Управление доходность банковских продуктов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Банковское дело
  • 25 25 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 16.04.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
м СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3

1. БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, ОЦЕНКА ЕГО ДОХОДНОСТИ……………………….………………………………………… 5

1.1. Понятие банковского продукта……………………………………………..5

1.2. Принципы оценки доходности банковских продуктов ……………………………………………………………………………………...6
1.3. Методы управления доходностью банковских продуктов …………..........8
2.ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ КОРОНОВИРУСА НА РАЗВИТИЕ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ…………………………………………………18
2.1.Цифровизация банковских продуктов..…………………………………….18
2.2.Рост интереса к Системе Быстрых платежей и другим продуктам……………………………………………………………………..….19
2.3. Адаптация к потребностям клиентов……………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………24
Фрагмент для ознакомления
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артеминко В.Г. Финансовый анализ.-М.:Дело и сервис. Новосибирск «Сибирское соглашение», 2015.-160 с.
2. Банковский портфель-2»/отв. Ред. Коробов Ю.И., Рубин Ю.Б., Солдаткин В.И.-М.: «Соминтек», 2014 г.-752 с.
3. Банковское дело под ред. В.И. Колесникова. Издание четвертое, переработанное и дополненное. -М.:Финансы и статистика, 2015 г.-300 c.
4. Батракова Л.Г. «Экономический анализ деятельности коммерческого банка»/учебник для вузов. - М.:Логос, 2017 г.-344 с.
5. Егоров Е.В. , Романов А.В., Романова В.А. Маркетинг банковских услуг: учеб. пособие. - М.: ТЕИС, 2018 г.-102 с.
6. Макконелл К.Р. «Экономикс: Принципы, проблемы и политика» в 2 томах, пер. с англ. Т.1. 2018 г.
7. Усоскин В.М. «Современный коммерческий банк: управление и операции».-М.: ИПЦ «Вазар-Ферро», 2016 г.-320 с.
8. «Финансовый менеджмент» /учебник для вузов под ред. Н.Ф. Самсонов.-М.: финансы. ЮНИТИ, 2018 г.-495 с.
9. «Финансы, денежное обращение и кредит» учебник для вузов под ред. В.К. Сенчагова. –М.: ПРОСПЕКТ, 2015 г.- 220 с.
10. Ширинская Е.Б. «Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт» (2 изд.)-М.: Финансы и статистика, 2017 г.
11. Банки в борьбе с коронавирусом: возможности и ограничения. Экономический разговор, 23 марта 2020 года. [Электронный ресурс]. – URL: http://econs.online/articles/ekonomika/banki-v-borbe-s-koronavirusom/
12. Ушакова Н.Б. Ценообразование на банковские продукты в контексте проблемы
13. рентабельности кредитных организаций // Экономика и предпринимательство. - 2015. - №7 - С. 1117-1121
14. Черкасов В.Е. Банковские операции: финансовый анализ. / В.Е.Черкасов - М.: Издательство «Консалтбанкир», 2011. – 85 с
15. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности»

Вопрос-ответ:

Что такое банковский продукт?

Банковский продукт - это финансовое предложение, предоставляемое банком, такое как кредиты, депозиты, карты и другие услуги.

Как оценивается доходность банковских продуктов?

Доходность банковских продуктов оценивается на основе принципов, включающих в себя стоимость капитала, риск, ликвидность и сбалансированность портфеля. Оценка доходности проводится с помощью различных методов, таких как бюджетирование, анализ цены и объема, а также управление ставками.

Какими методами можно управлять доходностью банковских продуктов?

Управление доходностью банковских продуктов может осуществляться с помощью таких методов, как оптимизация процессов, повышение эффективности использования ресурсов, разработка новых продуктов и услуг, а также управление риском и ликвидностью.

Как пандемия коронавируса влияет на развитие банковских продуктов?

Пандемия коронавируса оказывает существенное влияние на развитие банковских продуктов. Она стимулирует цифровизацию банковских услуг, усиливает необходимость перехода к онлайн-платформам, увеличивает спрос на безналичные операции и мобильные приложения, а также усиливает внимание к кибербезопасности и защите информации.

Как цифровизация влияет на банковские продукты?

Цифровизация значительно влияет на банковские продукты. Она позволяет банкам предлагать клиентам новые удобные услуги, такие как интернет-банкинг, мобильные приложения, онлайн-платежи и т. д. Благодаря цифровым технологиям клиенты могут получать доступ к финансовым услугам из любой точки мира, управлять своими счетами и совершать операции в режиме реального времени.

Что такое банковский продукт?

Банковский продукт - это финансовый продукт, предлагаемый банком своим клиентам. Он может включать в себя различные услуги, такие как кредиты, депозиты, платежные карты и т.д.

Как оцениваются доходы банковских продуктов?

Оценка доходности банковских продуктов осуществляется на основе принципов, которые включают расчет ожидаемых доходов, учет расходов и рисков, а также учет временной стоимости денег.

Какие методы используются для управления доходностью банковских продуктов?

Для управления доходностью банковских продуктов применяются различные методы, такие как оптимизация процентных ставок, расширение ассортимента продуктов и услуг, внедрение новых технологий и улучшение эффективности бизнес-процессов.