Принципы формирования фирменного стиля туристического предприятия.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Маркетинг
  • 63 63 страницы
  • 45 + 45 источников
  • Добавлена 06.07.2021
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИМИДЖА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Роль фирменного стиля в работе туристской организации в условиях современного рынка 6
1.2. Основные принципы и этапы формирования фирменного стиля турагентства 9
1.3. Элементы фирменного стиля как PR-инструмента 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «АРГУС» ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, КАК ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИНГА 19
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика деятельности турагентства «АРГУС» 19
2.2. Анализ маркетинговой среды деятельности турагентства «АРГУС» 23
2.3. Анализ принципов и проблем формирования фирменного стиля турагентства «АРГУС» 29
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ТУРАГЕНТСТВА «АРГУС» 36
3.1. Современные возможности продвижения турагентства «АРГУС» 36
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию и корректировке фирменного стиля турагентства «АРГУС» 48
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля турагентства «АРГУС» 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 63

Фрагмент для ознакомления

Важной тенденцией становятся проведение исследований целевой аудитории турагентства «Аргус» для выявления путей совершенствования методов рекламного продвижения.Текучая политика рекламного продвижения турфирмы не предполагает провдению крупных цикличных рекламных кампаний. Для реализации предлагаем трансформировать текущую маркетинговую политику в области продвижения агентства «Аргус», он будет строится на основе постоянного стремления создавать новые и совершенствовать популярные гостиничных услуг с учетом интересов и пожеланий своих активных клиентов, предлагая достойный отдых по доступным ценам. Перспективная политика продвижения агентства «Аргус» на 2021-2022 гг., не предполагает проведение крупных цикличных кампаний продвижения, потому что они дорогие и на данный момент у нет достаточных свободных финансовых ресурсов для инвестирования в большие и дорогостоящее кампании.Обобщая активность турагентства «Аргус» с элементами цифровой VR и 3D среды можно сделать следующие выводы: Обучающий контент 25%;Вовлекающий контент 40%;Пользовательский контент 30%;Рекламный контент 5%.Вовлекающий контент решает потребности подписчиков в общении, развлечении, получении бонусов и подарков и повышает лояльность и интерес кагентства «Аргус». Испытуемые в рамках вовлекающего контента цифровой VR и 3D среды турагентства «Аргус»:Фотографии, видео и новости;Открытые вопросы (Что вы думаете о...? Где лучше отдохнуть?);Отзывы от клиентов, сотрудников;Обсуждения в сообществе, в которых не только вы сможете отвечать на вопросы клиентов, но и сами туристы смогут помогать друг другу;Опрос (один);Смешные, забавные фотографии и видео про туризм и отдых.Пользовательский контент вцифровойVR и 3D среды создается клиентами турагентства «Аргус», сотрудниками и включает такие инструменты как: отзывы, ответы на вопросы, мнения. Пользователям интересно услышать информацию об актуальных услугах агентства «Аргус» «из первых рук»; такие публикации вызывают больше доверия, чем самореклама. Форматы использования пользовательского контента агентства «Аргус» в цифровой VR и 3D среде:Видео и текстовое интервью сотрудников и клиентов;Видео и фото;Публикации отзывов клиентов;Микроблог о событиях внутри компании (например, фото рабочего процесса или выставки);Фотографии из поездок и фото клиентов;Ответы на часто задаваемые вопросы.Обучающий контент - это размещение новой, полезной для пользователей информации. В рамках данного направления используется информация на стыке интересов турагентства «Аргус» и потребностей пользователей. Форматы обучающего контента турагентства «Аргус» в цифровой VR и 3D среде:Анонсы предстоящих событий;Ссылки на рецензии и ссылки на полезные сервисы по тематике турагентства «Аргус»;Важная информация по городу и м;Самые интересные предложения;Справочная информация по услугам.Рекламный контент содержит прямую рекламу турагентства «Аргус». Форматы рекламного контента в цифровой VR и 3D среде:Скидки, акции;Рекламные ролики;Публикации с призывом к покупке.В современных кризисных условиях особую актуальность приобретают инновации и технологичность в реализации продвижения предприятия. Следовательно, все усилия надо направить на продвижение в рамках мультимедийного канала - интернет.Организовать электронную выставку – ярмарку туров и услуг агентства «Аргус» для продвижения на рынке.Для продвижения и формирования положительного образа на веб-сайте агентства «Аргус» предлагается реализовать SMM-стратегии продвижения, которая будет состоять из следующих элементов:1. Визуальный контент агентства «Аргус»: относиться к созданию визуального контента для электронной выставки – ярмарки туров и услуг агентства «Аргус» нужно как к оформлению индивидуального фирменного стиля бренда. Его главная цель - привлекать пользователей с первого взгляда.1.1 Создание фото для веб-сайта агентства «Аргус»1.2 Формирование инфо графики проведения электронной выставки – ярмарки туров и услуг агентства «Аргус»1.3 Использование качественного фото контента с цитатами1.4 Создание видеоряда для веб-сайта агентства «Аргус»1.5 Формирование МЕМ для веб-сайта агентства «Аргус»1.8 Использование Stories веб-сайта агентства «Аргус»2. Текстовый контент для веб-сайта агентства «Аргус»: текстовый контент для электронной выставки – ярмарки туров и услуг агентства «Аргус», хоть и считается второплановым, после визуального, но работать с ним нужно не менее внимательно, ведь его главная цель - активировать аудиторию и увеличить ее интерес продукции.Рис. 7. Экосистема «цифрового» продвижения агентства «Аргус» на туристический сезон 2021-2022 гг.В качестве основных «якорей» новой политики продвижении агентства «Аргус» на туристический сезон 2021-2022 гг. предлагается использовать следующие направления формирования образа у целевой аудитории:Обращение в агентства «Аргус»- это «Удобно».Отдых с агентства «Аргус»- это «Просто».Покупка гностичных услуг в агентства «Аргус»- это «Выгодно».Взаимодействие с персоналом агентства «Аргус»- это «Доступно».Сотрудничество с агентства «Аргус»- это «Надежно и безопасно».3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию и корректировке фирменного стиля турагентства «АРГУС»Развитие туристского рынка не стоит на месте, компании разрабатывают новые и интересные фирменные стили, привлекая тем самым потребителей. Во второй главе выпускной курсовой работы были исследованы элементы фирменного стиля турагентства «Аргус». По результатам анализа мы пришли к выводу о том, что фирменный стиль организации требует корректировки и совершенствования. 123Рис. 8. Варианты эмблемы турагентства «Аргус»С целью соотнесения эмблеме идентификационных характеристик были разработаны варианты новой эмблемы для турагентства «Аргус» и изменено цветовое решение (Рисунок 8). Первый вариант (рис.1) представляет собой окружность земли в ярких тонах. Данную эмблему можно интерпретировать, как яркое, кругосветное путешествие в лето. Яркие цвета несут позитивную эмоциональную окраску. Второй вариант (рис. 2) стилизованные четыре стороны сфера – направлении путешествия, а цветовое сопровождение имитирует сторон света, что так же передает идею турагентства. Буква «А» в центре эмблемы указывает на название организации, тем самым придает уникальности эмблеме. Третий вариант (рис.3) так же символизирует стороны горизонта, но напоминает детскую игрушку и слабо соотносится с туризмом.Для того чтобы выбрать наиболее подходящую эмблему, была проведена групповая дискуссия или метод «фокус-группы». Участникам были предложены варианты эмблемы и ряд ключевых моментов, по которым необходимо было выбрать наиболее соответствующую эмблему как идентификатор. Цели, по которым необходимо было выбрать:простота и лаконичность;эмблема должна быть видна с дальнего расстояния;передавать образ компании в графической миниатюре;маркировать элементы идентификационной среды (то есть, какая из эмблем будет лучше смотреть на какой-либо сувенирной продукции или на рекламных материалах).При подведении итогов фокус-группы, все участники проголосовали за второй вариант эмблемы (рис. 9). Рис. 9. Итоговая эмблема турагентства «Аргус»Ранее отмечалась неудачная цветовая политика в организации, которая не привлекает клиентов и не соответствует роду деятельности турагентства. В качестве корректировки фирменного стиля мы предлагаем изменить фирменные цвета на сочетание красного, белого и оранжевог. [31]Предложенные цвета, в качестве фирменных, смогут передать потребителям настроение отдыха и комфорта, а так же вызовут позитивные эмоции. Ниже представлен новый вариант фирменного блока (Рисунок 10)Рис. 10. Новый фирменный блок турагентства «Аргус»Так как турагентство «Аргус» специализируется на продаже туристского продукта, который, в силу его особых свойств, нельзя потрогать, в качестве элемента продвижения PR можно предложить туристам в подарок марочный предмет – «ручку-стилус». В связи с тем, что главная особенность марочного предмета – это ненавязчиво напомнить о торговой марке в обыденной жизни, проанализируем ситуацию, где может использовать потребитель ручку – ответ везде, значит цель – опознавание в обыденной жизни и напоминание о турагентстве будет работать. Но для того, чтобы данный идентификатор имел отличительные особенности, его необходимо наделить красно-белым цветовым решением, соответствующим торговой марке. Для того чтобы завоевать смысловую (семантическую) нишу, способную направить на ассоциацию с брендом, необходимо разработать ключевое понятие и подобрать слова и фразы, способные при продвижении турагентства связать данные понятия вне ауры бренда с организацией «Аргус». Новая концепция турагентства заключается в изменении жизни человека, добавление в серые будни ярких красок моря, солнца и отдыха. Так как у турагентства нет конкретной целевой аудитории, будем отталкиваться от того, что каждый турист хочет получить от отдыха много положительных и ярких эмоций, а те туристы, которые больше не планируют совершать путешествия, хотят запомнить отдых надолго. Именно поэтому уместно предложить в качестве слогана для турагентства «Аргус» следующее предложение – «Яркий отдых – яркие эмоции». Новые фирменные цвета так же будут сочетаться со слоганом и совместно доносить до потребителя разработанную идею. Закрепить данную фразу необходимо с помощью инструмента «PR» «слухи», а так же других эффективных инструментов маркетинга и рекламы. Трехмерный объект или объемный товарный знак как идентификатор торговой марки уместен для товаров, которых необходимо наделить оригинальной формой. Туристическому продукту нельзя придать объем, так как он неосязаем. Так же и фирменный персонаж не стоит разрабатывать, так как турпутевки – это товар не массового спроса, поэтому фирменный персонаж как идентификатор будет лишним, он не будет выполнять свои идентификационные функции в данной аудитории.Звуковой объекткак идентификатор необходим для того, чтобы создать аудиальную дифференциацию от конкурирующих турагентств; напомнить отурагентстве в сознании за короткий промежуток времени (не более чем за одну секунду). Данный идентификатор выделит организацию среди конкурентов, так как на сегодняшний день конкуренты не используют звуковой объект при продвижении своих турфирм. При разработке звукового идентификатора необходимо учитывать и ключевое понятие. Тем самым мы создадим музыкальную дифференциацию и расскажем о ключевом понятии, которое прочно войдет в сознание потребителей. Приведу пример разработанного звуковогообъекта на основе четверостишья. Данный мотив был выбран исходя из возраста целевой аудитории, исходя из того, что данный мотив легко напеть, переложить слова на услышанную мелодию в обыденной жизни. Приведем пример:«Мы дарим эмоцииВместо тысячи слов Путешествуй по миру Вместе с «Аргус»В данном продакшн-элементе оформленияприсутствует ключевое понятие, марочное наименование и позиционирование турагентства. Жест или жестовый товарный знак предназначен для организаций, которые продвигают посредством телерекламы, для того, чтобы показать данный жест и рассказать, чтоон означает. Так как турагентство данный инструмент рекламы не использует, в связи с тем, что выбирает другие каналы коммуникации и этооправдано, так как организация не располагает большим бюджетом и считает, что можноосведомить при помощи более дешевых инструментов рекламы. То разрабатывать жест как фирменный идентификатор не имеет смысла.Таким образом, на основе анализа сложившейся ситуации как внутри компании, так и за ее пределами, был разработан комплекс фирменных идентификаторов турагентства «Аргус» (таблица 10).Таблица 10Комплекс идентификаторов турагентства «Аргус»Марочное имя или словесный товарный знак«Аргус»Фирменный блокЭмблемаМарочный предметКлючевое понятие«Яркий отдых – яркие эмоции»Звуковой объектДжингл четверостишье. Пример:«Мы дарим эмоцииВместо тысячи слов Путешествуй по миру Вместе с «Аргус»В связи с предложенным образом бренда при грамотном продвижении разработанных фирменных идентификаторов, можно создать прочную позицию в сознании потребителя на долгие годы. Разработанный комплекс идентификаторов на примере турагентства «Аргус» показывает, что необходимо правильно визуализировать суть бренда, опираясь на разработанный образ бренда, а не на предпочтения руководителей компании. Ведь многие компании при разработки новой торговой марки не обращают на это внимание, в связи с этим, тратят время и, соответственно, деньги. На сегодняшний день фирменный стиль и положительный имидж необходим любой компании, которая заботится о своем будущем, о занимаемом месте в сознании потребителя. Остро данный вопрос стоит и в туристской сфере, так как рынок перенасыщен туристскими предприятиями. Ведь правильно подобранные идентификаторы помимо выполнения своих внутренних целей, выполняют и самую главную цель торговой марки – способствуют переводу в ранг бренда, тем самым повышая престижность организации и формируя ее имидж.Подведя итог разработки нового фирменного стиля для турагентства «Аргус» стоит сказать, что прежний вариант фирменного стиля устарел и не соответствовал требованиям. При анализе фирменного стиля турагентства было выявлено отсутствие фирменных идентификаторов. На основе фокус группы мы разработали три варианта новой эмблемы ля организации. Новая эмблема должна доносить до аудитории новую концепцию работы с туристами. В качестве марочного предмета была выбрана ручка, так как данный предмет сравнительно недорогой, ручкой пользуются потребители постоянно, а значит будут ежедневно вспоминать о турагентстве «Аргус».В ходе исследования мы выявили отсутствие звукового сопровождения, которое можно применять при рекламе туров. Нами было предложены креативные элементы стиля и имиджа, который соответствует новой концепции работы турагентства, а так же отражает основную идею. Одной из сторон корректировки фирменного стиля стало изменение фирменных цветов, мы приняли решение добавить оранжевый цвет, так как он сам по себе символизирует отдых. Такая корректировка разбавит агрессивный красный цвет и немного сгладит белый. Полностью изменять фирменные цвета для организации нет смыла, так как туроператор и его филиалы работают на рынке достаточно долго и полное изменение фирменного стиля привело бы к потере старых клиентов.3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля турагентства «АРГУС»Последним этапом разработки фирменного стиля является оценка его эффективности. Этот эта важен, так как помогает увидеть ошибки еще до того, как будет полностью изменен фирменный тиль согласно новой концепции и вовремя принять меры, а так же помогает оценить эффективность фирменного стиля, который уже был изменен.Маркетинговые исследования, ежегодно проводимые предприятиями, различают как по масштабам, так и по видам. Первый метод, который целесообразно использовать – это метод интервью. Так как у турагентства разрозненная целевая аудитория, эффективнее всего будет пообщаться с представителями всех возрастных групп начиная от 20 лет. При общении с потребителями следует задавать вопросы:Знакомы ли вы с турагентством «Аргус»?Нравится ли вам цветовая политика турагентства?Какие ассоциации у вас возникают, когда вы видите эмблему компании?Знаете ли вы джингл турагентства «Аргус»?Ответы на поставленные вопросы помогут не только оценить эффективность фирменного стиля, но и в целом результативность существующего продвижения.Второй предложенный методов маркетингового исследования – опросы в Интернете. Интернет сегодня является самым доступным и эффективным методом продвижения, так как современный потребитель проводит в Интернете большую часть своего свободного времени. Вопросы можно оставить те же, что и в интервью. К очевидным плюсам и дополнительным возможностям, которые отмечают различные авторы, проводившие исследования через Интернет, относятся следующие [34]:Технические параметрыЭкономия ресурсов. Большой объем выборки. Быстрота опроса .Возможность оперативного реагирования. РеспондентыШирота охвата. Достижимость. Нацеленность. Характер коммуникацииРелевантность (самостоятельность) .Высокий уровень доверия. Несомненно, опросы в Интернете можно отметить, как самые удобные и эффективные, в сравнении с другими методами работы с потребителями.Последний метод оценки эффективности, который по праву может быть назван самым точным – это оценка финансовых показателей деятельности организации до и после изменения фирменного стиля. Прибыль может быть оценена в сравнении с предыдущим годом работы. Показатели прироста в данном случае смогут дать окончательную оценку эффективности новой айдентики.Мы перечистили три основных метода оценки эффективности фирменного стиля, но их может использоваться гораздо больше, в зависимости от требований руководства турагентства. Не стоит забывать, что оценка эффективности айдентики, проведенная до изменения не даст сто процентного результата, так, к примеру, при разработке ксерокса 80% респондентов проголосовали против внедрения его в работу, но по сей день продажи данной техники только растут, несмотря на отрицательную оценку фокус-группы. Именно поэтому во время разработки основной идеи фирменного стиля необходимо ориентироваться на запросы потребителей и тенденции рынка, и в таком случае новый фирменный стиль компании ждет успех.ЗАКЛЮЧЕНИЕКак показало исследование, положительный фирменный стиль и имидж тесно связан со спецификой бизнеса, миссией, видением и стратегией банка, ценностями, особенностями внутренних и внешних коммуникаций, как элементами «системы идентификации» и позволяет развивать «узнаваемость» фирмы и поддерживать ее образ на рынке товаров и услуг. Фирменный стиль организации является сложной системой взаимосвязанных элементов: логотип, товарный знак, марка организации; корпоративный блок включающий фирменный знак, название и бренд; фирменный слоган; цветовая гамма решения визуализации; виды и сочетание шрифтов в корпоративной символике; «лицо» фирмы или бренда: контактный коммуникант ; стиль фирменной одежды; другие визуальные элементы формирования «узнаваемости» организации или бренда.При этомположительный имидж фирмы – мощный ресурс для его эффективного развития, поэтому о формировании нужного образа целесообразно задуматься на самой ранней стадии зарождения бизнеса и контролировать его на протяжении всего жизненного цикла. Методология формирования положительного имиджа включает в себя ряд этапов: от определения желаемых аспектов формируемого образа, до контроля конечных результатов процесса формирования имиджа.Данные выводы были подтверждены и результатами анализа деятельности турагентства «АргусКак показал проведенный анализ показал, что турагентства «Аргус является эффективной и конкурентоспособной. Но были выявлены и проблемы.Рассмотрев фирменный стиль турагентства «Аргус» мы пришли к выводу, что он не соответствует представленным требованиям, а значит, недостаточно хорошо справляется. Фирменные цвета организации не соответствуют роду деятельности турагентства. Проанализировав интерьер офиса мы можем отметить егонекомфортность и «дешевизну», что не соответствует агентства со значительным стажем работы. На основе «SWOT-анализа» были выявлены существующие недочеты, которые так же будут учтены при разработке программы совершенствования фирменного стиля организации. Турфирма с фирменным стилем лучше запоминается и откладывается в сознании потребителей. Таким образом, фирменный стиль турагентства «Аргус» требует серьезной доработки, так как не выполняет необходимых функций. На основе модели этапов разработки фирменного стиля, описанной в первой главе, и существующего продвижения организации был разработан комплекс фирменных идентификаторов для турагентства «Аргус»: марочное наименование, логотип, эмблема, марочный предмет, ключевое понятие, звуковой объект. Для подтверждения заключительных выводов по совершенствованию существующих фирменных идентификаторов и разработки новых, была проведена фокус-группа. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫАкишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанов А.И. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. М., 2019. – 289 с.Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М., СПб., К.: Вильяме, 2017. – 286 с.Березина Е. А. Особенности маркетинговых инструментов продвижения территориального продукта // Наука, техника и образование. 2019. № 2 (8). С. 85-87.Брендинг / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021. - 439 сБорисов К.Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 2017. С. 172 – 175.Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с. Голубков Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №5. – С. 125–143. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2018. – 207 с.Гольман И. А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2017. – 276 с. Громова Е. И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге / Е. И. Громова, М. В. Герасимова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 5. – С. 292–300.Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности / Д. Гэбей, К. Ткаченко. – М.: Фаир-пресс, 2017. – 368 с.Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. - 2019. - N 3 - С. 12 - 25Депелян Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа турагентства // Власть. - 2018. - Т.26, N 6. - С.90-95Депелян Р.А. Виды имиджа современной турагентства // Власть. - 2018. - N 1. - С.149-154.Домнин В. Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 266–282. Дэвис С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис. – СПб.: Питер, 2017. – 285 с.Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий продвижения с учетом специфики сферы туризма // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364-370.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах / П. С. Завьялов. – М.: Инфра. – М, 2018. – 496 с.Заикин А. И. Как создать сильный брэнд / А. И. Заикин // Маркетинг. – 2017. – № 3. – С. 57–63.Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев. – М.: Юристъ, 2017. – 336 с.Торшин М.П. Фирменный стиль агентства: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с. 30.Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М.: Вершина, 2017. – 212 с.Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Юрайт, 2018. — 404 сФедько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 477 с., стр. 218Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. / А. Н. Чумиков. – М.,: Издательство: ДЕЛО.,2017. – 377с.Электронные источники:Еще раз о понятии «Бренд» [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/library/518/25797/ (дата обращения 03.05.21)Значение красного цвета. [Электронный источник]. URL: http://magicofcolour.ru/znachenie-krasnogo-cveta/ (дата обращения 03.05.21)Маркс Лина Равильевна. Фирменный стиль и этапы его проектирования. [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 03.05.21)Оранжевый цвет в психологии. [Электронный источник]. URL:http://kak-bog.ru/oranzhevyy-cvet-v-psihologii (Дата обращения 03.05.21)Основные правила проектирования фирменного стиля.[Электронный источник]. URL: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-kompaniya-tovarnyj-znak-logotip-ideya-obraz-nositel-opisanie-korporativnaya-simvolika/ (дата обращения 03.05.21)Процесс разработки фирменного стиля. [Электронный источник]. URL: http://ixxi.me/raznoe/process-razrabotki-firmennogo-stilya/ (дата обращения 03.05.21)Социологические опросы в интернете.[Электронный источник]. URL:https://iq.hse.ru/more/sociology/sociologicheskie-oprosi-v-internete (дата обращения 03.05.21)Торговые марки [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/tm_filurin/gl-1-2.htm?printversion ( дата обращения 03.05.21)Фирменный стиль и этапы его проектирования [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 03.05.21)Фирменный стиль туристского предприятия. [Электронный источник]. URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/p16.php (Дата обращения 03.05.21)Туризм 2020. [Электронный источник]. URL: https://www.tourismsafety.ru/pic/files/2020/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7.pdf (Дата обращения 03.05.21)Тренды дизайна лого 2021 [Электронный источник]. URL: https://turbologo.ru/blog/logo-trends-2021/ (Дата обращения 03.05.21)Пандемия изменила туризм. [Электронный источник]. URL: https://b-mag.ru/pandemija-izmenila-turizm-kakie-perspektivy-u-turizma-v-2021-godu/ (Дата обращения 03.05.21)Имидж турфирмы. [Электронный источник]. URL: http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/ (Дата обращения 03.05.21)Тренды дизайна брендов 2021. [Электронный источник]. URL: https://vc.ru/design/193961-trendy-dizayna-dlya-brendov-na-2021-god (Дата обращения 03.05.21)Лого для турфирмы. [Электронный источник]. URL: https://lemonrain.ru/blog/logotip-dlya-turfirmy (Дата обращения 03.05.21)Брендбуки, фирменный стиль. [Электронный источник]. URL: https://www.ph4.ru/bb_index.php?cat=tur(Дата обращения 03.05.21)К вопросу о разработке фирменного стиля туроператора. [Электронный источник]. URL: https://www.asu.ru/files/documents/00003437.pdf(Дата обращения 03.05.21)ПриложенияПриложение 1Баланс ООО «Аргус», тыс. руб.Наименование показателей2019 годДоля, %2020 годДоля, %Изменение в суммеРост, %1234567Денежные средства и их эквиваленты5045,12843,1-22077,5Расходы будущих периодов4744,83313,6-14343,2Краткосрочная дебиторская задолженность794080,7785286-881,1Итого краткосрочных активов8 918918 46793-4515,3Основные средства7757,95245,7-25147,9Нематериальные активы1421,41421,60100,0Итого долгосрочных активов91796667-25137,7Итого актив9 8351009 133100-7027,7Обязательства по налогам6506,66046,6-467,6Обязательства по другим обязательствам и добровольным пл.8758,96817,5-19428,5Краткосрочная кредиторская задолженность1 44514,71 81419,9369179,7Прочие краткосрочные обязательства1 90819,41 62817,8-28017,2Итого краткосрочных обязательств4 87949,64 72751,8-1523,2Уставный капитал2 50025,42 50027,40100,0Нераспределенный доход (непокрытый убыток)2 457251 90620,9-55128,9Итого капитал4 95750,44 40648,2-55112,5Итого пассив и собственный капитал9 8351009 133100-7027,7

1. Акишин В.Н., Гончарова И.В., Клебанов А.И. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. М., 2019. – 289 с.
2. Батра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. А. Аакер. – М., СПб., К.: Вильяме, 2017. – 286 с.
3. Березина Е. А. Особенности маркетинговых инструментов продвижения территориального продукта // Наука, техника и образование. 2019. № 2 (8). С. 85-87.
4. Брендинг / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. — 2-е изд., перераб. и доп. - М: Юрайт, 2021. - 439 с
5. Борисов К.Г. Международный туризм и право. М.: НИМП, 2017. С. 172 – 175.
6. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR / Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. 624 с.
7. Голубков Е. П. Планирование маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – №5. – С. 125–143.
8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2018. – 416 с.
9. Голубков Е. П. Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е. П. Голубков. – М. : Дело и сервис, 2018. – 207 с.
10. Гольман И. А. Реклама плюс. Реклама минус / И. А. Гольман. – М.: Гелла-принт, 2017. – 276 с.
11. Громова Е. И. Использование модели пяти уровней позиционирования в брендинге / Е. И. Громова, М. В. Герасимова // Бренд-менеджмент. – 2017. – № 5. – С. 292–300.
12. Гэбэй Д. Маркетинг: новые возможности / Д. Гэбей, К. Ткаченко. – М.: Фаир-пресс, 2017. – 368 с.
13. Данько Т.П., Китова О.В. Вопросы развития цифрового маркетинга // Проблемы современной экономики. - 2019. - N 3 - С. 12 - 25
14. Депелян Р.А. Этапы и стратегии формирования внутреннего имиджа турагентства // Власть. - 2018. - Т.26, N 6. - С.90-95
15. Депелян Р.А. Виды имиджа современной турагентства // Власть. - 2018. - N 1. - С.149-154.
16. Домнин В. Н. Идентичность бренда ключевое понятие бренд-менеджмента / В. Н. Домнин // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 5. – С. 266–282.
17. Дэвис С. Управление активами торговой марки / С. Дэвис. – СПб.: Питер, 2017. – 285 с.
18. Дунас Д.В., Гуреева А.Н., Медиаисследования в России: к определению научного статуса // Вопросы теории и практики журналистики - 2019 - N 1 - С. 20 - 35
19. Ильина А. А., Катаева Н. Н. Виды стратегий продвижения с учетом специфики сферы туризма // Теория и практика современной науки. 2020. № 11 (17). С. 364-370.
20. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах /
П. С. Завьялов. – М.: Инфра. – М, 2018. – 496 с.
21. Заикин А. И. Как создать сильный брэнд / А. И. Заикин // Маркетинг. – 2017. – № 3. – С. 57–63.
22. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент / Л. Г. Зайцев. – М.: Юристъ, 2017. – 336 с.
23. Торшин М.П. Фирменный стиль агентства: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательский центр РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина, 2017. - с. 30.
24. Капферер Ж. Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда / Ж. Н. Капферер. – М.: Вершина, 2017. – 212 с.
25. Коммерческая деятельность / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — М.: Юрайт, 2018. — 404 с
26. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 477 с., стр. 218
27. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. Учебное пособие для вузов. / А. Н. Чумиков. – М.,: Издательство: ДЕЛО.,2017. – 377с.

Электронные источники:
28.Еще раз о понятии «Бренд» [Электронный ресурс]. URL: http://dis.ru/library/518/25797/ (дата обращения 03.05.21)
29. Значение красного цвета. [Электронный источник]. URL: http://magicofcolour.ru/znachenie-krasnogo-cveta/ (дата обращения 03.05.21)
30. Маркс Лина Равильевна. Фирменный стиль и этапы его проектирования. [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 03.05.21)
31. Оранжевый цвет в психологии. [Электронный источник]. URL:http://kak-bog.ru/oranzhevyy-cvet-v-psihologii (Дата обращения 03.05.21)
32.Основные правила проектирования фирменного стиля.[Электронный источник]. URL: http://www.elitarium.ru/firmennyj-stil-kompaniya-tovarnyj-znak-logotip-ideya-obraz-nositel-opisanie-korporativnaya-simvolika/ (дата обращения 03.05.21)
33. Процесс разработки фирменного стиля. [Электронный источник]. URL: http://ixxi.me/raznoe/process-razrabotki-firmennogo-stilya/ (дата обращения 03.05.21)
34. Социологические опросы в интернете.[Электронный источник]. URL:https://iq.hse.ru/more/sociology/sociologicheskie-oprosi-v-internete (дата обращения 03.05.21)
35.Торговые марки [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/tm_filurin/gl-1-2.htm?printversion ( дата обращения 03.05.21)
36. Фирменный стиль и этапы его проектирования [Электронный источник]. URL: http://www.rusnauka.com/13_EISN_2014/Economics/6_168898.doc.htm (дата обращения 03.05.21)
37. Фирменный стиль туристского предприятия. [Электронный источник]. URL: http://www.redov.ru/delovaja_literatura/marketing_v_socialno_kulturnom_servise_i_turizme/p16.php (Дата обращения 03.05.21)
38. Туризм 2020. [Электронный источник]. URL: https://www.tourismsafety.ru/pic/files/2020/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7.pdf (Дата обращения 03.05.21)
39. Тренды дизайна лого 2021 [Электронный источник]. URL: https://turbologo.ru/blog/logo-trends-2021/ (Дата обращения 03.05.21)
40. Пандемия изменила туризм. [Электронный источник]. URL: https://b-mag.ru/pandemija-izmenila-turizm-kakie-perspektivy-u-turizma-v-2021-godu/ (Дата обращения 03.05.21)
41. Имидж турфирмы. [Электронный источник]. URL: http://tourfaq.net/travel-business/imidzh-turisticheskoj-firmy/ (Дата обращения 03.05.21)
42. Тренды дизайна брендов 2021. [Электронный источник]. URL: https://vc.ru/design/193961-trendy-dizayna-dlya-brendov-na-2021-god (Дата обращения 03.05.21)
43. Лого для турфирмы. [Электронный источник]. URL: https://lemonrain.ru/blog/logotip-dlya-turfirmy (Дата обращения 03.05.21)
44. Брендбуки, фирменный стиль. [Электронный источник]. URL: https://www.ph4.ru/bb_index.php?cat=tur (Дата обращения 03.05.21)
45. К вопросу о разработке фирменного стиля туроператора. [Электронный источник]. URL: https://www.asu.ru/files/documents/00003437.pdf (Дата обращения 03.05.21)

Вопрос-ответ:

Какую роль играет фирменный стиль в работе туристической организации?

Фирменный стиль является важным инструментом для туристических организаций в условиях современного рынка. Он помогает установить узнаваемость бренда, создать лояльность клиентов и выделиться на фоне конкурентов. Фирменный стиль включает в себя дизайн логотипа, цветовую гамму, шрифты, а также стандарты оформления рекламных материалов и других элементов визуального образа организации.

Какие основные принципы и этапы формирования фирменного стиля турагентства?

Основные принципы формирования фирменного стиля турагентства включают целостность, согласованность и соответствие целям и ценностям организации. Этапы формирования фирменного стиля включают анализ целевой аудитории, создание логотипа, разработку цветовой гаммы и шрифтов, а также установление стандартов оформления рекламных и информационных материалов.

Какие элементы фирменного стиля можно использовать как PR-инструменты?

Элементы фирменного стиля, такие как логотип, цвета, шрифты и стиль оформления, могут быть использованы как PR-инструменты для привлечения внимания и создания положительного имиджа туристического предприятия. Они могут быть использованы на различных рекламных и информационных материалах, на сайте компании, на упаковке и визуальном оформлении продукции, а также на корпоративной одежде сотрудников.

Какую роль играет фирменный стиль в работе турагентства "Аргус"?

Фирменный стиль играет важную роль в работе турагентства "Аргус" как эффективный инструмент для создания узнаваемого и привлекательного имиджа компании. Он помогает установить единый стиль визуального оформления рекламных и информационных материалов, а также создать впечатление надежности, профессионализма и качества услуг, предлагаемых турагентством.

Какую роль играет фирменный стиль в работе туристической организации?

Фирменный стиль является важным инструментом в работе туристической организации. Он помогает создать узнаваемость и уникальность бренда, привлечь целевую аудиторию, установить доверие и лояльность к компании. Также, фирменный стиль помогает выделиться на фоне конкурентов и создать свою уникальную имиджевую картину.

Какие основные принципы и этапы формирования фирменного стиля турагентства?

Основные принципы формирования фирменного стиля турагентства включают: уникальность, целостность, соответствие целям и ценностям компании, адаптация к потребностям рынка и целевой аудитории. Этапы формирования фирменного стиля включают: анализ рынка и конкурентов, определение целевой аудитории, разработка логотипа и названия, выбор цветовой палитры и шрифтов, создание выразительных элементов дизайна.

Какие элементы фирменного стиля могут использоваться в качестве PR инструмента?

Элементы фирменного стиля, такие как логотип, название, цветовая палитра, типографика, фирменный стиль оформления документов и рекламных материалов, а также собственный стиль обслуживания и общения с клиентами, могут быть использованы в качестве PR инструмента. Они помогают создать единое узнаваемое визуальное представление о компании, усиливают её имидж и делают её более привлекательной для потенциальных клиентов.

Каким образом фирменный стиль помогает туристическому предприятию выделиться на фоне конкурентов?

Фирменный стиль позволяет туристическому предприятию выделиться на фоне конкурентов путем создания узнаваемого и уникального визуального образа компании. Логотип, цветовая палитра, типографика и другие элементы фирменного стиля помогают сформировать свою уникальную имиджевую картину, которая отличается от конкурентов. Это помогает привлечь внимание целевой аудитории и создать доверие и лояльность к компании.

Какую роль играет фирменный стиль в работе туристической организации?

Фирменный стиль является важным элементом работы туристической организации, так как он помогает установить и поддерживать единый имидж предприятия, отличить его от конкурентов и создать узнаваемость. Он также способствует формированию позитивного восприятия у потенциальных клиентов и укрепляет связь с существующей клиентской базой.