Рекомендации по сокращению времени обслуживания пассажиров в АО «Международный аэропорт «Казань»
Заказать уникальную дипломную работу- 64 64 страницы
- 18 + 18 источников
- Добавлена 11.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1. Краткая характеристика аэропорта 7
1.2. Краткая характеристика хендлинговой организации 11
1.3. Нормативно-правовое обеспечение перевозок пассажиров и багажа 13
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1. Технология обработки багажа 21
2.2. Особенности функционирования хендлинговой компании 43
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ БАГАЖА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 46
3.1. Оценка эффективности существующей технологии обработки багажа в аэропорту «Казань» 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
Основными Хендлинговыми услугами являются: 1. Организация сопровождения и организационно-правовой поддержки разрешения на перелет и посадку воздушного судна; 2. Управление ресурсным потенциалом, запасами горюче-смазочных материалов и их логистика; 3.Продажа флайт-плана; 4.Соблюдение технических и санитарных норм воздушного судна; 5.Размещение экипажа в гостиницах; 6.Обеспечение членов экипажа визой; 7.Обслуживание пассажиров в VIP-терминале. При обслуживании рейсов деловой авиации в обязанности хендлинговой компании, кроме обычных услуг, могут включаться дополнительные услуги, которые являются основными элементами схемы взаимодействия авиакомпаний и хендлинговых компаний: 1. Помощь в оперативном получении разрешения на перелет и посадку воздушных судов замаршрутом следования, срочные разрешения; 2. Организация VIP услуг в аэропортах для пассажиров и членов экипажа; 3. Координация действий кетеринга или самостоятельная доставка питания на борт;4. Визовая поддержка для членов экипажей (оформление виз в консульском пункте в аэропорту), если есть соответствующий договор с министерством внутренних дел.ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ БАГАЖА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮОценка эффективности существующей технологии обработки багажа в аэропорту «Казань»Функционирующая ныне технология обработки багажа в аэропорту «Казань» не является достаточно совершенной для осуществляемых объемов работ. В пиковые дни или в случае сбойных ситуаций, когда в аэропорт прибывает большое количество воздушных судов, очень большая вероятность задержки и сбоев в ходе обслуживания. Так же с учетом увеличения объемов перевозок в период весенне-летней навигации администрация аэропорта вынуждена набирать дополнительный персонал, который необходимо обучить организационным инструкциям, инструктажу по охране труда и т.д. Данное обучение происходит, как правило, в течение одного месяца, исключая отрыв от производства. Вновь прибывшие работники испытывают трудности в ходе адаптации на местности аэропорта, соблюдения всех требований, которые предписаны их должностям, по причине чего могут случиться сбои. В ходе комплектования багажа может случаться засыл мест не по нужному направлению или несоблюдение необходимой приоритетности. Еще один критический момент в данном направлении это устаревание механизации и оборудования как в моральном, так и в физическом плане. Багажные тележки не оснащены тентом, который защищает от осадков. Так же появляются затруднения в процессе обмена информацией. Таким образом, к примеру, с целью контроля завершенности какого-либо процесса диспетчеры вынуждены прилагать дополнительные усилия. В таком случае это отнимает много времени и расходных материалов (бумагу, ручек для письма, папок и т.д.) в ходе составления отчетов, заполнения всей необходимой документации в процессе обслуживании обработки багажа. В ходе подготовки к вылетающим рейсам старший диспетчер и грузчики с целью получить информацию о стойках и начале регистрации вынуждены связываться с диспетчером по регистрации. В действительности же часто недостаточно времени на соблюдение всего перечня операций и часто случаются нарушения предписаний инструкций. Колоссальное по продолжительности время отнимает комплектовка, выдача, загрузка, выгрузка багажа. Время, которое отводится на комплектовку ограничивают временные интервалы начала и окончания регистрации (см. таблицу 3.1).Таблица 3.1Обработка багажа с использованием самоходного ленточного конвейера, не оборудованного PowerstowrollertrackОперацииВремяИсполнителиПо получению задания,установке оборудования8 минутгрузчики, диспетчер ОВППо комплектованию багажа60 минутгрузчикиПо передаче ответственности5 минутагент СОПП, грузчикиПо транспортировке к местам стоянок воздушных судов5 минутгрузчикиПо подгону автотранспортера и его установка у воздушного судна3 минутыгрузчикиПо загрузке багажа в отсеки воздушного судна15 минутгрузчикиПо швартовке багажа сетками2 минутыгрузчикиПо передаче ответственности3 минутыгрузчики, представитель авиакомпанииПо отгону автотранспортера от воздушного судна3 минутыгрузчикиТаблица 3.2Учет времени, которое уходит на обработку багажа с использованием Powerstowrollertrack и без негоОперацииВремяИсполнителиПолучение задания,установка оборудования8,0 минутгрузчики, диспетчер ОВПКомплектование багажа60,0 минутгрузчикиПередача ответственности5,0 минутагент СОПП, грузчикиТранспортировка к местам стоянок воздушных судов5,0 минутгрузчикиПодгон автотранспортера и его установка у воздушного судна3,0 минутгрузчикиЗагрузка багажа в отсеки воздушного судна10,0 минутгрузчикиШвартовка багажа сетками2,0 минутыгрузчикиПередача ответственности3,0 минутыгрузчики,представитель авиакомпанииОтгон автотранспортера от воздушного судна3,0 минутыгрузчикиВ таблице 5 отразим разница затрат времени, отводящегося на обработку багажа без применения и с применением Powerstowrollertrack.Таблица 3.3Разница затрат времени, отводящегося на обработку багажа без использованияPowerstowrollertra и с его использованиемВид операции(вид технологического процесса)Количество времени, требуемое на операции с багажом без использованияPowerstowrollertrack (мин.)Количество времени, требуемое на операции с багажом с использованиемPowerstowrollertrack (мин.)Количество задействованных работников По получению задания,Установке оборудования8,08,0грузчики, диспетчер ОВППо комплектованию багажа60,060,0грузчикиПо транспортировке к местам стоянок воздушных судов5,05,0грузчикиПо подгону автотранспортера и его установке у воздушного судна3,03,0грузчикиПо загрузке багажа в отсеки воздушного судна15,010,0грузчикиПо передаче ответственности2,02,0грузчики, представитель авиакомпанииПо отгону автотранспортера от воздушного судна3,03,0грузчикиСогласно таблице 5 видим, что время, которое требуется на выполнение обработки багажа посредством использованияPowerstowrollertrack в среднем стало меньше на 5 минут, если рассчитывать на одно ВС.Таким образом, если аэропортом «Казань» обслуживается в среднем за сутки 15 рейсов, вычислим получаемую экономию времени в сутки и в месяц (Q).(3.1)где λ –количество обслуженных рейсов за 24 часа, шт; ṯ- время, которое затрачивается на выполнение загрузки багажа в отсеки на одно воздушное судно, мин.;(3.2)где Tс исп – время, в течение которого происходит загрузка багажас применением Powerstowrollertrack; Тбез исп. -время, в течение которого происходит загрузка багажабез применения Powerstowrollertrack;Q – экономия времени.Высчитаем время, которое тратится на выполнение загрузки багажабез применения Powerstowrollertrack (таблица 4):Tбез исп.= 15,0·15,0 = 225,0 минут Высчитаем время, которое затрачивается на выполнение загрузки багажа с применением Powerstowrollertrack:Tс исп.= 15,0·10,0 = 150,0 минутQсут. = 225,0 – 150,0 = 75,0 мин. (1 час 25 минут).Получаем, что в среднем в сутки наблюдаем экономию 1 час 15 минут, в месяц:(3.3)где x – количество дней в месяц;Qсут. – экономия времени на выполнение загрузки багажа в сутки.Qмес. = 30,0·75,0 =37 часов 30 минутКак видим из полученных расчетов, что ввиду применения Powerstowrollertrack получаем значительную экономию времени в среднем в одни сутки на 1 час 15 минут, а в месяц эта экономия составляет 37 часов 30 минут.Рекомендации по совершенствованиюВ ходе данной работы была исследована технология обработки багажа в аэропорту «Казань» и выявлены недостатки в процессах: комплектовки багажа, приема и передачи ответственности, обмена информацией в процессе выполнения операций,при загрузке и разгрузке багажа в отсеки ВС, при организации работ в случаях сбоев.И так с целью повысить качество обслуживания пассажиров и багажа, улучшить условия труда рабочих предложимвведение в организацию обработки багажа новый принцип.Чтобы сократить время загрузки и разгрузки багажа в отсеки воздушных судов, а в случае больших объемов сократить численность грузчиков с 3 до 2,необходимо выполнить дооборудование самоходных ленточных транспортеровпосредством применения оборудования Powerstow roller track. Powerstow roller track (см. рисунки 3.1 и 3.2) представляет собой механизм, в который входят ролики, его устанавливают на применяющийсясамоходный ленточный конвейер. Для выполнения модернизации транспортеров различных производителей Powerstow roller track весьма экономичный вариант. Если внедрить Powerstow roller track в производство багажных процессов, это окажет положительноевлияние на охрану труда, посколькуполучится сокращение нагрузки на опорно-двигательный аппарат в процессе загрузки/разгрузки багажа в отсеки самолетов в неудобных позах, которые не оборудованы механизацией для осуществленияперевозки контейнеров. В комплект к роликам входит счетчик,он подсчитываетколичество мест багажа – это облегчит операции загрузки/разгрузки.Рис 3.1. Ролики Powerstowrollertrack в действииРис 3.2. Самоходный ленточный конвейер MulagOrbiter 12, который оборудован PowerstowrollertrackРис 3.3. Схема обработки багажа вылетающих рейсов с применением самоходного ленточного конвейера оборудованного Powerstow roller trackРис3.4.Геометрические характеристикиPowerstowrollertrackРис 3.5. Связь конструкции конвейерной ленты с фюзеляжем самолетаЕсли сравнивать применение ленточного конвейера, который дооборудованный Powerstowrollertrack, и конвейера, который не дооборудован, становится ясно, что преимущество от применения Powerstowrollertrack колоссальное. Благодаря техническим характеристикам Powerstowrollertrack есть возможность доставки багажа на удлинении от люка багажного отсека к центроплану в диапазоне до 6,80 м при скорости от 0,3 до 0,5 м/с. Еще одно преимущество заключается в том, что конструкция конвейерной ленты связана с фюзеляжем самолета посредством выполненного резинового мостика (см. рисунки 3.4 и 3.5).С учетом имеющейся интенсивности самолето-вылетов-прилетов будет необходимо применить по одному самоходному ленточному конвейеру, который оборудован Powerstowrollertrack на каждый из участков обслуживания процесса обработки багажа, то есть в сумме их будет всего 2.Приведем стоимость капитальных вложений табличной форме. Общую стоимость за комплект сложим из 2-х механизмов Powerstowrollertrack, доставки и монтажа.Таблица 3.4Стоимость капитальных вложенийСтатья затратСтоимостьза единицу, в тыс. руб.Стоимость за комплект 2 шт., в тыс. руб.Стоимость оборудования980,001960,00Суммарно: Доставка+Таможенное оформление35,0070,00Монтаж, 5 % от стоимости49,0098,00Итоговая сумма капитальных затрат:1064,002128,00Показателем NPV отображена разница между всеми денежными притоками и оттоками, которые приведены к текущему моменту времени (это момент оценки инвестиционного проекта), где учтена ставка дисконтирования – такая процентная ставка, которую используют в перерасчете будущих потоков доходов в единую величину текущей стоимости. Примем безрисковую ставку, которая равна процентам по безрисковым ценным бумагам ГКО (сокращённое наименование Государственных краткосрочных облигаций), ОФЗ (Облигаций федерального займа) данные процентные ставки есть на сайте ЦБ РФ, www.cbr.ru) равная 10%. И также возьмем поправки на отраслевой риск (составляют 4%) и кадровый риск (составляет 2%). В итоге получим на данный момент времени величину в 16%.Денежные притоки получаются ввиду экономии, возникшей от сокращения одного грузчика, а оттоки получаются вследствие капитальных вложений (табл. 3.5).Таблица 3.5Расчет фонда экономииСтатья экономиив месяц, тыс. рубв год, тыс. рубЗаработная плата40,00480,00Отчисление на социальное страхование10,80129,60Спецодежда1,7020,00итого:52,50629,60За счет фонда экономии высвобождается сумма в 629,60 тыс. рубОценим период окупаемости инвестиций, он равняется отношению суммы капитальных затрат к сумме, на которую высвобождается фонд экономии, умноженную на количество лет. (3.4) где CFt — платёж через t лет (t = 1,..,N) и начальной инвестиции IC (InvestedCapital) в размере IC= − CF0 , что представляет собой чистый дисконтированный доход NPV.Выполним расчет дисконтированного срока окупаемости(3.5)PV – выполним его расчет с нарастающим итогом до тех пор, пока не случится максимальное приближение суммы PV к стоимости капитальных вложений, а именно к 2128,00тыс. руб.Таблица 3.6Расчет окупаемости покупки оборудованияНаименование1 год2 год3 год4 год5 годДоход от экономии ФОТ629 600,00629 600,00629 600,00629 600,00629 600,00PV524 758,00467 895,00403 382,00347 730,00299 766,00руб.(1 год 3 месяца)Таким образом, получаемсрок окупаемости: окупится через 5 лет и 3 месяца. Для модернизации транспортеров различных производителей Powerstow roller track окажетсянаиболее экономичен. Аэропорту «Казань»будут необходимы два самоходных ленточных конвейера с оборудованием на них Powerstow roller track. В стоимость капитальных вложений входит сумма стоимостей 2-х комплектов, а также доставки и монтажа, она равна 2128,00 тысяч рублей. Ввиду внедрения нового оборудования, а следовательно высвобождения персонала, который привлекался для обработки багажа, расчет фонда экономии составит 629,60 тыс. руб.ЗаключениеОбъектом данной работывыбранКазанский аэропорт «Казань», который представляетсобой международный аэропорт федерального значения, входит в число наиболее крупных аэропортов РФ. В перспективе намечено развитие наземной инфраструктуры, способной обеспечить высокое качество обслуживания при росте пассажиро- и грузопотоков в аэропорту, на фоне модернизации аэродромного комплекса с целью расширения возможностей аэропорта по приему всех современных ВС, позволит превратить аэропорт города Казань в узловой аэропорт федерального значения и полноценный международный транспортный узел.Планируемые обществом мероприятия по повышению эффективности работы аэропорта и проекты будут способствовать увеличению доходов общества, повышению качества услуг и уровня обслуживания пассажиров и в этом немалую роль играет служба организации пассажирских перевозок. Ее главная задача заключается, в обеспечении ритмичной работы по обслуживанию пассажиров, багажа, грузов и почты в соответствии с законодательством Российской Федерации, с помощью применения современных технологий при этом сохраняя регулярность и безопасность полетов. Проанализировав службу пассажирских перевозок, были выявлены недостатки в технологии обработки багажа в аэропорту «Казань». Большинством аэропортов применяется общая система обработки багажа, автоматизированная система компьютерного контроля над обработкой багажа, механизированная конвейерная система доставки багажа из зоны оформления к багажным отделениям с современными системами досмотра багажа, средствами для комплектовки и доставки к/от места стоянки самолета и загрузки/выгрузки багажа в/из багажных отсеков самолета. Критическими моментами транспортировка, загрузка/выгрузка багажа в багажные отсеки самолета. Необходимо уделять внимание степени оснащенности механизмами для транспортировки и загрузки/выгрузки багажа. Нехватка механизмов может привести к серьезным задержкам, что приведет к сбоям в регулярности полетов. Своевременное обновление и пополнение парка механизмов благоприятно скажется на производительности и качестве обработки багажа.Принимают багаж к перевозке, начиная с его регистрации его на рейс. Для работы агента по регистрации пассажиров и багажа в аэровокзалах устроены стойки регистрации. Далее багаж попадает в зону досмотра, где потом вращает по транспортерной ленте в ожидании снятия и последующей укладки в контейнер или на машину. В ходе обслуживании большого количества рейсов необходимы затраты большего количества времени, отводящегося на процессы обработки багажа и это ожидаемый момент, поскольку транспортерная лента не справляется с обработкой обширного количества багажных мест, в связи с чем возникают заторы, которые вызывают сбои в технологических графиках. Происходит торможение процесса регистрации и досмотра, в ходе комплектования багажа засылаются места не по направлению или не соблюдается приоритетность.В ходе обработки багажа в аэропорту «Казань» применяют ленточные транспортеры, которые не имеют достаточного оборудования с целью выполнения багажных операций. Поскольку необходим дополнительный грузчик в багажный отсек, который принимает багаж с транспортера и передает его на комплектовки багажа к центроплану при загрузке, а также принимает и передает на транспортер при разгрузке багажа. Поэтому чтобы сократить время загрузки и разгрузки багажа в отсеки воздушных судов, а при больших объемах сократить численность грузчиков, было предложено обеспечить дооборудование самоходными ленточными транспортерами, а именно оборудованием Powerstow roller track. Powerstow roller track представляет собой механизм, который состоит из роликов, его устанавливают на имеющийся самоходный ленточный конвейер. Преимущества предлагаемого механизма заключается в том, что повышается скорость загрузки за счет прямой подачи багажа к центроплану, исключая при этом ущерб багажу и багажным отсекам. Он отлично подходит северным аэропортам, диапазон температур, которых от + 40 до – 35 градусов Цельсия.Также внедрение Powerstow roller track в производство положительно повлияет на охрану труда, так как сократится нагрузка на опорно-двигательный аппарат при загрузке/разгрузке багажа в отсеки самолетов в неудобных позах, не оборудованных механизацией для перевозки контейнеров. В комплект к роликам включается счетчик для подсчета количества мест багажа – это облегчит операции по загрузке/разгрузке. При модернизации транспортеров разных производителей Powerstow roller track будет экономичным вариантом. Данному аэропортубудет необходимо два самоходных ленточных конвейера оборудованных Powerstow roller track. Стоимость капитальных вложений складывается из стоимости: 2-х комплектов, доставки и монтажа, она равняется 2128 тысяч рублей. Путем внедрения нового оборудования, а следовательно сокращения персонала для обработки багажа, расчет фонда экономии составит 629,6 тысячрублей.Подводя итоги можно сказать, что представленная в дипломной работе тема является актуальной. В современных условиях невозможно представить аэропорт без четко организованной системы обработки багажа. Очевидно, что без постоянного развития и совершенствования организации работ по обработке багажа аэропорт просто не сможет конкурировать и сохранять свое положение в системе воздушного транспорта.Список использованной литературыБаранова Ю.В. Хэндлинговое обслуживание. – М.: ИНФРА – М, 2018.Варшавская Конвенция по правилам воздушных международных перевозок.Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (с изменениями и дополнениями).Приказ МТ РФ №82 от 28.06.2007 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».Инструкция по охране труда при перемещении по территории аэродрома.Руководство по багажным перевозкам на внутренних воздушных линиях СССР (РБП-85). 1985. Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации. «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах» ОСТ 54-1-283.02-94 (01.01.1995). Положение о службе организации пассажирских перевозок (СОПП).Бабаскин В. В., Королькова М. А., Олянюк П. В., Чепига В.Е. Воздушный транспорт в современном мире. С- Петербург, 2010.- 243с.Миронов А.Е. Гражданская авиация России. - М.: Изд-во "Военный Парад", 2004.-336 с.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2003. – 1012 с.Шагиахметова Э.Г. «Основы грузовых перевозок», Казань 2005г.- 278с.Инструкция по охране труда грузчика ИОТ 11-016-11.Инструкция по охране труда при ведении погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и работе на конвейерной линии.Инструкция по охране труда на высоте ИОТ -17-058-06.Инструкция по особенностям крепления контейнеров в грузовых отсеках воздушных судов при контейнерных перевозках.Ефремова О.С. Охрана труда от А до Я / О.С. Ефремова. – изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 515 с.
2. Варшавская Конвенция по правилам воздушных международных перевозок.
3. Воздушный кодекс Российской Федерации от 19.03.1997 № 60-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
4. Приказ МТ РФ №82 от 28.06.2007 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
5. Инструкция по охране труда при перемещении по территории аэродрома.
6. Руководство по багажным перевозкам на внутренних воздушных линиях СССР (РБП-85). 1985.
7. Инструкция по организации движения спецтранспорта и средств механизации.
8. «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах» ОСТ 54-1-283.02-94 (01.01.1995).
9. Положение о службе организации пассажирских перевозок (СОПП).
10. Бабаскин В. В., Королькова М. А., Олянюк П. В., Чепига В.Е. Воздушный транспорт в современном мире. С- Петербург, 2010.- 243с.
11. Миронов А.Е. Гражданская авиация России. - М.: Изд-во "Военный Парад", 2004.-336 с.
12. Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия): Учебник / К.А. Раицкий - М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и Ко”, 2003. – 1012 с.
13. Шагиахметова Э.Г. «Основы грузовых перевозок», Казань 2005г.- 278с.
14. Инструкция по охране труда грузчика ИОТ 11-016-11.
15. Инструкция по охране труда при ведении погрузочно-разгрузочных работ на транспорте и работе на конвейерной линии.
16. Инструкция по охране труда на высоте ИОТ -17-058-06.
17. Инструкция по особенностям крепления контейнеров в грузовых отсеках воздушных судов при контейнерных перевозках.
18. Ефремова О.С. Охрана труда от А до Я / О.С. Ефремова. – изд. 4-е, перераб. и доп. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 515 с.
Вопрос-ответ:
Какова цель статьи "Рекомендации по сокращению времени обслуживания пассажиров в АО Международный аэропорт Казань ОГЛАВЛЕНИЕ 4 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ7 1 1 Краткая характеристика аэропорта7 1 2 Краткая характеристика хендлинговой организации11 1 3 Нормативно правовое обеспечение перевозок пассажиров и багажа13 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ21 2 1 Технология обработки багажа21 2 2 Особенности функционирования хендлинговой компании43 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ БАГАЖА ПРЕДЛОЖЕН"?
Целью статьи является предоставление рекомендаций для сокращения времени обслуживания пассажиров в Международном аэропорту Казань. В статье представлены аналитическая часть, включающая характеристику аэропорта и хендлинговой организации, и технологическая часть, где рассматривается технология обработки багажа и особенности функционирования хендлинговой компании. Также проводится оценка эффективности существующей технологии обработки багажа и предлагаются рекомендации по улучшению процесса обслуживания.
Какие вопросы рассматриваются в аналитической части статьи?
В аналитической части статьи рассматриваются следующие вопросы: краткая характеристика аэропорта Казань, краткая характеристика хендлинговой организации, а также нормативно-правовое обеспечение перевозок пассажиров и багажа. Эти вопросы позволяют более полно охарактеризовать текущую ситуацию и выявить факторы, которые могут влиять на время обслуживания пассажиров.
Какие особенности рассматриваются в технологической части статьи?
В технологической части статьи рассматриваются особенности технологии обработки багажа в аэропорту Казань. Описываются этапы обработки багажа, используемые технические средства, а также процессы, связанные с контролем и безопасностью. Также рассматриваются особенности функционирования хендлинговой компании, ответственной за обработку багажа пассажиров.
Какие рекомендации предлагаются по сокращению времени обслуживания пассажиров в АО Международный аэропорт Казань?
Статья предлагает ряд рекомендаций, включающих в себя оптимизацию технологии обработки багажа, улучшение функционирования хендлинговой компании и оценку эффективности существующей технологии обработки багажа.
Какая технология обработки багажа используется в Международном аэропорту Казань?
В статье описана технология обработки багажа, включающая этапы сканирования, сортировки и транспортировки багажа. Для сокращения времени обработки предлагается автоматизировать процессы, использовать мобильные платформы для работы со сканерами и улучшить систему идентификации багажных тегов.
Какие особенности функционирования хендлинговой компании АО Международный аэропорт Казань рассматриваются в статье?
Статья обращает внимание на необходимость оптимизации процессов работы хендлинговой компании, включая планирование перемещения обработанных багажных единиц, обеспечение безопасности и контроль качества обслуживания.
Какое нормативно-правовое обеспечение перевозок пассажиров и багажа рассматривается в статье?
В статье рассматривается нормативно-правовое обеспечение, включающее в себя законодательные акты и нормы, регулирующие процедуры обработки пассажиров и багажа, а также требования к техническим средствам и персоналу.
Как оценивается эффективность существующей технологии обработки багажа в Международном аэропорту Казань?
Статья предлагает оценить эффективность существующей технологии обработки багажа с помощью методов и показателей, таких как временные и финансовые затраты, качество обслуживания и удовлетворенность пассажиров.