Производственный план проекта ПАО Газпром за 2017-2019
Заказать уникальную курсовую работу- 44 44 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 16.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ ПАО «Газпром» 5
3. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ УСЛУГАХ ПАО «Газпром» 9
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 12
5. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 22
6. ПЛАН МАРКЕТИНГА 29
7. ПЛАН СБЫТА 33
8. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 34
9. ПЛАН ПЕРСОНАЛА 38
10. ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ 39
На основании проведённого SWOT – анализа ПАО «Газпром» можно сделать вывод, что одной из сил является тот факт, что ПАО «Газпром»является одним из лидеров в отрасли. Данный анализ показал, что деятельность ПАО «Газпром» в современном мире подвержена влияния внутренних факторов. Данные факторы оказывают как положительное влияние, так и отрицательно. К положительному влияния можно отнести следующие факторы:- доходность компании;- стратегическое развитие компании;- лидерство на рынке.К отрицательным факторам можно отнести следующие:- износ основных фондов;- неразвитая инфраструктура. Потребители (целевая группа):Целевая аудитория для ПАО Газпром имеет вид представителей бизнеса, которые осуществляют деятельность в сфере энергетики. Руководители и специалисты энергетических предприятий, производители продукции переработки нефтепродуктов, специалисты взаимосвязанных отраслей энергетики, физические лица- население страны, потребляющее газ.Таким образом, можно сделать вывод, что сегмент рынка, на котором будет реализовываться сельскохозяйственная техника – это рынок В2В – бизнес для бизнеса и рынок В2С – бизнес для потребителя.Расположение целевой аудитории по географическому признаку- вся территория РФ и страны мира (в основном страны Европы). Выход на новые рынки:- новые рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона: поставки сжжиженного газа в Японию, Южную Корею, Тайвань- поставки газа в Китай- поставки газа в страны Латинской АмерикиКакие условия приводят компанию к успешной внешнеторговой стратегии: - мировое лидерство;- владение РФ самыми крупными запасами в мире нефти и газа. Исходные данные для расчета:- объем выпущенной продукции (выручка) = 4758711459- кол-во потребителей (численность ЮЛ +ФЛ) = 6 919 267 + 146 793 744 = 153713011Доля рынка = (объем выпуска продукции/ количество потребителей)*100%Доля рынка =4758711459/ 153713011 *100% = 30,96 %В таблице 9 проведен анализ конкурентов ПАО «Газпром» с выявление сильных и слабых сторон. Таблица 9- Доля рынка - КонкурентыНаименованиеХарактеристикаВыводысильныхсторонслабыхсторонПАО Лукойлодин из лидеров рынкаразвитая сеть сбыта с помощью АЗСнет добычи и реализации газаданная компания является конкурентом на нефтяном рынкеПАО Татнефтьодин из лидеров рынкабольшие государственные инвестициинет добычи и реализации газаданная компания является конкурентом на нефтяном рынкеПо данной таблицы можно сделать вывод, что уПАО «Газпром» основными конкурентами являются Лукойл и Татнефть. Обе компании – являются конкурентками в основном на рынке нефти. Газ – это монополия ПАО «Газпром». В таблице 10 приведен план рекламных мероприятий. Таблица 10- План рекламных мероприятий:№ п/пНаименованиеПервый год (по кварталам), руб.Итого, руб.:1период2период3период4периодВсего:350 000350 000350 000350 0001 400 0001. Пресса000002.Печатнаяпродукция000003.Сайткомпании200 000200 000200 000200 000800 0004.Баннер000005.Реклама в интернете150 000150 000150 000150 000600 000На основании данной таблицы можно сделать вывод, что основными являютсярекламныемероприятия в сети интернет. В таблице 11 приведены данные по ценообразованию.Таблица 11- Ценообразование№ п/пПродукт (услуга)Планируемая ценаСредняяцена (руб.)Диапазон ценМин.Макс.1.топливо на АЗС 924547462.топливо на АЗС 95495250,53.Дизельное топливо485149,54.Газ населению 132016,5Для ПАО «Газпром» для реализации товаров будет использоваться средняя цена. 7. План сбытаВ данном разделе проведен план сбыта продукции и товаров ПАО» Газпром». Данный план приведен в таблице 12. Таблица 12- План сбыта № п/пНаименованиеЕд. изм.Первый год (по кварталам) руб.Итого, руб.1период2период3период4периодВсего:1.топливо (средние цены)Кол-во1500020000250003000090000Цена, руб.48,648,648,648,6194,4Сумма,руб.7290009720001215000145800043740002.газ (средние цены)Кол-во1500020000250003000090000Цена, руб.16,516,516,516,566Сумма,руб.2475003300004125004950001485000Стратегия и каналы сбыта:- прямой канал – через личное взаимодействие с клиентами;- через посредников- через дочерние компании населению. Стратегия:- увеличение объема продаж;- повышение доходности. 8. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВАГрафик подготовительного (инвестиционного) «0» периода проекта приведен в таблице 13.Таблица 13- Диаграмма Ганта- временной ресурс для проекта № п/пНаименование этапаОтветственный (Ф.И.О.)Время (недели)01.07-07.0708.07-14.0715.07 -21.071.Работы по переносу сервисов в облакоИванов И.А. 2Внедрение системы онлайн бронирования (только для ЮЛ) Иванов И.А.3.Модернизация оборудования для облачного сервисаИванов И.А.На основании данной таблицы на подготовительный этап уйдет 21 день. Производственные площади и помещения– отсутствуютТаблица 14-Производственные площади и помещения№ п/ пНаименованиеПервый год (по кварталам) руб.Итого, руб.1период2период3период4периодВсего:Производственные (в т.ч. торговые)помещения1.Арендная плата2.Ремонтные работы3.Коммунальные платежиОфисныепомещения4.Арендная плата5.Ремонтные работы6.Коммунальные платежиТаблица 15 - Капитальные вложения(оборудование)№ п/пНаименование, характеристикаЦена, руб.Количество (ед.)Итоговаястоимость, руб.имеетсятребуетсяВсего:300 0001новое оборудование для сервера 300 00001300 000Таблица 16 - Статьи капитальных вложений в проект№ п/пНаименование«0»периодПервый год (по кварталам) руб.Итого, руб.1период2период3период4периодВсего:300 0001.Приобретениеоборудования300 0000 0 0 0 300 0002.Приобретениетранспортных средств0 00000 3.Проведение строительных, ремонтных, монтажныхработ0000004.Телефонная линия /Интернет00 0 0 0 0Затраты предприятияТаблица 17 - Прямые затраты - сырье и материалы№ п/ пНаименованиеЕдин. изм.«0»периодПервый год (по кварталам)руб.Итого, руб.1перио д2перио д3перио д4перио дВсего:192 0005760005760005760005760002 496 0001.1250002500033333250001325000250002500025000250007500012500075000750007500075000750003250002.Wi-fi авторизацияКол-во1333313Цена, руб.000000Сумма,руб.0000003.Стоимость облачного сервиса в месяцКол-во1333313Цена, руб.9700097000970009700097000485000Сумма,руб.9700029100029100029100029100012610004.Обслуживающий персоналКол-во1333313Цена, руб.7000070000700007000070000350000Сумма,руб.70000210000210000210000210000910000Таблица 18 - Накладные (косвенные)затраты№ п/пНаименование«0»периодПервый год (по кварталам) руб.Итого, руб.1период2период3период4периодВсего:Производственныезатраты1.Обучение производственногоперсонала0000002.Транспортные расходы дляпроизводства0000003.Аренда производственныхплощадей0000004.Коммунальные платежи по производственнымпомещениям000000Административные затраты1.З/п административногоперсонала0000002.Аренда офисныхпомещений0000003.Коммунальные платежи поофисным помещениям0000004.Связь и коммуникации0000005.Канцелярские товары0000006.Услуги бухгалтерии0000007.Услуги банка0000008.Услуги прочих стороннихорганизаций0000009.Прочие административныерасходы0000009. ПЛАН ПЕРСОНАЛАТаблица 19 - Затраты на оплату труда№ п/пНаименованиедолжностиПоказателиПервый год (по кварталам), руб.Итого, руб.1период2период3период4периодВсего по персоналу (п. 1 + п.2):000001.Административный персонал000001.1.Кол-во0000Размер з/п00001.2.Кол-во0000Размер з/п0000Размер з/п00002.Производственный (в т.ч. торговый) персонал00002.1.системный администраторКол-во1111280 000Размер з/п70 00070 00070 00070 0002.2.Кол-во0000Размер з/п0000Размер з/п0000Страховые взносы (п. 3. * 34,2%)000084 000Итого фонд оплаты труда (п.3 + п.4.)0000364 00010. ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИПериод прогнозирования:(Приложение №1, Приложение №2) один год с помесячной разбивкой.Приложений НЕТ.Таблица 20 - Структура капиталаИсточники финансированияСумма, руб.Удельный вес, %Всего:1 923 091100%Собственные средства1 923 091100Заемные средства (кредиты)00Субсидия – грант МЭР00Единовременная выплата ГСЗН00Выплата ГСЗН за создание дополнительного рабочего места00Субвенция ГСЗН на государственную регистрацию00Прочиеисточники финансирования00Инвестиции: Работы по переносу сервисов в облако – 115 часов по 5500 рублей час. = 632500 руб. Внедрение системы онлайн продаж билетов – 750000 руб.Модернизация оборудования для облачного сервиса – 300 000руб.Постоянные расходы ПОСЛЕ инвестиционных вложений:Канал связи 100мбит – 25000руб мес.Wi-fi авторизация – 0 руб.Стоимость облачного сервиса в месяц – 97000 руб. в месяц.Обслуживающий персонал – 1 чел 70 000 руб.+ получили материалы для маркетинга, (откуда человек, его профиль вконтакте).Дотаций в данном варианте проекте от государства не планируется. В таблице 21приведен расчет денежных потоков проекта по второму пути - замена оборудования.В данной таблице 21 приведены все основные расчеты по первому варианте реализации проекта. Сущность всех, проведённых ниже расчетов сводиться к определению совокупного расхода, необходимого для реализации мероприятия в виде предлагаемого проекта, и формирования планового показателя общей доходности от деятельности ПАО «Газпром», после внедрения предлагаемого мероприятия- проекта. Разница расходов и доходов будет показателем финансового результатамероприятия- проекта. Таблица 21 – Денежные потоки проекта№Статьи расходовмесяц работы20202022 2023 2024 2025 2026 сентябрьоктябрьноябрьдекабрь1Сервисный контракт на серверное оборудование 100000 2Сервисный контракт на системы кондиционирования 4 167 3Электроэнергия20 674 4Аренда15 750 5Обслуживающий персонал70 000 6Авторизация внешних пользователей по wi-fi 15 000 Продолжение таблицы 217Канал связи 10мбит 15 000 ИНВЕСТИЦИИ 8Работы по созданию и переносу базы632 500 9Внедрение системы онлайн продаж 750 000 10Модернизация оборудования 300 000 ПОСЛЕ ПРОЕКТА 11Канал связи 100мбит 25 000 25 000 25 000 300 000 300 000 300 000 300 000 300 000 12Wi-fi авторизация 0 0 0 0 0 0 0 0 13Стоимость облачного сервиса в месяц 97 000 97 000 97 000 1 164 000 1 164 000 1 164 000 1 164 000 1 164 000 14Обслуживающий персонал 70 000 70 000 70 000 840 000 840 000 840 000 840 000 840 000 15ИТОГО1 923 091 0 0 0 0 0 0 0 0 16Расходы нарастающим итогом1 923 091 1 923 091 1 923 091 1 923 091 1 923 091 1 923 091 1 923 091 1 923 091 1 923 091 Продолжение таблицы 2117Доход от реализации14 865 371 630 371 630 371 630 4 459 560 4 459 560 4 459 560 4 459 560 4 459 560 18ИТОГО14 865 371 630 371 630 371 630 4 459 560 4 459 560 4 459 560 4 459 560 4 459 560 19Доходы нарастающим итогом14 865 386 495 758 125 1 129 755 5 589 315 10 048 875 14 508 435 18 967 995 23 427 555 прибыль или убыток-1 908 226 -1 536 596 -1 164 966 -793 336 3 666 224 8 125 784 12 585 344 17 044 904 21 504 464 Далее проведем оценку эффективности проекта по второму пути. Исходные данные для проведения расчета эффективности мероприятия – проекта по первому пути приведены в таблице 22.Таблица 22- Данные для расчета эффективности проекта по второму путиОтчетный периодДоходы РасходыЧистые денежные потоки, тыс. руб(CF)сентябрь14 865,00 1 923 091,00 - 1 908 226,00 октябрь371 630,00 192 000,00 179 630,00 ноябрь371 630,00 192 000,00 179 630,00 декабрь371 630,00 192 000,00 179 630,00 20224 459 560,00 2 304 000,00 2 155 560,00 20234 459 560,00 2 304 000,00 2 155 560,00 20244 459 560,00 2 304 000,00 2 155 560,00 20254 459 560,00 2 304 000,00 2 155 560,00 20264 459 560,00 2 304 000,00 2 155 560,00 итого23 427 555,00 14 019 091,00 9 408 464,00 Расчет чистого дисконтированного потока:Сентябрь = - 1908226 / (1+ 0,0746) 1 = -1775754,7Октябрь = 179630/ (1+ 0,0746) 2 = 155555,44Ноябрь =179630 / (1+ 0,0746) 3 = 144756,6Декабрь =179630 / (1+ 0,0746) 4 = 134707,422022 =2155560 / (1+ 0,0746) 5 = 1504270,492023 =2155560 / (1+ 0,0746) 6 = 1399842,252024 =2155560 / (1+ 0,0746) 7 = 1302663,552025 =2155560 / (1+ 0,0746) 8 = 1212231,112026 =2155560 / (1+ 0,0746) 9 = 1128076,6NPV = -1775754,7+ 155555,44 + 144756,6+ 134707,42+1504270,49+ 1399842,25+1302663,55+1212231,111128076,6 = 5206348,76Внутренняя доходность = 24%.Срок окупаемости составит 4 месяца. На рисунке 5 приведен график точки безубыточности - срока окупаемости проект по второму пути.Рисунок 5-График точки безубыточности - срока окупаемости проекта по второму пути
Вопрос-ответ:
Какой производственный план был у ПАО Газпром на 2017-2019 годы?
Производственный план ПАО Газпром на 2017-2019 годы предусматривал реализацию мероприятий по повышению объема производства и развитию компании.
Какая информация есть о ПАО Газпром?
ПАО Газпром – это крупнейшая российская компания, занимающаяся добычей, производством и сбытом газа.
Какую продукцию или услуги выпускает ПАО Газпром?
ПАО Газпром выпускает и сбывает газ различных видов: природный газ, сжиженный газ, газовый конденсат и другие продукты газовой индустрии.
Как организован производственный процесс в ПАО Газпром?
Производственный процесс в ПАО Газпром организован по принципу комплексного развития газовой отрасли, включающего добычу, транспортировку и сбыт газа.
Какая информация о финансовом состоянии ПАО Газпром?
Финансовое состояние ПАО Газпром анализируется с помощью SWOT-анализа, который позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы.
Какой производственный план у ПАО Газпром на 2017-2019 годы?
Производственный план ПАО Газпром на 2017-2019 годы включает в себя различные мероприятия и цели, направленные на разработку и производство энергетического оборудования, газа и нефтепродуктов, а также на развитие и модернизацию газопроводов и нефтепроводов.
Какая основная информация о компании ПАО Газпром?
ПАО Газпром - это крупнейшая российская организация в сфере добычи, производства и транспортировки газа. Компания имеет широкую инфраструктуру и множество филиалов как в России, так и за ее пределами. Основными активами ПАО Газпром являются газовые и нефтеперерабатывающие заводы, газопроводы и нефтепроводы.
Какая информация о выпускаемой продукции или услугах ПАО Газпром?
ПАО Газпром занимается добычей и производством газа, нефтепродуктов и энергетического оборудования. Компания также предоставляет услуги по транспортировке газа и нефтепродуктов по своей сети газопроводов и нефтепроводов.
Какой организационный план у ПАО Газпром?
Организационный план ПАО Газпром включает в себя различные структурные подразделения компании, их функции и взаимодействие. Он также определяет роли и обязанности сотрудников, цели и задачи каждого подразделения, а также планы на будущее развитие компании.
Какой краткий анализ финансового состояния ПАО Газпром?
Краткий анализ финансового состояния ПАО Газпром показывает, что компания является финансово стабильной организацией с высокими доходами и прибылями. В долгосрочной перспективе, благодаря различным инвестиционным проектам и разработкам, ПАО Газпром ожидает увеличение своих финансовых показателей.
Какой производственный план у ПАО Газпром на 2017-2019 годы?
Производственный план ПАО Газпром на 2017-2019 годы не указан в статье.