациях: диссиденты или реформаторы, 2017Мурман Р., Справедливость и организационное гражданское поведение: каковы связи, 2018Портер Л., Организационная приверженность, удовлетворенность работой и текучесть кадров, 2019Сомерс М., Организационная приверженность и разоблачение, 2018Фритче И.Д., Деловая этика, 2019Ван Маанен, Профессиональные сообщества: культура и контроль в организациях, 2018Нантел Д., Корпоративные этические кодексы и поведение продавцов : пример из практики, 2019Уайт Б., Кодексы корпоративного поведения, 2019Залкинд С.С., Удовлетворенность работой, 2018Альберт М. Основы менеджмента. М.: ВЛАДОС, 2019. 168 с.Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М.: 2019, 260 с.Браим И. Н. Этика делового общения. Мн.: ИП "Эко-эспектива", 2020;Булыгина А. Этика делового общения. Новосибирск, 2019., 295с.Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса. СПб., 2018., 320 с.Дятлов В. А., Пихало В. Т. Этика и этикет деловых отношений: Учеб. пособие. М.: ГАНГ; ИЦ "Академия", 2018., 431 с.Кузнецов И.Н .Этика бизнеса:. «Дашков и К», Москва, 2020., 250 с.Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. М.: Дело, 2020;Саббат Э. М. Бизнес-этикет. М.: Фаин-пресс, 2019., 384 с.Уткин Э.А. Этика бизнеса. М.: Экономика, 2018., 341 с.Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в бизнесе М.: Джон Уайли и Санз, 2020., 495 с.

Список литературы

1. Эйприл Е., Эмпирическая мера корпоративной социальной деятельности, 2018
2. Битти С.Э., Исследовательское исследование организационных ценностей с акцентом на ориентацию на людей, 2018
3. Беренбейм Е., Корпоративная этическая практика, 2020
4. Брайен А., Профессиональная этика и культура доверия, 2019
5. Болонья Д., Корпоративное мошенничество: основы предотвращения и обнаружения, 2019
6. Кассел К., Открытие черного ящика: корпоративные этические кодексы в их организационном контексте, 2020
7. Фулмер К., Этические кодексы для бизнеса, 2019
8. Джамал К., Теоретические соображения для значимого кодекса профессиональной этики, 2021
9. Монтойя И.Д., Сравнительное исследование кодексов этики в медицинских учреждениях и энергетических компаниях, 2020
10. Моудей Р., Измерение организационной приверженности, 2019
11. Мерфи Ч., Заявления о корпоративной этике: текущее состояние и будущие перспективы, 2018
12. Ниар П., Информаторы в организациях: диссиденты или реформаторы, 2017
13. Мурман Р., Справедливость и организационное гражданское поведение: каковы связи, 2018
14. Портер Л., Организационная приверженность, удовлетворенность работой и текучесть кадров, 2019
15. Сомерс М., Организационная приверженность и разоблачение, 2018
16. Фритче И.Д., Деловая этика, 2019
17. Ван Маанен, Профессиональные сообщества: культура и контроль в организациях, 2018
18. Нантел Д., Корпоративные этические кодексы и поведение продавцов : пример из практики, 2019
19. Уайт Б., Кодексы корпоративного поведения, 2019
20. Залкинд С.С., Удовлетворенность работой, 2018
21. Альберт М. Основы менеджмента. М.: ВЛАДОС, 2019. 168 с.
22. Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М.: 2019, 260 с.
23. Браим И. Н. Этика делового общения. Мн.: ИП "Эко-эспектива", 2020;
24. Булыгина А. Этика делового общения. Новосибирск, 2019., 295с.
25. Вогель Д. Д. Этика бизнеса: Прошлое и настоящее // Уроки организации бизнеса. СПб., 2018., 320 с.
26. Дятлов В. А., Пихало В. Т. Этика и этикет деловых отношений: Учеб. пособие. М.: ГАНГ; ИЦ "Академия", 2018., 431 с.
27. Кузнецов И.Н .Этика бизнеса:. «Дашков и К», Москва, 2020., 250 с.
28. Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. М.: Дело, 2020;
29. Саббат Э. М. Бизнес-этикет. М.: Фаин-пресс, 2019., 384 с.
30. Уткин Э.А. Этика бизнеса. М.: Экономика, 2018., 341 с.
31. Ягер Дж. Деловой этикет. Как выжить и преуспеть в бизнесе М.: Джон Уайли и Санз, 2020., 495 с.