Методы и способы оценки эффективности реализации управления проектом в ОМСУ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 30 30 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 05.06.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3
63 65

Фрагмент для ознакомления

Этапы реализации проекта представлены в таблице 2.5.Таблица 2.5 - Этапы реализации проектаЭтапМероприятиеСроки реализации1Начальные работы1 месяц2Фундаментальные работы3 месяца3Возведение систем поверхности5 месяцев4Послемонтажные работы6 месяца5Специальные работы5 месяцаВ 2014 году городу Воронеже было выделено 148,5 млн. рублей из федерального бюджета на строительство детского сада на 350 местИсходя из этого можно рассчитать, что детский сад на 220 мест, обойдется в 93,4 млн. рублей.220*148,5* 350 =93,4 55Для более четкого контроля исполнения календарного плана выполнения работ составляется план продолжительности работ. Также, чтобы учесть все возможные риски задержки тех или иных работ, составляются 3 прогноза: оптимистический, наиболее вероятный и пессимистический. План представлен в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Определение продолжительности работОптимистическийНаиболее вероятныйПессимистическийПрогнозное значение13 месяцев15 месяцев18 месяцевВероятность0,20,60,2осуществленияпрогнозаВзвешенное значение1,44,82Сумма взвешенных Значений 15,213м*0,2+15м*0,6+18м*0,2=2,6+9+3,6=15,2Примерная продолжительность работ составляет около 15 месяцев.Также для удобства принятий решений о запуске Проекта руководством составляется план по вехам. Веха - это основополагающие события при разработке и реализации Проекта. При помощи этого плана осуществляется контроль по выполнению этапов Проекта. План представлен в таблице 2.7. Таблица 2.7 - Построение плана по вехаммесяцянварь - майиюнь - октябрьноябрь - мартСтроительство иоборудованиепомещенийПодготовительныеработыПрочие неучтенные работыБлагоустройствоСдача объектаНесмотря на то, что многие этапы запускаются и идут параллельно, при задержке одного из этапов задерживается весь проект в целом. Критический путь Проекта составит 16 месяцев.Для наглядности этого процесса, составим диаграмму Ганта в таблице 2.8.Таблица 2.8 - Диаграмма ГантаВ процессе разработки Проекта необходимо предвидеть, рассмотреть и оценить все возможные риски, их степень влияния и вероятность наступления при реализации Проекта. Возможные риски проекта, их оценка и варианты решения представлены в таблице 2.9.Таблица 2.9 - Риски проекта «Доступный детский сад»Возможный рискСтепеньвлиянияВероятностьнаступленияПредполагаемый вариант решенияУменьшение времени на реализацию одного их этапов Проекта0,90,2Корректировка графика реализации Проекта, дополнительный контроль за выполнением этапов ПроектаНедостаточность денежных средств0,90,5Поиск дополнительного финансирования, привлечение властей городаФорс-мажорныеобстоятельства0,50,5Качественная управленческая работа, быстрое и эффективное принятие управленческого решения организатором ПроектаИз данной таблицы видно, что возможность наступления рисков средняя а их степень влияния ведет к частичному нарушению хода проекта.Результатом деятельности проекта «Доступный детский сад» является обеспечение 220 детей местами в ДОУ.В таблице 2.10 представлен контингент детей зачисленных в детские сады города Воронеж, и при внедрении проектных разработок.Таблица 2.10 - Контингент детей зачисленных в ДОУ города Воронеж, и результат при внедрении проектных разработокВозраст, летКоличество зачисленных детей, чел. (было)Количество зачисленных детей, чел.(будет)7,5-82812897-7,5183118516,5-7217021786-6,5203520555,5-6231223205-5,5228423044,5-5250025084-4,5227722973,5-4246124713-3,5182818432,5-3110911492-2,52903541,5-21031031-1,511112.2 Оценка эффективности проектаДля оценки эффективности проекта обозначим цели и задачи проекта:Цель проекта - обеспечение детей местами в детском саду, уменьшение очереди на предоставление места в деском саду.В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:дать детям возможность посещать детский сад, учиться и развиваться;формирование кадров профессионально подготовленных педагогов;повышение эффективности индивидуальной работы педагогов.В интересах города Воронеж, чтобы все дети достигшие полуторагодовалого возраста посещали детские сады, а их родители имели возможно осуществлять свою рабочую деятельность.Поэтому предлагается разработка проекта «Доступный детский сад».Рассчитаем социальную (экономическую) эффективность проекта «Доступный детский сад» при помощи метода экспертных оценок.Таблица 2.11 - Социальная (экономическая) эффективность проекта «Доступный детский сад»ПроектСоциальная эффективностьЭкономическаяэффективность«Доступный1.Способствует уменьшению очереди в1.Повышениедетский сад»детские сады на 220 мест;эффективности2.Обеспечение работой педагогов;индивидуальной работы3.Осознание работниками важности ипедагогов на 14%;значимости их деятельности;2.Увеличение окладов на4.Социализация, подготовка детей к школе;7% в результате5.Увеличится качество предоставляемыхустановленныхуслуг;компенсационных и6.Уменьшение очереди на предоставлениестимулирующих выплатместа в саду;приведет к росту7.Разрешение проблемы занятости родителей детей попавших в детский сад.заработной платы.Проект «Доступный детский сад» осуществляется с целью предоставления детям возможности посещать детский сад, не дожидаясь трехлетнего возраста. Исходя из анализа проекта можно сделать вывод, что его реализация является достаточно результативной и имеет место быть рассмотренной для осуществления.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ курсовой работе были получены следующие результаты:Для решения существующей проблемы не хватки дошкольных учреждений в городе Воронеже используются следующие меры:открытие дошкольных групп на базе действующих детских садов и школ;возвращение бывших стандартных строений детских садов, применяемых не согласно предназначению;постройка новейших ДОУ;долгосрочная аренда.Для экономии времени и упрощения всех процедур, была создана программа электронного комплектования, которая при комплектовании руководствуется датой подачи заявления, возрастом ребенка и указанными в заявлении детскими садами, в порядке убывания приоритетности.Интернет-портал государственных услуг представляет услугу подачи заявления « не выходя из дома».Несмотря на положительные аспекты выявлены недостатки:Неполное финансирование создания новых дошкольных образовательных учреждений.Непрерывный рост цены на создание одного места.Плохое состояние некоторых дошкольных учреждений.Не достаточное количество педагогов в штате дошкольных учреждений.Не достаточная подготовленность города к увеличению рождаемости.Исходя из этого, предлагается разработать и реализовать проект «Доступный детский сад».Цель проекта - обеспечение детей местами в детском саду, уменьшение очереди на предоставление места в деском саду.Общий объем необходимых ресурсов для обеспечения реализации проекта составит 93,4 млн. рублей.Финансирование потребности ресурсного обеспечения проекта будет осуществлено за счет средств федерального и городского бюджета, заложенных в целевую программу.Благодаря реализации данного проекта, город Воронежа сможет обеспечить 220 детей местами в детском саду, так же решить проблему родителей этих детей с продолжением их трудовой деятельности.Таким образом, разработанный проект рекомендован к реализации.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Администрация города Воронежа [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: http://vologda- portal.ru.Боронина, Л.Н. Основы управления проектами: учеб. пособие / Л.Н. Боронина, З.В. Сенук. - Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2015. - 84 с.Гарагаш, Б. А. Надежность систем «основание-сооружение»: в 2 т. Т. 1 / Б. А. Гарагаш. - Москва: АСВ, 2014. - 413 с.Гараев, М.М. Современные проблемы оценки эффективности управления: учеб. пособие / М.М. Гараев - Москва: Инфа-М, 2014. - 39 с.Горшкова, Л.А. Анализ эффективности системы управления организацией: учеб. пособие / Л.А. Горшкова - Москва: Омега - Л, 2014.14 с.ГОСТ Р ИСО 21500 - 2014. Руководство по проектному менеджменту.Введ. 01.03.2015. - Москва: Стандартинформ, 2015. - 15 с.Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент [Электронныйресурс]: учеб. пособие для бакалавров / Ж. Д. Дармилова. - Москва: Дашков и Ко, 2016.-168 с. - Режим доступа:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135039.Демидов, В.В. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практ. пособие / В.В. Демидов, А.В. Боровкова - Москва: Омега-Л, 2013. - 252 с.Ерофеева, Н.И. Управление проектами в образовании: учеб. пособие / Н.И. Ерофеева - Москва: Народное образование, 2013. - 49 с.ЕНиР Е20-2. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы: утв. Госстроем России 05.12.86 г.Москва: ГУП ЦПП, 2013. - 49 с.Качуляк, Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах: учеб. пособие / Г.Г. Качуляк - Москва: Эксмо, 2012. - 25 с.Козловский, В.А. Производственный менеджмент: учеб. пособие / В.А. Козловский - Москва: Инфа-М, 2013. - 23 с.Лукичева, Управленческие решения: учебник / Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев - Москва: Омега - Л, 2015. - 383 с. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 21.12.2013 № 379-ФЗ // КонсультантПлюс: справ. - правовая система / Компания «КонсультантПлюс».О лицензировании образовательной деятельности: постановление Правительства РФ от 28.10.2013 № 966// Российская газета. - 2013. - 31 октября. - 21 с.Образование сегодня [Электронный ресурс]: инф.-справ. система / Новостной образовательный портал «Образование сегодня». - Москва: Медиа, 2014. - Режим доступа:http://lomonpansion.com.Об утверждении долгосрочной целевой программы "реконструкция и строительство детских садов на территории Воронежской области" на 2012 - 2020 годы : постановление Правительства Воронежской области от 21.06.2011 № 726// Российская газета. - 2011. - 15 марта. - 19 с.Об утверждении Порядка перечисления единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации: приказ М-ва регион. развития РФ от 28.10.2013 № 456 // Российская га-зета. - 2013. - 27 декабря. - С. 23.Огнеборец [Электронный ресурс]: инф.-справ. система / Информационная компания «Огнеборец». - Воронежа: Кодекс, 2015. - Режим доступа: http://ogneborec.su.Парментер, Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей: учеб. пособие / Д.Парментер - Москва: Олимп-Бизнес, 2013. - 102 с.СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс]: утв. Гл. гос. санитар. врачом РФ 14.05.2013: введ. 30.07.2013 // Техэксперт: инф.-справ. система / Консорциум «Кодекс».СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания исооружения:актуализированная редакция СНиП 31-06-2009: утв.Минрегионом РФ 29.12.2011 № 635/10. - Введ. 01.01.2013. - Москва: ФГУП ЦПП, 2014. - 21 с.Тебекин, А. В. Менеджмент организации: учебник / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев - Москва: КНОРУС, 2013. - 39 с.Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: vologdastat.gks.ru.Третьякова, Е.П. Теория организации: учеб. пособие / Е.П. Третьякова - Москва: КНОРУС, 2014. - 165 с.Шичков, А. Н. Ситуационный анализ рыночного уклада в муниципальном округе (районе): монография / А. Н. Шичков. - Воронежа, 2013. - 35 с.Университетская библиотека онлайн [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/.Управление и молодежной политики Администрации городского округа город Воронеж [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: http:www.vologda.edu.ru.

. Администрация города Воронежа [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: http://vologda - portal.ru.
2. Боронина, Л.Н. Основы управления проектами: учеб. пособие / Л.Н. Боронина, З.В. Сенук. - Екатеринбург: Издательство Уральского Университета, 2015. - 84 с.
3. Гарагаш, Б. А. Надежность систем «основание-сооружение»: в 2 т. Т. 1 / Б. А. Гарагаш. - Москва: АСВ, 2014. - 413 с.
4. Гараев, М.М. Современные проблемы оценки эффективности управления: учеб. пособие / М.М. Гараев - Москва: Инфа-М, 2014. - 39 с.
5. Горшкова, Л.А. Анализ эффективности системы управления организацией: учеб. пособие / Л.А. Горшкова - Москва: Омега - Л, 2014.
- 14 с.
6. ГОСТ Р ИСО 21500 - 2014. Руководство по проектному менеджменту.
- Введ. 01.03.2015. - Москва: Стандартинформ, 2015. - 15 с.
7. Дармилова, Ж. Д. Инновационный менеджмент [Электронный
ресурс]: учеб. пособие для бакалавров / Ж. Д. Дармилова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 168 с. - Режим доступа:
http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135039.
8. Демидов, В.В. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности: практ. пособие / В.В. Демидов, А.В. Боровкова - Москва: Омега-Л, 2013. - 252 с.
9. Ерофеева, Н.И. Управление проектами в образовании: учеб. пособие / Н.И. Ерофеева - Москва: Народное образование, 2013. - 49 с.
10. ЕНиР Е20-2. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы: утв. Госстроем России 05.12.86 г.¬Москва: ГУП ЦПП, 2013. - 49 с.
11. Качуляк, Г.Г. Критерии и показатели оценки эффективности управленческих решений в предпринимательских структурах: учеб. пособие / Г.Г. Качуляк - Москва: Эксмо, 2012. - 25 с.
12. Козловский, В.А. Производственный менеджмент: учеб. пособие / В.А. Козловский - Москва: Инфа-М, 2013. - 23 с.
13. Лукичева, Управленческие решения: учебник / Л.И. Лукичева, Д.Н. Егорычев - Москва: Омега - Л, 2015. - 383 с.
14. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 21.12.2013 № 379-ФЗ // КонсультантПлюс: справ. - правовая система / Компания «КонсультантПлюс».
15. О лицензировании образовательной деятельности: постановление Правительства РФ от 28.10.2013 № 966// Российская газета. - 2013. - 31 октября. - 21 с.
16. Образование сегодня [Электронный ресурс]: инф.-справ. система / Новостной образовательный портал «Образование сегодня». - Москва: Медиа, 2014. - Режим доступа: http://lomonpansion.com.
17. Об утверждении долгосрочной целевой программы "реконструкция и строительство детских садов на территории Воронежской области" на 2012 - 2020 годы : постановление Правительства Воронежской области от 21.06.2011 № 726// Российская газета. - 2011. - 15 марта. - 19 с.
18. Об утверждении Порядка перечисления единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации: приказ М-ва регион. развития РФ от 28.10.2013 № 456 // Российская га-зета. - 2013. - 27 декабря. - С. 23.
19. Огнеборец [Электронный ресурс]: инф.-справ. система / Информационная компания «Огнеборец». - Воронежа: Кодекс, 2015. - Режим доступа: http://ogneborec.su.
20. Парментер, Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей: учеб. пособие / Д.
Парментер - Москва: Олимп-Бизнес, 2013. - 102 с.
21. СанПиН 2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций [Электронный ресурс]: утв. Гл. гос. санитар. врачом РФ 14.05.2013: введ. 30.07.2013 // Техэксперт: инф.-справ. система / Консорциум «Кодекс».
22. СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения: актуализированная редакция СНиП 31-06-2009: утв. Минрегионом РФ 29.12.2011 № 635/10. - Введ. 01.01.2013. - Москва: ФГУП ЦПП, 2014. - 21 с.
23. Тебекин, А. В. Менеджмент организации: учебник / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев - Москва: КНОРУС, 2013. - 39 с.
24. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: vologdastat.gks.ru.
25. Третьякова, Е.П. Теория организации: учеб. пособие / Е.П. Третьякова - Москва: КНОРУС, 2014. - 165 с.
26. Шичков, А. Н. Ситуационный анализ рыночного уклада в муниципальном округе (районе): монография / А. Н. Шичков. - Воронежа, 2013. - 35 с.
27. Университетская библиотека онлайн [Электронный ресурс]: электронная библиотечная система. - Режим доступа: http://biblioclub.ru/.
28. Управление и молодежной политики Администрации городского округа город Воронеж [Электронный ресурс]: офиц. сайт. - Режим доступа: http:www.vologda.edu.ru.

Вопрос-ответ:

Какие методы и способы оценки эффективности реализации управления проектом существуют в ОМСУ?

В ОМСУ для оценки эффективности реализации управления проектом могут применяться такие методы и способы как балловая оценка, экспертные оценки, анализ финансовых показателей, анализ ресурсов и времени, а также методы исследования удовлетворенности и оценки качества работы.

Каковы этапы реализации проекта в ОМСУ?

Этапы реализации проекта в ОМСУ обычно включают начальные работы, фундаментальные работы, возведение систем поверхности, послемонтажные работы и специальные работы. Каждый этап имеет свой срок реализации, который может составлять от нескольких недель до нескольких месяцев.

Сколько средств было выделено городу Воронежу на реализацию проекта в 2014 году?

В 2014 году городу Воронежу было выделено 148,5 млн рублей из федерального бюджета на реализацию проекта.

Какого рода работы входят в категорию "специальные работы" на этапе реализации проекта в ОМСУ?

На этапе реализации проекта в ОМСУ "специальные работы" могут включать в себя работы по монтажу специального оборудования, проведению экспериментов или тестированию новых технологий, а также другие специфические задачи, связанные с проектом.

Какие основные методы исследования удовлетворенности и оценки качества работы можно использовать для оценки эффективности реализации управления проектом в ОМСУ?

Для оценки эффективности реализации управления проектом в ОМСУ можно использовать такие методы исследования, как опросы сотрудников и клиентов, анализ отзывов и рекомендаций, а также сравнительный анализ с показателями предыдущих проектов или аналогичных проектов других организаций.

Какие методы и способы оценки эффективности реализации управления проектом в ОМСУ существуют?

Существуют различные методы и способы оценки эффективности реализации управления проектом в ОМСУ. Одним из таких методов является метод экономической оценки, который позволяет определить финансовую эффективность проекта. Также применяются методы количественной оценки, которые основаны на измерении и анализе количественных показателей, таких как продолжительность выполнения работ, затраты ресурсов и другие. Кроме того, используются методы качественной оценки, которые позволяют учитывать не только количественные показатели, но и качественные аспекты реализации проекта, например, уровень удовлетворенности заказчиков или качество выполненных работ.

Сколько средств было выделено городу Воронежу в 2014 году на реализацию проекта в ОМСУ?

В 2014 году городу Воронежу было выделено 148,5 млн рублей из федерального бюджета на реализацию проекта в ОМСУ.