Медиаполитика США
Заказать уникальный доклад- 5 5 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 15.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Печатные и электронные издательства в США — это прежде всего бизнес, чисто коммерческий по своей природе. В стране нет государственных СМИ, кроме тех, которые вещают только на зарубежные страны, таких как радиостанции «Голос Америки» или «Радио Марти». Некоторое время действовало государственное информационное агентство ЮСИА, но публиковать материалы оно могло только за рубежом. Есть общественное телевидение и радио, но их аудитория очень мала. Все средства массовой информации в основном частные .
Источником административного права США можно считать конституционные (федеральные и государственные), федеральные и государственные законы, судебные решения, акты административных органов.Так, можно сказать, что управление информационным пространством является важнейшей задачей в медиаполитике США. В освещении международной политики управление СМИ осуществляется в основном через официальные институты, такие как Информационное агентство США. Второй - управление потоком информации при освещении внутриполитических событий.Список литературы1. Быков А. Ю. Реализация принципов федерализма в правовом регулировании американских СМИ // СПб.: Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. Вып. 4. 2015. – 76-86 с.2. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/21.php (Дата обращения: 13.04.21).3. Зеркаль Д. А. Информационная политика государства: зарубежный опыт управления средствами массовой информации // М., 2014. – 176-185 с.4. История государства и права зарубежных стран / под ред. О. А. Жидкова, Н. А. Крашенинниковой. М.: НОРМА, 1999. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/teoria-gosudarstva-i-prava-5/14.htm (Дата обращения: 13.04.21). 5. Калягин Б. А. Характерные черты современной прессы США [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2012/3/kharakternye-cherty-sovremennoy-pressy-ssha/ (Дата обращения: 13.04.21).6. Мелюхин И. С. Информационное общество и баланс интересов государства и личности // М.: Информационное общество. 1997. №. 4-6. – 3-26 с.7. Шумилов В. М. Правовая система США // М.: Междунар. отношения, 2013. – 408 с.
1. Быков А. Ю. Реализация принципов федерализма в правовом регулировании американских СМИ // СПб.: Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9. Вып. 4. 2015. – 76-86 с.
2. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Gurn/Vart/21.php (Дата обращения: 13.04.21).
3. Зеркаль Д. А. Информационная политика государства: зарубежный опыт управления средствами массовой информации // М., 2014. – 176-185 с.
4. История государства и права зарубежных стран / под ред. О. А. Жидкова, Н. А. Крашенинниковой. М.: НОРМА, 1999. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.bibliotekar.ru/teoria-gosudarstva-i-prava-5/14.htm (Дата обращения: 13.04.21).
5. Калягин Б. А. Характерные черты современной прессы США [Электронный ресурс] Режим доступа: https://vestnik.journ.msu.ru/books/2012/3/kharakternye-cherty-sovremennoy-pressy-ssha/ (Дата обращения: 13.04.21).
6. Мелюхин И. С. Информационное общество и баланс интересов государства и личности // М.: Информационное общество. 1997. №. 4-6. – 3-26 с.
7. Шумилов В. М. Правовая система США // М.: Междунар. отношения, 2013. – 408 с.
Вопрос-ответ:
Чем отличается медиаполитика США от медиаполитики других стран?
Медиаполитика США отличается от медиаполитики других стран тем, что в США она в основном является чисто коммерческой. В стране нет государственных СМИ, за исключением некоторых радиостанций, вещающих на зарубежные страны. Также в США существует общественное телевидение и радио, но их аудитория очень мала.
Какие издательства преобладают в сфере печатных и электронных изданий в США?
В сфере печатных и электронных изданий в США преобладают коммерческие издательства, которые работают преимущественно в бизнес-сфере. В стране нет государственных издательств, за исключением некоторых, публикующих материалы только за рубежом.
Какие государственные СМИ существуют в США?
В США нет государственных СМИ, за исключением некоторых радиостанций, таких как Голос Америки или Радио Марти.
Какие возможности массовой информации есть в США?
В США массовая информация представлена преимущественно коммерческими изданиями, как печатными, так и электронными. Также существует общественное телевидение и радио, хотя их аудитория очень мала.
Какой опыт у США в области медиаполитики?
В США существует большой опыт в области медиаполитики, поскольку страна имеет развитую медиаиндустрию. Важно отметить, что медиаполитика в США преимущественно основана на коммерческой деятельности.
Какие издательства в США являются печатными и электронными?
В США есть множество печатных и электронных издательств, включая таких крупных игроков как The New York Times, The Washington Post, CNN, Fox News и многих других.
Существуют ли государственные СМИ в США?
Нет, в США нет государственных СМИ. Все СМИ в стране являются частными и основаны в коммерческих целях.
Есть ли общественное телевидение и радио в США?
Да, в США есть общественное телевидение и радио, но их аудитория относительно мала по сравнению с коммерческими СМИ.