Разработка рекламной компании. Управление рекламной деятельностью.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление
  • 51 51 страница
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 09.07.2021
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1. Анализ потребности анализируемого предприятия в рекламной
деятельности
2. Постановка и обоснование целей и задач рекламной компании
3. Анализ целевой аудитории рекламы
4. Основные направления рекламной стратегии
5. Рекламная политика предприятия и концепция рекламной
кампании
6. Организация и планирование рекламной кампании (описание
этапов, вида, типа рекламы и ее воздействия)
7. Медиапланирование (обоснование выбора носителей, создание
рекламного графика)
8. Рассмотрение возможности транслирования ценности бренда
(Значение товарного знака в рекламной деятельности)
9. Рассмотрение возможности использования рекламных
материалов в магазине (реклама как инструмент мерчендайзинга)
10.Выбор метода формирования рекламного бюджета фирмы
11.Прогноз эффективности рекламной кампании
Фрагмент для ознакомления

Миссия туристической компании «Музенидис Трэвел» - удовлетворить растущий спрос граждан России на организованный отдых путем предоставления туристических услуг и поиска других возможностей для развития туристического бизнеса.8. Рассмотрение возможности транслирования ценности бренда (Значение товарного знака в рекламной деятельности) Торговая марка MouzenidisTravel- это зелено-оранжевый логотип. Поскольку на товарном знаке невозможно сформировать какое-либо конкретное изображение, о его конкурентоспособности можно судить только по цветовым решениям (рис. 1).Чтобы определить настроения, вызванные торговой маркой каждой компании, был проведен опрос, и мы получили следующие результаты - количество положительных настроений, вызванных торговой маркой компании «Пегас-туристик», было самым большим (46,3%), а среднее количество человек - «АН-ТУР» (27,3%), минимальное количество голосов - торговая марка туристической компании «Музенидис Трэвел» (26,3%).Кроме того, мы выяснили, какая компания более достоверно оценивает свой товарный знак. Большинство респондентов ответили, что торговая марка компании «Пегас-туристик» является самой надежной торговой маркой (41,6%), а «АН-ТУР» по-прежнему занимает второе место (31,6%). Торговая марка высоко ценится (Музенидис Трэвел) (26,6%).Рисунок 1 – Товарный знак турфирмы Музенидис Трэвел.После определения, на какую компанию будет претендовать потенциальный покупатель при оценке товарного знака компании, ответа не последовало, первое место заняли компании «Пегас-туристик» (38,3%) и «АН-ТУР» (38,3%). .. Следует сделать вывод, что торговая марка «Музенидис Трэвел» (23,3%) менее интересна компаниям-конкурентам.В конце опроса, оценив привлекательность торговой марки, заказчик ответил следующим образом: Наиболее привлекательной является торговая марка компании «MouzenidisTravel» (51,6%), а среднее количество голосов было оценено туристическая компания "Пегас-туристик" (31,6%), а наименьшее количество голосов получила MouzenidisTravel (16,6%).Таким образом, по результатам опроса, максимальное количество положительных отзывов о торговой марке было собрано через логотип туристической компании «Пегас-туристик». Таким образом, торговая марка компании является оригинальной торговой маркой, которую легко запомнить и идентифицировать. Торговая марка «Пегас-туристик» выделяется среди аналогичных торговых марок конкурентов удивительными цветовыми сочетаниями и неоригинальным изображением.Торговая марка MouzenidisTravel получила среднее количество голосов по отдельным избранным вопросам. По мнению опрошенных участников, торговая марка считается наиболее привлекательной, что не является маловажным фактором для рекламных кампаний и повышения конкурентоспособности продукции на рынке туристических услуг. Кроме того, по сравнению с «Пегас-туристик» эта торговая марка вызывает меньший интерес, но все же привлекает достаточно внимания.На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что в разрезе компаний «Пегас-туристик» и «АН-ТУР» туристическая компания «Музенидис Трэвел» имеет наименьшую конкурентоспособность товарных знаков. По результатам опроса было обнаружено, что товарный знак компании получил меньше внимания, вызывал меньше доверия, положительных настроений и считался наименее привлекательным по сравнению с другими товарными знаками туристических компаний.9. Рассмотрение возможности использования рекламных материалов в магазине (реклама как инструмент мерчендайзинга)Развитие рекламных технологий движется в сторону прямого маркетинга, использования новых коммуникационных и информационных каналов для прямого контакта с целевой аудиторией и максимального вовлечения потребителей в рекламный процесс.Прямой маркетинг, релевантная реклама означает исключение нецелевых аудиторий из процесса, тем самым повышая общую эффективность коммерческой рекламы и значительно оптимизируя стоимость рекламных кампаний.Таргетированная реклама позволяет эффективно продвигать товары и услуги, учитывая при этом различные характеристики, выражающие индивидуальные особенности группы потребителей и даже каждого потребителя.В то же время использование интернет-технологий для целевой рекламы может позволить зрителям участвовать в игровом процессе, тем самым максимизируя эффект рекламных кампаний, что, конечно же, является важным атрибутом коммерческой рекламы.Прежде всего, реклама передает необходимый объем информации в краткой, конкретной и художественной форме. Эта информация носит перцепционный характер и привлекает внимание потенциальных потребителей. Самая важная информация о спортивных и туристических продуктах и ​​самих туристических компаниях.Реклама играет жизненно важную роль в реализации маркетинговой стратегии туристических предприятий. Он оказывает социокультурное и психологическое воздействие на общество.С помощью рекламы туристические компании осваивают новые рынки сбыта. Реклама является средством конкуренции, она усиливает конкуренцию, что способствует повышению качества туристических услуг12. Реклама дает возможность увеличить продажи. Масштабный маркетинг туристических услуг - это увеличение доходов туристических компаний, достойное повышение заработной платы сотрудников, хорошая морально-психологическая атмосфера в коллективе, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. В контексте развития информационного общества реклама стала особенно важной. Он становится уникальным маркетинговым инструментом, который может устанавливать, поддерживать и развивать связь между туристическими компаниями и потребителями, посредниками, производителями туристических услуг, контактной аудиторией и государственными организациями.Обратная связь с рынком поддерживается с помощью рекламы. Это позволяет контролировать продвижение туристических услуг, создавать и закреплять стабильную систему потребительских предпочтений туристических продуктов, корректировать маркетинговую активность.Используя возможность целенаправленного воздействия на потребителей, реклама не только способствует формированию спроса, но и управляет спросом. Реклама не может и не должна компенсировать низкое качество туристических продуктов и обслуживания клиентов. Он используется только как способ донести до потребителей информацию о высококачественных товарах и услугах. Эффективность рекламы во многом зависит от правильной формы и правильного применения средств воздействия на потребителей. В свою очередь, это требует от менеджеров и экспертов туристических компаний и организаций понимания сущности современной рекламы, ее характеристик в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламной информации и выбора методов распространения рекламы для формирования современной рекламы. понимание. Составьте бюджет и оцените эффективность рекламы.Систематически рассматривать вопрос о подготовке высококлассных талантов в области спортивного туризма, обладать необходимыми знаниями и навыками в этой области, и сегодня заслуживают должного внимания. Особенно важно использовать передовой отечественный и зарубежный опыт в стратегическом управлении промышленным развитием и использование корректировок структуры учебных программ, подходящих для будущей работы студентов, обучающихся электронным медиа. Текущее состояние индустрии туризма и рынка спортивных и туристических услуг настоятельно требует детального анализа современных и перспективных средств распространения туристической и спортивной рекламы.Это обусловлено:- расширяющейся свободой выбора для потребителя в условиях формирования рынка;- развитием коньсюмеризма (общественного движения в защиту прав потребителей);- усилением роли государства в регулировании рыночных отношений в целом и сферы туристской деятельности в частности;- активизацией местных контактных аудиторий (общественных объединений местных жителей).Указанные общественные институты, группы лица и организации являются основными адресатами коммуникаций в рамках паблик рилейшнз и рекламы.В качестве основных целей продвижения спортивно-туристской продукции и услуг можно выделить следующие:- установление двустороннего общения для выявления общности представлений и интересов;- достижение между туристским предприятием и общественностью взаимопонимания и доверительных отношений, основанных на правде и полной информированности;- обеспечение фирме благоприятной известности;- создание и подтверждение имиджа и деловой репутации спортивно-туристского предприятия;- популяризация туристского продукта, спортивных, рекреационных объектов и туризма в целом;- опровержение искаженной и (или) неблагоприятной информации;- обеспечение поддержки со стороны различных целевых аудиторий.Согласно предпочтениям российских пользователей сети, туризм всегда входил в первую десятку. Туристические компании не отстают от покупательского спроса. Около трети туристических агентств имеют собственные представительства в Лунете.С точки зрения бизнеса хороший веб-сайт - это, прежде всего, эффективный инструмент продаж. Место должно быть своеобразным магазином, где различные товары можно удобно разместить на витринах и прилавках. В нашем случае это туры. Более того, у него реальная цена, а не абстрактное «направление». В любом случае информацию о самых выгодных и популярных поездках следует размещать на главной странице. Лучше использовать наименьшие детали сразу, а не ссылаться на прайс-лист. Актуальная информация о стране будет дополнительным преимуществом, особенно если агентство имеет собственный опыт в этой области. Текст может быть очень полезным - памятки, памятки, которые клиенты могут скачать, распечатать и взять с собой во время поездки (особенно потому, что их должно сопровождать туристическое агентство в каждой стране).Вам нужно только указать на сайте возможные поездки (в идеале - по фактическим или приблизительным ценам). Очень удобный «информатор», отображающий текущую погоду и прогноз курорта. Конечно, количество соответствующей информации в конечном итоге зависит от амбиций агента.Купонные скидки активно используются, и держателю полагается скидка (обычно 5-10%). В последние годы компьютерная и мобильная реклама значительно вытеснили все другие традиционные рекламные носители. Его основные преимущества - целевая аудитория, интерактивность, огромный охват в любое время суток и доступность для любых потенциальных потребителей, большой объем информации и практически неограниченное количество рекламы в компьютерных сетях, относительно низкая стоимость размещения. Средняя стоимость привлечения клиентов через Интернет и мобильную связь в несколько раз превышает стоимость использования традиционных СМИ. Принципиальное отличие рекламы в WAP-Интернете от других способов распространения рекламной информации заключается в ее интерактивности.Туристическая реклама в основном направлена ​​на расширение участия людей, которые ранее не были активно вовлечены в туристическую отрасль. Он направлен на расширение знаний потребителей о местах и ​​предприятиях в индустрии туризма и их возможном использовании. Реклама будет направлять туристов во времени и пространстве, чтобы уменьшить загруженность дорог в туристических направлениях, продлить сезон и уменьшить сезонные пики.Чтобы реклама появилась вовремя, необходимо проверить, когда туристы начинают готовиться к празднику. Исследования показывают, что 60% потенциальных туристов задумаются о предстоящем отпуске в ближайшие 1-2 месяца, а почти 30% потенциальных туристов примут решение за 1-2 недели до поездки. Наконец, в нестабильной России значительная часть граждан (около 10%) временно решает вопрос о своем отпуске, чтобы попытаться приобрести путевки и путевки «в последнюю минуту».10.Выбор метода формирования рекламного бюджета фирмыВ соответствии с технологией разработки рекламной кампании по продвижению рекреационных туров формирование бюджета рекламной кампании осуществляется по методу соответствия поставленных целей и задач. Таблица 5 отражает основные параметры рекламы на радио.Таблица 5 - Стоимость рекламы на радио.РадиостанцияДлительность роликаЧастота повторений время в эфиреПродолжительностьСтоимостьЕвропа +15 сек.11.00 и 15.001 месяц650р-1 трансляция30 разВсего: 20460Авторадио30 сек.11.42 и 15.42 30 за 2 месяца2 месяца1 слово 13 рубл. (500р)1700р*2покупка всобственностьВсего: 15575Всего36035Таблица 6- Распределение средств по расходам и статьям прайс-листов и информационных листовок.Название средства продвиженияРекламная площадьКоличествоСтоимостьПрайс- листыА-41.000 шт1000=00 рубГлянцевые информационные листовки,А-51.000 шт1750=00 рубИТОГО2750=00 рубТаблица 7- Стоимость рекламы в журналах и газетахНазваниеПериодичность публикацийПлощадь объявленийСтоимостьКоличество раз в месяцПродолжительностьЖурнал «Отдых»1 Реклама в каталоге маршрутов на тему «Москва и область»1 раз в 2 месяцав течение всего годаПолоса в таблице 4 шт. (3 бесплатно)3000Размещение на сайте1 раз в 2 месяцав течение всего годаПолоса в таблице-2 Статья об Моссковскойобласти (подписанная директором турфирмы)3.Реклам турфирмы и направления Мск. области1 раз в месяц1 раз в 2 месяцаАпрель123 см на 88мм8.8 см. на 6.0см.100500*6=3500журнал «Покупай Настроение»Реклама1 раз в месяцС Марта по Июнь178-145мм.500*4=2000Дублирование рекламы на сайте1 раз в месяцС Марта по Июнь-Статья1 раз в месяцАпрель88-58мм.1000Журнал «ЖЖ»Реклама1раз в месяцМарт - Июнь1/4 цветной полосыЦветная полоса А5 (148 -210)500*4=2000Итого:12500Таблица 8- Стоимость участия в выставкеНазвание средства продвиженияРекламная площадьКоличествоМесяцУчастие в выставке Выставка во Дворце Спорта 1 выставка Апрель«Отдых – 2019»Итого: 15500Таблица 9- Смета расходов на организацию рекламной кампании для турфирмы «MouzenidisTravel» по продвижению рекреационных туров по Московской областиНаименование расходовСумма(руб.)Стоимость рекламы на радио36035Стоимость рекламы в печатных изданиях и сайтах12500Стоимость участия в выставке15500Размещение рекламы на бумажных носителях2750=00 рубИтого:66785Бюджет рекламных кампаний можно оптимизировать за счет рационального использования рекламных носителей на основе передовых технологий и использования специальных предложений, гарантирующих особые скидки.Как правило, после проведения подобных мероприятий происходит:1. Увеличение обращений потребителей.2. Увеличение покупок3. Повышение осведомлённости у аудитории об услугах предлагаемых турфирмой и о турфирме.Размещение рекламы поможет достичь цели повышения осведомленности и позитивного отношения покупателей, чтобы потребители могли звонить на высоком уровне и покупать поездки для отдыха.Контроль - выполняется менеджером, отвечающим на телефонные звонки, или клиентом, вы можете легко узнать, где, где и где они рекламируют товары или услуги. Узнайте, как клиенты узнают и понимают информацию в этом типе разговора. Эти данные следует систематизировать и суммировать в конце месяца недели.Подготовка к анализу эффективности рекламы начинается уже в ходе проведения кампании (сбор информации, образцы рекламных материалов). Для эффективной рекламы важно не только хорошее размещение и творческое оформление объявления, но и организация работы после выхода рекламного объявления.Сотрудники фирмы должны фиксировать все звонки и посетителей, спрашивая, откуда клиент узнал о фирме или услуге, и, занося сведения в специальный журнал, чтобы ими можно было воспользоваться. Информация должна анализироваться по видам носителей.Необходим постоянный учет затрачиваемых на рекламу средств, а также отслеживание результатов рекламы (прирост товарооборота, изменение спроса и другие изменения, происходящие в результате проведения рекламы). Проверка эффективности рекламной кампании проводится через две недели после её завершения. Используется метод анкетирования (анкета с закрытыми вопросами и шкалами).Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж. Для этого необходимо знать основные этапы кампании. Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию, когда каждый (пусть и небольшой) шаг, например размещение баннера на сайте партнеров, соотнесен с общей концепцией продвижения товаров и деятельности фирмы.Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных сообщений.Задачей разработанной рекламной компании стало привлечение клиентов для оказания услуг и напоминание о стабильной деятельности фирмы и готовности к партнерским отношениям.Уже исходя из этих задач был сделан выбор:рекламного сообщения;носителя рекламы (в СМИ), его расположения (при использовании наружной рекламы), средств распространения (листовки, другие рекламные материалы);стиля, художественных средств;срока рекламной кампании.Можно сказать, что затраты окупаются полностью, что позволяет увеличить продажи продукта, а следовательно и прибыль организации.Высокая эффективность позволит в будущем вывести компанию на более высокий уровень, например на европейский рынок.11.Прогноз эффективности рекламной кампании Чтобы выделить наиболее эффективные носители рекламы, необходимо регулярное анкетирование гостей выставки турфирмы «MouzenidisTravel». Недостаточно следить за регулярностью выхода рекламы, необходим постоянный учет затрачиваемых на нее средств, а также отслеживание результатов рекламы (прирост товарооборота, изменения спроса и другие изменения, происходящие в результате проведения рекламы). Результатом эффективности проводимой рекламной компаниидля турфирмы «MouzenidisTravel»является увеличение продаж. По данным статистики количество посетителей выставки составляет всего за 5 дней около 6000 человек, из них потенциальная целевая аудитория около 40% (2400 человек).Средняя стоимость одного тура составляет примерно 15500, если предположить, что хотя бы 50% (1200 человек) потенциальных клиентов заключат договора на приобретение туров, то в среднем «MouzenidisTravel» получит выручку:15500 * 400 = 620000руб – 5 выручка за время проведения выставки4400руб – 4 расходы на участие в выставки620000/4400 = в104 раз общий объем продаж превышает расходы на выставку, что свидетельствует об эффективности проводимой рекламной компании для турфирмы «MouzenidisTravel», а значит решению поставленных в курсовой работе задач.ЗАКЛЮЧЕНИЕЭкономический анализ показывает, что продажи растут, но темпы роста физических продаж значительно ниже, чем темпы роста стоимости, что свидетельствует о повышении цены на услугу Музенидис Трэвел. Следует отметить, что в условиях жесткой конкуренции в будущем это может привести к снижению продаж и потере своей небольшой доли рынка. За исследуемый период показатели труда ухудшились - увеличились затраты на персонал, снизилась производительность. Рентабельность активов также снизилась, что требует принятия ряда мер по повышению эффективности хозяйственной деятельности исследуемой компании.Для туристической компании ООО «Музенидис Трэвел», учитывая высочайший уровень конкуренции и растущий покупательский спрос, а также необходимость снижения сезонных факторов в агентской работе, перспективно придерживаться стратегии диверсификации.Маркетинговый план по увеличению продаж услуг ООО «Музенидис Трэвел» основан на планировании рекламных мероприятий и связей с общественностью.Учитывая специфику потребительских предпочтений в работе, для «Музенидис Трэвел» предлагаются следующие рекламные и пиар-мероприятия.Участвуйте в выставке.Подготовить и опубликовать медицинские и экотуристические статьи о туризме и здоровье. Размещение в рекламных объявлениях о деловых поездках в коммерческих СМИ.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: ПРИОР, 2017. - 132 с.2. Гончарук В.А., Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2019. - 248 с.3. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс. 2018. - 227 с.4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2018. - 160 с.5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - М.: Изд-во ТРТУ, 2019. - 103 с.6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркутский ун-т, 2019. - 92 с.7. Дурович А.П. Реклама в туризме. - Мн.: БГЭУ. 2019. - 254 c.8. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама. - М.: Феникс, 2019. - 306 с.9. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: «ЛЕКССТАР». 2020. - 112.10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: «Финпресс». 2020. - 416 c.11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламной кампании. - М.: «Евразийский регион». 2018. - 215 с.12. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2018. - 288 с.13. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Учебник для ВУЗов. - М.: Аспект Пресс. 2017. - 495 с.14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2018.-364 с.15. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2017. - 367 с.16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Ростов н/Д.: МарТ, 2019. - 240 с.17. Пономарёва С.В. Реклама. - СПб.: Нева, 2020. - 190 с.18. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: Диалог-МТУ. 2019. - 215 с.19. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2020. - 112 с.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. - М.: ПРИОР, 2017. - 132 с.
2. Гончарук В.А., Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2019. - 248 с.
3. Батра Р. Рекламный менеджмент. - М.: Вильямс. 2018. - 227 с.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2018. - 160 с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг. - М.: Изд-во ТРТУ, 2019. - 103 с.
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркутский ун-т, 2019. - 92 с.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме. - Мн.: БГЭУ. 2019. - 254 c.
8. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии. Коммерческая реклама. - М.: Феникс, 2019. - 306 с.
9. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. - СПб.: «ЛЕКССТАР». 2020. - 112.
10. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: «Финпресс». 2020. - 416 c.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламной кампании. - М.: «Евразийский регион». 2018. - 215 с.
12. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2018. - 288 с.
13. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Учебник для ВУЗов. - М.: Аспект Пресс. 2017. - 495 с.
14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2018.-364 с.

15. Песоцкий Е.А. Реклама: учебно-практическое пособие. М.: Дашков и К, 2017. - 367 с.
16. Пономарева А.М. Рекламная деятельность : организация, планирование, оценка эффективности. - М.: Ростов н/Д.: МарТ, 2019. - 240 с.
17. Пономарёва С.В. Реклама. - СПб.: Нева, 2020. - 190 с.
18. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. - М.: Диалог-МТУ. 2019. - 215 с.
19. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2020. - 112 с.


Вопрос-ответ:

Какой анализ нужно провести для определения потребности предприятия в рекламной деятельности?

Для определения потребности предприятия в рекламной деятельности необходимо провести анализ рынка, изучить конкурентов, провести опросы и исследования среди потенциальных клиентов.

Какие цели и задачи может иметь рекламная компания?

Цели и задачи рекламной компании могут включать увеличение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, увеличение продаж, повышение лояльности клиентов и другие.

Каким образом можно проанализировать целевую аудиторию рекламы?

Целевую аудиторию рекламы можно проанализировать с помощью исследований рынка, сегментации клиентов по различным параметрам (возраст, пол, интересы и т.д.), а также по данным обратной связи от клиентов.

Какие основные направления могут быть в рекламной стратегии?

Основные направления в рекламной стратегии могут быть связаны с выбором каналов распространения рекламы, разработкой уникального сообщения, созданием эффективных рекламных материалов и т.д.

Что включает в себя рекламная политика предприятия и концепция рекламной кампании?

Рекламная политика предприятия и концепция рекламной кампании включает в себя цели и стратегию рекламы, выбор целевой аудитории, определение бюджета и распределение рекламных ресурсов, разработку рекламных сообщений и т.д.

Что включает в себя разработка рекламной компании Управление рекламной деятельностью?

Разработка рекламной компании включает в себя анализ потребности анализируемого предприятия в рекламной деятельности, постановку и обоснование целей и задач рекламной компании, анализ целевой аудитории рекламы, определение основных направлений рекламной стратегии, разработку рекламной политики предприятия и концепции рекламной кампании, организацию и планирование рекламной кампании.

Какие этапы включает организация и планирование рекламной кампании?

Организация и планирование рекламной кампании включает следующие этапы: анализ целевой аудитории, выбор вида, типа рекламы и ее воздействия, разработку медиаплана и обоснование выбора носителей рекламы.

Зачем нужен анализ потребности анализируемого предприятия в рекламной деятельности?

Анализ потребности анализируемого предприятия в рекламной деятельности позволяет определить, насколько необходима и эффективна реклама для данного предприятия. Этот анализ помогает выявить потенциальные преимущества и слабые стороны рекламной деятельности, а также принять обоснованное решение о проведении рекламной компании.

Какие основные направления рекламной стратегии могут быть выбраны?

Основные направления рекламной стратегии могут включать использование различных рекламных каналов и средств, таких как телевидение, радио, социальные сети, наружная реклама и пресса. Также в рамках рекламной стратегии можно учитывать особенности целевой аудитории и разрабатывать индивидуальные подходы к каждой группе потребителей.