ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Управление
  • 12 12 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 23.05.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Доклад на тему:

ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ: РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Фрагмент для ознакомления

Основными принципами совершенствования ДПО, на наш взгляд, являются:- доступность и открытость процесса ДПО и соответствие запросам на образование госслужащих;- создание индивидуальных образовательных траекторий для государственных гражданских служащих, разработка широкого спектра про-грамм ДПО с применением модульного принципа;- способность процесса ДПО государственных гражданских служащих оперативно изменяться при изменении социально-экономических условий и образовательных технологий.Для совершенствования процесса ДПО необходима совместная работа организаций образования и госорганов по разработке для государственных служащих образовательных программ, учитывающих специфику и особенности их профессиональной служебной деятельности.ВыводыПри проведении обучения по программам ДПО требуется активное взаимодействие преподавателей и обучаемых для получения «обратной связи» и достижения соответствия образовательных про-грамм профессиональной специфике.В целях модернизации системы ДПО госслужащих требуется совершенствовать законодательство в этой сфере, обновлять существующую систему, улучшать работу образовательных организаций в области ДПО, создавать новые программы, учитывающие профессиональные запросы госслужащих, применять новые методики образования, связанные с активным участием обучаемых в процессе, создавать новые возможности для самообразования госслужащих (например, специальный ресурс в сети «интернет»), применять дистанционные методы обучения.Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Борошко П.С. Исследование вопросов модернизации дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих // Экономика и управление: проблемы, решения. 2018 Том 3. № 9. С. 157 – 162.
2. Выборнов П.П. Роль деловых коммуникаций в государственном управлении // Молодые ученые. 2015. № 6. С. 308 – 310.
3. Макаров Д.В. Коммуникации в государственном управлении Российской Федерации // Коммуникология. 2020. Том 8. № 2. С. 135 – 144.
4. Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Российской Федерации. Управленческое консультирование. 2017. № 1 (97). С. 12 – 23.
5. Шарков Ф.И., Луговских Т.Н. Становление принципа профессионального развития в государственной кадровой политике Российской Федерации: развитие коммуникативных навыков // Коммуникология. 2020. Том 8. № 1. С. 54 – 62.
6. Johnston K., Taylor M. Engagement as Communication: Pathways, Possibilities, and Future Directions. In: Taylor M., Johnston K. (Eds.) The handbook of communication engagement (Handbooks in Communication and Media). John Wiley and Sons. 2018.
7. Taylor M., Kent L. (2014). Dialogic Engagement: Clarifying Foundational Concepts // Journal of Public Re-lations Research. Vol. 25, Issue 5. P. 384 – 398.

Вопрос-ответ:

Какими являются основные принципы совершенствования дополнительного профессионального образования для государственных служащих?

Основными принципами совершенствования ДПО для государственных служащих являются доступность и открытость процесса ДПО, а также соответствие запросам на образование госслужащих и создание индивидуальных программ обучения.

Какие результаты были получены в ходе анализа статистических данных о получении дополнительного профессионального образования государственными служащими?

Результаты анализа статистических данных показали, что дополнительное профессиональное образование получают не все государственные служащие, а только некоторая их часть. Было выявлено, что наиболее популярными областями образования являются управление, право и экономика. Также было отмечено, что большинство госслужащих получают образование в формате краткосрочных курсов и семинаров, а не полноценных программ обучения.

Какие проблемы были выявлены в процессе получения дополнительного профессионального образования государственными служащими?

Одной из проблем, выявленных в процессе получения дополнительного профессионального образования государственными служащими, является недостаточная доступность образовательных программ. Также было выявлено, что многие госслужащие сталкиваются с проблемой неполного соответствия образования их профессиональным потребностям. Отсутствие индивидуальных программ обучения также является проблемой, поскольку многие государственные служащие имеют разные потребности и требуют различных знаний и навыков.

Как можно улучшить систему получения дополнительного профессионального образования государственными служащими?

Для улучшения системы получения дополнительного профессионального образования государственных служащих необходимо увеличить доступность образовательных программ, предоставлять больше возможностей для самостоятельного выбора и составления индивидуальных программ обучения, а также учитывать специфику профессиональных потребностей госслужащих. Также следует создать систему оценки эффективности получаемого образования, чтобы государственные служащие могли измерять результаты своего обучения и применять полученные знания и навыки в своей работе.

Какие принципы являются основными в совершенствовании ДПО для государственных служащих?

Основными принципами совершенствования ДПО являются доступность и открытость процесса ДПО и соответствие запросам на образование госслужащих создание индивидуальной программы обучения.

Какие преимущества имеет получение дополнительного профессионального образования для государственных служащих?

Получение дополнительного профессионального образования позволяет государственным служащим расширить свои навыки и компетенции, повысить профессиональное мастерство и повысить свою эффективность в работе.

Каковы результаты анализа статистических данных по получению дополнительного профессионального образования федеральными государственными служащими?

Результаты анализа статистических данных показывают, что большинство федеральных государственных служащих проходят обучение в рамках дополнительного профессионального образования, что говорит о их заинтересованности в развитии своих профессиональных навыков.

Какие проблемы могут возникнуть при получении дополнительного профессионального образования государственными служащими?

При получении дополнительного профессионального образования государственными служащими могут возникнуть проблемы с доступностью образовательных программ, несоответствием образовательных программ запросам служащих, а также ограниченностью времени и ресурсов для обучения.

Какие изменения можно предложить для совершенствования системы получения дополнительного профессионального образования государственными служащими?

Для совершенствования системы получения дополнительного профессионального образования государственными служащими можно предложить увеличить доступность образовательных программ, адаптировать их под запросы служащих, а также предоставлять больше возможностей для индивидуального обучения.

Какие результаты были получены при анализе статистических данных о получении дополнительного профессионального образования федеральными государственными гражданскими служащими?

При анализе статистических данных было выявлено, что федеральные государственные гражданские служащие проявляют интерес к получению дополнительного профессионального образования. Они активно участвуют в процессе обучения и успешно завершают образовательные программы.