Антикризисное управление

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 55 55 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 01.05.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 6
1. Теоретические основы риск-менеджмента на предприятии 8
1.1. Причины и факторы возникновения кризисных ситуаций на предприятии 8
1.2. Эволюция концепций управлений рисками 16
1.3. Методология концепции риск-менеджмента 18
1.4. Традиционная концепция управления рисками 19
1.5. Концепция корпоративного риск-менеджмента 20
1.6 Деятельностные концепции риска 21
1.7. Концепции анализа риска 22
2. Учёт и анализ формирования и распределения прибыли на примере ИП Баширов Т. Т. 24
2.1. Организационная характеристика ИП Баширов Т. Т. 24
2.2. Экономическая характеристика ИП Баширов Т. Т. 26
2.3. Факторный анализ индикаторов кризисного состояния кофейни 30
3. Рекомендации по антикризисному управлению в ИП Баширов Т. Т. 34
3.1. Анализ возможности банкротства кофейни 34
3.2. Рекомендации риск-менеджмента в ИП Баширов Т. Т. 38
3.3. Эффективность предложенных мер 43
Заключение 46
Список использованных источников 48
Приложения 50

Фрагмент для ознакомления

- Повышение организационно-технического уровня производства. Снижение и ликвидация непроизводственных расходов и потерь в дальнейшем окажет положительное влияние на снижение себестоимость продукции, увеличения спроса на него и, соответственно, на повышение прибыли. Прибыль кофейни также можно увеличить за счёт проведения различных рекламных кампаний. В настоящее время реклама считается «двигателем» прогресса. Поэтому с помощью рекламных кампаний любому кофейни, даже давно существующему на рынке товаров и услуг, можно увеличить прибыль. Так как реклама как основной инструмент маркетинга способствует повышению объёма продаж и способствует привлечению новых клиентов. Рекламные кампании могут проводиться предприятием как в городе, в котором оно осуществляет свою деятельность, так и по всей стране и даже за рубежом. Ещё одним не менее важным мероприятием риск-менеджмента по увеличению прибыли от продаж и увеличению объёма продаж является реклама. В последнее время очень популярна реклама в интернете. А самым недорогим и эффективным является продвижение сайта ИП Баширов Т. Т. в виде размещения баннера холдинга на всех поисковых сайтах. Такая реклама помимо того, что может попасть в разные страны по сети интернет, так ещё и в считанные секунды может коротко презентовать предприятие пользователю.К преимуществам такой рекламной кампании можно отнести следующее:- быстрый старт, то есть реклама начинает функционировать на поисковых сайтах уже через несколько часов после её запуска;- лёгкая управляемость - срок действия такой рекламы будет таким сколько нужно кофейни, вплоть до установления конкретного времени;- оперативность воздействия рекламы - возможность донесения информации для потребителей непосредственно с запуском рекламной компании. Поэтому баннерная реклама актуальна при задаче быстрого продвижения на рынок нового товара или услуги.- широкий охват – баннерную в течение короткого времени могут увидеть сотни тысяч посетителей сети интернет;- настройка рекламы под конкретную целевую аудиторию.Стоимость баннерной рекламы на различных сайтах варьируется от 25 000 рублей до 100 000 в месяц. Все зависит от места расположения баннера на сайте, его размера, а также интенсивности показа. Поэтому размещение информации о предприятии в интернете также является необходимым средством повышения узнаваемости кофейни.Для ИП Баширов Т. Т. можно выбрать для размещения рекламного баннера на сайтах Google и YANDEX.Стоимость баннерной рекламы на сайте yandex размером 450*52мм вверху главных страниц сайта с количеством 3000 показов составит 48 600 рублей в месяц. Стоимость баннерной рекламы на сайте googl размером 468*62мм вверху главных страниц сайта с количеством показов 4000 составит 51 250 рублей в месяц. Можно рекомендовать кофейни провести рекламную кампанию сроком до 6 месяцев, после чего провести анализ эффективности данного метода увеличения прибыли и решить необходимо ли ещё прибегать к применению баннерной рекламы на крупных поисковых сайтах. Также можно разместить рекламу в местных и региональных газетах либо на радио. Газеты и журналы интересны читателям не только с точки зрения содержания объявлений, но и по удобству чтения. Их можно читать любое количество раз. Поэтому такая реклама требует меньшего количества повторов. Газеты, журналы и рекламу в них можно читать в любое удобное время и в любом месте. Если реклама в газете или журнале заинтересовала человека, он легче может сохранить ее, показать кому – либо, обсудить, передать, многократно усилив, таким образом, её воздействие.Стоимость рекламы в газетах, журналах и на радиостанциях составит 75000 руб. Наибольшее взаимодействие предполагает рекламная акция, целью которой является убеждение в покупке товара на определённую сумму с целью получения подарка. Затраты на проведение презентаций составили 15000 руб., в итоге стоимость проведения рекламы составила 90000 рублей. По результатам рекламной акции в целом продажи должны увеличиться на 18 %, таким образом, выручка увеличилась на 232 119 тыс. руб. Себестоимость по разработке рекламной кампании составит 214 690 тыс. руб., в том числе единовременные затраты 24 840 тыс. руб., которые предприятие понесет только при первой рекламной кампании.После проведения данного мероприятияриск-менеджмента ожидается повышение внимания к тематике кофейни и как следствие увеличение продаж и прибыли на 8%.Еще одним из основных мероприятий риск-менеджмента по увеличению прибыли и рентабельности будет расширение ассортимента выпускаемой продукции (меню).Второй недостаток – увеличение расходов. Увеличение расходов не благоприятно оказывает влияние на конечный финансовый результат, так как при росте расходов, прибыль организации снижается. Поэтому кофейни необходимо разработать политику управления расходами, которая в последствии поможет сократить их, при этом еще и окажет положительное влияние на увеличение прибыли. Можно увеличить доходы организации путем поиска новых продуктов, снижения себестоимости, возможно поиск новых приемлемых поставщиков. Для наглядного примера экономической эффективности от внедрённых амероприятийриск-менеджмента по увеличению рентабельности ИП Баширов Т. Т. проведём соответствующий анализ.3.3. Эффективность предложенных мерПроведём расчёт эффективности предложенныхмероприятийриск-менеджмента по увеличению прибыли и рентабельности ИП Баширов Т. Т. (табл.3.2).Таблица 3.2 . Расчёт затрат по рекламной кампании№ п/пСтатья затратСумма, руб.1. Единовременные затраты1.Yandex.ru2. Google.ru3. Газеты и Радио Размещение баннера – 11 000 руб.Размещение баннера – 14 840 руб.Затраты на проведение презентаций – 15 00011 00014 84015 000Итого единовременных затрат40 84040 8402. Текущие затраты1.Yandex.ru2. Googl.ru3. Реклама в газете4. Реклама на радио и телевиденииСтоимость показа баннера – 48 600Стоимость показа баннера –51 250Стоимость объявления в газете «Объектив» - 35 000Стоимость объявления в газете «Вечерний город» - 25 000Реклама на FM – 15 00048 60051 25035 00025 00015 000Итого текущих затрат174 850174 850Итого затрат215 690По итогам рекламной кампании через размещение баннеров на поисковых сайтах, а также рекламы в газетах и на местной радиостанции выручка кофейни должна увеличиться на 18%, а затраты включая и единовременные увеличатся на 215 690 тыс. руб. или 21,5%, при этом управленческие расходы за счёт данного мероприятияриск-менеджмента должны снизиться на 10%.Для проверки данного утверждения составим прогнозный отчёт о финансовых результатах ИП Баширов Т. Т. на 2019 год опираясь на данные 2018 года.Таким образом, при прочих равных условиях выручка кофейни с применением предложенных мероприятий риск-менеджмента должна увеличиться (959311-727193/959311) на 32% и к концу 2019 года должна составить 959311 тыс. руб. Если учитывать, что себестоимость также увеличится в 2016 году на 30% и составит 888130 тыс. руб., то предложенные маркетинговые позволят получить дополнительную прибыль. Однако, учитывая и расходы на рекламные оперативныемероприятия, чистая прибыль будет незначительной и составит всего 11406 руб.Таблица 3.3. Прогнозный отчёт о финансовых результатах ИП Баширов Т. Т. на 2019 год (тыс. руб.)№Показатели2018 годРеклама20191Выручка727193232 1189593112Себестоимость672440215 6908881303Валовая прибыль547532704434Коммерческие расходы- рекламная кампания42083931,9443014,945Управленческие расходы11003110036Прибыль (убыток) от продаж1667139877Проценты к получению24546245468Проценты к уплате24529245299Прочие доходы99799710Прочие расходы50950911Прибыль (убыток) до налогообложения21721425612Текущий налог на прибыль435285013Чистая прибыль173711406Таким образом, в настоящее время необходимо, чтобы руководство кофейни было настроено не столько на получение максимальной прибыли, сколько на получение максимального дохода. Так как при максимально высоком уровне дохода (выручки) кофейни, прибыль также будет высокой. Затраты рассчитаем ниже. Далее сравним финансовый результат организации с применением новых показателей (табл.3.4, рис.3.2).В прогнозируемом периоде выручка увеличится на 232118 тыс.руб., себестоимость так же увеличится (на 215690 тыс.руб.), увеличение себестоимости связано с ростом потока клиентов. В результате прибыль от реализации увеличится на 11406 тыс.руб. и станет равной 13143 тыс.руб.Валовая прибыль организации также увеличиться на 32291 тыс. руб. , и составит на прогнозируемый год – 87044 тыс. руб.Проценты к получению и уплате кофейни останутся неизменными. Прибыль до налогообложение ИП Баширов Т. Т. планируется увеличить на 14256 тыс.руб. При этом она составит 16428 тыс. руб.Доля коммерческих расходов незначительно возрастет на 931.24 тыс. руб.(43014,64 тыс. руб.)Текущий налог на прибыль соответственно увеличиться на 2850 тыс. руб., и составит 3285 тыс. руб. вместо 435 тыс. руб. В прогнозируемом периоде, ИП Баширов Т. Т. чистая прибыль увеличиться на 11406 тыс. руб. и составит 13143 тыс. руб. следовательно, внедрение данных мероприятий риск-менеджмента выгодно для кофейни.На рисунке 4 представим динамику изменения финансового результата ИП Баширов Т. Т. от планируемых мероприятийриск-менеджмента.Рис. 3.2. Динамика изменения финансовых результатов ИП Баширов Т. Т.По данным рисунка 3.2 можно отметить, что основные показатели, характеризующие финансовый результат ИП Баширов Т. Т. после проведения предложенных мероприятий риск-менеджмента принесут кофейни наибольшую прибыль, и повысят рентабельность, чем в предыдущие годы. Таким образом, позволяя кофейни активно развиваться, улучшая свою финансово-хозяйственную деятельность.Подводя итог третьей главы, можно отметить, что для предприятий общественного питания, очень важно привлечение новых потенциальных клиентов. Ряд мероприятийриск-менеджмента позволит ИП Баширов Т. Т. улучшить рентабельность, а также увеличить прибыль от своей финансово-хозяйственной деятельности. Только активный вклад в развитие кофейни позволит ему стабильно оставаться на ходу и развиваться. Заключение В процессе курсового исследования был проведен анализ предприятия, его деятельности и проблем, свидетельствующий о том, что они требуют комплексного подхода к их решению. Вовремя не решенные проблемы могут привести к снижению продаж, потере доли рынка и банкротству предприятия.Так, к концу ХХ века в результате эволюции процесса принятия решений риск-менеджмент был выделен в отдельное направление экономической науки. То есть пришло время рассматривать данный вид деятельности как отдельную функцию в бизнесе, а при организации такого управления использовать для анализа всех взаимосвязей системный подход. Комплексное управление рисками получило развитие благодаря промышленным компаниям, которые признали необходимость такой системы и были в то время главными пользователями методик и технологий риск-менеджмента. При этом оказалось, что, несмотря на десятилетия развития теоретической и методологической базы, предприятия не имеют готовых решений для внедрения системы, а консультанты, разрабатывают и применяют методики, которые не всегда могут адаптировать их под нужды конкретной компании.Проводимая политика по управлению рисками напрямую зависит от склонности к риску лица, принимающего решение. Если лицо, принимающее решение имеет высокий уровень риск — аппетита, то данный факт должен найти отражение в ставке дисконтирования. Напротив, при пассивном отношении к риску, дисконтировать денежные потоки можно по безрисковой ставке.Важная роль в решении этих проблем отводится финансово-хозяйственному анализу деятельности организации. С помощью его, выработать стратегию и тактику развития компании, обосновать план и управленческие решения, осуществлять контроль по их выполнению, выявлять резервы для повышения эффективности деятельности организации, оценивать результаты деятельности этой организации, эго подразделений и персонала.От руководителей требуется предельная внимательность и ответственность при решении вопросов, связанных с работой организации.Поиск резервов наращивания прибыли и повышение рентабельности возможен только на основе всестороннего, глубокого анализа и экономического обоснования ее слагаемых: издержек, обращения и доходов. Поэтому согласно с выше изложенным, существенно возрастает роль специальных знаний в области экономического анализа и повышению устойчивости предприятия на рынке, так как даже несущественное изменение в деятельности организации, может значительно улучшить состояние фирмы.Деятельность организации необходимо постоянно усовершенствовать, проводить определенные маркетинговые мероприятия для выявления проблем организации и их решения на ранней стадии. Предприятие занимает на лучшие позиции на потребительском рынке, наблюдается сильная конкуренция со стороны других организаций, занимающиеся аналогичной деятельностью.Повышать прибыльность и ликвидность предприятия нужно путем диверсификации бизнеса, повышения имиджа организации, введением дополнительных услуг, которые бы повышали привлекательность компании.Грамотное решение проблем приносит успех как руководству предприятия, так и сотрудникам. Проведенный анализ реальных данных предприятия показал, что предприятие обладает достаточными ресурсами для диверсификации, повышения финансовой устойчивости и прибыльности. Для предприятий общественного питания, очень важно привлечение новых потенциальных клиентов. Ряд антикризисных мероприятий позволит ИП Баширов Т. Т. улучшить рентабельность, а также увеличить прибыль от своей финансово-хозяйственной деятельности. Только активный вклад в развитие кофейни позволит ему стабильно оставаться на ходу и развиваться. СписокиспользованныхисточниковАлександрова Г. А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Г. А. Александрова. — М.: БЕК, 2016. - 544 с.Арутюнов Ю. А. Антикризисное управление: учебник / Ю. А. Арутюнов. - М.: Юнити, 2016. - 416с.Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2017. - 346 с.Балдин К. В. Антикризисное управление: макро и микроуровень: учебное пособие / К. В. Балдин. - М.: Дашков и К, 2016. - 268 с.Бобылева А. 3. Антикризисное управление: механизмы государства, технологии бизнеса / А. 3. Бобылева. - М.: Юрайт, 2019. - 639 с.Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., исп. и доп. - М.: Юрайт, 2015. - 462 с.Грязнова А. В. Антикризисный менеджмент / А. В. Грязнова. — М.: ИНФРА-М, 2014. - 368 с.Дрогобыцкий, И. Н. Системный анализ в экономике: учебник; рекомендовано УМО "Профессиональный учебник" для студентов вузов / И. Н. Дрогобыцкий. - 2-е изд., исп. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 423 с.Жарковская Е. П. Антикризисное управление /Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский. - М.: Омега - Л, 2015. - 358 с.Захаров В. М., Антикризисное управление: Терминологический словарь / В. М. Захаров, Ю И. Юров. - Старый Оскол: ТНТ, 2015. - 492 с.Захаров В. Я. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В. Я. Захаров, А. О. Блинов, Д. В. Хавин; Под ред. В. Я. Захарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 319 с.Зуб А. Т. Антикризисное управление: учебник / А. Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2018. - 343 с.Коротков Э. М. Антикризисное управление: учебник / Э. М. Коротков, А. А. Беляев. - М.: Юнити, 2019. - 319 с.Круглова Н. Ю. Антикризисное управление: учебное пособия / Н. Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2016. - 400 с.Ларионов И. К. Антикризисное управление: учебник / И. К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2015. - 380 с.Родионова Н. В., Антикризисный менеджмент / Н. В. Родионова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 680 с.Сайт AnFin.ru [Электронный ресурс] : Финансовый анализ, экономический научный справочник. - Режим доступа: https://anfin.ruСайт Буквы.ру - Внутренний и внешний экономический анализ : [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bukvi.ru/ekonomika/Тавасиев А. М. Антикризисное управление кредитными организачциями: учебное пособие / А. М. Тавасиев, А. В. Мурычев. - М.: Юнити, 2019. - 543 с.Фомичев А. Н. Риск - менеджмент: учебное пособие/ А. Н. Фомичев. - 2-е изд. - М.: "Дашков и К", 2019. - 376 с.Черненко В. А. Антикризисное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Черненко, Н. Ю. Шведова. - М.: Юрайт, 2015. - 409 с.ПриложенияПриложение А [17]ПРИЛОЖЕНИЕ БТаблица Б «Функции прибыли»№п/пФункции прибылиОпределение1.РегулирующаяПрибыль позволяет регулировать финансовые потоки, поскольку распределяется по различным фондам и направлениям на предприятии (резервный, валютный, фонд развития производства, фонд материальных поощрений).2.СтимулирующаяЛюбая компания в процессе своего функционирования стремится укрепить свои позиции в бизнесе и на рынке, получить некоторые преимущества перед конкурентами и экономическую прибыль. Все это способствует ее динамичному развитию. Это заставляет бизнесмена тщательно заниматься вопросом фирмы производства, чтобы максимально снизить затраты, наиболее рационально использовать ограниченные ресурсы и добиться наибольшей отдачи от факторов производства. С этой целью совершенствуются технологии, осваиваются достижения науки и техники, что способствует экономическому росту компании и всей национальной экономики.3.Контролирующаяфункция представляет собой не что иное, как характеристику экономического эффекта деятельности предприятия.4.Эффективность функционирования экономикиНаличие экономической прибыли способствует эффективному распределению ресурсов между альтернативными способами их применения. Важная черта бизнеса – это возможность предугадать альтернативные возможности и расхода. Если в отдельной отрасли прибыль превышает среднее значение, это свидетельствует о том, что на данный продукт существует высокий спрос, т. е. он абсолютно отвечает потребностям и желаниям потребителей. В результате такой сектор экономики становится более привлекательным, и организации будут бороться за возможность вложения в него капитала и ресурсов.5.Формирования бюджетов разных уровнейПрибыль является одним из важнейших источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджет в виде налогов, а так же санкций и используется на различные цели, определенные расходной частью бюджета и утвержденные в законодательном порядке.ПРИЛОЖЕНИЕ ВСхема В «Роль прибыли в системе национальной экономики»Приложение ГСтадии документооборота Приложение ДСХЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИБЫЛИ В РФПРИЛОЖЕНИЕ ЕСхема Д «Использование счета 99 для отражения финансовых результатов деятельности предприятия»ПРИЛОЖЕНИЕ ЖТаблица Е «Основные проводки по счету 99»№ п/пСодержание операцииДебетКредит1Определена нераспределенная прибыль99842Списана сумма чистого убытка84993Списан убыток от реализации по основному виду деятельности99904Отражена прибыль от основного вида деятельности90995Отражен убыток от прочих доходов и расходов99916Отражена прибыль от прочих доходов и расходов91997Отнесен на увеличение прибыли остаток неиспользованного резерва предстоящих расходов96998Списана стоимость материалов, утраченных в результате чрезвычайных обстоятельств 99109Отнесены на счет виновных лиц суммы чрезвычайных расходов739910Начислен налог на прибыль9968ИСТОЧНИК: https://nicolbuh.ru/plan-schetov/schet-99-pribyli-i-ubytkiПРИЛОЖЕНИЕ ЗСхема М « Факторный анализ прибыли»ПРИЛОЖЕНИЕ ИОтчет о целевом использовании средствза 2019-20 г.Коды Форма по ОКУД 0710006 Дата (число, месяц, год) 29 03 2018 Организация по ОКПО 00295647 Идентификационный номер налогоплательщика ИНН Вид экономической деятельности по ОКВЭД 56.30 Организационно-правовая форма/форма собственности по ОКОПФ/ОКФС Единица измерения: тыс. руб. (млн. руб.)по ОКЕИ 384 Счет, Наименование счетаСальдо на начало периодаОбороты за периодСальдо на конец периодаДебетКредитДебетКредитДебетКредит26, Общехозяйственные расходы  717 232,80717 232,80   41, Товары824 929,91 776 397,541 361 395,25239 932,20  41.01, Товары на складах824 929,91 776 397,541 361 395,25239 932,20  50, Касса  1 592 123,001 502 442,0089 681,00  50.01, Касса организации  1 592 123,001 502 442,0089 681,00  51, Расчетные счета1 439,50 1 387 950,001 389 012,71376,79  60, Расчеты с поставщиками и подрядчиками281 008,44 2 200 098,662 183 621,28297 485,82  60.01, Расчеты с поставщиками и подрядчиками 74 539,191 080 609,141 263 957,54 257 887,5960.02, Расчеты по авансам выданным355 547,63 1 119 489,52919 663,74555 373,41  67, Расчеты по долгосрочным кредитам и займам 194 586,91 617 000,00 811 586,9167.03, Долгосрочные займы 194 586,91 617 000,00 811 586,9168, Расчеты по налогам и сборам237,14 41 592,0042 434,00 604,8668.01, НДФЛ при исполнении обязанностей налогового агента  22 932,0022 932,00   68.12, Налог при упрощенной системе налогообложения237,14 18 660,0019 502,00 604,8669, Расчеты по социальному страхованию и обеспечению28,39 54 260,8953 314,89974,39  69.01, Расчеты по социальному страхованию20,00 5 115,605 135,60   69.02, Расчеты по пенсионному обеспечению  38 808,0038 808,00   69.02.7, Обязательное пенсионное страхование  38 808,0038 808,00   69.03, Расчеты по обязательному медицинскому страхованию  8 996,408 996,40   69.03.1, Федеральный фонд ОМС  8 996,408 996,40   69.11, Расчеты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний8,39 1 340,89374,89974,39  70, Расчеты с персоналом по оплате труда 3 960,00137 424,00176 400,00 42 936,0080, Уставный капитал 15 000,00   15 000,0080.09, Прочий капитал 15 000,00   15 000,0084, Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) 839 130,051 135 774,04 296 643,99  84.01, Прибыль, подлежащая распределению 839 130,05   839 130,0584.02, Убыток, подлежащий покрытию  1 135 774,04 1 135 774,04  90, Продажи  5 195 979,725 195 979,72   90.01, Выручка  975 123,00975 123,00   90.01.1, Выручка по деятельности с основной системой налогообложения  975 123,00975 123,00   90.02, Себестоимость продаж  1 361 395,251 361 395,25   90.02.1, Себестоимость продаж по деятельности с основной системой налогообложения  1 361 395,251 361 395,25   90.08, Управленческие расходы  717 232,80717 232,80   90.08.1, Управленческие расходы по деятельности с основной системой налогообложения  717 232,80717 232,80   90.09, Прибыль / убыток от продаж  2 142 228,672 142 228,67   91, Прочие доходы и расходы  25 449,8025 449,80   91.02, Прочие расходы  12 724,9012 724,90   91.09, Сальдо прочих доходов и расходов  12 724,9012 724,90   99, Прибыли и убытки  1 199 416,751 199 416,75   99.01, Прибыли и убытки от хозяйственной деятельности (за исключением налога на прибыль)  1 199 374,661 199 374,66   99.01.1, Прибыли и убытки по деятельности с основной системой налогообложения  1 199 374,661 199 374,66   99.09, Прочие прибыли и убытки  42,0942,09   000, Вспомогательный счет 54 966,42   54 966,42Итого1 107 643,381 107 643,3814 463 699,2014 463 699,20925 094,19925 094,19

1. Александрова Г. А. Антикризисное управление: теория, практика, инфраструктура / Г. А. Александрова. — М.: БЕК, 2016. - 544 с.
2. Арутюнов Ю. А. Антикризисное управление: учебник / Ю. А. Арутюнов. - М.: Юнити, 2016. - 416с.
3. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2017. - 346 с.
4. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро и микроуровень: учебное пособие / К. В. Балдин. - М.: Дашков и К, 2016. - 268 с.
5. Бобылева А. 3. Антикризисное управление: механизмы государства, технологии бизнеса / А. 3. Бобылева. - М.: Юрайт, 2019. - 639 с.
6. Григорьева, Т. И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: учебник для магистров / Т. И. Григорьева. - 2-е изд., исп. и доп. - М.: Юрайт, 2015. - 462 с.
7. Грязнова А. В. Антикризисный менеджмент / А. В. Грязнова. — М.: ИНФРА-М, 2014. - 368 с.
8. Дрогобыцкий, И. Н. Системный анализ в экономике: учебник; рекомендовано УМО "Профессиональный учебник" для студентов вузов / И. Н. Дрогобыцкий. - 2-е изд., исп. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 423 с.
9. Жарковская Е. П. Антикризисное управление /Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский. - М.: Омега - Л, 2015. - 358 с.
10. Захаров В. М., Антикризисное управление: Терминологический словарь / В. М. Захаров, Ю И. Юров. - Старый Оскол: ТНТ, 2015. - 492 с.
11. Захаров В. Я. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В. Я. Захаров, А. О. Блинов, Д. В. Хавин; Под ред. В. Я. Захарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 319 с.
12. Зуб А. Т. Антикризисное управление: учебник / А. Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2018. - 343 с.
13. Коротков Э. М. Антикризисное управление: учебник / Э. М. Коротков, А. А. Беляев. - М.: Юнити, 2019. - 319 с.
14. Круглова Н. Ю. Антикризисное управление: учебное пособия / Н. Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2016. - 400 с.
15. Ларионов И. К. Антикризисное управление: учебник / И. К. Ларионов. - М.: Дашков и К, 2015. - 380 с.
16. Родионова Н. В., Антикризисный менеджмент / Н. В. Родионова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. — 680 с.
17. Сайт AnFin.ru [Электронный ресурс] : Финансовый анализ, экономический научный справочник. - Режим доступа: https://anfin.ru
18. Сайт Буквы.ру - Внутренний и внешний экономический анализ : [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://bukvi.ru/ekonomika/
19. Тавасиев А. М. Антикризисное управление кредитными организачциями: учебное пособие / А. М. Тавасиев, А. В. Мурычев. - М.: Юнити, 2019. - 543 с.
20. Фомичев А. Н. Риск - менеджмент: учебное пособие/ А. Н. Фомичев. - 2-е изд. - М.: "Дашков и К", 2019. - 376 с.
21. Черненко В. А. Антикризисное управление: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. А. Черненко, Н. Ю. Шведова. - М.: Юрайт, 2015. - 409 с.

Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе риск-менеджмента на предприятии?

Теоретическими основами риск-менеджмента на предприятии являются различные концепции и методологии управления рисками, которые помогают предприятию определить потенциальные риски и разработать стратегии и меры для их управления.

Какие причины и факторы могут привести к возникновению кризисных ситуаций на предприятии?

Возникновение кризисных ситуаций на предприятии может быть вызвано различными факторами, такими как непрогнозируемые изменения в экономической среде, недостаток финансовых ресурсов, неэффективное управление, конкуренция на рынке, изменения в законодательстве и другие внешние и внутренние обстоятельства.

Какие концепции управления рисками существуют?

Существует несколько концепций управления рисками, включая традиционную концепцию, концепцию корпоративного риск-менеджмента и деятельностные концепции. Каждая из них имеет свои особенности и подходы к управлению рисками на предприятии.

Что представляет собой методология концепции риск-менеджмента?

Методология концепции риск-менеджмента представляет собой систематический подход к определению, анализу, оценке и управлению рисками на предприятии. Она включает в себя различные методы и инструменты, такие как анализ вероятности и последствий рисков, разработку планов мер по управлению рисками и мониторинг их эффективности.

Какие концепции анализа риска используются на предприятиях?

На предприятиях используются различные концепции анализа риска, такие как анализ вероятности и последствий, исследование возможных сценариев развития событий, проведение статистического анализа данных, анализ и оценка резервов и другие методы, которые помогают определить и оценить потенциальные риски и разработать стратегии и меры для их управления.

Что такое антикризисное управление?

Антикризисное управление - это система мер и действий, направленных на предотвращение возникновения кризисных ситуаций на предприятии или эффективное управление такими ситуациями при их возникновении.

Каковы причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии?

Причины кризисных ситуаций на предприятии могут быть разнообразными: неправильное финансовое планирование, недостаток ликвидности, неверное управление рисками, изменение внешних рыночных условий, конкурентные проблемы и другие факторы.

Какие концепции управления рисками существуют?

Существует несколько концепций управления рисками, таких как традиционная концепция, концепция корпоративного риск-менеджмента, деятельностные концепции и концепции анализа риска. Каждая из них имеет свои особенности и подходы к управлению рисками.

Что такое методология концепции риск-менеджмента?

Методология концепции риск-менеджмента - это система принципов, методов и подходов, которые помогают определить, анализировать и управлять рисками на предприятии. Она включает в себя различные этапы, такие как идентификация рисков, оценка их влияния, разработка стратегий управления и контроль за выполнением мероприятий.

Как формируется и распределяется прибыль на предприятии?

Формирование и распределение прибыли на предприятии зависит от его организационно-правовой формы. В случае индивидуального предпринимательства, прибыль полностью принадлежит ИП Баширову в качестве его личного дохода. Однако, в других формах организации (например, ООО или ЗАО), прибыль распределяется между участниками (акционерами, участниками) согласно доле их вкладов или процентов участия.