Каким образом повседневные быт и мода показывают социальный статус советского гражданина в фильме
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 13.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
И это показывает образ, как Жоры, так и Радиона.Можете ли найти несоответствия, обоснуйте.Как и в каждом фильме, киноляпы присутствуют и в фильме «Москва слезам не верит». Очень заметными для меня стали такие:Когда девушки заходят в элитный дом к родственнице, Ирина Муравьева перед домом находилась в белых туфлях, а вот внутри дома уже на ней были черные туфли [1, c. 74].Также в комнате, в которой жили главные героини, изображена огромная оранжевая люстра. Которая исчезает после приезда Кати из роддома. Также заметно то, что когда Катерина говорила Радиону о своей беременности, на ней было черное пальто, которое же было одето на ней и спустя 20 лет. А также сам парк, та же лавочка особого изменения не понесли спустя 20 лет. Любовник Катерины постоянно меняет расположение обручального кольца на своей руке, то оно на среднем пальце, то на безымянном.Также очень заметно то, что на пикнике узлы на платке меняются и расположение на шее абсолютно другое, спустя несколько секунд фильма.Очень смешным выглядит то, что ковер, висевший на стене у любовника, чудным образом попадает в кадр пикника, где Жора им урывает Катерину. Также магнитофон, который был у него в квартире, опадает к ее дочке в комнату. И мы можем его увидеть, на полке у дочки[3, c. 25].Также смешным является момент, когда муж Антонины на даче без татуировки, а вот когда он проводит беседу с Жорой у него, для создания образа, набита искусственная татуировка. Также сам период беременности. Катя встречается с Рудиком в парке на скамье. Катя беременна и просит Рудика помочь. На улице осень. Но чтобы дочь родилась в июле, за окном должен быть как минимум январь. Ведь она говорит, что поздно делать аборт, значит три месяца точно есть.Насколько эти решения достоверны, в том числе, психологически? Какие вы тут видите проблемы?На мой взгляд, режиссер хотел показать силу воли русской женщины, менталитета нашего народа и возможности в нашей стране в разные исторические периоды. Я считаю, что вся информация, предоставленная в фильме – является достоверной. Действительно, мы помним, как в советское время были идеологи, которые закликали к своим убеждениям, просто на улицах Москвы. Также были периоды, когда запрещали показывать любые близкие отношения мужчины и женщины.Режиссер захотел откровенно показать реальность бытия русского народа в каждом проблемном вопросе, с которым сталкивались люди. И при этом очень удивительно, что данный фильм вышел в прокат на территории бывшего Советского Союза.Также характеры героев – это обыгрывание разносторонних моделей поведения, гендерной разности, стереотипов советских людей, проблемных социальных вопросов. Главными проблемами, задетыми в фильме, режиссер выделил разность каждого гражданина, стереотипность мнения, зависимости от обстоятельств и в тоже время формирование сильного духа на собственном примере. Хочется заметить, что добиться тех успехов, которые достигла Катерина, может не каждая женщина, попав в тяжелую ситуацию, находясь без помощи кого-либо. И не всегда человек самостоятельно добивался вершин в карьере без чьей-либо помощи. Список использованной литературы:Сиротоэкранное кино. Власть. Коммерсант (10 октября 2005). Дата обращения: 4 февраля 2019.Мурзина, Марина. А «Оскар» нам поверил. Фильму «Москва слезам не верит» — уже 35 лет // Аргументы и факты. — 2014. — № 12 (1741) за 19 марта. — С. 46.https://www.ivi.ru/watch/moskva_slezam_ne_verit/reviews/55588Визбор Ю.И. Сочинения. В 2-х томах. Том 1: Стихотворения и песни. Сост. Р.Шипов, худож. В.Крючков — М.: Локид, 1999 г. — 559 с.; ил. („Голоса.Век XX“)
2. Мурзина, Марина. А «Оскар» нам поверил. Фильму «Москва слезам не верит» — уже 35 лет // Аргументы и факты. — 2014. — № 12 (1741) за 19 марта. — С. 46.
3. https://www.ivi.ru/watch/moskva_slezam_ne_verit/reviews/55588
4. Визбор Ю.И. Сочинения. В 2-х томах. Том 1: Стихотворения и песни. Сост. Р.Шипов, худож. В.Крючков — М.: Локид, 1999 г. — 559 с.; ил. („Голоса. Век XX“)
Вопрос-ответ:
Каким образом повседневные быт и мода показывают социальный статус советского гражданина в фильме "И это показывает образ как Жоры, так и Радиона"?
В фильме "И это показывает образ как Жоры, так и Радиона" повседневные быт и мода отображают социальный статус советского гражданина через использование разных элементов гардероба и домашней обстановки. Например, более состоятельные герои могут позволить себе модную одежду, современную мебель и современные бытовые приборы, в то время как менее обеспеченные персонажи вынуждены использовать старомодные вещи и элементы обстановки. Это создает контраст между богатыми и бедными героями и показывает их социальный статус.
Можете ли вы найти несоответствия в фильме "И это показывает образ как Жоры, так и Радиона" и объяснить их?
Да, в фильме "И это показывает образ как Жоры, так и Радиона" есть несколько несоответствий, которые можно заметить. Например, в одной из сцен Жоря и Радион носят джинсы, что в советском времени было достаточно редким явлением. Также в фильме показано, что персонажи покупают иностранные товары, такие как шоколад, что в то время было практически невозможно. Эти несоответствия могут быть связаны с тем, что фильм создавался в определенном художественном контексте, и некоторые элементы были использованы для усиления драматического эффекта или создания определенной атмосферы.
Какие киноляпы можно заметить в фильме "Москва слезам не верит"?
В фильме "Москва слезам не верит" можно заметить несколько киноляпов. Например, в одной из сцен, когда девушки заходят в элитный дом к родственнице, Ирина Муравьева перед домом носит белые туфли, а внутри дома уже на ней черные туфли. Это явное несоответствие, которое могло произойти из-за ошибки в съемках или монтаже. Также в комнате, в которой происходит важная сцена, можно заметить, что элементы декора меняются местами или появляются в неожиданных местах, что тоже свидетельствует о киноляпах.
Каким образом повседневные быт и мода показывают социальный статус советского гражданина в фильме "И это показывает образ, как Жоры, так и Радиона"?
В фильме "И это показывает образ, как Жоры, так и Радиона" повседневные быт и мода служат важным инструментом для показа социального статуса советского гражданина. В советском обществе была четкая иерархия, которая отражалась в одежде, прическах и обычаях героев фильма. Носить модную и высококачественную одежду, украшения и аксессуары могли только люди с высоким социальным положением или привилегиями. В то же время, обычные граждане вынуждены были носить скромную и простую одежду без ярких деталей или фирменных логотипов.
Можете ли найти несоответствия, обоснуйте?
В фильме "И это показывает образ, как Жоры, так и Радиона" можно найти несколько несоответствий в отношении повседневного быта и моды, которые могут быть ошибками в реквизите или костюмах. Например, в одной из сцен Жоря, который является бедным студентом, показывают в новом и модном пальто, которое не соответствует его финансовому положению. Также, в некоторых сценах герои могут быть изображены в современной модной одежде, которая не соответствует периоду времени, в котором происходит действие фильма.
Какие киноляпы присутствуют в фильме "Москва слезам не верит"?
В фильме "Москва слезам не верит" присутствуют несколько заметных киноляпов. Например, в одной из сцен, когда девушки заходят в элитный дом к родственнице Ирины Муравьевой, она перед домом находится в белых туфлях, а внутри дома уже на ней черные туфли. Также, в комнате, в которой проходит сцена, можно заметить элементы интерьера, которые не характерны для советского времени, например, современная мебель или электроника.
Каким образом повседневные быт и мода показывают социальный статус советского гражданина в фильме "И это показывает образ как Жоры так и Радиона"?
Повседневные быт и мода в фильме "И это показывает образ как Жоры так и Радиона" отражают социальный статус советского гражданина через различия в одежде, предметах интерьера и образе жизни персонажей. Например, богатые и успешные люди предпочитали более модные и дорогие вещи, такие как меховые шубы, элитную мебель и автомобили, в то время как люди с низким социальным статусом обычно носили простую одежду и имели скромное жилище.
Можете ли вы найти несоответствия в фильме "И это показывает образ как Жоры так и Радиона"? Если да, обоснуйте.
В фильме "И это показывает образ как Жоры так и Радиона" можно заметить некоторые несоответствия. Например, в одной сцене девушка носит белые туфли перед домом, но в следующей сцене, уже внутри дома, на ней уже черные туфли. Это является небольшой ошибкой в сценарии или режиссуре, которая могла пропуститься при съемках.
Какие киноляпы можно заметить в фильме "Москва слезам не верит"?
В фильме "Москва слезам не верит" можно заметить несколько заметных киноляпов. Например, в одной из сцен девушки заходят в элитный дом, и одна из них перед домом находится в белых туфлях, но внутри дома уже на ней черные туфли. Это видно как явное несоответствие и может быть ошибкой в сценарии или режиссуре фильма.
В чем состоят заметные киноляпы в фильме "Москва слезам не верит", которые вы заметили?
В фильме "Москва слезам не верит" я заметил следующие киноляпы: в одной сцене перед домом Ирины Муравьевой она находится в белых туфлях, но в следующей сцене, уже внутри дома, на ней уже черные туфли. Это является небольшим несоответствием, которое могло пропуститься при съемках и монтаже фильма.