Сравнительный анализ положений Таможенного кодекса ЕАЭС и Конвенции Киото о применении таможенных пошлин и налогов в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Таможенное дело
  • 36 36 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 16.05.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза 5
1.1 Причины и предпосылки возникновения союза 5
1.2. Нормативно-правовая основа Таможенного кодекса
2. Конвенция Киото 20
2.1 Общая характеристика Конвенции 20
2.2 Основные положения Киотской конвенции 23
3. Соотношение норм Таможенного кодекса ЕАЭС и Конвенции
Киото 27
3.1. Анализ соотношения норм ЕАЭС и Конвенции Киото 27
Заключение 34
Список использованной литературы 36

Фрагмент для ознакомления

Таможенная политика - мощный рычаг, с помощью которого государство может стимулировать рост внутреннего производства, особенно в экспортном секторе, и контролировать импорт импортных товаров, тем самым поощряя отечественных производителей к конкуренции. Важность административной деятельности в таможенной сфере характеризуется тем, что на нее приходится около трети доходов бюджета страны.Стандарты Таможенного кодекса Таможенного союза, вступившего в силу 1 июля 2010 года, оказывают непосредственное влияние на территорию государств-членов Таможенного союза и основываются на стандартах Международного соглашения об упрощении Таможенные процедуры (Киотское соглашение), а также соответствуют принципам Общего таможенного и торгового соглашения.Законодательство таможенного союза рассчитано на долгосрочную перспективу; его положения направлены на дальнейшую интеграцию государств-членов таможенного союза в систему ГАТТ / ВТО.В то же время существует другой объем обязательств стран таможенного союза, которые были приняты при присоединении к международным конвенциям. В первую очередь это касается Киотской конвенции.Международная конвенция по упрощению и гармонизации таможенных процедур в версии, измененной Протоколом о внесении поправок от 26 июня 1999 г., была разработана и принята с целью гармонизации и упрощения таможенных процедур, содействия развитию международной торговли и внедрения таможенных принципов, сформулированных в ГАТТ (1994 г.) и Соглашение о таможне Всемирной торговой организации.Казахстан был одним из первых государств-членов Таможенного союза, присоединившихся к Киотскому соглашению 19 июня 2009 года, Республика Беларусь - 10 января 2011 года и Российская Федерация - 4 апреля 2011 года.Для присоединения к Киотскому соглашению необходимо принять его основной текст и Генеральное приложение. Принятие одного или нескольких Специальных приложений к Конвенции и одной или нескольких ее глав остается на усмотрение заинтересованной стороны. Таким образом, все три страны подписались под основным текстом Киотского соглашения и Генерального приложения. Однако степень соблюдения специальных приложений к Киотскому соглашению варьируется.Российская Федерация присоединилась только к основному тексту Киотского соглашения и Генеральному приложению. Республика Беларусь присоединилась к Киотскому соглашению, взяв на себя обязательства по Специальному приложению A, Специальному приложению B, Специальному приложению C, главе 2 Специального приложения D, Специальному приложению E, Специальному приложению G и главам 1 и 4 Специального приложения J. . Республика Казахстан присоединилась к Конвенции со следующими оговорками: «Республика Казахстан не принимает главу 3« Каботаж товаров »Специального приложения Е, главу 3« Возврат »Специального приложения F, главу 1« Таможенные правонарушения ».не »Специального приложения H, Глава 2« Опубликовать статью »Специального приложения J». * *Таким образом, объемы подключения различны для всех трех состояний. По отдельным специальным приложениям объемы присоединения для Республики Беларусь и Республики Казахстан одинаковы, а Российская Федерация вообще не присоединилась к специальным приложениям Киотского соглашения.Беларусь и Казахстан присоединились к следующим специальным приложениям в равной степени: «А» Прибытие товаров на таможенную территорию; «Б» импорт; "C" экспорт; «D» «Таможенные склады и свободные зоны: Глава 2« Свободные зоны »; E »Транзит: Глава 1« Таможенный транзит », Глава 2« Транзит »; 4« J »Особый порядок: Глава 1 Пассажиры, Глава 4 Доставки.*Конвенция устанавливает сроки выполнения взятых на себя обязательств. Каждый участник Киотского соглашения обеспечивает выполнение стандартов, принятых в Генеральном приложении и Специальных приложениях или главах Специальных приложений, а также рекомендаций по практическому применению Специальных приложений или их глав в течение 36 месяцев с момента присоединения. Договаривающиеся стороны Киотского соглашения обеспечивают выполнение переходных стандартов Генерального приложения в течение 60 месяцев с момента присоединения к Соглашению.Нормативные требования Таможенного кодекса Таможенного союза, основанные на положениях Киотского соглашения, создают условия для использования современных и эффективных методов таможенного администрирования для обеспечения выполнения обязанностей таможенных органов и установления критериев эффективного администрирования. .В соответствии со стандартами Конвенции Кодекс содержит положения о порядке оказания таможенными органами взаимной административной помощи на единой таможенной территории таможенного союза, не имеющие правовой аналогии в национальных законах государств-членов таможенный союз.Концептуальный аппарат Кодекса был адаптирован к определениям Конвенции, что позволило обеспечить четкое содержание ее правовых положений и их единообразное применение.В то же время необходимо выявить некоторые несоответствия между некоторыми стандартами Кодекса и положениями Киотского соглашения.Поэтому в Кодексе не упоминается система таможенного контроля, основанная на методах аудита (Стандарт 6.6.Генерального приложения к Киотскому соглашению), которая предусматривает возможность проведения аудитов с использованием коммерческих систем трейдеров на основе общепринятых принципов бухгалтерского учета.Такой подход является эффективным средством таможенного контроля, поскольку он создает более четкую картину внешнеторговых операций участников торгов, в то же время позволяя таможенным органам сделать ряд упрощений для этих людей при прохождении таможенных формальностей.Растущий объем международной торговли требует от таможенных служб государств-членов Таможенного союза модернизации системы таможенного контроля, что, с одной стороны, должно способствовать ускорению таможенных формальностей и способствовать развитию внешней торговли, с другой - должен гарантировать экономическую безопасность и минимизировать риск нарушения таможенных правил Таможенного союза. ..Дальнейшая работа по стандартизации и гармонизации таможенных правил Таможенного союза направлена ​​на приведение кодекса в соответствие с требованиями Киотского соглашения.Существуют проблемы и несоответствия в применении других международных инструментов, таких как Конвенция о временном ввозе от 26 июня 1990 г.Особенно проблематичным сегодня является тот факт, что государства-члены ТС, как договаривающиеся стороны Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г., присоединились к этой Конвенции отдельно и в разной степени (согласно разным приложениям к Конвенции). В этом контексте на единой таможенной территории Таможенного союза необходимо ввести ограничения на использование товаров, ввозимых с использованием книжки АТА, в соответствии с приложениями к настоящей Конвенции.Республика Беларусь присоединилась к приложениям A, B1, B2, B3, B5. Республика Казахстан присоединилась к приложениям: A, B1, B2, B3, 6, B5, B6, B7, D (с оговоркой). Российская Федерация присоединилась к Приложениям A, B1, B2, B3, B5, B6 (с оговорками).Возникает много практических вопросов. Действительно, оказывается, что товары, перечисленные в Приложениях к Конвенции, к которым присоединились не все три страны, такие как личное имущество туристов и товары, ввезенные для спортивных целей, туристические рекламные материалы, животные, могут, используя предоставленные упрощения Конвенции и ввозиться на единую таможенную территорию с использованием карнета АТА в качестве таможенной декларации с условным освобождением от уплаты пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.ввоз, только через пункты пропуска и на территорию страны, в которой находится приложение, а также возврат товаров через пункты пропуска этой страны.Также существует проблема с применением Конвенции к единой таможенной территории Таможенного союза, даже для товаров, перечисленных в приложениях, к которым присоединились все три страны. Например, демонстрационные товары на выставке ввозились в Республику Беларусь с применением Конвенции. Гарантийное объединение Республики Беларусь обязано гарантировать уплату таможенных пошлин только на территории Республики Беларусь. При проведении следующей выставки в России или Казахстане товары должны быть подвергнуты таможенной процедуре реэкспорта в Республику Беларусь, вывезены с единой таможенной территории Таможенного союза и затем использованы для использования. В порядке, предусмотренном Конвенцией, они проходят через пункты пропуска в России или Казахстане, повторно вводятся в единую таможенную зону таможенного союза, в зависимости от того, где будет проходить следующая выставка.Что касается опыта создания Европейского Союза, следует отметить, что на момент его создания страны-участницы также имели другие обязательства, связанные с применением Конвенции о временном ввозе. В то же время было решено, что все страны ЕС полностью присоединятся к этому соглашению, чтобы гарантировать свободное перемещение товаров, которое предусмотрено в соглашении о временном ввозе через ЕС.Такой подход мог бы иметь очень положительный эффект и снять существующие проблемы, а именно унификацию законодательства о перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза. Это также упростит и гармонизирует формальности, связанные с перемещением товаров для проведения выставок, ярмарок, спортивных мероприятий на единой таможенной территории Таможенного союза, а также промышленных образцов, профессионального оборудования и некоторых других групп товаров.применяется сфера конвенций.Для преодоления существующих трудностей Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации следует тщательно рассмотреть возможность уравновешивания обязательств, взятых на себя государствами при присоединении к Конвенции о временном ввозе от 26 июня 1990 г. максимальный объем, обычно предусмотренный в Конвенции, или объем обязательств, который является максимальным и приемлемым для трех стран-кандидатов в целях обеспечения его правильного и беспрепятственного использования на общей таможенной территории Таможенного союза. Также следует ускорить работу по разработке и заключению соглашения об особенностях таможенного оформления в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза с использованием книжки АТА, с учетом их участия в международных конвенциях и наличия двусторонних Договоры с третьими странами, принятые до создания Таможенного союза .*(Сноска: А - «О документах временного ввоза (Карнеты ATA ИКарнеты CPD)»; B1- «О товарах для демонстрации или использования на выставках, ярмарках, конференциях или подобных мероприятиях»; B2 – «О профессиональном оборудовании»; B3 – «О контейнерах, поддонах, упаковках, образцах и других товарах, ввезенных в связи с коммерческой операцией»; B5 – «О товарах, ввезенных для образовательных, научных или культурных целей»; B6 – «О личном имуществе туристов и товарах, ввозимых для целей занятий спортом»; B7 – «О туристском рекламном материале»; D – «О животных».)ЗАКЛЮЧЕНИЕУчастие в конвенции государств-членов ЕАЭС создает условия для формирования наднационального тарифного регулирования в ЕАЭС. В то же время многие проблемы, связанные с имплементацией норм Конвенции в Закон о таможенных отношениях ЕАЭС, до конца не решены.По завершении пересмотра Конвенции будет выпущен новый документ, содержание которого пока трудно предсказать. Можно с уверенностью предположить, что новая Конвенция будет способствовать дальнейшему развитию положений Конвенции об упрощении процедур торговли, поможет найти баланс между юридическим упрощением процедур торговли и соблюдением таможенного законодательства, инновациями в информационных и коммуникационных технологиях и создаст правовую основу для начало цифровых таможенных операций.Новое соглашение должно лечь в основу развития таможенного регулирования в ЕАЭС и совершенствования таможенного администрирования в государствах-членах ЕАЭС. В этом случае необходимо решить следующие проблемы. 1. Наличие аутентичного перевода новой Конвенции. 2. Разработка теоретических основ развития таможенного регулирования в ЕАЭС после вступления соглашения в силу. 3. Разработка таможенного регулирования в ЕАЭС будет осуществляться с учетом или на основе нового соглашения. 4. Будет ли ЕАЭС участником новой конвенции или государства-члены ЕАЭС присоединятся к новой конвенции самостоятельно. 5. Решение о внесении изменений в Таможенный кодекс ЕАЭС как достаточная мера для развития таможенных правил в ЕАЭС на основе новой конвенции или необходимость разработки нового Таможенного кодекса ЕАЭС на основе новая конвенция. Сравнительно-правовой анализ Конвенции и Соглашения об упрощении процедур торговли позволил сформулировать следующие выводы: 1. Поправки к Конвенции направлены на создание новой юридически обязательной правовой основы, которая упрощает и улучшает таможенный контроль в целях облегчения торговли. Эта цель коррелирует с положениями Соглашения об упрощении процедур торговли, касающимися устранения препятствий для трансграничного перемещения товаров.2. Нормы Соглашения об упрощении процедур торговли имеют идеологическую основу, реализации которой будет способствовать новое соглашение. Конвенция содержит правила, в том числе «правила утверждения». Нормы регулирования новой конвенции позволяют реализовать статическую и динамическую функцию таможенного права в отношении упрощения процедур торговли.Содержание Киотского соглашения и Соглашения ВТО во многом идентично. В отношении этой небольшой части таможенных отношений, не урегулированных стандартами Киотского соглашения, могут применяться другие правовые акты ВТО. Важность упомянутых выше международно-правовых актов ВТО и ВТО для определения факторов таможенного регулирования в ЕАЭС и совершенствования таможенного администрирования в государствах-членах ЕАЭС уже установлена ​​авторами и заключается в следующем.внедрение «в таможне кодекса ЕАЭС стандартов Соглашения ВТО об упрощении процедур торговли, Киотского соглашения, пересмотренного с поправками до 2020 года и других международных документов, а также дальнейшее развитие правовых институтов Таможенного кодекса ЕАЭС (таможенные контроль, таможенные операции, таможенное декларирование, утвержденные) хозяйствующие субъекты и т. д.) на основании установленного соглашения и конвенции ... »СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:1. Анисимов Е.В. Исторические корни имперского мышления в России. [Электронный ресурс] // ПолитФорум. Форумы о политике и политиках [сайт]. URL: http://goo.gl/OWOrSC (дата обращения: 13.04.2021).2. Братерский М. Невоенные рычаги внешней политики России. Региональные и глобальные механизмы. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012.3. Кустарев А.С. После понижения в должности - Британия, Франция, Россия // Наследие империй и будущее России. М.: Фонд «либеральная миссия»; Новое литературное обозрение, 2008.4. Летняков Д.Е. К вопросу о генеалогии имперского сознания в России // Философский журнал. 2015. Т. 8. № 2.5. Ломагин Н. Новые независимые государства как сфера интересов России и США // ProetContra. 2000. № 2.6. Перспективы взаимоотношений Украины и Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации / А.В. Ермолаев, И. В. Клименко, Я. А. Жалило, Н. Е. Пелагеша [и др.]; под ред. Я. А. Жалило. - К.: НИСИ, 2011.7. Распад СССР в российском общественном мнении. [Электронный ресурс] // Левада-Центр [сайт]. 01.12.2014. URL: http://goo.gl/NX1yfY (дата обращения: 13.04.2021).8. Россия - великая держава? [Электронный ресурс] // ВЦИОМ [сайт]. 29.05.2014. URL: http://goo.gl/bw3R1k (дата обращения: 13.04.2021).9. Россияне о распаде СССР. [Электронный ресурс] // Левада-Центр [сайт]. 14.01.2014. URL: http://goo.gl/C0Ltm9 (датаобращения: 13.04.2021).10. Россияне о создании Евразийского экономического союза. [Электронный ресурс] // ВЦИОМ [сайт]. 03.07.2014. URL: http://goo.gl/LNeYif (дата обращения: 13.04.2021).11. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. [Электронный ресурс] // Совет Безопасности РФ [сайт]. URL: http://goo.gl/1FqH5e (дата обращения: 13.04.2021).12. Тихонова Н.Е. Наследие империи в общественном сознании россиян // Наследие империй и будущее России. - М.: Фонд «либеральная миссия»; Новое литературное обозрение, 2008.13. Экономические интересы и задачи России в СНГ / С.А. Кулик, А.Н. Спартак, И.Ю. Юргенс; под ред. И.Ю. Юргенса. - М., 2010.14. Ж-л «Международное публичное и частное право» № 4,(85), 2015 г., стр. 14-1715. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Брюссельского Протокола 1999 года: структура, принципы, стандарты и её значение для упрощения международной торговли : монография / [С.О. Шохин, А.Ю. Кожанков, О.Г. Боброва, А.В. Бондаренко, М.В. Миронова, О.В. Шишкина] , под ред. С.О. Шохина, А.Ю. Кожанкова ; Моск. гос. интмеждунар. (ун-т) М-ваиностр. дел. Рос. Федерации, кафедра административного и финансового права, кафедра торгового дела и торгового регулирования. – Москва: МГИМО-Университет, 2019. – С. 13016. Международная конвенция об упрощении и гармонизации Таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.) (в редакции Протокола от 26 июня 1999 г.) // СЗ РФ от 8 августа 2011 г. № 32 ст. 4810; Бюллетень международных договоров, май 2012 г., № 5 17. Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17) // СЗ РФ от 13 декабря 2010 г. № 50 ст. 661518. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" // СЗ РФ от 29 ноября 2010 г. N 48 ст. 625219. Татаева, И. Ю. Развитие положений Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур / И. Ю. Татаева, Е. В. Бабаш, С. И. Михайлович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57218/ (дата обращения: 16.04.2021).20. Международное таможенное право: учебное пособие / [С.О. Шохин, А.Ю. Кожанков, Н.В. Еремеева и др.] ; под ред. С.О. Шохина, А.Ю. Кожанкова; Моск.гос.ин-т междунар. Отношений (ун-т) М-ваиностр. Дел Рос.Федерации, кафедра административного и финансового права, кафедра торгового дела и торгового регулирования. – Москва: МГИМОУниверситет, 2019. С.28-29.


1. Анисимов Е.В. Исторические корни имперского мышления в России. [Электронный ресурс] // ПолитФорум. Форумы о политике и политиках [сайт]. URL: http://goo.gl/OWOrSC (дата обращения: 13.04.2021).
2. Братерский М. Невоенные рычаги внешней политики России. Региональные и глобальные механизмы. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2012.
3. Кустарев А.С. После понижения в должности - Британия, Франция, Россия // Наследие империй и будущее России. М.: Фонд «либеральная миссия»; Новое литературное обозрение, 2008.
4. Летняков Д.Е. К вопросу о генеалогии имперского сознания в России // Философский журнал. 2015. Т. 8. № 2.
5. Ломагин Н. Новые независимые государства как сфера интересов России и США // Pro et Contra. 2000. № 2.
6. Перспективы взаимоотношений Украины и Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации / А.В. Ермолаев, И. В. Клименко, Я. А. Жалило, Н. Е. Пелагеша [и др.]; под ред. Я. А. Жалило. - К.: НИСИ, 2011.
7. Распад СССР в российском общественном мнении. [Электронный ресурс] // Левада-Центр [сайт]. 01.12.2014. URL: http://goo.gl/NX1yfY (дата обращения: 13.04.2021).
8. Россия - великая держава? [Электронный ресурс] // ВЦИОМ [сайт]. 29.05.2014. URL: http://goo.gl/bw3R1k (дата обращения: 13.04.2021).
9. Россияне о распаде СССР. [Электронный ресурс] // Левада-Центр [сайт]. 14.01.2014. URL: http://goo.gl/C0Ltm9 (дата обращения: 13.04.2021).
10. Россияне о создании Евразийского экономического союза. [Электронный ресурс] // ВЦИОМ [сайт]. 03.07.2014. URL: http://goo.gl/LNeYif (дата обращения: 13.04.2021).
11. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года. [Электронный ресурс] // Совет Безопасности РФ [сайт]. URL: http://goo.gl/1FqH5e (дата обращения: 13.04.2021).
12. Тихонова Н.Е. Наследие империи в общественном сознании россиян // Наследие империй и будущее России. - М.: Фонд «либеральная миссия»; Новое литературное обозрение, 2008.
13. Экономические интересы и задачи России в СНГ / С.А. Кулик, А.Н. Спартак, И.Ю. Юргенс; под ред. И.Ю. Юргенса. - М., 2010.
14. Ж-л «Международное публичное и частное право» № 4,(85), 2015 г., стр. 14-17
15. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Брюссельского Протокола 1999 года: структура, принципы, стандарты и её значение для упрощения международной торговли : монография / [С.О. Шохин, А.Ю. Кожанков, О.Г. Боброва, А.В. Бондаренко, М.В. Миронова, О.В. Шишкина] , под ред. С.О. Шохина, А.Ю. Кожанкова ; Моск. гос. инт междунар. (ун-т) М-ва иностр. дел. Рос. Федерации, кафедра административного и финансового права, кафедра торгового дела и торгового регулирования. – Москва: МГИМО-Университет, 2019. – С. 130
16. Международная конвенция об упрощении и гармонизации Таможенных процедур (Киото, 18 мая 1973 г.) (в редакции Протокола от 26 июня 1999 г.) // СЗ РФ от 8 августа 2011 г. № 32 ст. 4810; Бюллетень международных договоров, май 2012 г., № 5
17. Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) (приложение к Договору о Таможенном кодексе таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества от 27 ноября 2009 г. № 17) // СЗ РФ от 13 декабря 2010 г. № 50 ст. 6615
18. Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" // СЗ РФ от 29 ноября 2010 г. N 48 ст. 6252
19. Татаева, И. Ю. Развитие положений Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур / И. Ю. Татаева, Е. В. Бабаш, С. И. Михайлович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 11 (249). — С. 106-108. — URL: https://moluch.ru/archive/249/57218/ (дата обращения: 16.04.2021).
20. Международное таможенное право: учебное пособие / [С.О. Шохин, А.Ю. Кожанков, Н.В. Еремеева и др.] ; под ред. С.О. Шохина, А.Ю. Кожанкова; Моск.гос.ин-т междунар. Отношений (ун-т) М-ва иностр. Дел Рос.Федерации, кафедра административного и финансового права, кафедра торгового дела и торгового регулирования. – Москва: МГИМОУниверситет, 2019. С.28-29.

Вопрос-ответ:

В чем заключается сравнительный анализ положений Таможенного кодекса ЕАЭС и Конвенции Киото?

Сравнительный анализ положений Таможенного кодекса ЕАЭС и Конвенции Киото позволяет выявить различия и сходства между ними в отношении таможенных пошлин и налогов в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления.

Какие причины и предпосылки привели к возникновению Таможенного кодекса Евразийского экономического союза?

Возникновение Таможенного кодекса Евразийского экономического союза было обусловлено необходимостью унификации и согласования правовых регуляций в сфере таможенного дела между государствами-членами союза. Также это было связано с созданием единого экономического пространства и повышением эффективности таможенных процедур.

Какова общая характеристика Конвенции Киото?

Конвенция Киото является международным договором, который регулирует применение таможенных пошлин и налогов в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. Она была принята в Киото в 1979 году и в настоящее время ратифицирована многими странами.

Какие основные положения содержатся в Киотской конвенции?

Основные положения Киотской конвенции касаются взимания и расчета таможенных пошлин и налогов, классификации и оценки товаров, а также санкций за нарушение таможенных правил. Кроме того, конвенция предусматривает механизмы сотрудничества и консультаций между государствами-участниками.

Какие нормы Киотской конвенции соотносятся с положениями Таможенного кодекса ЕАЭС?

Некоторые нормы Киотской конвенции соотносятся с положениями Таможенного кодекса ЕАЭС в отношении применения таможенных пошлин и налогов в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. Однако, есть и некоторые различия в подходах и методах регулирования данных вопросов.

Чем отличается Таможенный кодекс ЕАЭС от Конвенции Киото?

Таможенный кодекс ЕАЭС - это нормативно-правовой акт, регулирующий таможенное право в странах Евразийского экономического союза. Он устанавливает правила и процедуры оформления и осуществления таможенных операций, включая выпуск товаров для внутреннего потребления. Конвенция Киото, в свою очередь, является международным договором, регулирующим применение таможенных пошлин и налогов в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления. Она содержит нормы и правила, направленные на упрощение и стандартизацию таможенных процедур.

Какая нормативно-правовая основа Таможенного кодекса ЕАЭС?

Таможенный кодекс ЕАЭС имеет нормативно-правовую основу, состоящую из различных актов и документов. В его основе лежит Договор о Таможенном кодексе ЕАЭС, который заключен между государствами-членами Евразийского экономического союза. Кроме того, он включает в себя нормы и положения, утвержденные Комиссией Таможенного союза или Советом Евразийской экономической комиссии.

Что содержит Конвенция Киото?

Конвенция Киото содержит основные положения, направленные на упрощение и стандартизацию таможенных процедур выпуска для внутреннего потребления. В ней определены правила и процедуры применения таможенных пошлин и налогов, а также определены правила взаимодействия между таможенными органами государств-участников.

В чем заключается соотношение норм Таможенного кодекса ЕАЭС и Конвенции Киото?

Соотношение норм Таможенного кодекса ЕАЭС и Конвенции Киото заключается в том, что Таможенный кодекс ЕАЭС является основным нормативным актом, который регулирует таможенное право в странах Евразийского экономического союза. Конвенция Киото, в свою очередь, является международным договором, который представляет собой дополнительную нормативную базу для таможенного права. То есть, нормы Таможенного кодекса ЕАЭС действуют во всех странах ЕАЭС, в то время как нормы Конвенции Киото должны быть применены отдельно каждым государством-участником.

Какие причины и предпосылки привели к возникновению Евразийского экономического союза?

Евразийский экономический союз был создан с целью укрепления и совершенствования экономического сотрудничества между государствами-участниками, расширения объемов внешней торговли, обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг, а также обеспечения достойных условий жизни жителей стран ЕАЭС. Он основывается на общих принципах свободы перемещения товаров, услуг, капитала и рабочей силы.

Что такое Конвенция Киото и какие основные положения она содержит?

Конвенция Киото является международным договором, принятым в 1979 году для регулирования применения таможенных пошлин и налогов в таможенной процедуре выпуска товаров для внутреннего потребления. Основные положения Конвенции Киото включают установление правил определения таможенной стоимости товаров, оплаты и возврата таможенных пошлин, классификации товаров и применения таможенных процедур.