Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью в организациях

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
  • 28 28 страниц
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 03.06.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 6
1.1 Понятие и цели связей с общественностью в системе местного самоуправления 6
1.2 Основные требования к деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления 12
1.3 Стейкхолдеры и ЦА в деятельности специалиста по СО 14
органа местного самоуправления 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 28



Фрагмент для ознакомления

Обычно к такому имиджу относят личностные характеристики (стиль одежды, речь, внешность и т.д.) и личностные качества (лидерство, коммуникабельность, профессионализм и т.д.).2. Имидж подчиненных главе администрации (компетентность, профессионализм, соблюдение этических норм и т.д.). Ведь если хотя бы один раз гражданин получит отрицательный опыт общения с представителями органов местного самоуправления, то эта отрицательная информация будет распространяться посредством «сарафанного радио» и через СМИ.3. Имидж, представленный общественным мнением о деятельности органов местного самоуправления (открытость и прозрачность).4. Имидж политики, проводимой органом власти, программ, стратегий и мероприятий.Важным компонентом при формировании позитивного имиджа органа местного самоуправления также является уровень доверия населения. Так, например, «Левада центр» проводил всероссийский опрос, который показывает тенденцию снижения уровня доверия с 45% до 34% населения к органам местного самоуправления с 2019 года, а также и к другим институтам власти [13]. Следовательно, низкий уровень доверия граждан к местной власти ведет к формированию негативного имиджа и отрицательного восприятия власти в целом.Таким образом, для создания позитивного имиджа органам местного самоуправления необходимо основываться на специфике и особенностях формирования имиджа служащих. Ведь в основном именно представитель органов местного самоуправления непосредственно помогает выстроить положительные взаимоотношения с населением, что способствует увеличению уровня доверия к органам власти в целом.При формировании позитивного имиджа и настроя населения по отношению к деятельности органов местного самоуправления пресс-службам необходимо опираться на основные принципы информационной кампании, а именно комплексность, дифференцированных подход, непрерывность, наглядность, современность, использование положительных образов и примеров работы служащих органов власти, а также разностороннее преподношение информации службами[29]. Особенность работы СМИ заключается в том, чтобы информация и способы её передачи преобразовывались в информационные технологии и носили открытый характер, который должен нести за собой наличие нужной и общедоступной информации по таким вопросам, как организация функционирования представительных, исполнительных и местных органов самоуправления и их поле деятельности. При донесении общедоступной информации необходимо учитывать, что она будет распространяться не только по официальным каналам, которые принадлежать органам власти, в том числе и местного самоуправления, но и из независимых СМИ таких, как телеканалы, газеты, интернет.Именно таким способом общество получает независимое мнение, анализ уже предпринятых или еще не предпринятых решений, действий или бездействия, а также актуальную оценку событий[23].Органы местного самоуправления зачастую скрывают информацию, факты, какие-либо происшествия, документы, статистику, которые могут отрицательно повлиять на мнение населения от СМИ, особенно от независимых. Ведь именно такие СМИ быстрее всего реагируют на информацию, которая в будущем может отрицательно повлиять на имидж органа власти. При этом независимые СМИ в большинстве случаев не проверяют достоверность информации, а просто преподносят её обществу.Для того чтобы благоприятно повлиять на уровень информирования населения органам местного самоуправления необходимо своевременно предоставлять полноценную информацию, изменить отношение к деятельности СМИ, а также создавать различные выгодные условия для появления новых и совершенствование существующих СМИ [12, с. 1-5].Для эффективного повышения и улучшения настоящего уровня отношения населения к органам местного самоуправления необходимо изменение отношения самого органа власти к проблеме, связанной с полноценным информированием граждан о проделанной работе, планах и предстоящих задачах. Следовательно, устранение данной проблемы сблизит власть с обществом. Таким образом, уровень доверия граждан к органам местного самоуправления и их имидж напрямую зависит от информированности граждан посредством использования различных каналов СМИ о деятельности органов местного самоуправления.К основным компонентам, которые положительно влияют на создание положительного имиджа, относят действия по информированию о деятельности органов местного самоуправления местными СМИ, пресс-службами и контактам муниципальных работников с населением.К задачам пресс-службы относят прогнозирование и анализ общественно-политического процесса в муниципальном образовании, а также установление взаимоотношений с населением и их объединениями. Некоторые исследователи выделяют задачу пресс-службы, связанную с содействием партнерству населения и их объединений с местными органами власти в части разработки программ и решений, их осуществления, а также в реализации общественного контроля.Выводы по части исследования. На основании проведенного исследования, в данной части, можно сделать выводы о том, что специфика работы пресс-служб в органах местного самоуправления заключается в взаимодействии с различными общественными объединениями, работу со СМИ, информационно-аналитическую деятельность, а также формирование и реализацию PR-проектов. При этом, основные направления работы можно разделить на два блока: организация информационно-аналитической сферы и работа с населением и организациями и организация взаимодействия со СМИ.Так же, следует отметить, что роль пресс-службы в процессе создания имиджа органа местного самоуправления заключается в взаимодействии с общественностью и усилия по улучшению этого взаимодействия. Постоянная информационная деятельность – главная практическая задача пресс-служб местного самоуправления. Данные службы максимально быстро доводят до общественности информацию о деятельности, управленческих решениях, перспективах и планах, которые реализуются муниципальными органами власти [7, c.168]. ЗАКЛЮЧЕНИЕНа основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, чтов том случае, если населению предоставляется вся необходимая информация, формируется объективная оценка деятельности и политики администрации муниципального округа, в том числе выбранных ею решений управления и пути их исполнения. Именно тогда, граждане получают полную информацию о деятельности муниципальных служащих, они могут увидеть не только деятельность администрации по конкретным направлениям, но и могут отследить куда уходят и как именно расходуются денежные средства.Важной составляющей эффективной связи с общественностью является обратная связь. Благодаря осуществлению такого рода контакта граждане смогут информировать местную власть о проблемах, связанных с территорией, могут формировать оценку, демонстрировать реакцию на решения, принятые органами власти, предлагать свои пути решения актуальных проблем, тем самым влияя на различные аспекты жизни на своей территории [4].Организация связи населения и власти положительно влияет на планирование и реализацию управленческих решений и является неотъемлемой составляющей оценки интересов и настроений граждан. В том случае, если в работе органов власти грамотно проработана обратная связь с гражданами, у первых появляется возможность оперативно реагировать на настроения и отношение граждан к тем или иным управленческим решениям и, как следствие, появляется возможность быстро и эффективно изменять вектор политики, проводимой на определенной территории непосредственно в процессе ее исполнения.Необходимо отметить и то, что организация обратной связи формирует позитивные взаимоотношения между участниками такой связи за счет создания доверительных отношений, что положительно влияет на понижение уровня напряжения и помогает значительно сократить возможные конфликты в отношениях сторон [11].В современных реалиях идет рост значимости коммуникации, как с группами внутренней общественности, так и с группами внешней общественности, а это значит, что в случае, если органы местной власти будут игнорировать этот рост, то успешное создание благоприятного общественного мнения о ее деятельности будет невозможно. Для создания условий, в которых орган местного самоуправления сможет существовать, необходимо обеспечить выполнение следующих задач:формирование и постоянное поддержание положительного имиджа органа местного самоуправления;налаживание коммуникации с внутренней общественностью;налаживание коммуникации с группами внешней общественности.Очень важно сформировать компетентную и мощную пресс-службу, так как на данный момент, она принимает на себя роль посредника в отношениях между органами местного самоуправления и обществом и является неотъемлемой частью организации связи с общественностью. Пресс-служба, являясь институтом связи с общественностью, должна постоянно соответствовать актуальным тенденциям во всех сферах деятельности. Пресс-служба выполняет возложенные на нее функции по коммуникации с внешней средой и созданию необходимого образа для осуществления своей деятельности органов местного самоуправления. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОКИмидж: понятие, основные компоненты, типы, функции [Электронный ресурс]: Режим доступа http://helpiks.org/8-88440.htmlФормирование имиджа органов местного самоуправления [Электронный ресурс]: Режим доступа http://www.dslib.net/sociologiaupravlenia/formirovanie-imidzha-orga№v-mest№go-samoupravlenija.htmlШамарова Г.М. Эффективное местное самоуправление – основа успешного развития экономики муниципального образования // Журнал экономической теории. 2020. № 1. С.169-179.Биджиев А.С. Стратегия развития подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих//Муниципальная служба.2020. № 2 (58). С.41-45.Осипов Г.В. Социология и политика. – М.: ИНФРА-М, 1995. – С. 78.Федеральный закон №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” от 6 октября 2020 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_44571Иванов В.В., Коробова В.Н. Муниципальный менеджмент: справочное пособие. – М., ИНФРА-М, 2020Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: учебник для ВУЗов. 2е изд. – Спб,:Питер, 2020.Online-конструктор appsmakerstore [Электронный ресурс]. Режим доступа https://appsmakerstore.comФормирование имиджа органов местного самоуправления [электронный ресурс]. Режим доступа http://cheloveknauka.com/formirovanieimidzha-orga№v-mest№go-samoupravleniyaУшакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2020. – С. 8.Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – С. 5.Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций / Е.В. Мартынова [Электронный ресурс] // ООО «Консалтинговый центр «Статус», Томск, 29 июня 2020. – Режим доступа: http://pr.tsu.ru/articles/124/Старых Н.П. Имидж органов местного самоуправления: особенности, этапы формирования и структура // Аспирантский вестник Поволжья. 2020. № 1-2. С. 214-217.Старых Н.П. Имидж органов местного самоуправления: особенности, этапы формирования и структура // Аспирантский вестник Поволжья. 2020. № 1-2. С. 216.Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа администрации муниципального образования // Гуманитарные научные исследования. 2020. № 9 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2020/09/7727Электронная энциклопедия Академик [Электронный ресурс]: Режим доступа http:// l gy_en y l pedy.aadem .ru/381/ИМИДЖИмидж организации [Электронный ресурс]: Режим доступа -http://www.studfiles.ru/preview/404188/page:6/Формирование имиджа современной организации [Электронный ресурс]: Режим доступа http://works.doklad.ru/view/m0zrC9ae3dE/2.htmlРогалева Н. Современная концепция имиджа организации/ Н. Рогалева// Управление персоналом. -2020.№2.Фомина Е.В. Управления деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/ Е.В.Фомина, А.Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. -2020.№1.Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. -2020.№4.Реферат “Формирование имиджа современной организации” [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.bestreferat.ru/referat252905.htmlВзаимодействие власти с населением [Электронный ресурс]. Режим доступа https://studme.org/eko№mika/vzaimodeystvie_vlasti_naseleniemНеобходимость применения современных электронных коммуникаций органами государственной власти в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://e-№tabene.ru/pr/article_13134.htmlФедеральный Закон от 09 февраля 2020 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».Имиджелогия — 2020: Феноменология, теория, практика: Материалы III междунар. симпоз. по имиджелогии / Академия имиджелогии и др.; отв. ред. Е.А. Петрова. — М., 2020Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектого взаимодействия. М.: Интеллект-Центр, 2020.ПетроваЕ.А. Имидж и его изучение в современной науке // Известия Академии имиджелогии. М.: РИЦ АИМ, 2020.ПироговаЛ.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества: автореферат дис. . кандидата политических наук: 23.00.02. -М., 2020.ПискуноваТ.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения. М, 1998.Субочев Н.С. Государственная служба и кадровая политика: учебное пособие / Н.С. Субочев, В.В. Шуваева. — Волгоград: Изд-во ГОУ ВПО «ВАТС», 2020.Ульяновский A.B. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса: Монография. — М.: Эксмо-Пресс, 2020.IТихоновA.B. Социология управления / Издание 2-е, доп. и перераб. / A.B. Тихонов. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2020



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Имидж: понятие, основные компоненты, типы, функции [Электронный ресурс]: Режим доступа http://helpiks.org/8-88440.html
2. Формирование имиджа органов местного самоуправления [Электронный ресурс]: Режим доступа http://www.dslib.net/sociologiaupravlenia/formirovanie-imidzha-orga№v-mest№go-samoupravlenija.html
3. Шамарова Г.М. Эффективное местное самоуправление – основа успешного развития экономики муниципального образования // Журнал экономической теории. 2020. № 1. С.169-179.
4. Биджиев А.С. Стратегия развития подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих//Муниципальная служба.2020. № 2 (58). С.41-45.
5. Осипов Г.В. Социология и политика. – М.: ИНФРА-М, 1995. – С. 78.
6. Федеральный закон №131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ” от 6 октября 2020 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_44571
7. Иванов В.В., Коробова В.Н. Муниципальный менеджмент: справочное пособие. – М., ИНФРА-М, 2020
8. Саак А.Э., Пахомов Е.В., Тюшняков В.Н. Информационные технологии управления: учебник для ВУЗов. 2е изд. – Спб,:Питер, 2020.
9. Online-конструктор appsmakerstore [Электронный ресурс]. Режим доступа https://appsmakerstore.com
10. Формирование имиджа органов местного самоуправления [электронный ресурс]. Режим доступа http://cheloveknauka.com/formirovanieimidzha-orga№v-mest№go-samoupravleniya
11. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2020. – С. 8.
12. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – С. 5.
13. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций / Е.В. Мартынова [Электронный ресурс] // ООО «Консалтинговый центр «Статус», Томск, 29 июня 2020. – Режим доступа: http://pr.tsu.ru/articles/124/
14. Старых Н.П. Имидж органов местного самоуправления: особенности, этапы формирования и структура // Аспирантский вестник Поволжья. 2020. № 1-2. С. 214-217.
15. Старых Н.П. Имидж органов местного самоуправления: особенности, этапы формирования и структура // Аспирантский вестник Поволжья. 2020. № 1-2. С. 216.
16. Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа администрации муниципального образования // Гуманитарные научные исследования. 2020. № 9 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://human.snauka.ru/2020/09/7727
17. Электронная энциклопедия Академик [Электронный ресурс]: Режим доступа http:// l gy_en y l pedy.a adem .ru/381/ИМИДЖ
18. Имидж организации [Электронный ресурс]: Режим доступа -http://www.studfiles.ru/preview/404188/page:6/
19. Формирование имиджа современной организации [Электронный ресурс]: Режим доступа http://works.doklad.ru/view/m0zrC9ae3dE/2.html
20. Рогалева Н. Современная концепция имиджа организации/ Н. Рогалева// Управление персоналом. -2020.№2.
21. Фомина Е.В. Управления деловым имиджем фирмы в современной российской экономике/ Е.В.Фомина, А.Е. Хоц // Маркетинг в России и за рубежом. -2020.№1.
22. Блинов А.О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности / А.О. Блинов, В.Я. Захаров // Менеджмент в России и за рубежом. -2020.№4.
23. Реферат “Формирование имиджа современной организации” [Электронный ресурс]. Режим доступа http://www.bestreferat.ru/referat252905.html
24. Взаимодействие власти с населением [Электронный ресурс]. Режим доступа https://studme.org/eko№mika/vzaimodeystvie_vlasti_naseleniem
25. Необходимость применения современных электронных коммуникаций органами государственной власти в России [Электронный ресурс]. Режим доступа http://e-№tabene.ru/pr/article_13134.html
26. Федеральный Закон от 09 февраля 2020 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
27. Имиджелогия — 2020: Феноменология, теория, практика: Материалы III междунар. симпоз. по имиджелогии / Академия имиджелогии и др.; отв. ред. Е.А. Петрова. — М., 2020
28. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена интерсубъектого взаимодействия. М.: Интеллект-Центр, 2020.
29. ПетроваЕ.А. Имидж и его изучение в современной науке // Известия Академии имиджелогии. М.: РИЦ АИМ, 2020.
30. ПироговаЛ.И. Имидж власти как отражение политической культуры российского общества: автореферат дис. . кандидата политических наук: 23.00.02. -М., 2020.
31. ПискуноваТ.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения. М, 1998.
32. Субочев Н.С. Государственная служба и кадровая политика: учебное пособие / Н.С. Субочев, В.В. Шуваева. — Волгоград: Изд-во ГОУ ВПО «ВАТС», 2020.
33. Ульяновский A.B. Корпоративный имидж. Технологии формирования корпоративного имиджа для максимального роста бизнеса: Монография. — М.: Эксмо-Пресс, 2020.I
34. ТихоновA.B. Социология управления / Издание 2-е, доп. и перераб. / A.B. Тихонов. М.: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2020

Вопрос-ответ:

Какие цели преследуются специалистом по связям с общественностью в организациях?

Специалист по связям с общественностью в организациях имеет несколько целей: создание и поддержание положительного имиджа организации, обеспечение эффективного общения с общественностью, укрепление взаимоотношений с заинтересованными сторонами, распространение информации о деятельности организации, управление общественным мнением и другие.

Какие требования предъявляются к специалисту по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Деятельность специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления должна соответствовать нескольким требованиям. Во-первых, ему необходимо обладать хорошими коммуникативными навыками и уметь эффективно общаться с различными группами людей. Во-вторых, он должен быть владеть знаниями и навыками в области пиара, медиа и маркетинга. Также специалисту по связям с общественностью необходимо быть грамотным и уметь продумывать стратегии взаимодействия с общественностью.

Кто являются стейкхолдерами и ЦА в деятельности специалиста по связям с общественностью органа местного самоуправления?

Стейкхолдеры в деятельности специалиста по связям с общественностью органа местного самоуправления могут быть различные группы и индивидуальные лица, которые имеют интересы или влияние на работу органа местного самоуправления. Это могут быть жители муниципалитета, представители бизнеса, общественные организации, СМИ и другие. Целевая аудитория (ЦА) специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления обычно определяется в зависимости от конкретных задач и целей органа местного самоуправления. Это могут быть жители местности, молодежь, предприниматели и другие.

Какие цели преследуются в деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Основными целями деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления являются установление и поддержание доверительных отношений с различными группами общества, информирование общественности о работе органов местного самоуправления, а также создание позитивного имиджа и пропаганда интересов самой организации.

Какие требования предъявляются к деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Основные требования к деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления включают знание принципов коммуникации и PR, умение эффективно работать с СМИ, умение анализировать информацию и составлять планы коммуникационных мероприятий, а также навыки работы с различными целевыми аудиториями и умение строить долгосрочные партнерские отношения.

Кто является стейкхолдерами и целевой аудиторией специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Стейкхолдерами, то есть заинтересованными сторонами, в деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления могут быть жители города или района, представители бизнеса, местные органы власти, СМИ, общественные организации и другие группы, которые имеют влияние на деятельность самого органа местного самоуправления. Целевая аудитория специалиста может быть разнообразной и включать конкретные группы жителей, бизнесменов, молодежь и т.д., в зависимости от конкретных задач и целей коммуникационных мероприятий.

Какую роль играет специалист по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Специалист по связям с общественностью в органах местного самоуправления играет важную роль в установлении и поддержании доверительных отношений между органом и общественностью. Он ответственен за информационную политику органа, подготовку пресс-релизов, организацию пресс-конференций, работу со СМИ и социальными сетями, а также за создание и поддержание позитивного имиджа организации.

Какие требования предъявляются к специалисту по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Специалист по связям с общественностью в органах местного самоуправления должен обладать определенными навыками и качествами. Он должен быть коммуникабельным, уметь эффективно общаться с различными группами людей, обладать навыками работы с СМИ, уметь планировать и организовывать мероприятия, иметь знания в области организации и проведения публичных слушаний и консультаций. Также ему необходимо быть в курсе актуальных тенденций и трендов в сфере связей с общественностью.

Кто такие стейкхолдеры в деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Стейкхолдеры - это группы людей, организации и институты, которые могут оказывать влияние или быть заинтересованы в деятельности органов местного самоуправления. В работе специалиста по связям с общественностью важно учитывать интересы и потребности различных стейкхолдеров, таких как жители города или района, бизнес-сообщество, некоммерческие организации, экологические группы и другие. Взаимодействие со стейкхолдерами помогает установить доверие и получить поддержку для реализации проектов и принятия решений.

Какие цели ставятся перед специалистом по связям с общественностью в органах местного самоуправления?

Цели деятельности специалиста по связям с общественностью в органах местного самоуправления могут быть разнообразными. Одной из главных целей является установление эффективного взаимодействия между органами местного самоуправления и различными стейкхолдерами, такими как жители города или района, бизнес-сообщество, некоммерческие организации. Другая цель - формирование положительного имиджа органов местного самоуправления и управляющей команды. Кроме того, специалист по связям с общественностью может заниматься информационным обеспечением и пропагандой достижений и проектов органов местного самоуправления.

Чем занимается специалист по связям с общественностью в организациях ОГЛАВЛЕНИЕ?

Специалист по связям с общественностью в организациях ОГЛАВЛЕНИЕ занимается анализом и управлением коммуникационными процессами между организацией и общественностью. Он разрабатывает и осуществляет стратегии по поддержанию положительного имиджа организации, участвует в организации мероприятий и коммуникационной работы, а также обеспечивает информационную поддержку для сотрудников и стейкхолдеров.