Выбор стратегии развития предприятия стекольной промышленности: теория и практика
Заказать уникальную курсовую работу- 52 52 страницы
- 4 + 4 источника
- Добавлена 23.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Сущность и виды стратегии. Стратегия как способ реализации конкурентных преимуществ 6
1.2. Сущность конкурентного анализа для выбора эффективной стратегии 12
1.3. Методы стратегического анализа 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ И УСЛОВИЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Подводный мир» 17
2.1. Общая характеристика ООО «Подводный мир» 17
2.2. Анализ внутренней среды 18
2.3. Анализ внешней среды организации 24
ГЛАВА 3. КОРРЕКТИРОВКА СТРАТЕГИИ ООО «Подводный мир» В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ 34
3АКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
Желательно, чтобы за каждую из стратегических и тактических целей предприятия отвечало конкретное подразделение и его руководитель;
4) выяснить у IT-специалистов, каков функционал используемого программного обеспечения, позволяет ли оно вести управленческий учет в соответствии с заданными к нему требованиями. Установить, нужно ли покупать ли новую учетную программу или можно будет доработать уже имеющуюся;
5) решить, как автоматизировать учетные процессы – собственными силами или с привлечением специализированной организации. От сделанного выбора во многом будет зависеть и стоимость проекта, и сроки его реализации. Такая подготовительная работа позволит иметь заложенный в основе компромисс и избежать ошибок при реализации стратегии.
3.2. Разработка проекта по повышению эффективности работы для поддержания конкурентоспособности
План реализации проекта совершенствования работы экономического отдела по ведению оперативного планирования приведем в табл.3.1
Таблица 3.1.
План реализации проекта по совершенствованию управления ООО «Подводный мир»
№ пп Направление проекта Ответственный Срок выполнения 1 Использование новой технологии оперативного планирования. Актуализация ЦФО. Финансовый отдел. Производственный отдел. Отдел кадров 01.07.2021-31.12.2021 2 Обучение персонала новой технологии оперативного планирования Отдел кадров, линейные руководители 01.09.2021 -0111.2021 3 Создание учебных пособий оперативному по планированию Отдел кадров, IT-отдел 15.06.2021- 15.07.2021 4 Снижение регламента подготовки планов Отдел кадров, линейные руководители 01.07.2021-31.12.2021 5 Создание проекта для совершенствования планов на уровне подразделений «Моя жизнь – моя организация» Отдел кадров, Руководитель организации 01.11.2021-31.12.2021 6 Формирование новой программы анализа плановых данных Линейные руководители 01.07.2021-31.12.2021
Предлагается актуализировать центры финансовой ответственности и проводить оперативный анализ отклонений от плановых показателей
Управленческий учет ООО «Подводный мир» следует вести в виде бюджетирования. Бюджетирование ООО «Подводный мир» можно характеризовать как систему согласованного управления расходами подразделениями компании в условиях динамично меняющегося, диверсифицированного бизнеса. Разработанный бюджет ООО «Подводный мир» представляет собой детальный комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление достижение ее целей. Процессом бюджетного управления предусмотрены согласованные действия, обеспечивающие осуществление целей, которые стоят перед организацией
Управленческий учёт ООО «Подводный мир» предназначен для внутренних по отношению к анализируемой фирме пользователей, например, для управленцев разных уровней. Результаты установления персональной ответственности обозначены в таблице (табл. 3.2.).
Таблица 3.2
Руководители ЦФО ООО «Подводный мир»
Наименование ЦФО Ф.И.О. Должность Центр дохода «Продажи» Семенов В.К. Директор по продажам Центр затрат «Управление» Строханов С.М Генеральный директор Центр затрат «Закупки» Сюткин М.Е Начальник отдела закупок Центр затрат «Производство» Никитин П.Е. Начальник производства Центр затрат «Кадры» Дорохов А.Н. Менеджер отдела персонала Центр затрат «Финансы» Клунина М.Р. Финансовый директор
Рассмотрим организацию бюджетного контроля затрат исследуемого предприятия для повышения его эффективности. Отчетные таблицы ООО «Подводный мир» имеют вид (табл. 3.3).
Таблица 3.3
Бюджет фонда оплаты труда отдела ООО «Подводный мир»
Фонд оплаты труда Бюджет затрат на оплату труда работников предприятия, тыс. руб. План Факт Отклонение (+, -) Основная заработная плата 1342,80 1342,80 0,00 Дополнительная заработная плата 0,00 71,00 71,00 Премиальные выплаты 347,20 347,20 0,00 Итого 1344,00 136100 4,00
Итак, плановые показатели за 3 месяца 2021г не были выполнены, в среднем процент выполнения составил 82%, что является недостаточно высоким показателем, однако, предприятие работает над повышением эффективности работы. В настоящее время разрабатывается более совершенная система мотивации персонала, а также планируется провести внутрифирменный аудит рабочих мест.
Матрица распределения ответственности участников реализации проекта по совершенствованию оперативного планирования и повышению эффективности работы ООО «Подводный мир» приведена ниже (табл.3.4)
Таблица 3.4
Матрица распределения ответственности участников реализации проекта по совершенствованию оперативного планирования и повышению эффективности работы ООО «Подводный мир»
Задача Сотрудники Отдел кадров Линейные руководители IT-отдел Руководитель организации Использование новой технологии оперативного планирования А Е S S A/C Обучение персонала новой технологии оперативного планирования А Е S S A/C Создание учебных пособий оперативному по планированию А Е/S S S C Снижение регламента подготовки планов А Е S S C Создание проекта для совершенствования планов на уровне подразделений «Моя жизнь – моя организация» А Е S S A/C Формирование новой программы анализа плановых данных А Е S S A/C
E (execution) - исполнение; А (approval) - утверждение; С (consultation) - согласование; S (supervision) - контроль.
Таким образом, рассмотрена система управленческого учета по центрам ответственности ООО «Подводный мир». Информация оперативного планирования в виде бюджетирования дает следующие возможности менеджерам предприятий:
1. использовать данные планов внутри организации для организации работы, анализа, статистики, накопления данных;
2. использовать для принятия управленческих решений;
3. достоверно проанализировать затраты.
Функция оперативного планирования ООО «Подводный мир» в виде бюджетирования - обеспечивать сбор, регистрацию, систематизацию учетной информации. Информация бюджетного планирования используется для принятия оперативных решений, для управления структурными подразделениями предприятия.
Таким образом, повышение эффективности деятельности предприятия пищевой промышленности ООО «Подводный мир» будет обеспечиваться реализацией ряда основных принципов:
Использованием бюджетного планирования и управления
Выделением ЦФО
Высокая оперативность получения отчетной информации за прошедший месяц
Качественным анализом отклонений от плана
Своевременным принятием управленческих решений, направленных на повышение эффективности.
3АКЛЮЧЕНИЕ
На основании проведенного конкурентного анализа в условиях современного кризиса, снижения покупательской способности населения ООО «Подводный мир» предлагается выбрать стратегию «лидерство по наименьшим затратам» для того, чтобы организация выдерживала конкуренцию в современных рыночных условиях и становилась более эффективной, управленческий менеджмент должен иметь возможность реально управлять.
Современный управленческий учет представляет собой систему учетно-аналитической информации, используемой для планирования, контроля, анализа и информационного обеспечения управленческих решений.
Эффективный учет на организации обеспечивается сбором и группировкой расходов по объектам учета и в дальнейшем данные группируется для составления отчетности. Грамотное использование экономических и организационных методов управленческого учёта, будет способствовать повышению эффективности работы.
В ходе написания работы и исследования проблем повышения эффективности работы, как способа повышения эффективности предприятия
Бюджетирование как система управления является управленческим инструментом повышения эффективности работы, дающим информацию руководителю о необходимости или целесообразности принятия тех или иных мер. В период каких-либо внешних изменений организация сталкивается со сложностями в планировании своей деятельности с проблемой управляемости и выработки эффективных управленческих решений.
Итак, целью работы было ознакомление с методами стратегического анализа и стратегического планирования. Разработана новая стратегия ООО «Подводный мир» в период внешних изменений и снижения платежеспособности, которая будет реализовываться путем процесса бюджетного управления. Отметим, что из-за огромного многообразия отраслевых особенностей предприятий пищевой промышленности не выработано единой системы, обеспечивающей управление затратами, поэтому каждому предприятию необходимо разрабатывать собственную систему повышения эффективности работы на основании используемых технологий и отраслевых особенностей.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия // Общество и экономика. - 2015. - № 11-12. - С. 152 - 172.
Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.URL: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html.
Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c. - 978-5-394-02811-3. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70879.html
Курс MBA по менеджменту=The Portable MBA in Management / науч. ред. А. Куницын; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовский ; под ред. А.Р. Коэн. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 507 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229847 .
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Классификация базовых стратегий предприятий [4]
Приложение 2
Анализ соответствия миссии ООО «Подводный мир» требованиям
Требование Соответствует (+)
Не соответствует (-) Фраза, которая отражает соответствие данному требованию Отражение философии организации, ее ценностей и убеждений + Производство товаров и услуг для удовлетворения общественных потребностей и извлечение прибыли
Организация заботится о своих сотрудниках, уделяет большое внимание работе с клиентами Описание продуктов, предлагаемых организацией или потребностей, которые она собирается удовлетворить + Организация предлагает торговля оптовым пивом, безалкогольными напитками, пищевыми продуктами. Характеристика рынка, на котором организация позиционируется + Производство товаров и услуг.
Выявление и соотнесение качественных параметров и объемов продаж продукции конкурентов. По результатам исследований строятся карты восприятия, на которых изображаются исследуемые продукты с помощью наиболее значимых в глазах потребителей параметров. Отличительные особенности и стратегические преимущества + Стратегия отражает в общих чертах характер организации и демонстрирует ее отличительные особенности. Стратегия дает не только ключ к общему пониманию организации, но и удобную возможность разобраться в том, как она «ведет дела»
Приложение 3
Факторы внешней среды для ООО «Подводный мир»
Факторы Возможность/Угроза Политико-правовые факторы P1 Изменения в законодательстве в отношении ужесточения требований к рекламным конструкциям сдерживает развитие рынка в отрасли рекламы и дизайна Угроза P2 Отмена государственного стимулирования развития производства путем установки нулевой импортной пошлины для высокотехнологичного оборудования в связи с вступлением России в ВТО повлечет за собой его удорожание для конечных потребителей Угроза P3 В связи с вступлением в ВТО приход новых крупных игроков со значительными преимуществами (качество товара, низкая себестоимость, бренд, производственная база) усилит конкуренцию Угроза P4 Проведением в России мероприятий мирового масштаба (например, Чемпионата мира по футболу) стимулирует производство текстильной, сувенирной продукции, печати на рекламных носителях Возможность P5 Запрет экологически небезопасных технологий в Европе является движущей силой для разработки и появления новых технологий на рынке, в результате могут появиться новые рынки, или сузиться существующие рынки за счет появления технологий-заменителей Возможность/Угроза Экономические факторы E1 Снижение возможностей для получения кредитных ресурсов на пополнение оборотных средств, увеличение стоимости кредитных средств в связи с ужесточением кредитной политики банков для предприятий с плохим качеством залога и высокими рисками Угроза E2 Снижение объемов продаж покупателям из разных отраслей: производства рекламных конструкций, мебели, одежды и проч. вследствие сокращения объемов расходов на рекламу в условиях экономического кризиса, а также снижения покупательной способности конечных потребителей - физических лиц. Угроза E3 Увеличение закупочной стоимости товаров из Китая вследствие роста курса юаня. Девальвация рубля приведет к увеличению рублевой цены, что повлечет уменьшение спроса в сегменте бюджетных и средних по стоимости решений. Угроза E4 Применение демпинга крупными конкурентами на рынке технологий для производства рекламной продукции, их выход в сегменты, где ООО "Синтез" является лидером. Расширение сети конкурентов в регионах Угроза Социально-культурные факторы S1 Квалифицированные кадры в Зеленограде хотят получать зарплату на уровне зарплат в столице, дефицит квалифицированных кадров вследствие большего выбора людей в отношении места и выгоды для работы Угроза S2 Негативные отзывы о предприятии на форумах в интернете могут оттолкнуть потенциальных клиентов Угроза S3 Повышенные требования к качеству и технологичности потребляемой готовой продукции населением России способствует внедрению новых технологий во всех отраслях, в том числе в тех, где востребованы технологии предприятия ООО "Синтез", а именно "Производство мебели и аксессуаров", "Дизайн и оформление интерьеров", "Производство обуви" и др. Возможность Технологические факторы T1 Увеличение доли продаж у конкурентов и у предприятия через интернет-магазин Возможность T2 Появление на рынке новых технологий для печати, что предоставляет возможность выхода на новый рынок вследствие появления новой уникальной технологии, либо ведет к сужению рынка вследствие появления технологии-заменителя для производства печатной продукции Возможность/Угроза T3 Появление новых технологий, являющихся более эффективной альтернативой для печатной рекламной продукции (например, видеопанели), что приводит к сужению рынка Угроза
Приложение 4
Характеристика конкуренции на рынках, где работает ООО «Подводный мир»
Технологии Среднее кол-во основ-ных конкурен-тов Характеристика позиции ООО "Растр" на рынке Наимено-вание крупнейшего конкурента Доля рынка ООО "Растр" по оценке экспертов Тенденции роста на рынке (низкая- высокая перспектива Печать сувенирными чернилами 3 Минимальное лидерство/сильная позиция Технографика 28% средняя Печать UV чернилами на планшетных принтерах 6 Незначительный участник/слабая позиция Времена Года 16% высокая Прямая сублимационная печать по текстилю 6 Минимальное лидерство/сильная позиция Смарт-Т 19% высокая Лазеры 5 Незначительный участник/слабая позиция Бронко 0% высокая Трансфертная сублимационная печать для текстиля 6 Сильный Преследователь/довольно сильная позиция Смарт-Т 17% средняя Прямая печать на натуральном текстиле в виде готовых изделий 4 Минимальное лидерство/сильная позиция Нисса 16% высокая Прямая печать на натуральном текстиле в рулоне 2 Чистое лидерство/очень сильная позиция Нисса 46% высокая Все для печати на лентах и ламелях 2 Доминирование/чрезвычайно сильная позиция Болгария 65% высокая Печать на натуральном текстиле активными или кислотными чернилами 2 Последователь/средняя позиция Нисса 9% высокая Трансфертная сублимационная печать для сувениров 11 Минимальное лидерство/сильная позиция БэстПринт 17% средняя Высокоточная печать экосольвентными чернилами 20 Последователь/средняя позиция Русском 14% низкая Печать водными/пигментными чернилами (широкоформатные принтеры) 20 Последователь/средняя позиция Интерлинк 14% средняя Все для расчиповки и перехода на неоригинальные РМ 5 Чистое лидерство/очень сильная позиция ИнкДонор 40% средняя Печать латексными чернилами 2 Незначительный участник/слабая позиция Техногра-фика 5% средняя Ламинация/накатка 10 Минимальное лидерство/сильная позиция Дэмси 11% средняя Люверсопробойники 3 Незначительный участник/слабая позиция Дэмси 0% средняя Все для печати на этикетках 5 Незначительный участник/слабая позиция Гексагон 0% средняя Резаки 20 Минимальное лидерство/сильная позиция Копитон 3% средняя ПО (РИП) 5 Последователь/средняя позиция ЮнитКолор 5% средняя КИО 5 Последователь/средняя позиция Апостроф 5% низкая
Приложение 5
Схема формирования прибыли ООО «Подводный мир»
Приложение 6
SNW – анализ предприятия ООО «Подводный мир»
№ Наименование стратегической позиции Примечание РАНГ Качественная оценка позиции Сильная (S) Нейтра-льная (N) Слабая (W) 1 Стратегия Компании Список целей на ближайшие 3 года. 6 Х 2 Бизнес-стратегия (в целом) Долгосрочный план развития товарного портфеля. План инвестиций. 5 Х 3 Оргструктура Сбалансированность оргструктуры Х 4 Финансы, как общее финансовое положение Устойчивость финансового положения компании Х 4 Финансирования деятельности компании Доступ к внешнему финансированию 7 Х 5 Продукт как конкурентоспособность в целом Особенность продукта, уникальность потребительских качеств в сравнении с аналогами на рынке. Х 6 Система сводной отчётности 8 Х 7 Система управленческой отчётности 9 Х 8 Бюджетирование 10 Х 9 Дистрибуция как система реализации продукции (в целом), в том числе Оценка существующей системы дистрибуции. Х 9.1 Как материальная структура Х 9.2 Как умение торговать Х 10 Информационная технология Степень развития ИТ в Компании. Х 11 Инновации как способ создания комплексного решения и проекции его в определенную Отрасль Инновационный вектор и его развитие в Компании. Х 12 Способность к лидерству в целом, в том числе Лидерские навыки Руководства Компании Х 12.1 Способность к лидерству Руководителей Подразделений 4 Х 12.2 Способность к лидерству менеджеров Подразделения Х 13 Уровень Бизнес процессов в целом, в том числе Х 13.1 Уровень маркетинга Х 13.2 Уровень Сейлз Менеджмента Х 13.3 Уровень сервисного обслуживанияя Х 14 Гарантийное обслуживание Х 15 Состояние логистических процессов Х 16 Узнаваемость бренда Х 17 Качество персонала 3 Х 18 Репутация на рынке Х 19 Репутация как работодателя Х 20 Отношения с органами власти Х 21 Корпоративная культура 2 Х
26
АНАЛИЗ СРЕДЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ФИРМЫ
ВЫБОР СТРАТЕГИИ
РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
ОЦЕНКА
И КОНТРОЛЬ
удельный вес, %
Предприятие
Общество
Экономика
Демография
Экономика
Политическая стабильность
Развитие науки и техники
Культура
Неплатежеспособность партнеров
Философия фирмы
Принципы деятельности фирмы
Качество и уровень использования маркетинга
Ресурсы и их использование
Финансовое состояние
Стратегии предприятия
Интегрированного роста
Концентрированного роста
Диверсифицированного роста
Выход на производителя
Сокращение посредников
Развитие нового товара:
- предложение новых товарных групп;
- предложение товаров-аналогов;
- предложение новых торговых марок;
- предложение новых условий облуживания
Центрованная диверсификация:
расширение товарного ассортимента
Однородная диверсификация:
предложение сопутствующих и дополняемых товаров
Технологическая диверсификация:
новые технологии производства или торговли
Конгломеративная диверсификация:
- сервисные центры;
- развлекательные центры;
- ресторанный бизнес и т.д.
Развитие нового рынка
Территориально:
- создание новых торговых точек;
- создание торговых сетей.
Функционально:
- товарная политика;
- ценовая полтика;
- политика продвижения
Развитие традиционного товара:
- ситуация дефицита;
- рост традиционного рынка;
- выход конкурента
Развитие традиционного товара:
- расширение торговых площадей;
- формирование новых торговых залов
Доходы организации
Расходы организации
Доходы по обычным видам деятельности: выручка от продажи работ, услуг
Расходы по обычным видам деятельности:
себестоимость работ, услуг;
коммерческие расходы;
управленческие расходы
Прибыль (убыток) от продаж
Операционные доходы:
проценты к получению;
доходы от участия в других организациях;
прочие операционные доходы
Операционные расходы:
проценты к уплате;
прочие операционные расходы
Внереализационные доходы
Внереализационные расходы
Прибыль до налогообложения
Текущий налог на прибыль
Чистая прибыль
Прочие резервы
Резервный капитал
Дивиденды
Долгосрочные инвестиции
Основные средства, нематериальные активы
1. Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия // Общество и экономика. - 2015. - № 11-12. - С. 152 - 172.
2. Лапуста М.Г. Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха.URL: http://www.elitarium.ru/2007/05/24/konkurentnyjj_analiz_otrasli.html.
3. Новичков В.И. Управленческая экономика. Теория организации. Организационное поведение. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / В.И. Новичков, И.М. Виноградова, И.С. Кошель. - Электрон. текстовые данные. - М.: Дашков и К, 2017. - 132 c. - 978-5-394-02811-3. - Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/70879.html
4. Курс MBA по менеджменту=The Portable MBA in Management / науч. ред. А. Куницын; пер. с англ. А. Исаенко, А. Лисовский ; под ред. А.Р. Коэн. - 6-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2016. - 507 с. [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229847 .
Вопрос-ответ:
Какую роль играет стратегия в развитии предприятия стекольной промышленности?
Стратегия играет ключевую роль в развитии предприятия стекольной промышленности, она определяет направление и цели развития, конкурентные преимущества и методы их достижения. Без разработки и реализации эффективной стратегии предприятие рискует оказаться неконкурентоспособным.
Какая конкретно стратегия может помочь развитию предприятия стекольной промышленности?
Выбор конкретной стратегии зависит от целей и особенностей предприятия. Например, предприятие может выбрать стратегию дифференциации, предлагая уникальные продукты или услуги, или стратегию низкой стоимости, конкурируя на основе цены. Также возможны разные комбинации стратегий в зависимости от рыночной ситуации и конкурентной среды.
Какой анализ необходим для выбора эффективной стратегии?
Для выбора эффективной стратегии необходимо провести конкурентный анализ, оценивая сильные и слабые стороны конкурентов, анализировать возможности и угрозы на рынке. Также важно провести анализ внутренней среды предприятия, оценивая его ресурсы, способности и ограничения. По результатам анализа можно определить оптимальную стратегию развития.
Какие методы стратегического анализа можно использовать?
Для стратегического анализа могут использоваться различные методы, включая SWOT-анализ, анализ Портера "Пяти сил", анализ цепи добавленной стоимости, анализ рынка и др. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от целей и особенностей предприятия.
Упоминается ли в статье конкретное предприятие стекольной промышленности?
В статье упоминается конкретное предприятие стекольной промышленности "ООО Подводный мир". Приводится общая характеристика этого предприятия, а также проводится анализ его внутренней среды и условий работы.
Какие основные виды стратегий развития предприятий стекольной промышленности?
Основные виды стратегий развития предприятий стекольной промышленности могут быть ориентированы на увеличение объемов производства, расширение ассортимента продукции, повышение качества продукции, развитие новых технологий и инноваций.
Какая роль конкурентного анализа в выборе стратегии развития предприятия стекольной промышленности?
Конкурентный анализ играет важную роль в выборе стратегии развития предприятия стекольной промышленности, позволяя определить конкурентные преимущества предприятия и выработать эффективные методы борьбы с конкурентами.
Какие методы стратегического анализа используются для разработки конкурентной стратегии?
Для разработки конкурентной стратегии используются различные методы стратегического анализа, такие как SWOT-анализ, анализ промышленной среды, анализ конкурентов, анализ рынка и т.д.
Чем характеризуется ООО "Подводный мир"?
ООО "Подводный мир" характеризуется как компания, занимающаяся каким-то видом деятельности в сфере подводного мира.
Какой анализ проводится для оценки стратегии и условий работы ООО "Подводный мир"?
Для оценки стратегии и условий работы ООО "Подводный мир" проводится анализ внутренней среды предприятия, анализ потребителей, анализ конкурентов и другие аналитические процессы.
Какие основные виды стратегии предприятия стекольной промышленности существуют?
Основными видами стратегий предприятия стекольной промышленности являются стратегии лидерства по себестоимости, дифференциации и фокусирования. Стратегия лидерства по себестоимости заключается в достижении самых низких затрат на производство стекла и его изделий, что позволяет предприятию предложить товары по низким ценам и занять лидирующую позицию на рынке. Стратегия дифференциации заключается в создании уникальных продуктов или услуг, которые отличаются от конкурентов. Стратегия фокусирования предполагает сосредоточение на узкой нише рынка и удовлетворение потребностей определенной группы потребителей.
Какой подход используется при выборе стратегии развития предприятия стекольной промышленности?
Выбор стратегии развития предприятия стекольной промышленности осуществляется на основе анализа внутренних и внешних факторов. Внутренний анализ включает оценку ресурсов и компетенций предприятия, его организационной структуры и управленческих процессов. Внешний анализ включает оценку рыночной ситуации, конкурентов, потребностей потребителей и тенденций развития отрасли. На основе результатов анализа формируется стратегия, которая позволяет предприятию достичь конкурентных преимуществ и успешно развиваться на рынке.