Формирование имиджа компании инструментами маркетинговых коммуникаций huawei

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 107 107 страниц
  • 37 + 37 источников
  • Добавлена 16.05.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Формирование имиджа компании инструментами маркетинговых коммуникаций: теоретическая точка зрения 5
1.1. Основные подходы к формированию имиджа компании инструментами маркетинговых коммуникаций 5
1.2. Сущность имиджа компании 17
2. Исследование устройства формирования имиджа компании Huaweiинструментами маркетинговых коммуникаций 23
2.1. Особенности компании Huawei 23
2.2. Анализ построения формирования имиджа компании Huawei инструментами маркетинговых коммуникаций 59
3. Ориентиры улучшения формирования имиджа компании Huaweiинструментами маркетинговых коммуникаций 79
3.1. Рекомендации по улучшению формирования имиджа компании Huaweiинструментами маркетинговых коммуникаций 79
3.2. Анализ прогнозируемого улучшения формирования имиджа компании Huaweiинструментами маркетинговых коммуникаций 92
Заключение 99
Список используемой литературы 104
Фрагмент для ознакомления

Инфографика- это визуализация данных, другими словами – искусство передать цифры статистики, информации, данных и знаний образным языком графики. На сегодняшний день, применение инфографики всё чаще встречается на сайтах абсолютно разной тематики. Она может красиво и доступно донести любую информацию. И это не случайно, эффективность и универсальность данного инструмента обусловлена тем, что большинство людей - «визуалы». А поскольку 90% информации, которая попадает в мозг, визуальна, кажется закономерным, целиться в этот «оптический нерв». Размещение на сайте Huawei полезного и хорошо выполненного контента может вызвать вирусный эффект, когда представители целевой аудитории сами занимаются продвижением заинтересовавшей информации. При использовании онлайн-консультанта посетитель сайта не тратит средств на звонок, не ждет очереди на линии. Система очень проста в использовании и позволяет осуществлять связь между менеджером компании Huawei и клиентом прямо на сайте в режиме живого диалога: Клиент видит кнопку консультанта. Посетитель, находясь на сайте, всегда видит небольшую кнопку, предлагающую вызвать консультанта на разговор. Клиент открывает окно диалога. При нажатии на кнопку открывается небольшое окно, в котором сразу можно начинать живой диалог с консультантом. Консультант отвечает на вопрос. Общение с клиентом осуществляется из панели консультирования, которая открыта у менеджера на компьютере. Также существует другой инструмент для взаимодействия с посетителями сайта - форма обратной связи. Главная цель - предоставить пользователю сайта Huawei возможность быстро задать интересующий вопрос, не прикладывая для этого излишних усилий. Большинство данных форм работают по стандартной схеме: Клиенту предлагается написать не только свой вопрос, но и имя, а также электронный адрес; Это сообщение поступает на электронный ящик владельца или администратора ресурса, где он может ознакомиться с сутью вопроса; Ответ отправляется непосредственно на e-mail посетителя. Также ответ может осуществляться посредством звонка на номер клиента, в удобное для него время, которое он указал в форме. Консультации с помощью форм обратной связи - достаточно быстрый способ коммуникации с клиентом. В отличие от «онлайн-консультанта» дает возможность администратору сайта Huawei подготовить обоснованные и детальные ответы на все возможные вопросы. Данный сервис избавляет клиента от необходимости отдельно искать e-mail компании, предлагаю готовую, удобную для него форму для запроса интересующей информации. Продвижение веб-сайта Huawei в ТОП-10 выдачи поисковых систем. Чем выше позиция сайта в выдаче поисковых систем, тем больше вероятность, что потенциальный клиент зайдет на сайт, так как примерно 100% заходит по первым трем ссылкам поисковой выдачи, далее тенденция к уменьшению — до десятой ссылки первой страницы выдачи добираются 20-50% пользователей. На вторую страницу выдачи поисковых систем заходят 10-20%. Следовательно, для всякого ресурса наиболее желанно место именно в первой десятке поисковой выдачи. Чтобы добиться данной цели необходимо использовать SEO. Напомним, SEO расшифровывается как «SearchEngineOptimization», что в переводе означает поисковая оптимизация или же оптимизация под поисковые машины.В целом, SEO подразумевает определённый набор операций, направленных на продвижение сайта Huawei на более высокие места в списке результатов поиска по определённым ключевым словам или фразам, интересным и актуальным с точки зрения соответствующей сферы деловых отношений. Это достигается с помощью контроля и улучшения «критериев расположения объектов в порядке их значимости», то есть факторов, которые, будучи взятыми в совокупности и проанализированными алгоритмом поиска, ведут к более выгодному положению на страницах, отображающих результат поиска. Исходя из этих критериев, SEO может быть двух типов: Внутренняя оптимизация (оптимизация внутри веб-сайта) — меры по продвижению применяются непосредственно к соответствующему сайту. В качестве примеров можно привести: тщательное написание названий и описаний, удаление ошибок, улучшение скорости загрузки, обработка изображений, оптимизация структуры URL-адресов и внутренних ссылок, умеренное использование рекламных объявлений. Другими словами — улучшение впечатлений (опыта), получаемых посетителями. Внешняя оптимизация (оптимизация вне веб-сайта) — в этом случае продвижение не зависит напрямую от SEO команды, а скорее от коллективной воли Интернета. Это означает, что, исходя из объективной реальности в отношении качества веб-сайта, поисковые системы всегда пытаются найти измеримые сигналы против актуальности и важности сайта по отношению к анализированной ключевой фразе. Сигналы относятся к показателям качества, производительности и популярности, и, в качестве непосредственных примеров, можно привести следующие: количество ссылок на анализируемую страницу, количество социальных взаимодействий (лайки в различных социальных сетях, комментарии на различных форумах и прочих тематических веб-сайтах), контекст, достоверность и авторитетность источников, глобальный и локальный объем поисковых запросов по ключевым словам и тому подобное. Реализация функции онлайн-заказа. Данная функция может быть реализована как в рамках собственного сайта Huawei, так и посредством внедрения специально разработанных программ, которые предназначены для электронного межкорпоративного B2С (business-to-clients) взаимодействия между компанией и ее дилерами по оформлению и обработке заказов услуг компании. Такие программы состоят из следующих разделов: Каталог - этот раздел предоставляет информацию о номенклатуре товаров, которые пользователь может заказать у компании и позволяет выбрать необходимые товары и добавить их в «корзину» заказа. Информация о товарах обновляется автоматически с помощью интеграции с системой 1С компании. Корзина - этот раздел позволяет добавлять товары в «корзину заказа», просматривать заказанные позиции, корректировать текущий заказ, непосредственно создавать заказ и отсылать его в компанию. Заказы автоматически отправляются во внутреннюю систему компании (например, 1С:Предприятие). Список заказов - этот раздел предоставляет информацию о заказах. Можно просмотреть и распечатать заказ. Статус заказа обновляется автоматически с помощью интеграции с системой 1С компании. 4.Список клиентов - этот раздел предоставляет информацию о представителях дилеров, которые взаимодействуют с компанией.Основная цель создания и внедрения таких программ - совершенствование бизнес-процесса «Заказ консалтинговой услуги» от модели заявочного принципа с приемом заказа от дилера уполномоченным сотрудником компании к модели формирования заказа сотрудником дилера через онлайн систему. Реорганизованный процесс приема заказов предоставляет дилерам и бизнес-партнерам компании Huawei большую гибкость в формировании заказов и увеличение информированности и контроля над процессом поставки услуги. В итоге и на стороне компании, и на стороне дилера происходит сокращение времени на обработку и пересылку заказов, сокращение времени на выяснение состояния заказов, наличия товаров, состояния взаиморасчетов и других процессов, касающихся вопросов межкорпоративного взаимодействия. Email-маркетинг.Внедрение системного подхода. В современном предпринимательстве email-маркетинг является одним из самых быстрых, эффективных и финансово выгодных инструментов интернет-маркетинга. Цель каждого электронного письма, отправляемого потенциальному или активному клиенту, - улучшить отношения, увеличить прибыль и способствовать лояльности клиентов. На сегодняшний день, недостаточно просто отправлять информационные письма по электронной почте. Важно воспринимать email-маркетинг как системный подход к рассылке писем, который включает в себя следующие элементы: Концепция. Исходя из стратегии маркетинга, необходимо правильно поставить цели и задачи. Стратегия привлечения подписной базы. Определение, как и где следует собирать базу для рассылок. Обычно за счет формы на сайте, покупки баз или парсинга (парсинг (с англ. Parsing — сбор, анализ) — услуга, которая позволит собрать базу свежих email адресов.). Сегментация подписчиков. Может происходить на основе основной дифференциации клиентов в компании. Например, в Huawei существует устойчивая система определение клиентов на основе денежного оборота и прибыли, которую они приносят. Также возможны классические виды сегментации: по полу, возрасту, по источнику посещения и др. Шаблоны писем. Под каждую целевую аудиторию рекомендуются отдельные шаблоны писем. Для определённых сегментов подписчиков правильно настраивается «цепочку» писем и триггерных рассылок (это серии автоматических писем, отсылаемые по определенному событию). Разработка календарного плана рассылок. Когда, сколько писем отправлять и какой аудитории. Необходимо поддерживать лояльность базы, и ни в коем случае ее и не терять. Автоматизация процесса - настройка сервиса для email-рассылок. Под конкретные цели подбираются эффективные инструменты для отправки писем. Оценка эффективности рассылок. Отслеживание ключевых показателей и формирование рекомендаций по их улучшению. Интернет-реклама. Привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании. Говорить об эффективной работе сайта Huawei можно тогда, когда посетители совершают на нем целевые действия: регистрируются, оформляют заказы, подписываются на рассылку или звонят в компанию. Поэтому важно приводить на сайт как можно больше заинтересованной аудитории, то есть целевой трафик (Трафик (от англ. traffic-движение) — общее число уникальных посетителей, пришедших на сайт со всех каналов за единицу времени.). Для этого необходимо правильно выбирать и настраивать рекламные инструменты. Для реализации данной рекомендации нужно привлечь трафик из контекстной рекламы - посетителей, перешедших на сайт из коротких текстовых сообщений. Такие объявления показываются пользователям наряду с результатами поисковой выдачи и соответствуют тематике (контексту) сделанного запроса. Контекстная реклама также может размещаться и на тематических ресурсах - у партнеров рекламного сервиса. Преимущества контекстной рекламы: Рекламу видят только заинтересованные в покупке или информации люди. Первых посетителей, перешедших из контекста на ресурс, можно ожидать уже через несколько часов после запуска рекламной кампании. Контекстной рекламной кампанией можно оперативно управлять в режиме реального времени: спланировать, запустить, получить отчет, приостановить, уменьшить или увеличить количество объявлений, регулировать стоимость перехода пользователя на сайт. Аукционная модель ценообразования дает возможность рекламодателю выбирать лучшие позиции для размещения объявления, самостоятельно управляя бюджетом. Таким образом, контекстная реклама является идеальной в качестве дополнительного источника трафика для ресурсов, использующих SEO. Итак, можно сделать вывод, что для совершенствования каналов онлайн-дистрибуции Huaweiнеобходимо провести следующие мероприятия- разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта Huawei;- внедрение интерактивных видов подачи информации;- добавление новых информационных разделов на сайт;- адаптация сайта для мобильных устройств;- продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем;- внедрение специальных функций и сервисов в веб-сайте компании;- реализация функции онлайн-заказа;-внедрение системного подхода в email-маркетинг;- привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании.Наряду с работой партнеров особенное внимание уделяется развитию компании на основе доверия к сотрудникам и энергии, инициативе, ответственности каждого из них, внимания к личностному и профессиональному росту, искренности и дружелюбия, честности и справедливости в отношениях. Очень многие принципы управления соответствуют основным современным требованиям современного управления: широкое использование в управлении информационных технологий; всеобщее управление качеством; признание социальной ответственности менеджмента; лояльность к работникам; атмосфера, способствующая раскрытию способностей работников; участие менеджеров в групповой работе; этика бизнеса; своевременная реакция на изменения в окружающей среде; честное отношение и доверие к людям; коммуникации, пронизывающие сверху-вниз, снизу-вверх и по горизонтали; качество личной работы и постоянное самосовершенствование; методы работы с людьми, направленные на создание удовлетворенности от работы.Для успешного совершенствования каналов онлайн-дистрибуции Huawei необходимо разработать программу их реализации с использованием инструментов интернет маркетинга. В таблице 25 представлен план продвижения компании Huawei на основе инструментов интернет-маркетинга. Таблица 25- План мероприятий по совершенствованию каналов онлайн-дистрибуцииНаименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйВЕБ-САЙТ1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта ООО «Центр Технологии Развития»апрель – июнь 2020 г.Специалист по маркетингу2. Добавление новых информационных разделов на сайтмай 2020 г.Специалист по маркетингу3. Адаптация сайта для мобильных устройствиюнь 2020 г.Специалист по маркетингу4. Внедрение интерактивных видов подачи информациииюнь–июль 2021 г.Специалист по маркетингу5. Внедрение специальных функций и сервисовавгуст - сентябрь 2021 г.Специалист по маркетингу6. Продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых системсентябрь 2021 г.Специалист по маркетингу7.Реализация функции онлайн-заказасентябрь2021 г.Специалист по маркетингуEMAIL-МАРКЕТИНГ8. Внедрение системного подходаавгуст - сентябрь2021 г.Специалист по маркетингуИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА9. Привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компаниисентябрь2021 г.Специалист по маркетингуРазработанный план по совершенствованию каналов онлайн-дистрибуции Huawei на основе инструментов интернет-маркетинга является краткосрочным. Разработка сайта — это сложный и трудоемкий процесс, состоящий из достаточно большого количества связанных между собой этапов. Некоторые из них могут меняться в зависимости от желаний заказчика и специфики будущей площадки. В данной статье приведены основные и неизменные этапы, из которых состоит разработка сайта: Определение целей создания сайта. Анализ конкурентной среды.Формулирование концепции сайта.Формирование технического задания.Разработка структуры сайта.Разработка дизайна-макета сайта.Верстка. На этом этапе проводится наполнение и доработка сайта.Выявление и устранение ошибок.Запуск в эксплуатацию.Из всего вышеописанного становится совершенно очевидно, что для выполнения этой работы совершенно необходимо обладать многими знаниями, как в области web-дизайна, так и в области аналитики и маркетинга. Поэтому хотелось бы еще раз подчеркнуть, что разработка сайта компании должна доверяться только профессионалам, иначе даже работающий сайт не принесет желаемого результата. На октябрь -декабрь 2020г. запланировано добавление новых информационных разделов на сайт. Данное мероприятие выделено отдельно от других этапов разработки веб-сайта в связи выявленными недостатками его структуры. В первую очередь, имеются в виду разделы «Отзывы» и «Акции». Их необходимо разместить на 1 уровне структуры сайта, чтобы с главной страницы иметь прямой доступ к данным разделам. На ноябрь 2020г. запланирована адаптация сайта для мобильных устройств. На сегодняшний день развитие цифровых устройств достигло высочайшего уровня. Люди все чаще пользуются Интернетом через мобильный телефон или планшет. Именно поэтому про адаптацию сайта для мобильных устройств нельзя забывать. Дело в том, что если пользователю неудобно находиться на сайте с мобильного устройства, то он быстро закроет страничку и уйдет. Соответственно, уменьшается время нахождения на сайте, количество его просмотров, или проще говоря — ухудшаются поведенческие факторы. На декабрь-январь 2020г. запланировано внедрение интерактивных видов подачи информации на сайте. Для этого необходимо выбрать наиболее уместные и актуальные из них. Это могут быть познавательные видео о компании. Также возможно размещать на сайте яркие презентации или же современнуюинфографику. Каждый из этих видов подачи информации поможет повысить лояльность клиентов за счет большого количества открытой и доступной информации, а также, что не менее важно, приобретаемого «статуса эксперта» в отрасли. Также запланировано внедрение специальных функций и сервисов на сайт Huawei. Здесь необходимо выбрать отдельные специальные функции и сервисы для удобства посетителей сайта, или же решить комбинировать сразу несколько из них. Запланировано продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем. После того, как на сайте проведены все необходимые работы, можно начинать его оптимизацию для поисковых систем. SEO оптимизация является обычно долгим процессом, так как выделить свой веб-сайт на фоне тысяч других достаточно трудоемкая задача. Также запланирована реализация функции онлайн-заказа. Для этого необходимо выбрать метод реализации: непосредственно на сайте или через отдельную специальную онлайн-программу для взаимодействия с клиентами. На декабрь 2020г. запланировано привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании. Данное мероприятие является одним из ключевых в предложенной программе совершенствования каналов онлайн-дистрибуции Huawei. Наравне с продвижением в выдаче поисковых систем, данное мероприятие непосредственно может привлечь новых клиентов, благодаря контекстной рекламе, которая воздействуют только на заинтересованных в этом пользователей Интернета. Таким образом, разработанная программа по совершенствованию каналов онлайн-дистрибуции через инструменты интернет-маркетинга компании является краткосрочной. Основными элементами предлагаемой программы выступают: разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта, внедрение интерактивных видов подачи информации, добавление новых информационных разделов на сайт, адаптация сайта для мобильных устройств, продвижение веб-сайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем, внедрение специальных функций и сервисов в веб-сайте компании, реализация функции онлайн-заказа, внедрение системного подхода в email-маркетинг, привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании. Предлагаемая программа позволит компании Huawei развития развить каналы онлайн-дистрибуции повысить эффективность своей работы в Интернете.3.2. Анализ прогнозируемого улучшения формирования имиджа компании Huaweiинструментами маркетинговых коммуникацийУправление качеством сервиса в компании Huawei происходит на основе методик TQM (TotalQualityManagement - общее управление качеством). Основными моментами управления качества является: предъявление высоких требований к компаниям-производителям аналитических отчетов и построение работы с ними преимущественно на принципе прямых поставок; обеспечение надлежащих условий хранения и транспортировки, оперативной передачи необходимой информации и незамедлительное реагирование в случае выявления некачественной продукции; для повышения уровня сервиса регулярно проводится мониторинг мнений клиентов о качестве услуг компании; выстраивание своей деятельности таким образом, чтобы минимизировать операционные затраты и обеспечить высокую прибыльность Компании при низких и стабильных ценах для клиентов. На основе проведенного анализа были разработаны мероприятия по развитию каналов онлайн-дистрибуции с целью повысить эффективность работы Huawei в Интернете, однако для их реализации необходимо провести оценку экономической эффективности. Для того чтобы оценить эффективность разработанных мероприятий, необходимо определить бюджет на каждое из них. Расчет плана мероприятий осуществлялся на 2021 год и представлен в таблице 26. Таблица 26- Программа мероприятий по совершенствованию каналов онлайн-дистрибуции через комплекс мероприятий интернет-маркетингаНаименование мероприятияСрок реализацииОтветственныйСтоимостьОбщая сумма12345ВЕБ-САЙТ1. Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта ООО «Центр Технологии Развития»апрель – июнь 2020 г.Специалист по маркетингу40 000 руб. – разработка нового сайта компании40 000 руб.2. Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»)май 2020 г.Специалист по маркетингу10 000 руб. – добавление раздела «Отзывы» 10 000 руб. – добавление раздела «Акции»20 000 руб.3. Адаптация сайта для мобильных устройствиюнь 2020 г.Специалист по маркетингу40 000 руб. – применение адаптивной верстки40 000 руб.4. Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика)июнь – июль 2021 г.Специалист по маркетингу30 000 руб. в месяц – оформление информации о компании и продукции, которую она реализует, в соответствии с рекомендациями60 000 руб.5. Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»)август - сентябрь 2021 г.Специалист по маркетингу10 000 руб. в месяц – приобретение прав на использование готовых сервисов, встраиваемых на сайт20 000 руб.6. Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO)сентябрь 2021 г.Специалист по маркетингу50 000 руб. в месяц – оплата услуг других фирм, специализируемых на продвижении сайтов в Интернете50 000 руб.7. Реализация функции онлайн-заказасентябрь 2021 г.Специалист по маркетингу30 000 руб. месяц – разработка (покупка) функции онлайн-заказа на сайте30 000 руб.EMAIL-МАРКЕТИНГ8. Внедрение системного подхода (стратегия привлечения подписной базы, сегментация подписчиков, шаблоны писем, автоматизация процесса, оценка эффективности рассылок)август - сентябрь 2021 г.Специалист по маркетингу––ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА9. Привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании (контекстная реклама в Интернете)сентябрь 2021 г.Специалист по маркетингу140 000 руб. в месяц – оплата рекламной компании в поисковых системах140 000 руб.Итого: 400 000 руб.Таким образом, общая сумма затрат на год составляет - 400 000 рублей, что для Huawei является адекватными затратами на маркетинговые мероприятия. Отдел маркетинга спрогнозировал прибыль на последующий 2021 год. Прогнозные расчеты состояния управления денежными потоками и операционной деятельностью Huaweiза 2021 год после внедрения каналов онлайн-коммуникации, представлены рисунком 36. Таким образом, средняя норма рентабельности производства консалтинговых услуг Huawei за 2021 год увеличится и составит 22,5% по году ведения деятельности. На основе представленных данных, учитывая прогноз отдела маркетинга, составим три варианта прогноза увеличения прибыли с учетом зависимости от роста валовой выручки при реализации разработанных предложений: Рисунок 36- Прогноз финансово-экономических показателейокажут минимальный эффект, принесут стабильное увеличение прибыли на 2-3 %. (пессимистичный прогноз); предлагаемые мероприятия обеспечат стабильный рост прибыли – 5-7 %. (реалистичный прогноз); разработанные предложения обеспечат Huawei значительное увеличение размера прибыли — на 8-12 % (оптимистичный прогноз). Таким образом, пессимистичный прогноз по росту прибыли с учетом зависимости от увеличения по валовой выручке от внедрения разработанных мероприятий составит по валовой выручке за 2021 год: 8289192 руб., реалистичныйпо валовой выручке: — 10361490 руб., оптимистичныйпо валовой выручке — 12433788 руб. Это отражено в таблице 27. Таблица 27- Прогнозные значения величины роста прибылиВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйВеличина роста прибыли, руб.8 289 192 руб.10 361 490 руб.12 433 788 руб.Поскольку в общем виде эффективность (Э) любой системы может быть представлена показателем, характеризующим отношение результата (Р), полученного этой системой, к затратам в виде производственных ресурсов, вызвавшим этот результат (3), то влияние организационной культуры и имиджа на экономическую эффективность может быть выражено следующим образом:(2)Средняя норма рентабельности производства услуг Huawei за 2021 год увеличится и составит 22,5% по году ведения деятельности. Расчёт экономической эффективности при различных вариантах прогноза выглядит следующим образом: Пессимистичный прогноз: Э = 1 865 068/ 400 000 = 4,66 Реалистичный прогноз: Э = 2 331 335 / 400 000 = 5,85 Оптимистичный прогноз: Э = 2 797 602/ 400 000 = 6,99 Полученные данные сведены таблицу 28. Таблица 28- Прогнозные значении экономической эффективности мероприятийВарианты прогнозаПессимистичныйРеалистичныйОптимистичныйПоказатель экономической эффективности4,665,856,99Рассчитанное значение экономической эффективности при пессимистичном, реалистичном и оптимистичном прогнозе значительно больше 1, что свидетельствует о необходимости внедрения предложенных мероприятий по формированию каналов онлайн-дистрибуции в деятельность компании для достижения значительного роста величины прибыли объекта исследования – Huawei.ЗаключениеВ заключение представленной работы можно сделать вывод, что все поставленные задачи выполнены и цель исследования достигнута.На основании исследования, проведенного в первой главе работы имидж компании оказывает влияние на репутацию компании, от которой зависит эффективность деятельности и доходность компании.Несмотря на то, что в специальной литературе понятия репутации и имиджа зачастую путаются и подменяются одно другим, можно четко выделить их определения и взаимосвязь.Имидж – это стереотипизированное состояние организации, которое предполагает наличие социума, определяется единством транслируемых и воспринимаемых характеристик объекта и служит инструментом взаимодействия с окружающим миром.Репутация же, согласно определению Г. Даулинга – это ценностные характеристики, вызываемые корпоративным имиджем, сложившимся у человека.Так, опираясь на приведенное выше определение, мы видим четкую взаимосвязь репутации и имиджа и можем определить характер их отношений.Большинством крупных компаний на рынке тратят значительные средства на проведение PR-кампаний своего товара или услуги для формирования внешнего позитивного имиджа компании, отстройки от конкурентов или позиционирования. Статья реклама в расходах может достигать огромных сумм от планируемых издержек на год, соответственно в масштабах крупных компаний данная сумма является куда более значительной. Однако не стоит заострять внимание только лишь на затратообразующих факторах, ведь куда более важным являются умения, творческие навыки и креативные способ мышления специалистов, которым предстоит заниматься решением поставленных перед ними задач. В высказывании «За деньги мы любого сделаем президентом» много обмана, потому что все начинается не с денег, а с идей, которые способны вывести имидж фирмы на новый уровень, идей, которые способны поменять отношения аудитории в диаметрально противоположном направлении, идей, которые способны воплотить мечты миллионов в реальность. Итак, обобщая вышесказанное, при формировании позитивного имиджа предприятия целесообразным будет использование таких подходов, как создание собственных стандартов обслуживания, подготовка собственных кадров на системной основе, долгосрочные формы сотрудничества между организационными формированиями и высшими учебными заведениями, усовершенствование существующих организационных структур управления.На основании исследования, проведенного во второй главе можно сделать вывод, что Huaweiтеряет эффективность своей деятельности. Huawei является экономическим субъектом, который осуществляет коммерческую деятельность по производству сотовых телефонов. Ранее компания Huaweiпринадлежала финским предпринимателям. Недавно данную компанию выкупили китайские предприниматели. То есть деятельность концерна Huaweiтеперь полноценно является принадлежащей КНР. Проведенный анализ организационной структуры Huaweiпоказал, что она имеет смешанный линейное –иерархический тип. То есть каждое структурное подразделение компании Huaweiимеет свои обязанности и обязательства. Система управления выстроена в линейном виде. Вся деятельность Huaweiпо организационной структуре разделена на два вида: офисная и производство.Проведенный анализ рынка показал, что компания Huaweiзанимает далеко не последнее место на данном рынке. Благодаря созданной репутации в давние времена, в частности в 90-е года, данная компания продолжает поддерживать лояльность потребителей на рынке. На основании проведённого анализа уровня конкурентоспособности можно сделать вывод, что исследуемая компания Huaweiимеет достаточно высокий уровень конкурентоспособности, но со временем теряет его. Анализ финансовой деятельности Huaweiпоказал, что исследуемое предприятие является финансово – устойчивым: оно имеет полное обеспечение собственными средствами и имеет собственные источники финансирования. Но обеспеченность запасами Huaweiнаходится в отрицательном значении, что показывает не абсолютную финансовую устойчивость, так как предприятие не обеспечено запасами. Показатель обеспеченности запасами сформирован из разницы собственных оборотных средств и запасов по балансу. Так же был определен тип финансовой устойчивостиHuawei: в 2017-2018 годах – нормальная финансовая устойчивость. В 2019 году абсолютная финансовая устойчивость. Анализ деловой активностиHuaweiпоказал, что оборачиваемость запасов находится на примерно одинаковом уровне: изучение было на 1 оборот в 2018 году. В днях оборачиваемость запасов составляет 39 дней, кроме 2018 году, когда оборачиваемость запасов составила 39 дней. Анализ рентабельности Huaweiпоказал, что данное предприятие является рентабельным. Все показатели находятся в нормативных пределах. Но в связи с падением прибыли (анализ отчета о финансовых результатах) наблюдается снижение показателей рентабельности в 2018 году.В результате проведенного исследования было выявлено, что Интернет-маркетинг является ключевым инструментом формирования имиджа компании в современном мире. Проанализированы основные элементы комплекса Интернет-маркетинга: медийная реклама; контекстная реклама; поисковый маркетинг в целом и SEO в частности; продвижение в социальных сетях: SMO и SMM; прямой маркетинг; вирусный маркетинг; партизанский маркетинг; Интернет-брендинг. Также исследованы инструменты Интернет-маркетинга: веб-сайт, поисковый маркетинг, Интернет-реклама, e-mail маркетинг, маркетинг социальных связей, вирусный маркетинг, онлайн игры, мобильный маркетинг, видео маркетинг, формирование общественного мнения. Выделены ключевые инструменты Интернет-маркетинга для рынка B2B: веб-сайт, email-маркетинг, Интернет-реклама. В результате проведенного исследования были проанализированы и оценены каналы коммуникации с потребителямиHuawei. Huawei в своей деятельности использует два основных инструмента интернет маркетинга, которые выступают каналами онлайн-дистрибуции: адресные почтовые рассылки и веб-сайт. Почтовые рассылки, которые использует компания, работают достаточно эффективно и привлекают новых клиентов, но веб-сайт, на сегодняшний день, требовал серьезной доработки. Основные преимущества, как показал анализ, заключаются в подробном изложении информации, наличия прайс-листа на весь каталог консалтинговых услуг, возможностью поиска информации, наличием контактной информации. Основные недостатки – наличие нерабочих ссылок, отсутствие яркости, SEO, инфографики, информационных роликов, отсутствие достаточного количества фотографий, отсутствие возможности онлайн-заказа. В результате проведенного исследования были разработаны мероприятия по совершенствованию каналов коммуникации с потребителямиHuawei. К данным мероприятиям отнесены: Разработка и внедрение новой структуры и дизайна веб-сайта Huawei; Добавление новых информационных разделов на сайт («Акции», «Отзывы»);Адаптация сайта для мобильных устройств;Внедрение интерактивных видов подачи информации (видео, презентации, инфографика);Внедрение специальных функций и сервисов («Онлайн-консультант», «Обратная Связь»);Продвижение вебсайта в ТОП-10 выдачи поисковых систем (SEO);Реализация функции онлайн-заказа;Внедрение системного подхода (стратегия привлечения подписной базы, сегментация подписчиков, шаблоны писем, автоматизация процесса, оценка эффективности рассылок);Привлечение наиболее заинтересованной аудитории к веб-сайту компании (контекстная реклама в Интернете);Также была оценена экономическая эффективность разработанной программы мероприятий в трех проекциях: пессимистичном, реалистичном, оптимистическом. Пессимистичный прогноз по росту прибыли с учетом зависимости от увеличения по валовой выручке от внедрения разработанных мероприятий составит по валовой выручке за 2021 год: 8289192 руб., реалистичныйпо валовой выручке: - 10361490 руб., оптимистичныйпо валовой выручке - 12433788 руб. Таким образом, все задачи исследования были решены.Список используемой литературыАрмстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.Авинаш К. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) : учебное пособие / К. Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2018. - 967 c.Агафонов А. А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете: учебное пособие / А. А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.Бек М.А. Маркетинг В2В // учебное пособие / М.А. Бек; гос. университет Высшая школа экономики.- Москва: ГУ ВШЭ, 2018 годБагиев Г.Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей / Г.Л. Багиев, Д.А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2015. - №3. – С. 145-151Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие/ Н.В. Быкова, В.В. Кисула, П.А. Конев, Т.Е. Никитина, Л.В. Новак. – М.: Профессиональная наука. – 2018 г. – 294 с.Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : учебное пособие / К. Вертайм, Я. Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.Дмитриева Н.О., Габинская О.И. Маркетинг: учебное пособие/ Н.О. Дмитриева, О.И. Габинская. - М.: ИЦ РИОР.- 2019 г. – 320 с.Дин Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли: учебное пособие / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке.что, где и когда делать для получения максимального эффекта: учебное пособие / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c.Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.Коблова Ю.А., Попов М.В., Мурыгина Н.В. Институты виртуального пространства: механизм, закономерности формирования и новые угрозы // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 3 (67). С. 82–86Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.Ли Чарлин Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями : учебное пособие / Чарлин Ли ,ДжошБернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 280 c.Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.Мендельсон Б. Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога: учебное пособие / Б. Мендельсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 263 c.Нестерова М.В. Построение маркетинговых коммуникаций на рынке В2В: научная статья/ М.В. Нестерова.- М.: Киберенинка.- 2020 г. [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-marketingovyh-kommunikatsiy-na-rynke-b-2-b (дата обращения 01.04.2021)Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.Потемкин А.В. Виртуальная экономика : учебное пособие / А.В. Потемкин. - М.: Издательский дом «ПоРог», 2018. - 448 c.Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.Рыжикова Т.Н. Маркетинг (экономика, финансы, контроллинг): учебное пособие/ Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М. – 2017 г. – 225 с.Румянцев Д.А. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами: учебное пособие / Д. А. Румянцев. - М.: Питер, 2017. - 113 c.Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.Соколова С.В. Основы маркетинга: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие/ Д.А. Шевченко. - М.: Дашков и К.- 2019 г. – 860 с.Шляго Н.Н. Контроллинг: учебное пособие/ Н.Н. Шляго. – М.: Юрайт. – 2018 г. – 227 с.Аудитория социальных сетей в России [Электронный ресурс] / Режим доступа:https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (Дата доступа 01.04.2021)Статистика по интернет пространству [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения 01.04.2021)Смартфоны (мировой рынок) // TAdviser: портал выбора технологий и поставщиков. [Электронный ресурс] URL: http://www.tadviser.ru/index.php  (дата обращения 01.04.2021)Официальный сайткомпании [Электронный ресурс] URL: https://huawei.ru/ (дата обращения 01.04.2021)Официальная страница в социальной сети ВК[Электронный ресурс] URL: https://vk.com/huaweimobilerus  (дата обращения 01.04.2021)Официальная страница в социальной сети Instagram [Электронный ресурс] URL: https://www.instagram.com/huaweimobilerus/  (дата обращения 01.04.2021)

1. Армстронг Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
2. Авинаш К. Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) : учебное пособие / К. Авинаш. - М.: Диалектика / Вильямс, 2018. - 967 c.
3. Агафонов А. А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в Интернете : учебное пособие / А. А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
4. Бек М.А. Маркетинг В2В // учебное пособие / М.А. Бек; гос. университет Высшая школа экономики.- Москва: ГУ ВШЭ, 2018 год
5. Багиев Г.Л. Оценка стоимости бренда в контексте лояльности потребителей / Г.Л. Багиев, Д.А. Козейчук // Бренд-менеджмент. - 2015. - №3. – С. 145-151
6. Быкова Н.В., Кисула В.В., Конев П.А., Никитина Т.Е., Новак Л.В. Маркетинг: учебное пособие/ Н.В. Быкова, В.В. Кисула, П.А. Конев, Т.Е. Никитина, Л.В. Новак. – М.: Профессиональная наука. – 2018 г. – 294 с.
7. Вертайм К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий : учебное пособие / К. Вертайм, Я. Фенвик. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 384 c.
8. Дмитриева Н.О., Габинская О.И. Маркетинг: учебное пособие/ Н.О. Дмитриева, О.И. Габинская. - М.: ИЦ РИОР.- 2019 г. – 320 с.
9. Дин Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли : учебное пособие / Т. Дин, Л. Федорова. - М.: Омега-Л, 2016. - 223 c.
10. Жабина, С.Б. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании. Учебник / С.Б. Жабина, О.М. Бурдюгова, А.В. Колесова. - М.: Academia, 2017. - 398 c.
11. Заррелла Д. Интернет-маркетинг по науке. что, где и когда делать для получения максимального эффекта: учебное пособие / Д. Заррелла. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 c.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c.
13. Коблова Ю.А., Попов М.В., Мурыгина Н.В. Институты виртуального пространства: механизм, закономерности формирования и новые угрозы // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2017. № 3 (67). С. 82–86
14. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c.
15. Ли Чарлин Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями : учебное пособие / Чарлин Ли , Джош Бернофф. - М.: Альпина Паблишер, Юрайт, 2018. - 280 c.
16. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
17. Мендельсон Б. Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога: учебное пособие / Б. Мендельсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 263 c.
18. Нестерова М.В. Построение маркетинговых коммуникаций на рынке В2В: научная статья/ М.В. Нестерова.- М.: Киберенинка.- 2020 г. [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-marketingovyh-kommunikatsiy-na-rynke-b-2-b (дата обращения 01.04.2021)
19. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М.. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 318 c.
20. Потемкин А.В. Виртуальная экономика : учебное пособие / А.В. Потемкин. - М.: Издательский дом «ПоРог», 2018. - 448 c.
21. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М.: Юнити, 2016. - 48 c.
22. Рыжикова Т.Н. Маркетинг (экономика, финансы, контроллинг): учебное пособие/ Т.Н. Рыжикова. – М.: ИНФРА-М. – 2017 г. – 225 с.
23. Румянцев Д.А. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами: учебное пособие / Д. А. Румянцев. - М.: Питер, 2017. - 113 c.
24. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
25. Савватеев Е.В. Экономика, организация, основы маркетинга в перерабатывающей промышленности: Учебное пособие / Е.В. Савватеев, В.В. Рокотянская, О.В. Мощенко. - М.: Инфра-М, 2016. - 128 c.
26. Секерин, В.Д. Основы маркетинга / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2018. - 288 c.
27. Синицына О.Н. Основы маркетинга сферы услуг: Учебник / О.Н. Синицына. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
28. Соколова С.В. Основы маркетинга: Учебник / С.В. Соколова. - М.: Academia, 2018. - 368 c.
29. Умавов Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c.
30. Шевченко Д.А. Основы современного маркетинга: учебное пособие/ Д.А. Шевченко. - М.: Дашков и К.- 2019 г. – 860 с.
31. Шляго Н.Н. Контроллинг: учебное пособие/ Н.Н. Шляго. – М.: Юрайт. – 2018 г. – 227 с.
32. Аудитория социальных сетей в России [Электронный ресурс] / Режим доступа: https://popsters.ru/blog/post/auditoriya-socsetey-v-rossii (Дата доступа 01.04.2021)
33. Статистика по интернет пространству [Электронный ресурс]. URL: https://www.web-canape.ru/business/internet-2020-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения 01.04.2021)
34. Смартфоны (мировой рынок) // TAdviser: портал выбора технологий и поставщиков. [Электронный ресурс] URL: http://www.tadviser.ru/index.php (дата обращения 01.04.2021)
35. Официальный сайт компании [Электронный ресурс] URL: https://huawei.ru/ (дата обращения 01.04.2021)
36. Официальная страница в социальной сети ВК [Электронный ресурс] URL: https://vk.com/huaweimobilerus (дата обращения 01.04.2021)
37. Официальная страница в социальной сети Instagram [Электронный ресурс] URL: https://www.instagram.com/huaweimobilerus/ (дата обращения 01.04.2021)

Вопрос-ответ:

Какие инструменты маркетинговых коммуникаций использует Huawei для формирования своего имиджа?

Huawei использует различные инструменты маркетинговых коммуникаций для формирования своего имиджа. Они включают в себя рекламу в СМИ, PR-коммуникации, организацию мероприятий и спонсорство, создание рекламных кампаний и использование социальных медиа.

Какова сущность имиджа компании и почему он важен для Huawei?

Сущность имиджа компании заключается в образе, представлении и впечатлении, которое она создает у своей целевой аудитории. Для Huawei имидж компании очень важен, потому что он помогает устанавливать доверие и привлекает клиентов, повышает репутацию и позволяет быть конкурентоспособной на рынке.

Как компания Huawei использует маркетинговые коммуникации для формирования своего имиджа?

Huawei активно использует маркетинговые коммуникации для формирования своего имиджа. Она создает рекламные кампании, включает своих бренд-посолков в свои акции, регулярно публикует новости о своих достижениях и инновациях, организует спонсорские мероприятия и активно взаимодействует с клиентами через социальные сети и медиа.

Какие особенности имеет компания Huawei в формировании своего имиджа?

Компания Huawei обладает несколькими особенностями в формировании своего имиджа. Ее сильными сторонами являются инновационность и высокое качество продуктов, активное участие в международных мероприятиях и форумах, а также стремление к устойчивому развитию и социальной ответственности.

Каким образом компания Huawei проводит исследование формирования своего имиджа через инструменты маркетинговых коммуникаций?

Компания Huawei проводит исследование формирования своего имиджа через инструменты маркетинговых коммуникаций путем анализа отзывов и реакций клиентов на рекламные кампании, мониторинга присутствия в СМИ и социальных сетях, проведения опросов и фокус-групп для изучения мнения целевой аудитории о компании.

Что такое имидж компании и как его формируют инструменты маркетинговых коммуникаций?

Имидж компании - это образ, воспринимаемый обществом, клиентами и партнерами. Он формируется с помощью различных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, PR-коммуникации, социальные сети, спонсорство и другие. Эти инструменты помогают создать и поддерживать определенное впечатление о компании, ее ценностях, преимуществах и уникальности.

Какие подходы существуют к формированию имиджа компании?

Существует несколько подходов к формированию имиджа компании инструментами маркетинговых коммуникаций. Один из них - использование рекламы и PR-коммуникаций для создания положительного образа компании перед целевой аудиторией. Другой подход - активное участие в социальных сетях и создание контента, который отражает ценности и преимущества компании. Также важную роль играют спонсорские проекты и участие в событиях, которые помогают выделиться среди конкурентов.

Что такое имидж компании Huawei и как он формируется инструментами маркетинговых коммуникаций?

Имидж компании Huawei - это образ компании, воспринимаемый клиентами и партнерами. Он формируется с помощью различных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, PR-коммуникации, социальные сети и другие. Huawei активно продвигает свои продукты и решения через сети розничных магазинов, рекламные кампании, участие в выставках и спонсорские проекты. Все эти инструменты помогают формировать положительный и привлекательный имидж компании.

Какие особенности характеризуют компанию Huawei в формировании имиджа инструментами маркетинговых коммуникаций?

Одной из особенностей компании Huawei в формировании имиджа инструментами маркетинговых коммуникаций является активное использование социальных сетей и онлайн-платформ для продвижения своих продуктов. Компания также часто проводит рекламные кампании, участвует в спонсорских проектах и организует мероприятия для клиентов. Все эти меры помогают создать и поддерживать положительный и современный образ компании.