Эволюция теоретических взглядов Клемента Гринберга

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Искусствоведение
  • 4 4 страницы
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 22.05.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
.
Фрагмент для ознакомления

Поэтому Гринберг называет авангардное искусство «имитацией подражания», потому что оно имитирует реальный процесс создания искусства, то есть самого себя, а не внешний «реальный» опыт. Гринберг не видит другого способа создать искусство более высокого порядка в современных условиях и считает утверждения о формализме, пуризме и т. д. скучными и нечестными [2].Каждое произведение искусства - и что бы то ни было - можно рассматривать и оценивать с авангардной и китчевой точки зрения. В первом случае нас интересует его технология, во втором - его эффекты. Или, иначе говоря: в первом случае мы рассматриваем искусство как производителей, во втором - как потребителей. Эти два разных подхода не могут быть укоренены в классовой структуре современного общества, поскольку каждый должен работать, и у каждого есть свободное время. Наше восприятие искусства постоянно колеблется между авангардом и китчем. Оппозиция, которую Гринберг назвал макрокультурой, фактически определяет эстетическую восприимчивость каждого члена современного общества.Список использованных источников:Гринберг К. Искусство и культура / Гринберг К. - BeaconPress, 1961. – 699 с.Гринберг К. Поздние сочинения, отредактированный Робертом К. Морганом / Гринберг К. - Университет Миннесоты, 2003. – 445 сГринберг, Клемент. Самодельная эстетика: наблюдения об искусстве и вкусе / Гринберг К. - Издательство Оксфордского университета, 1999. -360 с.Джонс К. А. Только зрение: модернизм Клемента Гринберга и бюрократизация чувств / Джонс К. А. - Издательство Чикагского университета, 2005. – 581 с.Клемент Гринберг: Коллекция критиков Брюса Гюнтера, Карен Уилкин/ Гринберг К. - Художественный музей Портленда, 2001. – 254 с.

Список использованных источников:
1. Гринберг К. Искусство и культура / Гринберг К. - Beacon Press, 1961. – 699 с.
2. Гринберг К. Поздние сочинения, отредактированный Робертом К. Морганом / Гринберг К. - Университет Миннесоты, 2003. – 445 с
3. Гринберг, Клемент. Самодельная эстетика: наблюдения об искусстве и вкусе / Гринберг К. - Издательство Оксфордского университета, 1999. -360 с.
4. Джонс К. А. Только зрение: модернизм Клемента Гринберга и бюрократизация чувств / Джонс К. А. - Издательство Чикагского университета, 2005. – 581 с.
5. Клемент Гринберг: Коллекция критиков Брюса Гюнтера, Карен Уилкин / Гринберг К

Вопрос-ответ:

Какие были взгляды Клемента Гринберга на авангардное искусство?

Гринберг называет авангардное искусство имитацией подражания, так как оно имитирует реальный процесс создания искусства, то есть самого себя, а не внешний реальный опыт. Он считает, что авангардное искусство идеально подходит для современных условий и не видит других способов создать искусство более высокого порядка.

Почему Клемент Гринберг считает утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными?

Гринберг считает, что утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными, так как они не отражают реальности искусства. Он полагает, что авангардное искусство, которое имитирует процесс создания искусства, является более честным и интересным подходом.

Каким образом авангардное искусство имитирует реальный процесс создания искусства, по мнению Гринберга?

По мнению Гринберга, авангардное искусство имитирует реальный процесс создания искусства, так оно само становится объектом искусства. Он считает, что авангардное искусство имитирует самого себя, а не внешний реальный опыт.

Почему Гринберг не видит другого способа создать искусство более высокого порядка в современных условиях?

Гринберг не видит другого способа создать искусство более высокого порядка в современных условиях, так как он считает, что авангардное искусство, которое имитирует процесс создания искусства, является наилучшим вариантом. Он полагает, что другие подходы, например, формализм и пуризм, являются скучными и нечестными.

Каким образом каждое произведение искусства можно рассматривать и оценивать?

Гринберг считает, что каждое произведение искусства и что бы то ни было можно рассматривать и оценивать. Он придерживается взгляда, что авангардное искусство, которое имитирует процесс создания искусства, является одним из способов исследования и оценки искусства. Он полагает, что нет ограничений в том, как можно подойти к изучению произведения искусства.

Какие взгляды Гринберга на авангардное искусство?

Гринберг называет авангардное искусство имитацией подражания, так как считает, что оно имитирует само себя, а не внешний реальный опыт. Он не видит другого способа создать искусство более высокого порядка в современных условиях и считает утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными.

Почему Гринберг считает утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными?

Гринберг считает, что утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными, потому что он считает, что авангардное искусство, имитируя само себя, создает искусство более высокого порядка в современных условиях, и нет необходимости придерживаться старых формализмов и пуризма.

Какое мнение Гринберга о создании искусства более высокого порядка в современных условиях?

Гринберг считает, что создание искусства более высокого порядка в современных условиях возможно только через авангардное искусство, которое имитирует само себя. Он не видит другого способа достичь этого и считает утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными.

Как Гринберг объясняет использование авангардного искусства в современном мире?

Гринберг считает, что авангардное искусство имитирует само себя и создает искусство более высокого порядка в современных условиях. Он не видит других способов создания искусства в современном мире и считает утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными.

Какие вопросы вызывает у Гринберга авангардное искусство?

Авангардное искусство вызывает у Гринберга вопросы о его подражании самому себе и о возможности создания искусства более высокого порядка в современных условиях. Он считает утверждения о формализме и пуризме скучными и нечестными, так как видит в авангарде единственный путь для достижения высокого искусства в современном мире.