Социально-правовая защита сотрудников правоохранительных органов и членов их семей(на примере сотрудников службы судебных приставов)
Заказать уникальную курсовую работу- 62 62 страницы
- 13 + 13 источников
- Добавлена 02.07.2021
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
1. ТЕОРЕТИЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1.1. Понятие и правовая основа социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации
1.2. Нормативно-правовая основа социально-правовой защиты сотрудников правоохранительных органов и членов их семей
1.3. Особенности профессиональной деятельности и факторы социального риска сотрудников службы судебных приставов
1.4. Виды социального обеспечения сотрудников ФССП и членов их семей
2. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СОЦИАЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ
2.1. Понятие и значение выслуги лет для целей пенсионного обеспечения сотрудников судебных приставов
2.2. Анализ социального обеспечения сотрудников ФССП в части медицинского обслуживания санаторно-курортного лечения и обязательного государственного страхования
2.3. Назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца членами семей сотрудников ФССП
2.4. Совершенствование законодательства о социальном обеспечении сотрудников правоохранительных органов и членов их семей
Заключение
Список использованных источников
личный состав АПЛ «Курск», погибший при несении военной службы - бесплатно;j) Солдаты, прошедшие военную службу по контракту в соединениях и воинских частях, которые постоянно готовятся на должностях, назначенных им солдатами, матросами, сержантами и надзирателями, и поступили на военную службу по контракту 1 января 2004 г. или позднее Военно-медицинская комиссия ( кроме случаев направления на санаторно-курортное лечение для продолжения стационарного лечения) - 100% от стоимости путевки 19. При этом санаторно-курортное учреждение отмечает на путевке: «В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2004 года оплата 100% стоимости путевки на военную службу N 423»;л) Гражданский персонал вооруженных сил на условиях, определенных соглашением между Министерством обороны и Гражданским союзом Министерства обороны, заключенным в установленном порядке. При этом санаторно-курортные объекты на путевках имеют пометку «Гражданские оккупанты ВС РФ».В соответствии с указаниями начальника ГВМУ МО РФ от 11.04.2019г. № 161/2/3479нс в филиалах СКК «Северокавказский» реализуются программы Cемейного отдыха для членов семей военнослужащих, прибывающих совместно с военнослужащим, проходящим медико-психологическую реабилитацию.Программы семейного отпуска для семей военнослужащих проводятся только при проживании с военнослужащим, проходящим медицинскую и психологическую реабилитацию.Для поступления в санаторий на семейный отдых член семьи военнослужащего, направленного на медико-психологическую реабилитацию, отправляет в санаторий заявление на получение путевки на семейный отдых. Анкету можно скачать в этом разделе.Заявление о семейном отпуске будет рассмотрено в течение 3 дней, и заявителю будет сообщено о предоставлении билета на семейный отпуск со сроком регистрации, аналогичным времени поступления в армию для медицинской и психологической реабилитации.Ваучер на семейный отдых оформляется с солдатом в одной комнате.Согласно Ваучеру на семейный отдых семьям военнослужащих, проходящим медицинскую и психологическую реабилитацию, предоставляется структурированный пакет оздоровительных услуг, включая проживание в двухместных стандартных номерах, трехразовое питание, беспроводной доступ в Интернет и рекомендованную минеральную воду. Медицинский осмотр при поступлении, использование открытых спортивных сооружений (тренажеры на открытом воздухе, детские площадки, теннисные корты) в санаториях, посещение тренажерных залов и бассейнов, использование оборудования для отдыха и развлечений (настольные игры, спорт и аттракционы), культурные туры и библиотека досуга мероприятия (кинотеатры, концерты, тематические вечера).Предметом обязательного государственного страхования является жизнь и здоровье простых людей, главного главы МВД России. Жизнь и здоровье внутреннего персонала подлежат обязательному государственному страхованию с момента зачисления в армию до окончания военной службы.Субъектами государственного обязательного страхования (страховыми компаниями) являются отобранные на конкурсной основе страховые компании, имеющие лицензию (лицензию) на осуществление государственного обязательного страхования и заключившие договор обязательного государственного страхования с Министерством внутренних дел России.Выбор страховщиков осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о договорной системе закупок товаров, работ, услуг для нужд государственных и муниципальных образований.По результатам конкурса, проведенного в феврале 2013 года, МВД России и страховая компания ООО «СК ВТБ Страхование» подписали договор об обязательном государственном страховании. Срок действия контракта - с 1 января 2013 г. по 31 декабря 2015 г.Страховые компании по обязательному государственному страхованию - это федеральные органы управления, несущие военную службу в соответствии с законодательством Российской Федерации.В случае смерти (смерти) застрахованного лица выгодоприобретателями государственного обязательного страхования являются: Супруг (с ним) зарегистрирован и вступил в брак в день смерти (смерти) застрахованного. Если родители (усыновители) застрахованного лица, дети в возрасте до 18 лет имеют инвалидность до 18 лет, обучение в образовательном учреждении является одновременно формой и формой собственности до окончания учебы или достижения возраста. 23, независимо от организационно-правовых отношений.Федеральный закон от 28 марта 1998 г. 52-ФЗ «Для обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих, граждан, обращающихся за военной подготовкой, простых людей и командиров внутренних органов Российской Федерации., Государственных пожарных частей, штабно-исполнительных систем учреждений и уголовно-исполнительных учреждений, Национальная гвардия Российской Федерации. Сотрудники »(далее - Федеральный закон № 52-ФЗ) федерация всех сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации подлежит обязательному государственному страхованию жизни и здоровья.При применении обязательного государственного страхования к страховым случаям относятся:Смерть (смерть) застрахованного во время военной службы, военной службы или военной подготовкиСмерть застрахованного лица до истечения одного года после разоружения из-за травмы (травмы, травмы, сотрясения мозга) или болезни, полученной после военной службы, военной службы, удержаний с военной службы, службы, военной подготовки;Установление инвалидности застрахованного в период прохождения военной службы, службы или военного обучения;Установление инвалидности для застрахованного после прохождения военной службы, службы, списания оружия или до одного года после прекращения военной службы из-за травмы (травмы, травмы, ушиба) или болезни; периода военной службы, службы, военной подготовки;получение Застрахованным телесных повреждений (телесных повреждений, ушибов, ушибов) в период прохождения военной службы, военной службы, вооружения;Увольнение призывников с военной службы, депортация граждан, запросивших военную подготовку, воинской частью присваиваются воинские звания от военной подготовки до сержанта-сержанта. В отношении признания военной службы - медицинской комиссией, не имеющей права на военную службу или частично непригодной к военной службе из-за травмы (травмы, травмы, ушиба) или болезни, полученной во время военной подготовки или военной службы.Федеральный закон № В соответствии со статьей 2 статьи 52-ФЗ страховщики определяются для обеспечения потребностей государственных и муниципальных образований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг. , т.е. конкурентные критерии.По итогам конкурсной процедуры 2017 года МВД России заключило с ЗАО «МАКС» государственный договор на государственное обязательное страхование жизни и здоровья рядовых и физических лиц, сообщил глава МВД России. Федерации от 20 июня 2017 г. 31/30 Гражданского кодекса (далее - договор) ...Договор обязательного государственного страхования жизни и здоровья гражданского населения и командиров Министерства внутренних дел Российской Федерации от 10 января 2018 года, от 10 января 2018 года. 31 / 31ГК (далее - Договор) был заключен с ООО. центральная страховая компания.Также от 8 октября 2018 г. № Российской Федерации. Договоры обязательного государственного страхования жизни и здоровья граждан и командиров МВД 89 31ГК (далее - договоры).Постановление Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. 435 «В 2019 году военнослужащие прошли военную подготовку с 1 января 2019 года по индексу размера личных выплат военнослужащим, сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти, гражданам, уволенным с военной службы (службы), и гражданам», 28 марта, г. 1998 г. Размер страхования установлен п. 2 ст. 5 52-ФЗ «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военную подготовку, генерального и командного состава внутренних органов Российской Федерации, государственных пожаров». ведомства, криминальных призывников и сотрудников учреждений, сотрудников Национальной гвардии Российской Федерации », проиндексировано с использованием коэффициента 1,043.В соответствии с положениями статьи 5 упомянутого Федерального закона размер страхования, по которому в 2019 году было принято решение о выплате без индексации, может быть изменен.2.3. Назначение и выплата пенсии по случаю потери кормильца членами семей сотрудников ФССППенсия по случаю потери кормильца членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, устанавливается в зависимости от причины смерти кормильца в следующем размере:1) Пенсия = 2 * 3 626 руб. 71 копейка в случае утраты кормильца из-за военных травм каждому инвалиду семьи погибшего (умершего) военнослужащего. Утратой средств к существованию в результате военного ранения считается его смерть, наступившая в результате травмы, сотрясения мозга, ранения или болезни, полученной при защите Отечества. При исполнении другой государственной или иной военной службы, при которой велись боевые действия.2) Пенсия при утрате средств к существованию по болезни, полученной при прохождении военной службы, на каждого инвалида члена семьи умершего (умершего) военнослужащего - 1,5 * 3626 руб. В месяц 71 коп. Смерть в результате несчастного случая, не связанного с прохождением военной службы (служебного долга), либо травмы, полученной в результате болезни, не связанной с прохождением военной службы (служебного долга).Для установления пенсии предоставляются документы, удостоверяющие личность, возраст, место жительства, гражданство, регистрацию в системе обязательного пенсионного страхования гражданина, которому устанавливается пенсия, и другие документы в зависимости от установленного вида пенсии. В этом списке требуется соответствующее заявление об установлении пенсии, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «О страховой пенсии», Федеральным законом «О предоставлении государственной пенсии в Российской Федерации». Для назначения пенсии в случае потери средств к существованию гражданам, пострадавшим от радиации и техногенных катастроф, необходимы следующие документы:1) гибель кормильца;2) Проверить наличие средств к существованию умершего. а) семья с ограниченными возможностями находится на иждивении умершего в средствах к существованию;б) подтверждение срока пребывания умершей (умершей) падчерицы (падчерицы) в воспитании и содержании отчима (мачехи);в) подтвердить, что падчерица (падчерица) находилась на воспитании и содержании умершего (умершего) отчима (мачехи); г) подтверждение того, что покойный не женат;д) формальное обучение по программе базовой подготовки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных организаций, находящихся за пределами территории Российской Федерации;е) подтверждение того, что рекомендация для обучения в иностранном учебном заведении, расположенном за пределами Российской Федерации, была дана в соответствии с международными договорами Российской Федерации;ж) подтверждение того, что член семьи с ограниченными возможностями ухаживает за детьми, братьями и сестрами умершего в возрасте до 14 лет;з) обеспечить, чтобы семьи с ограниченными возможностями, ухаживающие за детьми, братьями и сестрами умершего живого лица, не моложе 14 лет, не работали;i) подтверждает, что дети, братья и сестры умершего, находящиеся на попечении, имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в соответствии с положениями о государственной пенсии;к) смерть второго родителя;л) гражданин имеет инвалидность;м) В случае объявления пропитания неизвестным отсутствием или смертью:a) Подтверждение того, что умерший пострадавший от лучевой болезни или перенесен и был уволен с военной службы, если он или она назначает пенсию за счет средств к существованию из числа военнослужащих, умерших (умерших) во время военной службы, моряков, сержантов и руководителей, или не более чем три военнослужащих; Если вы умрете через несколько месяцев или позже этого периода, вам потребуются дополнительные документы из-за военной травмы или болезни, такие как:- Определить причину смерти (гибели) солдата- Подтверждает, что смерть бывшего солдата наступила в результате военной травмы или болезни, полученной во время военной службы.- Проверить период военной службы по призыву солдат, матрос, сержант, надзиратель- Подтверждение того, что вдова солдата, умершего (умершего) во время военной службы, не вышла замуж повторно. Если документы, необходимые для установления аннуитета, есть в файле платежа, вам не нужно их подавать. Документы, необходимые для установления пенсии, должны быть оригиналами, выданными уполномоченными органами или должностными лицами, либо копиями, заверенными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и содержать достоверную информацию. Документы, необходимые для учреждения пенсии, можно подавать в виде электронных документов.В случае потери средств к существованию семье военнослужащего, который был призван в качестве солдата, матроса, сержанта или надзирателя и служил в армии, пенсия устанавливается в следующих размерах в зависимости от причины смерти средства к существованию:1) Пенсия - 200% социальной пенсии в случае потери средств к существованию из-за военной травмы каждого инвалида семьи погибшего (умершего) военнослужащего.2) Пенсия каждому инвалиду в семье умершего (умершего) военнослужащего в случае потери средств к существованию по болезни во время службы в армии - 150% социальной пенсии.Социальные пенсии в России проиндексированы на 3,4%, и с 1 апреля 2021 года средний размер составит 10,2 тысячи рублей.То есть, если неработающая вдова с двумя детьми останется в семье после потери средств к существованию, ежемесячная выплата составит 40 800 рублей до достижения ребенком совершеннолетия и до достижения им возраста 23 лет. очное обучение.2.4. Совершенствование законодательства о социальном обеспечении сотрудников правоохранительных органов и членов их семейВ последнее время государством уделяется все большее внимание вопросам социального развития Вооруженных Сил, повышению уровня социальной защищенности военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.Совершенствование системы денежного довольствия военнослужащих - один из ключевых вопросов современной военно-социальной политики. Это связано с тем, что денежные довольствия - основной вид материальной помощи военнослужащим - являются основным фактором, определяющим уровень жизни семьи. С одной стороны, денежные надбавки используются исключительно в практических целях. Обеспечение солдат и их семей необходимыми средствами к существованию является одним из основных источников удовлетворения материальных потребностей солдат и их семей, а с другой стороны, как средство стимулирования сознательного военного труда, связанного с серьезными лишениями, лишениями и лишениями. Наиболее актуальными и важными из всех существующих сегодня проблем в очень важном направлении военно-социальной политики являются: 1) проблема установления оптимального размера денежного довольствия; 2) проблема повышения стимулирующей роли денежных пособий; 3) Гарантируем регулярность и своевременность выплаты денежного довольствия. 4) совершенствование нормативной базы системы денежного вознаграждения; 5) Совершенствование системы пенсионного обеспечения уволенных военнослужащих и членов их семей.Для выхода из этой ситуации после довольно острой и продолжительной политической борьбы, продолжавшейся более года, был разработан и принят федеральный закон «О заработной плате военнослужащих», устанавливающий оклады для штатных вооруженных сил и оклады для вооруженных сил. Рейтинг по государственному статусу и квалификации государственной службы в федеральных государственных службах.Наконец, в этих нормативных правовых актах принципиально важно, чтобы законодательные нормы о военной службе как особой категории должностного лица были наполнены практическим содержанием. Другими словами, установление равной оплаты труда солдат и госслужащих. При этом ожидается, что в будущем повышение заработной платы солдат и государственных служащих будет осуществляться одновременно с соблюдением условий равноправия в размере прибавки по соответствующей должности. .Основные направления включают совершенствование системы социального обеспечения военнослужащих, в том числе повышение заработной платы военнослужащим, совершенствование системы гражданской пенсии при увольнении с военной службы и решение жилищной проблемы солдат.В последние годы наблюдается тенденция к совершенствованию законов о социальном обеспечении в части предоставления жилья сотрудникам правоохранительных органов и их семьям.Комиссия по обороне постоянно работает над совершенствованием законодательства для усиления социальной защиты военнослужащих, военных пенсионеров и их семей. Кроме того, особое внимание уделяется вопросам совершенствования государственного оборонного заказа, функционирования оборонной промышленности и законодательства, обеспечивающего международное военное и военно-техническое сотрудничество.В настоящее время делегаты комиссии работают над решением вопроса о признании военнослужащих нуждающимися в жилье. В последние годы получила широкое распространение судебная практика, при которой солдатам отказывают в жилье на том основании, что они получили жилье как члены семьи другого солдата. Лишение солдата жилищных прав только на том основании, что он или она является ребенком солдата, которому ранее было предоставлено жилье, сводит на нет важное социальное обеспечение солдата, такое как жилищные права.Другой законопроект, готовящийся ко второму чтению, предлагает защитить жилищные права солдат, супругов других солдат, которые являются членами Системы жилищного накопления и ипотеки (НИС) для солдат. Было предложено доказать, что такие граждане воспринимаются как необходимые в жилых домах на основании оснований, предусмотренных Жилищным кодексом РФ.Продолжая тему жилья для солдат и их семей, возьму еще один законопроект. Это связано с тем, что сумма долга по ссуде выплачивается единовременно на личный сберегательный счет участника, поэтому задолженность по ипотечной ссуде умершего солдата выплачивается полностью досрочно одним платежом. Таким образом, можно будет быстро решить проблему обеспечения жильем семьи умершего НИС.Минфин России подготовил проект реформы вооруженных сил с предложением по оптимизации затрат. Было предложено сократить около 100 000 постов.Минфин предлагает реализовать эту меру путем устранения вакансий и передачи чиновникам врачей, кадровиков, финансистов, юристов, материально-технического персонала, не имеющего отношения к выполнению боевых задач.Источник публикации Минобороны также, похоже, подтвердил получение предложения от Минфина.Также ведомство предлагает исключить из закона норму ежегодного повышения пенсии военнослужащим сверх уровня инфляции на 2%, а также увеличить срок пребывания в должности при получении этой пенсии до 25 лет.Поэтому с учетом социальной защиты внутреннего персонала можно сказать, что это комплексная мера - важнейшая задача страны. Такие меры должны осуществляться путем поддержания высокого уровня социальных, экономических, социальных, политических и правовых условий работника, обеспечения социальной защиты и материального вознаграждения работника, принимая во внимание сложные и специфические условия труда, связанные с риском причинения вреда здоровью. жизнь сотрудника.Социальная работа внутренних органов Российской Федерации должна постоянно совершенствоваться и совершенствоваться. Необходимо обеспечить достаточно надежную социальную защиту и создать условия для благополучия и полноценного отдыха сотрудников и их семей.ЗАКЛЮЧЕНИЕИзучение правовых вопросов социальной защиты сотрудников правоохранительных органов позволяет сделать следующие основные выводы:1. Социальная защита сотрудников правоохранительных органов - это система правоотношений, возникающих между сотрудниками правоохранительных органов и иными субъектами права в связи с предоставлением сотрудников и (или) членов семьи на основании правовых действий правоохранительных органов и законы. Для социальных мероприятий, требующих социальной защиты для обеспечения нормальных условий труда и компенсации сотрудников, негативных последствий от возникновения повышенного психологического и физического напряжения, ограничений в работе и социальных мероприятий в федеральном бюджете, а также других источников денежных выплат в натуральной форме вспомогательные средства и услуги.2. Социальное обеспечение - это часть социальной защиты. В основном он проявляется, когда сотрудники правоохранительных органов временно не могут выполнять служебные обязанности (из-за болезни, травмы, ухода за больными членами семьи, декретного отпуска, воспитания детей и т. Д.) (Медицинская помощь, временная нетрудоспособность, уход за ребенком и т. Д.) ). ) Или прекращение служебных отношений из-за возраста или инвалидности в связи со смертью (выходное пособие, социальная поддержка, социальные услуги и т. Д.). В то же время социальное обеспечение не включает меры социальной защиты, такие как денежные пособия, предоставление одежды и продуктов питания, компенсация ущерба жизни или здоровью сотрудников, предоставление жилой площади и т. Д.3. Социальное обеспечение можно рассматривать как меру (тип) социальной защиты граждан, в том числе должностных лиц. Поскольку социальное обеспечение является частью социальной защиты населения, социальное обеспечение может выступать в качестве одного из видов социального обеспечения.4. При реализации социальной защиты сотрудников правоохранительных органов возникает несколько групп правоотношений. Во-первых, это правоотношения, обеспечивающие адекватные условия службы (охрана труда, денежные довольствия, обеспечение одеждой и питанием, социальные услуги). Это административное, трудовое, гражданское и социальное обеспечение. Правовые отношения к выплате и выплате компенсаций уволенным работникам можно отнести к административно-трудовым. В случае социальных дел характерной особенностью правоотношений по обеспечению мер социальной защиты сотрудников правоохранительных органов является то, что они тесно связаны с формальными правоотношениями.5. Основа законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан не учитывает специфики охраны здоровья сотрудников правоохранительных органов, но требует особого правового регулирования отношений, связанных с защитой. Здоровье этих людей обусловлено требованиями, предъявляемыми действующим законодательством к их здоровью.При этом отношения по оказанию медицинской помощи сотрудникам правоохранительных органов и их семьям в настоящее время регулируются в первую очередь нормативными актами соответствующих правоохранительных органов. Поскольку речь идет об одном из конституционных прав граждан, оно должно быть гарантировано на уровне федерального закона «Об охране здоровья сотрудников правоохранительных органов и членов их семей».6. Денежные пособия сотрудников правоохранительных органов имеют признаки, совпадающие или не совпадающие с признаками заработной платы. Во-первых, заработная плата - это вознаграждение за услуги, полностью соответствующее заработной плате. Во-вторых, как и заработная плата, заработная плата основана на заранее определенных нормах. В-третьих, заработная плата зависит от конечного результата службы, но не в такой степени, как поощрительная заработная плата. В-четвертых, федеральный бюджет - это источник финансовых льгот для сотрудников правоохранительных органов. В-пятых, денежные пособия, такие как заработная плата, не ограничены и не могут быть ниже минимальной заработной платы. Однако для заработной платы характерна более высокая концентрация нормативного регулирования, чем для регулирования заработной платы. Также пособия выплачиваются только наличными. Наконец, разница между заработной платой и пособиями заключается во внутренней структуре.7. В настоящее время существует ряд пенсионных служб, которые занимаются назначением и выплатой пенсий сотрудникам правоохранительных органов и их семьям. Пенсионное обеспечение осуществляется в соответствии с единым законом - Законом РФ от 12 февраля 1993 г., поскольку существенных различий в правовом статусе сотрудников отдельных правоохранительных органов нет. Объединяя пенсионное обеспечение, правоприменительную практику по пенсионному обеспечению, представляется удобным создание федеральной государственной службы социального обеспечения по трем звеньям: центральному, региональному и региональному. Кроме того, необходимо внести изменения и дополнения в законодательство РФ от 12 февраля 1993 г. и порядок выплаты пенсий. Изменения и дополнения в законодательство РФ от 12 февраля 1993 г. Должны быть сведения о группе пенсионеров, исчислении стажа работы и годовой заработной платы, правилах подачи заявления на пенсию, выплате пенсий и т. Д.8. Нормативно-правовая база правоохранительных органов не содержит многих норм, касающихся социальной защиты сотрудников-женщин. Это означает, что на женщин-сотрудников распространяются положения о социальной защите женщин, которые включены в нормативные правовые акты о труде и социальном обеспечении. В то же время в федеральном законе и других основных актах должна быть глава, запрещающая правоохранительным органам «особенности прохождения услуг сотрудницам и меры социального обеспечения». В дальнейшем эта глава должна быть предусмотрена в федеральном законе «Об услугах правоохранительных органов».9. Правоохранительные службы негативно влияют на здоровье и образ жизни сотрудников, а также на здоровье и образ жизни их семей. Таким образом, государство в определенной степени компенсирует членам семьи сотрудника побочные эффекты, испытанные (с опытом) в качестве супруга или родственника сотрудника.10. В связи с недостатками пенсионного обеспечения членов семей сотрудников правоохранительных органов можно сделать вывод, что Минздравсоцразвития России от 12 февраля 1993 г. должно дать разъяснения по применению закона РФ. РФ должна выступить с законодательными инициативами по пересмотру и пересмотру федеральных законов по вопросам социального обеспечения.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О статусе военнослужащих" // "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331.Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1(ред. от 22.12.2020)"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" // "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, N 9, ст. 328.Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 N 284(ред. от 13.01.2008)"О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.1998 N 1571) // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 17.08.1998.Правоохранительные органы России. Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019. 296 с.Романовский Г. Б., Романовская О. В. Правоохранительные органы. Учебное пособие. — М.: РИОР, Инфра-М, 2017. 300 с.Стойко Н. Г., Кириллова Н. П., Лодыженская И. И. Правоохранительные органы. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2019. 518 с.Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник для бакалавриата и специалитета / В. А. Байдуков [и др.] ; под редакцией В. М. Бозрова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 424 с.Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник / под ред. Ляхов Ю. А. — М.: Инфра-М, Норма, 2018. 416 с.Станкевич Г. В., Григорова К. С., Акопов С. М. Правоохранительные органы в схемах. Учебное пособи. — М.: Проспект, 2020. 80 с.Попова Н. Ф. Основы управления в правоохранительных органах. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2017. 288 с.Орлов Ю. К. Судоустройство и правоохранительные органы. Учебник для бакалавров. — М.: Проспект, 2020. 336 с.Маслеев А. Г., Бердюгина О. Г., Грибакина Э. Н. Профессиональная этика (в правоохранительных органах). — М.: Юстиция, 2020. 144 с.Миненко, Е. Ю. Организация обязательного государственного страхования военнослужащих в Российской Федерации / Е. Ю. Миненко, А. Э. Тимошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 200-202
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020.
2. Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 08.12.2020) "О статусе военнослужащих" // "Собрание законодательства РФ", N 22, 01.06.1998, ст. 2331.
3. Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1(ред. от 22.12.2020)"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" // "Ведомости СНД РФ и ВС РФ", 04.03.1993, N 9, ст. 328.
4. Приказ Минобороны РФ от 31.07.1996 N 284(ред. от 13.01.2008)"О льготном исчислении выслуги лет для назначения пенсии отдельным категориям военнослужащих"(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.07.1998 N 1571) // "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 17.08.1998.
5. Правоохранительные органы России. Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019. 296 с.
6. Романовский Г. Б., Романовская О. В. Правоохранительные органы. Учебное пособие. — М.: РИОР, Инфра-М, 2017. 300 с.
7. Стойко Н. Г., Кириллова Н. П., Лодыженская И. И. Правоохранительные органы. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт, 2019. 518 с.
8. Правоохранительные органы Российской Федерации : учебник для бакалавриата и специалитета / В. А. Байдуков [и др.] ; под редакцией В. М. Бозрова. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 424 с.
9. Правоохранительные органы Российской Федерации. Учебник / под ред. Ляхов Ю. А. — М.: Инфра-М, Норма, 2018. 416 с.
10. Станкевич Г. В., Григорова К. С., Акопов С. М. Правоохранительные органы в схемах. Учебное пособи. — М.: Проспект, 2020. 80 с.
11. Попова Н. Ф. Основы управления в правоохранительных органах. Учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2017. 288 с.
12. Орлов Ю. К. Судоустройство и правоохранительные органы. Учебник для бакалавров. — М.: Проспект, 2020. 336 с.
13. Маслеев А. Г., Бердюгина О. Г., Грибакина Э. Н. Профессиональная этика (в правоохранительных органах). — М.: Юстиция, 2020. 144 с.
14. Миненко, Е. Ю. Организация обязательного государственного страхования военнослужащих в Российской Федерации / Е. Ю. Миненко, А. Э. Тимошенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 200-202
Вопрос-ответ:
Что такое социально правовая защита сотрудников правоохранительных органов?
Социально правовая защита сотрудников правоохранительных органов включает в себя комплекс мер, направленных на обеспечение и защиту их социальных прав и интересов, включая меры по социальному обеспечению, льготам и компенсациям, предоставляемым данной категории лиц.
Какова правовая основа социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов в Российской Федерации?
Правовая основа социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов в России включает в себя федеральные законы, указы Президента, постановления Правительства, а также другие нормативные акты, которые регулируют порядок предоставления социальных льгот и компенсаций данной категории лиц.
Какие существуют меры социального обеспечения для сотрудников службы судебных приставов и членов их семей?
Сотрудники службы судебных приставов и члены их семей имеют право на различные социальные льготы и компенсации, включая льготы по оплате жилья, медицинскому обслуживанию, пенсионному обеспечению и другие меры социальной поддержки.
Какие нормативные акты регулируют социальное обеспечение сотрудников службы судебных приставов и членов их семей?
Социальное обеспечение сотрудников службы судебных приставов и членов их семей регулируется федеральными законами, такими как "О судебных приставах", "О службе судебных приставов", а также другими нормативными актами, принимаемыми в соответствии с ними.
Какие меры социального обеспечения доступны сотрудникам службы судебных приставов после выхода на пенсию?
После выхода на пенсию сотрудники службы судебных приставов имеют право на получение пенсии, а также на льготы по оплате жилья, медицинскому обслуживанию и другим видам социальной поддержки, предусмотренным законодательством.
Каковы теоретические аспекты правового регулирования социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов и членов их семей?
Теоретические аспекты правового регулирования социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов и членов их семей включают в себя такие вопросы, как понятие и правовая основа социального обеспечения, нормативно-правовая основа социально-правовой защиты сотрудников правоохранительных органов, а также степень социальной защиты работников и членов их семей в Российской Федерации.
Какое понятие и правовая основа социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов в Российской Федерации?
Понятие и правовая основа социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов в Российской Федерации определены законодательством. Основой является Федеральный закон "О социальном обеспечении сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации и членов их семей". Этот закон определяет права и привилегии сотрудников правоохранительных органов и их семей в области социальной защиты.
Какова нормативно-правовая основа социально-правовой защиты сотрудников правоохранительных органов?
Нормативно-правовая основа социально-правовой защиты сотрудников правоохранительных органов включает в себя несколько законов и иных правовых актов. Основными из них являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "О полиции", Федеральный закон "О судебных приставах". Кроме того, социальное обеспечение сотрудников правоохранительных органов может быть регулировано и другими нормативными актами.
Что такое социально правовая защита сотрудников правоохранительных органов?
Социально-правовая защита сотрудников правоохранительных органов — это система мероприятий и гарантий, направленных на обеспечение прав и интересов сотрудников правоохранительных органов и членов их семей. Она включает в себя различные социальные и правовые механизмы, которые предназначены для обеспечения достойных условий труда, социальной защиты и социально-правовой помощи работникам правоохранительных органов и их семьям.
Что включает в себя социальное обеспечение сотрудников правоохранительных органов?
Социальное обеспечение сотрудников правоохранительных органов включает в себя различные виды льгот, компенсаций, гарантий и преференций. Это могут быть дополнительные пенсионные выплаты, медицинские страховки, компенсации за профессиональные риски, льготные условия займов и кредитов, предоставление жилья и т.д. Таким образом, социальное обеспечение сотрудников правоохранительных органов направлено на обеспечение их социального благополучия и улучшение качества жизни.
Какова правовая основа социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов в Российской Федерации?
Правовая основа социального обеспечения сотрудников правоохранительных органов в Российской Федерации включает в себя целый ряд законодательных актов. Основной из них является Федеральный закон от 12 января 1996 года № 9-ФЗ "О службе судебных приставов", который устанавливает основные принципы и порядок социально-правовой защиты сотрудников службы судебных приставов. Кроме того, социальное обеспечение сотрудников правоохранительных органов регулируется и другими законами и нормативными актами, которые устанавливают различные виды гарантий и льгот для данной категории работников.
Какая основная цель социально правовой защиты сотрудников правоохранительных органов и членов их семей?
Основная цель социально правовой защиты сотрудников правоохранительных органов и членов их семей — обеспечение социальной защиты, поддержки и содействия для улучшения их материального и жизненного положения.