Разработка проекта продвижения гостиничных услуг в социальных сетях (на примере гостиницы)

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 49 49 страниц
  • 50 + 50 источников
  • Добавлена 20.06.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 6
1.1. Основные методы продвижения гостиничных услуг 6
1.2. Социальные сети в маркетинге гостиничных услуг 11
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В РАБОТЕ ГОСТИНИЦЫ MAQAN HOTEL ALMATY 28
2.1. Характеристика деятельности гостиницы 28
2.2. Анализ действующей системы продвижения услуг в гостиницы 32
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 37
3.1. Разработка рекомендаций по улучшению системы продвижения услуг гостиницы в социальных сетях Instagram и TikTok 37
3.2. Оценка эффективности их использования 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49

Фрагмент для ознакомления

На мой взгляд, аудитория facebook— это именно те люди, которые составляют целевую аудиторию отеля (активное бизнес-сообщество в возрасте от 25 до 40 лет).Аудитория «Вконтакте» - явно более молодое сообщество, но в нем также присутствуют потенциальные потребители услуг нашей гостиницы.Linkedin— это сеть деловых контактов. В этом социальном проекте первое место отводится бизнесу, что, в принципе, и делает его довольно актуальным в качестве инструмента для продвижения услуг бизнеса. Однако в России эта социальная сеть на данный момент не очень распространена, но в перспективе – должна стать обязательным дополнением для бизнеса.Такие социальные площадки, как Twitter, FoursquareиInstagramнужно использовать вместе.На данный момент это несколько неизведанное пространство, и больше выглядит как территория для экспериментов, однако здесь определенно есть необходимая нашему отелю аудитория. Поэтому наличие профиля, информации и страницы отеля на этих ресурсах необходимо на данный момент.Идеальным вариантом для любого отеля сегодня является присутствие во всех социальных сетях. Однако тут возникает резонный вопрос о качестве такого присутствия. Поскольку страничка в любой социальной сети должна быть живой, актуальной, регулярно обновляться и не формировать у пользователя позабытой. Поэтому если и создавать профили во всех социальных сетях, то их необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Образ, который складывается в социальной сети по отношению к отелю, должен максимально соответствовать реальному образу. Для этого вся информация, которая размещается на страничке отеля должна быть пропитана его духом. Любой пользователь социальной сети является потенциальным клиентом отеля, и поэтому очень важно, чтобы по результату выбранный отель не разочаровал его ожидания, которые сформировались после посещения странички в социальных сетях. Поэтому очень важно учитывать в данном случае следующие моменты:Уровень взаимосвязи между отелем и его страничкойНеобходимо в первую очередь четко определить насколько связан будет отель со своим профилем в социальной сети: это будут идентичные понятия или же страничка лишь призвана решить задачу увеличения траффика?уровень взаимодействия работников отеля с пользователями социальной сетиРаботник отеля, который осуществляет взаимодействие реальными гостями отеля, должен обладать полной информацией относительно акций и предложений, проходящих в интернете. Иначе у гостя сложится ощущение обмана, если вдруг на ресепшн или в ресторане гостю откажут в обещанной скидке или бесплатном кофе за лайк или комментарий.Отзывы в социальных сетяхОтель должен постоянно мониторить все отзывы о своей работе и своевременно реагировать на любые комментарии.Яркость и индивидуальностьИнформация, которую видит пользователь социальной сети должна быть визуально привлекательной и яркой.5) Мотивируйте аудиторию акциями, скидками, подарками, и они поднимут ваши рейтинги и популярность аккаунтов.Instagram представляет собой один и мощных инструментов по продвижению брендов, в том числе и в сфере гостиничных услуг. Рассмотрим основные моменты, которые важны для эффективного продвижения в этом канале. Работу в данном канале продвижения необходимо начинать с того, что обычный аккаунт необходимо заменить на бизнес-профиль. Это позволит отелю в дальнейшем просматривать статистику посещений и проводить более точную настройку рекламы. Гости странички в этом случае получают больше возможностей для связи с отелем. Основными элементами, которые задают стиль аккаунта и делают его узнаваемым, являются следующие элементы:- имя пользователяДолжно соответствовать названию отеля. Если нужное имя занято, можно дописать город или слово «hotel». Выбирайтеимя пользователя должно быть коротким: чем больше букв, тем сложнее гостю потом найти отель.- фото профиляЗаглавной фотографией профиля лучше сделать логотип отеля. Или же использовать фото, по которому гости смогут узнать отель: ресепшен, главный вход, запоминающиеся элементы декора.- поле «О себе»Здесь необходимо разместить информацию относительно уникальных предложений и конкурентных преимуществах. Основная задача такой информации — это зацепить гостя с первого взгляда. За несколько секунд он должен понять, что вы предлагаете и где это искать. В описание можно добавить:уникальное торговое предложение отеля (УТП), контакты, которые удобно использовать – одним кликом; ссылку на Taplink.Taplink это специальный сервис, позволяющий создать отдельную страницу, которая похожа на лендинг, и размещать на ней информацию, помогающую гостю быстрее решиться на бронирование. Например, блок с акциями или ссылки на продающие страницы сайта.На практике на этой странице отели размещают ссылку на модуль бронирования. Гости смогут бронировать проживание, не покидая профиль отеля в инстаграмм.Обязательно должен быть призыв к действию: гость должен быть замотивирован забронировать номер прямо сейчас. Если предлагается акция, то на ее должна быть приведена ссылка на модуль бронирования с этим тарифом. ВTaplinkнеобходимо добавить ссылку на официальный сайт, чтобы гости бронировали напрямую, а не через каналы продаж.В профиле чтобы гость мог быстро с связаться с отелемобязательно должен быть указан телефон и электронная почта. Наличие бизнес-профиля у отеля позволяет провести настройкукнопки связи — это удобнее, чем набирать все вручную. Так подписчики смогут позвонить или написать отелю прямо из профиля.После настройки и оформления профиля отеля, необходимо переходить к размещению постов. Здесь необходимо помнить, что целью гостиницы является не только привлечение потенциальных потребителей, но и удержание подписчиков странички, то есть формирование длительной коммуникации с потребителями гостиничных услуг.Формирование информации, которая будет размещаться в посте, нужно начинать с того, чтобы определить потенциально интересную для пользователя тему, информацию. Здесь можно рассказать о том, какие преимущества есть у отеля, что он может предложить для комфортного размещения своих гостей. Если отель предоставляет возможности для размещения детей, то об этом обязательно нужно рассказать. Обязательно также указать о развлечениях, которые есть в отеле. Для профиля подойдут фото:- интерьера;- достопримечательностей поблизости;- работников отеля;- знаменитостей, которые гостили в отеле;- обычных гостей: людям интересно смотреть живые фотографии.Любому пользователю интернета достаточно 2 секунд, чтобы оценить интересует ли его какая-то информация или нет. Если решение положительное – то пользователь останется на страничке отеля. Для этого отелю необходимо размещать только качественные фото. Лента в Инстаграме формируется на основе предпочтений пользователя. Некоторые подписчики могут не увидеть пост отеля — приложение его просто не покажет. Для того, чтобы важный пост увидело как можно больше подписчиков, его необходимо продублировать в сторис. Это позволит увеличить количество просмотров.Размещение быстрого контента лучше делать в сторис, который актуален здесь и сейчас. Это могут быть посты о том, как проходит подготовка к определенному мероприятию или как шеф-повар готовит свое фирменное блюдо. Однако в один день лучше не перегружать сторис большим количеством публикаций. Оптимальное количество публикаций в день – от четырех до шести. Чтобы активировать и мотивировать подписчиков на какие-либо действия в отношении контента отеля, размещенного в сторис, лучше использовать интерактивы – поля для вопросов-ответов, опросов, квизов. Алгоритм работы Инстаграмма предполагает увеличение количества постов в аккаунтах, где подписчики совершают какие-либо действия. Наиболее важные истории можно закрепить и разместить по рубрикам. Важно закреплять акции, фото номеров, отзывы – на это гости обратят внимание в первую очередь. Посты в Инстаграмме необходимо выкладывать регулярно, но не менее трех раз в неделю. Это необходимо для того, чтобы алгоритм Инстаграмма показывал профиль отеля в первых рядах, как активный. Время размещения постов может быть: 9-11 и 18-20. В какой день лучше делать посты – однозначного ответа пока нет. В этом отношении мнения экспертов различны. Наиболее активным днем недели для размещения постов по результатам исследования Popsters, является воскресенье. А команда сервиса Hootsuit выяснила, что аккаунты о путешествиях и туризме чаще всего ищут в пятницу — с 9 утра и до обеда.Инструменты аналитики Инстаграма подскажут, в какой день аккаунт отеля пользуется особой популярностью. Именно на него и стоит назначить основные публикации сторис.Если аккаунт получился красивым, то это отлично. Однако очень важно сделать так, чтобы как можно больше людей о нем узнало. Так, каждый подписчик аккаунта – это потенциальный гость отеля, а каждый гость – это потенциальный подписчик. Для того, чтобы популяризировать свой аккаунт, отелю необходимо:- рассказать о нем на своих ресурсах, в социальных сетях и лично каждому гостю отеля;- на официальном сайте разместить кнопки-ссылки на аккаунты в социальных сетях;- в каждой социальной сети на своей страничке разместить кнопки-ссылки на аккаунты в других социальных сетях.Гостей на ресепшене необходимо обязательно уведомлять о том, что у отеля есть аккаунт в Инстаграме и ТикТоке, чтобы они на него могли подписаться. Заинтересовать гостя подпиской можно путем предложения дополнительных скидок или каких-либо небольших бонусов. Гостям также необходимо показать, какими хештегами отмечать фото из отеля: в номере с этой целью лучше разместить табличку с названием профиля и фирменными хештегами.Отель должен побеспокоиться о том, чтобы гости хотели больше фотографироваться. С этой целью можно установить брендовые рамки или организовать фотозону. Пусть гости фотографируются, выкладывают посты в Инстаграме или других соцсетях и рекламируют таким образом отель.Потом можно найти фотографии по хештегу отеля, перепостить их в своем профиле и отметить гостя. Эту отметку увидят его подписчики. Возможно, кто-то из них тоже заинтересуется аккаунтом отеля и подпишется.В Инстаграме есть внутренние инструменты продвижения:1. Конкурсы, голосования, опросыЭти инструменты позволяют активизировать подписчиков на поставить лайк или оставить комментарий. Самый простой вариант – это предложить гостю провести публикацию фота с хэштэгом отеля в обмен на небольшой бонус или скидку.2. Лайки и подпискиНужно активно лайкать и подписываться на других пользователей. Они, в свою очередь, точно так же поставят вам лайк и подпишутся на аккаунт отеля.3. ХештегиУ них сразу несколько полезных действий:- упрощают навигацию по аккаунту. Уникальный фирменный хештег покажет все посты об отеле, где бы они не были размещены в сети интернет.По хештегам вроде #массажвподарок или #рецептбефстроганов пользователь Инстаграма может выйти на ваш аккаунт. Используйте такие хештеги в соответствующих постах: акции, рецепты от шеф-повара, подборки для туристов.- можно отследить, что говорят об отеле в Инстаграме, Это позволит оперативно реагировать на комментарии.К профилю отеля не стоит относится как к обычной рекламной площадке: постоянные объявления об услугахотеля сослужат скорее всего недобрую службу – такая информация скоро надоест подписчикам и они потеряют интерес к аккаунту. Поэтому к ведению аккаунта в Инстаграме необходимо подойти творчески, с чувством юмора. Отелю нужно стать другом для своего гостя.Отель также может получать прямую бронь из Инстаграма при помощи специальных сервисов.Оценка эффективности их использованияДля продвижения гостиничных услуг отеля с помощью SMM никаких дополнительных расходов, как в случае с созданием и продвижением сайта нести не нужно. Но для выполнения этой услуги руководству отеля либо необходимо уже существующим работникам вменить в обязанности, либо воспользоваться услугами сторонних специалистов для создания и поддержания аккаунтов в социальных сетях Facebookи Instagram и на площадке TikTok.В среднем, зарплата специалиста-SMM-щика в месяц составляет от 45000 до 79000 руб.. Поскольку отель небольшой, то как уже говорилось выше, обязанности по размещению контента в социальных сетях можно поручить администраторам отеля. Для этого должен быть установлен график размещения постов, примерное содержание, объем и т.д..Кроме того, такой работник должен будет еще и поддерживать действующий сайт в актуальном состоянии.ЗАКЛЮЧЕНИЕБазовой составляющей гостиничной индустрии являются гостиницы. Активное и эффективное продвижение услуг таких предприятий позволяет поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.Под продвижением принято понимать разнообразные стратегические и тактические средства, которые направлены на опосредованное и не опосредованное укрепление позиций предприятия на своем рынке, а также на увеличение интенсивности продаж собственного продукта.Данное исследование направлено на повышение уровня узнаваемости гостиничного предприятия путем продвижения его услуг при помощи социальных сетей.Главной средой для конкуренции сегодня является Интернет. Необходимо понимать, что сайт, который компания разместила в Интернете, работает на нее, поскольку выделяет среди конкурентов, а также может оказать положительное влияние на выбор потенциальных потребителей и тем самым напрямую способствует ее продвижению. С этой целью, в первую очередь, проанализируем сайт отеля MAQAN HotelAlmaty. С целью улучшения восприятия и запоминаемости имиджа отеля его сайт необходимо проверять на соответствие первоначальным требованиям. Проведение подобного анализа предваряет проведение ряда мероприятий, которые позволяют всецело и объективно провести оценку жизнеспособности, эффективности и необходимости проведения доработок действующего сайта. Проведение анализа сайта позволяет разработать в дальнейшем по его рекомендациям мероприятия, которые позволят повысить репутацию и узнаваемость на рынке гостиничных услуг, укрепить доверие потребителей и деловых партнеров. В конечном счете это позволит увеличить интенсивность продвижения услуг и существенно увеличить продажи. Несмотря на длительный срок существования, обширный спектр услуг и команду профессионалов отель MAQAN HotelAlmaty так и не продвинулся в плане продвижения сайта своей компании на рынке товаров и услуг, которая необходима при нынешней конкуренции и переизбыточности предложений.На сайте отеля MAQAN HotelAlmaty представлена необходимая для потенциальных потребителей гостиничных услуг информация относительно цен, перечня услуг, контактов. Однако такая информация не полная и очень сжатая.В сегодняшних условиях высокой степени конкуренции на рынке гостиничных услуг сайт занимает весомое место в продвижении услуг отеля, поскольку он является визитной карточкой отеля. Учитывая еще и то, что на сегодняшний день отель больше нигде в Интернете не представлен, сайт должен содержать больше информации относительно деятельности отеля.Исходя из описанного выше, модернизация сайта отеля MAQANHotelAlmaty должна стать одним из перспективных направлений маркетинговой деятельности. Поскольку она предоставит отелю еще больше возможностей по продвижению собственных услуг и тем самым позволит увеличить объем продаж.По результатам исследования было выявлено, что отель MAQAN HotelAlmaty не проводит активную рекламную политику в Интернет. Из-за чего у компании существуют проблемы, требующие скорейшего разрешения. С этой целью были сформулированы следующие рекомендации:сайт отеля должен содержать наиболее полную и необходимую для будущего потребителя гостиничных услуг информацию. Такая информация должна быть актуальной и максимально правдивой;сайт должен быть удобен для использования, то есть должен обладать понятным для большинства пользователей интерфейсом, иметь лаконичную и простую структуру;дизайн сайта должен быть приятным для глаз и не раздражать излишней пестротой или серостью;информация на сайте и в аккаунтах социальных сетей должна быть идентичной, своевременно актуализироваться.Исходя, из вышеизложенного сделан вывод, что заявленная тема была полностью раскрыта. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАндрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.Алексеева, Н.П. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие / Н.П. Алексеева. - М.: Флинта, 2020. - 912 c.Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич. - М.: КноРус, 2021. - 960 c.Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00581-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432906 (дата обращения: 16.04.2021).Бейзеров, В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / EnglishforTourismandHotelIndustry / В.А. Бейзеров. - М.: Феникс, 2021. - 352 c.Бейзеров, Владислав Александрович Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / Бейзеров Владислав Александрович. - М.: Феникс, 2021. - 692 c.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2018. - 352 c. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата/ Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.Восколович Н. А. - ЭКОНОМИКА ПЛАТНЫХ УСЛУГ 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 410с. - ISBN: 978-5-534-08762-8 - Текст электронный// ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-platnyh-uslug-437360Воронцова, Ю. Подходы к формированию методического обеспечения для повышения уровня клиентоориентированности организации сферы услуг / Ю.В. Воронцова, Ю.Н. Кафиятуллина // Московский экономический журнал. 2021. №1.Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 310 с.Жильцова О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 258 с.Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 сКарпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. Карпова С. В.Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 325 с.Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 264 с. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М. Альпина Паблишер, 2018. 344 с.Лесник, Александр Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж / Александр Лесник. - М.: КноРус, 2020. - 837 c.Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 288 с.Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.Медлик, С. Гостиничный бизнес/ С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 224 c.Медлик, С. Гостиничный бизнес. Гриф УМО ВУЗов России / С. Медлик. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 482 c.Мелкинян О.М. Поведение потребителей. Учебник. – 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 280 с.Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 448 с.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 538 с.Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 223 с.Румянцев Д., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2018. 320 с.Сенаторов А. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 168 с.Синяева И.М. Паблик релейшнз: толковый словарь, 2-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 200 с.Смит К. Конверсия: Как превратить лиды в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 280 с.Соболева Л. Феномен Инстаграма 2.0. Все новые фишки. – М.: АСТ, 2017. 304 с.Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования/ Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.Черкашина, И. В, Адамюк, А. П, Пшеничных, Ю. А. Основы антикризисного управления: влияние и пути дальнейшегоразвития международного туризма в условиях пандемии// Вестник молодежной науки. – 2020. – № 2 (24). – С. 5.Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата/ В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. – М.: Юрайт, 2018. 133 с.Краткая история TikTok – Электронный ресурс.//https://martrending.ru/smm/istoriya-tiktokОфициальный сайт отеля MAQAN HotelAlmatyhttp://www.maqan.kz/

1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2018. - 248 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c.
3. Алексеева, Н.П. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие / Н.П. Алексеева. - М.: Флинта, 2020. - 912 c.
4. Алексунин В.А., Дубаневич Е.В., Скляр Е.Н. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и К, 2018. 196 с.
5. Антипов К.В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
6. Барчуков, Игорь Сергеевич Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / Барчуков Игорь Сергеевич. - М.: КноРус, 2021. - 960 c.
7. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата / Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00581-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432906 (дата обращения: 16.04.2021).
8. Бейзеров, В. А. Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / English for Tourism and Hotel Industry / В.А. Бейзеров. - М.: Феникс, 2021. - 352 c.
9. Бейзеров, Владислав Александрович Английский язык для сферы туризма и гостиничного бизнеса / Бейзеров Владислав Александрович. - М.: Феникс, 2021. - 692 c.
10. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы. Практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 120 с.
11. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2018. - 352 c. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата/ Л. В. Баумгартен. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 338 с.
12. Восколович Н. А. - ЭКОНОМИКА ПЛАТНЫХ УСЛУГ 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры - М.: Издательство Юрайт - 2019 - 410с. - ISBN: 978-5-534-08762-8 - Текст электронный// ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/ekonomika-platnyh-uslug-437360
13. Воронцова, Ю. Подходы к формированию методического обеспечения для повышения уровня клиентоориентированности организации сферы услуг / Ю.В. Воронцова, Ю.Н. Кафиятуллина // Московский экономический журнал. 2021. №1.
14. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 570 с.
15. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 474 с.
16. Губарец М.А., Мазилкина Е.И. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К, 2018. 224 с.
17. Данченок Л. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 486 с.
18. Дубровин И.А. Поведение потребителей. Учебное пособие, 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 310 с.
19. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 258 с.
20. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с
21. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 404 с.
22. Карпова С. В.Маркетинг. Практикум: учебное пособие для академического бакалавриата / С. В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 325 с.
23. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций: учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 256 с.
24. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 315 с.
25. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: учебник для бакалавров/ А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 595 с.
26. Кирьянова, Л. Г. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций: учебное пособие для магистратуры / Л. Г. Кирьянова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 264 с.
27. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М. Альпина Паблишер, 2018. 344 с.
28. Лесник, Александр Гостиничный маркетинг: Теория и практика максимизации продаж / Александр Лесник. - М.: КноРус, 2020. - 837 c.
29. Лукичёва Т. А. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Т. А. Лукичёва [и др.]; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 370 с.
30. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры/ И. В. Липсиц [и др.]; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 379 с.
31. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие, 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 288 с.
32. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1.: учебник и практикум для академического бакалавриата/ Н. Н. Молчанов [и др.]; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 257 с.
33. Медлик, С. Гостиничный бизнес/ С. Медлик, Х. Инграм. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 224 c.
34. Медлик, С. Гостиничный бизнес. Гриф УМО ВУЗов России / С. Медлик. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 482 c.
35. Мелкинян О.М. Поведение потребителей. Учебник. – 4-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 280 с.
36. Морозов Ю.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник, 9-е изд. – М.: Дашков и К, 2018. 448 с.
37. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2018. 538 с.
38. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью: учебное пособие для академического бакалавриата / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2017. 223 с.
39. Румянцев Д., Франкель Н. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2018. 320 с.
40. Сенаторов А. Битва за подписчиков «ВКонтакте». SMM-руководство. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 168 с.
41. Синяева И.М. Паблик релейшнз: толковый словарь, 2-е изд. – М.: Дашков и К., 2018. 200 с.
42. Смит К. Конверсия: Как превратить лиды в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2017. 280 с.
43. Соболева Л. Феномен Инстаграма 2.0. Все новые фишки. – М.: АСТ, 2017. 304 с.
44. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования: учебник для среднего профессионального образования/ Д. В. Тюрин. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
45. Чернышева, А. М. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 1: учебник и практикум для академического бакалавриата/ А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 244 с.
46. Черкашина, И. В, Адамюк, А. П, Пшеничных, Ю. А. Основы антикризисного управления: влияние и пути дальнейшего развития международного туризма в условиях пандемии// Вестник молодежной науки. – 2020. – № 2 (24). – С. 5.
47. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для академического бакалавриата/ В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.
48. Франц, В.А. Управление общественным мнением: учебное пособие для академического бакалавриата / В.А. Франц. – М.: Юрайт, 2018. 133 с.
49. Краткая история TikTok – Электронный ресурс.// https://martrending.ru/smm/istoriya-tiktok
50. Официальный сайт отеля MAQAN Hotel Almaty http://www.maqan.kz/

Вопрос-ответ:

Какие методы продвижения гостиничных услуг существуют?

Существует несколько основных методов продвижения гостиничных услуг, таких как контекстная реклама, SEO-оптимизация, социальные сети, маркетинг влияния и другие.

Как социальные сети используются в маркетинге гостиничных услуг?

Социальные сети являются эффективным инструментом для продвижения гостиничных услуг. Они позволяют привлечь целевую аудиторию, создать привлекательный контент, взаимодействовать с гостями и повысить узнаваемость гостиницы.

Какая деятельность выполняется в гостинице MAQAN HOTEL ALMATY?

Гостиница MAQAN HOTEL ALMATY предоставляет широкий спектр гостиничных услуг, включая размещение гостей, организацию мероприятий, предоставление услуг бизнес-центра и ресторана.

Какие проблемы были выявлены в действующей системе продвижения услуг в гостинице MAQAN HOTEL ALMATY?

В анализе действующей системы продвижения услуг в гостинице были выявлены проблемы с отзывами гостей, неэффективностью использования социальных сетей, недостаточным использованием интернет-маркетинга и слабой видимостью в поисковых системах.

Какие рекомендации по усовершенствованию деятельности гостиницы MAQAN HOTEL ALMATY можно дать?

Для усовершенствования деятельности гостиницы MAQAN HOTEL ALMATY рекомендуется улучшить систему управления отзывами гостей, активно использовать социальные сети для продвижения услуг, улучшить видимость гостиницы в поисковых системах и разработать комплексную интернет-маркетинговую стратегию.

Какие методы продвижения гостиничных услуг существуют?

Основные методы продвижения гостиничных услуг включают рекламу в СМИ, создание уникальных предложений и акций, участие в туристических выставках и сотрудничество с туристическими агентствами.

Как социальные сети могут помочь в маркетинге гостиничных услуг?

Социальные сети позволяют гостиницам установить прямой контакт с потенциальными клиентами, расширить круг общения и повысить узнаваемость своего бренда. Они также предоставляют возможность быстро реагировать на отзывы и комментарии клиентов, а также проводить целевую рекламу.

Какая деятельность осуществляется гостиницей "MAQAN HOTEL ALMATY"?

Гостиница "MAQAN HOTEL ALMATY" обеспечивает проживание и размещение гостей, предоставляет услуги ресторана, конференц-зала и аренды транспорта. Она также организует экскурсии и туры для своих клиентов.

Какие рекомендации можно дать для усовершенствования деятельности гостиницы?

Рекомендации по усовершенствованию деятельности гостиницы "MAQAN HOTEL ALMATY" включают улучшение присутствия в социальных сетях, разработку интересного контента, усиление взаимодействия с клиентами и усовершенствование системы отзывов и комментариев.

Каким образом гостиница "MAQAN HOTEL ALMATY" продвигает свои услуги?

Гостиница "MAQAN HOTEL ALMATY" проводит рекламные кампании в социальных сетях, предлагает специальные акции и скидки, участвует в туристических выставках и сотрудничает с туристическими агентствами.