Система режиссёрских упражнений в программе обучения по профессии режиссура эстрады

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Театр
  • 27 27 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 26.06.2021
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
1. Динамика режиссуры для сцены и экрана.
2. Основы сценической режиссуры.
3. Комплекс режиссёрских упражнений.
Заключение
Литература
Фрагмент для ознакомления

14. Детские игры:Это упражнение помогает актерам, которые очень жесткие и боятся делатьглупости. Он включает в себя некоторые детские игры, такие как: прятки, быть животными и т. д., Которые Помогают вашим интеллектуальным и воображаемым способностям.15.Правдоподобие:Это включает в себя выдуманные истории. Чтобы это выглядело реальным иправдоподобным. Это групповое упражнение. Кто-то мог просто войти в комнату и сделатьсвое, упражняйтесь с кем-то еще, говоря: “Я ждал тебя вчера в отеле, но тыне появился. Это было вполне unfair”. Другой человек знает, что этоправдоподобиеy упражнение может ответить подобным образом, сказав: “О! Извините,движение было жесткое, я не выдержал. Извини, что не позвонила тебе на телефон”.Эти упражнения, как было сказано ранее, помогают актеру развить чувствительность, интеллектуальные способности икреативность. Как говорится,как только актер выполняет эти упражнения, он связывается с самимсобой и контролирует все вокруг себя, а также свой разум,он становится актером.Очень много приведено примеров различных упражнений. Каждое из которых помогает классическим режиссёрам драматического театра в специфике работы режиссёра эстрады.Специфика работы режиссера эстрады.Оригинальность должна быть главным словом каждого режиссера эстрады, если он хочет добиться выдающихся успехов вискусстве, несут ответственность за то, чтобы оживить публику, передать образ, персонажей, которых они изображают. Чтобы достичь этого, нужно смотреть дальше слов в сценарии и работать над созданием правдоподобного персонажа.Нет никакого смысла пытаться быть кем-то другим или преуспевать, чтобы что-то сделать, когда способностьсделать это легко лежит внутри вас. Не стоит недооценивать силу своего ума, наблюдать,формулировать и переваривать. Главное - не забывать применять ситуации людей к своей жизнии представлять свою реакцию, это поможет расширить хранилище подсознания режиссёра эстрады.Овладение исполнителем всем многообразием приёмов и приспособлений в общении возможно при условии понимания типов общения, средств, приёмов, приспособлений используемых в осуществлении общения.Большая часть режиссера- видимая работа видна вблокировкион или она дает своим актерам. Блокировки содержатпоследовательность движения, пантомимы и сценического бизнеса, заданнуюрежиссерами для повышенияоценка характера, акцент, разнообразие ивыражение настроенияДвижение - это постоянно меняющаяся сценическаякартина, имеющая в себеопределенная изобразительная ценность. В общем случае движение можно описать как перемещениечасти или всего тела (массы) во времени и пространстве. Малейшеедвижение части тела, такое как моргание или дыхание, представляетсобой движение. Движение делится на две широкие категории – локомоторноеине двигательные. В то время как локомотор-это такое движение, которое перемещаетисполнителя с одного места на другое, неловомоторное-это такоедвижение тела, которое не перемещает все тело с одногоместа на другое. Таким образом, ходьба, прыжок или прыжок - это локомоторноедвижение, в то время как взмах руки, сгибание или покачивание-нелокомоторное. Эти формы движения обычно не выполняютсясамостоятельно или исключительно, они помогают течению и диктуютритм и настроение пьесы. Ритм, как одна из фундаментальныхэстетик режиссуры, нелегко описать, но он всегдапереживается на сцене выступления. Это такпереживаниепоследовательности впечатлений, слуховых и зрительных, заказанный вповторение акцентированных групп.Ритм-это регулярно повторяющийсяакцент в произвелении, и он меняется в темпе и паттерне в зависимости отизменений эмоциональных, физических или умственных импульсов. Таким образом, исполнению роли должноследовать по определенной ритмическойсхеме - темпу, времени и темпу - различных ритмов и сцен всоответствии с драматическими ситуациями, содержащимися в них.Работа режиссера заключается в том, чтобы раскрыть зрительный и слуховой ритмпостановки.Режиссеры также работают с актерами, чтобы создать полноевизуальное представление образа, которое, хотя и лишено диалога, всеже передает значение. Это полноеиндивидуальное представление включает в себяиспользование композиции, изобразительности, движения, ритма ипантомимы. Пантомима, представляет собойпоследовательность мимики, жестов, положения рук и телаи мимики, используемыехарактером в воображении, чтобы раскрытьхарактер, ситуацию,и атмосферупьесы.Таким образом, пантомимическая драматизация-это сочетание всеговышеперечисленного, включая сценическое дело, для достижения смысла в пьесебез использования слов. Визуальная эстетикаважна для режиссера так же, как и звуковая эстетика врежиссуре пьесы. Слуховая илислуховая эстетикасостоит изтого, чтослышится ичтослышится в исполнении. Следовательно, речь иораторское искусство, музыка, песни и звуки мира пьесы-всеэто помогает зрителюпонимание настроения, стиля, отношений идвигательныхусловий пьесы. Они также поставилипьесуритм и темп и раскрывает сюжет и историю.Актеру нужноправильное и осознанное вниманиек речи дляэффективного общения во всех его различных стадиях и формах,включаяманипулирование определенными физическими органамиартикуляции. Поэтому хороший режиссер долженпонимать, что человеческое общение-это не только невербальное, нои вербальное, а сценическое-как зрительное, так и слуховое.Следовательно, необходимо уделять пристальное внимание слуховой эстетике, как изрительной эстетике, во время репетиций и при окончательной подготовке кпостановке.Эти визуальная и слуховая эстетика являются ключевыми элементами, которые режиссер эстрады должен учитывать и тщательно выбирать при постановке.Поэтому серьезный режиссер берет на себя задачу разобраться во всеххудожественных инструментах режиссуры и как их применять в разныхобстоятельства в разных пьесах. Когда они хорошо понятыи правильно используются, эти элементы помогают понятьинтеллектуальный и эмоциональный мир драматической ситуации. Дини Карра подчеркивают, что они составляют нотную шкалурежиссуры и являются средством, с помощью которогорежиссер может выразитьэмоциональные и интеллектуальные качества. Работас творческими артистами эстрады во время постановки выступления-ещеодин важный аспект режиссуры. Хороший график фундаментальнойэстетики, упомянутый выше, не заменит режиссеразаинтересованностьв оттачивании своих управленческих, коммуникативных, межличностных илидерских навыков для успешной работы с другими людьми втворческой среде. Поэтому способность создаватьблагоприятную творческую среду и налаживать хорошие рабочие отношенияс актерами, дизайнерами, техникамииделовым персоналомжизненно важно для его работы. Поскольку это творческое начинание, режиссердолжен обеспечить беспрепятственный поток творчества из своих актеров,дизайнеров и технического персонала. Имея четкосформулированнуюконцепцию, каждый должен иметь возможность применить свои экспертные знанияи навыки для общегоразвития работы. Директорвыступает в роли главного планировщика, направляющего эти творческие энергиик желаемой цели.Хотя есть режиссеры, которые также служат своими собственнымидизайнерами, такие как американский режиссер Роберт Уилсон (родился в 1941 году)и нигерийский режиссер СумбоМарИнхо (1942-2010), большинство режиссеровработа с дизайнерами в утомительном процессе разработки проектов постановки;встречи по отдельности на предрепетационных этапах для обсужденияпьесы иконцепции постановки. Это делается для достижения единства цели.Однако, как считают Брокет и Болл, от утвержденияконцепции до финальной репетиции режиссер и дизайнер работают более илименее независимо. В то время как режиссер занятрепетициями и работой с актерами, дизайнер занятэскизами и моделями, видя режиссера только тогда, когда ему естьчто обсудить или показать. Одна из самых важныхролей режиссера - он работает с актерами. После выбораактерского состава, будь то прослушивание, приглашение или совместный проект,режиссер немедленно начинает работать со своими актерами либо на полных, либо на карманных репетициях, извлекая из них свое видение персонажапосредством интерпретации сценария, блокировок и интегрированных умственных,физическихи вокальных упражнений. Там, где это необходимо, режиссер обучает актеров определенным стилям иликонцепциям. Удиректорав его распоряжении имеются разнообразные актерские приемы на выбор приобучении своих актеров. К ним относится и Станиславский. Он позволяет актерамвносить свои собственные художественные видения в свободной атмосфере, в то время как онделает предложения по улучшению во время репетиций. Эффективнымидиректорами, по мнению Брокета и Болла, являютсяобычно чувствительныйслушатели, наблюдатели, критики, воспитатели, учителя и друзья.Методы режиссуры экрана одинаковы для кино, телевидения ивидео, хотя масштаб операций и пути к завершениюмогут быть разными. Все выявленные типыкинопроизводства существуют также в видео и телевидении. Цель иаудитория могут быть разными, но методы одинаковы. Важнейшийаспект экранной режиссуры - индивидуальность исубъективность. Это когда они утверждаютчто режиссер показывает, объект зависит главным образом отдраматического действия или типа съемки или от основнойаудитории. Среди многих других, вразмещении и перемещении своих персонажей в кадре почти всегдазаботится о простоте и спонтанности, а не простоо драматической или визуальной эффективности. Картины имеют собственный визуальный тони стиль, продиктованный камере сюжетом, сущностное содержание и дух. Техническиможно добыть сюжет и собрать кинематографистов, актеров,постановщиков и редакторов, а без режиссера, следуя сценарию, записать сюжет на пленку или видео.Нобез руководства, руководства и видения центральной фигуры этоникогда не будет чем-то большим, чем просто этоистория, записанная на пленку иливидео.ВыводРежиссура-это жизненно важное искусство театра и, конечно, средств массовой информации.Хотя процесс режиссуры сложен как на сцене, так ина экране, он может быть очень интересным и полезным дляволевых. Современный театр настолько сложен итехнологичен, что режиссер должен бытьхудожественно и технически подкован, чтобы быть эффективным в постановке пьесыв театре. Как творческие и интерпретирующие художники, постмодернистские,мультикультурные и глобализированные режиссеры постоянно ищут новые средстватворческого поиска через общий опыт экспериментови разработки в области мультимедиа, изобразительного искусства и культурного выражениятеатральных традиций спектакля, существующих во всем мире.Это ключевое звено в работах креативных режиссеров высокой концепции. Очень много приведено примеров различных упражнений, рекомендаций. Каждое из которых помогает классическим режиссёрам драматического театра в специфике работы режиссёра эстрады. Оригинальность должна быть главным словом каждого режиссера эстрады, если он хочет добиться выдающихся успехов в искусстве, несут ответственность за то, чтобы оживить публику, передать образ, персонажей, которых они изображают. Чтобы достичь этого, нужно смотреть дальше слов в сценарии и работать над созданием правдоподобного персонажа. Нет никакого смысла пытаться быть кем-то другим или преуспевать, чтобы что-то сделать, когда способность сделать это легко лежит внутри вас.Современные режиссеры ищут новые пути развития сильныхфизически воплощенный театрили развитияновая работамолодых драматургов(Шевцова и Иннес, 2009). Многие режиссеры,такие как Майкл Майер, также работают через границы театра, кино и телевидения, находясь дома в различных средствах массовой информации и применяя свое видение ктворческим работамвне рамок любойдругой среды.ЛитератураЗахава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера / Б. Е. Захава. – М.: Просвещение, 1973. – 227 с.МетляеваТ.В.. Актерское мастерство и режиссура: учебное пособие. - Владивосток :Изд-во ВГУЭС,2011. - 104 с.Моррис, Эрик и Хотчкис Джоан. Никакой актерской игры, пожалуйста: Революционный подход к актерской игре и жизни. Эрмор Энтерпрайз Паблишинг: Калифорния. 2002.-176 с. Патрик. Секреты экранной игры. Ратледж: Нью-Йорк, 2003.-76 с.Поламишев, А. М. Мастерство режиссера: от анализа к воплощению / А. М. Поламишев. – М.: Просвещение, 1992. – 240 сРежиссерский театр: от Б до Я. Разговоры на рубеже веков: сб. ст. / Авторы проекта и редакторы-составители А. Смелянский, О. Егошина. – М.: Аванта +, 2001. – 459 с.Соснова, М. Л. Искусство актера: Учеб. пособие для вузов / М. Л. Соснова // М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 432 с.Станиславский, К. С. Работа актера над ролью / К. С. Станиславский. – М.: Просвещение, 1954. – 233 с.Фрейкс, Джек. Актерское мастерство для жизни: Учебник по актерскому мастерству. Издательство 2005 Характер, характеристика и учение Сэнфорда Мейснера. Том 13, №2. 2016.-245 с.

Литература
1. Захава, Б. Е. Мастерство актера и режиссера / Б. Е. Захава. – М.: Просвещение, 1973. – 227 с.
2. Метляева Т.В.. Актерское мастерство и режиссура: учебное пособие. - Владивосток :Изд-во ВГУЭС,2011. - 104 с.
3. Моррис, Эрик и Хотчкис Джоан. Никакой актерской игры, пожалуйста: Революционный подход к актерской игре и жизни. Эрмор Энтерпрайз Паблишинг: Калифорния. 2002.-176 с.
4. Патрик. Секреты экранной игры. Ратледж: Нью-Йорк, 2003.-76 с.
5. Поламишев, А. М. Мастерство режиссера: от анализа к воплощению / А. М. Поламишев. – М.: Просвещение, 1992. – 240 с
6. Режиссерский театр: от Б до Я. Разговоры на рубеже веков: сб. ст. / Авторы проекта и редакторы-составители А. Смелянский, О. Егошина. – М.: Аванта +, 2001. – 459 с.
7. Соснова, М. Л. Искусство актера: Учеб. пособие для вузов / М. Л. Соснова // М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2005. – 432 с.
8. Станиславский, К. С. Работа актера над ролью / К. С. Станиславский. – М.: Просвещение, 1954. – 233 с.
9. Фрейкс, Джек. Актерское мастерство для жизни: Учебник по актерскому мастерству. Издательство 2005
10. Характер, характеристика и учение Сэнфорда Мейснера. Том 13, №2. 2016.-245 с.

Вопрос-ответ:

Зачем нужна система режиссерских упражнений в программе обучения по профессии режиссура эстрады?

Система режиссерских упражнений в программе обучения по профессии режиссура эстрады используется для развития навыков и умений режиссера в работе на сцене и экране. Она помогает актерам стать более гибкими и спонтанными, улучшает их интеллектуальные и воображаемые способности.

Какие основные принципы динамики режиссуры для сцены и экрана?

Основные принципы динамики режиссуры для сцены и экрана заключаются в создании эмоциональной напряженности, подчеркивании активности и движения актеров, а также в умении создавать и контролировать ритмическую структуру представления.

Какие базовые принципы лежат в основе сценической режиссуры?

Основные принципы сценической режиссуры включают в себя создание образа представления, организацию пространства и движения актеров на сцене, а также правильное использование света, звука и декораций.

Какие игры входят в комплекс режиссерских упражнений?

В комплекс режиссерских упражнений входят такие детские игры, как прятки, игры с животными и другие. Они помогают актерам развить их интеллектуальные и воображаемые способности, стать более гибкими и спонтанными на сцене.

Что включает в себя принцип правдоподобия в режиссуре?

Принцип правдоподобия включает в себя выдумку, воссоздание реальности и создание иллюзии передачи реальных событий и эмоций на сцене или экране.

В чем заключается система режиссерских упражнений в программе обучения по профессии режиссура эстрады?

Система режиссерских упражнений в программе обучения по профессии режиссура эстрады включает различные задания и игры, которые помогают развить интеллектуальные и воображаемые способности актеров. Эти упражнения включают в себя детские игры, такие как прятки, имитация животных и другие, чтобы актеры могли освободиться от стеснений и страхов и проявить свою творческую натуру.

Какие основы сценической режиссуры входят в программу обучения?

Основы сценической режиссуры в программе обучения включают в себя изучение различных техник и методов режиссуры, анализ текстов и сценариев, работу с актерами и организацию работы на сцене. Актеры учатся создавать правдоподобные образы, учитывать динамику и эмоциональное наполнение сцены, а также управлять светом, звуком и декорациями.

Какие игры включены в комплекс режиссерских упражнений? Как они помогают актерам?

В комплекс режиссерских упражнений входят различные детские игры, такие как прятки, имитация животных и т.д. Эти игры помогают актерам освободиться от стеснений и боязни делать глупости, развить интеллектуальные и воображаемые способности. Они помогают актерам стать более открытыми, спонтанными и творческими в своей работе.