Анализ системы материального стимулирования труда работников предприятия ООО «Адидас»
Заказать уникальную курсовую работу- 56 56 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 21.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Теоретические основы стимулирования персонала 4
1.1. Цели, задачи и содержание понятия стимулирования персонала 4
1.2. Виды материального неденежного стимулирования персонала. 8
2. Анализ системы материально стимулирования персонала в ООО «Адидас» 13
2.1. Анализ состояния системы управления персоналом в ООО «Адидас» 13
2.2. Анализ системы материального неденежного стимулирования персонала в ООО «Адидас» 18
3. Разработка оргпроекта по совершенствованию системы материального стимулирования персонала ООО «Адидас» 26
3.1 Разработка вариантов расширения существующего социального пакета и его компонентов 26
3.2. Совершенствование системы материального неденежного стимулирования персонала ООО «Адидас» 37
Заключение 43
Список литературы 45
Все это увеличивает значимость финансовой части. Требуется высокая дифференциация зарплаты в сочетании с нематериальными стимулами, поскольку статусная позиция обязательно, наряду с зарплатой, основывается на морально-психологических стимулах Квалификация Каждый уровень квалификации характеризуется не только профессиональным мастерством, но и различиями в социальных позициях, занимаемых профессионально-должностной группой в целом. Именно социальная позиция принимается во внимание при управлении вознаграждениями. Тенденция здесь такова: чем выше профессиональная категория, тем выше требования к набору и качеству льгот (увеличивается стоимость льгот, используемых в структуре вознаграждения), больше ориентация на финансовое вознаграждение и больше дифференциация зарплаты по различным профессиональным категориям
Учитывая изложенное, представляется целесообразным при формировании социального пакета в ООО «Адидас» предусмотреть социальные льготы и гарантии, ориентированные на спектр потребностей каждой социальной группы персонала организации. Однако следует воздержаться от формирования для каждой социальной группы адаптированного к ее потребностям социального пакета, а выделить из общего социального пакета обязательную часть социальных гарантий и льгот, представляющую ценность для всех, и дополнительные социальные гарантии и льготы, представляющие ценность для конкретных работников в определенный период их отношений с организацией.
Право свободного выбора дополнительных социальных гарантий и льгот должно предоставляться всем сотрудникам, результаты трудовой деятельности которых соответствуют или превышают установленную трудовую норму. При этом сотрудник должен иметь возможность самостоятельно выбрать из набора социальных гарантий и льгот те, в которых нуждается он и члены его семьи, причем набор выбираемых льгот должен быть ограничен параметрами результата работы сотрудника. С этой целью предлагается использовать «систему вознаграждения по принципу кафетерия» — своеобразную концепцию создания систем гибкого материального вознаграждения, согласно которой сотрудники организации выбирают для себя различные формы стимулов (например, заработная плата сверх норм тарифного договора, социальные услуги, различные варианты рабочего времени и т.д.). Система гибких выплат и льгот действует следующим образом. На каждого работника администрация организации заводит специальный счет и резервирует определенную сумму денег для оплаты установленного объема социальных льгот. Кроме того, сами работники из своей заработной платы могут на этот же счет по договоренности с администрацией перечислять определенные взносы, что расширяет возможности получения дополнительных видов социальной помощи.
Наличие социального пакета постепенно становится неотъемлемой частью имиджа ООО «Адидас», рассчитывающей на дальнюю перспективу, желающей создать стабильный кадровый состав и быть привлекательной на рынке труда как работодатель.
При конструировании социального пакета в ООО «Адидас» необходимо учитывать следующие правила:
Услуги, составляющие социальный пакет, должны восприниматься абсолютным большинством сотрудников организации как действительно нужные и актуальные.
Эти услуги должны способствовать решению тех проблем сотрудников, которые оказывают негативное влияние на результативность и качество их работы.
Организация должна быть способна предоставить эти услуги сотрудникам с лучшим соотношением цены и качества, чем предлагает рынок.
Социальный пакет должен быть сконструирован так, чтобы у сотрудников не возникало ощущения несправедливости.
В социальный пакет для сотрудников ООО «Адидас» можно внедрить такие компенсации, как:
частичная или полная оплата абонемента с фитнес-центрах и оздоровительных мероприятий
изучение иностранных языков
оплата питания (полная или частичная)
получение денежных кредитов
льготные путевки для сотрудников или их детей
бесплатные путевки на лечение в санаторий
оплата лечения в стоматологических клиниках, в том числе и протезирование
компенсации на проезд в общественном транспорте
оплата съема квартир для сотрудников, согласившихся переехать в регионы
обеспечение транспортом сотрудников, работающих в ночные смены
расширенная система корпоративных скидок
более развитая и современная система обучения
Для разработки нового способа формирования социального пакета и проведения опроса была разработана анкета.
Анкета
Уважаемый коллега, мы ставим целью узнать, насколько Вы удовлетворены существующим социальным пакетом и какие льготы в будущем вы хотели бы получать от компании. Будьте добры, заполните нижеследующую анкету. Опрос займет не более 5 минут.
1) Насколько Вас удовлетворяет социальный пакет, существующий в Компании, в целом:
а) полностью удовлетворяет
б) удовлетворяет частично
в) не удовлетворяет
2) Как Вы оцениваете «полноту» социального пакета:
а) полностью удовлетворяет
б) удовлетворяет частично
в) не удовлетворяет
3)Насколько вы удовлетворены существующими льготами, предоставляемыми Компанией (результат выразите в процентном соотношении от 1 до 100%)
Наименование льготы % удовлетворенности ДМС страхование от несчастных случаев страхование в заграничных поездках служебная сотовая связь скидки на продукты компании материальная помощь скидки на продукты и услуги сторонних провайдеров обучение предоставление корпоративного транспорта
4) Какие льготы Вам бы хотелось добавить в существующий социальный пакет (проранжируйте представленные в таблице льготы и компенсации в зависимости от желаемой степени получать их от компании, где 1- очень важно получать, и 12- не важно получать):
Наименование льготы или компенсации Ранг частичная или полная оплата абонемента с фитнес-центрах и оздоровительных мероприятий изучение иностранных языков оплата питания (полная или частичная) получение денежных кредитов льготные путевки для сотрудников или их детей бесплатные путевки на лечение в санаторий оплата лечения в стоматологических клиниках, в том числе и протезирование компенсации на проезд в общественном транспорте оплата съема квартир для сотрудников, согласившихся переехать в регионы обеспечение транспортом сотрудников, работающих в ночные смены расширенная система корпоративных скидок более развитая и современная система обучения
Если вы хотите дополнить список компенсаций и льгот, напишите об этом в комментарии:
Спасибо!
Результаты опроса представлены в таблицах 19,20.
Результаты опроса общей удовлетворенности сотрудников ООО «Адидас» социальным пакетом
Таблица 19
Вопрос анкеты Результат опроса Общая удовлетворенность социальным пакетом полностью удовлетворяет- 18%
удовлетворяет частично- 36%
неудовлетворяет- 46% Полнота социального пакета полностью удовлетворяет- 29%
удовлетворяет частично- 35%
неудовлетворяет- 36% Удовлетворенность льготами ДМС – 37% (из 100% пользующихся)
страхование от несчастных случаев- 60%(из 100% пользующихся)
страхование в заграничных поездках- 80%(из 60% пользующихся)
служебная сотовая связь- 92%(из 100% пользующихся)
скидки на продукты компании- 24%(из 50% пользующихся)
материальная помощь- 59%(из 40% пользующихся)
скидки на продукты и услуги сторонних провайдеров- 41%(из 90% пользующихся)
обучение- 17%(из 100% пользующихся)
предоставление корпоративного транспорта- 30%(из 20% пользующихся)
Результаты опроса о приоритете льгот и компенсаций в составе нового социального пакета
Таблица 20
Компенсация Результаты опроса, % 1. частичная или полная оплата абонемента с фитнес-центрах и оздоровительных мероприятий 7 2. изучение иностранных языков 1,5 3. оплата питания (полная или частичная) 16,7 4. получение денежных кредитов 3,3 5. льготные путевки для сотрудников или их детей 4,2 6. бесплатные путевки на лечение в санаторий 2,5 7. оплата лечения в стоматологических клиниках, в том числе и протезирование 10 8. компенсации на проезд в общественном транспорте 10,2 9. оплата съема квартир для сотрудников, согласившихся переехать в регионы 5,5 10. обеспечение транспортом сотрудников, работающих в ночные смены 0,3 11. расширенная система корпоративных скидок 12,5 12. более развитая и современная система обучения 26,3 Из таблицы видно, что наиболее популярными льготами являются более развитая система обучения (26,3%) и отплата питания (16,7%)
Для наглядности постоим график результатов опроса о приоритете льгот и компенсаций в составе нового социального пакета.
рис. 8 Гистограмма результатов опроса о приоритете льгот и компенсаций в составе нового социального пакета
Как видно из гистограммы, большинство работников (26,3%) компании стремятся к развитию и отдали свое предпочтение новой программе обучения персонала, которую они хотят видеть в новом модернизированном социальном пакете. Так же, 16,7% сотрудников хотят питаться в корпоративной столовой бесплатно, или со скидкой. 12,5% сотрудников хотят, чтобы товары и услуги стали для них более доступными, то есть стремятся получить большие скидки от компаний-партнеров. 10,2% опрошенных сотрудников хотели бы получать компенсацию на проезд в общественном транспорте до работы и до дома и т.д.
3.2. Совершенствование системы материального неденежного стимулирования персонала ООО «Адидас»
Подход к формированию социального пакета в ООО «Адидас» предполагает четкую структуру льгот. Новый подход базируется на том, что каждый сотрудник может получить любую льготу, которую может предложить компания, но количество этих льгот определяется позиционным уровнем его должности.
На основе проведенного опроса сотрудников была разработана новая Политика по льготам. Ежегодно каждый сотрудник получает бланк с перечнем компенсаций и льгот, которые предоставляет компания. Из перечня он может выбрать те компенсации, которые выгодны будут ему самому.
Компания предоставляет сотруднику следующие льготы:
Страхование сотрудников:
добровольное медицинское страхование;
страхование от несчастных случаев и критических заболеваний;
страхование в загранпоездках;
страхование на случай смерти по естественной причине.
Служебная сотовая связь;
Скидки на продукты Компании: Домашнее телевидение, Интернет через USB-модем, IPTV;
Материальная помощь;
Скидки на продукты и услуги сторонних провайдеров;
Скидки на покупку продуктов и других товаров в корпоративном магазине;
Оплата питания в корпоративной столовой или денежная компенсация
Частичная или полная оплата абонемента с фитнес-центрах и оздоровительных мероприятий
Изучение иностранных языков
Получение денежных кредитов
Льготные путевки для сотрудников или их детей
Бесплатные путевки на лечение в санаторий
Оплата лечения в стоматологических клиниках, в том числе и протезирование
Компенсации на проезд в общественном транспорте
Оплата съема квартир для сотрудников, согласившихся переехать в регионы
Обеспечение транспортом сотрудников, работающих в ночные смены
В структуре социального пакета для сотрудников ООО «Адидас» произошли существенные изменения. К примеру, планируется открыть корпоративный продовольственный магазин, в котором сотрудники могу покупать продукты и товары для дома. В качестве льготы выступает базовая 10%-ная скидка на все категории товаров. Так же существует дисконтная накопительная карта, на которую при оплате начисляется сумма покупки и растет процент скидки.
Теперь сотрудникам предоставляется скидка на питание в корпоративной столовой или фиксированная денежная компенсация, в соответствии с позиционным уровнем, занимаемым в компании. К примеру, генеральный директор (позиционный уровень – М12) может поесть в офисе 3 раза в день бесплатно или получить денежную компенсацию в размере 1200 рублей в день на оплату питания в кафе и ресторанах. А монтажник может поесть в корпоративной столовой 1 раз при получении скидки в 30% от стоимости или получить денежную компенсацию в размере 120 рублей. В случае, если сотрудник предпочел денежную компенсацию, то она ежедневно перечисляется на индивидуальную электронную карту оплаты, которой сотрудник может расплатиться в пунктах общественного питания. Если сотрудник в указанный день не воспользовался картой, то сумма списывается. Если пункт общественного питания не принимает электронные карты, то сотрудник может принести чек в отдел расчетов с персоналом для возмещения ему денежных средств.
Новыми льготами для сотрудников компании стали абонементы на посещение фитнес-центров в компаниях-партнерах на льготных условиях, денежный кредиты от Компании (10% годовых), полная оплата курсов по изучению иностранных языков у компаний-партнеров и иных организаций в размере 100% от стоимости, но при условии продолжительности курсов не более 6 месяцев и обучении сотрудника не более 1 раза в 2 года. При необходимости, сотрудник может посещать курсы чаще 1 раза в 2 года. В этом случае руководителю сотрудника необходимо обосновать производственную необходимость прохождения курсов.
Сотрудникам и их детям предоставляются льготные путевки в места санаторно-курортного лечения или детские лагеря.
Условия предоставления путевок:
путевки предоставляются не чаще 1 раза в год
количество путевок не ограничено и может быть выделено на всех членов семьи
общая сумма выделяемая на покупку путевок для всех членов семьи должна быть не более 30000 рублей
в случае если сумма путевок превышает 30000 рублей, сотруднику компенсируется только эта сумма. Оставшуюся сумму сотрудник оплачивает сам.
Нововведением стали и путевки на лечение в санаторий для сотрудников работающих тяжелых и средней тяжести условиях труда и корпоративный транспорт с водителем для сотрудников, работающих в ночные смены, которой отвозит их после смены домой.
Теперь Компания будет оплачивать лечение в стоматологических клиниках, в том числе и протезирование, которое будет предоставляться сотрудникам, c которыми заключены постоянные трудовые договоры и срочные трудовые договоры на срок от 6 месяцев и более в зависимости от их позиционного уровня. Так же сотрудники могут получить компенсацию на проезд в общественно транспорте. Размер компенсации зависит от позиционного уровня сотрудника. К примеру, специалист может получить 7000 рублей в год на оплату проезда, а начальник отдела 15000 рублей.
Так же Компания берет на себя расходы на съем квартир для сотрудников, которые согласились переехать в другие регионы. Денежная компенсация производится только тем сотрудникам, которые в порядке перевода уехали в регионы на время длительных командировок или на постоянной основе в размере 20000 рублей в месяц. Так же сотрудникам предоставляется помощь в поиске новой квартиры риелторским агентством, представленном в регионе. Количество квартир годных для проживания и представленных на выбор сотруднику должно быть не менее 5. Количество комнат в квартире должно быль не менее, чем количество человек проживающих в ней. Если цена съема жилья превышает сумму компенсации за него, сотрудник покрывает сумму разницы из собственного бюджета.
Каждый сотрудник, согласно его позиционному уровню в Компании может выбирать льготы, которые необходимы лично ему из перечня льгот представленных выше. Критерии предоставления льгот представлены в таблице 21.
Критерии предоставления льгот
Таблица 21
Позиционный уровень
(Е1-М8) Количество льгот/ льготы М7 и выше
Вице-президенты, генеральный директор Без ограничений М3-М6
Директора, руководители департаментов До 10 М-М2
Руководители служб, начальники отделов, руководители направлений До 7 Е10-Е11
Старшие менеджеры, менеджеры До 6 Е7-Е9
Старшие эксперты, эксперты До 5 Е4-Е6
Ведущие специалисты, старшие специалисты, специалисты До 4 Е2-Е3
Рабочие До 2 Е1
Договорник Только служебная сотовая связь
Порядок предоставление льгот:
Список льгот, которые необходимы сотрудники могут выбирать 1 раз на текущий год. В декабре текущего года (не позднее 20 декабря) сотрудникам предлагается заполнить бланк в корпоративной системе Intranet, в котором они выбирают льготы, которые будут предоставлены им с 01 января следующего года.
При необходимости изменить перечень предоставляемых льгот сотрудник должен написать заявление на имя генерального директора с обоснованием причины. На рассмотрение заявления выделяется 10 дней. Заявление визируется комиссией, в состав которой входят руководитель департамента, в котором работает сотрудник, директор и главный бухгалтер. На основании решения комиссии сотруднику может быть изменен перечень предоставляемых льгот. Исполнение решения возлагается на отдел льгот.
В случае если сотрудник оформился на работу позже периода заполнения анкет на предоставление льгот, по заявке от непосредственного руководителя, сотруднику создается бланк в корпоративной системе Intranet, который он может заполнить и так же получать льготы в текущем году.
Перечень льгот может быть расширен не смотря на позиционный уровень для сотрудников представляющих ценность для компании, к примеру, получивших корпоративную награду «Лучший сотрудник», «Мастер-идеи», «Достижение года» за заслуги перед компанией. В этом случае создается комиссия и в течение 10 рабочих дней принимается решение о расширении перечня льгот, предоставляемых сотруднику.
Заключение
В ходе анализа современных научных подходов к управлению мотивацией и стимулированием персонала определено, что мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность, и что стимулирование выступает основным фактором мотивации основной деятельности персонала, представляя собой целенаправленное воздействие, которое усиливает побуждение к определенному поведению. Стимулирование означает непосредственное применение оптимально подобранного комплекса мотивов и стимулов, побуждающих работников к эффективному труду.
На основе анализа и обобщения исследований ученых в области стимулирования труда, систематизирована классификация стимулов трудовой деятельности работников предприятий. Важнейшим видом стимулирования является материальный вид стимулирования. Этот вид состоит из материально-денежного и материально-неденежного стимулирования.
В работе проведено исследование действующей системы материального стимулирования персонала ООО «Адидас». На основании полученных данных можно с уверенностью сказать, что существующий на данный момент социальный пакет и его составляющие нуждается в корректировке и совершенствовании.
На основе выводов проведенного исследования были предложены рекомендации для более эффективной системы стимулирования персонала компании. Внедрение данных рекомендаций позволит снизить уровень текучести персонала, а так же сформировать у соискателей представления о компании, как о «привлекательном работодателе». Таким образом, поставленная цель работы - проведения исследования системы стимулирования персонала, а также разработка предложений по снижению уровня текучести персонала и повышения имиджа «привлекательного работодателя» на основе совершенствования системы материального неденежного стимулирования персонала ООО «Адидас» - выполнена.
В результате внедрения проекта прогнозируется:
Улучшение экономических показателей организации;
Повышение степени лояльности персонала к организации;
Повышение заинтересованности в работе;
Достижение более высокого уровня производительности и качества труда персонала;
Повышение удовлетворенности трудом и уровня мотивации к труду.
Список литературы
Трудовой кодекс Российской Федерации
Комментарий к ТК РФ. / под ред. Бриллиантова А.В. -М, 2018. - С.12.
Алтутнина И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения. (История и современное состояние исследований): Учебное пособие. – М.: издательство Московского психолого-социального института, 2018г. – 144с.
Базаров Т.Б. «Управление персоналом». - М.: «Мастерство», 2017 г.
Бандурин А.В. Стратегический менеджмент и кадровый потенциал организации/ А.В. Бандурин // Менеджмент в России и за рубежом - 2018
Бирюк А. «Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем- Персонал-2002-№5
Гарипов Л.С. Опыт использования системы «Кафетерий» для мотивации участников проекта внедрения ЕИУ SAP R/3 // Управление персоналом. – 2018
Голобурдонова Н.А. Современные тенденции в мотивации и стимулировании персонала. – 2018
Кибанов А.Я., Основы управления персоналом: учебник / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2011.
Кибанов А. Я., Баткаева И .А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. «Мотивация и стимулирование трудовой деятельности»: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 524 с.
Кибанов А.Я. Оценка экономической и социальной эффективности проекта совершенствования системы и технологии управления персоналом организации: Учебное пособие. – Москва 2018
Крымов А. «Вы-управляющий персоналом» - М.;Бератор,2017
Магуба М., Курбатова М. «Секреты мотивации», - М.:ООО Журнал «Управление персоналом»
Марик И.В. Диссертация « Социальный пакет как способ реализации социальной ответственности предприятия», Москва, 2011
Островская Т.Г. Организация и стимулирование труда (зарубежный опыт: американский, японский и западноевропейский)-2019
Свергун О., Пасс Ю., Дъякова Д., Новикова А. «HR – ПРАКТИКА. Управление персоналом как это есть на самом деле». - М.: ПИТЕР, 2019 г.
Травин В.В., Менеджмент персонала предприятия: учеб. - практ. пособие, пятое изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. - М.:, 2016.
Управление персоналом организации: Учебник /под ред. АЯ.Кибанова – 4-е изд.,доп. и перераб.-М.; ИНФРА-М, 2016
Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. А.Я. Кибанова и Л.В. Ивановской. - М.: “Издательство ПРИОР”, 2019.
Информационный сайт компании rabota.ru
http://hr-portal.ru
http://www.top-personal.ru
http://www.pro-rabotu.ru
http://hr-departament.ru
www.magazine.hrm.ru
Источник: составлено автором
Источник: составлено автором
1
В ходе анализа современных научных подходов к управлению мотивацией и стимулированием персонала определено, что мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность, и что стимулирование выступает основным фактором мотивации основной деятельности персонала, представляя собой целенаправленное воздействие, которое усиливает побуждение к определенному поведению. Стимулирование означает непосредственное применение оптимально подобранного комплекса мотивов и стимулов, побуждающих работников к эффективному труду.
На основе анализа и обобщения исследований ученых в области стимулирования труда, систематизирована классификация стимулов трудовой деятельности работников предприятий. Важнейшим видом стимулирования является материальный вид стимулирования. Этот вид состоит из материально-денежного и материально-неденежного стимулирования.
В работе проведено исследование действующей системы материального стимулирования персонала ООО «Адидас». На основании полученных данных можно с уверенностью сказать, что существующий на данный момент социальный пакет и его составляющие нуждается в корректировке и совершенствовании.
На основе выводов проведенного исследования были предложены рекомендации для более эффективной системы стимулирования персонала компании. Внедрение данных рекомендаций позволит снизить уровень текучести персонала, а так же сформировать у соискателей представления о компании, как о «привлекательном работодателе». Таким образом, поставленная цель работы - проведения исследования системы стимулирования персонала, а также разработка предложений по снижению уровня текучести персонала и повышения имиджа «привлекательного работодателя» на основе совершенствования системы материального неденежного стимулирования персонала ООО «Адидас» - выполнена.
В результате внедрения проекта прогнозируется:
• Улучшение экономических показателей организации;
• Повышение степени лояльности персонала к организации;
• Повышение заинтересованности в работе;
• Достижение более высокого уровня производительности и качества труда персонала;
• Повышение удовлетворенности трудом и уровня мотивации к труду.
Вопрос-ответ:
Какие цели и задачи стоит перед собой система стимулирования персонала?
Система стимулирования персонала имеет ряд целей и задач. Одна из главных целей - повышение мотивации и эффективности работы сотрудников. Кроме того, стимулирование персонала позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, повышать их лояльность к предприятию и укреплять командный дух.
Какие виды материального и нематериального стимулирования персонала существуют?
Существует несколько видов материального стимулирования персонала. К ним относятся: повышение заработной платы, премии и бонусы, предоставление дополнительных льгот и привилегий. Нематериальное стимулирование включает в себя поощрение сотрудников, обучение и развитие, создание комфортных условий труда и другие меры, направленные на повышение удовлетворенности и мотивации работников.
Каким образом управляется персонал в ООО Адидас?
Анализ системы управления персоналом в ООО Адидас показал, что компания использует различные методы и инструменты для управления персоналом. Внедрение современных систем управления, обучение сотрудников и создание командного духа являются основными принципами управления персоналом в компании.
Каково состояние системы материального нематериального стимулирования персонала в ООО Адидас?
Анализ системы материального и нематериального стимулирования персонала в ООО Адидас показал, что компания активно осуществляет стимулирование своих сотрудников. Работники получают премии и бонусы, предоставляются дополнительные льготы и привилегии. Кроме того, в компании придается большое значение обучению и развитию персонала, что способствует повышению их мотивации и профессионального роста.
Какие методы нематериального стимулирования персонала используются в ООО Адидас?
В ООО Адидас используются различные методы нематериального стимулирования персонала. Компания проводит обучение и развитие сотрудников, организует корпоративные мероприятия и мотивационные программы. Кроме того, создание комфортных условий труда и возможность проявить свои таланты и идеи также являются важными методами нематериального стимулирования персонала в организации.
Какие цели и задачи ставит себе стимулирование персонала на предприятии ООО "Адидас"?
Цели и задачи стимулирования персонала на предприятии ООО "Адидас" включают повышение мотивации и эффективности работы сотрудников, стимулирование достижения поставленных целей, улучшение качества выполняемых задач, укрепление приверженности к компании, развитие и рост сотрудников.
Какие виды материального и нематериального стимулирования персонала применяются на предприятии ООО "Адидас"?
На предприятии ООО "Адидас" применяются различные виды материального и нематериального стимулирования персонала. Материальные стимулы могут включать премии, бонусы, повышение заработной платы, вознаграждение за достижение целей. Нематериальные стимулы включают поощрение, благодарность, возможность профессионального развития, участие в корпоративных мероприятиях и программе лояльности.
Какие основные проблемы можно выделить в системе управления персоналом на предприятии ООО "Адидас"?
Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО "Адидас" выявил ряд проблем, включая недостаточную мотивацию сотрудников, неправильное распределение ресурсов и задач, отсутствие системы поощрения и стимулирования, недостаточный фокус на развитие и рост сотрудников, низкую эффективность коммуникации и сотрудничества внутри команды.
Что включает в себя система материального нематериального стимулирования персонала на предприятии ООО "Адидас"?
Система материального и нематериального стимулирования персонала на предприятии ООО "Адидас" включает в себя различные методы и программы, направленные на повышение мотивации и эффективности сотрудников. К ним относятся премии и бонусы, повышение заработной платы, вознаграждение за достижение целей, поощрение и благодарность, возможность профессионального развития и участия в корпоративных мероприятиях.