Создание социального бренда средствами PR

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 94 94 страницы
  • 53 + 53 источника
  • Добавлена 27.05.2010
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Решение социальных аспектов в современном российском обществе
1.1. Государственные мероприятия, регулирующие социальную защиту населения
1.2. Анализ работы организаций социального обслуживания в С. Петербурге
1.3. Реализация социальных проектов в рамках деятельности благотворительных фондов
Глава 2. Место брендинга в PR
2.1. Определение понятия, цели и задачи социальной рекламы
2.2. Отличие социального брендинга от коммерческого
2.3. Формирование социального брендинга
2.4. Мотивация социального брендирования
Глава 3. Анализ реализации социального проекта «Смешарики»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2

Фрагмент для ознакомления

В работе число смешариков сократилось до девяти. В коллектив смешариков, среди прочих, не вошли ворчливый химик Белчун, пес Бульдог (мыслился создателям как садовод, строитель и художник одновременно), близнецы Мишка и Кошка не попали в сериал, так как сценаристы не нашли им интересных амплуа. В сериале представлены герои трёх возрастных групп — подростки (Крош, Ёжик, Нюша, Бараш), взрослые (Лосяш, Пин), пожилые (Кар Карыч, Совунья, Копатыч).
Крош — холерик, оптимист и экспериментатор. Неугомонный весельчак, он переполнен идеями и желаниями. Излюбленная фраза: «Ёлки-иголки!» Персонажа озвучивает Антон Виноградов.
По словам художественного руководителя проекта Анатолия Прохорова, образ тихого интеллигента Ёжика создан под влиянием мультфильма Юрия Норштейна «Ёжик в тумане». Ёжик — сосед и лучший друг Кроша, он не одобряет сомнительные авантюры, в которые постоянно оказывается втянут. Он хорошо воспитан, стеснителен, иногда мнителен, обладает нордическим характером и философским складом ума.[29] Коллекционирует конфетные фантики и кактусы. Персонажа озвучивает Владимир Постников.
Нюша — единственная девочка сериала, она, по мнению создателей, воплотила в себе все главные женские черты. Она подросток, но старается казаться взрослой и неотразимой, «мечтает о сцене, славе, конфетах и миллионе поклонников». Нюша — толстушка и модница, она кокетлива, любопытна и убеждена, что «в девушке должна быть загадка, а ещё лучше тайна». В первых версиях сценария женским персонажем была корова Бурёнка, а смешарик-поросёнок задумывался профессиональным диск-жокеем по имени DJ Робкий. Персонажа озвучивает Светлана Письмиченко.
Единственный из персонажей-подростков имеет определённое занятие: он лирический поэт, хотя вдохновение его часто покидает. Артистическая натура, меланхолик, нытик. Привлекает всеобщее внимание к своей «несчастности и непонятости». Симпатизирует Нюше. Персонажа озвучивает Вадим Бочанов.
Изначально планировалось ввести в общество «смешариков» гуся-изобретателя Гусения, но так как вписать длинношеюю птицу в круг не удалось, его место занял пингвин. Он изобретатель, живёт в ангаре, заваленном инструментами и деталями, спит в холодильнике. Пин — единственный из персонажей «иностранец». На создание образа чужака работает немецкий акцент. Любимая фраза: «О, майн готт!» Персонажа озвучивает Михаил Черняк.
Учёный и зануда. Предпочитает естественнонаучное направление знаний, постоянно что-то читает, ставит лабораторные опыты, предсказывает погоду и будущее. Убеждён, что знает жизнь, и на основании этого любит поучать окружающих. Любимое словечко: «Феноменально!». Персонажа озвучивает Михаил Черняк.
Пасечник и огородник Копатыч отличается консервативными взглядами. Он наблюдателен, отзывчив, простодушен. К любому делу подходит основательно, а в критических ситуациях способен мыслить трезво и контролировать ситуацию. Любимое выражение: «Укуси меня пчела». Персонажа озвучивает Михаил Черняк.
Кар Карыч (ворон). Один из самых пожилых «смешариков», у которого «бурное, никому не известное прошлое». Он артист одновременно всех жанров. Любит эпатировать окружающих, хвастлив, демонстративен, сентиментален. Страшится одиночества. Персонажа озвучивает Сергей Мардарь.
Совунья (сова). В прошлом преподаватель физкультуры, ныне — пропагандист здорового образа жизни. Применяет на окружающих свои познания в области медицины. Любит дисциплину и чистоту. Запасливая, хозяйственная, снабжает всех соленьями, советами на любой случай жизни и снадобьями. Персонажа озвучивает Сергей Мардарь.
Биби — шарообразный робот, созданный Пином. Освоив всё, чему могли научить его смешарики, улетел в космос, где делает карьеру. С того момента появлялся лишь в нескольких эпизодах сериала («Каникулы Биби», «Космическая одиссея»).
Первый показ анимационного сериала «Смешарики» состоялся в апреле 2004 г. в программе «Спокойной ночи, малыши» на телеканале «Россия». По словам Анатолия Прохорова, проект попал на экран значительно раньше, чем это планировалось маркетологами.
С сентября 2004 г. «Смешарики» были включены в ежедневную сетку программ канала СТС. Мультфильм транслируется на СТС и по сегодняшний день, в утренние часы. С июня 2007 г. детский канал «Теленяня» ежедневно пускал в эфир четыре блока эпизодов. «Смешарики» включены также в сетки федеральных телеканалов «Домашний» (с 2009) и «Культура». Ежедневно «Смешарики» смотрят более 5,5 млн. телезрителей, их суммарное эфирное время за первые пять лет показа — 300 часов.
Помимо непосредственно мультсериала, российские телеканалы показывают программы с участием кукол-смешариков. На «Домашнем» с марта 2007 г. выходит получасовая программа «Домашние сказки» (целевая аудитория — дети в возрасте 6-12 лет, 2 млн. зрителей), которую ведут Ольга Прокофьева и Александр Олешко. Канал «Теленяня» в 2007 г. запустил в эфир детское музыкальное шоу «Смешные праздники» (целевая аудитория — дети до 5 лет, 1 млн. зрителей) с композитором «Смешариков» Мариной Ланда в роли ведущей.
В 2008 г. телекомпания 4Kids Entertainment (США) за $ 150 тыс. выкупила у представителя бренда право на показ 104 эпизодов сериала и продажу брендированных товаров. Видеоматериал был адаптирован для американского проката и вышел на канале CW под названием Go Go Riki. Трансляция сериала осуществляется в субботний прайм-тайм.
С апреля 2009 г. «Смешарики» («Смішарики») появились в эфире украинского телеканала «Интер». В Германии права на «Смешариков» принадлежат детскому телеканалу Kika, в адаптированной версии сериал называется Kikoriki. Финский зритель знаком со смешариками благодаря каналу MTV3, в Китае первые 50 эпизодов сериала показала телекомпания CCTV.
«Смешарики» переведены на английский, украинский, казахский и сербский языки. В разное время более 80 зарубежных телеканалов проявляли заинтересованность в сериале. Средняя цена за эпизод «Смешариков» в зарубежном прокате составляет € 1—1,5 тыс.
Изначально авторы проекта ориентировались на аудиторию дошкольников и младших школьников, но впоследствии начали позиционировать «Смешариков» как продукт для семейного просмотра. Причиной оказались результаты мониторинга зрителей сериала, согласно которым возрастной диапазон аудитории — от 4 до 45 лет. В среднем около четверти зрителей — это девочки и женщины, они проявляют стабильный интерес к сериалу во всех возрастных категориях. Мужская аудитория это мальчики в возрасте от 4 до 17 и мужчины — 25-45 лет. Таким образом, ядро целевой аудитории бренда составляют 2,5 млн. детей и 3,5 млн. взрослых.
В частности на канале СТС доля аудитории проекта — 9,7 % при среднесуточной доле телеканала 8,7 %. В 2005 г. смешарики занимали 32-е место по спонтанной узнаваемости среди мультипликационных героев, в 2006 г. — 7-е место, оттеснив Крокодила Гену, Чебурашку и Микки-Мауса. В 2008 г. компания объявила о достижении стопроцентной узнаваемости у целевой аудитории во всех ключевых регионах страны.
Схема 3
Спектр отношений бренда

Анимационный сериал отмечен и профессиональным сообществом: «Смешарики» получили Гран-при China International Cartoon and Digital Art Festival (Китай, Гуанчжоу, 2005); удостоены приза зрительских симпатий Международного фестиваля телевизионной мультипликации Cartoons on the Bay (Италия, 2005); награждены дипломом «За успешное начало анимационного коммерческого проекта, принципиально противостоящего идее насилия на экране» Открытого российского фестиваля анимационного кино в Суздале (2004), дипломами VIII Всероссийского фестиваля визуальных искусств в ВДЦ «Орлёнок», фестиваля «Мультивидение» и др.
12 августа 2009 г. Илья Попов, Анатолий Прохоров и Салават Шайхинуров были награждены Государственной премией РФ в области культуры и искусства «за социально-культурную программу „Смешарики“, направленную на воспитание подрастающего поколения».
Производство анимационного сериала «Азбука безопасности» (32 эпизода) осуществляется по заказу МЧС и ГИБДД России. Короткие 90-секундные учебно-методические ролики, ориентированные на младших школьников, учат безопасности на дорогах, правилам поведения в критических ситуациях. В разработке находятся аналогичные тематические анимационные циклы «Азбука права» (по заказу ЮНИСЕФ), «Азбука здоровья» и «Азбука спорта».
Интернет-проект Smeshariki.ru был запущен 26 декабря 2003 г. и представляет собой информационно-развлекательный сайт для детей от 6 до 11 лет, объединённый с детской социальной сетью «Страна смешариков» (более 500 тыс. аккаунтов) и многопользовательской онлайн-игрой «Шарарам». Присутствует раздел для родителей, каталог продукции торговой марки «Смешарики», информация о сериале и его персонажах, материалы для прессы.
Сегодня на сайте Smeshariki.ru зарегистрировано более миллиона пользователей. В среднем аудитория проекта ежедневно увеличивается на 2500 человек. Сайт стабильно входит в пятёрку наиболее посещаемых детских ресурсов Рунета по версии «Рамблер Топ-100».
Одной из первых успешных инициатив издательского проекта стал выпуск ежемесячного журнала «Смешарики», пилотный номер которого поступил в продажу в марте 2005 г. Полноцветное 26-страничное издание печатается издательским домом «Эгмонт Россия Лтд». Начальный тираж, 25 тыс. экземпляров, за первые полгода увеличился более чем в два раза, до 60 тыс., в 2008 г. он составил уже 150 тыс. экз. В общей сложности выпущено более 60 номеров журнала суммарным тиражом 6,7 млн. экз.
Книгоиздательская деятельность бренда объединяет выпуск информационно-развлекательных книг о сериале и его персонажах (серии «Мультколлекция», «Большая книга смешариков»), учебно-развивающих пособий (серии «Школа смешариков», «Круглая книжка»), раскрасок, книжек-игр. Подготовкой оригинал-макетов для издателей занято собственное креативное издательство «Умная Маша».
Основные партнеры проекта: ИД «Эгмонт Россия», издательство «Эксмо» и издательство «Просвещение Северо-Запад». Под брендом «Смешарики» выпущено более трёхсот наименований детской книжной продукции, её общий тираж превышает 17 млн. экз.
Илья Попов, генеральный директор «Мармелад Медиа» и продюсер «Смешариков», не скрывает, что сериал изначально задумывался как коммерческий проект, «исключительно для популяризации торговой марки на рынке детских товаров». Аналитики отмечают, что российский мультипликационный бренд осваивает классическую схему мерчендайзинга The Walt Disney Company — развитие зонтичного бренда на фоне успешного медиапроекта. В случае со «Смешариками» продолжительный медийный эффект 260-серийного анимационного проекта обеспечивает достаточную заинтересованность в брендированных товарах, а постоянное присутствие сериала в эфире позволяет экономить на рекламе.
Окупаться проект начал только на четвёртый год проката, около 80 % дохода приносит продажа лицензий. Линейка товаров, для продвижения которых используются образы «Смешариков», обширна: игрушки (компания «Алиса») и игры (более 350 наименований, тираж — свыше 15 млн экз.), продукты питания («Русский холод», концерн «Лебедянский», JFC, ООО «Марсо-М», АТПК «Родос М», «Конфитрейд», «К-артель»), обувь (ООО «КроссВэй», «Jump Россия») одежда (First Best), а также косметика, сувениры, аудиокниги и компьютерные игры (15 обучающих игр для PC, их тираж превышает 1 млн. экз.). 15 мая 2008 г. оператор сотовой связи «Мегафон» ввела мобильный тариф для детей «Смешарики».
За первые пять лет существования сериала продано свыше 70 лицензий. В общей сложности в 2008 году под торговой маркой «Смешарики» в России продавалось более трёх тысяч наименований лицензионных товаров. Владельцы бренда получают роялти 3-25 % с продаж лицензиатов, ставки индивидуальны для каждой группы товаров.
По данным официального сайта проекта, в 85 % случаев продукцию под торговой маркой «Смешарики» покупают женщины. 60 % их в возрасте 25-35 лет, 65 % имеют одного, 35 % двух детей. Ядро активных покупателей составляют семьи с доходом выше среднего (47 %) и средним (35 %).
В 2007 г. сеть «Банана-мама» открыла в шести своих магазинах секции с товарами бренда «Смешарики». В столичном торговом центре Lotte Plaza на условиях франшизы (3 % роялти) начал работу фирменный магазин. С 2008 года генеральным ритейлер-партнёром «Смешариков» стала сеть «Детский мир» (АФК «Система»). В настоящее время функционирует 12 монобрендовых магазинов (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Калининград, Казань). Согласно планам и прогнозам «Мармелад Медиа», в 2010 г. в России будет 300 франчайзинговых магазинов и торговых точек формата «магазин в магазине».
По официальным сообщениям, в 2011 г. в прокат выйдет первый из трилогии полнометражный 3D-анимационный фильм про смешариков. Над его созданием команда работает с 2007 г., бюджет фильма — $10 млн. Планируется также запустить дополнительно ещё два сериала с теми же персонажами. Один из них — повествующий о том времени, когда смешарики были детьми — будет рассчитан на аудиторию от 2 до 4 лет, второй — на подростков.
В 2009 г. было объявлено о формировании компании Riki Group, объединившей активы проекта. Созданная структура займётся разработкой и продвижением новых медийных и товарных брендов. В частности, можно ожидать запуска пяти новых детско-юношеских телевизионных проектов.
Одним из направлений будущей деятельности в России создатели смешариков называют организацию частных детских садов, работающих по авторским развивающим методикам, и сети детских досуговых центров. В 2015 г. владельцы смешариков планируют открыть собственный парк аттракционов, российский аналог «Диснейленда».
Специалисты Marmelad Media рассчитывают, что в 2010 г. совокупный годовой оборот всей продукции составит $250 млн.
Продюсеры: Илья Попов и Александр Герасимов
Художественный руководитель: Анатолий Прохоров
Авторы идеи: Анна Мальгинова, Илья Попов, Анатолий Прохоров, Салават Шайхинуров, Игорь Шевчук
Ведущий режиссёр: Денис Чернов
Режиссёры: Константин Бирюков, Джангир Сулейманов, Алексей Горбунов, Андрей Колпин и др.
Ведущие сценаристы сериала: Алексей Лебедев, Дмитрий Яковенко, Светлана Мардаголимова
Художники-постановщики: Мария Сусидко, Салават Шайхинуров
Композиторы: Марина Ланда и Сергей Васильев
Актёры: народный артист России Игорь Дмитриев в роли Рассказчика, Виноградов Антон, Писмиченко Светлана, Постников Владимир, Мардарь Сергей, Черняк Михаил, Бочанов Вадим.
Звукорежиссёр: Игорь Яковель
Мы перешли от драматургии хорошего героя — плохого героя, которая самая популярная в мире, к тому более тонкому пониманию жизни, когда есть разные характеры, они живут вместе. Как они должны не перессориться, не передраться, не сделать друг друга врагами. Это важная проблематика 21 века. Для нас она главная.
Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики».
Нашего сценариста Лёшу Лебедева как-то коллеги упрекали: «Ты же пишешь для детей, и там многого нельзя говорить». Он отвечал: «Нет, там все темы возможны, но надо их преподнести так, чтобы было понятно детям». — «Ты же не можешь сделать фильм о проституции!». Он говорит: «На спор!» И мы сделали замечательный фильм «Горы и конфеты» — о продажной любви.
Анатолий Прохоров, художественный руководитель проекта «Смешарики».
Анимация сама по себе не зарабатывает. Во всём мире прибыль с мультфильмов получают за счёт сопутствующих продуктов — игрушек, комиксов… То есть персонажи по определению должны стать брендом. В свое время я проходил практику на бельгийской студии «Штрумф», которая уже 50 лет выпускает синих человечков с белыми колпаками — гномиков. И в течение всего этого времени проект ведут одни люди. Их называют хранителями образа. Чтобы рисовать гномиков, к ним приезжают учиться со всего мира, потому что авторскому персонажу должна соответствовать каждая микроскопическая точка, каждая линия. Если этого добиться, проект будет цельным. У нас в России такого пока нет, поэтому приходится постоянно учиться.
Салават Шайхинуров, художник-постановщик, автор идеи «Смешариков».
Наша задача — с помощью своих персонажей познакомить детей с самыми разными областями знания не через назидания и нравоучения, а через совместное познание, в котором они участвуют вместе с героями, задающими те же вопросы, что обычно интересны детям.
Илья Попов, продюсер проекта «Смешарики».
Ребёнок, который не влюбится в того или иного доброго героя, вряд ли когда-нибудь состоится как личность. Именно поэтому я поддерживаю проект, который несёт культуру достоинства, культуру доверия, культуру любви, культуру толерантности, а именно — проект «Смешарики».
Александр Асмолов, доктор психологических наук, зав. кафедрой психологии личности психологического факультета МГУ.
Если СТС ставит его в эфир в утренние часы в субботу и воскресенье, значит это работает.
Наталья Вашко, гендиректор телеканала «2×2».
Внутри заявленной эстетики — с примитивными героями-шариками кислотных цветов и технологией, дающей очень мало пластических возможностей для движения и мимики, — режиссер Денис Чернов и сценаристы Алексей Лебедев, Дмитрий Яковенко, Светлана Мардаголимова показывают такое разнообразие жанров, ритмов, настроений, так веселят остроумными и иногда совсем не детскими сценариями с кучей киноманских цитат, что уже и среди аниматоров завоевали множество поклонников.
Дина Годер, журналист, киновед.
В чём смысл жизни, откуда всё это появилось, откуда это чувство, откуда могут появиться одиночество, дружба. Всё это в «Смешариках» есть. Это взросло-детский мультфильм.
Руслан Сеничкин, ведущий телеканала «Интер», озвучивший Лосяша для украинского проката «Смешариков».
Первые фильмы я просто не мог смотреть, эстетически это было абсолютно против моих ощущений изображения. <…> Мне не хотелось бы, чтобы авторы «Смешариков» выступали в качестве законодателей эстетики для детей. Не дай Бог! Мы опять получим усечённое эстетическое восприятие у ребёнка. А такая опасность есть. Ведь ребёнок по-настоящему развивается до пяти лет, он вбирает в себя эстетику, весь мир, все его свойства, естественно, не отдавая себе в этом отчета.
Юрий Норштейн, автор мультфильма «Ёжик в тумане».
Как только героев детских передач стали оживлять, они и умерли. Стали скучные и неинтересные. Терпеть не могу телепузиков, которые очень вредны для нас, потому что совершенно не образовывают ребенка. Они только отвлекают его — ровно на те минуты, пока их смотрят. Даже смешарики — чем они не телепузики? Мне очень горько от этого, мы теряем то, чем были сильны.
Борис Грачевский, создатель тележурнала «Ералаш».
Мы не можем отрицать, что основа «Смешариков» — светлая. Не берусь давать им оценку с позиции педагога, но мне кажется, что это кино не вредит душе ребенка. Хотя есть, конечно, и более строгие зрители, категорически не приемлющие «Смешариков». Но меня тревожит, что это кино не культивирует в детском зрителе интереса к красоте. Красоты там, честно говоря, мало. Она доведена в этих фильмах до какой-то утилитарной простоты.
Некоммерческая организация Фонд социально-культурных программ «Губерния» был основан по инициативе и на базе кинокомпании «МАСТЕР-ФИЛЬМ» в 2001 г. Фонд «Губерния» - это реализация в Москве и регионах Российской Федерации различных социальных программ, направленных на просветительские и образовательные цели, на сохранение национальных традиций народов России, поддержку творческих и социально-культурных инициатив на местах.
Фонд регулярно проводит детские праздники и мероприятия в городах России. Одним из ведущих направлений Фонда является кинопроизводство.
Комплексный детский проект нового поколения «Смешарики»
Проект «Смешарики» был создан в рамках Федеральной Целевой программы по Толерантности (научный руководитель – А. Асмолов) и общественной социально-культурной программы «Мир без насилия».
«Смешарики» - это уникальный российский анимационный 260-серийный сериал для всей семьи, который по качеству изобразительного и сюжетного материала соответствует лучшим мировым образцам, успешно конкурирует с зарубежными анимационными персонажами и достойно представляет Россию на международном уровне. Герои сериала помогают ребенку выработать устойчивую жизненную позицию, основанную на доверии к окружающему миру и вере в собственные силы.
Смешарики - это дружная семейка забавных круглых персонажей, каждый из которых имеет круг свой характер, историю и личные увлечения. Мир Смешариков - это мир увлечений, активной жизненной позиции и творчества, мир без насилия и жестокости.
По своей привлекательности сериал не уступает лучшим достижениям классической российской анимации. Особое внимание при создании сериала уделяется использованию природных форм и цветов, которые переключают внимание ребенка на многообразие окружающего мира, компенсируя сухость и техногенность большинства образов современности. Шарообразность персонажей символически подчеркивает их доброжелательность и миролюбие, а также позволяет ребенку легко воспроизводить полюбившихся героев.
В первую очередь сериал ориентирован на семейную аудиторию, поскольку именно семья является той сферой, где закладывается основа будущих взаимоотношений ребенка с окружающим миром.
Авторы сериала говорят:
Мы хотели создать именно добрый мир, в котором нет насилия и жестокости, но нет и глупой слащавости или навязчивых нравоучений. Наши герои наделены разными темпераментами и пристрастиями, разным видением мира, разными мечтами. В мире Смешариков нет деления на черное и белое, потому что здесь царит радуга всех цветов жизни.
Создавая сериал, мы постарались взять все самое лучшее, что было в советских мультфильмах и создать с помощью современных технологий детский сериал, который доставит зрителям радость и отчасти сделает наш мир немного добрее.
Дети учатся вместе с героями мультфильма искать необычные решения обычных проблем, постигают законы гармоничного сосуществования в мире без насилия. Это - главная цель проекта.
Интересен проведенный в рамках социальной программы праздник «ДЕНЬ РОССИЙСКОГО ФЛАГА», который прошел 22 декабря 2009 г., Лен. Обл., пос. Горелово. В день Российского флага Смешарики приехали в гости на праздник в поселок Горелово. Ростовые куклы героев мультика водили хороводы вместе с детьми. Украшением площадки проведения стали пневмостенды Крош и Пин. Был оборудован миникинотеатр, батутный городок и фотозона. Также работала зона для творчества, где любой желающий мог порисовать или поиграть в настольные игры. На празднике присутствовали семьи с детьми в возрасте 2-8 лет – жители пос. Горелово (более 500 человек). На территории площадки также разместился миникинотеатр, где дети и их родители могли посмотреть лучшие серии мультипликационного фильма. Для самых активных и прыгучих был оборудован батутный городок, где самые бодрые дети могли потратить свою энергию. А для детей поспокойнее – зона творчества, где предлагалось порисовать, пораскрашивать и поиграть в настольные игры под наблюдением профессиональных аниматоров. На празднике каждый нашел занятие по душе! Была представлена фотозона, где любой желающий мог сфотографироваться на ярком фоне страны Смешариков. Самым маленьким предлагалось прокатиться на железной дороге Смешариков.
Для оформления площадки проведения праздника использовались пневмостенды Крош и Пин. Наибольшим вниманием и восторгом детей пользовались герои мультипликационного фильма – ростовые куклы. Герои помогали детям водить хороводы и помогали им в играх и конкурсах. Малыши с удовольствием фотографировались с любимыми героями.
Все это помогло создать радостное настроение праздника!
Рассмотрим программу "Мир без насилия".
Это комплексная общественная социально-культурная программа. Особенно восприимчива и незащищена в отношении образов насилия детская и подростковая аудитория. Именно агрессивность среды, в которой происходит взросление и социализация наших детей, во многом обусловила резкое обострение проблемы немотивированной жестокости подростков, порой переходящей в подростковую преступность.
Программа "Мир без насилия" задумана как проект общероссийского масштаба, глобальной целью которого является: формирование нравственно здорового нового поколения, поддерживающего идеи толерантности, гуманизма и справедливого гражданского общества.
Агентство «МедиаСеть СЗ» и компания «Мармелад Медиа» приступили к реализации рекламной кампании федерального масштаба – поддержке шоу-турне «Смешариков» по городам России. Шоу-турне под названием «Праздник в твоем городе» проходит в рамках празднования пятилетия проекта и продлится до ноября 2008г. Как рассказали Adlife.spb.ru в агентстве «МедиаСеть СЗ», всего турне охватывает 18 городов в трех федеральных округах (Южная часть России, Центральная часть России и часть Северо-Запада). «Праздник в твоем городе» – это 4 часа интерактивного взаимодействия со всеми гостями мероприятия: конкурсы, развлечения с аниматорами, аттракционы и авторские батуты «Смешариков», мульти-пульти кинотеатр, сладости, подарки и множество других сюрпризов», - пояснили в агентстве.
Основная задача кампании, по словам ее разработчиков, – информирование и максимальное привлечение целевой аудитории, в которую входят семьи с детьми от 3 до 12 лет. «МедиаСеть СЗ» осуществляет рекламную поддержку кампании на носителях наружной рекламы и в прессе. Кампания по наружной рекламе проходит на афишах, афишных стендах и на щитах сити-формата. В прессе представлены модули со «Смешариками», информацией о шоу-турне и датами проведения праздников в городах. Напомним, что детский анимационный сериал «Смешарики» был создан в 2003 г. в рамках федеральной целевой программы по толерантности и общественной социально-культурной программы «Мир без насилия». На сегодняшний день под брэндом «Смешарики» представлен широкий ассортимент продукции для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Мода на укоризненное отношение к новому поколению существовала всегда. Сколь угодно долго можно повторять, что трава была зеленее, солнце светило ярче, а женщины казались моложе, жизнь от этого лучше не становится. Скорее, наоборот. В современной России существует единственная комплексная детская программа - «Смешарики». Отличие ее от западного, да и восточного ширпотреба, состоит, прежде всего, в самой концепции, заложенной авторами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В своем исследовании мы определили, что социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в обществе, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры. В связи с этим является актуальным изучение влияния социальной рекламы на общественное мнение. Социально-психологический аспект этого феномена до сих пор не освещен в научной литературе. Вопрос об изученности механизмов формирования массовых социальных оценок, традиций, стереотипов также остается открытым. Мы определили, что, будучи элементом культурно-идеологической подсистемы, общественное мнение взаимодействует со всеми остальными ее подсистемами - нормативной, организационной и информационно-коммуникативной.
Особое значение в исследовании занимает социальная реклама, как один из методов социальных служб. Мы теоретически детально изучили объект данного исследования - связи с общественностью, общественное мнение. Раскрыли задачи исследования: анализ рекламной деятельности как нового вида социальной деятельности; определили сущность, смысл, необходимость и цели службы связи с общественностью; определили роль социальной рекламы в формировании имиджа социальных служб и некоммерческих организаций.
Изучили теоретические аспекты изучаемого явления. В частности нас заинтересовали труды таких ученых как: Ю. Л. Борисов, Б. Грушин, Л. Ю. Гермогенова, Г. Н. Кэссон, В. Перепелица, Б. С. Разумовский, В. Л. Музыкант), а также труды Э. Аронсона, Н. И. Богомомоловой, Н. В. Алимпиевой, В. Н. Володеевой, В. Г. Зазыкина, Т. И. Ивлева, А. Н. Лебедева и А. К. Боковикова, В. В. Усова, В. М. Шепеля и др. Отметили, что по проблеме социальной рекламы до сих пор не существует полноценной монографии, полностью посвященной данной теме. Более того, эта проблема не разработана в предметной области социальной работы, а социально-психологической аспект этого феномена не освещен в научной литературе. В частности не охвачены такие аспекты как: PR и социальная реклама и социальный институт. Служба связи с общественностью: смысл и необходимость. Социальные службы не могут игнорировать социальную рекламу, понимая ее влияние на эффективность их деятельности. В связи с этим социальная реклама и работа с общественностью должна занимать важное место в маркетинге социальных услуг.
В своей работе мы представили проблему современного общества - насилие в отношении женщин и девочек, которая продолжает оставаться нерешенной проблемой на каждом континенте, в каждой стране и культурной среде. Оно имеет тяжелейшие последствия для жизни женщин, их семей и общества в целом. Для изучения этой темы нами были рассмотрены документы изданные Организацией Объединенных Наций, Совета Европы и Европейским Союзом в отношении этой тематики были инициаторами разных программ, направленных на искоренение насилия в отношении женщин. Мы изучили документы: «Конвенция по искоренению всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW)». В России предпринимались попытки внести законопроекты о домашнем насилии на рассмотрение в парламент. Последний проект Федерального закона «Об основах социально-правовой защиты от насилия в семье» в соответствии с решением Совета Государственной Думы от 29 марта 1999 г. (выписка из протокола № 198, пункт 53) снят с рассмотрения «в связи с отзывом авторами».
В работе было изучено понятие бренда, как образа социального объекта, возникшего в результате взаимодействия как минимум двух сторон: адресанта (создателя имени и/или коммуникативного послания, аргументации) и адресата, которым может быть как покупатель, так и потенциальный, реальный или лояльный потребитель, случайный коммуникатор или партнер по бизнесу.
В практической части работы мы изучили проект «Смешарики», который был создан в 2003 г. в рамках Федеральной Целевой программы по Толерантности и общественной социально-культурной программы «Мир без насилия». «СМЕШАРИКИ» - единственный в России комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения – от игрушек, детских праздников и мультфильмов до инновационных учебных пособий, книжек и развивающих компьютерных игр.
Государственную поддержку проекта «СМЕШАРИКИ» осуществляют Федеральное агентство по культуре и кинематографии РФ и Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, Министерство образования РФ, Администрация С. Петербурга и Правительство Москвы. Проект «Смешарики» был создан в рамках Федеральной Целевой программы по Толерантности (научный руководитель – А. Асмолов) и общественной социально-культурной программы «Мир без насилия».
«Смешарики» - это уникальный российский анимационный 260-серийный сериал для всей семьи, который по качеству изобразительного и сюжетного материала соответствует лучшим мировым образцам, успешно конкурирует с зарубежными анимационными персонажами и достойно представляет Россию на международном уровне. Научная разработка этой тематики может послужить основой к детальному исследованию темы связанной с социальной рекламой.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Алексунин В. А. «Маркетинг». — Москва, 2000.
Алешина И. В. "Паблик Рилейшнз для менеджеров". — М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.
Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Изд-во "Питер", 2003.
Андреева Г. М. Психология социального познания. — М., "Аспект пресс", 2000.
Басовский Л. Е. «Маркетинг». — Москва, 2002.
Бортник Е. М., Э.М. Кортков, А. Ю. Никитаева "Управление связями с общественностью". — Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.
Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Дж.Симмонз и др. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2003. №6.
Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: учебное пособие. 2 изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К», 2006.
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004.
Дашян М. С. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд. — М.: Эксмо, 2008.
Дадашева Э. С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. №8.
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.
Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Изд-во "Питер", 2000.
Карич Д. «Предпринимательский маркетинг»/ — Москва, 2005.
Ковалев А. И., Войленко В. В. «Маркетинг в системе управления предприятием»/ — Москва, 2000.
Котлер Ф. «Основы маркетинга». — Санкт-Петербург, 2000.
Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. — М.: Издательский дом «Довгань», 1995.
Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.; Издательский дом <Вильямс>, 2002.
Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом Вильямс, 2002.
Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб., "Питер", 2007.
Мельникова О. Т., Фоломеева Т. В., Чмыхалова Д., А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. 1999. №3.
Музыкант В. Л., "Формирование бренда средствами PR и рекламы". — М.: Экономистъ, 2004 г.
Нэпп Д. Политика брэнда: Пер. с англ. СПб.: ИД ВЕСЬ, 2003.
Павловская Е. И. «Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования»/ Екатеринбург: Архитектон, 2002.
Паркер Л. М. Интегрированный брендинг / Пер.с англ.; Под ред. С.Г. Божук. — СПБ.: «Нева», М.: «Олма-Пресс Инвест», 2003.
Панрухин А. П. Маркетинг: Учебник. 3 изд. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2004.
Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. — Т. 2., Р-н-Д., "Феникс", 1996.
Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4.
Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. — СПб, 1999.
Риторика бренда: Учебное пособие. – М.: Изд-во ГОУВПО ГУУ, 2005.
Речевое взаимодействие в бренд-коммуникации: социально-психологический подход. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009.
Робертс К. «Бренды Будущего. Lovemarks»/ РИМПОЛ классик/ — Москва, 2005.
Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. — М., Изд-во АН СССР, 2007.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб., "Питер", 2000.
Соловьев Б. А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
Социально-психологические основы бренд-коммуникации. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009.
Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005.
Уиллер А. «Индивидуальность бренда»/ Альпина Бизнес Букс/ — Москва, 2004.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004.
Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: Россия и Мир, 1992–2015. — М.: Экономика, 2005.
Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика». — Москва, 1993.
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. — СПб., "Питер", 2001.
Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Издательство "Питер", 1999.
Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — Спб.: Питер, 2002.
Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. — М.: Дело, 2001.
Эллвуд Ян. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб., "Питер", 2002.

Интернет-источники

http://www.smeshariki.ru
http://www.igroprom.ru
http://mm.com.ua
http://www.cons-plus.ru
http://www.orags.narod.ru
htpp://www.eulaw.edu.ru
Приложение 1
Крош

Возраст: 9
Знак зодиака: Козерог
День рождения: 29 декабря 1999 года
Любимые слова: ёлки-иголки
Любимые занятия: играть, бегать, прыгать, путешествовать
Лучший друг: Ёжик
Крош это кролик. Он очень озорной и неусидчивый. Самый настоящий авантюрист. Он постоянно попадает в комические ситуации. То он проиграет весь свой урожай морковки в игровых автоматах, то подговорит Ежика угнать ракету. Крош очень любит своих друзей. Он сентиментален. Он даже расплакался, когда Ежик впал в зимнюю спячку.
Нюша
Возраст: 10
Знак зодиака: Рак
День рождения: 13 июля 1998 года
Любимые слова: Держите меня, я падаю, Ну вы, ваще!, хрю
Любимые занятия: чтение журналов и сказок
Озвучивает: Светлана Письмиченко
Лучший друг: Бараш
Нюша это свинка. Она чувствует себя настоящей принцессой. Это подтверждает тот факт, что Нюша постоянно прихорашивается, и читает сказки про принцесс и рыцарей. Нюша любит, когда к ней в гости приходят друзья.
Копатыч
Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
День рождения: 8 октября 1956 года
Любимые слова: Укуси меня пчела
Любимые занятия: садоводство, игра на гармошке
Озвучивает: Михаил Черняк
Лучший друг: Лосяш
Копатыч это добродушный косолапый медведь. Его любимое занятие это копаться в огороде. Можно смело говорить, что он кормит всех смешариков. Он выращивает морковь для Кроша, грибы для Ёжика, самую лучшую вишню для пирогов Кар-Карыча. Как настоящий мишка Копатыч засыпает на зиму, но правда, на Новый Год он заводит будильник и просыпается. Плюс ко всем его умениям он отлично танцует.
Ёжик
Возраст: 9
Знак зодиака: Водолей
День рождения: 14 февраля 1999 года
Любимые слова: так сказать
Любимое занятие: собирание коллекций
Озвучивает: Игорь Дмитриев, Владимир Постников
Лучший друг: Крош
С Ёжиком все предельно просто и понятно. Очень порядочный и добродушный смешарик. Не любит попадать в авантюры, в которые его постоянно затаскивает его лучший друг Крош. Он всегда выполняет обещанное. Ёжик очень ранимый и чувствительный.
Бараш
Возраст: 11
Знак зодиака: Телец
День рождения: 29 апреля 1997 года
Любимые слова: вдохновение, Ля
Любимое занятие: написание стихов
Озвучивает: Вадим Бочанов
Лучшая подруга: Нюша
Бараш это барашек. Он настоящий поэт, несмотря на то, что у него не всегда получается сочинять стихи. Очень часто по независящим от него обстоятельствам, попадает в неприятные и порой смешные ситуации. Является снотворцем для всех Смешариков.
Совунья
Возраст: 65
Знак зодиака: Дева
День рождения: 15 сентября 1955 года
Любимые слова: На пять с плюсом
Любимые занятия: лыжи и лото, готовка
Озвучивает: Сергей Мардарь
Лучший друг: Кар-Карыч
Совунья это сова, которая в прошлом была преподавателем физкультуры, а теперь является главным врачом всех смешариков. Живёт в дупле большого дерева на северо-востоке их страны, на высоком холме с очень крутыми склонами. Очень любит готовить. Это у неё получается очень хорошо. Любимое блюдо - блины.
Пин
Возраст: 24
Знак зодиака: Лев
День рождения: 9 августа 1984 года
Любимые слова: О майн гот!, Натюрлих!, Компрессиа!
Любимые занятия: изобретательство и полёты на гидроплане
Озвучивает: Михаил Черняк
Лучший друг: Крош
Пин это пингвин. Он самый настоящий инженер-изобретатель. Пин очень любит собирать какие-то непонятные установки, которые не всегда работают или не всегда полезны, но это для него не главное. Ему больше всего нравится сам процесс. Спит в большом специально оборудованном холодильнике, который стоит у него дома.
Лосяш
Возраст: 42
Знак зодиака: Близнец
День рождения: 25 мая 1966 года
Любимые слова: феноменально, интересно-интересно
Любимые занятия: наука, астрономия, астрология, компьютерные игры
Озвучивает: Михаил Черняк
Лучший друг: Копатыч
Лосяш самый настоящий ученый. Весь его домик полностью завален книгами. Лосяш умеет предсказывать погоду и будущее. Так же он очень любит готовить.
Кар-Карыч
Возраст: 64
Знак зодиака: Рыба
День рождения: 03 марта 1956 года
Любимые занятия: пение, рисование, игра на рояле
Озвучивает: Сергей Мардарь
Лучшая подруга: Совунья
Кар-Карыч это ворон. Он очень любит быть в центре внимания. Из-за этого он постоянно попадает в комичные ситуации. Самый настоящий фокусник. Все просто без ума от его выступлений.
Приложение 2

Праздник «День российского флага»

http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.cons-plus.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.orags.narod.ru
http://www.eulaw.edu.ru
http://www.eulaw.edu.ru
http://www.eulaw.edu.ru
http://www.eulaw.edu.ru
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. С. 49.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. С. 51-52.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. С. 49.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. С. 49.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. С. 49.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. С. 49.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004. С. 49.
Годин А. М. «Брендинг», Москва, 2004. С. 67.
Годин А. М. «Брендинг», Москва, 2004. С. 69-70.
Годин А. М. «Брендинг», Москва, 2004. С. 73-74.
Годин А. М. «Брендинг», Москва, 2004. С. 78.
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. С. 86.
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. С. 88.
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. С. 90-91.
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. С. 95.
Музыкант В. Л. "Формирование бренда средствами PR и рекламы", — М.: Экономистъ, 2004 г. С. 67.
Музыкант В. Л. "Формирование бренда средствами PR и рекламы", — М.: Экономистъ, 2004 г. С. 59.
Музыкант В. Л. "Формирование бренда средствами PR и рекламы", — М.: Экономистъ, 2004 г. С. 77-78.
Музыкант В. Л. "Формирование бренда средствами PR и рекламы", — М.: Экономистъ, 2004 г. С. 81.
Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4. С. 64.
Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4. С. 66.
Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4. С. 72.
Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4. С. 74-75.
http://www.eulaw.edu.ru
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. C. 92.
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. C. 94.
http://www.eulaw.edu.ru
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. C. 98-99/
http://www.eulaw.edu.ru
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. C. 78/
http://www.eulaw.edu.ru
Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004. C. 76.
http://www.eulaw.edu.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://mm.com.ua
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru
http://www.smeshariki.ru









96


86

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексунин В. А. «Маркетинг». — Москва, 2000.
2.Алешина И. В. "Паблик Рилейшнз для менеджеров". — М.: ИКФ "ЭКМОС", 2004 г.
3.Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Изд-во "Питер", 2003.
4.Андреева Г. М. Психология социального познания. — М., "Аспект пресс", 2000.
5.Басовский Л. Е. «Маркетинг». — Москва, 2002.
6.Бортник Е. М., Э.М. Кортков, А. Ю. Никитаева "Управление связями с общественностью". — Москва, ИД ФБК-ПРЕСС, 2002 г.
7.Бренды и брендинг / Р. Клифтон, Дж.Симмонз и др. / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
8.Ванаукен Б. Сила бренда - в возможности установить цену выше рыночной. // Секрет Фирмы. 2003. №6.
9.Годин А. М., Дмитриев А. А., Бабленков И. Б. Брендинг: учебное пособие. 2 изд., перераб. и доп. — М.: «Дашков и К», 2006.
10.Годин А. М. «Брендинг». — Москва, 2004.
11.Дашян М. С. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд. — М.: Эксмо, 2008.
12.Дадашева Э. С. Как построить модный бренд? // Текстильная промышленность. 2002. №8.
13.Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002.
14.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — СПб: Изд-во "Питер", 2000.
15.Карич Д. «Предпринимательский маркетинг»/ — Москва, 2005.
16.Ковалев А. И., Войленко В. В. «Маркетинг в системе управления предприятием»/ — Москва, 2000.
17.Котлер Ф. «Основы маркетинга». — Санкт-Петербург, 2000.
18.Кортлэнд Л. Бове и Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. — М.: Издательский дом «Довгань», 1995.
19.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. — М.; СПб.; К.; Издательский дом <Вильямс>, 2002.
20.Малхорта Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом Вильямс, 2002.
21.Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. — СПб., "Питер", 2007.
22.Мельникова О. Т., Фоломеева Т. В., Чмыхалова Д., А. Бренд как предмет качественного социально-психологического исследования и объект социального восприятия // Мир психологии. 1999. №3.
23.Музыкант В. Л., "Формирование бренда средствами PR и рекламы". — М.: Экономистъ, 2004 г.
24.Нэпп Д. Политика брэнда: Пер. с англ. СПб.: ИД ВЕСЬ, 2003.
25.Павловская Е. И. «Дизайн рекламы: стратегия творческого проектирования»/ Екатеринбург: Архитектон, 2002.
26.Паркер Л. М. Интегрированный брендинг / Пер.с англ.; Под ред. С.Г. Божук. — СПБ.: «Нева», М.: «Олма-Пресс Инвест», 2003.
27.Панрухин А. П. Маркетинг: Учебник. 3 изд. — М.: ИКФ «Омега-Л», 2004.
28.Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. — Т. 2., Р-н-Д., "Феникс", 1996.
29.Симоненко Ю. Как создаются бренды. // Секрет Фирмы. 2002. №4.
30.Реклама: принципы и практика. У.Уэллс, Д.Бернет, С.Мориарти. — СПб, 1999.
31.Риторика бренда: Учебное пособие. – М.: Изд-во ГОУВПО ГУУ, 2005.
32.Речевое взаимодействие в бренд-коммуникации: социально-психологический подход. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009.
33.Робертс К. «Бренды Будущего. Lovemarks»/ РИМПОЛ классик/ — Москва, 2005.
34.Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. — М., Изд-во АН СССР, 2007.
35.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб., "Питер", 2000.
36.Соловьев Б. А. и др. Словарь-справочник: Школа маркетинга.
37.Социально-психологические основы бренд-коммуникации. – М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2009.
38.Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб.пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005.
39.Уиллер А. «Индивидуальность бренда»/ Альпина Бизнес Букс/ — Москва, 2004.
40.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - СПб: Изд-во "Питер", 2004.
41.Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: Россия и Мир, 1992–2015. — М.: Экономика, 2005.
42.Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. «Маркетинг: теория и практика». — Москва, 1993.
43.Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. — СПб., "Питер", 2001.
44.Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы. — СПб.: Издательство "Питер", 1999.
45.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — Спб.: Питер, 2002.
46.Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. Пособие. - 3-е изд. — М.: Дело, 2001.
47.Эллвуд Ян. 100 приемов эффективного брендинга. — СПб., "Питер", 2002.

Интернет-источники

1.http://www.smeshariki.ru
2.http://www.igroprom.ru
3.http://mm.com.ua
4.http://www.cons-plus.ru
5.http://www.orags.narod.ru
6.htpp://www.eulaw.edu.ru

Вопрос-ответ:

Какие мероприятия государства регулируют социальную защиту населения?

Государство проводит различные мероприятия для регулирования социальной защиты населения, такие как предоставление социальных пособий и выплат, оказание медицинской помощи, поддержка малообеспеченных семей и безработных, создание центров социального обслуживания и т.д.

Какие проблемы может решать общество с помощью социального брендинга?

Социальный брендинг может помочь обществу решить ряд проблем, таких как пропаганда здорового образа жизни, борьба с насилием, развитие образования, защита окружающей среды и другие социальные и экологические вопросы.

Чем отличается социальный брендинг от коммерческого?

Социальный брендинг и коммерческий брендинг имеют схожие элементы, но основное отличие заключается в целях и задачах. Коммерческий брендинг стремится установить связь между брендом и потребителем с целью продажи товара или услуги, в то время как социальный брендинг имеет задачу воздействовать на общественное мнение и повышать осведомленность людей о социальных проблемах.

Какие социальные проекты может реализовывать благотворительный фонд?

Благотворительные фонды могут реализовывать различные социальные проекты, например, помощь нуждающимся, развитие образования и науки, охрана здоровья, защита детей, поддержка малообеспеченных семей, развитие культуры и искусства и другие важные социальные направления.

Каким образом PR помогает созданию социального бренда?

PR-инструменты помогают создать и поддержать положительное восприятие обществом социального бренда. Они могут включать в себя организацию пресс-конференций, медийные коммуникации, создание публичного образа бренда через СМИ, социальные сети и другие инструменты коммуникаций.

Какие государственные мероприятия регулируют социальную защиту населения?

В России существует ряд государственных мероприятий для регулирования социальной защиты населения. Одним из основных инструментов является система социального обслуживания, которая включает в себя программы по оказанию помощи малоимущим семьям, детям-сиротам, инвалидам, пожилым людям и другим социально уязвимым группам. Также проводятся мероприятия по стимулированию занятости и поддержке безработных граждан, реализация программ по образованию и развитию, а также программы по оказанию материальной помощи и социальному обеспечению.

Как проводится анализ работы организаций социального обслуживания в Санкт-Петербурге?

Анализ работы организаций социального обслуживания в Санкт-Петербурге проводится через систему мониторинга и оценки качества оказываемых услуг. Компетентные специалисты регулярно проводят анализ эффективности работы этих организаций, а также оценивают качество предоставляемых услуг. Для этого используются различные методики и стандарты, а также проводятся опросы среди клиентов и обследования деятельности организаций социального обслуживания.

Какие мероприятия государства направлены на социальную защиту населения в России?

В России существует ряд мероприятий государства, направленных на социальную защиту населения. Одним из них является система социального обслуживания населения, включающая в себя предоставление социальных услуг и льгот гражданам в различных сферах жизни. Также, государство осуществляет выплату различных видов пособий, пенсий, компенсаций и субсидий.

Что известно об организациях социального обслуживания в Санкт-Петербурге?

В Санкт-Петербурге функционируют различные организации социального обслуживания. Они предоставляют разнообразные услуги для различных категорий населения. В городе действуют детские дома, дома престарелых, центры социальной помощи семье и детям, центры социального обслуживания населения и другие учреждения. Работа этих организаций направлена на поддержку людей, нуждающихся в социальной помощи и поддержке.

Какие социальные проекты реализуются благотворительными фондами?

Благотворительные фонды активно занимаются реализацией социальных проектов. Они могут помогать нуждающимся семьям, детям-сиротам, инвалидам. Такие проекты включают в себя оказание материальной помощи, психологическую поддержку, организацию мероприятий для детей и многое другое. Благотворительные фонды играют важную роль в обществе, помогая улучшать условия жизни различных групп людей и решать социальные проблемы.

В чем отличие социального брендинга от коммерческого?

Социальный брендинг и коммерческий брендинг имеют свои особенности. Коммерческий брендинг направлен на продвижение товаров или услуг, создание узнаваемого логотипа и имиджа компании. Социальный брендинг, в свою очередь, ориентирован на решение общественных проблем и создание положительного образа организации в глазах общественности. Социальный бренд используется для привлечения внимания к определенным социальным или экологическим вопросам и создания позитивного имиджа организации, которая занимается решением этих проблем.