технология пассажирских перевозок

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Организация перевозок
  • 22 22 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 26.06.2021
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 3
1. Исходные данные 5
2. Определение оптимального типа автобуса 6
2.1 Построение номограммы, связывающей основные характеристики транспортного процесса 6
2.2 Корректировка выпуска автобусов на маршрут 10
2.3 Выбор автобуса по экономическому критерию 12
3. Планирование рациональной работы автобусов в течение суток 16
3.1 Построение диаграммы «максимум» 16
3.2 Определение сменности работы автобусов 17
3.3 Классификация автобусов по продолжительности работы 18
4. Планирование рациональной работы водительских бригад в течение суток 19
Заключение 21
Список использованной литературы 22

Фрагмент для ознакомления

Транспортная работа в автобусо-часах:Рисунок 6 – Построение диаграммы «максимум»3.2 Определение сменности работы автобусовСуммарный нулевой пробег всех автобусов в течение суток:Суммарное количество машино-смен:tнул – нулевой пробег;Тнорм – время смены по нормативам (Тнорм = 8 ч)tп/з – подготовительно/заключительное время (tп/з= 0,4 часа)Классификация автобусов по сменности:Так как , получаем, что1 автобус работает в однусмену, а7 других – в 2 смены.3.3 Классификация автобусов по продолжительности работыДанный этап начинается с графической перестройки зон В1, В2и С. Перестроить необходимо так, чтобы каждому водителю был предоставлен обеденный перерыв с учетом временных нормативов по режимам труда и отдыха водителей, а видов режимов работы автобусов было минимальным. Допускается предоставлять дополнительное время работы (по заказам) не более 15% от общей суммы транспортной работы в автобусо-часах.Рисунок 7 – Оптимальный режим работы автобусных бригадОдин автор работают в односменном режиме, а все остальные – в двусменном. Все водители работают не дольше 5 часов без перерыва, а каждая смена не превышает 10 рабочих часов.4. Планирование рациональной работы водительских бригад в течение сутокДля всех полученных режимов работы автобусов необходимо разработать формы работы автобусных бригад. Норматив месячного баланса рабочего времени водителей (Вмнорм) составляет 173 (10) часа.Фактический месячный баланс определяется по формуле: (16), гдеТсмен – время смены; Драб – рабочие дни в месяце.Тсмен=+tнул+tп/з +tдоп, (17)где, tдоп – дополнительно добавленные часы работы (по заказу)Др=, (18)Для расчета формы работы водителей для каждой группы автобусов в одном режиме рассчитывают цикличность работы водителей, которая представляет собой чередование рабочих и выходных дней водителя.Ц =, (19)Расчёты для 10-ти часовой рабочей смены:Тсмен= 10 / 2 +0,29 + 0,4=5,69чДраб= 163 / 5,69=29 дРасчеты для 12-ти часовых рабочих смен.Тсмен= 12 / 2 + 0,29 + 0,4 =6,69ч;Драб= 173 / 6,69=26 дРасчеты для 13-ти часовых рабочих смен.Тсмен= 13 / 2 + 0,29 + 0,4=7,19ч;Драб= 173 / 7,19=25 дРасчеты для 15-ти часовых рабочих смен.Тсмен= 15 / 2 + 0,29 + 0,4=8,19ч;Драб= 176 / 8,19=22 дРасчеты для 16-ти часовых рабочих смен.Тсмен= 16 / 2 + 0,29 + 0,4=8,69 ч;Драб= 176 / 8,69= 21 дСтроим график работы водительских бригад.Рисунок 8 – График работы водительских бригадЗаключениеАвтобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Так как пассажиропоток на маршрутных транспортных средствах изменяется в зависимости от времени года, часов суток, нужно выявить такое распределение подвижного состава, которое удовлетворит данный пассажиропоток в определенной сфер.В ходе курсовой работы был выявлен наиболее оптимальный автобус, а также рассчитана себестоимость перевозке при выбранном транспорте, а также была определена сменность работы автобусов и спланирована рациональная работа водительских бригад в течение суток.Список использованной литературы1. И.С. Туревский «Автомобильные перевозки», изд. "Инфра-М", 2011 г2. В. И. Савин, «Перевозки грузов автомобильным транспортом» изд. "Финпресс", 2010 г6. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов», изд. "Маршрут", 2009 г

Список использованной литературы

1. И.С. Туревский «Автомобильные перевозки», изд. "Инфра-М", 2011 г
2. В. И. Савин, «Перевозки грузов автомобильным транспортом» изд. "Финпресс", 2010 г
6. Перепон В.П. «Организация перевозок грузов», изд. "Маршрут", 2009 г