Разработка подсистемы обучения в адаптивном тренажерном комплексе тренировки действий сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информатика
  • 58 58 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 17.07.2021
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение
1. Теория и основные понятия……………………………………………………3
1.1 Социальная ответственность…………………………………………………3
1.2 Чрезвычайные ситуации…………………………………………………….15
1.3 Существующие тренажерно-обучающие системы………………………..19
2. Анализ предприятия и инструментов защиты……………………………...26
2.1 Характеристика предприятия………………………………………………26
2.2 Анализ информационного обеспечения…………………………………..29
2.3 Назначение и область применения системы……………………………...30
3. Совершенствование имеющейся системы………………………………….34
3.1 Требования к системе……………………………………………………….34
3.2 Техническое задание………………………………………….…………….36
3.3 Разработка системы…………………………………………………………37
4. Эксплуатация системы и рекомендации ……………………………………43
4.1 Эксплуатация системы………………………………………………………43
4.2 Рекомендации по обучению персонала…………………………………….46
5. Эффективность и безопасность………………………………………………50
5.1 Эффективность разработанной системы…………………………………...50
5.2 Анализ безопасности жизнедеятельности………………………………….50
Заключение……………………………………………………………………….54
Список литературы………………………………………………………………55

Фрагмент для ознакомления

В четвертой главе эксплуатация системы и рекомендации по обучению персоналаВ пятой главе эффективность разработанной системы и анализ безопасности жизнедеятельности.В заключении представлены выводы, проведенные в результате работы.Общий объем работы 57 страниц.

Список литературы

1. Rolfe J.M. and Caro P.W. Determining the training effectiveness of flight simulators: some basic issues and practical development // Applied Ergonomics. 1982. № 13 (4), pp. 243–250.
2. Hays R.T. Flight simulator training effectiveness: a meta-analysis // Military Psychology. 1992. № 4 (2), pp. 63–74.
3. Решетников В.Н., Мамросенко К.А. Методика и алгоритмы визуализации для обучающих модулей компьютерных тренажерно-обучающих систем: тр. Междунар. науч. конф. М.: Науч. фонд «Первая Исследовательская Лаборатория имени академика В.А. Мельникова», 2009. С. 76–80.
4. Allerton D. Principles of flight simulation. Chichester. U.K.: Wiley, 2009.
5. Mamrosenko K.A., Reshetnikov V.N. Algorithms and methods in allocated training systems // Proceedings International conference on scientific research in open and distance education. Hanoi, Vietnam: The Gioi, 2008, pp. 31–36.
6. Группа компаний Транзас. Электронные технологии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.transas.ru, свободный.
7. Транзас Авиация [Электронный ресурс] http://avia.transas.com, свободный.
8. Computer Training Systems for Russians armored vehicles [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://logos.mephi.ru, свободный.
9. Научно-технический учебный тренажерный центр vehicles [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ntutc.ru, свободный.
10. СофтАэро. Автоматизированные системы движением vehicles [Электронный ресурс] http://www.softaero.ru, свободный.
11. Исследовательский центр «СПЕКТР» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rc-spectr.ru, свободный.
12. Тренажеры электрических станций и сетей («ТЭСТ») [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.testenergo.ru, свободный.
13. Экспериментальный Научно-Исследовательский и Методический Центр “Моделирующие Системы” (ЭНИМЦ МС) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ssl.obninsk.ru, свободный.
14. Дакетт Джон HTML и CSS. Разработка и дизайн веб-сайтов (+ CD-ROM); Эксмо - Москва, 2013. - 480 c.
15. Дронов, Владимир Macromedia Dreamweaver 4: разработка Web-сайтов; M.: БХВ - Москва, 2014. - 608 c.
16. Митчелл, Скотт 5 проектов Web-сайтов от фотоальбома до магазина; М.: НТ Пресс - Москва, 2013. - 224 c.
17. Прохоренок Николай Разработка Web-сайтов с помощью Perl и MySQL; БХВ-Петербург - Москва, 2009. - 550 c.
18. Фридман В. А., Александров А. В., Сергеев Г. Г., Костин С. П. Строительство Web-сайтов (+ CD-ROM); Триумф - Москва, 2011. - 288 c.
19. Энж Эрик , Спенсер Стефан , Фишкин Рэнд , Стрикчиола Джесси SEO. Искусство раскрутки сайтов; БХВ-Петербург - Москва, 2014. - 668 c.
20. Хуторской А. В., Орешко А. П. Технология создания сайтов. 10-11 классы; Дрофа - Москва, 2011. - 256 c.
21. Андерсон, С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон; [пер. с англ. С. Силинский]. - Москва: Питер, 2013. - 234 с.
22. Вин, Ч. Как спроектировать современный сайт: профессиональный веб-дизайн на основе сетки / Ч. Вин. - Москва [и др.]: Питер, 2011. - 192 с.
23. Гаевский, А. Ю. 100% самоучитель по созданию Web-страниц и Web-сайтов: HTML и JavaScript / А.Ю. Гаевский, В.А. Романовский. - Москва: Технолоджи - 3000: Триумф, 2008. - 457 с.
24. Казакова, Г.Я., Казакова Г.К. Экономическая сущность и преимущества малых инновационных предприятий. В сборнике: Экономика и управление отраслями, комплексами на основе инновационного подхода Материалы Международной научно-практической конференции. Редактор: Б.К. Салаев. 2015. с. 63–64.
25. Макаева, К.И. Перспективы развития нравственного предпринимательства в России // Современное предпринимательство: состояние и перспективы - Ставрополь: Компания «Бюро новостей», 2010. - с. 79-82.

Вопрос-ответ:

Какую роль играет социальная ответственность при разработке подсистемы обучения в адаптивном тренажерном комплексе?

Социальная ответственность играет важную роль при разработке подсистемы обучения в адаптивном тренажерном комплексе. Она заключается в учете потребностей сотрудников и общества, а также в обеспечении безопасности работы в чрезвычайных ситуациях. Разработка такой подсистемы позволяет повысить квалификацию сотрудников и готовить их к эффективному действию в случае возникновения аварийных ситуаций.

Что понимается под чрезвычайными ситуациями?

Чрезвычайные ситуации – это события или обстоятельства, в которых возникает угроза жизни, здоровью или имуществу людей и требуется принятие специальных мер для их предотвращения или ликвидации. Такие ситуации могут возникать в различных областях деятельности, например, в промышленности, энергетике, транспорте и других. Важно, чтобы сотрудники предприятий были готовы к действиям в таких ситуациях.

Какие тренажерно-обучающие системы уже существуют?

Существуют различные тренажерно-обучающие системы, которые помогают сотрудникам тренировать действия в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из них используют компьютерные программы и виртуальную реальность для создания симуляции аварийных ситуаций. Другие системы включают обучающие материалы, видеоматериалы и практические задания. Важно выбрать подходящую систему, которая соответствует нуждам предприятия и его сотрудников.

Какая характеристика предприятия важна при разработке подсистемы обучения?

Характеристика предприятия важна при разработке подсистемы обучения, так как она позволяет определить специфические требования и потребности сотрудников. Например, предприятие может заниматься опасной производственной деятельностью и требовать особой подготовки сотрудников к действиям в аварийных ситуациях. Или у предприятия может быть сложная система информационного обеспечения, которую необходимо учитывать при разработке подсистемы обучения.

Что такое адаптивный тренажерный комплекс тренировки действий сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций?

Адаптивный тренажерный комплекс тренировки действий сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций - это специальная система, разработанная для обучения сотрудников, чтобы они могли эффективно реагировать и действовать в чрезвычайных ситуациях.

Какие понятия связаны с адаптивным тренажерным комплексом тренировки действий при чрезвычайных ситуациях?

Адаптивный тренажерный комплекс тренировки действий при чрезвычайных ситуациях включает в себя такие понятия, как социальная ответственность, чрезвычайные ситуации и существующие тренажерно-обучающие системы. Все эти понятия имеют важное значение для разработки и функционирования комплекса.

Что такое социальная ответственность в контексте разработки подсистемы обучения в адаптивном тренажерном комплексе?

Социальная ответственность в контексте разработки подсистемы обучения в адаптивном тренажерном комплексе означает, что данная система разрабатывается с учетом потребностей сотрудников и общества в целом. Это включает в себя их безопасность, защиту от чрезвычайных ситуаций и способность эффективно реагировать на них.

Какие существуют тренажерно-обучающие системы и как они связаны с адаптивным тренажерным комплексом при возникновении чрезвычайных ситуаций?

Существует много различных тренажерно-обучающих систем, которые используются для обучения сотрудников в различных областях. Некоторые из этих систем могут быть использованы в составе адаптивного тренажерного комплекса при возникновении чрезвычайных ситуаций для обучения сотрудников эффективной реакции и действий в таких ситуациях.

Какие инструменты защиты и какие предприятия были проанализированы в рамках данной разработки?

В рамках данной разработки были проанализированы различные инструменты защиты, такие как системы оповещения, системы пожарной безопасности и системы контроля доступа. Также были проанализированы различные предприятия с целью определения их особенностей и потребностей в области тренировки сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций.