Рубрика в журнале «Социология досуга»

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Культурология
  • 11 11 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 22.05.2021
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
В статьях затрагивается важная проблема масштабного распространения цифровых технологий, прорывы в области искусственного интеллекта и их влияния на досуг и свободное время человека. В данном контексте можем рассмотреть такие культурные подсистемы как образование и мораль. Очевидно, что все статьи объединяет замысел о влиянии цифровых технологий на полностью меняющуюся мораль и образовательную деятельность человека в контексте досуга и высвободившегося свободного времени.
Фрагмент для ознакомления

Авторы считают, что современные достижения в этой области вполне созрели, чтобы бросить вызов искусственному интеллекту.В своей работе они руководствуются некоторыми теориями ученых Фрейя и Осборна, которые проводят параллели с машинизацией и автоматизацией труда в прошлом. В их работе отмечается, что в 20-м столетииначалось преобразование деятельности ремесленников в «более мелкие, узкоспециализированные последовательности действий, выполнение которых требовало меньшего мастерства, нобольшего количества рабочих», здесь имеется в виду ручной труд. Были автоматизированы рутинные и однообразные действия. Также рассмотрена теорияИрвинга Гофмана. Согласно его подходу, любую профессию можно разделить на «невидимые рутины», которые составляют ее основное содержание, и драматическую реализацию, и делают любую профессиональную деятельность социально видимой.Таким образом, авторы рассматривают одну и вторую теории по влиянию нового типа искусственного интеллекта на трансформацию форм занятости. Как далее они отмечают, для первой характерна полная замена человеческого труда машинным, вторая работает по логике замещения части профессиональных функций. А современному типу искусственного интеллекта, в свою очередь, соответствует процесссупплементации,которую авторы и анализирует.Также, авторыанализируют в статье влияние современной автоматизации на трансформацию форм занятости. Как он отметил, недавние прорывы в области искусственного интеллекта позволяют автоматизировать выполнение нестандартных умственных задач. В начале статьи прослеживаются пути развития искусственного интеллекта.В понимании авторов, проводится различение субститутивной и супплементарной автоматизаций.Авторы обращаются к таким примерам, связанным смедицинской диагностикой. В современный период наблюдается всплеск возможностей искусственного интеллекта. Это связано с новейшими разработками в области машинного зрения, которая решает проблему классификации объектов машинами. Так в своем выступлении депутат Европейского парламента Кристиан-СильвиуБушоа заявил, что «медицинские роботизированные устройства уже сейчас ставят более точные диагнозы и определяютлучшие для человека способы лечения, реабилитации и ухода. А в будущемтакие устройства будут двигателями развития медицины». Иными словами, знания, получаемые в результате многолетнего медицинского обучения– уже частично делегируется машинам.Значит, как считают авторы, автоматизациини в коей мере не лишит людей работы. Она сможет «врезатся» в «срединную» область профессионального поля. Это наступление на трудовую сферу носит двоякий характер: с одной стороны, автоматизация представляет угрозу скорее для рутинных навыков, чем для результатов долгосрочного профессионального опыта, а с другой – заменяетбольшую толику автоматизируемых рутинных действий в рамках отдельных профессий. Авторы испытывают опасения, что если профессия предполагает человеческое взаимодействие, именно оно становится сферой экспертизы людей. Если же профессия содержит в себе требования высокой квалификации, то она пока слишком сложна для полной автоматизации.А вот с точки зрения рынка труда в целом автоматизация влечет за собой необходимость переосмысления самого понятия «профессиональной деятельности». Поскольку лишь меньшая часть людей работают на высоком профессиональном уровне, то для большей части трудового населения современная автоматизация может стать серьезным ударом по так называемой драматической реализации.Авторы показывают, что если уж искусственный интеллект принимается за рутинных рабочих задач, то оставшиесяиконическиеи социальные аспекты профессии не смогутуже выражать качества, на которые претендует работник-человек, так, например, врач становится более заботливым, но перестает быть врачом. Таким образом современным специалистамнужно будет осваивать новые профессиональные компетенции.Также авторы отмечают, что автоматизация не обязательно будет развиваться по описанному в данной статье сценарию, так как не были учтены многочисленные факторы, влияющие на автоматизацию современного человеческого труда. Итак, авторы в статье демонстрируют, что в анти- и утопических образах автоматизации профессии обращаются к их видимым элементам, что не отражает логику супплементарной автоматизации. В противовес этому авторы пытаются доказать, что мишенью современной автоматизации становятся не социально видимые элементы профессий, а невидимая рутинная работа. В заключительном разделе авторырассматривают модель, которая учитывает невидимые профессиональные рутины.Таким образом, всех автороврубрики «Социология досуга» волнует глобальное влияние новых информационных и коммуникационных технологий на досуг, свободное время и профессиональную деятельность различных слоевсовременного общества. Чувствуется обеспокоенность в той или иной мере за маргинальные слои и множество вопросов или интерпретаций потребности данных слоев в образовательной деятельности как одной из составных частей культурной подсистемы.

Таким образом, всех авторов рубрики «Социология досуга» волнует глобальное влияние новых информационных и коммуникационных технологий на досуг, свободное время и профессиональную деятельность различных слоев современного общества. Чувствуется обеспокоенность в той или иной мере за маргинальные слои и множество вопросов или интерпретаций потребности данных слоев в образовательной деятельности как одной из составных частей культурной подсистемы.

Вопрос-ответ:

Какие проблемы обсуждаются в статьях журнала "Социология досуга"?

В статьях обсуждаются важные проблемы масштабного распространения цифровых технологий, прорывы в области искусственного интеллекта и их влияние на досуг и свободное время человека. Также рассматривается влияние цифровых технологий на образование и мораль.

Какое влияние оказывают цифровые технологии на досуг и свободное время человека?

Цифровые технологии оказывают значительное влияние на досуг и свободное время человека. С их помощью появляются новые формы развлечений, общения и отдыха. Однако такое влияние может быть как позитивным, так и негативным.

Как изменилась мораль и образовательная деятельность человека в контексте досуга?

Мораль и образовательная деятельность человека сильно изменились в контексте досуга под влиянием цифровых технологий. С появлением новых форм развлечений и коммуникации изменились и ценности, которые определяют моральное поведение людей. Также появилась возможность получать образование и развиваться в онлайн-формате.

Какие культурные подсистемы можно рассмотреть в контексте влияния цифровых технологий на досуг?

В контексте влияния цифровых технологий на досуг можно рассмотреть такие культурные подсистемы, как образование и мораль. Цифровые технологии меняют способы получения образования и развития, а также влияют на ценности и моральные принципы людей.

Что объединяет статьи, опубликованные в журнале "Социология досуга"?

Все статьи, опубликованные в журнале "Социология досуга", объединяет замысел о влиянии цифровых технологий на полностью меняющуюся мораль и образовательную деятельность человека в контексте досуга и высвободившегося свободного времени. В этих статьях рассматривается влияние цифровых технологий на различные аспекты досуга и свободного времени, а также возможности и риски, которые они создают.

Какие проблемы рассматриваются в статьях рубрики "Социология досуга"?

В статьях рубрики "Социология досуга" рассматривается проблема масштабного распространения цифровых технологий и их влияния на досуг и свободное время человека.

Какие области затрагиваются в статьях рубрики "Социология досуга"?

В статьях рубрики "Социология досуга" затрагиваются области прорывов в искусственном интеллекте, образование и мораль.

Какое влияние оказывают цифровые технологии на образовательную деятельность человека?

Цифровые технологии оказывают существенное влияние на образовательную деятельность человека, меняя способы обучения и доступ к знаниям.

Каковы последствия распространения цифровых технологий для морали?

Распространение цифровых технологий вызывает изменения в моральных ценностях, поскольку люди сталкиваются с новыми этическими вопросами и вызовами.

Какие культурные подсистемы рассматриваются в статьях рубрики "Социология досуга"?

В статьях рубрики "Социология досуга" рассматриваются культурные подсистемы, такие как образование и мораль, в контексте изменений, вызванных цифровыми технологиями.

Какие проблемы рассматриваются в рубрике "Социология досуга"?

В рубрике "Социология досуга" затрагивается проблема масштабного распространения цифровых технологий, прорывы в области искусственного интеллекта и их влияние на досуг и свободное время человека. Также статьи в рубрике рассматривают влияние цифровых технологий на образование и мораль, и изменения, которые происходят в этих сферах.

Какие культурные подсистемы можно рассмотреть в контексте влияния цифровых технологий на досуг и свободное время человека?

В контексте влияния цифровых технологий на досуг и свободное время человека можно рассмотреть такие культурные подсистемы как образование и мораль. Цифровые технологии вносят значительные изменения в эти сферы, меняя способы получения образования и воспитания, а также влияя на формирование новых моральных ценностей и норм поведения. В рубрике "Социология досуга" есть статьи, посвященные исследованию этих изменений и их последствий.