«Расчет рассеивания»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экология
  • 33 33 страницы
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 18.04.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Заключение

Автокредит – это целевой кредит на покупку автомобиля под залог покупаемого автомобиля.
Вариантов автокредита много, но характерные отличительные особенности у всех банков примерно одинаковые: заемщик должен оплатить первоначальный взнос; приобретаемый автомобиль выступает в качестве залога; обычно банк настаивает на том, чтобы автомобиль был застрахован; банк переводит необходимую сумму прямо на счет продавца; как правило, банк выдает автокредит частному лицу для приобретения только некоммерческого транспорта.
На сегодняшний день рынок кредитования автомобилей развивается очень стремительно. Становится все больше и больше желающих приобрести автомобиль в кредит, то не только просто приобрести, но и по выгодным условиям.
Автокредитование позволяет российскому и иностранному автопрому обновляться, это происходит из-за постоянной потребности в новых моделях интересующих автомобилей. Банки помогают ориентировать людей в формулировке их потребности и направлять их в конкретные автомобили с помощью консультаций. В 2021г. банки все больше и больше ориентируют свои программы для клиентов, нежели на себя, как это было на момент зарождения этой отрасли кредитования, не в убыток для себя, соответственно.
По данным, приведенным «НАФИ», потенциальных потребителей, не желающих приобретать автомобиль в кредит, больше всего беспокоит высокая ставка по автокредиту и большая сумма переплаты. Остальные причины, такие как: нежелание жить в долг, низкий доход, неуверенность в завтрашнем дне и др. связаны с кризисным периодом не только в автокредитовании, но и в экономике в целом.
Другим, менее массовым, но не менее важным моментом является наличие таких факторов, как большой первоначальный взнос, недостаточное раскрытие информации по кредиту, непонятные условия и другие факторы, непосредственно связанные с работой кредитных организаций.
Но наряду с проблемами, приведенными выше, существуют и индивидуальные для этой сферы проблемы. Одной из таких проблем является несогласованность действий между автодилером и Банком-партнером. Выражается это в том, что в Банке дают одну информацию об автокредите, а, приезжая в автосалон, тебе озвучивают еще и дополнительные условия. Еще одним моментом является то, что и в самом Банке, озвученная ранее нижняя граница по процентной ставке вовсе не существует, и как получить по ней автокредит никто не знает, включая сотрудников Банка.
В условиях кризиса, когда объемы автокредитования сокращаются на фоне увеличения цен на автомобили, а, следовательно, и увеличения средней суммы кредита, увеличения процентных ставок, которые и без этого не были низкими, а также ухудшения экономической ситуации в целом, кредитным организациям, в частности, необходимо разрабатывать пути повышения эффективности своей деятельности в сфере автокредитования, что должно способствовать росту данного сегмента рынка.
Для российских банков автокредитование является не только востребованным, но также одним из самых сбалансированных кредитных продуктов по уровням прибыльности и риска. На развитие рынка автокредитования, как и любого другого, оказывает влияние ряд условий – состояние автомобильного рынка, макроэкономические показатели, а также внутренние системные факторы.
В 2021 г. ожидается рост объемов автокредитования в России. По мнению международного рейтингового агентства Moody's, российский рынок автокредитования увеличится на 2-5 % в 2021 г. благодаря восстановлению продаж машин.
В настоящее время рынок автокредитования растет очень быстрыми темпами, этому способствует стабилизация доходов населения и постепенное формирование среднего класса, в результате чего спрос на кредиты постепенно смещается в сторону более крупных заимствований, связанных с приобретением автомобилей.
По прогнозам аналитиков финансового рынка в России каждый второй автомобиль к концу 2021 г. будет куплен в кредит. Конкуренция в этом виде банковских услуг велика, банки делают свои программы автокредитования все более выгодными и привлекательными для клиентов, разрабатывают новые виды автокредитования соответствующие интересам различных категорий заемщиков. Поскольку из-за отсрочки основной выплаты сумма процентов за пользование кредитом будет больше, а процент с остатка не будет значительно уменьшаться банк может неплохо заработать на этой программе.
В РФ начали появляться распространенные в странах запада кредиты на авто с обратным выкупом- байбэк (buyback, англ. – покупка обратно). С их помощью можно заменить свой старый автомобиль на новый еще до того, как кредит за старую машину будет выплачен до конца. От всех прочих кредитных продуктов Buy back отличается тем, что требует высокого уровня подготовки сотрудников банка, перед которыми стоит задача донести до клиента преимущество программы и понимание ее работы.
Таким образом, проведенное исследование подтверждает значительный количественный и качественный рост автокредитования в Российской Федерации в последние годы - значительно выросло число покупателей, которые берут авто в кредит, увеличилось предложение кредитов при продаже транспортных средств, рост числа банков, предлагающие автокредиты физическим лицам, а также увеличение количества льготных автокредитных программ в 2021 году.
Фрагмент для ознакомления

Наименование производства, цеха, участкаНаименованиеВремя работы источника выделенияНаименование ЗВМаксимально разовый выброс ЗВ, г/сВаловый выброс ЗВ,т/гИсточник выделения ЗВВыпускаемой продукциисуткигодУчасток механической обработки металлаРасточной станокчугун201270Металлическая пыль0,0070,0253Расточной станок с СОЖ8508ЭмульсонМасляный туман0,00000420,0004670,00001540,0071Итого по участку механической обработки металла0,0324254Участок сварки и наплавки металловГорелка сталь15590Оксиды азота0,02040,02596Сварочный постОксид железаМарганец и его соединенияХром Пыль Никель Диоксид азотаОксид углерода0,005160,000160,000080,000020,000050,000620,00830,006610,00020,00010,000020,000070,00080,0106Итого по участку сварки и наплавки металлов0,04436Участок нанесения лакокрасочных покрытийПневмоэлектростатический аппаратОкрашиваемая деталь5264Аэрозоль Изобутан Уайт-спиритЭтилцеллозольвСольветКсилол ЭтилцеллозольвИзобутил.спирт0,1260,1360,1310,010,3790,5050,3030,2020,61,3241,2830,0893,6741,71,020,68Сушильная печьИзобутан Уайт-спиритЭтилцеллозольвСольветКсилол ЭтилцеллозольвИзобутил.спирт0,3640,3520,0251,011,3470,8080,5395,2955,1320,35614,6966,184,082,72Итого по участку нанесения лакокрасочных покрытий48,830Выбросы от автотранспортаДвигатели автотранспортаCOСНSO2NO1,50,1640,0030,0120,6420,0720,00130,0056Итого выбросы от автотранспорта0,721Выбросы от котельныхДымовые трубыСОNO8.30.2Вывод: по рассчитанным данным наибольшее количество загрязняющих веществ выделяется на участке нанесения лакокрасочных покрытий.2.Расчет рассеивания выбросов загрязняющего веществав атмосферный воздухВариант 13Исходные данныеЕдиница измеренияЗначениеУдаляемая вредность-тетрахлорэтанМестонахождение предприятиягородОренбургПрофиль предприятияПроизводство ферросплавовВысота источника выбросам20Диаметр устья трубым0,9Скоростьвыхода газовоздушной смесим/с4,0Расходгазовоздушной смесим3/с2,84Температура газовоздушной смеси0С123Максимальный разовый выбросг/с5,6Сфмг/м30,09Решение.1.Максимальное значение приземной концентрации вредного вещества СМ (мг/м3) при выбросе газовоздушной смеси из одиночного точечного источника с круглым устьем достигается при опасной скорости ветра на расстоянии ХМ (м) от источника и определяется по формуле [6]:СМ =,где А =160 –коэффициент теплового рассеивания (для Оренбургской области) [6],F – безразмерный коэффициент, учитывающий скорость оседания вредных веществ в атмосферном воздухе, принимаем F=1 [6],η – коэффициент эффективности газоочистки, принимаем равным 1.Коэффициенты mиnучитывают условия выхода газовоздушной смеси из устья источника выброса. Для их расчета предварительно требуется рассчитать вспомогательные параметры f, VМ:f = 1000 = 1000 = 0,27;где ΔТ – разница температур газовоздушной смеси и температуры воздуха, примем среднюю максимальную температуру самого жаркого месяца равной 230С.VМ =0,65 = 0,65 =1,7м/с≈2 м/сПри f˂100 коэффициент m определяется по формулеm = = =1,084При f˂100 и VМ≥2 величина коэффициента n принимается равной 1 [6].Определяем максимальное значение приземной концентрации тетрахлорэтана:СМ = = =0,374 мг/м3Расстояние ХМ от источника выбросов, на котором приземная концентрация при опасной скорости ветра достигает максимального значения СМ, рассчитывается по формуле:ХМ = ·d·H,где d-безразмерный коэффициент при VМ≥2 находится по формуле:d=7 (1+0,28) = 7 (1+0,28) = 11,6.Тогда ХМ = ·11,6·20 = 232 м.2. Расчет концентрации Сх загрязняющего вещества тетрахлорэтана в атмосфере вдоль ветровой оси факела выброса и Су по перпендикуляру к ветровой оси факела выброса.Значение опасной скорости ветра uм, при которой достигается наибольшее значение приземной концентрации вредных веществ найдем по формулеuм = VМ(1+0,12) = 2(1+0,12)=2,16 м/сПриземная концентрация вредных веществ в атмосферном воздухе по оси факела выбросов для опасной скорости ветра на различных расстояниях от Х от источника выброса определяется по формуле [6]:CX = s1·CMЗначения коэффициента s1 определяются по формулам:При х/хМ≤1s1 =3(х/хМ)4 -8(х/хМ)3+6(х/хМ)2при 1˂х/хМ ≤8s1 = .Таблица 2.1хх/хМs1С1200,060,020,007400,170,210,08600,250,30,11800,350,50,191400,63,51,31600,75,01,92000,868,03,02321114,12601,12124,53201,4249,04001,73212,06002,64517,0s1 =3(0,06)4 -8(0,06)3+6(0,06)2 =0,02s1 =3(0,17)4 -8(0,17)3+6(0,17)2 =0,21s1 =3(0,25)4 -8(0,25)3+6(0,25)2 =0,3s1 =3(0,35)4 -8(0,35)3+6(0,35)2 =0,5s1 =3(0,6)4 -8(0,6)3+6(0,6)2 =3,5s1 =3(0,7)4 -8(0,7)3+6(0,7)2 =5,0s1 =3(0,86)4 -8(0,86)3+6(0,86)2 =8,0s1 =3(1)4 -8(1)3+6(1)2 =11s1 =3(1,12)4 -8(1,12)3+6(1,12)2 =12s1 =3(1,4)4 -8(1,4)3+6(1,4)2 =24s1 =3(1,7)4 -8(1,7)3+6(1,7)2 =32s1 =3(2,6)4 -8(2,6)3+6(2,6)2 =45График 1. Приземная концентрация ЗВ в атмосфере по оси факелаЗначение приземной концентрации ЗВ на расстоянии упо перпендикуляру к оси факела выброса.Таблица 2.2уtуS2Су0010,374100,0050,970,363200,010,90,337300,020,850,318400,040,70,262500,070,550,206Значение приземной концентрации вредных веществ Су (мг/м3) на расстоянии у(м) по перпендикуляру к оси факела выброса определяется по формуле:Cу = s2·CM,где s2 – безразмерный коэффициент, определяемый в зависимости от скорости ветра u, м/с и соотношения у/х по значению аргумента tу:tу = uy2/х2s2 =tу = =0,005tу = =0,01tу = =0,02tу = =0,04tу = =0,07s2 = = 0,97s2 = = 0,9s2 = = 0,85s2 = = 0,7s2 = = 0,55График 2. Приземная концентрация ЗВ в атмосфере на расстоянии у(м) по перпендикуляру к оси факела выбросаГрафик 3. Изолинии рассеивания ЗВ от точечного источника выброса3. Максимальная концентрация ЗВ с учетом фоновой концентрации составляет:СМ общ = СМ + Сф = 0,374+ 0,09 =0,464 мг /м34. Производство искусственного относится к металлургической промышленности. Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» [7], это предприятие 1 класса. Установленный размер санитарно-защитной зоны составляет 1000 м. На основании карты рассеивания загрязняющего вещества, построенной на основании выполненных расчетов, можно сделать вывод. Существующая санитарно-защитная зона соответствует установленным нормативным документам. Рассеивание загрязняющего вещества – тетрахлорэтана происходит в пределах СЗЗ.ЗаключениеКурсовой проект позволил закрепить и углубить теоретические знания по рассеиванию загрязняющих веществ в атмосферу, на практике применить полученные знания для расчетов валовых и максимально разовых концентраций загрязняющих веществ выбрасываемых в атмосферный воздух промышленными предприятиями как в целом, так и по отдельно взятым технологическим операциям. Во второй части курсового проекта были выполнены расчеты рассеивания выбросов в атмосферу от одиночного точечного источника ферросплавного производства на примере тетрахлорэтана и посчитана суммарная концентрация загрязняющего вещества в приземном слое атмосферы с учетом фоновой концентрации. Кроме того, выполнены графики распределения концентраций вредного вещества относительно расположения факела и построены изолии концентраций в приземном слое (карта рассеивания) и проведен анализ ее соответствия нормативному размеру СЗЗ для данной категории предприятий.Библиографический список1.Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при механической обработке металлов (по величине удельных выделений). СПб. НИИ «Атмосфера»,2002.2. Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при сварочных работах (по величине удельных выделений). СПб. НИИ «Атмосфера»,2000.3. Методика рассеивания выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при нанесении лакокрасочных материалов (по величине удельных выделений). Утв. Приказом Госкомитета РФ по охране окружающей среды от 12 ноября 1997 №497.4. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспорта предприятий (расчетным методом), Минтранс РФ, 1998.5. Методика определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при сжигании топлива в котлах производительностью до 20 Гкал/час (с учетом методического письма НИИ «Атмосфера» № 335/33-07 от 17 мая 2000 г.), Утв. Госкомитетом РФ по охране окружающей среды, 1999.6. Приказ Минприроды РФ от 06 июня 2017 № 273 «Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе.7. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. М.: Минздрав России, 2007 (с изм. от 25 сентября 2014 года).

Библиографический список
1. Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при механической обработке металлов (по величине удельных выделений). СПб. НИИ «Атмосфера»,2002.
2. Методика расчета выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при сварочных работах (по величине удельных выделений). СПб. НИИ «Атмосфера»,2000.
3. Методика рассеивания выделений (выбросов) загрязняющих веществ в атмосферу при нанесении лакокрасочных материалов (по величине удельных выделений). Утв. Приказом Госкомитета РФ по охране окружающей среды от 12 ноября 1997 №497.
4. Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для автотранспорта предприятий (расчетным методом), Минтранс РФ, 1998.
5. Методика определения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при сжигании топлива в котлах производительностью до 20 Гкал/час (с учетом методического письма НИИ «Атмосфера» № 335/33-07 от 17 мая 2000 г.), Утв. Госкомитетом РФ по охране окружающей среды, 1999.
6. Приказ Минприроды РФ от 06 июня 2017 № 273 «Об утверждении методов расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе.
7. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов. М.: Минздрав России, 2007 (с изм. от 25 сентября 2014 года).

Вопрос-ответ:

Какой первоначальный взнос нужно оплатить при оформлении автокредита?

При оформлении автокредита вам необходимо будет оплатить первоначальный взнос. Размер этого взноса зависит от банка и может варьироваться. Рекомендуется уточнить эту информацию у конкретного банка, с которым вы планируете сотрудничать.

Каким образом банк переводит сумму автокредита?

После оформления автокредита, банк переводит необходимую сумму прямо на счет продавца автомобиля. Это удобно и позволяет осуществить покупку без лишних хлопот.

Какие основные условия автокредита в большинстве банков?

В большинстве банков условия автокредита примерно одинаковые. Заемщик должен оплатить первоначальный взнос, приобретаемый автомобиль выступает в качестве залога, а также банк обычно настаивает на том, чтобы автомобиль был застрахован.

Какие бывают варианты автокредита?

Существует много вариантов автокредита. Вы можете выбрать кредит с фиксированной процентной ставкой или с переменной процентной ставкой. Также некоторые банки предлагают различные тарифные планы и сроки кредита. Рекомендуется обратиться в банк для получения подробной информации и выбора наиболее подходящего варианта для вас.

Могу ли я получить автокредит на покупку автомобиля, если я частное лицо?

Да, банки обычно выдают автокредиты и частным лицам для приобретения автомобиля. Однако для получения кредита вы должны будете предоставить необходимые документы, а также соответствовать требованиям банка по кредитоспособности.

Что такое автокредит?

Автокредит - это целевой кредит на покупку автомобиля под залог покупаемого автомобиля.

Сколько вариантов автокредита бывает?

Вариантов автокредита может быть много, но характерные отличительные особенности у всех банков примерно одинаковые.

Что должен оплатить заемщик при получении автокредита?

Заемщик должен оплатить первоначальный взнос.

Может ли автомобиль, который хочу купить, выступать в качестве залога?

Да, обычно автомобиль, который вы хотите приобрести, выступает в качестве залога.

Страхует ли банк автомобиль при оформлении автокредита?

Обычно банк настаивает на том, чтобы автомобиль был застрахован.

Как работает автокредит?

Автокредит - это целевой кредит на покупку автомобиля под залог покупаемого автомобиля. Заемщик должен оплатить первоначальный взнос, приобретаемый автомобиль выступает в качестве залога. Банк переводит необходимую сумму прямо на счет продавца.