Бизнес-проект управления технологиями и производственными процессами на предприятии ПАО М.Видео
Заказать уникальную курсовую работу- 51 51 страница
- 22 + 22 источника
- Добавлена 22.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Раздел 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 5
1.1. Организационная характеристика 5
1.2. Экономическая характеристика 7
Раздел 2. Производственный менеджмент 12
2.1. Организация производственного процесса 12
2.1. Совершенствование организации производственного процесса 13
2.2. Управление бизнес-проектами 15
2.2.1 Устав бизнес-проекта 15
2.2.2 Инициация бизнес-проекта 15
2.2.3 Реестр требований заинтересованных лиц 19
2.2.4 Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта 23
2.2.5 Разработка иерархической структуры работ 27
2.2.6 План управления расписанием бизнес-проекта 29
2.2.7. Экономическая эффективность бизнес-проекта 34
2.3. 04 «Маркетинг» 36
2.4 05 «Предпринимательство» 40
2.4.1. Анализ функционирования и эмиссионной политики ПАО «М.Видео» 40
2.4.2. Совершенствование мотивации соучастия работников в управлении организацией 48
Заключение 56
Список использованных источников: 57
Нами было опрошено 84 респондента, которые за время анализа посетили данный магазин. Согласно данным исследования, посетители магазина пользуется широким спросом товаров, предоставляемых в ПАО «М.Видео». Большинство из них, а именно 68% опрошенных, пользуются услугами магазина 1-2 раза в неделю (приблизительно 5 раз в месяц), 22% посещают аптечное магазин не более 2 раз в месяц, 8% пользуются услугами магазина очень редко и 2% опрошенных впервые воспользовались услугами магазина. Рисунок 8. Частота посещений ПАО «М.Видео»Таким образом, можно определить, что у магазина имеется довольно широкий круг постоянных покупателей среди населения, которые в перечне магазинных заведений выделяют именно ПАО «М.Видео» (см. рис.8).При этом определяющим фактором при выборе данного торгового учреждения является достаточно широкий ассортимент товаров по сравнению с другими магазинами района, так считают 51% респондентов, приемлемые цены – 38%, грамотный и вежливый персонал – 7%, удобство расположения – 4%. Графическая интерпретация полученных данных представлена на диаграмме (рис.9).Рисунок 9. Факторы, определяющие спрос населения на услуги ПАО «М.Видео»Возрастной и гендерный состав потребителей. В результате обработки анкет было установлено, что в большей степени необходимость в потребительских товарах приходится от 21-30 (50%), от 31-40 и 41-50 (25%). Не отмечено обращений в возрасте до 20 лет и старше 60 лет. В качестве потребителей выступают в большей степени женщины от 21-30 (100%), от 31-40(60%) и 41-50 (60%). Был выявлен состав респондентов по социальному положению. Среди опрошенных – 65 % составляет студенты, 15% - предприниматели, 10% - рабочие, 5% - безработные, 5% - пенсионеры.Из представленного рисунка видно, что в потребительских заботах участвуют все слои граждан. Но бесспорно лидируют студенты.Рисунок 10. Состав респондентов по социальному положениюНа вопрос, устраивает ли Вас в данном магазине ассортимент электроники и бытовой техники, 82% респондентов ответили – да, вполне устраивает, 9% – не знаю, никогда не приобретал, 3% – не устраивает (рис. 10). На основании этого можно сделать вывод, что большее число покупателей удовлетворены ассортиментом электроники и бытовой техники.На вопрос, электронику и бытовую технику каких стран-производителей Вы предпочитаете использовать, 51% респондентов ответили, что предпочитают товары импортного производства, в силу того, что они являются более безопасными и качественные. 49% приобретают реэкспортные товары, так как их цены ниже импортных аналогов, но и информации о производителе не так достаточно (рис.11).Рисунок 11. Удовлетворённость населения ассортиментом электроники и бытовой техникиЦеновые категории на электронику и бытовую технику разместились следующим образом: 61% опрошенных выбирают товары средней стоимостью 12500-23000 рублей, 19% – 23000-25000 руб., 12% – 23000-30000 руб. и 8% респондентов при покупке отдают предпочтение товарам стоимостью свыше 30000 рублей. Графическая интерпретация полученных данных представлена на (см. рис.12).Рисунок 12. Выбор стран-производителейРисунок 13. Категории цен на электронику и бытовою техникуТаким образом, на основании полученных результатов проведённого анкетирования среди населения, можно сделать следующие выводы: - Ассортимент электроники и бытовой техники в данном магазине достаточно широкий и удовлетворяет потребности покупателей.- Практически одинаковым спросом пользуются товары как импортного производства, так и реэкспорта. - По ценовой категории чаще реализуются товары средней стоимости (от 250 до 300 рублей). - Определяющим фактором при выборе товара является реклама.2.4 05 «Предпринимательство»2.4.1. Анализ функционирования и эмиссионной политики ПАО «М.Видео»Особенности взаимодействия совладельцев акционерного общества, в данной работе, рассмотрим на примере ПАО «М.Видео».Дата государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска ценных бумаг ПАО «М.Видео» от 30 декабря 2013 года. Государственный регистрационный номер 1-01-04276-D-002D. Изменения и дополнения в Устав ПАО «М.Видео», связанные с увеличением уставного капитала внесены 24 февраля 2014 года, зарегистрированы в ИФНС 14 марта 2014 года. 10.04.2014 года осуществлено аннулирование индивидуального номера (кода) дополнительного выпуска: 1-01-04276-D – 002D, таким образом, обыкновенные акции с государственным регистрационным номером 1-01-04276-D находятся в обращении в количестве 3 828 594 акций.Таблица 18. Список акционеров ПАО «М.Видео»ВладелецНазвание ценной бумагиНоминал, руб.Кол-воДоляАкционерное общество коммерческий банк «Северный Кредит»Акция обыкновенная именная бездокументарная100,005 0000,9900 %ЗАО "М.ВИДЕО"Акция обыкновенная именная бездокументарная100,003 822 59499,86%ДругиеОбыкновенная именная акция100,001 0000,4500%ИТОГО: Обыкновенная именная акция100,003828594100 %Таким образом, общество имеет 8100000 простых именных акций, номинальной стоимостью 100 рублей каждая. Акционерами ОАО могут быть лица, владеющие хотя бы одной акцией предприятия, приобретенной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и положения устава компании.Рисунок 14. Организационная схема закрытого акционерного общества Источник: Составлено автором на основе анализа структуры управления ПАО «М.Видео» (2020 год)В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» ведение и хранение реестра Общества осуществляет Закрытое акционерное общество «Регистраторское общество «СТАТУС» Решение о передаче ведения реестра принято в соответствии с протоколом Совета директоров Общества от 25.08.2014 год № 25-08/2014.Внеочередным общим собранием акционеров ПАО «М.Видео» Протокол № 23-12/2018 от «23» декабря 2018 года создан Совет директоров Общества. Совет директоров осуществляет общее руководство деятельностью Общества в промежутках между общими собраниями акционеров.Члены Совета директоров Общества ежегодно избираются годовым общим собранием акционеров. Количественный состав совета директоров Общества составляет 5 (пять) членов. В соответствии с решением годового общего собрания акционеров от 30 июня 2018 года (Протокол № 30-06/2018 от 30 июня 2016 г.) членами совета директоров Общества избраны:Таблица 19. Члены совета директоров ОбществаN п/пФИО, год рожденияСрок полномочийСведения об образованииДоля в уставном капитале ОбществаДоля принадлежащих лицу обыкновенных акций Общества1.Торопов Кирилл Сергеевич, 16.04.1980с 30/06/2018 Высшее профессиональное0,0001%0,0001%2.Виноградов Виктор Михайлович,28.10.1960с 30/06/2018Высшее профессиональное 0,0001%0,0001%3.Черепанов Сергей Владимирович,02.05.1981с 30/06/2018Высшее профессиональное0,0001%0,0001%4.Трусин Валерий Владимирович,16.04.1970с 30/06/2018Высшее профессиональное 0,0001%0,0001%5.Соколова Оксана Николаевна,23.03.1978с 30/06/2018Высшее профессиональное 0,0001%0,0001%Ревизионная комиссия Общества состоит из трех человек. В отчетный период, на основании протокола заседания внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.Видео» от 19.10.2018 года № 19-10/2018, членами ревизионной комиссии Общества являлись: 1. Хамов Игорь Юрьевич2. Шушарина Вера Валерьевна3. Емельянова Евгения Леонидовна.Единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор. Генеральный директор осуществляет руководство текущей деятельностью Общества, подотчетен совету директоров Общества и общему собранию акционеров Общества. Генеральный директор избирается годовым (внеочередным) общим собранием акционеров Общества на срок 3 (три) года. Полномочия генерального директора действуют с момента избрания его годовым (внеочередным) общим собранием акционеров до момента избрания (переизбрания) генерального директора следующим, через 3 (три) года, годовым общим собранием акционеров Общества. Генеральный директор может переизбираться неограниченное число раз. Таблица 20. Генеральные директора ОбществаN п/пФИО, год рожденияСрок полномочийСведения об образованииДоля в уставном капитале ОбществаДоля принадлежащих лицу обыкновенных акций Общества1.Кожевников Алексей Викторович,1984 г.р.21.02.2012- 31.05.2013Высшее профессиональное0,0001%0,0001%2.Перфильев Александр Михайлович, 1973 г.р.01.06.2013-16.12.2018Высшее профессиональное 0,0001%0,0001%3. Яковлева Оксана Викторовна, 1972 г.р.с 17.12.2018 Высшее профессиональное 0,0001%0,0001%Размер оплаты труда генерального директора ПАО «М.Видео» установлен заключенным с ним трудовым договором.Каждая акция имеет один голос и предоставляет одинаковый объем прав. Акционеры являющиеся владельцами 1% (табл. 5) и более процентами голосующих акций вправе внести не более одного предложения в повестку дня годового собрания акционеров и выдвинуть кандидатов в выборные органы акционерного общества.Уставной капитал предприятия составляет 81000000 рублей.Таблица 21. Структура акционеров Эмитента и общее число акционеров эмитентаКоличествоДоля в капитале, %Физические лица6502028,0272Юридические лица744979891,9728ГосударствоВсего8100000100Источник: Годовой отчет ПАО «М.Видео» за 2012-2018 годВсе акции ПАО «М.Видео» (табл. 3) являются простыми и именными, выпускаемые в бездокументарной форме. Акции компании размещаются и обращаются только среди его участников или иного, заранее определенного круга лиц. Акционеры ОАО имеют преимущественное право покупки акций, продаваемых другими акционерами этого общества. Акционер, принявший решение об отчуждении принадлежащих ему акций, направляет извещение исполнительному органу предприятия, затем оно направляет извещение акционерам. Извещение содержит указание количества предлагаемых к покупке акций и цену реализации. Если никто из акционеров не воспользуется своим преимущественным правом в течение 10 дней, акционерное общество вправе само приобрести эти акции по согласованной сих собственной цене. При отказе предприятия от приобретения акций или достижения несогласия по их цене, акции могут быть отчуждены любому третьему лицу. Таким образом, акции предприятия переходят к наследникам физического лица или правопреемнику физического лица, являющегося акционером, в соответствии с законодательством РФ. Эффективность эмиссии для ПАО «М.Видео» прямо пропорционально зависит от объёма эмиссии, срока обращения эмитируемых ценных бумаг и их ликвидности и обратно пропорционально зависит от уровня доходности ценных бумаг, от их надёжности и от имеющихся финансовых обязательств эмитента.2.4.2. Совершенствование мотивации соучастия работников в управлении организациейК примеру, успешное проведение рекламной компании в 2019 году, которую учредители утвердили на собрании, принесла чистую прибыль 18 004 000 р. К тому же высокая прибыльность компании в 2019 году позволила компании манипулировать продажею акций на бирже, цена которых возросла до 112 р. Таким образом, в случаи получения дивидендов и продажи акций акционер получил прибыль:От ЧП = 18 004 000/8 100 000 = 2,2 р.От акций: 112-100 = 12 р.Таким образом, прибыль от одной акции составила 14,2 р.Возможная прибыль ЗАО "М.ВИДЕО" в 2019от 3 822 594 акций составила: 3 822 594*14,2 = 54280834,8 р.Или же рассчитаем прогноз на будущий период.Таблица 24. Показатели дивидендных выплат ПАО «М.Видео»Показатели201820192020Абсолютное отклонение (+, ), тыс. руб.Темп роста, %2019-2020-2019/2020/2018201920182019Чистаяприбыль,тыс.790001742028403328922193,4116,62руб002924Дивиденды, тыс. руб249606500065000400400260,42100Чистая прибыль на 1 акцию, тыс. руб351,44679,7792,67328,2112,9193,4116,6258Дивиденды на 1 акцию88,73220,9220,9132,170248,97100Коэффициентвыплат дивидендов, %27,7437,3632,039,62-5,33134,6885,73Вместе с тем у ПАО «М.Видео» отсутствует дивидендная политика, как отдельный, самостоятельный документ. Принципы, изложенные в таком документе, позволяют инвесторам лучше понять политику акционерного общества в области дивидендных выплат и прогнозировать возможные доходы от вложений в акции на протяжении достаточно длительного периода времени. В РФ такой документ, как дивидендная политика, имеют ведущие крупные компании различных секторов экономики: ПАО «Газпром», ПАО «Лукойл», ПАО «Сбербанк», ПАО «Аэрофлот» и другие.Вторым способом управления капиталом акций – их эмиссионная политика. Грамотная эмиссионная политика позволяет привлечь дополнительное финансирование. На данном этапе эмиссионная политика фирмы является не очень удачной. Как видим, финансовое положение компании стало ухудшаться с 2014 года. Спустя было выпущено более 8 млн. акций для привлечения дополнительного финансирования. Поскольку предприятие удалось сохранить, данный ход можно считать удачным. Однако более удачно было бы делать эмиссионную политику по выпуску акций, когда они имеют максимальную цену. К примеру, номинальная цена акций 100 р. В 2014 году было выпущено 8 млн. акций, что привлекло дополнительно 800 млн. руб.Учитывая первый пример, допустим, что в 2020 году цена акции будет составлять 112 р. Если бы эти 8 млн. акций выпустили в 2020 году, то прибыль составляла: 960 млн. Чистая прибыль 120 млн.руб. что обеспечит хорошую доходность владельцам акций.Таким образом, мотивация соучастия работников в управлении организацией определяется как дивидендами, так и возможностью продавать акции дороже. ЗаключениеНа примере ПАО «М.Видео» мы рассмотрели эмиссионную и дивидендную политику на практике. Для эмитента эффективность эмиссии прямо пропорционально зависит от объёма эмиссии, срока обращения эмитируемых ценных бумаг и их ликвидности и обратно пропорционально зависит от уровня доходности ценных бумаг, от их надёжности и от имеющихся финансовых обязательств эмитента. Эмиссионная деятельность данного предприятия не достаточно эффективна.Осуществлено в работе практическое и теоретическое обобщение научной проблемы, формирования инструментария политики управления акциями и дивидендами ПАО «М.Видео». Позволило это сформировать ряд выводов, отражают которые решения основных задач исследования в соответствии с поставленной целью.Управление акциями и дивидендами должны отвечать определённым требованиям. К, важнейшим принципам управления акциями и дивидендами в АО, по моему мнению, относятся: управление должно базироваться на подходе получения прибыльности и равномерного ее распределения, должно объективным, быть комплексным, конкретным и точным.Комплексное соуправление компаний через владение акциями позволяет постепенную реструктуризацию фирмовых балансов в направлении минимизации расходов по размещению и привлечению средств и, в итоге, увеличению прибыли и капитала. Преимуществом такого управления ПАО «М.Видео» является потенциальная возможность увеличения доходов установлением контроля за операционными расходами и точным прогнозированием потребности компании в ликвидных средствах, проводить различные рекламные мероприятия, инвестиционную политику, а мотивация соучастия работников в управлении организацией определяется как дивидендами, так и возможностью продавать акции дороже.ЗаключениеВ настоящее время для сохранения своих позиций на рынке каждому предприятию необходимо внедрение инноваций, которые будут способствовать эффективному развитию в организационной, финансовой и производственных сферах. Для непрерывного создания новшеств, их использования и широкого распространения необходима организованная инновационная деятельность. При этом немаловажно, чтобы эти нововведения воспринимались всеми участниками инновационного процесса не как «разрушение», а как «новые возможности». Для этого необходимо создать на предприятии процесс эффективного управления инновациями и инновационной деятельностью. Данные факторы делают актуальным и востребованным формирование и развитие такого направления в менеджменте, как инновационный менеджмент.Несомненно, инновационная стратегия необходима любой компании, поскольку она обеспечивает гибкость адаптации фирмы к рынку и позволяет ей опережать конкурентов. Инновационное развитие российской экономики и переход на новый технологический уровень в условиях интеграции российской экономики в мирохозяйственные связи, требует от организаций формирования новых направлений развития, способных генерировать и осваивать прогрессивные решения в области науки, техники, технологии и сферы услуг.Анализ функционирования организационной структуры ПАО «М.Видео» показал, что в общем виде она отвечает требованиям относительно последовательности процесса.Список использованных источников:Алексашкина Е.И., Василенок В.Л., Негреева В.В. Теоретические вопросы формирования цикличности технологических укладов // Системное моделирование социально-экономических процессов: материалы 39-ой международной научной школы- семинара (г. Санкт-Петербург, 30 сентября – 6 октября 2016 г.) / под ред. д-ра экон. наук В.Г. Гребенникова, д-ра экон. наук И.Н. Щепиной. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2016. – С. 22–26.Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В., Шаталов М.А. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ промышленных предприятий на региональном уровне // Регион: государственное и муниципальное управление. 2015. - №4 (4). - С. 1.Богомолова И.П., Кривенко Е.И., Стряпчих Е.С., Шевалдова Т.В. Инновационное развитие как эффективная стратегия организации//Вестник ВГУИТ/ProceedingsofVSUET, Т. 80. –2018. – № 1. – С. 398–412.Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб.пособие. М.: Эксмо, 2018. – 470 с.Ермишина О.Ф., Матаева А.А. О системе внутреннего контроля и методах его организации // Успехи современной науки. 2016. - Т. 3. №7. - С. 107 – 109.Зобанова М.А., Омельченко С.В. Инновационный менеджмент как составляющая общей системы управления предприятием // Экономические аспекты развития российской индустрии в условиях глобализации. 2015. № 2. - С.49-53Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: учебно-методический комплекс. М.: МЭСИ, 2019. – 342 с.Кадомец А.В. Инновационный менеджмент: сущность, цель, функции и современные направления развития // Актуальные проблемы управления и права в XXI веке: теория и практика. 2016. - С.14-18Кудашов В. И. Функции управления инновационной деятельностью и механизмы их реализации // Инновационные образовательные технологии. 2019. № 2. - С. 57–66Мельников О.Н. Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия // Вопросы инновационной экономики. 2014. № 18. - С.26-31Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: учеб.пособ для вузов. 2- е изд. перераб. и доп. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 417 с.Нацыпаева Е.А., Родионова А.С. Документирование процессов как инструмент практической реализации процессного подхода к управлению в рамках новой версии стандарта ISO 9001:2015 // Вестник Саратовского социально-экономического университета. 2016. №3 (62). - С. 56 – 60.Негреева В.В., Жужома Ю.Н., Башмакова К.В., Хабиров Д.А. Управление инновационной деятельностью компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2019. № 2(37). С. 154–162.Савотеев Д.В. Классификация инновационных стратегий промышленных предприятий // Философия и социальные науки. – 2013. – № 1. – С. 21–25.Сергиенко Л.В. Актуальность инновационного менеджмента на современном этапе // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 2. - С.94-102Степанова И.П. Методы оценки удовлетворенности потребителей для развития конкурентных преимуществ организации // В сборнике: Актуальные проблемы управления: теория и практика: Материалы VI Международной (очно-заочной) научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2016. - С. 123 – 128.Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. – 324 с.Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: учеб.пособие. СПб: Питер, 2016. – 512 с.Цыцарова Н.М. Инновационный менеджмент: учеб.пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 422 с.Шаталов М.А., Мычка С.Ю. Механизм экономического развития государства в современных условиях на основе внедрения инновационного подхода // Вестник Югорского государственного университета. 2015. - №S3-2 (38). С. 86 – 89.Шефер Е.О. Исследование стратегий инновационного развития и выбор стратегии на примере томской компании ООО «Монета» // Молодой ученый. – 2018. – №50. – С. 207–208.NatsypaevaYe.A. OVERVIEW OF EXISTING APPROACHES TO BUSINESS ACTIVITY OF ENTERPRISE ASSESSMENT // ВестникСаратовскогогосударственногосоциально-экономическогоуниверситета. 2017. №3. - С. 85 – 87.
1. Алексашкина Е.И., Василенок В.Л., Негреева В.В. Теоретические вопросы формирования цикличности технологических укладов // Системное моделирование социально-экономических процессов: материалы 39-ой международной научной школы- семинара (г. Санкт-Петербург, 30 сентября – 6 октября 2016 г.) / под ред. д-ра экон. наук В.Г. Гребенникова, д-ра экон. наук И.Н. Щепиной. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2016. – С. 22–26.
2. Ахмедов А.Э., Смольянинова И.В., Шаталов М.А. Механизм обеспечения конкурентных преимуществ промышленных предприятий на региональном уровне // Регион: государственное и муниципальное управление. 2015. - №4 (4). - С. 1.
3. Богомолова И.П., Кривенко Е.И., Стряпчих Е.С., Шевалдова Т.В. Инновационное развитие как эффективная стратегия организации//Вестник ВГУИТ/ProceedingsofVSUET, Т. 80. –2018. – № 1. – С. 398–412.
4. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб.пособие. М.: Эксмо, 2018. – 470 с.
5. Ермишина О.Ф., Матаева А.А. О системе внутреннего контроля и методах его организации // Успехи современной науки. 2016. - Т. 3. №7. - С. 107 – 109.
6. Зобанова М.А., Омельченко С.В. Инновационный менеджмент как составляющая общей системы управления предприятием // Экономические аспекты развития российской индустрии в условиях глобализации. 2015. № 2. - С.49-53
7. Ильенкова С.Д., Кузнецов В.И., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: учебно-методический комплекс. М.: МЭСИ, 2019. – 342 с.
8. Кадомец А.В. Инновационный менеджмент: сущность, цель, функции и современные направления развития // Актуальные проблемы управления и права в XXI веке: теория и практика. 2016. - С.14-18
9. Кудашов В. И. Функции управления инновационной деятельностью и механизмы их реализации // Инновационные образовательные технологии. 2019. № 2. - С. 57–66
10. Мельников О.Н. Инновационный менеджмент как основа стратегического развития предприятия // Вопросы инновационной экономики. 2014. № 18. - С.26-31
11. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: учеб.пособ для вузов. 2- е изд. перераб. и доп. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2017.- 417 с.
12. Нацыпаева Е.А., Родионова А.С. Документирование процессов как инструмент практической реализации процессного подхода к управлению в рамках новой версии стандарта ISO 9001:2015 // Вестник Саратовского социально-экономического университета. 2016. №3 (62). - С. 56 – 60.
13. Негреева В.В., Жужома Ю.Н., Башмакова К.В., Хабиров Д.А. Управление инновационной деятельностью компании // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2019. № 2(37). С. 154–162.
14. Савотеев Д.В. Классификация инновационных стратегий промышленных предприятий // Философия и социальные науки. – 2013. – № 1. – С. 21–25.
15. Сергиенко Л.В. Актуальность инновационного менеджмента на современном этапе // Менеджмент и бизнес-администрирование. 2015. № 2. - С.94-102
16. Степанова И.П. Методы оценки удовлетворенности потребителей для развития конкурентных преимуществ организации // В сборнике: Актуальные проблемы управления: теория и практика: Материалы VI Международной (очно-заочной) научно-практической конференции. Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова. 2016. - С. 123 – 128.
17. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2018. – 324 с.
18. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: учеб.пособие. СПб: Питер, 2016. – 512 с.
19. Цыцарова Н.М. Инновационный менеджмент: учеб.пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2009. – 422 с.
20. Шаталов М.А., Мычка С.Ю. Механизм экономического развития государства в современных условиях на основе внедрения инновационного подхода // Вестник Югорского государственного университета. 2015. - №S3-2 (38). С. 86 – 89.
21. Шефер Е.О. Исследование стратегий инновационного развития и выбор стратегии на примере томской компании ООО «Монета» // Молодой ученый. – 2018. – №50. – С. 207–208.
22. Natsypaeva Ye.A. OVERVIEW OF EXISTING APPROACHES TO BUSINESS ACTIVITY OF ENTERPRISE ASSESSMENT // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. №3. - С. 85 – 87.
Вопрос-ответ:
Какая организационная характеристика у данного бизнес проекта?
Организационная характеристика данного бизнес проекта включает в себя описание структуры и функций предприятия, а также задачи и цели проекта.
Какова экономическая характеристика деятельности организации в рамках данного бизнес проекта?
Экономическая характеристика деятельности организации представляет собой анализ финансовых показателей, таких как доходы, расходы, прибыль, рентабельность и прочие показатели.
Какие меры предпринимаются для совершенствования организации производственного процесса?
Для совершенствования организации производственного процесса применяются различные методы и техники, такие как оптимизация рабочих процессов, внедрение новых технологий, обучение персонала и другие.
Как осуществляется управление бизнес проектами в рамках данного проекта?
Управление бизнес проектами осуществляется через разработку устава проекта, который определяет его цели, задачи, ожидаемые результаты и требования к ресурсам.
Какой инициированный бизнес проект здесь рассматривается?
Здесь рассматривается инициированный бизнес проект по управлению технологиями и производственными процессами на предприятии ПАО М Видео. Этот проект направлен на совершенствование организации производственного процесса и улучшение эффективности деятельности компании.
Организационно экономическая характеристика деятельности организации
Организационно экономическая характеристика деятельности организации представляет собой обзор основных аспектов работы предприятия. Это включает в себя информацию о структуре организации, ее целях и задачах, финансовом состоянии, анализе рынка и конкурентоспособности предприятия.
Организационная характеристика
Организационная характеристика предприятия "М Видео" включает в себя информацию о его структуре, управлении, персонале и организационных процессах. Компания имеет иерархическую структуру с отделами и подразделениями. Управление осуществляется в соответствии с установленными процедурами и политиками. В штате предприятия работает квалифицированный персонал различных специальностей.
Экономическая характеристика
Экономическая характеристика предприятия "М Видео" включает в себя информацию о его финансовом состоянии, прибыли, убытках, оборотных средствах, инвестициях и других показателях. Она позволяет оценить финансовую устойчивость и эффективность деятельности предприятия.
Организация производственного процесса
Организация производственного процесса включает в себя планирование, контроль и управление всеми процессами производства на предприятии. Это включает в себя определение потребностей в материалах и оборудовании, планирование производственных операций, контроль качества и соблюдение сроков производства.