Повышение информационной открытости органов местного самоуправления (на примере деятельности мэрии города Новосибирска)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 35 35 страниц
  • 57 + 57 источников
  • Добавлена 15.05.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ 5
1.1. Понятие информационной открытости в муниципальном управлении 5
1.2. Методы и способы обеспечения информационной открытости муниципального управления 9
1.3. Правовое регулирование информационной открытости в муниципальном управлении 11
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ МЭРИИ Г. НОВОСИБИРСКА 14
2.1. Характеристика информационного обеспечения мэрии г. Новосибирска 14
2.2. Анализ информационной открытости мэрии г. Новосибирска 19
Заключение 27
Фрагмент для ознакомления

2020. № 39-1 (137). С. 88-90.Вовк А.В., Антошкина О.Г. К вопросу информационной открытости органов власти // В сборнике: Инновационное развитие региона: интеграция управленческой науки и практики. Сборник трудов Межрегиональной студенческой научно-практической конференции. 2020. С. 26-29.ГалстянИ.Ш., МелекаевР.К. О некоторых принципах взаимодействия региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 1. С. 46-49.Гостева А.А., Митрофанова О.Н. Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления // В сборнике: социально-экономическое развитие россии: проблемы, тенденции, перспективы. сборник научных статей 19-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2020. С. 124-128.Григорянц С.А., Топальян С.С. Участие в гражданском процессе государственных органов и органов местного самоуправления // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2020. № 3 (118). С. 113-115.Грош Т.В. Конституционный механизм распределения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере экономических отношений // Научный ежегодник Центра анализа и прогнозирования. 2019. № 1 (3). С. 219-225.Дорофеев А.В. Органы местного самоуправления и муниципальные органы: сходства и отличия // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 8-4 (66). С. 246-248.Дульнев М.В. Отдельные вопросы правового регулирования обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления // Вестник экономической безопасности. 2019. № 4. С. 10-14.Душина Т.В., Соловьев А.М. Виды договорных обязательств с участием государственных органов и органов местного самоуправления в предпринимательской деятельности // Научный вестник Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". 2020. № 1. С. 37-42.Ерёмина К.О., ТатеосянТ.М. Аттестация государственных (муниципальных) служащих в системе деятельности органов власти (органов местного самоуправления) // Форум молодых ученых. 2020. № 1 (41). С. 179-181.ЗагваздинаЮ.Н. Правовые аспекты взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления и общественности // В сборнике: совершенствование методологии и организации научных исследований в целях развития общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. С. 228-233.ИбаеваУ.А. Делегирование полномочий федеральных органов исполнительной власти органам местного самоуправления // Научно-практические исследования. 2020. № 3-3 (26). С. 27-29.Игровая симуляция «город, открытый тобой» / Воронин В.О., Гребенникова А.А., Масляков В.В. // Теоретическая и прикладная экономика. 2020. № 4. С. 129-143.Ильиных А.В., РоманюхаД.Р. Административно-правовые гарантии рассмотрения обращений политических партий в органах государственной власти и органах местного самоуправления // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 3 (52). С. 332-336.КадзаевХ.А. Информационная открытость в сфере противодействия коррупции // Интернаука. 2020. № 46-1 (175). С. 15-17.Кадочников А.А. Опыт разработки регионального геопортала для Красноярского края // ИнтерКарто. ИнтерГИС. 2020. Т. 26. № 1. С. 203-214.Карапетян Э.Г. Актуальные проблемы взаимодействия органов внутренних дел российской федерации и органов местного самоуправления // Молодой ученый. 2020. № 47 (337). С. 283-285.КещянН.А. Технологии для развития деятельности территориального общественного самоуправления // SochiJournalofEconomy. 2020. Т. 14. № 2. С. 182-188.Кирьянова О.В. Реализации гражданами права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления // Аграрное и земельное право. 2020. № 6 (186). С. 160-161.КукильМ.О. Представительный орган в системе органов местного самоуправления // Студенческий вестник. 2020. № 28-1 (126). С. 70-74.Кулеш Е.А., Воронин Р.А. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов при фиксации административных правонарушений в автоматическом режиме // В сборнике: Актуальные проблемы науки и практики. Сборник научных трудов по итогам научно-представительских мероприятий. 2019. С. 319-322.Лушина В.В. Современные подходы к реализации информационной открытости органов местного самоуправления // Синергия Наук. 2020. № 44. С. 35-38.ЛюевТ.Х. Некоторые вопросы взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия экстремизму // Евразийский юридический журнал. 2020. № 9 (148). С. 403-404.Маренков А.С. Пределы временного осуществления органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления: вопросы правовой регламентации // Конституционализм и государствоведение. 2020. № 2 (18). С. 75-80.Матросов С.Н., Григорьев Е.С. Актуальные вопросы повышения эффективности противодействия коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления современной россии // В сборнике: Наука и инновации в системе развития информационного общества. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2019. С. 85-88.Милаева О.В., ПитероваА.Ю. Социально-политические характеристики женского депутатского корпуса дальневосточного федерального округа // Вестник Забайкальского государственного университета. 2020. Т. 26. № 10. С. 60-71.Мирошниченко И.Р., Павлов Н.В. Проблемы взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований // Синергия Наук. 2019. № 42. С. 779-785.Никонова Ю.В. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления (по материалам органов местного самоуправления республики крым) // Образование и наука в России и за рубежом. 2020. № 6 (70). С. 111-116.Нирова С.С. Принципы взаимоотношения государственных органов власти и местных органов самоуправления // материалы всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых В сборнике:. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет». 2020. С. 152-155.Оценка информационной открытости органов местного самоуправления / МануковскаяЛ.А., Жукова М.В., Машуков В.И. // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. Т. 11. № 2. С. 16.Очур А.А. Актуальные проблемы для развития конституционно-правовых основ взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Студенческий вестник. 2020. № 6-2 (104). С. 40-43.Очур А.А. Проблемы и особенности конституционно-правовых основ взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 2-4 (60). С. 246-249.Петренко К.А. Влияние цифровизации на деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан // ModernScience. 2020. № 4-1. С. 321-326.Селезнева К.В. Регулирование доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления // Энигма. 2020. № 24. С. 97-104.Смирнова А.И. Некоторые проблемы обеспечения открытости служебной деятельности органов местного самоуправления и пути их решения // В сборнике: Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования. Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2020. С. 146-151.Степанова К.А. Проблемы привлечения должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления к юридической ответственности // Студенческая наука и XXI век. 2020. Т. 17. № 1-2 (19). С. 506-508.Терехина Д.Г. Методические рекомендации сайтам муниципалитетов для повышения вовлеченности граждан в вопросы местного значения // В сборнике: Российская наука: актуальные исследования и разработки. Сборник научных статейIX Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. редакторы) [и др.]. 2020. С. 42-44.ТихалеваЕ.Ю. Правовое регулирование основных форм взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной охраны // Вестник Сургутского государственного университета. 2020. № 2 (28). С. 81-87.Ткачева Т.Ю., НурмагамбетоваА.З. Формирование механизма взаимодействия государства и граждан в управлении государственными финансами // В сборнике: экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты. сборник научных трудов 5-й Международнойнаучно-практической конференции. 2020. С. 303-307.Уваров А.А. Проблемы правового регулирования и реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления / В книге: Институт уполномоченных по правам человека в системе конституционных гарантий. Сборник докладов VI Московского юридического форума. 2019. С. 142-147.Управление транспарентностью на муниципальном уровне / Тесаловская В.Е., Советова Н.П., Аксютина С.В. / В книге: Культура. Наука. Образование: современные тренды. Чебоксары, 2020. С. 158-174.ХагурФ.Р. Роль органов государственной власти и органов местного самоуправления в формировании патриотического воспитания молодежи // В сборнике: Наука XXI века: проблемы, перспективы и актуальные вопросы развития общества, образования и науки. материалы международной межвузовской весенней научно-практической конференции. 2020. С. 345-352.Цыбиков Д.Н. Анализ актуальных проблем взаимодействия налоговых органов с органами местного самоуправления // Студенческий вестник. 2020. № 5-2 (103). С. 60-61.ШагойкоЕ.Ю. К проблеме перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта российской федерации // Конституционное и муниципальное право. 2020. № 10. С. 71-75.Юров А.В. Юридическая ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц органов местного самоуправления перед населением // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 16 (64). С. 123-128.ЯнковаяВ.Ф. Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления: к введению в действие // Отечественные архивы. 2020. № 2. С. 3-12.Яровой А.А., Романов С.А. Единая платформа официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2020612049, 14.02.2020. Заявка № 2020611104 от 05.02.2020.ЯткевичО.Г. Основные направления и проблемы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в российской федерации // Вестник экономической безопасности. 2019. № 4. С. 67-70.Avetisyan A. The scope of local self-government powers and regulation mechanisms in the republic of Armenia // Globus. 2020. № 1 (47). С. 105-109.Zakharova L.N., Hrebtova T.M. Regional features of the formation of local government structures in the russian federation // Экономикаиэффективностьорганизациипроизводства. 2020. № 32. С. 50-53.

1. Айдаркина Э.В., Минина Н.В. Особенности возмещения убытков, причиненных действиями государственных органов и органов местного самоуправления // В сборнике: Молодежный вектор развития аграрной науки. Материалы 71-й научной студенческой конференции. Воронежский государственный аграрный университет Кафедра гуманитарных дисциплин,гражданского и уголовного права. 2020. С. 287-292.
2. Башуров В.Б. Рассмотрение обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами: административно-правовой аспект: учебное пособие / Омск, 2020.
3. Белова К.А. Конституционно-правовое регулирование взаимодействия органов исполнительной власти с органами местного самоуправления // В сборнике: Актуальные вопросы развития юридической науки: вопросы теории и практики. Сборник научных статей по материалам Вузовской научно-практической конференции. 2019. С. 62-68.
4. Белова К.А. Основные формы взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления // В сборнике: Актуальные вопросы развития юридической науки: вопросы теории и практики. Сборник научных статей по материалам Вузовской научно-практической конференции. 2019. С. 68-77.
5. Бондарева И.В. Возбуждение гражданского дела по заявлению государственных органов и органов местного самоуправления в защиту прав других лиц // Теория и практика современной науки. 2020. № 10 (64). С. 19-22.
6. Бритова В.Е. Взаимодействие территориальных налоговых органов с органами местного самоуправления в рамках администрирования имущественных налогов физических лиц // В сборнике: Совершенствование налогового администрирования. Материалы четвертой научно-практической конференции. 2019. С. 24-28.
7. Бузуртанова М.А. Направления повышения эффективности взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в регионе // Юридический факт. 2020. № 108. С. 16-18.
8. Верещак В.С. Особенности возмещения убытков, причиненных государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами // Студенческий вестник. 2020. № 39-1 (137). С. 88-90.
9. Вовк А.В., Антошкина О.Г. К вопросу информационной открытости органов власти // В сборнике: Инновационное развитие региона: интеграция управленческой науки и практики. Сборник трудов Межрегиональной студенческой научно-практической конференции. 2020. С. 26-29.
10. Галстян И.Ш., Мелекаев Р.К. О некоторых принципах взаимодействия региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления // Образование. Наука. Научные кадры. 2020. № 1. С. 46-49.
11. Гостева А.А., Митрофанова О.Н. Повышение уровня информационной открытости органов местного самоуправления // В сборнике: социально-экономическое развитие россии: проблемы, тенденции, перспективы. сборник научных статей 19-й Международной научно-практической конференции. Курск, 2020. С. 124-128.
12. Григорянц С.А., Топальян С.С. Участие в гражданском процессе государственных органов и органов местного самоуправления // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2020. № 3 (118). С. 113-115.
13. Грош Т.В. Конституционный механизм распределения полномочий между органами государственной власти и органами местного самоуправления в сфере экономических отношений // Научный ежегодник Центра анализа и прогнозирования. 2019. № 1 (3). С. 219-225.
14. Дорофеев А.В. Органы местного самоуправления и муниципальные органы: сходства и отличия // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 8-4 (66). С. 246-248.
15. Дульнев М.В. Отдельные вопросы правового регулирования обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления // Вестник экономической безопасности. 2019. № 4. С. 10-14.
16. Душина Т.В., Соловьев А.М. Виды договорных обязательств с участием государственных органов и органов местного самоуправления в предпринимательской деятельности // Научный вестник Государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт". 2020. № 1. С. 37-42.
17. Ерёмина К.О., Татеосян Т.М. Аттестация государственных (муниципальных) служащих в системе деятельности органов власти (органов местного самоуправления) // Форум молодых ученых. 2020. № 1 (41). С. 179-181.
18. Загваздина Ю.Н. Правовые аспекты взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления и общественности // В сборнике: совершенствование методологии и организации научных исследований в целях развития общества. сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. С. 228-233.
19. Ибаева У.А. Делегирование полномочий федеральных органов исполнительной власти органам местного самоуправления // Научно-практические исследования. 2020. № 3-3 (26). С. 27-29.
20. Игровая симуляция «город, открытый тобой» / Воронин В.О., Гребенникова А.А., Масляков В.В. // Теоретическая и прикладная экономика. 2020. № 4. С. 129-143.
21. Ильиных А.В., Романюха Д.Р. Административно-правовые гарантии рассмотрения обращений политических партий в органах государственной власти и органах местного самоуправления // Бизнес. Образование. Право. 2020. № 3 (52). С. 332-336.
22. Кадзаев Х.А. Информационная открытость в сфере противодействия коррупции // Интернаука. 2020. № 46-1 (175). С. 15-17.
23. Кадочников А.А. Опыт разработки регионального геопортала для Красноярского края // ИнтерКарто. ИнтерГИС. 2020. Т. 26. № 1. С. 203-214.
24. Карапетян Э.Г. Актуальные проблемы взаимодействия органов внутренних дел российской федерации и органов местного самоуправления // Молодой ученый. 2020. № 47 (337). С. 283-285.
25. Кещян Н.А. Технологии для развития деятельности территориального общественного самоуправления // Sochi Journal of Economy. 2020. Т. 14. № 2. С. 182-188.
26. Кирьянова О.В. Реализации гражданами права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления // Аграрное и земельное право. 2020. № 6 (186). С. 160-161.
27. Кукиль М.О. Представительный орган в системе органов местного самоуправления // Студенческий вестник. 2020. № 28-1 (126). С. 70-74.
28. Кулеш Е.А., Воронин Р.А. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов при фиксации административных правонарушений в автоматическом режиме // В сборнике: Актуальные проблемы науки и практики. Сборник научных трудов по итогам научно-представительских мероприятий. 2019. С. 319-322.
29. Лушина В.В. Современные подходы к реализации информационной открытости органов местного самоуправления // Синергия Наук. 2020. № 44. С. 35-38.
30. Люев Т.Х. Некоторые вопросы взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия экстремизму // Евразийский юридический журнал. 2020. № 9 (148). С. 403-404.
31. Маренков А.С. Пределы временного осуществления органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления: вопросы правовой регламентации // Конституционализм и государствоведение. 2020. № 2 (18). С. 75-80.
32. Матросов С.Н., Григорьев Е.С. Актуальные вопросы повышения эффективности противодействия коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления современной россии // В сборнике: Наука и инновации в системе развития информационного общества. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 3-х частях. 2019. С. 85-88.
33. Милаева О.В., Питерова А.Ю. Социально-политические характеристики женского депутатского корпуса дальневосточного федерального округа // Вестник Забайкальского государственного университета. 2020. Т. 26. № 10. С. 60-71.
34. Мирошниченко И.Р., Павлов Н.В. Проблемы взаимодействия органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления муниципальных образований // Синергия Наук. 2019. № 42. С. 779-785.
35. Никонова Ю.В. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления (по материалам органов местного самоуправления республики крым) // Образование и наука в России и за рубежом. 2020. № 6 (70). С. 111-116.
36. Нирова С.С. Принципы взаимоотношения государственных органов власти и местных органов самоуправления // материалы всероссийской научно-практической конференции аспирантов, докторантов и молодых ученых В сборнике:. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Майкопский государственный технологический университет». 2020. С. 152-155.
37. Оценка информационной открытости органов местного самоуправления / Мануковская Л.А., Жукова М.В., Машуков В.И. // Мир науки. Социология, филология, культурология. 2020. Т. 11. № 2. С. 16.
38. Очур А.А. Актуальные проблемы для развития конституционно-правовых основ взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Студенческий вестник. 2020. № 6-2 (104). С. 40-43.
39. Очур А.А. Проблемы и особенности конституционно-правовых основ взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления // Евразийское Научное Объединение. 2020. № 2-4 (60). С. 246-249.
40. Петренко К.А. Влияние цифровизации на деятельность органов местного самоуправления по работе с обращениями граждан // Modern Science. 2020. № 4-1. С. 321-326.
41. Селезнева К.В. Регулирование доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления // Энигма. 2020. № 24. С. 97-104.
42. Смирнова А.И. Некоторые проблемы обеспечения открытости служебной деятельности органов местного самоуправления и пути их решения // В сборнике: Научное сообщество студентов: междисциплинарные исследования. Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической студенческой конференции. 2020. С. 146-151.
43. Степанова К.А. Проблемы привлечения должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления к юридической ответственности // Студенческая наука и XXI век. 2020. Т. 17. № 1-2 (19). С. 506-508.
44. Терехина Д.Г. Методические рекомендации сайтам муниципалитетов для повышения вовлеченности граждан в вопросы местного значения // В сборнике: Российская наука: актуальные исследования и разработки. Сборник научных статейIX Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Редколлегия: С.И. Ашмарина, А.В. Павлова (отв. редакторы) [и др.]. 2020. С. 42-44.
45. Тихалева Е.Ю. Правовое регулирование основных форм взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной охраны // Вестник Сургутского государственного университета. 2020. № 2 (28). С. 81-87.
46. Ткачева Т.Ю., Нурмагамбетова А.З. Формирование механизма взаимодействия государства и граждан в управлении государственными финансами // В сборнике: экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты. сборник научных трудов 5-й Международнойнаучно-практической конференции. 2020. С. 303-307.
47. Уваров А.А. Проблемы правового регулирования и реализации права граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления / В книге: Институт уполномоченных по правам человека в системе конституционных гарантий. Сборник докладов VI Московского юридического форума. 2019. С. 142-147.
48. Управление транспарентностью на муниципальном уровне / Тесаловская В.Е., Советова Н.П., Аксютина С.В. / В книге: Культура. Наука. Образование: современные тренды. Чебоксары, 2020. С. 158-174.
49. Хагур Ф.Р. Роль органов государственной власти и органов местного самоуправления в формировании патриотического воспитания молодежи // В сборнике: Наука XXI века: проблемы, перспективы и актуальные вопросы развития общества, образования и науки. материалы международной межвузовской весенней научно-практической конференции. 2020. С. 345-352.
50. Цыбиков Д.Н. Анализ актуальных проблем взаимодействия налоговых органов с органами местного самоуправления // Студенческий вестник. 2020. № 5-2 (103). С. 60-61.
51. Шагойко Е.Ю. К проблеме перераспределения полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта российской федерации // Конституционное и муниципальное право. 2020. № 10. С. 71-75.
52. Юров А.В. Юридическая ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц органов местного самоуправления перед населением // Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 16 (64). С. 123-128.
53. Янковая В.Ф. Правила делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления: к введению в действие // Отечественные архивы. 2020. № 2. С. 3-12.
54. Яровой А.А., Романов С.А. Единая платформа официальных сайтов органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований // Свидетельство о регистрации программы для ЭВМ RU 2020612049, 14.02.2020. Заявка № 2020611104 от 05.02.2020.
55. Яткевич О.Г. Основные направления и проблемы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в российской федерации // Вестник экономической безопасности. 2019. № 4. С. 67-70.
56. Avetisyan A. The scope of local self-government powers and regulation mechanisms in the republic of Armenia // Globus. 2020. № 1 (47). С. 105-109.
57. Zakharova L.N., Hrebtova T.M. Regional features of the formation of local government structures in the russian federation // Экономика и эффективность организации производства. 2020. № 32. С. 50-53.

Вопрос-ответ:

Как определяется понятие информационной открытости в муниципальном управлении?

Информационная открытость в муниципальном управлении - это принцип обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления. Это также означает обязанность муниципалитетов предоставлять информацию открыто, прозрачно и своевременно.

Какие методы и способы обеспечивают информационную открытость в муниципальном управлении?

Для обеспечения информационной открытости муниципального управления используются различные методы, такие как публикация отчетов о деятельности, проведение общественных слушаний, создание электронных площадок для предоставления информации и др. Также важную роль играют участие граждан и общественных организаций в процессе принятия решений и мониторинга деятельности муниципальных органов.

Каково правовое регулирование информационной открытости в муниципальном управлении?

Правовое регулирование информационной открытости в муниципальном управлении осуществляется на основе федеральных законов, таких как "О доступе к информации", "Об общественных обсуждениях при принятии решений органами местного самоуправления", а также нормативных актов местного значения. Эти законы и нормативы устанавливают обязанности муниципалитетов по предоставлению информации и права граждан на получение этой информации.

Какие преимущества существуют при повышении информационной открытости органов местного самоуправления?

Повышение информационной открытости органов местного самоуправления имеет ряд преимуществ. Во-первых, это способствует улучшению качества принимаемых решений, так как общественные организации и граждане имеют возможность вносить свои предложения и замечания. Во-вторых, это повышает доверие населения к муниципальным органам и укрепляет их легитимность. Кроме того, информационная открытость способствует прозрачности деятельности органов местного самоуправления и более эффективному контролю со стороны общественности.

Какое значение имеет информационная открытость в муниципальном управлении?

Информационная открытость в муниципальном управлении является важным инструментом для обеспечения демократии и прозрачности работы органов местного самоуправления. Она позволяет гражданам получать доступ к информации о решениях и деятельности органов власти, участвовать в процессе принятия решений и контролировать деятельность государственных органов. Таким образом, информационная открытость способствует повышению доверия граждан к власти и укреплению гражданского общества.

Какими методами и способами обеспечивается информационная открытость в муниципальном управлении?

Для обеспечения информационной открытости в муниципальном управлении применяются различные методы и способы. Одним из основных методов является публикация информации на официальных веб-сайтах муниципальных органов. Это позволяет гражданам получать доступ к актуальной информации о деятельности органов власти. Также используются методы активного информирования граждан, проведение общественных слушаний и консультаций, а также предоставление гражданам права на доступ к информации с использованием современных информационных технологий.

Какое правовое регулирование существует в области информационной открытости в муниципальном управлении?

Правовое регулирование информационной открытости в муниципальном управлении осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "О доступе к информации" и других нормативных актов. Законодательство гарантирует гражданам право на получение информации о деятельности органов местного самоуправления и устанавливает обязанности органов власти по обеспечению информационной открытости. Также существуют региональные и муниципальные нормативные акты, которые могут дополнять и уточнять требования федерального законодательства.

Зачем нужно повышать информационную открытость органов местного самоуправления?

Повышение информационной открытости органов местного самоуправления имеет несколько причин. Во-первых, это способ укрепить доверие между горожанами и властью, позволяя им получать доступ к информации о работе муниципальных органов. Во-вторых, это позволяет горожанам принимать более обоснованные решения, основанные на достоверной информации о деятельности власти. Наконец, повышение информационной открытости способствует более эффективному контролю со стороны общественности, что помогает предотвратить коррупцию и злоупотребления властью.

Какие методы и способы обеспечивают информационную открытость в муниципальном управлении?

Для обеспечения информационной открытости в муниципальном управлении используются различные методы и способы. Например, это могут быть публикации регулярных отчетов о деятельности органов местного самоуправления, размещение информации на официальных сайтах, проведение публичных слушаний и гражданских форумов, активное взаимодействие с общественными организациями и гражданами через социальные сети и другие средства коммуникации. Такие методы и способы обеспечивают доступность и понятность информации о работе муниципальных органов для горожан, позволяя им принимать более осознанные решения.

Какое правовое регулирование существует в отношении информационной открытости в муниципальном управлении?

Информационная открытость в муниципальном управлении регулируется правовыми актами на разных уровнях. Например, на федеральном уровне существуют такие законы, как "О свободе доступа к информации", "О местном самоуправлении". На муниципальном уровне действуют нормативные акты, например, решения мэрии города. Эти документы определяют порядок и условия доступа к информации о деятельности муниципальных органов, а также обязательства органов местного самоуправления по информационной открытости. Важно отметить, что существует также принцип преемственности законодательства, согласно которому более специфические нормы применяются в случае отсутствия конкретных указаний в более общих документах.