Разработка рекомендаций по совершенствованию анимационных услуг гостиничного комплекса

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 63 63 страницы
  • 48 + 48 источников
  • Добавлена 14.07.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации анимационных услуг в гостиницах 6
1.1.Сущность и значение анимационных услуг в гостиницах 6
1.2. Особенности разработки анимационных услуг в гостиницах 16
2.Анализ анимационных услуг в отеле Сафрино Москва 28
2.1. Общая характеристика отеля Сафрино Москва 28
2.2. Перспективы организация анимационных мероприятий в отеле Сафрино Москва 29
2.3. Опыт организации анимационных программ и его использование в отеле «Сафрино» 33
3.Совершенствование анимационных мероприятий в отеле Сафрино Москва 45
3.1. Рекомендации по совершенствованию анимационных мероприятий в отеле Сафрино Москва 45
3.2. Оценка эффективности рекомендаций в отеле Сафрино Москва 55
Заключение 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63

Фрагмент для ознакомления

): 73731,82 Умножив количество расходных средств на цену за единицу товара, мы получим затраты на расходные средства:
S = λ * Q,
где S – сумма расходных средств;
λ - цена;
Q – количество.
Сложив полученные суммы, мы получим общие затраты:
S (общ.) = 35,000+780+1938+453+300+189+540+2160+159,12+1720+1900+ 323,8+880+560+629,4+472+1440+560+590+126,5+80+50+220+80+ 912+450+14+48+2900+1240+1797+690+1369+2500+2750+476+55+844+ 580+912+420+84+578+1675+549+200+192+558+320+468= 73731,82. Или примерно 74 тыс. руб.
Таблица 7
Расчет стоимости анимационной программы
Наименование Количество Стоимость Итого Аквагрим 10 250,00 2500,00 настольные игры 10 1000,00 10000,00 10 1000,00 10000,00 форма (3 футболки, шорты, юбка-шорты, сумка, кепка) 3
3000,00
9000,00
Дипломы 2000 11,00 22000,00 Флаги 2000 35,00 70000,00 памятные раскраски и карандаши для участников
шоу 250
55,00
13750,00
Итого: 127250,00 Зарплата персоналу:
- аниматоры (2)
- шеф анимации 2 500 $
800 $
1000 $
800 $
Итого: 1800 $
S (общ.) = 2500+9000+22000+70000+13750 = 127250 тыс.руб.
Прибавим ещё заработную плату персоналу.
S (общ.) = 500$+500$+800$= 1800$ или 1800*70=126 тыс. руб.
Ожидаемый положительный эффект от разработки, продвижения и реализации проекта детской анимационной программы.
В целом затраты составят:
127+126+74=253+74=337 тыс. руб.
Реализация услуг вырастет как минимум на 1% 50713*1%/100%=507 тыс. руб.
Эффект от мероприятий = Прирост выручки – Прирост затрат = 507-337= 160 тыс. руб.
Эффективность мероприятий = Прирост прибыли/Прирост затраты *100% 160/337*100=47%
Прибыль 2020 года = 1150 тыс. руб.
Прирост прибыли =160/1150*100%=13,91%.


13 слайд Выводы по результатам ВКР
на отечественном рынке туристских услуг также предпринимаются попытки ввести достойные туристские программы, которые можно отнести к анимационным. Однако уровень анимации на российских курортах несравним с тем богатым опытом, который предлагают отели зарубежных стран таких, как Турция, Египет, Тунис, Таиланд, Греция, Испания.
Данное явление связано в первую очередь с тем, что инфраструктура отелей и гостиниц не развита на достаточном уровне, недостаточная техническая оснащенность мест для проведения анимационных мероприятий, недостаточный уровень профессионализма аниматоров, малочисленность отелей с анимационными программами, включенными в основной пакет услуг.
Анимация (в том числе детская) мешает отдыху туристы, которые не принимают участие, калькирование анимационных мероприятий зарубежных отелей без учета особенностей менталитета.
Отметим, что среди российских детских анимационных программ особое место занимают художественно-исторические программы, поскольку они несут в себе и познавательный, развлекательный и эмоциональный потенциал; функционируют в естественных условиях природного; социально-культурного рекреационного комплекса, однако, они в полной мере соответствуют требованиям зрелищного туризма, а не рекреационного туризма.
Не представлено чётко разработанных программ, а также услуги детской анимации – это, как правило, дополнительные услуги, предоставляемые за отдельную плату.
Таким образом, чтобы анимационное обслуживание имело высокую оценку, многое зависит собственно от работы аниматора, ведь аниматор должен быть понимающим, позитивным, артистичным, коммуникабельным, креативным человеком с хорошим чувством юмора. Неотъемлемым умением является умение тонко чувствовать людей, для чего могут понадобиться навыки и психолога, педагога, артиста.

14 слайд – последний – Спасибо за внимание!
Генеральный директор (1)

Директор по М и П (1)

Директор по персоналу (1)

Директор номерного фонда (1)

Директор службы питания (1)

Главный инженер (1)

Директор службы приема и размещения (1)

Главный бухгалтер (1)

Менеджер (1)

Шеф- повар (1)

Менеджер (2)

Директор службы питания (1)

Инженер (3)

Администратор (3)

Администратор зала (2)

Горничная (6)

Повар (2)

Официант (4)

Посудомойщица (4)

1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями.
3. Федеральный закон от 15.08.1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изменениями и дополнениями).
4. Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями).
5. Федеральный закон от 29.12.2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
6. Приказ Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 25.01.2019 г. N 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи».
7. Инструкция по организации и проведению туристских походов, экспедиций и экскурсий (путешествий) с учащимися общеобразовательных школ и профессиональных училищ, воспитанниками детских домов и школ-интернатов и студентами педагогических училищ Российской Федерации (Приложение 1 к приказу Министерства образования Российской Федерации от 13.07.1992 г. N 293).
8. Методические рекомендации МР 2.3.1.2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации», утверждены 18.12.2009 г. Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
9. Правила оказания услуг по реализации туристского продукта утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2007 г. N 452.
10. Правила проведения соревнований, туристских спортивных походов, путешествий и организации спортивных туров. Кодекс путешественника, утвержден Федерацией спортивного туризма России.
11. Абалаков А.Д. Особенности развития туризма в период глобального экономического кризиса / А.Д.Абалаков, Н.С.Панкеева // География и природ. ресурсы. - 2019. - N 3. - С.111-117.
12. Александрова Е.Н. Актуальные вопросы развития международного туризма на этапе посткризисного восстановления глобальной экономики / Е.Н.Александрова, И.А.Панова, В.П.Насыбулина // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2019. - N 33. - С.62-69.
13. Александрова-Зорина Е. Туризм в России: культурный или экстремальный? // Рос. Федерация сегодня. - 2019. - N 8. - С.62-63.
14. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. 10-е изд. СПб.: Питер, 2019. - 848 с.
15. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. - 252 с.
16. Балабанов И.Г., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие М. Финансы и статистика, 2018.- 418 с.
17. Валеева С.В. Инновационное обновление в сфере туризма: мировые тенденции, российские реалии и псковский кластер // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2019. - N 5. - С.22-29.
18. Виноградова М. Региональный туристский комплекс: система показателей развития // Пробл. теории и практики управл. - 2019. - N 1. - С.74-79.
19. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Ростов-на-Дону, издательство Феникс, 2018. – 522 с.
20. Гаранин Н.И. Культура и туризм. Сборник докладов и сообщений межвузовской конференции студентов и аспирантов Российской Международной Академии туризма, 2019.
21. Глинский В.В. Оценка мультипликативного эффекта туристической индустрии на региональном уровне // Вопросы статистики. - 2017. - N 1. - С.48-52.
22. Глушенкова М. Скорая туристическая помощь // Коммерсантъ-Деньги. - 2018. - N 12. - С.37-39.
23. Гонтарь Н. Потенциал туристической индустрии России // Общество и экономика. - 2019. - N 8-9. - С.247-255.
24. Данилова Д. Силки на туриста / при участии А.Веселова, Е.Соловьевой, А.Смирновой // Русский репортер. - 2018. - N 10. - С.46-55.
25. Дихтяр В.И. К вопросу об использовании нейронных сетей в индустрии туризма // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2018. - N 31. - С.56-59.
26. Золотарева И.Д. Исторический анализ государственной политики в сфере туризма в России (начало XVIII - начало XXI века) // История государства и права. - 2018. - N 20. - С.40-44.
27. Золотарева Ю.В. Основные направления развития рынка туризма и гостеприимства (на примере города Пятигорска) // Микроэкономика. - 2020. - N 2. - С.135-139.
28. Зорин И.В., Каверина Т.П и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2020. - 288 с.
29. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности М. «Финансы и статистика» 2018. – 310 с.
30. Исламов Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации М., издательство Мастерство; 2017. – 256 с.
31. Кузнецов Г.С. Потребительские и аналитические аспекты формирования концепции туристической услуги // Микроэкономика. - 2019. - N 4. - С.101-105.
32. Кусков А. С. Гостиничное дело. - М.: Дашков и Ко, 2018. – 179 с.
33. Куярова Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л.Куярова, Р.Габрилян // Пробл. теории и практики управл. - 2017. - N 6. - С.44-49.
34. Кудрявцева Ю.В. Государственно-частное партнерство в сфере туризма как инструмент защиты национальных интересов страны // Власть. - 2018. - N 3. - С.91-94.
35. Менеджмент туризма. Экономика туризма. - М. «Финансы и статистика», 2017. – 432 с.
36. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / Н. И. Гаранин, И. В. Зорин, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов и др. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 368 с.
37. Общий и специальный менеджмент: Учебник/Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. — М.: Изд-во РАГС, 2017. – 568 с.
38. Организация и управление гостиничным бизнесом/ под ред. А.Л.Лесника, А.В.Чернышова. т.2. М., 2017. – 360 с.
39. Орлова В.С. Стратегические приоритеты пространственной организации туристско-рекреационной системы на пути к инновационному развитию // Инновации. - 2018. - N 7. - С.51-56.
40. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма М., Финансы и статистика , 2019. – 325 с.
41. Полухина А. Сфера туризма: современная концепция управления / А.Полухина, Ф.Удалов, Г.Сапрыкина // Пробл. теории и практики управл. - 2019. - N 6. - С.79-85.
42. Путешествие. Как ворваться прямо в снежную зарю // Русский репортер. - 2018. - N 10. - С.57.
43. Скобкин С.С. Проблемы роста российской отрасли гостеприимства и туризма // Микроэкономика. - 2017. - N 5. - C.97-100.
44. Снаговский Е.А. Туроперейтинг: учеб.-метод. комплекс/ Е.А. Снаговский - Мн.: Изд-во ИПД. 2019.
45. Тихомиров С.В. Туриндустрия России в зеркале международных сопоставлений / С.В.Тихомиров, И.В.Мусиенко // ЭКО. - 2017. - N 9. - С.40-56.
46. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2019, 175 с.
47. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ИКЦ «МарТ», 2010. – 313 с.
48. Экономика и организация туризма: Международный туризм / Под ред. Ю. В. Забаева, И. А. Рябовой, Е. Л. Драчевой. – М.: КноРус, 2017. – 240 с.

Вопрос-ответ:

Зачем гостиницам нужны анимационные услуги?

Анимационные услуги в гостиницах играют важную роль в создании разнообразной и интересной атмосферы для гостей. Они помогают привлечь и удержать клиентов, создать положительные эмоции и впечатления, а также повысить уровень комфорта пребывания.

Какие особенности имеет разработка анимационных услуг в гостиницах?

При разработке анимационных услуг в гостиницах необходимо учитывать особенности конкретного отеля, его целевой аудитории и основных потребностей гостей. Также важно провести анализ конкурентов и рынка анимационных услуг, чтобы выделиться на фоне других отелей.

Какая общая характеристика отеля Сафрино Москва?

Отель Сафрино Москва - это гостиничный комплекс, расположенный в Москве. Он предлагает широкий спектр услуг, включая анимационные мероприятия, чтобы сделать пребывание гостей более интересным и запоминающимся.

Какие перспективы организации анимационных мероприятий в отеле Сафрино Москва?

Перспективы организации анимационных мероприятий в отеле Сафрино Москва являются достаточно благоприятными. Отель может привлечь больше гостей и повысить уровень их удовлетворенности, предлагая разнообразные и интересные развлечения и активности.

Какой опыт организации анимационных мероприятий имеет отель Сафрино Москва?

Отель Сафрино Москва имеет значительный опыт в организации анимационных мероприятий. Он проводит различные тематические вечеринки, спортивные соревнования, мастер-классы и другие развлекательные мероприятия, чтобы удовлетворить интересы и предпочтения своих гостей.

Какие аспекты следует учитывать при разработке анимационных услуг в гостиницах?

При разработке анимационных услуг в гостиницах следует учитывать такие аспекты как потребности и предпочтения гостей, особенности организации работы персонала, доступность необходимых ресурсов, возможности использования технологических инноваций и другие факторы.

Каково значение анимационных услуг в гостиницах?

Анимационные услуги играют важную роль в гостиничном бизнесе, так как они способствуют повышению уровня удовлетворенности гостей, укреплению имиджа отеля, привлечению новых клиентов и удержанию постоянных.

В чем особенности разработки анимационных услуг в гостиницах?

Разработка анимационных услуг в гостиницах имеет свои особенности, такие как учет специфики гостиничного бизнеса, создание уникальных программ, выбор оптимального формата мероприятий, использование разнообразных развлекательных элементов и др.

Как можно оценить анимационные услуги в отеле Сафрино Москва?

Оценка анимационных услуг в отеле Сафрино Москва может быть проведена путем анализа отзывов гостей, исследования их удовлетворенности, сравнения с конкурентами, а также осуществления контроля качества и эффективности проведенных мероприятий.

Каковы перспективы организации анимационных мероприятий в отеле Сафрино Москва?

Перспективы организации анимационных мероприятий в отеле Сафрино Москва зависят от потребностей и предпочтений гостей, актуальности и востребованности различных развлекательных программ, способности отеля привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов в области анимации.

Какова сущность и значение анимационных услуг в гостиницах?

Анимационные услуги в гостиницах представляют собой различные развлекательные и спортивные мероприятия, созданные для удовлетворения потребностей и интересов гостей. Они помогают создать позитивную атмосферу, повысить уровень удовлетворенности клиентов и улучшить репутацию гостиницы.

Какие особенности разработки анимационных услуг в гостиницах?

Разработка анимационных услуг в гостиницах требует учета специфики клиентов и анализа их потребностей. Необходимо также провести исследование конкуренции и тенденций в сфере анимационных услуг. Важно создать разнообразные программы и активности, а также обеспечить качественное оборудование и обученный персонал.