Дизайн игр

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
  • 18 18 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 02.05.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1 Основные понятия, которые связаны с игровым дизайном 6
1.1 Смысл применения игрового дизайна 6
1.2 Системы игрового дизайна 8
2 Описание сравнительной характеристики распространённых и новейших игровых движков 10
2.1 Применение языков программирования на примере разработки дизайна с использованием движка Unity 10
2.2 Применение программирования для фильтрации аналоговых сигналов 12
2.3 Применение игрового движка Unreal Engine 4 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Фрагмент для ознакомления

Внешний вид логотипа этого движка показан на рис. 15Рисунок 14 – Внешний вид кода для анализа Рисунок 15 – Внешний вид логотипа В данном движке применяются 2D и 3D технологии, а также спрайты и плоские изображения, а в более последних версиях – пространственные [10].Каждое из этих изменений произошло благодаря сочетанию нового и более мощного оборудования, а также все более интеллектуальных конвейеров и методов рендеринга. Одним из последних улучшений, о которых можно поговорить, является рабочий процесс PBR.Это будет физический рендеринг - особый метод, который учитывает поведение света при контакте с трехмерными объектами. Чтобы представлять материалы, размещенные в трехмерной среде, художникам необходимо указать определенные свойства для каждого из создаваемых ими материалов, например, какой должен быть базовый цвет, сколько света они отражают или как определяются эти отражения.Это существенное изменение по сравнению с предыдущими рабочими процессами, когда распространение света и его моделирование не учитывались в реалистичной манере. Это означало, например, что материалы не могли быть воспроизведены при различных условиях освещения. Например, ночная и дневная сцена с использованием одних и тех же активов привели к тому, что они выглядели существенно разными. Поэтому художнику необходимо создать различные наборы текстур или настроить материалы, чтобы они выглядели правильно для каждого конкретного сценария, в котором они могут находиться.Это изменилось с недавним введением рабочего процесса PBR. Более новые игровые движки, такие как UnrealEngine 4, сделали этот рендеринг подходом квази-стандартным, поскольку они также позволяют использовать более старые методы рендеринга в миксе, чтобы дать художникам больше свободы. Материалы согласованы при разных настройках освещения, а создание контента по этому конвейеру обеспечивает удобство использования в самых разных условиях.Однако PBR не является универсально определенной конвенцией в том, что касается ее реализации. Это означает, что как все зависит от разных механизмов рендеринга. Точная реализация, которую разработчик выбрал для своей платформы UnrealEngine 4, отличается от реализации других сторонних разработчиков ПО. Кроме того, рабочие процессы PBR в приложениях реального времени немного отличаются от офлайн-рендеринга, поскольку эффективность и скорость являются необходимостью в этой отрасли, и поэтому необходимо что-то адаптировать для полноценной работы такого движка. От этих фактов нужно отказаться, так как физически основанный подход к рендерингу имеет огромные преимущества (а также некоторые ограничения), которые художники должны осознавать, если они хотят использовать этот игровой движок в полном объеме.ЗаключениеВ заключении отметить, что лучшим способом для создания своей качественной и актуальной игры – написать код изначально самостоятельно. Нельзя при этом бояться совершать ошибки при разработке игр. При этом следует пробовать на начальном этапе различные игровые движки. Далее, в последствии, разработчик научиться выбирать необходимые для разработки и внедрения игр движки, в зависимости от ситуации. В данной работе достигнута основная цель – описана сравнительная характеристика распространённых и новейших игровых движков. Исходя из поставленной в данном реферате цели, были решены следующие задачи:приведены основные понятия, связанные с игровыми движками;описана сравнительная характеристика распространённых и новейших игровых движков.Также при написании этой работы использовалась современная и классическая литература, а также источники, расположенные в глобальной сети Интернет.Список использованной литературыИгровой движок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок (дата обращения 28.04.2020)Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses. CRC Press, 2014. — 600 p.Nagle Dan. HTML5 Game Engines: App Development and Distribution. CRC Press, 2014. — 216 p.Чердынцева Ю.В. Обзор технологий разработки игр на HTML5 // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 5(25). – С. 12–14. – URL: https://sibac.info/journal/student/25/99592 (дата обращения: 18.03.2020).WhatisGameDesign [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL:https://www.internationalstudent.com/study-game-design/what-is-game-design/, свободный. – Загл. с экрана.Gose Stephen. Phaser Game Design Workbook: Game Product Management for the Phaser v2.x.x & v3.24 Gaming Frameworks. 6th Edition. — Independently published, 2020. — 402 p.Peterson Kathleen, Mohmmed Moaml. C# in Unity: Programming C# in Unity Engine, a guide book for beginners. MEmlnc, 2020. — 80 p.Gregory Jason. Game Engine Architecture. 2nd edition. — CRC Press, 2014. — 1018 p.UnrealEngine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine#Unreal_Engine_4 (дата обращения 28.04.2020)Ramos BraisBrenlla, Doran John P. Unreal Engine 4 Shaders and Effects Cookbook. Packt, 2019. — 524 p.

1. Игровой движок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок (дата обращения 28.04.2020)
2. Schell J. The Art of Game Design: A Book of Lenses. CRC Press, 2014. — 600 p.
3. Nagle Dan. HTML5 Game Engines: App Development and Distribution. CRC Press, 2014. — 216 p.
4. Чердынцева Ю.В. Обзор технологий разработки игр на HTML5 // Студенческий: электрон. научн. журн. 2018. № 5(25). – С. 12–14. – URL: https://sibac.info/journal/student/25/99592 (дата обращения: 18.03.2020).
5. What is Game Design [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.internationalstudent.com/study-game-design/what-is-game-design/, свободный. – Загл. с экрана.
6. Gose Stephen. Phaser Game Design Workbook: Game Product Management for the Phaser v2.x.x & v3.24 Gaming Frameworks. 6th Edition. — Independently published, 2020. — 402 p.
7. Peterson Kathleen, Mohmmed Moaml. C# in Unity: Programming C# in Unity Engine, a guide book for beginners. MEm lnc, 2020. — 80 p.
8. Gregory Jason. Game Engine Architecture. 2nd edition. — CRC Press, 2014. — 1018 p.
9. Unreal Engine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Unreal_Engine#Unreal_Engine_4 (дата обращения 28.04.2020)
10. Ramos Brais Brenlla, Doran John P. Unreal Engine 4 Shaders and Effects Cookbook. Packt, 2019. — 524 p.

Вопрос-ответ:

Какие основные понятия связаны с игровым дизайном?

Основными понятиями, связанными с игровым дизайном, являются геймплей, гейм-дизайн, арт-дизайн, звуковой дизайн, пользовательский интерфейс и множество других. Каждый из этих аспектов игрового дизайна влияет на общее впечатление от игры, создает уникальную атмосферу и определяет ее успех.

Каков смысл применения игрового дизайна?

Смысл применения игрового дизайна заключается в создании интерактивного и увлекательного игрового процесса, который предлагает пользователю захватывающие задания, интересные головоломки, уникальные персонажи и потрясающие визуальные эффекты. Игровой дизайн также помогает оптимизировать игровое пространство, улучшить пользовательский интерфейс и сделать игру более доступной.

Какие системы игрового дизайна существуют?

Существует несколько систем игрового дизайна, включая системы создания уровней, системы искусственного интеллекта, системы баланса игровых параметров и другие. Каждая из этих систем играет важную роль в создании полноценной и интересной игровой среды.

Какие языки программирования применяются при разработке дизайна с использованием движка Unity?

При разработке дизайна с использованием движка Unity применяются языки программирования C# и JavaScript. Эти языки позволяют разработчикам создавать уникальные игровые механики, взаимодействовать с объектами в игровом мире и реализовывать сложные логические конструкции.

Как выглядит логотип игрового движка Unreal Engine 4?

Логотип игрового движка Unreal Engine 4 представляет собой трехмерный эмблематичный символ, состоящий из стилизованного зубчатого колеса, которое символизирует движение и прогресс. Цвета логотипа — черный и оранжевый — добавляют ощущение силы и энергии.

Зачем нужен игровой дизайн?

Игровой дизайн является ключевым компонентом разработки игр. Он отвечает за создание игрового процесса, привлекательность и эстетику игрового мира, баланс игровых механик и интерфейса. Игровой дизайн также помогает создателям игр определить тему, цели, аудиторию и другие аспекты проекта.