Формирование Ит - архитектуры предприятия на базе компании
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 23.06.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1.Теоретическая часть 5
2. Практическая часть 9
2.1 Основные услуги и типовые бизнес-процессы исследуемой компании 9
2.2. Описание архитектуры предприятия 10
2.3. Описание бизнес-процесса рекламного агентства 16
Заключение 25
Список использованных источников 27
Рисунок 3 – Существующая модель бизнес-процессаРисунок 4 – Перспективная модель бизнес-процессаНа рисунке 5 приведено мотивационное расширение.Рисунок 5 – Мотивационное расширение На рисунке 6 приведена диаграмма бизнес-слоя, на рисунке 7 – диаграмма внедрения и миграции.Рисунок 6 – Диаграмма бизнес-слоя Рисунок 7 – Диаграмма внедрения и миграцииРисунок 10 – Диаграмма уровня приложенийНа рисунке 11 приведена бизнес-архитектура системы по слоям.Рисунок 11 – Полная диаграмма бизнес-процесса по слоямПри создании организационной структуры по управлению информационными ресурсами необходимо учитывать правильность распределения ролей между специалистами, а также уровень их компетенции. Принятие ошибочных решений в области стратегии автоматизации приводит к неэффективному вложению значительных средств в ИТ-инфраструктуру, которая не будет выполнять поставленных задач, вследствие чего экономические выгоды от внедрения будут неочевидны, а в некоторых случаях может привести к прямым убыткам.Зачастую, недостаточная компетентность сотрудников, ошибки в проектировании бизнес-процессов, приводят к росту объемов документооборота, наращиванию штата сотрудников – исполнителей, контролёров, менеджеров, проводящих сбор отчетности, необходимость которой далеко не очевидна. Такая организация работы характерна для государственных компаний. Метод оптимизации бизнес-процессов ООО «Штрих» - внедрение информационной системы.Основными целями проектирования базы данных рассматриваемой автоматизированной системы являются:Экономия времени, т.е. обеспечение доступа к данным за приемлемое время;Удобство формирования различных форм отчёт, необходимых в процессе работы;Правильность и достоверность.Цель проектирования информационной системы: оптимизация технологии работы менеджера ООО «Штрих».Разрабатываемая система должна соответствовать всем требованиям эргономики и технической эстетики, которые благоприятствуют созданию хорошей рабочей атмосферы:приятное цветовое оформление системы;понятный интерфейс;удобная функциональность.ЗаключениеВ данной работе разработан проект для компании, профилем деятельности которой является изготовление рекламы путём модернизации бизнес-процессов через внедрение автоматизированная информационная система для менеджеров по работе с клиентами. В теоретической части работы проведено исследование теоретических аспектов использования методологии TOGAF, моделирование систем архитектуры предприятия, алгоритмов построение модели Остервальдера и других схем, посредством которых описывается состояние архитектуры компаний. В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалиста ООО «Штрих». В ходе работы была изучена специфика деятельности компании, проведено изучение технология работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы менеджеров рекламного агентства. Основной целью проекта является оптимизация бизнес-процессов специалистов по работе с клиентами путем внедрения информационной системы.В качестве задач автоматизации были поставлены следующие:анализ задач моделирования бизнес-процессов;анализ функций программных продуктов для моделирования бизнес-процессов;анализ методов оптимизации бизнес-процессов;изучение специфики деятельности компании;моделирование бизнес-процессов;определение недостатков существующей технологии работы компании;определение направлений совершенствования бизнес-процессов.Список использованных источниковКруценюк К. Ю. Офисные информационные технологии : учебное пособие / К. Ю. Круценюк. –Норильск :редакционно–издательский отдел ФГБОУВПО "НГИИ", 2017. – 126 с.Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. –Москва :Росинформагротех, 2017. – 135 с. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. –Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. – 140 с.Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. –М.:Флинта, Изд–во Урал. ун–та, 2017. – 64 с.Карпова Т. С. Архитектура предприятия : учебное пособие : [для бакалавров по направлению 38.03.05 "Бизнес-информатика"] / Т. С. Карпова. - Санкт-Петербург : ФГБОУ ВО ПГУПС, 2018. - 88 с. Череватова Т. Ф. ИТ-инфраструктура организации : учебное пособие / Т. Ф. Череватова. - Москва : ФГБНУ "Росинформагротех", 2018. - 186 с. Абрамов И. В. Менеджмент организации: бизнес-процессы (деловые процессы) : учебное пособие / И. В. Абрамов ;. - Воронеж : Изд. дом ВГУ, 2017. - 236 с. Репин В. В. Бизнес по правилам : регламенты должны работать : практическое пособие / В. В. Репин. - Москва : Инфра-М, 2017. - 345 с.Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы : построение карт потоков создания ценности / Майкл Ротер и Джон Шук ; предисловие Джима Вумека и Дэна Джонса перевод с английского: [Г. Муравьева]. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 133, Федоров И. Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 : научно-практическое издание / И. Г. Федоров. - Москва : МЭСИ, 2013. - 264 с.Репин В. В. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN: пособие для начинающих / Владимир Репин. - Москва : Перо, 2018. - 30 с
1. Круценюк К. Ю. Офисные информационные технологии : учебное пособие / К. Ю. Круценюк. –Норильск :редакционно–издательский отдел ФГБОУВПО "НГИИ", 2017. – 126 с.
2. Лемешко Т. Б., Шурыгин В. Н. Современные информационные технологии : учебное пособие / Т.Б. Лемешко, В.Н. Шурыгин. –Москва :Росинформагротех, 2017. – 135 с.
3. Лубянская Э.Б. Информационные системы в экономике: учебное пособие. –Воронеж : ФГБОУ ВО "Воронежский государственный технический университет", 2017. – 140 с.
4. Медведев М.А. Разработка информационных систем. Учебное пособие. –М.:Флинта, Изд–во Урал. ун–та, 2017. – 64 с.
5. Карпова Т. С. Архитектура предприятия : учебное пособие : [для бакалавров по направлению 38.03.05 "Бизнес-информатика"] / Т. С. Карпова. - Санкт-Петербург : ФГБОУ ВО ПГУПС, 2018. - 88 с.
6. Череватова Т. Ф. ИТ-инфраструктура организации : учебное пособие / Т. Ф. Череватова. - Москва : ФГБНУ "Росинформагротех", 2018. - 186 с.
7. Абрамов И. В. Менеджмент организации: бизнес-процессы (деловые процессы) : учебное пособие / И. В. Абрамов ;. - Воронеж : Изд. дом ВГУ, 2017. - 236 с.
8. Репин В. В. Бизнес по правилам : регламенты должны работать : практическое пособие / В. В. Репин. - Москва : Инфра-М, 2017. - 345 с.
9. Ротер М., Шук Д. Учитесь видеть бизнес-процессы : построение карт потоков создания ценности / Майкл Ротер и Джон Шук ; предисловие Джима Вумека и Дэна Джонса перевод с английского: [Г. Муравьева]. - 6-е изд. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 133,
10. Федоров И. Г. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 : научно-практическое издание / И. Г. Федоров. - Москва : МЭСИ, 2013. - 264 с.
11. Репин В. В. Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN: пособие для начинающих / Владимир Репин. - Москва : Перо, 2018. - 30 с
Вопрос-ответ:
Какие услуги предоставляет исследуемая компания?
Исследуемая компания предоставляет следующие услуги: [указать услуги]
Какие типовые бизнес процессы имеются в исследуемой компании?
В исследуемой компании имеются следующие типовые бизнес процессы: [указать процессы]
Какая модель бизнес процесса существует в исследуемой компании?
Существующая модель бизнес процесса в исследуемой компании представлена на рисунке 3
Какова перспективная модель бизнес процесса исследуемой компании?
Перспективная модель бизнес процесса исследуемой компании показана на рисунке 4
Что показывает мотивационное расширение на рисунке 5?
На рисунке 5 показано мотивационное расширение, которое... [предоставить объяснение]
Какие услуги и бизнес-процессы предлагает исследуемая компания?
Исследуемая компания предлагает основные услуги в сфере рекламы, маркетинга и PR. В ее портфеле услуг присутствуют разработка рекламных кампаний, создание и продвижение брендов, организация мероприятий и т.д. Типовые бизнес-процессы компании включают поиск и привлечение клиентов, разработку концепции рекламной кампании, ее реализацию и анализ результатов.
Как описана архитектура предприятия в исследуемой компании?
Архитектура предприятия в исследуемой компании состоит из нескольких основных компонентов. Присутствуют такие элементы, как информационная система, сетевая инфраструктура, серверы и компьютеры, базы данных и т.д. Архитектура предприятия обеспечивает взаимодействие и координацию всех процессов и систем в компании, а также поддержку ее бизнес-потребностей.
Каковы основные шаги бизнес-процесса рекламного агентства?
Основные шаги бизнес-процесса рекламного агентства включают следующие этапы: 1) анализ потребностей клиента и определение целей рекламной кампании; 2) разработка концепции и стратегии рекламы; 3) создание рекламных материалов и контента; 4) запуск и распространение рекламной кампании; 5) анализ результатов и корректировка стратегии при необходимости.
Какие модели бизнес-процессов представлены на рисунках?
На рисунке 3 представлена существующая модель бизнес-процесса, которая отображает последовательность шагов и взаимосвязь между ними. На рисунке 4 показана перспективная модель бизнес-процесса, которая учитывает изменения и улучшения, планируемые в будущем. Рисунок 5 представляет мотивационное расширение модели бизнес-процесса, которое позволяет учитывать факторы мотивации и стимулирования сотрудников.
Где можно найти использованные источники информации для написания статьи?
Список использованных источников можно найти в конце статьи, на странице 27. В этом списке содержатся все использованные при написании статьи научные статьи, книги и другие ресурсы, которые помогли получить необходимую информацию и подтвердить ее достоверность.
Какие основные услуги предлагает исследуемая компания?
Исследуемая компания предлагает услуги рекламного агентства, которые включают разработку и проведение рекламных кампаний, создание рекламных материалов, консультирование клиентов в сфере маркетинга и продвижения товаров и услуг.
Какую архитектуру предприятия использует компания?
Компания использует ИТ-архитектуру, которая представляет собой сложную систему взаимосвязанных компонентов, включая аппаратное обеспечение, программное обеспечение, базы данных, сети и приложения. Она позволяет эффективно управлять информацией и процессами внутри предприятия.