Эффективность PR акции
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 18 + 18 источников
- Добавлена 29.05.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические аспекты эффективности PR акции 6
1.1 PR акции как объект оценивания 6
1.2 Эффективность и результативность реализации PR акции 9
1.3 Методы и критерии оценки эффективность PR акции 11
2. Практические аспекты эффективности PR акции ГБУ СШОР «Комета» 15
2.1 Общая характеристика ГБУ СШОР «Комета» 15
2.2 Подготовка исследования эффективности PR акции 22
2.3 Результаты оценки эффективность PR акции ГБУ СШОР «Комета» 26
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39
Следователь, данный канал для рекламного коммуникацииГБУ СШОР «Комета» не является эффективным. На вопрос «Отметьте на шкале вероятности, как часто Вы замечаете средства рекламного коммуникации «на улице? (1 – практически не замечаю, 10 – постоянно обращаю внимание)» ответы респондентов распределились следующим образом: большинство респондентов 32% замечают средства рекламного коммуникации на улице на 5 баллов, 24% на 8 баллов, 20% на 10 баллов, и на 4,7,9 баллов замечают по 8% респондентов.На вопрос «Как много времени Вы обычно проводите в сети Интернет за один день?» ответы респондентов распределились следующим образом: большинство респондентов 40% проводит в интернете 3-5 часов, по 28% респондентов проводит в интернете по 1-2 часа и по 5 часов, и 4% проводит в интернете меньше 1 часа.На вопрос «Сколько процентов из этого времени Вы уделяете соцсетям?» ответы респондентов распределились следующим образом: большинство респондентов 48% уделяет соцсетям 60-80% времени, 34% респондентов уделяет соцсетям 30-60% времени, и 18% уделяет соцсетям до 30% времени.На вопрос «Укажите, какими соцсетями Вы пользуетесь?» ответы респондентов распределились следующим образом: большинство респондентов 88% пользуется Вконтакте,60% пользуется Instagram и 40% респондентов пользуется Одноклассниками.Анализ информации-ответов на вопрос «Если вам протягивают листовку, как Вы чаще всего поступаете?», позволяет констатировать, что большинство респондентов 52% берет листовку, мельком смотрят и убирают, 28% берет листовку и изучают написанное, и 16% респондентов проходит мимо. Все респонденты являются активными пользователя сети Интернет, в т.ч. соц. сетями. Следовательно, ГБУ СШОР «Комета» целесообразно сосредоточится на продвижение с чети Интернет.В этой может предложить для ГБУ СШОР «Комета» провидение фестиваля«FreshFest 2021» в формате онлайн или «гибрид». Рассмотрим основные составляющие PR комплекса для коммуникации в рамках планируемого фестиваля(см. Таблицу 1).Таблица 1Основные составляющие выбора комплекса PR в рамках планирования «FreshFest 2021»Технология Описание целей использования Сильные стороныСлабые стороныВ планировании ProductPlacementХорошо работают на имидж рекламные контракты лицом ГБУ СШОР «Комета».Эффективное восприятие клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование PublicRelations (PR) Важный канал коммуникации с потребителем. Клиенты ГБУ СШОР «Комета» также читают прессу, как достаточно общую, так и узкоспециальную - спортЭффективное восприятиеклиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование Event marketing (EM) – Special Events, событийныймаркетингплотно работает в связке с PR, так как события (собственные или участие в событиях) являются основным инфоповодом, интересным для прессы. EM играет важнейшую роль в процессе коммуникации и поддержки бренда. Эффективное восприятие клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиКоммуникация в точках продаж и акции достаточно популярный инструмент коммуникацииЭффективное восприятие клиентамиВысокая стоимостьВозможное комбинирование с прочими инструментамиКоммуникация на билбордах.Редко используемый инструмент коммуникации Эффективное восприятие клиентамиВысокая стоимость, нерегулярностьВозможное комбинирование с прочими инструментамиКоммуникация в интернете. Продвижение формата 24/7Клиенты ГБУ СШОР «Комета» также читают онлайн сообщенияЭффективное восприятие клиентамиНе акцентирована на целевой аудитории Возможное комбинирование с прочими инструментамиЦелью планирования коммуникационной пиар-политики является проинформировать, убедить и напомнить потребителям о «FreshFest 2021» и ГБУ СШОР «Комета» в рамках комплекса коммуникаций.Цель проекта «FreshFest 2021»- создание площадки, аккумулирующей интересы спорт-сообщества для поддержки инициатив, содействия самореализации, повышения уровня популярности ГБУ СШОР «Комета», преумножения PR капитала. Основные задачи проекта «FreshFest 2021»: формирование клуба ГБУ СШОР «Комета» и продвижение посредством дополнительного ивент-события, предоставление необходимых сервисов и услуг для привлечения участников. Основную цель можно детализировать следующим образом: первичная цели – организация площадки фортуной и конкурсной площадки для PR коммуникаций спорт- сообщества. Вторичная цель проекта «FreshFest 2021» заключается в вовлечении населения в процессы развития PR капитала в рамках системы использования совершенных PR технологий, и содействия в продвижении ГБУ СШОР «Комета».Сроки проекта: 01.04.2021 – 10.04.2021 гг.Итоговый бюджет «FreshFest 2021»планируется в рамках 800 000 руб. В таблице 6 произведем корректировка основных показателей результативности автосалона ГБУ СШОР «Комета» в связи с осуществлением разработанных рекомендаций.Таблица 6Сопоставление показателей результативности ГБУ СШОР «Комета»по результатам мероприятий Наименование показателя в 2020 после «Fresh Fest 2021»Изменение Коэффициент чистой прибыли -ЧПД0,040,0460,006Оборот на вложенный капитал- ОВК0,160,190,03Чистый доход на собственный капитал -ЧДА0,280,30,02Более наглядно динамика показана на рисунке 17.Рисунок 17 - Сопоставление показателей по результатам «FreshFest 2021»Таким образом, реализация мероприятия положительно повлияет на показатели финансовой результативности деятельности. В таблице приветна оценка планируемой коммуникабельной эффективности.Таблица 7Оценка планируемой коммуникабельной эффективности фестиваля «FreshFest 2021»Параметр эффективности Вектор воздействия фестиваля 2021 г.-2-10+1+2Охват (Reach) хРаспределение частоты (FrequencyDistribution) хGRP (GrossRating Points) - суммарная интенсивность, хСредняячастота (Average Frequenncy)хФункцияотклика (Response Functions)хGIs (GrossImpressions) - общее количество контактов аудитории с PRхТаким образом, можно сделать вывод, что коммуникабельной эффективности мероприятий составит 25 %, т.е. планируется, что количество и качество коммуникаций при реализации фестиваля возрастут на 25% по сравнению с ситуации не реализации.Выводы:ГБУ СШОР «Комета» одна из крупнейших спортивных школ Санкт-Петербурга в которой занимаются более 2700 спортсменов, начала функционировать с 2009 г. на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2009 № 943 «О создании Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Центр настольного тенниса «Комета» Организация и проведение спортивных мероприятий на базе объекта ФСН является важным направлением детальности (в том числе и в коммерческий составляющей.Гипотеза о том, что процесс коммуникации ГБУ СШОР «Комета» не может происходить без изучения и учета таких характеристик целевой аудитории как: коммуникационные особенности, особенности восприятия, особенности предпочтений каналов коммуникаций, эмоциональных факторов и при этом РМИ СШОР в выборе каналов и средств формирования PR-кампании в современных условиях играет одни из ключевых ролей подтвердилась.В этой может предложить для ГБУ СШОР «Комета» провидение фестиваля«FreshFest 2021» в формате онлайн или «гибрид». ЗаключениеКак показало исследование, PR акция – это особый вид коммуникации, ориентированный, прежде всего на привлечение внимания общественности к товару, услугам, компании и ееценностям, ориентированный на воздействия на общество. Предназначение PR акция заключатся в получении экономического и коммуникационного эффекта для рекламодателя. Миссия PR акция – изменение поведенческой модели общества. При этом результат PR акцияможет быть: положительным эффектом для компании инициатора деятельности – затраты на рекламу меньше полученного эффекта;отрицательным эффектом для компании инициатора деятельности – затраты на рекламу выше полученного эффекта;нейтральным эффектом для компании инициатора деятельности – затраты на рекламу равны полученному эффекту.Можно констатировать, что традиционно выделяют два основных вида эффективности для оценки, это: экономическая оценка PR-деятельности; коммуникативная оценка PR-деятельности.В рамках практического раздела были получены следующие результаты:ГБУ СШОР «Комета» одна из крупнейших спортивных школ Санкт-Петербурга в которой занимаются более 2700 спортсменов, начала функционировать с 2009 г. на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 21.08.2009 № 943 «О создании Санкт-Петербургского государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Городская специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва «Центр настольного тенниса «Комета» Организация и проведение спортивных мероприятий на базе объекта ФСН является важным направлением детальности (в том числе и в коммерческий составляющей.Гипотеза о том, что процесс коммуникации ГБУ СШОР «Комета» не может происходить без изучения и учета таких характеристик целевой аудитории как: коммуникационные особенности, особенности восприятия, особенности предпочтений каналов коммуникаций, эмоциональных факторов и при этом РМИ СШОР в выборе каналов и средств формирования PR-кампании в современных условиях играет одни из ключевых ролей подтвердилась.В этой может предложить для ГБУ СШОР «Комета» провидение фестиваля«FreshFest 2021» в формате онлайн или «гибрид». Список литературыАлексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организаций и проведение физкультурных и спортивных мероприятий / С.В. Алексеев; под ред. П.В. Крашенникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 687 с.Барабаш Н.С. Влияние институциональной и инфраструктурной сред на развитие инноваций в современном мире / Н.С.Барабаш, П.П.Бочковский, Ю.А.Шамсутдинов // Проблемы прогнозирования. - 2017. - N 3. - С.75-89.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 170 c.Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства [Текст] / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с.Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью / А.А. Никитин. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.Процессы цифровизациив современном социуме: тенденции и перспективы развития / [редкол.: И.В. Дарда (пред.) и др.].– М.: РИД Российского нового университета, 2019.Современнаямедиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей / отв. ред. А. А. Малышев. - СПб., 2020. - 230 c.Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий / С. В. Алексеев. - М. : ЮНИТИ, - 2016. - 687 c.Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 сМедиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.Медиа в современном мире / отв. ред. В. В. Васильева. - СПбГУ, 2019. -343 с.Методология и методы социологического изучения социальных изменений / С. Б. Абрамова, Н. Л. Антонова, А. В. Меренков ; под общ.ред. А. В. Меренкова - Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2020. - 112 с.Управление физкультурно-спортивной организацией : учеб.пособие / Д. А. Обожина - Екатеринбург : Издво Урал.унта, 2017. — 76 с.Человек в мире спорта: материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2020 г. : в 2 ч. Вып. 16, ч. 2 / Министерство спорта Российской Федерации ; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ; гл. ред. С.Е. Бакулев. – Санкт-Петербург : НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2020. – 219 с.Сайт СПб ГБУ СШОР «Комета» - [Электронный ресурс] URL: http://www.kometaspb.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost/ПриложениеУважаемыереспонденты!ГБУ СШОР «Комета»заинтересован в улучшении качества коммуникаций с Вами. Вы можете помочь нам в этом, если ответите на предложенные вопросы.Откуда Вы узнали о ГБУ СШОР «Комета»?(продвижение)А) Посоветовали друзья/родственники Б) Коммуникация на телевидении В) Социальные сети (группа ВКонтакте, Facebook, Instagram) Г) Наружная коммуникацияД) Затрудняюсь ответитьЕ) Другое________________________________________________Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе ГБУ СШОР «Комета»? (сегмент)А) Помещения ГБУ СШОР «Комета» (оформление и планировка помещения, цветовое решение)Б) Большой выбор оборудования для тренировокВ) Процесс тренировок (инвентарь, график)Г) Тренерский состав (профессионализм) Д) Удобство места расположенияДругое_______________________________________________________Удовлетворены ли Вы выбором ГБУ СШОР «Комета»? (продукт)А) ДаБ) Скорее да, чем нет В) Скорее нет, чем да Г) НетД) Затрудняюсь ответитьКакие критерии Вы используете при выборе ГБУ СШОР «Комета» (продукт)А) Материально-техническая базаБ) УдобствоВ) Соответствии современным стандартам подготовкиГ) Имидж ГБУ СШОР «Комета»Д) Имидж тренерского состава ГБУ СШОР «Комета»Е)Имидж суперцементов подготовленных в ГБУ СШОР «Комета»Другое_______________________________________________________Устраивает ли Вас месторасположение ГБУ СШОР «Комета»? (место)А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьСтремитесь ли Вы принимать участие в мероприятиях проводимых в ГБУ СШОР «Комета»? (продвижение)А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьУкажите, какие радиостанции Вы слушаете? (канал)Другое_______________________________________________________Укажите, какие телеканалы Вы предпочитаете? (канал)А) СТСБ) Россия 1В) ТНТГ) Матч-ТВД) ПятницаЕ) Первый каналЖ) ТВ3З) ГородскойИ) Цифровые каналыДругое_______________________________________________________Просматриваете ли Вы в Интернете информацию о ГБУ СШОР «Комета»и мероприятиях проводимых на базе РМИ ФСН, где ее можно приобрести перед покупкой?А) Да, всегдаБ) Да, иногдаВ) НетУкажите, какие новостные, информационные и развлекательные сайты Вы посещаете регулярно?_________________________________________________________Нравится ли Вам оформление и планировка залов ГБУ СШОР «Комета» ?(окружение)А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьОцените по пятибалльной шкале уровень результативности использования РМИ в ГБУ СШОР «Комета» (процесс)____________________________________________________Что Вас не устраивает в коммуникационной деятельностиГБУ СШОР «Комета»?______________________________________________________Будете ли Вы рекомендовать ГБУ СШОР «Комета»своим знакомым, родственникам, друзьям? А) ДаБ) Скорее да, чем нетВ) Скорее нет, чем даГ) НетД) Затрудняюсь ответитьУкажите, пожалуйста, сведения о себе:Пол (сегмент)А) мужскойБ) женский Возраст(сегмент)А) до 18Б)19-30В) 31-40Г) 41-55Д) Свыше 55Размер семьиА) Один человекБ) Два человекаВ) 3-4 человекаГ) 5 человек и болееЕжемесячный доход на семью (сегмент)А) До 50 тыс. руб.Б) 501 – 100 тыс. руб.В) 101 – 130 тыс. руб.Г) 131 – 150 тыс. руб.Д) Более 150 тыс. руб.Благодарим за сотрудничество!
1. Алексеев, С.В. Спортивный менеджмент. Регулирование организаций и проведение физкультурных и спортивных мероприятий / С.В. Алексеев; под ред. П.В. Крашенникова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 687 с.
2. Барабаш Н.С. Влияние институциональной и инфраструктурной сред на развитие инноваций в современном мире / Н.С.Барабаш, П.П.Бочковский, Ю.А.Шамсутдинов // Проблемы прогнозирования. - 2017. - N 3. - С.75-89.
3. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с.
4. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия[Текст] / Ф. Буари. – М.: ИНФРА – М, 2011 – с. 101
5. Васильева, Е.А. Система социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании и информации в сервисе / Е.А. Васильева, Я.О. Гришанова.— Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 170 c.
6. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35
7. Евстафьев В.А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства [Текст] / В.А. Евстафьев, А.В. Молин - М.: ИТК Дашков и К, 2017. – 512 с.
8. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью / А.А. Никитин. – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 80 с.
9. Процессы цифровизации в современном социуме: тенденции и перспективы развития / [редкол.: И.В. Дарда (пред.) и др.].– М.: РИД Российского нового университета, 2019.
10. Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей / отв. ред. А. А. Малышев. - СПб., 2020. - 230 c.
11. Спортивный менеджмент. Регулирование организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий / С. В. Алексеев. - М. : ЮНИТИ, - 2016. - 687 c.
12. Коноваленко М.Ю. Реклама и связи с общественностью/ М. Ю. Коноваленко. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 383 с
13. Медиапланирование / С.Ф. Галанин. – Казань: КНИТУ-КАИ, 2017. – 88 с.
14. Медиа в современном мире / отв. ред. В. В. Васильева. - СПбГУ, 2019. -343 с.
15. Методология и методы социологического изучения социальных изменений / С. Б. Абрамова, Н. Л. Антонова, А. В. Меренков ; под общ. ред. А. В. Меренкова - Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2020. - 112 с.
16. Управление физкультурно-спортивной организацией : учеб. пособие / Д. А. Обожина - Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2017. — 76 с.
17. Человек в мире спорта: материалы всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 2020 г. : в 2 ч. Вып. 16, ч. 2 / Министерство спорта Российской Федерации ; Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург ; гл. ред. С.Е. Бакулев. – Санкт-Петербург : НГУ им. П.Ф. Лесгафта, 2020. – 219 с.
18. Сайт СПб ГБУ СШОР «Комета» - [Электронный ресурс] URL: http://www.kometaspb.ru/materialno-tehnicheskoe-obespechenie-i-osnashhennost/
Вопрос-ответ:
Зачем оценивать эффективность PR акции?
Оценка эффективности PR акции позволяет определить, насколько успешно были достигнуты поставленные цели, а также выявить сильные и слабые стороны акции для последующего улучшения PR стратегии.
Какие методы используются для оценки эффективности PR акции?
Для оценки эффективности PR акции могут использоваться различные методы, такие как анкетирование участников акции, анализ пресс-релизов и новостных статей, мониторинг общественного мнения и т.д.
Какие критерии используются для оценки эффективности PR акции?
Для оценки эффективности PR акции чаще всего используются такие критерии, как уровень осведомленности целевой аудитории, медийное воздействие, изменение имиджа организации, количество и качество полученной медийной отчетности и др.
Как подготовить исследование эффективности PR акции?
Для подготовки исследования эффективности PR акции необходимо определить цели и задачи исследования, разработать методику сбора данных, провести предварительный анализ доступной информации, определить выборку для исследования и провести сбор данных.
Какие результаты были получены при оценке эффективности PR акции ГБУ СШОР Комета?
При оценке эффективности PR акции ГБУ СШОР Комета было выявлено, что акция имела положительное воздействие на имидж организации, уровень осведомленности родителей об услугах Школы Олимпийского Резерва значительно повысился, а также было зафиксировано увеличение количества заявок на обучение.
Что такое PR акция?
PR акция - это специально организуемое мероприятие, направленное на формирование и поддержку позитивного образа организации или продукта среди целевой аудитории.
Какими методами можно оценить эффективность PR акции?
Существует несколько методов оценки эффективности PR акции, таких как опросы аудитории, сбор и анализ статистических данных, мониторинг упоминаний в СМИ, анализ отзывов и комментариев в социальных сетях и т.д.
Как подготовить исследование эффективности PR акции?
Для подготовки исследования эффективности PR акции необходимо сформулировать цели и задачи исследования, определить методы сбора данных, разработать опросники или анкеты для аудитории, провести предварительный анализ основных показателей и установить критерии эффективности.
Какие результаты оценки эффективности PR акции можно получить?
Результаты оценки эффективности PR акции могут включать такие показатели, как уровень осведомленности целевой аудитории, изменение отношения аудитории к организации, увеличение числа продаж или клиентов, увеличение узнаваемости бренда и другие.
Какая информация о ГБУ СШОР Комета представлена в статье?
В статье приведена общая характеристика ГБУ СШОР Комета, информация о подготовке исследования эффективности PR акции, а также результаты оценки эффективности PR акции, проведенной в данной организации.
Как определить эффективность PR акции?
Эффективность PR акции определяется на основе анализа достигнутых результатов и их соответствия поставленным целям и ожиданиям.