Связи с общественностью в Китае:история и современность

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 31 31 страница
  • 30 + 30 источников
  • Добавлена 20.05.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. PR- деятельность в современном мире 6
1.1 Сущность , назначение, виды и методы PR 6
1.2 Основные направления PR 10
ГЛАВА 2 Связи с общественностью в Китае 14
2.1 Связи с общественностью в Китае : история и современность » 14
2.2 Эффективность современной пиар деятельности в Китае 18
2.3 Портрет китайских СМИ и роль цензуры 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛЕТЕРАТУРЫ 29
Фрагмент для ознакомления

По данным Исследовательского центра информационной безопасности КНР, в десятку самых влиятельных СМИ входят People'sDaily, ThePaper, TencentNews, iFeng, Jiemian, Sina, NetEase, Sohu, Kuaibao, JinriToutiao.В Китае любая деятельность в информационном пространстве строго контролируется партией. Цензура используется часто и широко. Доступ к ряду зарубежных публикаций ограничен по государственным причинам. Например, глобальные издания, такие как NewYorkTimes, TheEconomist, Bloomberg, WallStreetJournal, Reuters, Wikipedia (русская версия), TheGuardian, LeMonde, CNN и BBC, недоступны в стране.СМИ не отражают такие события, как масштабные протесты в Гонконге, и даже всемирно известная звезда Джеки Чан боится за границей высказывать личное мнение о проблемах в обществе.Особенности работы с китайскиммедиарынкомКак следует вести себя на информационном рынке КНР, в первую очередь, из-за его огромных размеров. В материковом Китае, Гонконге и Тайване, например, новые часто не перекрываются. Чтобы охватить всю страну, бренд должен предлагать разнообразный локализованный контент. В этом случае нужно учитывать особенности каждого участка. Например:У Гонконга есть свои особенности: здесь общаются одновременно на трех языках: мандаринском, кантонском и английском, а также используется информация на разных языках. Финансовые издания очень популярны;Тайваньские отношения - самые «свободные» в КНР, они недоступны с континента. При этом местные новости по большей части не интересуют жителей остального Китая.Важно учитывать, что Поднебесная - это страна с древними светскими обычаями и традициями, которым до сих пор поклоняются. Китайский народ гордится своей древней культурой. В этой связи можно вспомнить попытку выхода на местный рынок бренда Dolce & Gabbana, закончившуюся огромной неудачей.Ритейлеры отказались продавать продукцию компании, а жители страны бойкотировали бренд. Во всем виноват реклама, в которой китайская супермодель пытается съесть традиционную итальянскую еду - пасту и пиццу палочками для еды. Авторы думали, что реклама рассмешит людей, но эффект был обратным. Общество увидело в фильме оскорбительный стереотип и издевательство над традицией, которая соблюдалась четыре тысячи лет.У Гонконга есть свои особенности: здесь общаются сразу на трех языках: мандаринском, кантонском и английском, а также используется информация на разных языках. Финансовые издания очень популярны;Тайваньские отношения - самые «свободные» в КНР, они недоступны с материка. В то же время местные новости по большей части не интересуют жителей остального Китая.Важно учитывать, что Поднебесная - это страна с древними светскими обычаями и традициями, которые до сих пор свято почитаются. Китайская нация гордится своей древней культурой. В этой связи можно вспомнить попытку выхода на местный рынок бренда Dolce & Gabbana, закончившуюся колоссальной неудачей.Ритейлеры отказались продавать продукцию компании, а жители страны бойкотировали бренд. Во всем виноват рекламный ролик, в котором китайская супермодель пытается есть традиционную итальянскую еду - пасту и пиццу палочками для еды. Авторы думали, что реклама рассмешит людей, но эффект был обратным. Общество увидело в ролике оскорбительный стереотип и издевательство над традицией, которая соблюдается уже четыре тысячи лет.Примером успешного прогресса в Поднебесной является проект строительства завода Tesla в Шанхае, который начнется в конце года. Это первое иностранное предприятие компании, которое производит 500 тыс. Электромобили, которые будут стоить 5 миллиардов долларов. Американский бизнесмен Илон Маск пытался сблизиться с местными властями, он лично встречался с китайским лидером Си Цзиньпином именно тогда, когда отношения между Китаем и США были очень напряженными и убеждал чиновников в том, что завод Tesla важен для Шанхая. Это самая крупная промышленная инвестиция в истории города.«Я надеюсь, что завод Tesla в Шанхае станет образцом для всего мира. Я очень люблю Китай и готов чаще приезжать сюда », - заявили в пресс-службе Госсовета со ссылкой на Маска. Местное правительство с радостью приняло инвестиции такого размера и даже подарило предпринимателю китайскую «зеленую карту», которая позволила бы Маску стать налоговым резидентом Поднебесной. Как видите, при правильном подходе торговая война между Китаем и США не является препятствием [21,c.158].О российском опытеРоссийские стартапы сегодня также активно выходят на рынок КНР, но уже на этом этапе борются с адаптацией компании к китайскому языку, чтобы быть понятными для местного потребителя. Однако есть примеры успеха. Как правило, в кейсах использовались эффективные инструменты продвижения с учетом особенностей азиатского рынка.Например, Tion, производитель высокотехнологичных систем вентиляции для очистки и дезинфекции воздуха, с нуля создал рынок чистой инсталляции в Китае и успешно запустил продажи готового вентиляционного оборудования. Компании помогли добиться первого успеха:развитая дилерская сеть;качественный контент (еженедельные публикации на пяти платформах);сотрудничество с блогерами на платформе smzdm.com;наем копирайтеров на полный рабочий день и цифровых агентств на аутсорсинг для оказания услуг по лидогенерации, SEO и контекстной рекламы.Экспансию производителя зубной пасты SPLAT на китайский рынок уже называют фантастическим. Компания успешно конкурирует с 800 различными брендами на полках местных магазинов.Успех бренда связан с тем, что он начался с глубокого анализа рынка и продуманной стратегии. Социальные сети и блогеры стали основными инструментами продвижения и взаимодействия с публикой; оригинальный UGC-контент, созданный аудиторией бренда (отзывы, комментарии, фото и видео); интегрированная маркетинговая и PR-кампания.Еще один успешный пример расширения WayRay - создатель навигационной системы, основанной на принципе голографической дополненной реальности. Стартап - первая российская компания, получившая инвестиции от венчурного фонда китайского гиганта AlibabaGroup.Бренд является местным офисом BD в стране при финансовой поддержке другого крупного инвестора - ChinaMerchantCapital, а также при производстве дополнительных ссылок. Добейтесь успеха в успешных деловых планах материкового Китая, Гонконга и Тайваня.Вывод по главеТаким образом, можно вывести несколько правил успешной стратегии связей с общественностью:Масштабирование пресс-релизов по регионам;Размещать новостные ленты, связанные с повесткой дня новостей в Китае;Обратить внимание на национально-культурные особенности страны;Не копируйте коммуникационные стратегии других рынков или ваши проекты, которые успешно вышли на китайский рынок - то, что сработало для вас, может больше не «стрелять». Тенденции меняются очень быстро, и универсального решения не существует.Писать различные пресс-релизы для Китая и других рынков, подчеркивая связь проекта со страной;Покажите, что вы можете не только получить, но и чем пожертвовать ради процветания Китая.ЗАКЛЮЧЕНИЕШирокий круг вопросов, связанных с взаимодействием современного общества и окружающей природной среды, объединяет термин «экологические проблемы». Геккель следует определенному направлению, которое изучает взаимодействие животного и растительного мира с средой обитания. «Экология», «экология», «экосистема» все чаще фигурируют в официальных правительственных документах, в статьях ученых, юристов, журналистов, представителей различных профессий. В последнее время «экология» стала политическим лозунгом, разменной монетой в избирательных кампаниях. «В самом широком смысле« экологический »взгляд на мир при установлении ценностей и приоритетов предполагает последствия воздействия на окружающую среду, а также влияние окружающей среды на человека.Сегодня в мире существует большое количество различных видов и форм деятельности. Некоторые из них возникли в ХХ веке, появились новые научно-технические идеи и новые средства общения, качественно иной уровень взаимоотношений между людьми. Однако многое из того, что сегодня считается абсолютно новым и невозможным, было изобретено, объяснено и испытано давно; изменились только форма представления, цели и методы достижения этих целей. Поэтому девизом прошлого века и будущего века можно считать фразу о том, что все новое - хорошо забытый старик. Одна из самых интересных и быстрых профессиональных профессий, именно в этой связи с публикой родились столь же старые, как сама цивилизация.Основываясь на историческом опыте специалистов SR, можно поставить четкую цель, которая может ориентироваться на положительное влияние на общество. Профессиональная PR-деятельность должна создать эффективную антирекламу всех этих товаров, перевести их потребление в категорию социально осужденных. С другой стороны, общество с его колоссальным объемом информации и рекламы имеет очень сильное психологическое влияние на людей. В современных условиях снизить это давление практически невозможно. Однако, используя целенаправленное воздействие на информационную среду, специалист CRM может снизить негативные последствия этого воздействия. Имейте в виду, что предприятия искусственно заставляют покупать новые вещи вместо старых, но все еще пригодных для использования. Политика поступает так же, предлагая на рынке услуг все больше и больше новых «продуктов».Общественное разочарование избытком новизны, и в этом отношении специалисты по СЭ должны стремиться воспитывать самосознание масс, поддерживать в общественной среде духовные ценности, традиционно характерные для общества, выступая в качестве противовеса.до избытка всего нового. Опыт показывает, что только при уравновешивании интересов «нового» и «старого» реформы успешны и не приводят к значительным социальным потрясениям. Новое должно поддерживаться традиционным, а традиционное - новым, как в случае с Японией, что помогает избежать разрушительных последствий процесса, положительные эффекты которого никогда не могут быть известны заранее.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХЛЕТЕРАТУРЫАбчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2017. - 245 с.Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2018. - 431 с. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб : Издательство «Питер», 2017. – 310 с.АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2018. - 804 с.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.Бардиер Г.Л. Бизнес-психология.: М.: Генезис, 2017. - 412 с. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. М. : Издательство «Экономика», 2018. – 561 с. Балашов, В.Г. Система маркетинга на предприятии. М. :Практический маркетинг, 2017. - 13 с.Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М.: СПб.;Киев: Изд.дом «Вильяме», 2019 5. - 784 с.Бочарова О.Н. Качественные методы и позиционирование нового продукта. М.: Технология, 2019. - 187 с.Вайсбейн К.Д., Повышение инвестиционной активности территории инструментами маркетинга / Вайсбейн К. Д. - Курск : Университетская книга, 2018. - 168 с.Виханский О.С. Стратегическое управление : учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2019.- 134 с. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2017. -222 с.Грейсон Дж., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2018. - 325 с.Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. М. :Юрайт, 2019.-.245 с.Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2019. - 296 сЛьюис Д. Нейромаркетинг в действии, как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 292 с.Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2017.- 240 с.Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2018. – 178 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. С. 149Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2017. – 178 с.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. С. 149.

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. СПб:Изд - во «Союз», 2017. - 245 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер. с англ. / М.: Экономика, 2018.- 178 с.
3. Акулич, И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич. - 3-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2018. - 431 с.
4. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб : Издательство «Питер», 2017. – 310 с.
5. АссэльГэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. М : ИНФРА-М, 2018. - 804 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2017. - 416 с.
7. Бардиер Г.Л. Бизнес-психология.: М.: Генезис, 2017. - 412 с.
8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. М. : Издательство «Экономика», 2018. – 561 с.
9. Балашов, В.Г. Система маркетинга на предприятии. М. :Практический маркетинг, 2017. - 13 с.
10. Батра, Р. Рекламный менеджмент: Учеб.пособие: Пер.с англ. / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. М.: СПб.;Киев: Изд.дом «Вильяме», 2019 5. - 784 с.
11. Бочарова О.Н. Качественные методы и позиционирование нового продукта. М.: Технология, 2019. - 187 с.
12. Вайсбейн К.Д., Повышение инвестиционной активности территории инструментами маркетинга / Вайсбейн К. Д. - Курск : Университетская книга, 2018. - 168 с.
13. Виханский О.С. Стратегическое управление : учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2019.- 134 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2017. -222 с.
15. Грейсон Дж., О Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2018. - 325 с.
16. Голубков, Е.П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. М. :Юрайт, 2019.-.245 с.
17. Зиглар З. Сетевой маркетинг для «чайников» : пер. с англ. / Зиг Зиглар, Джон П. Хейз. - Москва и др. : Диалектика : Вильямс, 2019. - 296 с
18. Льюис Д. Нейромаркетинг в действии, как проникнуть в мозг покупателя / Дэвид Льюис ; пер. с англ. М. Мацковской. - 2-е изд. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 292 с.
19. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2017.- 240 с.
20. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с.
21. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2018. – 178 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.
24. Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. С. 149
25. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджайя Х. Маркетинг 3.0 : от продуктов к потребителям и далее-к человеческой душе / перевод с англ. А. Ю. Заякина. : Москва : Альпина Бизнес Букс, 2018.- 240
26. Котлер Ф. Конец капитализма? :14 антидотов от болезней рыночной экономики : М. :Эксмо, 2018.- 211 с.
27. Калиева, О.М. Маркетинг : учеб.пособие / М.С. Разумова, В.Н. Марченко, О.М. Калиева. Оренбург : ОГУ, 2018.– 134 с.
28. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс ДЖ. Основы маркетинга. М. : Издательство «Вильямс», 2017. – 178 с.
29. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Маркетинг / Пер. с англ.-2-е европ.изд. М : Издат.дом. «Вильямс», 2017. С. 105.
30. Филип Котлер Маркетинг от А до Я : 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер : пер. с англ. / Филип Котлер. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2020. С. 149.

Вопрос-ответ:

Что такое связи с общественностью в Китае?

Связи с общественностью в Китае - это взаимодействие между организациями и общественностью, осуществляемое с помощью различных коммуникационных методов. Оно включает в себя PR деятельность, направленную на формирование имиджа и поддержание связи с различными группами общества.

Каковы основные направления PR в Китае?

Основные направления PR в Китае включают медиа PR, корпоративную PR, государственную PR и кризисное PR. Медиа PR направлено на поддержание отношений с СМИ и формирование положительного имиджа в обществе. Корпоративная PR занимается укреплением связей с заинтересованными сторонами и повышением репутации организации. Государственная PR направлена на управление общественным мнением и формирование имиджа государства. Кризисное PR включает в себя действия по минимизации негативных последствий в случае кризисной ситуации.

Какие методы PR используются в Китае?

В Китае используются различные методы PR, включая организацию пресс-конференций, публикацию статей в СМИ, организацию мероприятий, использование социальных медиа и интернет-ресурсов, создание рекламных кампаний и т.д. Также в Китае часто используется PR через влиятелей (KOL), которые публикуют рекламные материалы или делают рекомендации о продуктах и услугах в своих блогах и социальных сетях.

Каковы особенности пиар деятельности в Китае?

Пиар деятельность в Китае имеет свои особенности. Одна из них - роль государства и цензуры. В Китае государство играет важную роль в контроле и управлении информацией, поэтому организации должны учитывать эти факторы при проведении PR кампаний. Также в Китае особенно популярны социальные медиа, и большое внимание уделяется онлайн-коммуникациям и влиянию в интернет-среде.

Какова сущность и назначение связей с общественностью в Китае?

Сущность и назначение связей с общественностью в Китае заключаются в установлении и поддержке доверительных отношений между организацией и обществом, а также в формировании имиджа и репутации организации перед широкой публикой. Это включает в себя создание и распространение положительных образов организации, управление информацией и коммуникациями, а также участие в различных социально значимых проектах и инициативах.

Какие виды и методы PR практикуются в Китае?

В Китае практикуются различные виды и методы PR. Среди них можно выделить формирование позитивного имиджа через авторитетных лидеров и звезд, использование средств массовой информации для распространения сообщений, организацию мероприятий и пресс-конференций, проведение социальных инициатив и фондов, а также использование интернета и социальных сетей для коммуникации с аудиторией.

Какова эффективность современной PR деятельности в Китае?

Современная PR деятельность в Китае обладает высокой эффективностью. Благодаря использованию различных инструментов и методов коммуникации, она позволяет организациям легко и быстро достигать своей целевой аудитории и влиять на ее мнение. Китайская PR индустрия также активно развивается и постоянно адаптируется к изменяющемуся рынку и потребностям общественности.

Каков портрет китайских СМИ и какую роль играет цензура?

Китайские СМИ характеризуются высокой централизацией и контролем со стороны правительства. Большинство СМИ контролируются государством и подчиняются правилам и нормам цензуры. Цензура играет важную роль в Китае, ограничивая доступ к некоторым информационным ресурсам и контролируя содержание новостей и сообщений. Однако с появлением интернета и социальных сетей, возникла возможность обхода цензуры и распространения альтернативной информации.

Какова сущность, назначение, виды и методы PR?

Сущность PR (Public Relations) заключается в управлении общественными связями и создании благоприятного имиджа организации. Основное назначение PR - поддерживать и улучшать отношения с различными общественными группами (клиентами, партнерами, потребителями, обществом в целом) через использование различных видов и методов коммуникации. Виды PR включают в себя корпоративные связи, связи с сотрудниками, связи с общественностью и связи с потребителями. Методы PR включают использование средств массовой информации, создание специальных мероприятий, проведение пресс-конференций, публикации пресс-релизов и другие коммуникационные инструменты.

Как развивались связи с общественностью в Китае и какая их эффективность в современности?

В Китае связи с общественностью имеют долгую историю, которая началась ещё в древние времена. В современности они являются важной составляющей PR-деятельности и имеют высокую эффективность. Связи с общественностью в Китае включают в себя использование средств массовой информации, организацию мероприятий, взаимодействие с общественными группами и создание благоприятного имиджа организации. Эффективность связей с общественностью в Китае обусловлена их способностью достичь широкой аудитории, улучшить взаимодействие с клиентами и партнерами, а также сформировать положительное отношение общества к организации.

Каков портрет китайских СМИ и какую роль играет цензура?

Китайские СМИ характеризуются тем, что они находятся под контролем государства и подвержены цензуре. Они выполняют роль пропаганды и являются органами государственной власти. Китайская цензура ограничивает свободу слова и информационную независимость СМИ. Она контролирует публикацию новостей, редактирование материалов и распространение информации. Цензура играет важную роль в поддержании контроля и стабильности в обществе, но она также ограничивает доступ к свободной и независимой информации, что вызывает много критики со стороны международного сообщества.