Управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала на примере бренда
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 04.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛОВОЙ КАРЬЕРОЙ И СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА 9
1.1. Карьера: понятия и этапы 9
1.2 Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда 16
1.3 Этапы служебно-профессионального продвижения 25
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ И СЛУЖЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА "MERCEDES-BENZ") 29
2.1. Кадровая политика Mercedes-Benz 29
2.2. Особенности деловой карьеры в Mercedes-Benz, ее планирования и развития. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
(таблица 13).Начальник торгового отдела занимается поиском организаций:предлагающих тренинги по профессиональному развитию в сфере продаж продукта с большим количеством часов;выдающих после прохождения тренингов сертификаты о подтверждении повышении квалификации.Заместитель Генерального директора один раз в квартал выбирает поодному сотруднику из каждого подразделения.Утверждение и запись на тренинг сотрудников осуществляется в ходе личной беседы с Генеральным директором.После проведения тренингов список сотрудников посетивших мероприятие, передается Генеральному директору, таким образом, он осуществляет контроль посещаемости.Рекомендуем на 2021 год для профессионального обучения сотрудников Mercedes-Benz следующие тренинги (таблица 12):Таблица 12 -Тренинги для профессионального обучения сотрудниковРуководителиТемапринятие управленческих решенийТеоретическиевопросытренингапринятие управленческих решений;стили управленческих решений;диагностика сильных и слабых сторон в принятии решений;процесс принятия решений и роль руководителя на каждом этапе, использование ресурса команды при принятии решений;на пути к реализации решения-как сделать, чтобы принятые решения работали, а не оставались на бумаге.Практическиезаданиярешение кейсов;деловые игры между участниками.Кол.во часов5 дней по 4 часаСтоимость20 тыс.рубпрохождениятренингавыдается сертификат о подтверждении квалификацииСпециалисты узкого профиля Главный бухгалтерТемаповышение квалификации со знанием 1 СТеоретическиевопросытренингатеория бухгалтерского учета;учет денежных средств, расчетов с подотчетными лицами;учет заработной платы;страховые взносы;составление бухгалтерской отчетности.Практическиезаданиясоставление платежного поручения;заполнение бухгалтерского отчёта.Кол.во часов3 дня по 5 часаСтоимость6 тыс.рубИтогпрохождениятренингавыдается сертификат о повышении квалификацииЮристТемаюрист по торговым отношениямТеоретическиевопросытренингаобщие положения о торговле в РФ;сделки с физ. и юр. лицами;правила составления договора купли продажи;купля продажа автомобилей;предоставление и оформление иных услуг;личностные компетенции.Практическиезаданиясоставить договор купли продажи;обсуждение профессиональных вопросов в коллективерешение кейсов.Кол.во часов1 день 8 час.Стоимость4 тыс.рубИтогпрохождениятренингавыдается сертификат о повышении квалификацииСекретарьТематренинг для секретаряТеоретическиевопросытренингаделовое общение в работе секретаря;секретарь, как поддержка руководителя;профессиональный прием посетителей;управление эмоциями в работе секретаря;психология общения в большом коллективе;секреты стресс устойчивого профессионального секретаря.Практическиезаданияделовые игры между участниками;моделирование ситуаций на практике (прием посетителей).Кол.во часов2 дня по 5 часаСтоимость5 тыс.рубИтогпрохождениятренингавыдается сертификат о повышении квалификацииМенеджеры отдела продажТемаСтратегия создания объявления о продажеТеоретическиевопросытренингасупер продавец;активные продажи;клиентоориентированность;базовые знания в продажах;моделирование ситуации: проведение сделки между участниками.Практическиезаданияконкретная ситуация (телефонный разговор);анализ сайтов в сети интернет для выгодной рекламы.Кол.во часов3 дня по 7 часовСтоимость10 тыс.рубИтогпрохождениятренингавыдается сертификат о повышении квалификацииГ рузчик-экспедиторТемаКультура отношений с клиентамиТеоретическиевопросыкультура межличностных отношений;коммуникативные функции;тренинга- служебный этикет.Практическиезадания- отработка пошагового алгоритма стандартных ситуаций с последующим анализом.Кол.во часов1 день 4 часаСтоимость2 тыс.рубИтогпрохождениятренингавыдается сертификат о повышении квалификацииРассчитаем стоимость предложенных тренингов (таблица13).Таблица 13 - Общая стоимость внедрения тренингов на 2021 год вMercedes-Benz из таблицы 12Сотрудники организацииКоличество человекIIIIIIIVкварталкварталкварталкварталРуководители - генеральный директор- заместитель директора- начальник отдела кадров- начальник торгового отдела- начальник склада----1 чел. (20 тыс.р)1 чел.--(20 тыс.р)1 чел.-(20 тыс.р)-1 чел. (20 тыс.р)Специалисты узкого профиля:- главный бухгалтер- юрист- секретарь1 чел.(6 тыс.р)1 чел (4 тыс.р)1 чел. (5 тыс.р)Специалисты:- менеджеры по продажам (3)- грузчик - экспедитор (2)-1 чел.1 чел.1 чел.(10 тыс.р)(10 тыс.р)(10 тыс.р)-1 чел.-1 чел.(2 тыс.р)(2 тыс.р)Стоимость тыс.руб35тыс.р.45тыс.р.44тыс.р.32тыс.р.Общая стоимость за год156 тыс. р.Общая стоимость затрат за год составила 156 тысяч рублей.Эффект данных мероприятий для организации предполагает:рост продаж продукции;расширение клиентской базы;увеличение довольных клиентов;снижение текучести кадров;юридическая чистота;формирование кадрового резерва.Эффект данных мероприятий для сотрудников предполагает:профессиональное обучение и развитие персонала;получение сертификата о повышении квалификации;карьерный рост.Внедрение предлагаемых тренингов позволит сотрудникам получать новые знания и повышать свой профессиональный уровень.Второе мероприятие по повышению эффективности системы развития персонала Mercedes-Benz - развитие адаптации/наставничества и разработка профессиональной программы обучения новых сотрудников.В ходе исследования системы адаптации были выявлены следующие проблемы:Недостаточно организовано вхождение нового сотрудника в коллектив;Отсутствие полного контроля проведения сделок от начала до конца из- за нехватки времени;Отсутствие программы обучения для нового сотрудника.Рекомендуем ввести следующие мероприятия.Наставнику необходимо способствовать знакомству вновь принятого сотрудника с коллективом. Это целесообразно делать на этапе стажировки, используя в том числе, неофициальную обстановку.Например, устроить совместное чаепитие, где сотрудники всех подразделений могут более тесно познакомиться друг с другом и найти собеседника по интересам.Выделять 2 часа в конце рабочей недели только для общения с обучаемым без выполнения своих основных функциональных обязанностей. Благодаря этому наставник:выявляет недочёты в знаниях и ошибки в работе, что позволяет в дальнейшем не допускать их;улучшает обратную связь между ним и подопечным;помогает обучаемому отличать более важные моменты от второстепенных.Для наставника разработана и рекомендована к применению на практике профессиональная программа обучения для новых сотрудников (таблица 14).Программа имеет теоретическую и практическую части.Теоретическая часть включает главные правила, инструкции и лекции, которые будет вести наставник.Практическая часть предусматривает проведение наставником совместно с подопечным сделки по продаже.Таблица 14 - Программа развития персонала на примере сделки «Продажа автомобиля класса В»МероприятиеПорядок действийСрокЗаключениедоговораТеоретические вопросыправила заполнения договора;перечень документов подлежащие ксерокопированию (выдать памятку).ПрактикаТеория:1 час Практика: 2 часазаполнение договора;ксерокопирование документов.СозданиеобъявленияТеоретические вопросылогически построить текст;подчеркнуть плюсы.Практиканаписание объявления о продажеТеория: 40 мин Практика: 1 часСозданиекрасивыхфотографийТеоретические вопросыправильный ракурс;количество фотографий для отправки клиенту.Практикасделать фотографии Тория: 30 мин Практика: 1 часПубликацияобъявленияТеоретические вопросы - источники публикации объявления (интернет, листовки) Практика- выложить объявление на все площадки в сети интернетТеория: 30 мин Практика: 1 часаПриёмвходящихзвонковТеоретические вопросывыяснение потребностей у клиента( обьем, развоз, ретро-бонус);заинтересовать клиента на покупку.Практикаответить на звонок от клиентаТеория 1 час Практика: по звонку клиентаПоказ товараТеоретические вопросыкрасивая презентация;рассказ о преимуществах ;научиться делать из недостатков плюсы.Практикапоказ и презентация Теория: 1 час Практика: 30 минЗаключение аванса с покупателемТеоретические вопросыправила заполнения договора;перечень документов подлежащие ксерокопированию (выдать памятку).Практиказаполнение договораТеория: 40 мин Практика: 20 минПодготовка к сделкеТеоретические вопросыПроверка клиента в программе SPAR;составление договора купли- продажи;выбор взаиморасчётов между покупателем и продавцом;консультация с юристом компании.Практикавместе с наставником следовать всем теоретическим пунктамТеория: 1 Практика:На протяжении 3 недельПроведениесделкиТеоретические вопросыправила подписания договора купли-продажи;контроль оплаты;вместе с наставником проводить сделкуТеория: 1 Практика: 1 месяцДанные мероприятия позволят усовершенствовать систему адаптации/ наставничества в организации Mercedes-Benz а именно:в коллективе будет психологически - приятная атмосфера, так как новый сотрудник будет знаком со всем коллективом и сможет проконсультироваться по любому вопросу с любым специалистом;новый сотрудник будет допускать меньше ошибок в работе, что позволит в дальнейшем не отвлекаться на них и быстрее набираться опыта.профессиональная программа обучения на примере конкретной сделки поможет сотруднику лучше справляется с поставленными задачами, а из - за получения знаний позволит не испытывать давления от коллег и клиентов.Третье мероприятие по повышению эффективности системы развития персонала Mercedes-Benz является внедрение оценки эффективности обучения персонала.Автором предлагается разработать программу оценки эффективности обучения, распределить обязанности между руководителями и внедрить программу на практике.Распределение ответственностей представлено в таблице 15.Таблица 15 - Распределение обязанностей при внедрении программыоценки эффективностиГен.директорЗам.ген.дирНач. отд.кадровНач.торг.отд.1. РазработкауставапрограммыУС, ОИИ2. Разработка этапов:этап реакцияэтап обучениеэтап применение -этап результатУО, СИИ3. Разработка анкет для сотрудников и клиентов (приложение 13)УОИ, СИ4. Подготовка и выпуск приказа о запуске программыУО--5. Прохождение программыУСОИ6. Анализ эффективностиУОИИ7. Внедрение программыУС, ОИИУ - утверждает, О - ответственный , С- согласовывает, И - исполнитель.Рассмотрим предложенные этапы (пункт 2 таблица 15) на примере менеджеров по продажам, посетивших семинар на тему: «Эффективная продажа» (таблица 8).Этап «реакция». На данном этапе необходимо выяснить, как сотрудники реагируют непосредственно на само обучение - нравится ли оно им и как в дальнейшем они будут применять полученные навыки и знания.Образец анкеты для сотрудника представлен в Приложении 1.После прохождения этапа делаются выводы об эффективности семинара.Этап «обучение». Этот этап предполагает оценку степени усвоения сотрудниками новой информации и помогает установить изменились ли и на сколько их знания.После прохождения этапа повышается профессиональный уровень специалистов.Этап «применение». На этом этапе определяется, применяют ли сотрудники полученные навыки и знания в профессиональности деятельности.После прохождения этапа анализируются полученные данные, даётся оценка применения полученных профессиональных знаний на практике.Этап «результат». Этот этап показывает изменения, произошедшие в связи с прохождением обучения участниками.После прохождения семинара «Эффективная продажа», можно предположить, что в организации произойдут следующие изменения:расширится клиентская база;количество положительных отзывов возрастёт;увеличится скорость продажи;возрастёт прибыль в организации.Внедрив оценку эффективности обучения персонала, организация станет более конкурентоспособной на рынке продаж, так как сотрудники будут оказывать наиболее качественные услугиЗАКЛЮЧЕНИЕВ современном понимании карьера- это не только профессия, деятельность, продвижение по службе, профессиональный успех, но и сбалансированное соотношение, взаимодействие процессов внутреннего развития человека и его внешнего движения в освоении социального пространства. В то же время формирование целостного образа себя как специалиста в конкретной профессиональной области и в конкретной компании имеет особое значение для успеха вашей карьеры.Человек строит карьеру-траекторию своего профессионального движения-самостоятельно, исходя из собственной карьерной компетентности, в соответствии с особенностями внутренней и внешней реальности, а главное - с собственными целями, мотивами, желаниями и установками.Управление деловой карьерой сотрудников является одним из приоритетных направлений в работе с персоналом. И если западные компании работают в этой сфере постоянно и давно, то для российского бизнеса эта концепция все еще достаточно нова.Управление карьерой сотрудников-это деятельность, требующая определенных материальных затрат со стороны компании. Но эти затраты с лихвой окупаются конкурентными преимуществами, которые компания получает взамен. Персонал- это, пожалуй, самый важный ресурс, доступный любой организации. Поэтому затраты на его развитие-это ни что иное, как инвестиции в стабильное и успешное "завтра" компании.Mercedes-Benz-немецкая компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. Это главный актив Daimler AG. Сегодня капитализация Daimler AG составляет 74 миллиарда евро. В рейтинге "Крупнейших публичных компаний мира", опубликованном журналом Forbes, концерн занимает 24-ю позицию. Оборот Mercedes-Benz за 2019 год превысил 89 млрд евро, что составило около 50% от общего оборота группы. По оценкам аналитиков, в 2019 году компания продала более 2 млн автомобилей.Корпоративная культура Mercedes-Benz, лежащая в основе всей деятельности группы, основана на четырех фундаментальных ценностях: энтузиазме, уважении, профессиональной честности и дисциплине.Разнообразие- это часть корпоративной культуры Mercedes-Benz. Компания считает, что разнообразие вносит решающий вклад в успех компании. Чтобы получить максимальную отдачу от разнообразия талантов, Mercedes-Benz сосредоточился на четырех различных областях: гендерное разнообразие, управление поколениями, интернациональность и культура производства.Исследование показало, что система управления карьерой является одним из основных инструментов повышения эффективности работы практически любой организации. Таким образом, управление деловой карьерой сотрудников является одним из приоритетных направлений в работе с персоналом.К числу основных преимуществ, возникающих в условиях создания эффективной системы управления деловой карьерой, относятся:- повышение финансово-экономических показателей деятельности организации за счет оптимального размещения персонала;- снижение текучести кадров, изменение их структуры;- снизить затраты на наем и адаптацию новых сотрудников взамен ушедших из-за отсутствия возможностей карьерного планирования;- формирование кадрового резерва;- снижение затрат на рабочую силу за счет замены экспатов (иностранного персонала) собственным персоналом;- возможность более точно планировать расходы на персонал;- снижение напряженности, возникающей из-за неопределенности их дальнейшей судьбы в организации, в результате полного возвращения сотрудников к своей работе и более эффективного формирования организационной культуры.Таким образом, разработанная и успешно функционирующая комплексная методология формирования системы управления карьерой в организации будет способствовать не только всестороннему раскрытию и реализации карьерного потенциала каждого работника и поможет разработать его индивидуальную карьерную стратегию, но и повысит уровень развития человеческих ресурсов предприятия в целом, а также достигнет максимальной эффективности и рационализации использования человеческих ресурсов общества.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2013 г. N 230-ФЗ (с изменениями)[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.garant.ru/doc/law/.Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. garant.ru/doc/law/.Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с.Базавлуцкая Л.М. Управление карьерой: учебное пособие / Л.М. Базавлуцкая, Е.А.Гнатышина, Ю.В. Лысенко. - Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2019.- 81с.Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для академического бакалавриата / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с. — (Серия : Университеты России). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioonline. ru/book/upravlenie-personalom-437209.Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с.Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. Учебно-практическое пособие. — М.: Проспект. 2020. 64 с.Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 199 c. Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом. 75 моделей, которые должен знать каждый менеджер : научно-популярное издание / Д. Коттон, пер. с англ. — Москва : Лаборатория знаний, 2018. — 322 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/930169Кузьмина Т. В. Советы опытных менеджеров молодому карьеристу / Кузьмина Т. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2010. - 96 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/877Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и р.азвитие. – М.: Юрайт. 2019. 202 с.Лукашевич В.В. Основы управления персоналом (со структурно-логическими схемами). Учебное пособие : учебное пособие / В.В. Лукашевич. — Москва :КноРус, 2019. — 250 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/931202.Маслова В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.Менеджмент и управление персоналом: инновации, цифровые технологии : сборник статей / Г.И. Москвитина, В.А. Козырева, Т.Н. Яровова. — Москва :Русайнс, 2019. — 137 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/931797.Минаева, О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник – Москва:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 160 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ZNANIUM.COM.Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов [Текст]. - Изд-во «Инфра - М», 2014.Персональный менеджмент : учебник [Электронный ресурс] / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов, И.С. Чемезов ; под общ. ред. С.Д. Резника. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 590 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/858508.Пряжников, Н. С. Профориентология : учебник и практикум для вузов / Н. С. Пряжников. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 405 с.URL : https://urait.ru/bcode/450256.Психология управления персоналом : учебник для академического бакалавриата / Е. И. Рогов [и др.] ; под общ. ред. Е. И. Рогова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 350 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/psihologiya-upravleniya-personalom-432963.Развитие личностной готовности студентов к построению успешной карьеры : учебное пособие / С.В. Хребина, Р.Н. Юндин. — Москва: КноРус, 2017. — 304 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/926436Чуланова О. Л. Управление компетенциями персонала : учебник / О.Л. Чуланова. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 232 с. Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/858479Шерил Сэндберг. Не бойся действовать : Женщина, работа и воля к лидерству / Шерил Сэндберг. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 284 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43721Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: учебник. 6-е изд., перер. и доп. /В.Г. Шипунов, Е.Н. Кинкель. М.: Высш. шк., 2017. 316 с.Шнейдер, Л. Б. Психология карьеры : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. Б. Шнейдер, З. С. Акбиева, О. П. Цариценцева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 187 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/psihologiya-karery-441554.Якокка Ли. Карьера менеджера /Якокка, Л. - М.: Попурри, 2017. - 416 c.Mercedes-Benz[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mercedes-benz.ru
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2013 г. N 230-ФЗ (с изменениями)[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www.garant.ru/doc/law/.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http: // www. garant.ru/doc/law/.
3. Андруник А.П., Суглобов А.Е., Руденко М.Н. Кадровая безопасность. инновационные технологии управления персоналом. Учебное пособие. 2-е изд. — М.: Дашков и Ко. 2020. 508 с.
4. Базавлуцкая Л.М. Управление карьерой: учебное пособие / Л.М. Базавлуцкая, Е.А.Гнатышина, Ю.В. Лысенко. - Челябинск: Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2019.- 81с.
5. Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для академического бакалавриата / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с. — (Серия : Университеты России). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioonline. ru/book/upravlenie-personalom-437209.
6. Исаева О. М., Припорова Е. А. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт. 2019. 168 с.
7. Кибанов А. Я., Ивановская Л. В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. Учебно-практическое пособие. — М.: Проспект. 2020. 64 с.
8. Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 199 c.
9. Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом. 75 моделей, которые должен знать каждый менеджер : научно-популярное издание / Д. Коттон, пер. с англ. — Москва : Лаборатория знаний, 2018. — 322 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/930169
10. Кузьмина Т. В. Советы опытных менеджеров молодому карьеристу / Кузьмина Т. В. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2010. - 96 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/877
11. Кязимов К. Г. Управление персоналом. Профессиональное обучение и р.азвитие. – М.: Юрайт. 2019. 202 с.
12. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом (со структурно-логическими схемами). Учебное пособие : учебное пособие / В.В. Лукашевич. — Москва : КноРус, 2019. — 250 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/931202.
13. Маслова В. М. Управление персоналом. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 432 с.
14. Менеджмент и управление персоналом: инновации, цифровые технологии : сборник статей / Г.И. Москвитина, В.А. Козырева, Т.Н. Яровова. — Москва : Русайнс, 2019. — 137 с. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/931797.
15. Минаева, О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник – Москва:НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 160 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: ZNANIUM.COM.
16. Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов [Текст]. - Изд-во «Инфра - М», 2014.
17. Персональный менеджмент : учебник [Электронный ресурс] / С.Д. Резник, В.В. Бондаренко, Ф.Е. Удалов, И.С. Чемезов ; под общ. ред. С.Д. Резника. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ИНФРА-М, 2017. - 590 с. - Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/858508.
18. Пряжников, Н. С. Профориентология : учебник и практикум для вузов / Н. С. Пряжников. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 405 с.URL : https://urait.ru/bcode/450256.
19. Психология управления персоналом : учебник для академического бакалавриата / Е. И. Рогов [и др.] ; под общ. ред. Е. И. Рогова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 350 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/psihologiya-upravleniya-personalom-432963.
20. Развитие личностной готовности студентов к построению успешной карьеры : учебное пособие / С.В. Хребина, Р.Н. Юндин. — Москва: КноРус, 2017. — 304 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.book.ru/book/926436
21. Чуланова О. Л. Управление компетенциями персонала : учебник / О.Л. Чуланова. - М. : ИНФРА-М, 2019. - 232 с. Режим доступа:http://znanium.com/catalog/product/858479
22. Шерил Сэндберг. Не бойся действовать : Женщина, работа и воля к лидерству / Шерил Сэндберг. - Москва : Альпина Паблишер, 2016. - 284 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43721
23. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии: учебник. 6-е изд., перер. и доп. /В.Г. Шипунов, Е.Н. Кинкель. М.: Высш. шк., 2017. 316 с.
24. Шнейдер, Л. Б. Психология карьеры : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. Б. Шнейдер, З. С. Акбиева, О. П. Цариценцева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 187 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/psihologiya-karery-441554.
25. Якокка Ли. Карьера менеджера /Якокка, Л. - М.: Попурри, 2017. - 416 c.
26. Mercedes-Benz [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mercedes-benz.ru
Вопрос-ответ:
Что такое управление деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала?
Управление деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала - это процесс планирования и развития профессиональной карьеры сотрудников в организации. Он включает в себя определение целей и задач персонала, их развитие, повышение квалификации и продвижение по служебной лестнице.
Какие этапы проходит карьера персонала?
Карьера персонала проходит несколько этапов. Первый этап - исследование и выбор профессии. Затем следует этап становления, на котором сотрудник формирует свои навыки и компетенции. Далее идет этап развития, на котором сотрудник активно развивается и повышает свою квалификацию. Последний этап - завершение карьеры, который может быть связан с выходом на пенсию или завершением деятельности в организации.
Как происходит управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда?
Управление карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда осуществляется с помощью различных инструментов и методов. Оно включает в себя оценку и анализ потенциала сотрудников, разработку индивидуальных программ развития, проведение обучающих мероприятий, менторинг и коучинг, а также систему повышения квалификации и продвижение по служебной лестнице.
Какие этапы проходит служебно профессиональное продвижение?
Служебно профессиональное продвижение проходит несколько этапов. Первый этап - определение целей и задач сотрудника, которые он хочет достичь. Затем следует этап планирования, на котором разрабатывается индивидуальный план развития. Далее идет этап реализации, на котором сотрудник активно работает над достижением своих целей и задач. Последний этап - оценка и признание результатов, которые сотрудник достиг в процессе своего служебно профессионального продвижения.
Какие теоретические основы рассматриваются в книге "Управление деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала на примере бренда Mercedes Benz"?
В книге рассматриваются основные теоретические аспекты управления деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала. Авторами анализируются понятия карьеры и её этапы, методы управления карьерой на внутрифирменном рынке труда, а также этапы служебно-профессионального продвижения.
Какие черты управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала рассматриваются в книге "Управление деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала на примере бренда Mercedes Benz"?
В книге анализируются основные черты управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала на примере бренда Mercedes Benz. Авторы обращают внимание на важность понимания этапов карьерного роста и применения соответствующих методов управления. Также рассматривается роль организации в процессе управления карьерой и предлагаются рекомендации по успешному служебному развитию.
Какие практические примеры управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала приводятся в книге "Управление деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала на примере бренда Mercedes Benz"?
В книге приводятся практические примеры управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала на примере бренда Mercedes Benz. Авторы анализируют механизмы карьерного роста внутри компании, делятся опытом внедрения успешной системы управления карьерой и рассказывают о конкретных методах и инструментах для достижения служебного успеха.
Что представляет собой книга "Управление деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала на примере бренда Mercedes Benz"?
Книга "Управление деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала на примере бренда Mercedes Benz" является научно-популярным изданием, которое раскрывает основы управления деловой карьерой и способы продвижения в служебном росте на примере успешного бренда Mercedes Benz.
Какие теоретические основы управления деловой карьерой и служебно профессиональным продвижением персонала рассматриваются в книге?
В книге рассматриваются такие теоретические основы, как понятие карьеры, ее этапы, а также принципы управления карьерой персонала на внутрифирменном рынке труда и этапы служебно-профессионального продвижения.