Проектная работа в современном мире

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информатика
  • 14 14 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 15.05.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Основные понятия, которые связаны с управлением проектной деятельности 4
1.1 Управление проектной деятельности. 4
1.2 Проектная деятельность в школьной практике 6
1.3 Особенности реализации проектной деятельности на уроках информатики на основе применения дистанционных образовательных технологий 7
2 Способы планирования проектной деятельности 9
2.1 Основные ИТ, применяемы для планирования проекта 9
2.2 Основные методы разработки ПС Microsoft Project 11
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Фрагмент для ознакомления

Цель применения таких основных методов разработки ПС – ориентированность на сотрудников предприятия и их взаимодействие, но не в коем случае – на процессы и средства. ЗаключениеВ результате написания данной работы удалось достигнуть цели и решить поставленные задачи.При проведении работы установлено, что все проекты, которые разрабатываются на предприятии, занимают определенное место для обеспечения повышения его благосостояния. При этом необходимо учитывать, что каждый из видов стратегий направлен на то, чтобы были достигнуты цели, подцели, и индикаторы повторных уровней для решения важнейших задач предприятия.Успешные разработчики систем годами полагались на такие понятия, как инкапсуляция, абстракция и слабая связь, чтобы минимизировать зависимости между компонентами сложных систем, чтобы их дизайн, конструкция и эксплуатация могли планироваться с некоторой степенью независимости. Эти идеи являются ключевыми в литературе по разработке программного обеспечения (ПО). Поэтому на практике применение таких средств планирования проекта, как Microsoft Project, является актуальным.Такие основные методы разработки ПО необходимы для ориентированности на сотрудников предприятия и их взаимодействие. Поэтому на практике для решения задач планирования проекта в среде MS Project создается база данных проекта на основе вводимых данных о проекте. Использование таких средств позволяет в результате повысить производительность и доход компании.Список использованной литературыЧурин В. В., Петросян М. Х., Романова А. В., Романов К. И. Сравнительный анализ подходов к определению управления проектами // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 371-375.Захарова Ю.Н., Попов М.Н. Управление проектами в схемах, рисунках, таблицах. Майкоп: Изд-во Магарин О.Г., 2019. — 186 с.Трофимов В.В. Управление проектами. Учебное пособие. — 2-е изд. испр. и доп. — СПб.: СПбГЭУ, 2019. — 174 с.Шаламова, М. И. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе проектной деятельности / М. И. Шаламова, И. А. Книгина, З. Т. Кунцова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 3 (19). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/175/5548/ (дата обращения: 15.04.2021).Фардзинова, М. В. Роль проектной деятельности в развитии информационной культуры старшеклассников / М. В. Фардзинова, К. А. Брутян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 726-728. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70480/ (дата обращения: 15.04.2021).Малолеткова А.Д., Добрыдон А.М. Особенности реализации проектной деятельности на уроках информатики на основе применения дистанционных образовательных технологий.Мурзина Ж.В. (гл. ред.) Педагогика, психология, общество: новая реальность. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Чебоксары: Среда, 2021. — С. 120–124.Бабич, Татьяна Николаевна.Б12Планирование на предприятии: учебник / Т.Н.Бабич, Ю.В. Вертакова – М.: КНОРУС, 2018.— 344 с.Betz Charles T. Managing Digital. Concepts and Practices. The Open Group Press, 2019. – 613 p.Хорошилова О.В., Журавель А.Ю.Характеристика информационных технологий, используемых в управлении проектами. М.: Теория науки, 2017. – С. 134–141.Управление инновационными проектами и программами:учебное пособие / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. - 104 с.Хвостиков А.В. О системах управления проектами на базе программных комплексов. Пенза: Вестник Пензенского государственного университета, 2016. – С. 71–75.

1. Чурин В. В., Петросян М. Х., Романова А. В., Романов К. И. Сравнительный анализ подходов к определению управления проектами // Молодой ученый. — 2019. — №24. — С. 371-375.
2. Захарова Ю.Н., Попов М.Н. Управление проектами в схемах, рисунках, таблицах. Майкоп: Изд-во Магарин О.Г., 2019. — 186 с.
3. Трофимов В.В. Управление проектами. Учебное пособие. — 2-е изд. испр. и доп. — СПб.: СПбГЭУ, 2019. — 174 с.
4. Шаламова, М. И. Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников в процессе проектной деятельности / М. И. Шаламова, И. А. Книгина, З. Т. Кунцова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2020. — № 3 (19). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/175/5548/ (дата обращения: 15.04.2021).
5. Фардзинова, М. В. Роль проектной деятельности в развитии информационной культуры старшеклассников / М. В. Фардзинова, К. А. Брутян. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 726-728. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70480/ (дата обращения: 15.04.2021).
6. Малолеткова А.Д., Добрыдон А.М. Особенности реализации проектной деятельности на уроках информатики на основе применения дистанционных образовательных технологий. Мурзина Ж.В. (гл. ред.) Педагогика, психология, общество: новая реальность. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Чебоксары: Среда, 2021. — С. 120–124.
7. Бабич, Татьяна Николаевна.Б12Планирование на предприятии: учебник / Т.Н.Бабич, Ю.В. Вертакова – М.: КНОРУС, 2018.— 344 с.


8. Betz Charles T. Managing Digital. Concepts and Practices. The Open Group Press, 2019. – 613 p.
9. Хорошилова О.В., Журавель А.Ю. Характеристика информационных технологий, используемых в управлении проектами. М.: Теория науки, 2017. – С. 134–141.
10. Управление инновационными проектами и программами: учебное пособие / В.В. Быковский, Е.С. Мищенко, Е.В. Быковская и др. - Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2011. - 104 с.
11. Хвостиков А.В. О системах управления проектами на базе программных комплексов. Пенза: Вестник Пензенского государственного университета, 2016. – С. 71–75.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет управление проектной деятельностью в современном мире?

Управление проектной деятельностью играет важную роль в современном мире, так как позволяет эффективно планировать, организовывать и контролировать процессы реализации проектов. Благодаря управлению проектной деятельностью достигается оптимальное использование ресурсов, сокращение сроков реализации проектов и достижение поставленных целей.

Какую роль играет проектная деятельность в школьной практике?

Проектная деятельность в школьной практике играет важную роль, так как позволяет развивать у учащихся такие навыки как самоорганизация, работа в коллективе, креативное мышление. Через проектную деятельность ученики могут реализовать свои идеи, попробовать себя в различных ролях и на практике усвоить учебный материал.

Какие особенности реализации проектной деятельности на уроках информатики при использовании дистанционных образовательных технологий?

Реализация проектной деятельности на уроках информатики с использованием дистанционных образовательных технологий имеет свои особенности. Во-первых, учащиеся могут работать на удалении, используя онлайн-сервисы для общения и совместной работы. Во-вторых, дистанционные технологии позволяют учащимся получать доступ к большому объему информации и использовать различные инструменты для создания и визуализации проектов.

Какие основные ИТ используются для планирования проекта?

Для планирования проекта используются различные информационные технологии, такие как программы для создания диаграмм Ганта, онлайн-сервисы для управления проектами, электронные таблицы для составления расписаний и бюджетов проекта. Также могут использоваться специализированные программы для управления проектами, например, Microsoft Project.

Какие методы разработки ПС используются в Microsoft Project?

В Microsoft Project для разработки проектных планов используются различные методы, включая метод критического пути, метод полного перебора, метод вариантов и другие. Эти методы позволяют определить зависимости между задачами проекта, вычислить критический путь, определить ресурсы и распределить их по задачам, а также оценить продолжительность проекта и его стоимость.

Какие понятия связаны с управлением проектной деятельности?

Основные понятия, связанные с управлением проектной деятельности, включают в себя понятия такие, как проект, цели и задачи проекта, ресурсы, время, риски, коммуникации, стейкхолдеры и многое другое. Управление проектом требует учета всех этих понятий для эффективной реализации проекта.

Как проектная деятельность применяется в школьной практике?

Проектная деятельность в школьной практике позволяет развивать у учащихся навыки самостоятельной работы, творческого мышления, организации и планирования деятельности. Школьные проекты могут быть направлены на углубленное изучение определенной темы, подготовку к конкурсам и олимпиадам, презентацию результатов и другие цели.

Какие особенности реализации проектной деятельности на уроках информатики с использованием дистанционных образовательных технологий?

Реализация проектной деятельности на уроках информатики с использованием дистанционных образовательных технологий позволяет учащимся работать над проектом удаленно, сотрудничая и обмениваясь информацией через интернет. Это расширяет границы обучения и позволяет использовать разнообразные онлайн ресурсы и инструменты. Однако, такой подход требует хорошей организации коммуникации и учета особенностей работы с технологиями.

Какие способы планирования проектной деятельности существуют?

Для планирования проектной деятельности можно использовать разные способы, включая метод Гантта, метод критического пути, метод дерева решений и др. Каждый из этих методов имеет свои особенности и применяется в зависимости от конкретных задач и условий проекта.