Принятие Закона о ценных бумагах 1933 года и Закона об обращении ценных бумаг 1934 года в Соединенных Штатах Америки и их влияние на правовое регулирование деятельности корпораций
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 14 + 14 источников
- Добавлена 30.04.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Появление бирж и их правовое влияние на деятельность корпораций 5
1.1. Централизация бирж 5
1.2. Виды бирж с появлением актов 1933-1934 гг. 9
1.3. Регулирование эмиссии ценных бумаг 12
Глава 2. Принятие Закона о ценных бумаг 1933 года и Закона об обращение ценных бумаг 1934 года в США
2.1. Влияние данных актов на правовую среду США 16
2.2. Регулирование обращения ценных бумаг в США 18
Глава 3. Развитие и появление корпораций с принятием данных актов
3.1 Развитие правоспособности корпораций 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Он также запрещает эмитентам продавать выпуск американским гражданам, в том числе проживающим за пределами США.[8]Закон о фондовых биржах 1934 годаЗа законом 1933 года последовал Закон 1934 года о фондовых биржах. Закон 1934 года установил SEC в качестве правительственного органа по обеспечению соблюдения законов о торговле ценными бумагами. Новый закон предоставил SEC право регулировать и контролировать брокерские фирмы, саморегулируемые организации, трансфер-агентов и клиринговых агентов. Комиссия по ценным бумагам и биржам также получила полномочия дисциплинировать компании, занимающиеся торговлей акциями, когда они нарушали правила или нормы.[9]Закон о ценных бумагах 1933 года претерпевал несколько поправок / изменений за прошедшие годы с целью улучшения положений или изменения нормативных положений для лучшего управления финансовыми рынками. С момента принятия в закон более десятка раз вносились поправки.Глава 3. Развитие и появление корпораций с принятием данных актов 3.1 Развитие правоспособности корпорацийРынок США является крупнейшим по показателю капитализации, что влияет на повышенный к нему интерес со стороны инвесторов всего мира. Здесь обращаются не только активы американских компаний, но и ценные бумаги крупных международных корпораций, что так же положительным образом сказывается на инвестиционной привлекательности рынка.Американский фондовый рынок отличается высокой надежностью, безопасностью и ликвидностью. Многие компании выходят на мировой фондовый рынок с помощью первичного размещения своих фондовых инструментов на рынке США. Доступ к рынку открыт для инвесторов любой страны. Безопасность обеспечивается саморегулируемой организацией профессиональных дилеров, которые проводят проверку новых субъектов на предмет участия в неправомерных сделках. Стоит отметить, что практически каждый четвертых гражданин Америки инвестирует в фондовые инструменты своей страны, что так же подтверждает высокую степень доверия к финансовой системе США. Рынок Америки по фондовым инструментам делится на: биржевой рынок, внебиржевые торговые площадки, внебиржевой оборот ценных бумаг, прошедших процедуру листинга для торгов на фондовой бирже, а также прямую торговлю между субъектами отношений без услуг посредников. [14]Все внебиржевые отношения регулируются национальной системой автоматизированных котировок. На американском рынке обращаются все известные виды ценных бумаг. Более 18 тысяч компании выставляют свои акции для первичной продажи. Классификация рынка происходит относительно отрасли, где впервые выпущены фондовые инструменты. Например, есть рынок строительных компаний, торговых сетей, добывающих предприятий и так далее. Регулирование американского рынка ценных бумаг Современная система фондовых отношений в Америке сложилась еще в тридцатые годы двадцатого века. Именно тогда она приобрела двухуровневую структуру регулирования. К первому уровню относят государственные органы центральной власти, а также управляющие организации в отдельных штатах.Ко второму уровню относятся саморегулирующиеся организации, а именно, фондовые биржи и ассоциация фондовых дилеров. Огромный оборот фондовых инструментов требует крепкой вертикали власти, способной удерживать рынок, защищая его от кризисов и крахов. Важные шаги в формировании системы регулирования американского фондового рынка и процессе повышения правоспособности корпораций были сделаны во времена правления Рузвельта. Был пересмотрен порядок работы регистраторов, принципы продажи эмиссионных ценных бумаг, правила изъятия определенных фондовых инструментов из оборота. Закон о фондовых биржах, который был принят несколько позже, регламентировал операции с ценными бумагами. Здесь рассматривались вопросы регистрации субъектов отношений, механизмы ограничений на выдачу кредитов, фиксирование методов борьбы с манипулированием и спекуляцией на рынке, а также принципы ведения учета. В сороковые годы был принят закон, регулирующий инвестиционную деятельность, что позволило создавать компании, специализирующиеся на предоставлении соответствующих услуг. В семидесятые годы было решено объединить все структуры, относящиеся к работе фондового рынка.[10]Хотя в каждом штате были свои причины для принятия нового устава корпораций, одна причина была выдвинута по всем направлениям: угроза Делавэра и других «чартерных» штатов. В частности, чартерные штаты пригрозили привлечь корпорации присоединиться к ним, а не к штату, где они были расположены. Рост правоспособности корпораций привел к тому, что они произвольно меняли свои штаб-квартиры, дабы подпадать под законы более «выгодного» штата. Реакцией на это стало принятие Закона о корпорациях в Огайо, создавшего прецедент.Автор нового закона о корпорации в Огайо объяснил, что одна из причин принятия нового закон штата гласила, что ранее «многие, если не большинство, крупных промышленных корпораций Огайо [были] организованы по законам других штатов». Миннесота приводила те же причины.Когда Иллинойс представил свой новый Закон о корпорациях в законодательный орган в 1931 году, его спонсор оправдал закон, отмечая, что по старому закону «[члены] правления слишком часто находили необходимым посоветовать своим клиентам регистрироваться в соответствии с законами других штатов, чтобы избежать неадекватных и обременительных положений».Калифорния особенно иллюстрирует, почему штаты хотели сохранить в самом штате инкорпорации. Генри Баллантайнутверждал, что основная цель закона состояла в том, чтобы «избежать необходимости прибегать к другим штатам для регистрации предприятий Калифорнии».[11]Первоначальный проект закона, направленный в Конгресс, подвергся критике со стороны делового мира, отчасти потому, что он позволял правительству оценивать достоинства размещения акций и, таким образом, одобрять или не одобрять их. В ответ на оппозицию, профессор права Гарвардского университета (и будущий судья Верховного суда) Феликс Франкфуртер был призван разработатьдоработанный законопроект. Команда Франкфуртера, включая Джеймса Лэндиса, Бенджамина Коэна и Томми Коркорана, составила законопроект. Следуя подходу британского законодательства о ценных бумагах, основанному в первую очередь на полном раскрытии существенной информации – оставляя инвесторам, а не правительству право судить о достоинствах любого предложения акций.Этот новый план проводился через Палату представителей влиятельным коммерческим комитетом.Председатель (и будущий спикер) Сэм Рейберн и Палата представителей одобрили законопроект голосованием. Между тем Сенатпринял законопроект о ценных бумагах, который все еще основывался на предыдущем проекте, который предоставил бы правительству право судить о достоинствах конкретных выпусков акций. Это важное решение привело к установлению преобладающей схемы регулирования всех ценных бумаг, поскольку сегодня американское законодательство по-прежнему основывается главным образом на теории раскрытия информации.Деловой мир явно не был доволен законом 1933 года, поскольку он устанавливал принцип верховенства федерального правительства и в вопросе полномочий по регулированию ценных бумаг в Соединенных Штатах. Однако бизнес-лобби было не в состоянии оказать в то время значительную оппозицию. Экономика страны достигла самой низкой точки депрессии в начале1933 г., когда банки закрылись в последние дни правления администрации Гувера, что вызвало «банковский выходной».The Day написал в журнале Fortune, что закон может «серьезно замедлить восстановление экономики», затруднив компаниям привлечения капитала, заставляя «американские корпорации уезжать за капиталом за границу».Фактически, закон 1933 года был довольно ограничен в своей официальной сфере, касаясь только выпуска новых акций и привлечения к гражданской ответственности за нарушение закона. Когда Рузвельт вернулся в Конгресс в 1934 году для внедрения дополнительного закона о ценных бумагах, он столкнулся с гораздо более энергичным противодействием. [13]Проект, направленный в Конгресс в феврале, предусматривался специально для регулирования фондовых бирж, что побудило президента Нью-Йоркской фондовой биржи Ричарда Уитнивозглавить оппозицию. Законопроект, однако, пошел намного дальше - потребовал регистрировать все ценные бумаги на бирже, а не только недавно выпущенные акции. Это дало бы правительству регулирующие полномочия в отношении всех перечисленныхценных бумаг. Более того, предложенный закон запретил практически любые манипуляции на рынках.Уитни, президент Нью-Йоркской фондовой биржи, предсказал ужасные последствия, если закон будет принят. Он сказал,что рынки капитала «высохнут» и что нация увидит «колоссальный, если не всеобщий, уход» компаний с бирж. Сплотив многих бизнес-лидеров, чтобы они высказались против этого предложения, он спровоцировал сильнейшее противодействие Новому курсу со стороны бизнеса. Лоббирование было частично эффективным, что привело к полной переработке первоначального законопроекта и множеству поправок к новому проекту. [12] Комитеты Конгресса, изучающие законодательство, продолжали идти на компромиссы с бизнес-лидерами, что привело к дополнительным изменениям в предлагаемом новом законопроекте и некоторым поправкам к Закону о ценных бумагах1933 года. В конечном итоге Палата представителей приняла закон с большим перевесом 281–84 (но при 61 воздержавшемся) и Сенат одобрил аналогичную версию.ЗаключениеБолее века наблюдатели выявляли конкуренцию за влияние на уставы корпораций как двигатель изменений в корпоративном праве. Штаты изменили свои корпоративные законы, чтобы привлечь инкорпорации, либо для конкуренции за инкорпорации на национальном уровне, либо по крайней мере, для удержания местных корпораций от инкорпорации. Современное корпоративное право, как гласит легенда, является неумолимым результатом этого процесса, и логику конкуренции следует приписывать этому закону.Конкуренция была важным фактором в развитии «современных» уставов корпораций 1920-х и 1930-х годов, но это был особый вид конкуренции: обсуждаемые здесь штаты или, точнее, влиятельные группы внутри этих штатов - не всегда стремились разработать законы, которые были бы более привлекательными для корпораций, что привело к привилегированной регуляторной роли Законов 1933-1934 гг.Все внебиржевые отношения регулируются национальной системой автоматизированных котировок. На американском рынке обращаются все известные виды ценных бумаг. Более 18 тысяч компании выставляют свои акции для первичной продажи.Закон 1934 года установил SEC в качестве правительственного органа по обеспечению соблюдения законов о торговле ценными бумагами. Новый закон предоставил SEC право регулировать и контролировать брокерские фирмы, саморегулируемые организации, трансфер-агентов и клиринговых агентов. Комиссия по ценным бумагам и биржам также получила полномочия дисциплинировать компании, занимающиеся торговлей акциями, когда они нарушали правила или нормы.Закон о ценных бумагах 1933 года претерпевал несколько поправок / изменений за прошедшие годы с целью улучшения положений или изменения нормативных положений для лучшего управления финансовыми рынками. С момента принятия в закон более десятка раз вносились поправки, но он по-прежнему продолжает оставаться основой регулирования биржевой и корпоративной деятельности.Список использованных источниковРынок ценных бумаг: Учебник/Под ред. В.А.Галанова, А.И.Басова. – М.: Финансы и статистика, 2016 г.Буренин А.Н. «Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов» – М.: Финансы и статистика, 2017 г.Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В. И. Колесникова, В. С. Торкановского – М.: Финансы и статистика, 2015 г.Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017 г.Каратуев А.Г. Ценные бумаги: виды и разновидности. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 г.Финансы: учебник / В.В. Ковалева, М.З. Захаров – М.: ПБОЮЛ 2015 г.Финансы: учебник для ВУЗов / М.В. Романовский. О.В. Врублева – М., изд. «Перспектива», 2016 г.Мировой финансовый рынок: тенденции и инструменты / Михайлов Д.М. – М., Экзамен, 2016 г.Рынок ценных бумаг: Инструменты и механизмы функционирования: учеб. пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, В. А. Павленко. – М.: КноРус, 2015 г.SELIGMAN, supra note 243, at 70 (“[V]irtually every undisclosed aspect of the option warrants issued by J.P. Morgan in connection with the United Corporation would have been revealed by Schedule A.”). See, e.g., Robert Ahdieh, Trapped in a Metaphor: The Limited Implications of Federalism for Corporate Governance, 77 GEO. WASH. L. REV. (forthcoming 2009). Though beyond the scope of this Article, observers have noted the great deal of uniformity existing in today’s state corporation statutes. See William J. Carney, The Production of Corporation Law, 71 S. Cal. L. Rev. 715, 729 (1997).E.S. Browning, Indexes May Undergo Three Straight Years of Declines, a Novelty, WALL ST. J., Dec. 3, 2002, at C1.Floyd Norris, Greenspan Asks a Question and Global Markets Wobble, N.Y. TIMES, Dec. 7, 1996, at A1.
2. Буренин А.Н. «Рынок ценных бумаг и производных финансовых инструментов» – М.: Финансы и статистика, 2017 г.
3. Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В. И. Колесникова, В. С. Торкановского – М.: Финансы и статистика, 2015 г.
4. Бердникова Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2017 г.
5. Каратуев А.Г. Ценные бумаги: виды и разновидности. - М.: Русская Деловая Литература, 2016 г.
6. Финансы: учебник / В.В. Ковалева, М.З. Захаров – М.: ПБОЮЛ 2015 г.
7. Финансы: учебник для ВУЗов / М.В. Романовский. О.В. Врублева – М., изд. «Перспектива», 2016 г.
8. Мировой финансовый рынок: тенденции и инструменты / Михайлов Д.М. – М., Экзамен, 2016 г.
9. Рынок ценных бумаг: Инструменты и механизмы функционирования: учеб. пособие / А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, В. А. Павленко. – М.: КноРус, 2015 г.
10. SELIGMAN, supra note 243, at 70 (“[V]irtually every undisclosed aspect of the option warrants issued by J.P. Morgan in connection with the United Corporation would have been revealed by Schedule A.”).
11. See, e.g., Robert Ahdieh, Trapped in a Metaphor: The Limited Implications of Federalism for Corporate Governance, 77 GEO. WASH. L. REV. (forthcoming 2009).
12. Though beyond the scope of this Article, observers have noted the great deal of uniformity existing in today’s state corporation statutes. See William J. Carney, The Production of Corporation Law, 71 S. Cal. L. Rev. 715, 729 (1997).
13. E.S. Browning, Indexes May Undergo Three Straight Years of Declines, a Novelty, WALL ST. J., Dec. 3, 2002, at C1.
14. Floyd Norris, Greenspan Asks a Question and Global Markets Wobble, N.Y. TIMES, Dec. 7, 1996, at A1.
Вопрос-ответ:
Какие законы были приняты в США в 1933 и 1934 годах относительно ценных бумаг?
В США в 1933 году был принят Закон о ценных бумагах, а в 1934 году - Закон об обращении ценных бумаг.
Какие виды бирж появились после принятия актов 1933 и 1934 годов?
После принятия законов 1933 и 1934 годов появились такие виды бирж, как централизованные биржи и децентрализованные биржи.
Каким образом была регулирована эмиссия ценных бумаг после принятия актов 1933 и 1934 годов?
После принятия актов 1933 и 1934 годов эмиссия ценных бумаг стала регулироваться в соответствии с новыми законами, которые устанавливали нормы и требования к данному процессу.
Как изменялась деятельность корпораций после принятия актов 1933 и 1934 годов?
После принятия актов 1933 и 1934 годов деятельность корпораций стала более регулируемой и прозрачной, так как новые законы устанавливали правила эмиссии и обращения ценных бумаг, а также требования к документоведению и финансовой отчетности.
Какое влияние оказали акты 1933 и 1934 годов на развитие бирж в США?
Принятие актов 1933 и 1934 годов оказало значительное влияние на развитие бирж в США, так как они привели к централизации и регулированию рынка ценных бумаг, что создало более стабильную и прозрачную среду для торговли.
Что представляет собой Закон о ценных бумагах 1933 года и Закон об обращении ценных бумаг 1934 года?
Закон о ценных бумагах 1933 года и Закон об обращении ценных бумаг 1934 года – это два ключевых правовых акта, принятых в Соединенных Штатах Америки, которые устанавливают регулирование в области эмиссии, продажи и обращения ценных бумаг в стране.
Какие последствия оказали данные законы на деятельность корпораций в США?
Принятие Закона о ценных бумагах 1933 года и Закона об обращении ценных бумаг 1934 года привело к ужесточению правил и требований к корпорациям в сфере финансового регулирования. Компании стали более ответственными за документацию и отчетность, а также были установлены строгие наказания за нарушение законодательства в области ценных бумаг.
Какие нововведения внесли данные законы в правовое регулирование деятельности корпораций?
Закон о ценных бумагах 1933 года принес важные изменения, такие как требование к официальной регистрации эмиссии ценных бумаг и раскрытия информации об эмитенте, а также организации независимой проверки финансовой отчетности. Закон об обращении ценных бумаг 1934 года установил систему регулярных отчетов и обязательную регистрацию ценных бумаг на бирже.
Какие виды бирж появились в результате принятия актов 1933-1934 гг. и каково их влияние на деятельность корпораций?
С появлением Закона о ценных бумагах 1933 года и Закона об обращении ценных бумаг 1934 года в США были созданы централизованные биржи, которые стали основными площадками для торговли ценными бумагами. Это привело к более прозрачной и организованной сфере финансовых операций, а также повысило доверие к корпорациям со стороны инвесторов.