Методы повышения конкурентоспособности в электронном бизнесе

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление
  • 16 16 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 15.04.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Методы повышения конкурентоспособности в электронном бизнесе 5
2 Практическая часть 10
2.1 Предприятия электронной коммерции сектора B2C 10
2.2 Предприятия электронной коммерции сектора B2B 13
Заключение 15
Список используемых источников и литературы 16


Фрагмент для ознакомления

Были выделены сильные а также слабые стороны данных магазинов, соответствие конкретным критериям. Устранение недостатков позволит магазинам повысить удобство пользования сайтом для потребителей, что будет способствовать повышению продаж, прибыли предприятия.2.2 Предприятия электронной коммерции сектораB2BБыли найдены два предприятия сектора B2B, по сектору рынка «Связь и телекоммуникации» и их названия и web-адреса занесены в таблицу 3.Таблица 3 – Названия и web-адреса предприятий сектора В2ВТоварный секторНазвание предприятияWeb-адрес предприятияСвязь и телекоммуникацииРостелекомhttps://www.rt.ru/b2bМТС (МТС Бизнес)https://www.mts.ruПосле изучения сайтов указанных компаний, ответим на поставленные вопросы:1) Оцените представленный каталог товаров, услуг, организаций.Представленные сайты содержат широкий ассортимент услуг для бизнеса.2) Оцените возможности поисковой системы по поиску товаров, услуг, организаций.Возможности сайтов примерно на одном и том же уровне.3) Отметьте достоинства и недостатки пользовательского интерфейса.Интерфейс сайтов понятный, логичный и простой.5) На каком этапе проводится регистрация посетителя. Каковы требования для регистрации.Авторизация пользователя требуетсяпо мере востребованности услуг, предоставляемые услуги можно просмотреть, не авторизовавшись на сайте.6) Предлагаются ли какие-либо дополнительные услуги для клиентов (документация, постановления, обзоры, статьи, новости, биржи труда и т.п.).Новости самих компаний представлены на обоих сайтах.7) Присутствует ли возможность участия в тендерах. Можно ли просмотреть существующие заявки на покупку, продажу, экспорт, импорт. Доступна ли информация о ценах.Участия в тендерах нет. Существующие заявки можно просмотреть и там и там. Информация относительно цен доступна.8) Имеется ли онлайн помощь.Онлайн помощи нет на этих сайтах.9) Каковы источники дохода каждой из площадок.От продажи услуг бизнесу.Вывод: В ходе выполнения работы были рассмотрены два сайта предприятия сектора B2B, по сектору рынка «Связь и телекоммуникации». Данные сайты отличаются удобством для пользователей.ЗаключениеВ ходе написания данной работы мы пришли к следующим выводам:Конкурентоспособность сайта – возможность удовлетворения требований и ожиданий аудитории, на которую ориентирован данный сайт. Чем меньше разрыв между тем, что есть на сайте, и тем, что хотят на нем видеть его посетители, тем выше конкурентоспособность сайта.Конкурентоспособность как экономическое явление имеет двойственную структуру. Первый ее структурный элемент – уникальное позиционирование, а второй – операционная эффективностьМетоды повышения конкурентоспособности в электронном бизнесе: улучшение параметров доставки товара, услуга самовывоза товара, увеличение разнообразия способов оплаты товара, улучшение качества консультирования и организации общения пользователей, использование мобильных приложений.Таким образом, цель данной работы достигнута, задачи решены в полном объеме.Список используемых источников и литературыЖилина, И. Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы / И. Ю. Жилина // ЭСПР. – 2018. – № 1. – С. 39-70.Никишин, А.Ф. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов Электронный ресурс/ А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина // Креативная экономика. – URL:creativeconomy.ru (Дата обращения: 15.03.2021).Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в интернете. Как сделать свой проект успешным: 2-е издание (электронное)Электронный ресурс / Е. В. Осадчук// thelib.ru. – URL: thelib.ru(Дата обращения: 15.03.2021).

Список используемых источников и литературы

1. Жилина, И. Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы / И. Ю. Жилина // ЭСПР. – 2018. – № 1. – С. 39-70.
2. Никишин, А.Ф. Пути повышения конкурентоспособности интернет-магазинов Электронный ресурс / А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина // Креативная экономика. – URL: creativeconomy.ru (Дата обращения: 15.03.2021).
3. Осадчук, Е. В. Конкурентоспособность в интернете. Как сделать свой проект успешным: 2-е издание (электронное) Электронный ресурс / Е. В. Осадчук // thelib.ru. – URL

Вопрос-ответ:

Какие методы можно использовать для повышения конкурентоспособности в электронном бизнесе?

Для повышения конкурентоспособности в электронном бизнесе можно использовать различные методы, такие как улучшение пользовательского интерфейса, внедрение новых технологий, разработка привлекательных ценовых предложений, улучшение качества обслуживания клиентов и т.д. Все эти методы направлены на увеличение удовлетворенности и loyalty клиентов, а также на привлечение новых покупателей.

Какие методы электронной коммерции сектора B2C могут быть использованы для повышения конкурентоспособности?

В секторе B2C электронной коммерции можно использовать такие методы, как персонализация предложений, проведение акций и скидок, развитие программы лояльности, улучшение процесса покупки, удобство использования мобильных устройств и т.д. Эти методы помогут привлечь и удержать клиентов, создать конкурентное преимущество и повысить конкурентоспособность предприятия.

Какие методы электронной коммерции сектора B2B могут быть использованы для повышения конкурентоспособности?

В секторе B2B электронной коммерции можно использовать такие методы, как создание удобной и функциональной платформы для сотрудничества с партнерами, внедрение системы электронного документооборота, улучшение качества и скорости обработки заказов, разработка специальных ценовых условий и т.д. Эти методы помогут улучшить процессы взаимодействия с партнерами, повысить эффективность работы и конкурентоспособность предприятия.

Какие сильные стороны магазинов электронной коммерции были выделены?

В магазинах электронной коммерции были выделены такие сильные стороны, как удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта, широкий ассортимент товаров, высокий уровень качества обслуживания, гибкая система скидок и акций, оперативная обработка заказов и доставка, наличие отзывов и рейтингов от других пользователей, удобство использования мобильных приложений и т.д. Все эти сильные стороны позволяют магазинам привлекать и удерживать клиентов, что способствует их конкурентоспособности.

Какие методы можно использовать для повышения конкурентоспособности в электронном бизнесе?

В электронном бизнесе можно использовать различные методы для повышения конкурентоспособности. Например, улучшение пользовательского интерфейса сайта, увеличение скорости загрузки страниц, проведение маркетинговых акций, повышение качества предоставляемых услуг или товаров, а также активное использование социальных сетей и рекламы в интернете.

Какие методы повышения конкурентоспособности используют предприятия электронной коммерции в секторе B2C?

Предприятия электронной коммерции в секторе B2C используют такие методы, как персонализация предложений для каждого клиента, улучшение системы доставки товаров, предоставление подробной информации о товарах, усиление маркетинговых активностей и использование аналитики для выявления потребностей клиентов.

Какие методы повышения конкурентоспособности используют предприятия электронной коммерции в секторе B2B?

Предприятия электронной коммерции в секторе B2B могут использовать такие методы, как улучшение системы заказов и платежей, предоставление скидок при определенных объемах закупок, разработка специальных предложений для крупных клиентов, установление долгосрочных партнерских отношений и проведение презентаций и конференций для привлечения клиентов.

Какие слабые стороны можно выделить у электронных магазинов?

У электронных магазинов можно выделить слабые стороны, такие как неудобный интерфейс сайта, медленная загрузка страниц, ограниченная информация о товарах, неполадки в системе заказов или оплаты, слабая клиентская поддержка, недостаточное использование социальных сетей и недостаточное привлечение клиентов через рекламу.

Какие методы можно использовать для повышения удобства использования сайта электронного магазина?

Для повышения удобства использования сайта электронного магазина можно использовать такие методы, как улучшение навигации по сайту, предоставление подробной информации о товарах, упрощение системы заказов и оплаты, добавление функций поиска и фильтрации товаров, а также улучшение отзывов и рейтингов товаров.

Какие методы повышения конкурентоспособности используются в электронном бизнесе?

В электронном бизнесе используются различные методы повышения конкурентоспособности, например: создание уникального и привлекательного дизайна сайта, предоставление высокого качества товаров или услуг, улучшение пользовательского интерфейса и удобства пользования сайтом, установление конкурентных цен и акций, проведение маркетинговых исследований и анализа конкурентов, использование инновационных технологий и т.д.

Какие методы повышения конкурентоспособности используются предприятиями электронной коммерции сектора B2C?

Предприятия электронной коммерции сектора B2C используют различные методы для повышения своей конкурентоспособности. Некоторые из них включают: разработку удобных и интуитивно понятных интерфейсов для покупателей, предоставление широкого ассортимента товаров с уникальными характеристиками, организацию скидок и акций, предоставление высокого качества обслуживания клиентов, эффективные системы доставки и оплаты, использование маркетинговых инструментов для привлечения новых клиентов и удержания существующих.

Какие методы повышения конкурентоспособности используются предприятиями электронной коммерции сектора B2B?

Предприятия электронной коммерции сектора B2B также используют различные методы для повышения своей конкурентоспособности. Например, они могут предложить своим клиентам удобные и надежные платформы для закупок, сделать акцент на высоком качестве товаров и услуг, предоставить персонализированные предложения и консультации, возможность заказа в режиме онлайн и отслеживания статуса доставки, дистанционную поддержку и обучение клиентов, а также использование электронных торговых площадок и аукционов для реализации услуг и товаров.