Анализ и совершенствование документационного оформления премирования персонала на предприятии
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 25.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Теоретико – методические основы управления системой премирования персонала на предприятии 4
1.1 Сущность оформления премирования на предприятии, его цели и задачи 4
1.2 Показатели и методы анализа оформления премирования персонала на предприятии 6
Выводы по 1 главе 7
Глава 2. Исследование оформления премирования персонала на предприятии 8
2.1 Общая характеристика предприятия 8
2.2. Описание и анализ оформления премирования персонала на предприятии «как есть» 9
Выводы по 2 главе 13
Глава 3. Проектно – практические рекомендации по совершенствованию оформления премирования персонала на предприятии 14
3.1 Модели оформления премирования персонала на предприятии «как должно быть» 14
3.2 План мероприятий по переходу к новой модели системы 15
Выводы по 3 главе 18
Заключение 19
Список используемых источников 20
Приложение 1 22
Приложение 2 23
Однако использование индивидуальных заказов для выплаты премий также имеет отрицательные последствия: этот метод подходит только для организаций, которые не намерены идти на систематические уступки. Это означает, что это неприемлемо для систем оплаты с полной и частичной занятостью, когда надбавка может быть переменной частью заработной платы работников и выплачивается периодически; Попытка скрыть периодическую выплату разового бонуса, чтобы работодатель мог в любой момент выплатить меньшую сумму или лишить работника бонуса, обычно вызывает жалобы со стороны контролирующих органов. Кроме того, если работник заявляет в суде о своем праве на получение премии в фиксированной сумме, действия работодателя могут «не понравиться» суду (мировому судье). Такие платежи будут обрабатываться с учетом их сущности, чтобы определить их юридический характер, независимо от их конкретного имени; Отсутствие документального обоснования разницы в страховых взносах отдельных работников можно назвать нарушением трудового законодательства в части дискриминации при установлении и изменении условий оплаты. Ведь заработная плата (в том числе бонусы, к которым относятся премии) зависит от квалификации сотрудника, сложности выполняемой работы, количества и качества выполненной работы.Выводы по 2 главеАО «ТверьСтрой» устанавливает своим работникам ежемесячную доплату за выслугу лет в компании. Доплата к заработной плате за выслугу лет устанавливается с целью поощрения работников, проработавших на предприятии не менее одного года и добросовестно выполняющих свои трудовые обязанности.Глава 3. Проектно – практические рекомендации по совершенствованию оформления премирования персонала на предприятии3.1 Модели оформления премирования персонала на предприятии «как должно быть»Выделим показатели качества документационного оформления премирования персонала АО «ТверьСтрой» и проведем их анализ (по шкале от 1 до 5, где 1 – самый низкий балл) в таблице 3.Таблица 3 – Показатели качества ПоказательВыполнение Соблюдение сроков заполнения документов2Рациональность маршрутов документопотоков3Наличие документального обоснования премирование5Наличие подписи руководителя/сотрудника5Наличие необходимых реквизитов (наименование документа, наименование организации, дата и т.д.)4На основании данных таблицы 3 можно говорить о том, что наименьшие баллы в процессе документационного оформления премирования персонала набрали показатели «Соблюдение сроков заполнения документов» и «Рациональность маршрутов документопотоков».В процесс регистрации документации по премированию персонала входят процессы подписания документа и отправки его на резолюцию руководству, так как каждый документ подписывается и направляется по отдельности, то это занимает много времени.Также при регистрации большого количество документов, делопроизводитель может пропустить сроки заполнения документов, что является нарушением технологического регламента.3.2 План мероприятий по переходу к новой модели системыВ рамках совершенствования бизнес процессов взаимодействия подразделений многие компании внедряют CRM системы, которые помогают оптимизировать бизнес-процесс «Документационное оформление», способствуют экономии рабочего времени, повышают эффективность работы сотрудников и качество управленческих решений. CRM-система – это информационная система, назначением которой является автоматизация бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее сотрудников, подразделений с клиентами на уровне.При этом достигаются следующие цели: - единый порядок индивидуальной и совместной работы с документами в подразделениях организации; - создание сети, обеспечивающей движение потоков электронных документов между подразделениями организации; - использование общей для всех организаций системы индексации документов, общих справочников-классификаторов (таких, как номенклатура дел), единой формы регистрационно-контрольной карточки (РКК) документов и т. п.Цельюсистемы электронного документооборота является создание эффективной среды управления и функционирования организации. Кроме того, распечатывать придется только конечные продукты работы - конкретные, уже полностью подготовленные бумажные документы и только в одной «правоустанавливающей» копии, что все равно приведет к существенному снижению объема бумажных документов.Сформируем информационную таблицу по проекту (таблица 4)Таблица 4 – Информационная таблица по проектуРаботаСрокНеобходимые ресурсыИсполнительРезультирующий документПоиск нового программного обеспечения4 дняИнформационныеПрограммистОтчет о проделанной работеПокупка программного обеспечения1 деньФинансовыеДиректорСчета на оплату за приобретенное ПОУстановка программного обеспечения2 дняМатериально - техническиеПрограммистОтчет о проделанной работеОбучение сотрудников и руководителей новой системе документационного оформления премирования7 днейИнформационные;Материально - техническиеПрограммистОтчет о проделанной работеВыводы по 3 главеСфера применения новых информационных технологий на базе персональных компьютеров и развитых средств коммуникации весьма обширна. Она включает различные аспекты - от обеспечения простейших функций служебной переписки до системного анализа и поддержки сложных задач принятия решений. ЗаключениеВопросы заработной платы традиционно являются одними из самых противоречивых во взаимоотношениях между работниками и работодателем. А если размер и порядок выплаты заработной платы (должностного оклада) фиксированы, то порядок и размер премии остается на усмотрение работодателя. Отсутствие в действующем законодательстве норм, позволяющих четко определить порядок применения премирования работников организаций, не входящих в государственные и муниципальные учреждения, объясняется объективной невозможностью как на государственном, так и на местном уровне предусмотреть все нюансы. систем вознаграждения, которые могут иметь место в конкретной организации. На практике это приводит к необходимости регламентировать условия распределения и показатели непосредственно на уровне организации. А в несколько правил о надбавках, которые были предусмотрены в первоначальной редакции ТК РФ (далее ТК РФ), с октября 2006 г. были внесены изменения. При этом допущены ошибки в Процесс документального оформления порядка присуждения и выплаты конкретной премии может иметь последствия для организации не только в виде судебных исков со стороны работников и административной ответственности за нарушение трудового законодательства, но и повлечь за собой претензии налоговых органов. Принимая во внимание важность формирования у работодателя правильного подхода к разработке, принятию и реализации положений о ценах, автор статьи предлагает читателям анализ действующего регулирования трудового законодательства о ценах и раскрывает практические аспекты их составления и принятия. действует.Список используемых источниковЕлиферов, В.Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М: ИНФРА – М, 2007; Круглов М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - М.: Эксмо, 2007. - 544 с; Мазур, Иван Иванович. Управление качеством [Текст] : учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление качеством"] / Мазур, Иван Иванович, Шапиро, Валерий Дмитриевич ; И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - 8-е изд. ; стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 399 с. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес - процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов, - М.: РИА «Стандарты и качество», 2008; Салимова, Татьяна Анатольевна. Управление качеством [Текст] : учебник : [по специальности "Менеджмент орг."] / Салимова, Татьяна Анатольевна ; Т.А. Салимова. - 4-е изд. ; стер. - М. : Омега-Л, 2010 ( : Киров: Дом печати "ВЯТКА"). - 414 с. Управление качеством [Текст] : [учебник для вузов по специальностям экономики и управления 080100 / доктора экон. наук С.Д. Ильенкова, Н.Ю. Володоманова, С.Ю. Ягудин и др.] ; под ред. докт. экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. - 3-е изд. ; перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 (Ульяновск: Ульян. Дом печати). – 351 с. Управление качеством [Текст] : [учебное пособие для вузов по специальности 657000 "Управление качеством"] / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. - М. : ИНФРА-М, 2010 ( : Смоленск: Смол. обл. тип. им. В. И. Смирнова). - 329 с. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества : учеб. пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учеб. пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин и др. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005. Федюкин В.К. Управление качеством процессов / В.К. Федюкин. – СПб.: Питер, 2004. - 208 с.Фейгенбаум А. Контроль качества продукции /пер, с англ.; под ред. А.В. Гличева. - М.: Экономика, 1986.Харрингтон Д. Совершенство управления процессами / Д. Харрингтон. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007; Приложение 1Приложение 2Приложение 3
2. Круглов М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, Г.М. Шишков. - М.: Эксмо, 2007. - 544 с;
3. Мазур, Иван Иванович. Управление качеством [Текст] : учебное пособие: [для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Управление качеством"] / Мазур, Иван Иванович, Шапиро, Валерий Дмитриевич ; И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - 8-е изд. ; стер. - М. : Омега-Л, 2011. - 399 с.
4. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес - процессов / В.В. Репин, В.Г. Елиферов, - М.: РИА «Стандарты и качество», 2008;
5. Салимова, Татьяна Анатольевна. Управление качеством [Текст] : учебник : [по специальности "Менеджмент орг."] / Салимова, Татьяна Анатольевна ; Т.А. Салимова. - 4-е изд. ; стер. - М. : Омега-Л, 2010 ( : Киров: Дом печати "ВЯТКА"). - 414 с.
6. Управление качеством [Текст] : [учебник для вузов по специальностям экономики и управления 080100 / доктора экон. наук С.Д. Ильенкова, Н.Ю. Володоманова, С.Ю. Ягудин и др.] ; под ред. докт. экон. наук, проф. С.Д. Ильенковой. - 3-е изд. ; перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 (Ульяновск: Ульян. Дом печати). – 351 с.
7. Управление качеством [Текст] : [учебное пособие для вузов по специальности 657000 "Управление качеством"] / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. - М. : ИНФРА-М, 2010 ( : Смоленск: Смол. обл. тип. им. В. И. Смирнова). - 329 с.
8. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества : учеб. пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2004.
9. Управление качеством продукции. Инструменты и методы менеджмента качества: учеб. пособие / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин и др. – М.: РИА «Стандарты и качество», 2005.
10. Федюкин В.К. Управление качеством процессов / В.К. Федюкин. – СПб.: Питер, 2004. - 208 с.
11. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции /пер, с англ.; под ред. А.В. Гличева. - М.: Экономика, 1986.
12. Харрингтон Д. Совершенство управления процессами / Д. Харрингтон. - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007;