Реклама как основной инструмент маркетинговых коммуникаций
Заказать уникальный реферат- 17 17 страниц
- 15 + 15 источников
- Добавлена 19.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 4
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ КАК МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
При этом выборе реклама и оказывает существенную пользу. 2. Агитация покупателей в пользу данного товара или услуги. Эта функция заключается в воздействии на психику человека с целью вызвать у него желание приобрести данный товар или услугу. С помощью рекламы рекламодатель добивается того, что у потребителя появляется охота купить такую вещь, произвести такие расходы, которые не имели бы место при нормальных условиях, т.е. пробуждаются скрытые потребности. Любая реклама в той или иной мере выполняет первую функцию, т.к. всегда передает информацию о ее заказчике, товаре или услуге. Часть рекламы рассчитана на агитацию в пользу товара или услуги, но эта реклама также несет информацию в виде существования рекламодателя, его товара или услуги и информацию, выступающую в качестве доводов в пользу данного товара или услуги. Реклама передает потребителю информацию о продавце или его товаре, ценах на этот товар, сведения о месте продажи. Для многих потребителей местная реклама стала помощником и путеводителем по магазинам. Также реклама часто «рассказывает» об усовершенствованиях товаров, изменении в качестве и т.д. На каждом рынке есть новые покупатели, которые ничего не знают о существующих продавцах, их товарах, месте продаже и т.д. Эти покупатели нуждаются в информации о продавцах и их товарах. Реклама популярный и в то же время затратный метод, который играет значимую роль в маркетинговых коммуникациях каждой компании, поскольку она динамичная, постоянно меняющаяся и обогащающаяся, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. При правильном использовании носит продуктивный характер и дает существенную финансовую прибыль. Наиболее важным считается, что эффект от рекламы значительно повышается, если в ней содержится оценка и рациональная аргументация продаваемого продукта. Стоит особое внимание уделить уникальности, которая будет кардинально отличать ваш продукт от предложений конкурентов. Уникальность может заключаться в исключительности продукта, рынка или же самой рекламы. Помимо этого, не должно присутствовать принуждение к покупке. Важно, чтобы потребитель самостоятельно приял решение о необходимости рекламируемого товараЗАКЛЮЧЕНИЕВ сегодняшнем мире компании управляют сложной системой маркетинговых коммуникаций. Коммуникативная политика в деятельности современной организации направлена, прежде всего, на планирование и взаимодействие с широким кругом субъектов маркетинговой системы.Коммуникативная деятельность – важная часть рыночной и маркетинговой деятельности любой организации. Коммуникативная деятельность, во времена быстрого развития рыночных отношений и избытка потребительского рынка товарами и услугами, выходит на новый уровень, отличающийся целым рядом нестандартных средств. Знание и учет средств маркетинговых коммуникаций позволяют активизировать и ускорить процесс продажи или оказания услуги, усилить реализацию отдельных товаров и услуг, усовершенствовать процесс обслуживания потребителей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.Одним из средств коммуникации является реклама.Реклама – это любая платная форма неличной презентации и продвижения товаров, услуг, идей известным спонсором. С помощью рекламы у покупателя формируется определённое представление о потребительских свойствах товара.Рекламная цель определила конкретную коммуникационную задачу для достижения успеха с конкретной целевой аудиторией в течение определенного периода. Рекламные цели состоят из трех основных целей; сообщить, убедить и напомнить.При коммуникации с аудиторией необходимо всегда следовать целям и установкам компании, чётко и своевременно доносить информацию до потребителя и пользователя услуг. Безусловно, в сегодняшних реалиях каждая компания должна коммуницировать с людьми и доносить свой посыл, при этом необходимо понимать, что любая коммуникация может порождать новую, тем самым увеличивая аудиторию компании. Таким образом, выполнение и учёт всех факторов и задач, поставленных перед компанией, поможет ей улучшить свои позиции на рынке, донести информацию до аудитории, перевести потенциального клиента в потребителя.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБаженов Ю.К. Основы рекламы: учебник для вузов / Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, Ф.Г. Панкратов. – 8-е изд., перераб. и доп. M.: 2007. – 524 с.Бреус А.В., Влияние маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность компании // Парадигмы управления. Экономика и право. – 2020. - №2 (2). – с. 43-50Воробьев Т.В. Современные технологии маркетинговых коммуникаций // Академическая публицистика. – 2021. - №3. – с. 129-132Зверева Ю.А. Реклама. Виды рекламы. В сборнике: СТУДЕНТ: НАУКА, ПРОФЕССИЯ, ЖИЗНЬ материалы IV всероссийской студенческой научной конференции с международным участием: в 3 частях. 2017. С. 306 - 312Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернетмаркетинг. Взгляд практиков. – М.: Вершина, 2016. – 248 c.Ильинский С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы / С.В. Ильинский. М.: Логос, 2011Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. М.: Эксмо, 2009. – 226 сКотлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.:Изд-во Вильямс, 2016. – 496 с.Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. М.: Инфра-М, 2009. – 103 сНерсисян Е.А. Роль рекламы в культуре современного общества // Тенденции развития науки и образования. – 2020. - №58-4. – с. 100-103Овинникова С.А., Стефанова И.В. Маркетинговые коммуникации: сущность, инструменты, функции // Журнал. У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. - №1 (19). – с. 144-151Пьянова Н.В., Алекса Е.А. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций // Научные записки ОРЕЛГИЭТ. – 2019. - №4 (32). – с. 36--40 Тарасова Н.Е., Кадацкая Е.Д. Реклама и ее роль в современном мире // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. - №2 (20). – с. 306-314Шиганова М.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: состояние, проблемы и пути совершенствования // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. - №17 (51). – с 45-47Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – Москва: Сирин, 2004. — 284 с.
1. Баженов Ю.К. Основы рекламы: учебник для вузов / Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин, Ф.Г. Панкратов. – 8-е изд., перераб. и доп. M.: 2007. – 524 с.
2. Бреус А.В., Влияние маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность компании // Парадигмы управления. Экономика и право. – 2020. - №2 (2). – с. 43-50
3. Воробьев Т.В. Современные технологии маркетинговых коммуникаций // Академическая публицистика. – 2021. - №3. – с. 129-132
4. Зверева Ю.А. Реклама. Виды рекламы. В сборнике: СТУДЕНТ: НАУКА, ПРОФЕССИЯ, ЖИЗНЬ материалы IV всероссийской студенческой научной конференции с международным участием: в 3 частях. 2017. С. 306 - 312
5. Зуев М., Разваляев Д. Клиент не отвечает или временно недоступен… Интернетмаркетинг. Взгляд практиков. – М.: Вершина, 2016. – 248 c.
6. Ильинский С.В. Энциклопедический словарь PR и рекламы / С.В. Ильинский. М.: Логос, 2011
7. Картер Г. Эффективная реклама / Г. Картер. М.: Эксмо, 2009. – 226 с
8. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. М.:Изд-во Вильямс, 2016. – 496 с.
9. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учеб.пособие / Науч. ред. М. В. Удальцова. М.: Инфра-М, 2009. – 103 с
10. Нерсисян Е.А. Роль рекламы в культуре современного общества // Тенденции развития науки и образования. – 2020. - №58-4. – с. 100-103
11. Овинникова С.А., Стефанова И.В. Маркетинговые коммуникации: сущность, инструменты, функции // Журнал. У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. - №1 (19). – с. 144-151
12. Пьянова Н.В., Алекса Е.А. Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций // Научные записки ОРЕЛГИЭТ. – 2019. - №4 (32). – с. 36--40
13. Тарасова Н.Е., Кадацкая Е.Д. Реклама и ее роль в современном мире // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. - №2 (20). – с. 306-314
14. Шиганова М.В. Комплекс маркетинговых коммуникаций: состояние, проблемы и пути совершенствования // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. - №17 (51). – с 45-47
15. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. – Москва: Сирин, 2004. — 284 с.
Вопрос-ответ:
Что такое маркетинговая коммуникация?
Маркетинговая коммуникация - это процесс передачи информации о товарах или услугах от компании к потребителю.
Какую функцию выполняет реклама?
Реклама выполняет несколько функций, включая информирование потребителей о товаре или услуге, агитацию покупателей в пользу данного товара или услуги, а также создание и поддержание имиджа бренда.
Что значит воздействие на психику человека в рекламе?
Воздействие на психику человека в рекламе означает использование различных психологических методов и приемов, чтобы вызвать у потребителя желание приобрести определенный товар или услугу.
Какая польза может быть от выбора рекламы?
Выбор рекламы может принести существенную пользу, поскольку она поможет привлечь внимание потребителей, увеличить узнаваемость бренда, повысить продажи и улучшить имидж компании.
Какие характеристики есть у рекламы как маркетинговой коммуникации?
Реклама как маркетинговая коммуникация имеет такие характеристики, как целевая аудитория, цель и задачи, бюджет, выбор каналов и средств распространения, оценка эффективности и т.д.
Какую роль играет реклама в маркетинговых коммуникациях?
Реклама играет основную роль в маркетинговых коммуникациях, так как она помогает привлечь внимание потенциальных покупателей к товару или услуге и вызвать у них желание приобрести его.
Что такое маркетинговая коммуникация?
Маркетинговая коммуникация - это процесс обмена информацией между компанией и ее потенциальными покупателями с целью привлечения внимания к товару или услуге и установления долгосрочных отношений.
Что включает в себя характеристика рекламы как маркетинговой коммуникации?
Характеристика рекламы как маркетинговой коммуникации включает в себя такие элементы как целевая аудитория, цель и задачи рекламы, выбор рекламных каналов, бюджетирование, создание рекламного сообщения и его распространение.